17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления шкода фабия

Замена выжимного подшипника Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV) 1.6 BFQ

Как-то столкнулся я с такой проблемой, когда выжимаешь педаль сцепления — раздаётся отчётливый гул. Это говорит о том, что выжимной подшипник просится на замену. Процедура замены выжимного будет идентична для автомобилей Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV исключительно с двигателем 1.6 BFQ (102 л.с.). Это объясняется тем, что по сравнению с остальной линейкой двигателей, именно у этого мотора расположение подшипника отличается, соответственно и работа будет другая. Как я когда-то писал про замену сцепления на этом моторе, я объяснял его принцип работы и устройство. Напомню, что в этом мотор сцепление устанавливается наоборот — если в традиционном устройстве на хвостовик коленвала крепится маховик, а к нему уже корзина сцепления, то на 1.6 BFQ на хвостовике коленвала крепится корзина сцепления, а к ней маховик, который располагается в колоколе коробки передач.

Для начала поднимаем автомобиль при помощи домкрата и снимаем переднее левое колесо. Теперь нужно снять левый боковой пластмассовый пыльник с защиты двигателя.

Для этого сначала со стороны колеса вытаскивается лепестковая шайба, а затем под машиной откручиваются от защиты саморезы, которые крепят пыльник к защите. Когда доступ к хвостовой части коробки открыт, нужно слить с неё масло.

Сначала откручиваете шестигранником маслозаливную пробку, находящуюся в задней части коробки, чтобы внутри коробки сбросить давление. Затем шестигранником откручивается маслосливная пробка, которая расположена под дифференциалом, и масло сливается в заранее подготовленную ёмкость.

Кстати за этой зелёной и круглой пробкой располагается наш пациент.

Пробка алюминиевая ну и соответственно одноразовая, поэтому аккуратно её вытащить не получится, как бы ты не старался. Но для начала нужно открутить два болта крепления рабочего цилиндра сцепления и увести вилку, на которую нажимает шок рабочего цилиндра.

Теперь берём плоскую отвёртку и жадно выковыриваем крышку ничего при этом не боясь. Вот и добрались к выжимному.

Как видно на фото, шток рабочего цилиндра нажимает на своеобразную вилку 1, которая прокручиваясь, заставляет пяте 2 надавить на выжимной подшипник 3. Вроде ничего сложного. Возвращаемся к работе. Поворачиваем вилку так, чтобы пята, нажимающая на выжимной смотрела наружу — из коробки. Остаётся при помощи магнита достать подшипник.

Так как замена выжимного обычно делается достаточно редко — на больших пробегах, очень советую заменить и шток, а также совместить данную работу с заменой масла в коробке. Это уж точно лишним не будет. Чтобы достать шток, достаточно аккуратно его взять длинными круглогубцами и вытащить.

Сравнивая старый и новый шток, результат на лицо — достаточно заметная выработка. Отсюда может быть и плохое включение первой передачи.

На всякий случай пару слов о том, как заливать масло в коробку. Сначала машина опускается на колесо, закручивается маслосливная пробка и через маслозаливную при помощи специального шприца, заливается новое масло. Заливаем до тех пор, пока оно обратно не польётся через заливное отверстие. Этого будет достаточно. Много раз слышал, что многие когда заливают масло по уровень заливной пробки, начинают домкратить машину, чтобы залить его туда ещё больше — это не правильно, так как во время работы КПП, а особенно на больших скоростях, в картере может возникнуть избыточное давление, которое повреждает сальники.

Проблемы с выжимным подшипником октавия

Шкода Актавия. Замена сцепление.


Закрутите заливные пробки КПП и установите весь агрегат с помощью напарника.

выжимной подшипник сцепления — G. Снятие коробки передач на Шкода Октавия Тур. Для замены сцепления…

Когда коробка снимется, мотор провиснет и может повредиться подушка двигателя, поэтому его желательно за монтажную проушину зафиксировать на монтажном кране или траверсе, опоры которой устанавливаются на водосточные желобки на крыльях автомобиля. Беру только оригинальное сцепление фирмы Luk, цена в пределах тыс. Зафиксируйте маховик двигателя, после чего открутите 6 болтов, крепящих диск и корзину.

То есть к хвостовику коленвала прикручивается корзина сцепления с ведомым диском, а к корзине прикручивается маховик. Добравшись, наконец, до сцепления, я бы также советовал сделать метку на зубчатом венце маховика и на блоке, чтобы при сборке не нарушить балансировку, что может вызвать в работе исправного сцепления посторонние шумы.

С автомобиля снимается аккумуляторная батарея, площадка под неё и воздушный фильтр. То есть этим мы обеспечим себе доступ к коробке передач.

Теперь снимается защита картера двигателя. Чтобы её снять, нужно открутить пластмассовые грязезащитные щитки, которые крепятся к подкрылкам передних колёс, а также открутить щиток под передним бампером и затем, открутив болты крепления защиты, снять её.

Так как аккумулятор отключён, можно приниматься к стартеру. Отсоединив фишку втягивающего реле и клемму управляющего провода, откручивается держатель проводов, и затем болты крепления стартера, после чего он снимается с двигателя. Далее принимаемся за коробку передач.

Информация

Чтобы отсоединить тяги привода переключения передач от кулисы, их можно поддеть короткой монтировкой под само соединение шарнир и рассоединить. Открутив два болта крепления рабочего цилиндра выключения сцепления, вынимаем его шлангу из держателя, и чтобы он не болтался, его можно закрепить на проволоке к кузову. Теперь отсоединяем датчик концентрации кислорода, датчик скорости, выключатель света заднего хода и извлекаем провода фишек из их держателей, отводим в сторону, чтобы также не мешали.

Кто-то говорит, что нужно снимать подрамник, так как он мешает коробке выйти. Как по мне это бессмысленно, так как подрамник далеко от коробки, тем более мотор расположен поперёк, да и снимать поперечину, к которой крепится рулевая рейка с гидроусилителем — это целая история.

Также встречал много случаев, когда коробку снимали вместе с шарнирами равных угловых скоростей, чтобы не сливать с коробки масла. Для этого вывешивается передняя часть автомобиля, снимаются колёса, тормозные суппорта, шаровые опоры, что нарушает углы развала колёс и со ступиц вынимаются шрусы.

Я бы отметил во-первых, что если вытащить шрусы из коробки, то масло не вытечет, и во-вторых стоит обратить внимание на то, что из корпуса дифференциала выведены фланцы с одной и с другой стороны, к которым прикручиваются шрусы. Как раз благодаря фланцам дифференциала, масло с коробки передач не вытечет и его сливать не обязательно.

Поэтому, чтобы не разбирать половину всей машины, ради снятия одной лишь коробки, я открутил шесть болтов крепления шруса к фланцу с одной и с другой стороны и отвёл их в бок. Когда коробка снимется, мотор провиснет и может повредиться подушка двигателя, поэтому его желательно за монтажную проушину зафиксировать на монтажном кране или траверсе, опоры которой устанавливаются на водосточные желобки на крыльях автомобиля.

Тем не менее, мы, всеже, покажем Вам как это делаем мы, и как это было. Автомобиль, как уже было сказано выше — года выпуска, был куплен у официального дилера, и имеет пробег километров.

Читать еще:  Пневмоподвеска на Chevrolet Express 1500

Необходимый инструмент

Сразу, забегая вперед, отметим, что никаких проблем из-за этого не возникло. Снимаем колеса, разбираем доступ к МКПП под капотом — демонтируем корпус воздушного фильтра, аккумулятор, и прочие элементы, затрудняющие доступ.

Также — необходимо демонтировать оба привода колес. Затем откручиваем крепление коробки передач, устанавливаем под авто лифт, и аккуратно снимаем коробку. Далее откручиваем и снимаем маховик, диск сцепления, опорный диск, выжимной подшипник.

Все детали после демонтажа внимательно осматриваем на предмет повреждений.

Выжимной подшипник SKODA Octavia Tour

Накидные и рожковые ключи. Гидравлическая стойка для подпорки мотора. Приспособление для заливки масла в картер КПП.

Замена выжимного шкода фабия 1.2.

Сколько масла необходимо, узнайте в каталоге. При наличии вышеупомянутого набора инструментов можно приступать к замене комплекта запчастей на Skoda Octavia Tour A5. Установите автомобиль на подъемник и немного приподнимите его.

Откройте капот и снимите аккумуляторную батарею и площадку под ней. Если работа ведется с роботизированной КПП DSG, необходимо снять электрические разъемы на сервоприводах, а если на классическом агрегате, нам придется снимать рабочий цилиндр и убрать его в сторону.

Главный цилиндр трогать ненужно. Открутите болты на том месте, где стоит стартер, после чего отверните все имеющиеся болты по верхней стороне КПП. Следующим шагом нужно поднять автомобиль на подъемнике и снять передние колеса. Открутите болты крепления ШРУСа, после чего нужно отвернуть крепление нижней части шаровой опоры поворотного кулака.

Отверните сливную пробку и слейте масло из трансмиссии, после чего можно вытаскивать привода с двух сторон. Установите опорную стойку под картер двигателя, после чего демонтируйте опору КПП. Данная процедура показана на видео роликах в сети Интернет. Снимите тросы привода кулисы и открутите нижние болты КПП, после чего с помощью помощника снимите агрегат и установите его на пол.

РЕМОНТ ШКОДА ФАБИЯ II
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ШКОДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

  • Запчасти, масла и жидкости в наличии и на заказ.
  • Периодическое тех. обслуживание шкода.
  • Ремонт подвески, тормозной системы и рулевого управления.
  • Шиномонтаж
  • Кузовной ремонт и покраска шкода.
  • Детейлинг и предпродажная подготовка.

ЗАДАЙТЕ ВАШ ВОПРОС ПО ТЕЛЕФОНУ 993-78-38

АВТО СЕРВИС SKODA & VAG

УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА
ФОЛЬКСВАГЕН АУДИ И СЕАТ

НЕ НАШЛИ ТО, ЧТО ИСКАЛИ?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ ON-LINE, БЕЗ РЕГИСТРАЦИЙ И ЗАПОЛНЕНЯ ФОРМ

МОЖНО ОПЛАТИТЬ КАРТОЙ

Принимаем к оплате банковские карты VISA и MasterCard.

СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ШКОДА ФАБИЯ 2
SKODA FABIA II

Какой ремонт Фабии можно провести у нас?

  • ТО
  • Ремонт подвески/рулевого управления
  • Замена ГРМ / ремонт двигателя
  • Замена тормозных колодок и дисков
  • Замена топливного фльтра
  • Замена ремня генератора и кондиционера
  • Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНО!

Шкода Фабия 2, автомобиль, который выпускается с 2007 года и представляет собой рестайлинг фабии первого поколения, построенный на той же платформе. Фабия 2 — удобный городской автомобиль, завоевавший любовь многих автолюбителей!

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ФАБИЯ 2

Обратите внимание, если Вы не нашли в сводной таблице цену на нужный вид ремонта, воспользуйтесь меню в левой части этой страницы, для поиска нужной услуги, либо позвоните нам 993-7838 для получения консультации по вопросам связанным с ремонтом и наличием запчастей.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ФАБИЯСТОИМОСТЬДЕТАЛИ
ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШКОДА ФАБИЯ
ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра600 Р.10-20 минут, включает бесплатный осмотр подвески.
ЭКСПРЕСС ТО1000 Р.30-40 минут, включает замену маслянного, воздушного и салонного фильтров, осмотр подвески, тормозной системы. Проверка уровня антифриза и тормозной жидкости и БЕСПЛАТНАЯ доливка при необходимости.
Замена топливноо фильтра1300 Р.Стоимость уже вкючает в себя новый не оригинальный топливный фильтр и его замену.
Замена свечей зажиганияот 600 Р.Свечи на Фабия от 500 руб за комплект, уточняйте наличие по телефону.
ЗАМЕНА ГРМ ШКОДА ФАБИЯ
Замена комплекта ремня привода ГРМ6000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты грм от 2500 руб, замена помпы при замене ГРМ — БЕСЛАТНО!
Замена комплекта цепи привода ГРМот 10000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, замена помпы при замене ГРМ — БЕСЛАТНО!
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ШКОДА ФАБИЯ
Замена комплекта сцепления6000 Р.Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты сцепления LUK, SACHS, KraftTech в наличии на складах, уточняйте цены по телефону, при замене сцепления у нас — скидка на запчасти 5-15%
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК ШКОДА ФАБИЯ
Замена комплекта тормозных колодок (дисковые)600 Р.Обратите внимание, на автомобилях старше 8-10 лет возможны проблемы с суппортами, ремонт которых оплачивается отдельно! В наличии колодки ТЕКСТАР, при необходимости, сообщите, колодки какой фирмы Вы хотите и мы подготовим их к Вашему визиту.
Замена комплекта тормозных колодок (барабанные)1200 Р.Обратите внимание, на автомобилях возможны проблемы с установочным комплектом барабанных колодок (пружинки), рекомендуем при замене колодок — установку нового комплекта!
ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР — БЕСПЛАТНО

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ШКОДА ФАБИЯ

В наличии мы держим два вида моторного масла, для Шкода Фабия, марки масел, используемые на диллерских станциях. Масло в банках емкостью 1л.

Обратите внимание, при проведении ТО, мы распечатываем банки в Вашем рисутствии. Мы не используем масло из бочек, Вы всегда можете посмотреть, какое именно масло заливают в Ваш мотор, т.к. доступ в ремзону не ограничен.

Масло Кастрол Лонг Лайф 3, 5w30, 504 .00 — 507 .00 (CASTROL LL-III SKODA)Масло Шелл АВЛ 0w30 (SHELL AV — L)

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФАБИИ 2

Одними из частых проблем данного автомобиля, являются : стук в передней подвеске, не работают стеклоподъемники, дворники, стеклоочистители, проблемы с ЭГУР. Подвержены износу амортизаторы, тормозные диски, ремни двигателя. Все эти вопросы можно решить в нашем сервисе!

На Шкоде Фабия 2 устанавливались бнзиновые двигатели с цепным приводом ГРМ. Цепь подвержена растяжению и требует повышенного внимания.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДНОПЛАТФОРМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ A04 / PQ24

Шкода Фабия первого поколения построена на платформе A04 / PQ24 концерна VAG. Так же на этой платформе построены автомобили Фольксваген Поло 4 2002-2010, Шкода Фабия 2, Шкода Румстер, Ауди А2, Сеат Ибица 3 и Сеат Кордоба.

Мы, одинаково качественно, можем отремонтировать все вышеперечисленные автомобили. Детали уточняйте по телефону!

ЕСТЬ ВОПРОС ? ЗАДАЙТЕ ЕГО ПО ТЕЛЕФОНУ 993-78-38 или ОН-ЛАЙН

АДРЕСА АВТОСЕРВИСОВ

Места, где можно купить запчасти и провести ремонт Ауди, Шкода, Фольксваген и СЕАТ в Петербурге

ОНЛИШКОДА — ЦЕНТР

Новая станция в центре Петербурга во Фрунзенском районе, в 10 минутах пешком от станции метро Обводный канал. Рядом так же метро Лиговский пр., Фрунзенская, Технологический институт.

Читать еще:  Ремонт днища ВАЗ 2108

Адрес : Боровая ул. 55 к2 лит. А

Телефон : 929-0840

WhatsApp : +7 (911) 929-0840

Мы работаем с 10:30 до 20:00 по будням.

ОНЛИШКОДА — СЕВЕР

Мы находимся в Выборгском районе Санкт-Петербурга, в 10 минутах пешком от станции метро Парнас. Рядом так же метро пр. Просвещения. 5-10 минут от КАД, Мега Парнас.

Сервис на охраняемой территории, действует пропускной режим.

Адрес : 3 Верхний пер. дом 9

Телефон : 993-7838

WhatsApp : +7 (921) 993-7838

Мы работаем с 10:30 до 20:00 по будням. Суббота с 11 до 17 часов

Как поменять сцепление на шкода суперб

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Замена маховика и сцепления на Skoda Octavia A5 FL

У меня вчера машина встала, умерло сцепление на супербе, начал обзвон делать, по офицалам ценник от 53-60 т ! Левые гаражные конторы брали 44-50 а тут все под ключ 41. Круто если действительно хороший сервис наверно стоит обратится, да кстати какая гарантия у них? К нам приехала очередная Skoda Octavia на замену маховика и сцепления. Вот, как это было. Facebook …

Замена сцепления DSG7 Воронеж

Есть случаи, когда неисправности какого-либо рода связаны не с износом всего механизма, а с выходом из строя выжимного подшипника или выработкой корзины. Понять, что именно вызвало неполадки и, соответственно, что именно нужно поменять, сможет мастер. Тот, кто сталкивается на профессиональной почве с данным механизмом и его дефектами, сможет точно установить, нужно ли переустанаваливать сцепление в сборе, или посоветует владельцу Шкода Суперб другое решение. ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ Замена сцепления роботизированной КПП DSG7, устанавливающихся на автомобилях группы VAG….

Шкода Актавия. Замена сцепление.

Я наверное не совсем точно формулирую- 30 000 это ПРОБЕГ! Замена сцепления на суперб 1,8 стоит 60 000, цена везде одинаковая. По сцеплению везде и написан дикий ресурс (я точно не помню просто), да и дилеры все как один нам никакой информации по проблемам не говорили, сцеплению года 3 максимум 5. Завтра поеду, если что поеду в другой СТо делать диагностику опять.

Замена сцепления Шкода Октавия

По гарантии сцепление не поменяют, если не заводской брак, что будет очень сложно доказать, даже если так оно и есть на самом деле. Если много буксовали, тогда собирайте определенную сумму!

Замена двухмассового маховика Passat b6 2.0 TDI

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ . Замена двухмассового маховика Passat b6. Замена сцепления Luk на sachs. Замена ступичного…

Замена наружного ШРУСА Шкода Суперб

Я понимаю, что сцепление в принципе новое и статистики по нему мало, но 30 000? Гарантия вот-вот закончится, а за деньги делать — не три рубля. Или просто разводят, или на самом деле такие случаи есть? Хотя, если по гарантии, какой смысл сервису лишнюю работу на себя брать?

Снятие механической КПП, замена сцепления Volkswagen Passat B5

Большой опыт и потенциал сотрудников автосервиса Серена обеспечивают полноценное выполнение разных технических мероприятий, которые требуются иномарке. В частности, замена неисправного, вышедшего из строя автомобильного сцепления у нас проводится на всех авто грамотными механиками. Снятие механической КПП, замена сцепления Volkswagen Passat B5 Представленное видео демонстрирует довольно непрост…

DSG 7 — Замена сцепления своими руками.

На машинах до 2007 года выпуска ставилось, так называемое, мокрое сцепление, показавшее себя кране ненадежным. Основная проблема – естественный износ, который наступает на Шкоде Суперб в среднем через 70-100 тысяч километров пробега. Замена и регулировка сцепления КПП DSG 7. Размеры инструмента тут: Так же много интер…

Замена сцепления ДСГ 6 DSG Шкода | Skoda Oktavia DSG 6 Clutch

Специалисты нашей мастерской помогут Вам решить любые вопросы, связанные с неполадками в работе DSG. В том числе, мы готовы быстро установить новый узел сцепления. Данная процедура отточена до мельчайших деталей, что позволит сэкономить Ваше время и снизить затраты. Видео как снять коробку передач ДСГ 6 и заменить сцепление на Шкода Октавия | Video how to remove the gearbox DSG 6 and clutch…

Чтобы исключить стук двухмассового маховика, снимаем сцепление и блокируем массы маховика

Средний ресурс сцепления после модернизаций — вырос и в среднем составляем 70-90 тыс. При бережливой эксплуатации ресурс часто уходит за 120-150 тыс. У кого оно выходит из строя раньше всех, так это у любителей чип-тюнинга в купе с бодрыми стартами со светофоров. Сайт СТО «Ковш»: Mercedes ML 2.7 с проблемой грохота в момент запуска. Чтобы исключить подозрение на двухм…

ЗАМЕНА ДВУХМАССОГО МАХОВИКА НА ОДНОМАССОВЫЙ И СЦЕПЛЕНИЕ. WV TOURAN 1.9TDI 2009. КАК Я НАЕ..БАЛСЯ

После неудачной или просто неправильной настройки педали сцепления или нажимного диска можно обнаружить, что неполадок только прибавилось – появляются сторонние, явно лишние звуки и шумы. Что в это время происходит с самим агрегатом SKODA SUPERB, непонятно, и как выполненная регулировка отразится на его рабочем ресурсе – тоже неясно. ЗАМЕНА ДВУХМАССОГО МАХОВИКА НА ОДНОМАССОВЫЙ И СЦЕПЛЕНИЕ. ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК, НА ОДНОМАССОВЫЙ. СМОТРИТ…

Съем сцепления DSG-7 (0AM)

Поэтому, по этой части ничего сказать не могу, все возможно. Когда я выбирал по разным салонам авто, все дилеры (и Фольксвагена, и Шкоды) предупреждали меня (в ходе обсуждения плюсоа и минусов), что если брать авто с мощным двигателем (например 1,8Т), то авто будет оснащено двудисковым сцеплением (однодисковое не выдержит крутящего момента мощного двигателя), которое имеет больший ресурс, чем однодисковое. Но есть минус — при замене надо выложить у официального дилера именно 30 тысяч рублей (вместе с работой). Хотя, сегодня езжу, и изредка ловлю себя на мысли — вот в данный момент движения на дороге мне очень не хватает 1.

По теме

Запчасти шкода кузовной ремонт

У нас в наличии находится более 12000 наименований автомобильных запчастей….

Замена поперечных рулевых тяг на шкоде октавия

Люфт в зацеплении шестерня-рейка регулируется регулировочным болтом, слева на корпусе…

Как заливать антифриз в систему охлаждения шкода

По поводу подключения через переходники, это выдержки из правил по…

Как снять защиту картера шкода рапид

Для получения доступа к ремню ГРМ нужно снять защитную крышку,…

Кузовной ремонт автомобиля шкода октавия

Екатеринбурге Вы сможете получить все необходимые услуги по обслуживанию автомобилей:…

Как менять масло в мкпп шкода суперб

Это один из самых важных вопросов, так как никто не…

Как заменить лампочки панели приборов в шкоде

У меня тоже самое было два раза, пробег 50 тыс,…

Как поменять сальники приводов на шкоде октавия

На коробках передач таких автомобилей, как Skoda Octavia Tour и…

Читать еще:  Замена тормозных дисков Лада Гранта
Skoda fabia руководство по ремонту инструкции эксплуатации

Справочное иллюстрированное руководство по ремонту Skoda Rapid / Rapid Spaceback,…

Как купить тормозные колодки для шкоды фабии

По умолчанию, каждая модель Шкода Фабия второго поколения оснащается оригинальными…

Как открыть замок двери шкода октавия тур

Накрыла меня тут проблема с замком правой задней двери. Ситуация…

Шкода октавия 1 6 автомат как едет

В общем присматриваюсь к октавии на автомате, может есть у…

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Замена сцепления skoda octavia a5 своими руками

ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР 1.6 (ŠKODA OCTAVIA TOUR 1.6) Замена сцепления и выжимного подшипника.


В одиночку это сделать достаточно проблематично, но .

в ремонтную зону, сегодня у нас замена сцепления на Шкода Октавия А5.

Не забыть провод массы, провода датчиков заднего хода, и скорости, восстановить на место все кабель-каналы, установить аккумулятор и воздушный фильтр. Из пазов нажимного диска отвёрткой вынимается стопорное кольцо и корзина разбирается. При обнаружении замасленность поверхности ведомого диска нужно проверить сальник первичного вала коробки передач, он может быть изношен и давать течь.

Для начала, автомобиль устанавливается на ручной тормоз и для спокойствия души под колёса устанавливаются противооткатные бруски.

Выкручиваем крепёжные болты с помощью длииииииииной насадки Винты откручены, вытаскиваем приводные валы и откладываем их в сторону. Винты откручены, вытаскиваем приводные валы и убираем их в сторону Выкручиваем пробку и сливаем масло из коробки передач, чтоб замена сцепления на Шкода Октавия А5 прошла чисто, так как следующим шагом у нас будет демонтаж фланца правого приводного вала. Выкручиваем пробку и сливаем масло из коробки передач Шкода Октавия Открутив болт с конической головкой, снимаем фланец правого приводного вала.

Снимаем правый фланец приводного вала Шкода Октавия, дабы облегчить себе жизнь Устанавливаем на корпусе машины траверсу и вывешиваем на ней двигатель Шкода Октавия. Ни в коем случае нельзя подпирать мотор снизу, так как поддон алюминиевый, он сразу погнётся, а то и поломается.

Осталось открутить заднюю опору двигателя, которая держит коробку, открутить болты крепления коробки передач к двигателю и с помощью помощника снять её с автомобиля.

Так как масло в коробке осталось, она будет потяжелее. Добравшись, наконец, до сцепления, я бы также советовал сделать метку на зубчатом венце маховика и на блоке, чтобы при сборке не нарушить балансировку, что может вызвать в работе исправного сцепления посторонние шумы.

Откручиваем маховик, затем осматриваем корзину, ведомый диск и внутреннюю часть маховика. Если нужно открутить и разобрать корзину, её нужно удерживать от проворачивания, так как вместе с ней проворачивается коленвал.

Интересное!

Открутив болты крепления корзины к хвостовику, она снимается вместе с металлической прокладкой. Как видно по фото, для Октавии Тур 1.

Откручиваем их и снимаем его.

Для сравнения приведены фото старого и нового дисков, а так же разобранная корзина и что в ней может находиться. После того, как Вы поменяли все и поставили новые элементы сцепления на свое место, можно проводить обратную сборку. Затраченного чистого времени 9 часов. Пару раз травмировался, яма узкая.

замена сцепления шкода октавия +кат№

В итоге сцепление стало очень мягкое, я даже испугался, подумал что оно не выжимается, но нет, все норм, не смотря на то, что менял только пластину и диск. Схватывать стала где-то во второй четверти хода педали.

Доволен как слон Ваши комментарии! Стоит отметить, что при проведении откручивания болтов все они должны сниматься равномерно для предотвращения перекоса: Снимаем, после откручивания болтов, с маховика нажимной и ведомый диск сцепления.

Процесс демонтажа сцепления

При проведении этой работы придерживаем ведомый диск. Если ранее не планировалось провести замену ведомого диска, то нужно провести визуальный осмотр.

При обнаружении трещин или других дефектов на поверхности его нужно заменить. Удлинители и набор шестигранников, а также длинный вороток для откручивания болтов ШРУСа.

Немного о принципе работы и регулировке

Стоит уделить внимание наличию ветоши для очистки полости кожуха КПП. Приспособление для центровки диска относительно коленчатого вала 1. Накидные и рожковые ключи. Гидравлическая стойка для подпорки мотора. Приспособление для заливки масла в картер КПП.

Сколько масла необходимо, узнайте в каталоге. Маховик в очень хорошем состоянии, даже не изношены круговые проточки на его поверхности. Люфтов и других повреждений не обнаружено. Каким же моим удивлением было то, что заводское сцепление оказалось идентичным купленному, тоже Лук и тоже сделано в Китае.

Но взяв штангель стал искать отличия. Лепестки новой корзины оказались выше на 4мм от стокового Лука установленного на заводе. Это механизм регулировки износа задрал, который со временем ослабляет усилие этих лепестков, и из-за которого все беды по пробуксовке… Вот наглядное фото горизонта двух корзин.

Снятие механической коробки передач на Шкоде Октавии Тур для замены сцепления

Время от времени на любом автомобиле с механической коробкой передач необходимо менять сцепление, рассчитанное на Шкоде Октавии Тур на 120 тыс. километров. Это можно сделать как у официального дилера, так и самостоятельно.

Схема сцепления Шкода Октавия Тур с двигателем AKL

Схема сцепления Шкода Октавия Тур с двигателем AKL

При смене сцепления понадобятся следующие запчасти:

корзина сцепления — 06A 141 025 Q;

пружинная пластина диска — 055 141 069 C;

нажимной диск — 055 141 124 J;

стопорное кольцо — 055 141 130 F;

диск сцепления — 06A 141 031 J;

болты N 902 061 03 — 6 штук;

выжимной подшипник сцепления — 020 141 165 G.

Снятие коробки передач на Шкода Октавия Тур

Для замены сцепления необходимо снять коробку передач. Для этого поднимаем переднюю часть автомобиля на домкрате. Снимаем аккумулятор, площадку аккумулятора, воздушный фильтр. Отсоединяем рычаги КПП.

Снятие площадки аккумулятора

Снятый воздушный фильтр

Снимая лапки переключения, необходимо пометить её положение, чтобы установить так же.

Откручиваем стартер, защиту двигателю и снимаем стартер вниз. Откручиваем трубку гидроусилителя руля от коробки передач, отсоединяем её. Откручиваем и снимаем нижнюю опору.

Снимаем оба ШРУС’а.

Открученный правый привод

Подложив какие-то опоры под мотор и коробку передач, отворачиваем все болты, крепящие КПП. После этого коробка передач должна освободиться от двигателя.

Снятая КПП Октавия Тур 1.6

Снятие и замена сцепления

Отворачиваем 9 болтов, крепящие маховик с корзиной.

После замены старого сцепления на новое, можно устанавливать КПП на двигатель, действуя в порядке, обратном снятию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector