3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних амортизаторов рено логан

Замена задних амортизаторов рено логан | thedreambag.ru

Стойки неплохо справляются с ямами и ухабами, сохраняя автомобилю завидную плавность хода.

Основываясь на наших заключениях, владельцу Рено Логан теперь станет под силу самостоятельно определить, какие лучше и какой из приведенных типов стоек ему подойдет наилучшим образом? Рено логан задние амортизаторы и монтаж Перейдем к рассмотрению важных аспектов, способных вызвать у владельца Рено Логан некоторое волнение.

Задние стойки наделены кардинальными различия в сравнении с передними амортизаторами, хотя миссия на них возложена идентичная. Задняя подвеска Демпферы в этой части авто являются по своей природе трубчатыми насосами, в конструкции которых применены металлические клапаны, зафиксированные на штоке.

Верхняя опора стойки рено логан задние амортизаторы к кузовному элементу посредством проушины с интегрированной в нее резиновой опорой. Указанная конструкция весьма распространена среди модельного семейства Рено и проявила себя достаточно хорошо в части надежности.

Пружинный компонент в задней подвеске установлен отдельно от амортизатора и обладает собственными опорами.

Моем это все и осматриваем на повреждения. При необходимости меняем. Прокачиваем новый амортизатор.

Амортизаторы на Рено Логан 2

Для этого ставим амортизатор в рабочее положение и рукой нажимаем на шток. Одеваем на новый амортизатор буфер с чехлом и распорную втулку c нижней опорной шайбой.

Заводим шток в отверстие на кузове и наживляем нижний болт. Если Вы начали замечать за своей машиной странное поведение на дороге, это повод обратить внимание на амортизаторы, вот одни из признаков. Периодичность замены амортизаторов.

Данный критерий зависит от ряда нюансов, а именно стиль вождения и дорожное полотно по которому вы передвигаетесь. Если оно не соответствует должному качеству тогда задние стойки будут на много быстрее выходить из строя, в отличии от того если бы вы передвигались по хорошей дороги.

Замена задних амортизаторов Рено Логан

Исходя из этого делаем вывод что нельзя точно сказать сколько проедут новые амортизаторы. В среднем это от 30 до 60 тысяч километров. Замена задних стоек Рено Логан видео.

Renault Logan Аgile › Бортжурнал › Запись № 159. Замена задних стоек (амортизаторов) Рено Логан.

На днях решил я себе поменять амортизаторы т.к заметил, что машина раскачивается во все стороны пробег 67 727 тысяч км. Да и многие не особо хвалят амортизаторы стоящие на Рено Логане. Нашел магазин в г.Алматы продают хорошие амортизаторы(разных фирм).

На выбор предложили KAYBA, OPTYMAL, MONRO. Причем цена на Манро была лишь на 500 тенге больше. Т.к многие ставят Каябу. Купил амортизаторы данной фирмы. После поехал к теще т.к своего двора нет . Посмотрел как менять и понеслась.

Открутил болты без проблем согласно инструкции которые есть как в видео так и в картинках. Достал свой старый амортизатор качнул его а он бац пшикнул на меня т.е фыркнул и из него полилось маслице.

Дохлый короче. Новые амортизаторы как пояснил продавец перед установкой желательно прокачать не менее 5 раз.

Прокачав установил в обратной последовательности.


Renault Logan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 103 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2012

Renault Logan, 2008

Комментарии 18

Спасибо я тоже к ним склоняюсь

Добрый вечер тоже родные умерли поставил зекерт через месяц застучали теперь опять головная боль что ставить ? Коябо стоит ли ставить? Пишут все много подделок

Каябу ерунда полная не берите. Мне очень понравились Монро ставил на Логан и Дастер. В целом хорошие аморты.

Подскажите, с этими стойками резинки, шайба, втула в комплекте идут ? Или при замене нужно заказать дополнительно новые ?

никто никогда не комплектует амортизаторы этим. Покупка пружин, резинок, пыльников всегда происходит отдельно.

Finwhale 25011GU вот эти амортизаторы были с резинками, шайбами и новой гайкой. Так что все по разному комплектуется… Хотя это редкость))

Как аморты стоит брать?

Жестковаты… По опыту лучше всего «monroe». Они помоему и идут в оригинале

никто никогда не комплектует амортизаторы этим. Покупка пружин, резинок, пыльников всегда происходит отдельно.

В оригинале лежат

А задние пыльники (для Рено Логан подходят пыльник от рулевой рейки Оки) меняют только когда меняешь амортизатор, или когда увидел что порваны (чтоб продлить жизнь амортизатора от пыли)? Хотя через подкрыльники и не увидешь

Ну менять желательно когда порван а увидеть можно подомкратить и посмотреть да и порвать его сложно пока ещё ниукого не видел подобного с Окой проблема их у нас почти нет))))

в этом месяце поменял передние амортизаторы на каябу этой же серии. впечатления положительные: в меру комфортные и в меру жесткие. при торможении кивание носа уменьшилось заметно. задние по внешнему осмотру вроде живы, хотя пробег 82тыс.

Читать еще:  Тюнинг салона

Вот и я смотрю на задние и не пойму менять или нет, передние на пробеге 85 были полностью мертвыми.

на счет родных задних амортов: у меня стоят еще родные пробег 94 тыс. недавно проверял их (снимал), все норм. тут просто кому как повезет, как придет время менять, снова поставлю такие же (масляные), т.к. газовые: во-первых, зимой надо ехать поначалу очень осторожно, чтобы раскачать их, во-вторых, говорят, они работают в полную силу только на больших скоростях, а я не езжу очень быстро 🙂

Сколько стоят амортизаторы?

Перед 9000-9500 тенге(курс посчитаете сами), задние 7000 тенге.

Что-то быстро вышли из строя, им ходить по хорошему минимум 120 000км.

Хреновые дороги плюс наверное сами стойки гомно))))

Если нужна на Рено Логан 2 замена задних амортизаторов или их стоек: рекомендации профессионалов

Автомобили Renault Logan второго поколения начали производиться в 2014 году. Уже первые годы эксплуатации показали, что задние стойки не выдерживают более 100 тысяч километров пробега. Машина находится в бюджетном диапазоне стоимости, поэтому где-то в любом случае должны быть слабые места. И одним из этих мест стали задние амортизаторы.

Наши услуги

Сеть наших автосервисов занимается обслуживанием и ремонтом любой сложности автомобилей Renault Logan второго поколения. Одним из наших профессиональных направлений является ремонт и восстановление подвески.

Задняя подвеска на автомобиле Renault Logan 2 довольно проста и практична. Задняя балка U-образного типа крепится к кузову в двух точках через сайлент-блоки. На балке, в отличие от традиционных конструкций, амортизаторы и пружины установлены отдельно, а не одним массивом. Это несколько упрощает процесс ремонта и замены любого из элементов.

Если у вас появились подозрения по поводу задних амортизаторов – обращайтесь к нам. Мы в кратчайший срок выполним диагностику задней подвески и составим дефектный акт, на основании которого произведем качественный ремонт или замену с гарантией.

Когда нужна на Рено Логан 2 замена задних амортизаторов?

Задние амортизаторы – одни из самых нагруженных элементов подвески. Даже при езде по относительно ровной дороге мелкие неровности приводят к отбою колес. Все эти нагрузки передаются на пружины, которые смягчают удар, а амортизаторы гасят колебания.

Неисправности амортизаторов не только вызывают дискомфорт при движении, но и могут стать причиной аварии. Поэтому выявление проблем с задними стойками на ранней стадии – важная задача. Есть несколько основных признаков, указывающих на возможные проблемы амортизаторов задней подвески.

  1. Долгое раскачивание кузова после проезда неровности. Эта неисправность зачастую вызвана разгерметизацией гидравлических цилиндров стоек и вытеканием части рабочей жидкости. Гораздо реже проблемы могут быть возникнуть в системе перепускных каналов. На оригинальных стойках эта неисправность почти не встречается.
  2. Стук в задней части кузова при проезде неровностей. Этот симптом может быть следствием разбитых посадочных отверстий амортизатора, разрушением буфера сжатия или дефектом рабочего цилиндра.
  3. Покачивание автомобиля в движении. При езде по относительно ровной дороге создается впечатление, что заднюю часть автомобиля «водит» из стороны в сторону. А при наезде на неровность машина чувствительно покачивается и пытается сойти со своей траектории.

Рено Логан 2: замена задних стоек с предварительной диагностикой

В нашем автосервисе производится квалифицированная диагностика задних амортизаторов с последующей выдачей дефектного акта.

Диагностика включает следующие процедуры:

  • проверка работы стоек путем воздействия на заднюю балку и оценки ее реакции на нагрузку;
  • визуальный осмотр на наличие подтеков амортизаторов или разрушений сайлент-блоков;
  • проверка надежности креплений;
  • осмотр других элементов подвески для исключения их как возможной причины появившихся симптомов.

После диагностики выносится решение о продолжении эксплуатации с установленными стойками или об их замене.

Как мы работаем

Сеть наших автосервисов уже много лет занимается ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей Renault Logan 2. За это время мы накопили не только огромный опыт в ремонте этих автомобилей, но и выработали несколько общих принципов работы:

  1. Применение в работе профессионального и специализированного инструмента. Мы не работаем подручными средствами. У нас имеется вся необходимая оснастка для проведения работ по замене задних стоек согласно предписаниям производителя. Использование профессионального инструмента в совокупности с высоким профессионализмом наших работников позволяет получать стабильно качественные результаты.
  2. Прозрачная и максимально детализированная система ценообразования. Мы предоставляем детальную калькуляцию, по которой клиент без проблем может отследить, за что он заплатил деньги. При этом первичная калькуляция не является окончательной, и клиент может отказаться от некоторых пунктов до начала работ. Например, часто при рекомендованной замене двух стоек, как это предписано производителем, клиент желает заменить только одну из них, которая вышла из строя.
  3. Реально работающая гарантия качества. Если после замены амортизаторов в нашем автосервисе возникли какие-либо проблемы – в течение гарантийного периода мы устраним любые неисправности. Причем вам не придется ожидать в общей очереди. Гарантийные автомобили мы ставим на ремонтную позицию вне очереди.
Читать еще:  Замена левой опоры двигателя Ford focus 2 и 3

Если вас интересует качественная и быстрая замена задних стоек с гарантией качества – обращайтесь к нам. Помимо замены стоек, мы также выполним ремонт или замену других элементов задней подвески автомобиля Renault Logan 2 любой сложности.

Renault Logan Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

Снятие амортизатора Рено Логан

Снятие заднего амортизатора Рено Логан

Амортизатор снимаем при потере им рабочих свойств, разрушении или сильном износе сайлент-блока нижнего крепления, выходе из строя резиновых подушек верхнего крепления, чехла или буфера хода сжатия амортизатора. Чтобы рабочие характеристики левого и правого амортизаторов не различались, заменять следует оба амортизатора.

Во избежание повреждения шлангов тормозных механизмов задних колес не снимайте одновременно два амортизатора при вывешенной задней части автомобиля.

Работа показана на левом амортизаторе, правый снимается аналогично.
Открыв крышку багажника…

…приподнимаем обивку колесной арки.

Ключом «на 16» отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания специальным ключом «на 6» (можно использовать ключ для верхнего крепления передних амортизаторов автомобилей «Жигули»).

Снимаем опорную шайбу…

…и верхнюю резиновую подушку крепления штока.

Снизу автомобиля накидным ключом или головкой «на 18» отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки…

…и снимаем амортизатор в сборе с нижней резиновой подушкой и распорной втулкой, нижней опорной шайбой, буфером хода сжатия и защитным чехлом.
Неисправные детали заменяем новыми.
Перед установкой амортизатора надеваем на его шток вышеперечисленные детали.
Вводим верхний конец амортизатора в отверстие кузова и наживляем болт нижнего крепления амортизатора. Надеваем на шток амортизатора верхнюю резиновую подушку и опорную шайбу, наживляем и затягиваем гайку крепления штока.
Болт нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Renault Logan

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Рено Логан приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Renault Logan следует при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Рено Логан.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Renault Logan.

Перед проведением замены амортизационной системы Рено Логан следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Рено Logan. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Renault Logan происходит следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Рено Логан потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Рено Логан.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Рено Логан потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Renault Logan происходит в обратном порядке.

2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Рено Логан. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Renault Logan происходит следующим образом:

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Рено Логан к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Renault Logan происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Renault Logan, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

Качественное обслуживание Рено Логан: замена задних амортизаторов и стоек на профессиональном уровне

Задняя подвеска на Рено Логан имеет более сложную конструкцию, нежели передняя. И это различие обосновано, ведь нагрузка на заднюю ось автомобиля более сильная, так что для гашения ее колебаний требуется более прочный и упругий механизм. Одними пружинами здесь уже не обойтись.

Читать еще:  Как самостоятельно выставить зажигание на ВАЗ 2107

Устройство задних амортизаторов Логан

Конструкция задних амортизаторов относится к полузависимому типу, и Логан состоит из следующих элементов:

  • Торсионная балка – к ней так или иначе крепятся все элементы подвески;
  • Два рычага, служащих основными компонентами опоры. От их прочности в большой степени зависит долговечность всей системы;
  • Два гидравлических амортизатора на каждом из колес, имеющие в своем составе цилиндры, заполненные специальной смесью вязкой жидкости и газа, и свободно ходящий внутри поршень. Последний элемент не монолитен – в нем имеются так называемые перепускные клапаны. Благодаря им жидкость имеет возможность перетекать в ту часть цилиндра, где ее давление оказывается более низким;
  • Снаружи амортизаторы обвиты стальными пружинами, увеличивающими упругость этих устройств.

Когда и почему нужна на Рено Логан замена задних амортизаторов?

Практически все неисправности этих элементов так или иначе связаны с их износом. Замедлить этот процесс можно – для этого нужно всего лишь соблюдать все правила эксплуатации автомобиля. Но зачастую это не получается. Будучи автомобилем семейным и многофункциональным, Логан нередко и перегружается. И ездить ему приходится по дорогам далеко не идеальным. Все это негативно сказывается на сроке службы задних амортизаторов. Единственное, что можно порекомендовать владельцам логанов, это стараться размещать груз в салоне и багажнике как можно более равномерно, дабы нагрузка была одинаковой.

Наиболее часто встречающиеся поломки амортизаторов таковы:

  • Проседание пружин. Причина этой неисправности кроется в усталости стали, из которой изготовлены эти элементы. Проседание может быть равномерным – в этом случае задняя часть машины тоже будет проседать вместе с амортизаторами. При неравномерном износе этих деталей авто будет заваливаться на тот или иной бок. Также эта неисправность даст о себе знать время от времени возникающим стуком в процессе движения машины, особенно, по неровной дороге. При усталости пружин не то что перегрузки, но и просто полная загрузка для авто может оказаться смертельно опасной;
  • Протечка амортизаторов. Симптомы этой неисправности такие же, как и при проседании пружин. С той разницей, что утечка рабочей жидкости сразу из двух цилиндров случается крайне редко, поэтому чаще при протечке авто начинает постепенно заваливаться на бок. Эта неисправность опасна еще и тем, что помимо потери устойчивости автомобиля она чревата ускоренным износом пружины неисправного амортизатора. Вот почему так важно как можно скорее обратиться в автосервис для ее устранения. В случае если причиной протечки стал изношенный сальник, достаточно будет лишь установки нового, но если причиной стал износ или деформация цилиндра или его корпуса, то потребуется полная замена задних амортизаторов;
  • Прогиб или поломка стоек амортизатора. Чаще всего неисправность этого типа – следствие систематических перегрузок автомобиля и чрезмерно быстрой езды по ухабистым дорогам. Один из симптомов – неравномерный износ протектора задних колес. Как бы то ни было, но единственно возможный ремонт в этом случае – замена задних стоек на Рено Логан;
  • Прогиб или поломка торсионной балки. Причины этого все те же, как и способ ремонта: замена вышедшей из строя детали. И хоть стоимость новой балки невелика, общая цена за ремонт может оказаться немаленькой, ведь для этого придется полностью разбирать и демонтировать заднюю подвеску машины, а процедура эта долгая и достаточно трудоемкая.

Ремонт, замена задних амортизаторов Логан – всё начинается с диагностики

Ремонт любой сложности задних амортизаторов начинается с диагностики всего механизма подвески автомобиля. Во-первых, это необходимо для точного определения неисправности, а во-вторых, для адекватной оценки технического состояния всей подвески. Не секрет, что неисправность любого из ее компонентов, пусть даже незначительная, может стать причиной и других поломок.

Замена задних амортизаторов на Рено Логан

Нередко оказывается, что полная замена задних амортизаторов Рено Логан целесообразней восстановления работоспособности старых как с экономической точки зрения, так и с точки зрения качества ремонта. Тем более что амортизатор этого автомобиля представляет собой неразборную конструкцию.

Конечно, при необходимости можно снять и заменить какой-либо из его элементов, но рассчитывать, что надежность агрегата при этом останется прежней, не приходится.

Замена задних стоек Рено Логан

По опыту специалистов автосервисов замена задних стоек Рено Логан – единственная альтернатива сломанному или погнутому элементу. Конечно, ее можно выпрямить и заварить, но прочность и надежность уже не будут прежними.

По счастью, замена этих деталей может производиться и по отдельности. Тем не менее, сама процедура ремонта автомобиля при этом предполагает полную разборку и демонтаж задней подвески, поэтому стоимость ее может оказаться высокой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector