0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних стоек мазда 3

Замена задних амортизаторов на Mazda 3 — Автомобильный справочник

Наряду с плюсами, демпферы масляного типа обладают недостатками: Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье.

При резком старте автомобиля задняя часть проседает, что также небезопасно. Основное отличие от предыдущего аналога в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ, но его объем равен половине объема цилиндра.

Замена задних стоек

В верхней части цилиндра заправлено масло. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина лишь частично помогает выйти в исходное положение.

Процесс рассмотрен на примере правой стороны, с левой -аналогично: Пришлось вырывать почти с мясом. В принципе валенок не обязательно снимать, просто так удобней — не сыплется песок на голову Все очевидно и просто, тем не менее, повторюсь, пришлось сбегать в магазин за длинной головкой.

Далее откручиваем нижний болт, со стороны середины машины, со внешней стороны там приваренная к задние амортизаторы мазда 3 замена гайка ее тоже неплохо бы брызнуть WD.

Даже думал вторым домкратом рычаг поднимать или пружины стягивать. Когда я делал вторую сторону, наверное час времени потерял, на то, что не в ту сторону крутил!

В первую очередь передние амортизаторы Мазда 3, быстро изнашиваются, если водитель использует низкопрофильную резину, которая обладает низкими проходными качествами. Однако все они газовые. Задний амортизатор Мазда 3, имеет также свой номер BP4KDно в отличие от переднего, разницы по стороне установки не имеет.

Задние амортизаторы мазда 3 замена пыльник поврежден, его надо заменить, поскольку от этого зависит и рабочий срок нового амортизатор передний Mazda 3 или заднего, без разницы. Неисправности амортизаторов Мазда 3 Как у любого автомобиля амортизаторы Мазда 3, не вечны и естественно имеют свои специфические неисправности. Определить которые можно по определенным признакам и спутать с другими невозможно, разберем подробнее: Если появилось в рулевом управлении дрожание, это говорит только о том, что колеса не соприкасаются полноценно с задние амортизаторы мазда 3 замена.

Говорит об этом и колебание кузова. При повороте авто, внутренние колеса не совсем прижимаются к земле, а с внешних наблюдается недостаточное снятие нагрузки.

Замена задних амортизаторов мазда 3

Колеса при езде прыгают, но увидеть это можно только со стороны или по тормозному следу, он множество раз прерван в этом случае. Шины машины изнашиваются не одинаково.

Сильное выделение снаружи масла, а также под пружиной стойки амортизатора. Наблюдая вышеперечисленные симптомы, требуется замена амортизатора Мазда 3. Конечно, как упоминалось выше, замена осуществляется не одинаково и здесь стоит обратить внимание на специфику задние амортизаторы мазда 3 замена передних и задних амортизаторов, поскольку есть существенные отличия в процессе.

Замена заднего амортизатора Мазда 3 Итак, задний амортизатор Мазда 3 и его замена. Поднимаем авто домкратом, подставляем опору, а домкрат убираем. Он нам понадобиться при снятии амортизационных демпферов сзади, дабы поднять рычаг.

Чтобы снять опору заднего амортизатора Mazda 3, сначала фиксируем шток тисками и 13 ключом, откручиваем гайку штока. Вот собственно и все снятие, таким же образом устанавливаем назад уже новый демпфер.

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Mazda 3

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Мазды 3 приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Mazda 3 следует при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Мазды 3.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Mazda 3.

Перед проведением замены амортизационной системы Мазды 3 следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Мазды 3. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Mazda 3 происходит следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Мазды 3 потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Мазды 3.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Мазды 3 потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Mazda 3 происходит в обратном порядке.

2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Мазды 3. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Mazda 3 происходит следующим образом:

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Мазды 3 к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Mazda 3 происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Mazda 3, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

Ремонт подвески Мазда 3: замена амортизаторов и опор

Мазда 3 по праву считается очень популярным автомобилем. Необходимо отметить, что эта модель признана одной из лучших на европейском рынке. Однако, несмотря на все заслуги, ряд определенных недостатков все же присутствует и у нее. Слабым местом в машине является подвеска, а конкретно – амортизаторы и стойки Мазда 3. И дело вовсе не в каких-либо недоработках или несознательности конструкторов. Чаще виной виной этому становися неудовлетворительное состояние дорог.

Стойки — важнейший элемент подвески Мазды, от их работы зависят управляемость, комфорт и безопасность!

Большинство владельцев не всегда уделяют достаточное внимание состоянию подвески, начиная выявлять ее неисправности и устранять их только тогда, когда в передней или задней части транспортного средства начнет раздаваться характерный стук, ухудшаться курсовая устойчивость, снижаться управляемость и т. д. К сожалению, проблемы с подвеской (неисправность ее элементов) могут послужить причиной ДТП.

Читать еще:  Снятие и замена переднего бампера на ВАЗ 2110

Какие амортизаторы поставить на Мазда 3?

Для обеспечения комфортного передвижения на автомобиле в конструкцию его подвески включены специальные гасители колебаний кузова – амортизаторы Мазда 3. В случае если деталь неисправна, все неровности дорог будут ощущаться во время движения на автомобиле, ухудшая комфорт на всей протяженности поездки. Помимо этого, неисправность элементов негативно отражается на состоянии кузова, ходовой части и системе рулевого управления.

Передние и задние стойки на Мазда 3, пружины и опоры Raceland

Характерной особенностью, которая присутствует на Mazda 3, является то, что в случае несоответствия параметров покрышек передней колесной пары, либо износ их протекторов, приводит к преждевременному повреждению амортизаторов. На автомобиле чаще всего устанавливают следующие их типы:

  • Гидравлические – особенностью их функционирования являются поступательные движения штока внутри масляной камеры. Отличаются простотой конструкции и приемлемой стоимостью. Полностью отрабатывают свой ресурс.
  • Газомасляные – функционируют намного эффективнее первого типа, однако, отличаются более дорогой стоимостью. Отлично отрабатывают на любой поверхности и при любых дорожных условиях, делая максимально комфортной любую поездку на автомобиле. В продаже представлено большое количество деталей различных производителей. Характеризовать положительно или отрицательно их в рамках этой публикации мы не будем. Скажем только, что популярностью у владельцев модели пользуются амортизаторы следующих производителей: Monroe G8803 – G8804, Hola SH21-0616, Kayaba 343412, Sachs 313419, Mazda CDY028910 9A и Mazda BRY028910. Эти комплектующие хорошо адаптированы к сложным дорожным условиям.

Вернуться к оглавлению

Диагностика и неисправности амортизаторов

Первым признаком выхода из строя этих деталей является неустойчивое поведение автомобиля во время движения. Отметим, что опора амортизатора Мазда 3 в случае повреждения нуждается в обязательной замене, поскольку относится к невосстанавливаемым элементам. Об этом свидетельствует появление кренов кузова машины, особенно при полной посадке. Помимо этого, ощущается сильная вибрация в салоне даже при движении по ровной поверхности. При вхождении в поворот теряется контакт колес с дорожным полотном, из-за чего автомобиль может перевернуться.

Конструкция задней подвески Мазды 3

Существуют несколько методов диагностики амортизаторов, которые позволят наиболее точно определить их состояние:

  1. Визуальный осмотр
  2. Проверка подвески на специальном стенде
  3. Оценка управляемости машины во время движения с различной скоростью и по различным поверхностям
  4. Простым покачиванием автомобиля

Подчеркнем, что каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки, но наиболее точным из них является стендовая диагностика. Вкратце опишем каждый из способов.

Самый бюджетный вариант диагностики, в ходе которого определяется целостность детали. Выполняется на эстакаде, яме либо подъемнике. Главной сутью визуального осмотра является выявление потеков масла на амортизаторах, которые свидетельствуют о потере герметичности.

Проверка подвески на специальном стенде

На диагностическом оборудовании оценивается степень износа каждого из амортизаторов и тестируется их работоспособность при различных нагрузках. При помощи этого способа опытный механик может с высокой точностью определить оставшийся эксплуатационный ресурс детали. Его недостатками является сложность, высокая стоимость и недоступность на большинстве небольших СТО.

Оценка управляемости автомобиля

Гасители колебаний кузова подлежат обязательной замене, если при скорости движения свыше 70 км/ч транспортное средство начинает идти в занос. Кроме этого, наблюдается раскачивание кузова, резко снижается управляемость.

Данный способ позволяет выявить полностью неисправный элемент. Достаточно покачать машину за какой-либо из углов, и оценить ее поведение после этой процедуры. Слишком длительное раскачивание кузова, быстрая остановка или отсутствие реакции на раскачивание – явные признаки неисправности амортизаторов.

Замена передних стоек и опорных подшипников Мазда 3

Несмотря на свою трудоемкость, процесс не отличается особой сложностью и не требует набора особенных инструментов. Все что нужно для его проведения, наверняка есть в гараже у любого автолюбителя, разве что помощник потребуется. Вместе с амортизаторами лучше всего заменить пыльники и отбойники стоек, так как ко времени выхода из строя первых, они тоже портятся, а разбирать всю подвеску Мазды из-за этой ерунды еще через несколько тысяч пробега вряд ли кому-то захочется.

Верхние болты крепления передних стоек к кузову находятся под капотом машины

Первым делом необходимо поднять на домкрате переднюю левую часть машины (предварительно затянуть ручник, и заклинить задние колеса специальными проставками), после чего – снять колесо. На ступице располагается датчик ABS, который необходимо аккуратно демонтировать, чтобы не повредить. После этого следует отсоединить тормозной шланг, чтобы стойка передняя Мазда 3 была в открытом доступе. Если она находится в удовлетворительном состоянии и не требует замены (нужно поменять только опорный подшипник), тогда следует открутить лишь ее верхнюю фиксирующую гайку. Амортизатор дополнительно крепится болтом кулака ступицы, который также стоит выкрутить. Под ступицу следует подложить несколько кирпичей, либо подходящую деревянную чурку, при этом следить, чтобы расстояние между ними составляло примерно 5-7 см. Это поможет избежать повреждений пыльника ШРУСа при извлечении стойки, поскольку ступица просто ляжет на опору.

Нижний болт крепления амортизатора

На следующем этапе нужно послабить ступичный кулак и демонтировать его. Сделать это не совсем просто, поэтому придется повозиться. Особых инструкций и методик здесь нет, поскольку у каждого автомеханика они сугубо индивидуальны.

Переходим к демонтажу и замене стойки вместе с опорным подшипником, поскольку зачастую из строя эти элементы выходят одновременно. Делать это необходимо вдвоем, так как одному следует с усилием извлекать стойку из посадочного места (стакана), а другому – выгибать ступицу, чтобы болт ее кулака вышел из ушка крепления амортизатора. Эту манипуляцию следует проводить аккуратно, поскольку можно повредить ступицу.

Монтаж осуществляется в обратной последовательности. По аналогии замене подлежит опора с противоположной стороны.

Замена задних стоек

Вышедшие из строя задние стойки Мазда 3 (амортизаторы) подлежат замене, поскольку не всегда получается восстановить работоспособность этих элементов. Процесс также не отличается сложностью, несмотря на свою трудоемкость.

Для начала необходимо загнать автомобиль на яму или эстакаду, затянуть стояночный тормоз и застопорить передние колеса. После чего нужно убрать задний пассажирский ряд и снять облицовку багажного отсека. Чтобы снять пластиковую облицовку порога, следует аккуратно демонтировать при помощи ножа с острым кончиком защелки, которыми он крепится. Далее убираем пластиковые боковые кожухи. Заметим, что полностью демонтировать их не обязательно, достаточно немного отогнуть, чтобы добраться до креплений стоек. Выкручиваем болты, крепящие задние стойки в нижней части.

Читать еще:  Как заменить ступичный подшипник на ВАЗ 2107

На этом этапе нужно поддамкратить заднюю часть машины, и, желательно, подставить опору. Теперь можно снять колесо со стороны проводимого ремонта. Вторым домкратом следует немного поднять балку, желательно в месте крепления гасителя колебаний, после чего выкрутить болт крепления в нижней части детали. Теперь можно снять сам амортизатор. Для этого следует вдавить его шток, и освободить деталь от пружины.

Со старого гасителя колебаний нужно снять подушку из резины и чашку, после чего старый амортизатор можно выкинуть. Новый элемент устанавливается на автомобиль в обратном порядке. После монтажа детали вначале затягиваются ее верхнее крепление, потом – нижнее.

Замена задних амортизаторов на Mazda 3 — Автомобильный справочник

Поэтому, я, по незнанию разобрал полностью багажное отделение и даже снял один амортизатор! Но это очень трудно и кропотливо делать из салона. На самом деле, все намного проще. Снимаем задние колеса Снимаем задние подкрылки и видим вот что фото 1 Откручиваем эти 2 болта, которые как снять задний амортизатор мазда 3 наш амортизатор к кузову.

Затем откручиваем нижний болт, который крепит амортизатор к заднему продольному рычагу фото 2 Все, амортизатор снят, вместе с опорной чашкой, которую видно на первой фотографии. Снимаем колесо.

Амортизаторы Мазда 3: неисправности, ремонт и замена амортизаторов на видео

Автомобиль нужно поднять на такой уровень, что бы пружина была расслабленна. Если после подъема пружина все равно остается напряжена, скорее всего у вас отличная пружина и снимать ее придется при помощи зажимов. Амортизатор с нижней стороны закреплен с помощью стоп-гайки.

Ее необходимо обработать WD Далее закрепляем гайку и упираем ее в балку. Бывают случаи когда гайка идет очень туго, благо под крылом хватает места для использования какой нибудь трубы в качестве рычага.

В случае если и так ничего не получается, есть другой «рецепт» снятия болта. Надеваем ключ на гайку и поднимаем торец ключа при помощи домкрата, при этом обильно смочить гайку специальным раствором. При снятии амортизатора под колесо нужно подложить, что нибудь типа кирпича или как снять задний амортизатор мазда 3.

Это необходимо для того, что бы небыло безполезных движений и свободного хода при снятии амортизатора. Неисправности амортизаторов Мазда 3 Как у любого автомобиля амортизаторы Мазда 3, не вечны и естественно имеют свои специфические неисправности.

Определить которые можно по определенным признакам и спутать с другими невозможно, разберем подробнее: Если появилось в рулевом управлении дрожание, это говорит только о том, что колеса не соприкасаются полноценно с дорогой. Говорит об этом и колебание кузова. При повороте авто, внутренние колеса не совсем прижимаются к земле, а с внешних как снять задний амортизатор мазда 3 недостаточное снятие нагрузки. Колеса при езде прыгают, но увидеть это можно только со стороны или по тормозному следу, он множество раз прерван в этом случае.

Шины машины изнашиваются не одинаково.

Сильное выделение снаружи масла, а также под пружиной стойки амортизатора. Наблюдая вышеперечисленные симптомы, требуется замена амортизатора Мазда 3. Конечно, как упоминалось выше, замена осуществляется не одинаково и здесь стоит обратить внимание на специфику замены передних и задних амортизаторов, поскольку есть существенные отличия в процессе.

Замена задних стоек

Замена заднего амортизатора Мазда 3 Итак, задний амортизатор Мазда 3 и его замена. Поднимаем авто домкратом, подставляем опору, а домкрат убираем.

Он нам понадобиться при снятии амортизационных демпферов сзади, дабы поднять рычаг. Чтобы снять опору заднего амортизатора Mazda 3, сначала фиксируем шток тисками и 13 ключом, откручиваем гайку штока. Вот собственно и все снятие, таким же образом устанавливаем назад уже новый демпфер. Для выполнения этой процедуры понадобилось: В целом амортизаторы на автомобиле Как снять задний амортизатор мазда 3 3 заменить в условиях гаража можно и совсем не надо ехать на СТО.

Замена переднего амортизатора Мазда 3 Передние амортизаторы Мазда 3 тоже запросто снимаются.

Замена задних амортизаторов — бортжурнал mazda 3 продал свое авто(((( года на drive2

LifeStyle Performance — Замена амортизаторов багажника Nissan March K12


Кончики амортизаторных штоков скроются внизу, а балка остается в подвешенном состоянии. Затем, аккуратно подденьте саму клипсу извлеките. Конечно, как упоминалось выше, замена осуществляется не одинаково и здесь стоит обратить внимание на специфику замены передних и задних амортизаторов, поскольку есть существенные отличия в процессе.

При снятии амортизатора под колесо нужно подложить, что нибудь типа кирпича или бруска. Это необходимо…

Замену амортизаторов производите попарно на одной оси автомобиля. Начните откручивать болты, которыми крепится нижняя часть амортизатора.

Ее необходимо обработать WD Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. После всех проделанных работ следует проехать на машине пару метров.

Затяните гайку крепления штока амортизатора таким образом, чтобы шток амортизатора выступал, как показано на рис. Верхнее крепление заднего амортизатора. Аналогичным образом замените второй задний амортизатор. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте в системе давление до 0,8 бар. Отвинтите гайку и снимите шайбу и резиновую подушку нижнего крепления амортизатора. Отвинтите болт указан стрелкой верхнего крепления амортизатора и снимите амортизатор.

При установке закрепите верхнюю часть амортизатора болтом, затянув его на этом этапе от руки. При снятии амортизатора под колесо нужно подложить, что нибудь типа кирпича или бруска. Это необходимо для того, что бы небыло безполезных движений и свободного хода при снятии амортизатора.

После удаления гайки, болт легко вынимается.

Правда пока вынимать его не следует. Для начала необходимо снять стоп-гайку которая находится рядом.

При ее снятии проблем возникнуть не должно. Когда гайка удалена, снимите шайбочку и резиновую подкладку под ней. Запомните, какой стороной они прилегали к оси. Наденьте сверху на шток резиновую подушку. Вдавите вниз до упора амортизаторный шток и поместите его обратно в арку, проденьте нижнюю его часть вниз насквозь через гнездо, так он упрется в пол.

Читать еще:  Замена тормозных колодок

Таким образом, амортизатор будет находиться в исходном положении, как было до извлечения. Теперь пружина, необходимо при установке заменить верхние и нижние резиновые проставки. Опять устраивайтесь поудобнее у левого тормозного барабана, вдавите вниз до упора амортизаторный шток и пока он будет подниматься, необходимо быстро надеть на него пружину.

Разместите все как положено, относительно друг друга. Теперь правая сторона, по аналогии проделайте все по выше изложенной инструкции. В итоге у вас окажутся два собранных амортизатора вместе с пружинами, стоящие на полу и продетые через нижние гнезда своих креплений.

Замена задних амортизаторов на Mazda 3

Снова усаживайтесь к барабану. Левой рукой держите домкрат, а правой — амортизатор. Поднимите вверх амортизатор ток чтобы резиновая подушка пружины уперлась в ее посадочное место, под ухо стойки подложите домкрат.

Грохот в задней части MAZDA 3 BK

Слезайте в яму, начните поднимать домкрат и давить на балку вниз, загоните амортизаторное ухо в гнездо и совместите посадочные отверстия. Набрызгайте на болт смазку WD и закрутите его.

По аналогии прикрутите нижнюю часть второго амортизатора. Только после этого домкрат не следует опускать.

Домкрат необходимо слегка приподнять и проследить, чтобы амортизаторный шток попал сверху в свое кузовное отверстие и чтобы не уперся в пол рядом с ним.

Процесс замены задних амортизаторов на автомобиле Mazda 3

Чтобы снять опору заднего амортизатора Mazda 3, сначала фиксируем шток тисками и 13 ключом, откручиваем гайку штока. Вот собственно и все снятие, таким же образом устанавливаем назад уже новый демпфер.

Для выполнения этой процедуры понадобилось: В целом амортизаторы на автомобиле Мазда 3 заменить в условиях гаража можно и совсем не надо ехать на СТО. Замена переднего амортизатора Мазда 3 Передние амортизаторы Мазда 3 тоже запросто снимаются.

Открутим болтик крепления скоростного датчика колеса, болтик крепления кронштейна шланга тормоза, гайку, закрепляющую стабилизаторную стойку и болт закрепляющий низ устройства. Теперь надо снять динамический демпфер и открутить болтик закрепляющий вилку амотризатора.

Так дальше внимательно, откручиваем не до конца, ослабляем гайки верхней крышки стойки амортизатора, их три гайки. Снимаем амортизатор и откладываем в сторону.

Пружину накрываем тканью и ставим специальные приспособления. Сжимаем пружину приспособлением и поворачиваем гайку крепления штока. Затем смотрим, есть ли в амортизаторе повреждения и утечка масла. Теперь выдвигаем и утапливаем шток не меньше раз, убеждаемся, что сила сопротивления не меняется и нет шумов.

Замена задних стоек мазда 3

Замена задних амортизаторов Мазда 3 — logbook Mazda 3 on DRIVE2

Ремонт подвески Мазда 3: Что и когда менять

Необходимые инструменты: Без нее лучше вообще не соваться, шпильки вверху очень длинные, как снять задние стойки мазда 3 я ни старался, обычной головкой и накидным ключом ничего не смог сделать — очень уж место неудобное. Процесс рассмотрен на примере правой стороны, с левой -аналогично: Пришлось вырывать почти с мясом.

В принципе валенок не обязательно снимать, просто так удобней — не сыплется песок на голову Все очевидно и просто, тем не менее, повторюсь, пришлось сбегать в магазин за длинной головкой. Далее откручиваем нижний болт, со стороны середины машины, со внешней стороны там приваренная к рычагу гайка ее тоже неплохо бы брызнуть WD.

Начинал делать все один, но потом понял, что некоторые гайки одой парой рук не открутить, поэтому был привлечен товарищ и 8 бутылочек пива. Спасибо все маздоводам, которые помогали мне советами в некоторых вопросах.

Замена задних пружин и амортизаторов Начну сразу с того, что меня некоторые люди ввели в заблуждение по поводу того, что задние амортизаторы откручиваются из салона.

Сразу скажу: Поэтому, я, по незнанию разобрал полностью багажное отделение и даже снял один амортизатор!

Далее, старый амортизатор можно выкинуть вместе с пыльником и отбойником. Достаньте новый амортизатор, снимите с него скобу для фиксации и наденьте новый отбойник.

Возьмите новый пыльник, верхняя его часть будет с дырочкой и пояском, в который идеально входит стальная чашка, а нижняя — просто гармошка. Вся эта конструкция надевается сверху на амортизаторный шток. В итоге получится, что стальная чашка расположена на сужении штока, пыльник крепко посажен на чашку, а его нижний край одет на амортизаторный корпус. Наденьте сверху на шток резиновую подушку.

Замена задних стоек

Вдавите вниз до упора амортизаторный шток и поместите его обратно в арку, проденьте нижнюю его часть вниз насквозь через гнездо, так он упрется в пол. Таким образом, амортизатор будет находиться в исходном положении, как было до извлечения.

Теперь пружина, необходимо при установке заменить верхние и нижние резиновые проставки. Опять устраивайтесь поудобнее у левого тормозного барабана, вдавите вниз до упора амортизаторный шток и пока он будет подниматься, необходимо быстро надеть на него пружину. Разместите все как положено, относительно друг друга. Теперь правая сторона, по аналогии проделайте все по выше изложенной инструкции. В итоге у вас окажутся два собранных амортизатора вместе с пружинами, стоящие на полу и продетые через нижние гнезда своих креплений.

Снова усаживайтесь как снять задние стойки мазда 3 барабану.

Левой рукой держите домкрат, а правой — амортизатор. Поднимите вверх амортизатор ток чтобы резиновая подушка пружины уперлась в ее посадочное место, под ухо стойки подложите домкрат. Слезайте в яму, начните поднимать домкрат и давить на балку вниз, загоните амортизаторное ухо в гнездо и совместите посадочные отверстия.

Набрызгайте на болт смазку WD и закрутите. Можно опускать домкрат.

По аналогии прикрутите нижнюю часть второго амортизатора. Только после этого домкрат не следует опускать.

Домкрат необходимо слегка приподнять и проследить, чтобы амортизаторный шток попал сверху в свое кузовное отверстие и чтобы не уперся в пол рядом с. Как только шток будет на месте, поднимите домкрат так, чтобы машина оторвалась от опоры на расстояние около 5 см.

Далее, загляните в багажник, увидите торчащий шток, необходимо его сильно покачать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector