0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок на тойота королла

Замена задних колодок Toyota Corolla с дисковыми тормозами

Замена задних колодок Тойота Королла требуется примерно в два раза реже, нежели замена передних колодок. То есть 70-80 тысяч пробега для задних колодок Toyota Corolla, это нормально. Дисковый тормозной механизм задних колес Тойота Королла имеет схожую конструкцию, что и у передних тормозов. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес. Кроме того, задние тормоза еще выполняют дополнительную функцию стояночного тормоза (ручника).

Процесс замены задних колодок дисковых тормозов на Тойота Королла не сложен, можете осущесмтвить замену своими силами. Инструкция далее.

1. Ослабляем колесные гайки заднего колеса
2. Приподнимаем автомобиль домкратом
3. Полностью откручиваем все гайки и аккуратно снимаем заднее колесо.
4. С помощью головки на 12 отвинчиваем нижнюю направляющую в суппорте. Рожковым ключом придерживаем гайку. Что бы избежать откручивания обеих направляющих, откручиваем лишь нижнюю.
5. Отводим скобу суппорта вверх.
6. Извлекаем старые колодки
7. Очищаем их от грязи колодки с помощью щетки по металлу и снимаем с них так называемые противоскрипные пластины. (Производители советуют менять их во время каждой замены колодок, но поскольку отдельно в продаже их найти трудно, то можно использовать старые)
8. Устанавливаем пластины на новые колодки.
9. Ставим новые колодки.

У многих возникает проблема с невозможностью утопить тормозной поршень в цилиндр, ведь без этого новые более толстые колодки не позволяют поставить скобу на место. Проблема решается просто. Тормозной поршень колодок Тойота Королла надо не просто вдавливать, а еще и вкручивать по часовой стрелке. Для этого можно использовать различные инструменты подходящие по размеру. Смотрим фото для наглядности.

Так как на днище поршня тормозного цилиндра суппорта задних колодок есть выямки, то при утапливании и вкручивании можно использовать пассатижи с длинными «губками». Еще одно фото на снятом суппорте.

Некоторые мастера делают себе специальный инструмент самостоятельно. Для этого можно взять длинную полоску железа и выточить на одном конце «рожки», которые по размеру будут попадать в выямки. Такой специнструмент пригодится в любом случае. Ведь многие современные машины с задними дисковыми тормозами имеют поршень схожей конструкции, который нужно утапливать вкручивая.

После установки новых задних колодок Toyota Corolla не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы колодки встали на свои места.

Замена колодок на Тойота Королла

На каждом транспортном средстве тормозные колодки являются одной из главных составляющих. Основное их назначение — замедление вращения колес и, как следствие, снижение скорости. Процесс торможения осуществляется путем прижатия к поверхности диска тормозного гидроцилиндра. Именно поэтому замена колодок на тойота королла является необходимым мероприятием.

Почему нужна замена колодок на Тойота Королла

Несвоевременная замена колодок на тойота королла ведет к тому, что на колесе появляется странный звук. Одновременно замедляется разгон транспортного средства. Данная проблема может возникать периодически, а может наблюдаться постоянно.

От того, как функционируют колодки, зависит работа всей тормозной системы автомобиля. С уменьшением толщины фрикционной накладки тормозной колодки водителю автомобиля приходится прилагать больше усилий к педали тормоза. В результате торможение неэффективно, а тормозной путь увеличен. Именно поэтому необходима своевременная замена колодок на тойота королла.

Производить замену передних колодок на тойота королла следует раньше, чем задних. Связано это с тем, что за счет большей нагрузки в процессе торможения они быстрее перестают функционировать в нормальном режиме.

Последствия несвоевременной замены тормозных колодок на Тойота Королла

Несвоевременная замена тормозных колодок тойота королла приводит к повреждению тормозных дисков или барабанов.

Несвоевременная замена задних колодок на тойота королла приведет к тому, что в процессе торможения машину начнет заносить, водитель не сможет полноценно управлять автомобилем, что может стать причиной серьезной аварии.

Рекомендации

Наша компания осуществляет замену тормозных колодок тойота королла. У нас работают специалисты, имеющие большой опыт в данной сфере. Это означает, что все работы будут выполнены качественно. Работаем только на новейшем итальянском оборудовании, которое исключает возникновение раннего износа колодок.

Наша компания специализируется только на конкретной марке автомобилей, а именно на Тойота. Это означает, что мы все знаем о данных автомобилях и их поломках.

В наличии у нас имеются как оригинальные, так и аналоговые запчасти на тойота. Клиент может выбрать то, что подходит именно ему и его бюджету.

Обращаясь к нам, вы выбираете качество и надежность для своего автомобиля.

Прайс на услуги автосервиса

Сход-развал 3D

КатегорияI осьII Оси
Средний сласс17002200
Кроссовер22002700
Внедорожник, газель28003300
Коммерческий траспорт30003500

Покраска автомобиля

УслугиКатегория авто IКатегория авто II
Бампер передний70008000
Бампер задний70008000
Крыло переднее70008000
Крыло заднее70008000
Крыло заднее70008000
Дверь70008000
Проём35004000
Порог35004000
Зеркало25003000
Капот1200014000
Багажник70008000
Крыша1400016000
Читать еще:  Ремонт АКПП Фольксваген Пассат

Ремонт дисков

R15
700
R16
900
R17
1100
R18
1300
R19
1600
R20
1900
R21
2200
R22
2500
R15
900
R16
1000
R17
1300
R18
1500
R19
1800
R20
2100
R21
2400
R22
2700

комплекс шиномонтажных работ

R15
1600
R16
2000
R17
2320
R18
2560
R19
2840
R20
3200
R22
3440
R15
2080
R16
2200
R17
2240
R18
2720
R19
2920
R20
3440
R22
3640

Как правило, новое масло заливают в двигатель не менее чем через 10000 км пробега. Такая периодичность процедуры применяется для автомобилей, передвигающихся в городских условиях. В непривычной среде замену масляных фильтров и масла необходимо проводить чаще.

Частота замены масла в двигателе

В критерии, определяющие частоту замены масла в двигателе, входят не только километраж пробега и разновидность масла. Следует помнить об автомобильном износе. Недавно выпущенный автомобиль предполагает смену жидкости с пробегом в 7000 км.

Покупая изношенный автомобиль с рук, покупателю необходимо произвести замену салонного фильтра и замену воздушного фильтра, даже если продавец утверждает обратное. Не прибегайте к самодеятельности, лучше доверьте процедуру специалистам.

Мастер проверит все детали автомобиля, диагностирует общее состояние, даст рекомендации о подходящей жидкости для устройства авто. Независимо от того, в каком качестве на данный момент двигатель, менять масло нужно как можно чаще.

В попытках сэкономить автовладельцы стараются редко эксплуатировать автомобиль. Работа двигателя сокращается, а значит, аппарат не требует замены масла в двигателе Мазда 3. Однако уловка бесполезна. Находясь в состоянии простоя, двигатель конденсируется, разрушая деталь машины.

Чтобы избежать подобных ситуаций, следует:

  • обновлять масло в двигателе чаще привычных интервалов;
  • обращать внимание на километраж пробега;
  • стараться передвигаться на автомобиле как можно больше.

Автосервис Мазда отмечает, что любителям ездить на высокой скорости рекомендуется заливать жидкости, созданные на основе синтетических и полусинтетических компонентов. Масло высокого качества поможет сократить периодичность замены.

Чтобы не наткнуться на подделку, лучше делать покупки в специализированных автомагазинах или доверить автомобиль рукам опытного автомеханика.

Бензин, заливаемый в автомобиль, также отвечает за частоту замены жидкости. От низкосортного бензина двигатель рискует засориться раньше срока, а замена масла в двигателе Мазда 3 превратится в ежедневную процедуру.

Связующий процесс — смена масляного фильтра

Помимо заливки нового масла, хороший специалист не забудет и про смену масляного фильтра. Данная процедура не даёт маслу протечь через клапан. Засор фильтров неизбежен после 10 000 км пробега.

Если продолжить эксплуатацию без замены жидкости, двигатель начнёт разрушаться быстрее. Фильтр обойдётся в разы дешевле новой детали.

Обращайтесь к нам, ведь мы предлагаем обслуживание Мазда 3 на выгодных условиях, а также купить оригинальное масло Mazda и аналоги. Цену на замену масла в двигателе Мазда 3 в Москве вы можете узнать, позвонив нам по контактному телефону.

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Тойота Королла / Аурис

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки HANKOOK FRIXA для Toyota Corolla Auris имеют маркировку FPE060.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», раздвижные пассатижи.

1. Снимите переднее колесо (см. «Замена колеса») .

2. Выверните нижний болт крепления направляющего пальца и извлеките его.

3. Поднимите подвижную скобу вверх.

4. Снимите с направляющей колодок наружную…

5. …и внутреннюю тормозные колодки.

6. Снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

7. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра.

8. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию.

9. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Читать еще:  Как прозвонить компрессор

Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla 2013-2015

После замены передних колодок и передних тормозных дисков, которые стерлись на пробеге 50 т. км, пришло время поменять задние тормозные колодки, так как они тоже немного подтёрли диски. Диски пока не стал менять, износ составил где-то 1.5-2 мм. Решили с моим мастером обойтись шлифовкой.

При выборе колодок оригинальные и TEXTAR даже не рассматривал, по понятным причинам. Комплект задних колодок: 04466-02290

Почитал форумы и отзывы. Основные критерия выбора: чтобы были умеренно мягкие, не пылили, не перегревались и цена. Взвесил все за и против в итоге приобрел:

BREMBO P 83 080

На мой взгляд оптимальные колодки по цене и качеству. Также можно приобрести другие аналоги:

NIBK PN-1835

TRW GDB 3480

KASHIYAMA D2299M

SANGSIN SP 1501

Замена тормозных колодок

Всё как обычно, откручиваем пальцы и вытаскиваем тормозной цилиндр:

При каждой замене колодок желательно делать ревизую тормозных суппортов!

Если направляющие (пальцы) сухие, то необходимо их хорошо очистить и смазать специальной высокотемпературной смазкой, которая при нагревании не свернётся.

Для этого уже давно использую проверенную силиконовую смазку: TRW PFG 110

Шлифовка дисков

Так как износ тормозных дисков был не критичен, решено было сточить бортик с помощью УШМ и шлифовального диска.

Одной рукой крутим диск, а другой держим болгарку. Шлифовали с двух сторон. Посмотрим на сколько хватит теперь этих дисков с колодками Брембо!

Устанавливаем новые колодки. При необходимости меняем все скобы, которые идут в комплекте.

Скобы тоже желательно смазывать при установке, чтобы они не залипали. Но высокотемпературная смазка для пальцев не подойдёт!

Для скоб необходимо приобрести антискрипную пасту, одна из лучших:

АТЕ 03.9902-1001.2.

Закручиваем тормозные цилиндры, для этого используем инструмент для разводки цилиндров.

Приобрести можно такой набор на Али, цена приемлемая.

Важно чтобы в наборе было два штока с левой и правой резьбой!

Так как задние тормозные цилиндры на нашем авто, закручиваются в разные стороны. Один влево, другой вправо.

Рейтинг статьи:

Замена передних тормозных колодок и дисков в Тойота Королла Е140, Е150.

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Тойота Королла Е140, на котором необходимо поменять передние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками правильно и быстро в гаражных условиях.

Поднимаем машину, если вы для этого используете домкрат, не забывайте перестраховываться подкладывая под колёса кирпичи или используя противооткатные пластины.

Головкой на 14 откручиваем направляющие, ключом на 17 при этом удерживаем гайку от проворачивания:

Для того чтобы снять суппорт, крепкой плоской отвёрткой разжимаем колодки между собой через технологическое отверстие:

Снимаем суппорт и подвешиваем его за крюк на пружину, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Демонтируем старые тормозные колодки. Головкой на 17 и длинным воротком выкручиваем два болты крепления скобы суппорта:

Снимаем скобу и демонтируем тормозной диск. В большинстве случаев он намертво прикипает к поверхности, так как мы всё равно производим замену, можно сбить его с тыльной стороны молотком. Посадочную поверхность тормозного диска в обязательном порядке очищаем, лучше всего с этим справляется щётка по металлу:

Затем рекомендуется смазать это место медной или графитовой смазкой, чтобы в дальнейшем не было проблем с прикипанием диска. Производим чистку посадочных мест на скобе суппорта, сделать это можно даже при наличии обычной плоской отвёртки. В ролике процедура не показана, но она очень важна, так как если вы пропустите эту процедуру, новые колодки у вас могут начать скрипеть.

Ставим новый тормозной диск:

Следом устанавливаем уже почищенную скобу суппорта. Со старых колодок плоской отвёрткой снимаем металлические «ушки»:

И переносим их на новые колодки. В некоторых колодках в комплекте с магазина не идут тепловые экраны, в этом случае мы их также снимаем со старых. Струбциной сжимаем поршень тормозного цилиндра:

Ставим суппорт на место. Проверяем работу направляющих, очищаем их от старой смазки, наносим новую. Собираем всё в обратном порядке. Перед тем как начать движение, заведите двигатель и несколько раз до упора выжмите педаль тормоза.

Стоит знать! Если вы собираетесь менять тормозные диски, лучше всего сделать это вместе с заменой тормозных колодок. Как правило в суппорте их износ неравномерный, они оставляют на диске характерные борозды. Поэтому старая колодка будет «подгонять» диск под себя, при этом будет происходить ускоренный износ и диска и колодок.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Тойота Королла Е140:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Toyota Corolla E140:

Читать еще:  Ваз 2110 замена тормозных дисков

Замена передних и задних тормозных колодок на Тойота Королла, как поменять своими руками

Задние колодки На дизельные версии Королла ставятся одинаковые колодки независимо от объема силовой установки. До июня года устанавливались расходникиа после — Они являются взаимозаменяемыми. Цена на колодки составляет порядка рублей.

Задние колодки для авто с дизельным мотором Артикул и стоимость хороших передних и задних тормозных колодок для Toyota Corolla от сторонних производителей Так как цена за оригинал слишком высока, многие автовладельцы считают, что лучше приобретать аналоги от сторонних производителей. Ссылаясь на отзывы опытных водителей ниже в таблицах представлены перечни рекомендуемых брендов.

Колодки, диски суппорта Toyota Corolla 150

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок Производитель. Далее стоит выкрутить руль максимально влево, ключом и головкой на 19 нужно открутить болт.

Дальше просто остается поднять суппорт. Следующим шагом станет вдавливание поршня. Осуществив эту операцию, можно без особого труда отжать скобки и вытянуть колодки.

Важно не повредить тормозные диски.

Перед установкой новой запчасти ее антискрипичную накладку следует смазать термоустойчивой смазкой. Лучше поменять как задние, так и передние детали, кроме того, замена задних колодок, также как и передних, осуществляется на одной оси.

Процесс сборки осуществляется в обратном порядке. Интересной особенностью является то, что замена задних тормозных колодок на Тойота Королла E может проводиться несколько реже, чем передних.

Замененные запасные части на автомобилях Королла Е и Королла Е требуют обкатки, поэтому первые пройденные — км стоит избегать резкого торможения.

Это условие касается автомобилейи годов выпуска. Автомобили Тойота Королла, имеющие кузов E, обладают достаточно прочными тормозными дисками и колодками, стоит отметить, что передние тормоза у этих авто дисковые, а задние — барабанные.

Затем на одной из сторон автомобиля предварительно ослабьте затяжку колесных гаек и, не ставя автомобиль на ручной тормоз, поднимите эту сторону домкратом. Для большей безопасности подложите под передние колеса противооткатные упоры.

Замена задних тормозных колодок Тойота Королла

Отверните один из болтов, крепящих суппорт к направляющей при необходимости замены направляющих — оба. Откиньте суппорт.

Так как его поршень еще не утоплен, для этого придется приложить определенную физическую силу. Полностью снятый суппорт необходимо подвесить так, чтобы тормозной шланг не растягивался.

Извлеките из пазов скобы старые колодки и пружинные пластины.

Замена тормозных колодок

Вчера купил колодки и сегодня, естественно не выдержал, решил менять, как всегда во дворе. Передние почти износились (пробег 23 тык), а задние не видно. Решил начать с задних, и когда снял суппорт, выяснилось, что износ всего 50%. Так, что решил пока не менять — еще тыс 5-7 проходят. Заодно провел профилактическую смазку. Сорри за качество фоток — снимал тилипоном.

Сначала головкой на 12 откручиваем суппорт.


Отвинчиваем скобу суппорта вместе с колодками — ключ на 14.


Замеряем толщину диска — 8,5 мм. Предел — 8 мм.


Да, суппорт подвешиваем за проволоку к пружине, промываем из балончика очистителем тормозов и покрываем защитным составом от коррозии.


Вынимаем направляющие, наносим смазку и сразу вставляем на место.


Вынимаем колодку, сравниваем с новой (обе TRW Ferodo, передние TRW Pagid).


Очищаем скобу от грязи и покрываем защитным составом.


Очищаем и смазываем высокотемпературной смазкой пластинчатые вкладыши, по которым скользит колодка.


Все готово, осталось установить колодки на место.


Прикручиваем скобу суппорта моментом 47 Нм, а суппорт — 27 Нм.


Ну и ставим колесо на место — момент 103 Нм.


Завтра буду менять передние колодки, если кому интересто, отпишусь (если силы останутца).

Решил сегодня посмотреть колодки и ужаснулсо, пора менять. Замена заняла час с перекуром.


Кто будет менять сам, не перепутайте, колодки ставятся скосом вверх Девушки, кому нужно поменять, велкам, руку набил, меняю мгновенно.

Автор: Igor(ь) , Питер

Комментарии пользователей

женя
спасибо за экскурс, я никогда не пользовался смазками при замене колодок

Добавить новый комментарий

Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

У Вас есть что рассказать?

Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Magistral

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 36 именниников.
В списке наиболее активные.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector