0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять гранату на приоре

Замена внутренней гранаты ВАЗ

Гранату приходится менять из-за того что в ней при движении появляются щелчки, если ездить с такими щелчками в гранате, то в один прекрасный момент останетесь на дороге, с поломанной гранатой, головной болью, и проблемой добраться домой. Для скупых на новые запчасти, подскажу способ, как продлить гранате жизнь, если щелкает граната, то поменяйте ее местами с другой гранатой, левую поменяйте с правой, и граната без щелчков проходит еще долго. Щелчки в гранате появляются из-за того что набивается ямка в металле и шарик все время скачет по этой ямке. Но когда меняете гранату местами, набитая ямка в металле остается с другой стороны, поэтому вперед машина будет ехать без щелчков в гранате, а назад щелчками.

Заменить самому внутреннею гранату ВАЗ можно двумя способами. Первый способ замены внутренней гранаты ВАЗ, снимается полностью привод с машины. Второй способ замены внутренней гранаты ВАЗ, привод остается на ступице, вытаскивается только внутренняя граната с коробки, этот способ не очень удобен, но бывает, гайка не срывается с наружной гранаты, портить ее не хочется, тогда можно воспользоваться вторым способом замены внутренней гранаты.

Эти способы отличаются только тем, что первый удобней, а второй неудобный, так как приходится все делать под машиной.

Объясню замену внутренней гранаты первым способом, отталкиваясь от него, сами поймете, как можно заменить внутреннюю гранаты вторым способом.

Чтобы не повторяться, перед заменой внутренней гранаты, почитайте сначала статьи «Замена сальника привода (гранаты) ВАЗ» и «Замена гранаты ВАЗ» в них описывается подробно начало снятия гранаты.

В продаже есть ВАЗовские гранаты шариковые, но решил купить гранату с трехшиповиком, что интересно поменял всего одну гранату и не пожалел ход машины стал легче и динамичней.

Выдергивание внутренней гранаты из коробки скоростей. Видео

Фото. Внутренняя граната трехшиповиковая.

Статьи прочитали, теперь знаете, как можно снять привод с гранатами с машины. Остается только правильно заменить внутреннею гранату, при замене есть тонкости, которые надо учитывать, на них буду заострять внимание.

Фото. Снятый привод с гранатами ВАЗ.

После того как полностью сняли привод с гранатами с машины, снимите хомут с пыльника, вытащите стопорное кольцо что держит сепаратор внутренней гранаты, стопорное кольцо легко извлекается тонкой отверткой.

Фото. Стрелкой показано стопорное кольцо

Извлекайте привод из внутренней гранаты вместе с сепаратором, молотком сбивайте его с привода, как показано на фото.

Фото. Сбивание внутренней обоймы с сепаратором внутренней гранаты.

Снимайте старый пыльник, протрите насухо тряпкой привод, наденьте на него новый пыльник.

Фото. Стрелкой показано стопорное кольцо на внутренней гранате.

В комплекте с гранатой продается маленькое стопорное кольцо, при установки его на гранату будьте осторожны, вставьте один край в паз и аккуратно заправьте второй конец в паз, надо сделать это так чтобы кольцо не разжалось, на фото оно показано установленное. Если это кольцо разожмете, то будет проблематично вставить гранату в коробку скоростей, а еще проблематичней выбить гранату из коробки.

Фото. Полуось и трехшиповик.

Теперь надо правильно набить трехшиповик на полуось, на фото показан трехшиповик с проточкой под широкое стопорное кольцо на полуоси, обязательно трехшиповик надо ставить этой проточкой к толстому стопорному кольцу на полуоси. Если стандартная ВАЗовская граната с сепаратором, то в обойме также есть такая проточка, под толстое стопорное кольцо, если поставить неправильно трехшиповик или стандартный ВАЗовский сепаратор, то толстое стопорное кольцо может сойти с места, а это может привести к выскакиванию привода с наружной гранаты.

Фото. Набитый трехшиповик на полуось.

Трехшиповик или сапаратор внутренней гранаты, можно забить молотком или еще лучше через трубку, главное не бить в трехшиповике по колесикам, а в стандартной ВАЗовской гранате по сепаратору, удары должны быть только по обойме. Обычно если стопорное кольцо в приводе не испорчено набивка проходит легко, а если стопорное кольцо сильно разжато, то края кольца будут закусываться, меняйте тонкое стопорное кольцо на новое.

Фото. Заполнение внутренней гранаты шрусом.

Заполняйте внутреннею гранату шрусом, как показано на фото.

Фото. Стрелкой показано большое стопорное кольцо внутренней гранаты.

Вставляйте трехшиповик, или ВАЗовский сепаратор в гранату как показано на фото, не забудьте вставить большое стопорное кольцо во внутреннею гранату, оно вставляется очень легко.

Фото. Одевание хомута на пыльник гранаты.

Одевайте пыльник на гранату, застегивайте хомут пыльника как показано на фото. Все, внутренняя граната заменена, остается поставить привод в коробку скоростей. Направьте гранату в коробку скоростей, резко толчком толкните привод в коробку, обычно внутренняя граната легко садится на свое место.

Дам совет, если меняете гранату то обязательно меняйте сальник гранаты на новый, так как старый сальник притирается к старой гранате, а с под новой начнет пропускать масло.

Замена внешнего ШРУСа на 2110

Замена внешней гранаты на ВАЗ 2110 может стать серьезной проблемой, если под рукой нет некоторого специального инструмента. Однако, из каждой нестандартной ситуации есть нестандартный выход. О том, как поменять гранату на ВАЗ 2110 быстро и без затруднений – в статье.

Содержание статьи:

  • Необходимые инструменты
  • Как заменить гранату без снятия
  • Типы хомутов пыльника
  • Заключение
  • Видео

Для начала, что такое ШРУС. Это правильное название гранаты, второе – это народное, из-за специфической формы детали. Внутри ее установлены 6 подшипников, на которых вращается внутренняя обойма. Поэтому крутящий момент на ступицу может передаваться под любым углом.

Инструменты для замены внешнего ШРУСа Лада 2110

Здесь есть несколько специфичных инструментов, без которых обойтись никак не получится. Для начала, нужна головка на 32, а так же огромный рычаг, чтобы открутить эту самую гранату.

Далее понадобится что-то наподобие обратного молотка. Вес груза порядка килограмма. Если его нет, то пойдем по второму пути, его опишем ниже. Еще понадобится приспособление для снятия и установки хомутов, либо клещи, либо просто отвертка, об этом поговорим немного позже.

Меняем гранату на ВАЗ 2110 без снятия привода

  • Устанавливаем новый пыльник. Делаем это очень аккуратно, желательно предварительно помылив шлицы. Основная проблема – это упорное кольцо, через него аккуратно перекидываем пыльник отверткой.
  • Теперь затягиваем внутренний хомут, накручиваем новую гранаты на молоток, после чего набиваем ее на место. Теоретически, это можно сделать молотком через старую гайку, сбить гранату молотком тоже можно, но есть риск повредить шлицы, с непривычки.
  • Берем смазку шрус, обычно он есть в комплекте. Выдавливаем его по кругу на шарики, отводя пыльник и выворачивая гранату.
  • Далее затягиваем хомут.
  • Собираем все в обратном порядке.
  • Очень важно так же сильно затянуть гайку и обязательно закернить её.

Виды хомутов на пыльнике ШРУСа

Теперь пришла пора поговорить о том, какие же хомуты бывают, как с ними справиться, и какие же хомуты для пыльника ШРУСа лучше?

Первый тип

Начнем с самого популярного. Это так называемый «фордовский» хомут. В последнее время его все чаще можно встретить в комплектах разных производителей гранат для ВАЗ 2110 и прочих отечественных автомобилей. Среди его плюсов, несомненно, полный разъем, то есть, если вы случайно забудете одеть его заранее, то это можно сделать в любой момент. Кроме того, его «не перетянешь».

Читать еще:  Замена ШРУСа на ВАЗ 2109, детальная инструкция

Среди минусов, конечно, его одноразовость, максимум 2 раза можно его использовать. Многие могут подумать, что в комплекте всегда есть новый, в чем крайне сильно ошибутся. Бывает и так, что его нет. Всякое бывает.

Для его установки понадобятся клещи, либо обычные бокозеры-кусачки. Просто затягиваем его настолько, насколько хватит сил руками, потом сжимаем.

Второй тип

Это чистокровные китайские хомуты. Как только вы их увидите, сразу поймете, почему о них такое мнение. Просто изготовлены такие хомуты чуть ли не из фольги. Именно поэтому они затягиваются в два витка. Для установки просто ставим упор отверткой в пластику, чтобы избежать проворачивания, потом затягиваем, загибаем, подгибаем усики, отрезаем лишнее.

К плюсам можно отнести простоту установки, не нужен абсолютно никакой инструмент, кроме отвертки. Ну а к минусам, как и с предыдущим вариантом – одноразовость, поскольку после установки придется ножницами отрезать лишний хвостик хомута.

Третий тип

Третий тип можно встретить только на гранатах для отечественных автомобилей. С одной стороны, они самые удобные, поскольку изготавливаются из толстого металла, кстати, достаточно мягкого, установка занимает порядка пяти секунд. Его можно устанавливать хоть 10 раз, все зависит от аккуратности. Конечно, есть один минус – это необходимость в специальном зажиме, стоимость которого в пару раз превосходит стоимость замены на СТО. Конечно, если планируется покупать только такие же гранаты, то можно приобрести, вещь нужная.

Заключение о замене внешнего ШРУСа ВАЗ 2110

Итак, теперь несколько моментов, даже уточнений, которые напрашиваются из текста.

  • Перед установкой обязательно напихайте ШРУСа в гранату. Пока из-под шариков не полезет.
  • Не устанавливайте пыльник из комплекта. Они не ходят и 5000 километров, особенно зимой.
  • Не забывайте – ШРУСом не испортишь, выдавливайте весь тюбик из комплекта.
  • Перед снятием старой гранаты убедитесь, что шлицы такие же. Для этого вставьте новую гранату в ступицу.
  • Обязательно надежно устанавливайте хомуты. Это залог долговечности работы детали. Нет пыльника – нет гранаты.

Видео: замена внешнего ШРУСа 2110

Замена внутренней и наружной гранаты (шруса) – цена доступная, качество безупречное

В автосервисе компании «Maximum Security» замена шруса, внутреннего и наружного, проводится с минимумом дискомфорта для автовладельца: быстро и по доступной цене. Осуществляя такую ответственную операцию, как замена наружного или внутреннего шруса на автомобиле, наши мастера гарантируют исключительное качество выполняемых работ и используемых запчастей.

Замена шруса (замена гранаты) – устройство и принцип действия данного узла

ШРУС – или шарнир равных угловых скоростей – это устройство, передающее крутящий момент от дифференциала к колесам. Состоит шрус из следующих деталей:

  • Корпус;
  • Сепаратор;
  • Обойма;
  • Шарики;
  • Хомуты;
  • Стопорные кольца;
  • Чехол для защиты (пыльник).

В сферическом корпусе предусмотрены пазы для шариков, так же как и в обойме шруса. Сепаратор предназначен для удержания шариков в нужном положении (как и в любом обычном подшипнике). Благодаря своей конструкции данный шарнир может передавать вращение при практически любых углах отклонения валов (вплоть до 350 градусов), причем передавать равномерно. Пыльник же обеспечивает защиту внутренних поверхностей шарнира от попадания влаги, пыли и грязи, усиливающих трение и преждевременно изнашивающих данный узел.

Цены на замену пыльника шруса

Наименование работОтечественные автомобилиИномарки:Внедорожники, микроавтобусы
Замена привода в сбореот 1 000 руб.от 1 500 руб.от 1 500 руб.
Замена шрусаот 1 000 руб.от 1 500 руб.от 1 700 руб.
Замена пыльника шрусаот 1 200 руб.от 1 500 руб.от 1 600 руб.

Замена гранаты (шруса) – признаки неисправности данного узла

Неисправность наружного шруса и неумолимо приближающуюся замену наружной гранаты покажут следующие симптомы:

  • Отчетливые щелчки из-под колёс при поворотах;
  • Еле уловимые рывки в момент, когда автомобиль трогается с места.

Данные признаки усиливаются на ухабах, при переезде сугробов и ям. И замена наружного шруса (наружной гранаты) становится очевидной. Причем замена наружной гранаты требуется несколько чаще, ведь именно эти шрусы подвергаются повышенным нагрузкам, так как углы поворотов на ступице у данного шарнира значительно больше.

Есть еще один верный способ убедиться в необходимости замены наружной гранаты:

  • Максимально выверните руль;
  • Начните (медленно) движение;
  • Если появится хруст снизу, то следует тщательно проверить наружный шрус – возможно он вышел из строя и ему требуется замена.

Внутренний шрус проверяют несколько иным способом:

  • Берутся рукой за вал привода.
  • Покачивают его и пытаются провернуть вокруг его оси.
  • Если люфты увеличены, то замена внутреннего шруса (гранаты) – не за горами.

Замена внутренней гранаты (внутреннего шруса) – алгоритм

  • Автомобиль приподнимают (можно поднять только его переднюю или заднюю часть с помощью домкрата).
  • Откручивают ступичную гайку.
  • Снимают нужное колесо.
  • Откручивают шаровую.
  • Откручивают 6 креплений внутренней гранаты к фланцу коробки передач и снимают полуось.
  • Демонтируют кольцо упора.
  • Снимают внутренний шрус с полуоси.
  • Меняют пыльник.
  • Монтируют новую гранату на полуось и осуществляют обратную сборку в зеркальном порядке.

Замена наружного шруса (наружной гранаты) – важный нюанс

Ряд автомобилистов полагают, что замена гранаты – это простейшая операция, посильная даже малоопытному водителю. Однако некорректная замена наружной гранаты способна привести к неприятному явлению, когда автомобиль начинает заметно уводить в сторону, где был установлен новый шрус. Как правило, более корректная, а еще лучше профессиональная замена наружного шруса устраняет этот симптом.

Есть еще одна достаточно простая, но ответственная операция со шрусами – замена пыльника гранаты в случае его разгерметизации. При своевременном её проведении она способна уберечь от полной замены шруса, изношенного вследствие попадания в шарнир грязи и влаги.

Замена гранаты – цена и другие преимущества обращения в «Maximum Security»

Помимо конкурентоспособных цен, наша компания готова предложить высокую скорость и качество обслуживания. У нас осуществляется замена гранаты, то есть замена внутреннего и наружного шруса, на автомобили любых марок и моделей, включая ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Тойота и многих других.

Замена шруса (гранаты) на иномарках и российских авто

К нам обращаются за заменой различных деталей автомобиля и мы всегда предлагаем доступные цены и качественное обслуживание, ведь нам дороги наши клиенты и наша репутация. Мы всегда подскажем как вам лучше поступить при определенной поломке, ведь лучше сделать профилактику, чем пренебречь и потом менять деталь, которая стоит не дешево.

Мы подберем для вас лучшие запасные части в соотношении цена и качество, ведь у нас наработаны контакты с надежными поставщиками запасных частей, как оригинальных так и аналогов хорошего качества.

Только профессиональная замена шруса в автосервисе «ЮТЭК» и гарантия на работы, позволит вам забыть о проблеме на долго.

Замена шруса в автосервисе ЮТЭК на LADA Largus 2013 года, объем двигателя 1.6

Закажите обратный звонок

Ваше сообщение получено

В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист

Для чего нужен шрус?

На переднеприводных автомобилях, функция шруса, это передача крутящего момента от коробки передач на передние ведущие колеса. ШРУС это аббревиатура и расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей».

Есть внутренний шрус и наружный шрус, чаще всего выходит из строя наружный шрус, так как подвержен большим нагрузкам и воздействию внешней среды. На наружном шрусе установлен пыльник который защищает сам шрус от попадания на него грязи и влаги. Самая распространенная причина выхода из строя данной детали, это лопнувший пыльник, через трещину которого на шрус попадает влага и грязь, в таком случае данная деталь выходит из строя очень быстро. Пыльник элементарно может разъесть солью (реагентами которыми посыпают дороги) или порвать наледью, так же он может просто треснуть.

При нормальных условиях эксплуатации данная деталь ходит от 100000 км. пробега, но все будет зависеть от стиля вождения и конечно же от условий в которых эксплуатируется авто и от качества дорог, ведь это не маловажный фактор.

Быстрые ускорения при прохождении поворотов, рывки и агрессивный стиль езды, так же сокращают жизнь данной детали.

Признаки выхода шруса из строя

Самый распространенный признак который свидетельствует о том, что шрус необходимо менять, это отчетливый хруст при движении автомобиля, так же могут быть еле заметные рывки при начале движения. Так же могут прослеживаться хлопки при прохождении поворотов, при прохождении неровностей и при резких ускорениях.

Конечно в случае если вы распознали посторонние звуки, лучше всего обратиться к опытному автомеханику, который проверит действительно ли шрус начал выходить из строя, ведь необходимо проверить наличие люфтов, а сделать это можно только в условиях сервиса на подъемнике, при чем осмотр должен проводится опытным мастером, который знает свое дело и подтвердит неисправность если она действительно есть.

Стоимость замены

Замена данной детали вам обойдется в стоимость от 1100 до 1400 рублей, в зависимости от автомобиля, ведь в каждом авто есть свои сложности, которые необходимо учитывать.

Наши мастера проведут работы с максимальным качеством, мы даем гарантию на работы и всегда выполняем их на совесть. Конечно можно провести ремонт и в гаражных условиях, найти сервис попроще, где меняют дешевле, но тогда внимательно присмотритесь к мастеру, нам порой приходилось переделывать работу после мастеров которые чинят подешевле.

Мы никогда не говорим на угад, любую поломку всегда подтверждает наш мастер, после тщательной диагностики.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Как поменять наружную гранату на приоре

При повороте слышен характерный хруст? Пора менять шарнир(-ы) равных угловых скоростей (ШРУСы, они же «гранаты»).

При выполнении какого-либо ТО или во время ремонтных работ элементов ходовой части, рулевого, а так же при обычном осмотре были обнаружены трещины на пыльнике наружного ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей, в быту – «граната»). После трещин, обычно пыльник прорывается и в корпус ШРУСа попадает пыль и грязь, а это прямая дорога к замене шарнира в сборе, что дорого и не обосновано. Поэтому, во избежание данного обстоятельства, необходимо вовремя заменять пыльник(-ки).

Для выполнения данной операции потребуются следующие инструменты: ключ на 17 мм, ключ на 30 мм, монтировка и баллонный ключ.

Для наглядности, а также для упрощения, замену пыльника выполняем на снятом приводном вале. Для этого:

1. Устанавливаем под задние колеса противооткатные упоры, затягиваем рычаг стояночного тормоза. Срываем болты крепления колеса, поднимаем домкратом нужную сторону и подставляем под автомобиль специальную опорную стойку. Отворачиваем окончательно болты крепления и снимаем колесо.

Какое то время назад (долгое) обнаружил характерное похрустывание правого переднего колеса, диагноз шрус пришел в негодность. Залез под машину и обнаружил что пыльник на наружном шрусе порвался. Решено было провести замену самостоятельно, оставалось дождаться тепла и определенного количества свободного времени. И сегодня был именно такой день.

Всё необходимое было уже куплено и возил с собой в машине.

Загнав машину в гараж приступил к замене.

Первым делом необходимо было ослабить ступичную гайку.На первом же этапе возникли определенные трудности с ключём, на 30 ключ был немного не тот что нужен, и пришлось снимать литье, так как ключ не пролазил, и ставить штамповку, благо в багажнике запаска есть. Расконтрогаив её приступил к ослаблению, для большего усилия воспользовался еще трубой (помощника при этом отправил в салон, на тормоза нажать чтобы крепче стояла, хотя и без этого откручивается).

Затем снимаем переднее колесо, лезем под машину и выкручиваем болты ключём на 17 крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, при этом все заранее обильно побрызгал WDшкой.

Далее выкручиваем колеса влево и вытаскиваем внешний ШРУС из ступицы (или ступицу с шруса, как посмотреть)

Дальше снимаем хомуты с пыльника и сам пыльник. Хомуты снял при помощи отвертки, пыльник разрезал ножом и всё выкинул что бы не мешалось.

Первоначально планировалось произвести замену не вытаскивая привод из коробки, но шрус упирался и не поддавался снятию. В итоге решено было снять привод полностью. Первым делом сливаем масло с коробки, и далее вынимаем привод.

Используя молоток, старый шрус был сбит с привода.

Новый набиваем смазкой, на привод одеваем пыльник и при помощи плоскогубцев фиксируем хомут. Для удобства пыльник выворачиваем, одеваем новое стопорное кольцо и забиваем шрус, при помощи кияночки, местами молотка и доски, на место. И одеваем пыльник фиксируя большим хомутом.

Далее дело осталось за не большим собрать все на место. При помощи кияночки Вернули привод в коробку. Чтобы вернуть ступицу и поворотный кулак на место воспользовались монтировкой

Затем наживляем ступичную гайку, при этом не забыть поставить под неё широкую шайбу что сняли вначале. Одеваем колесо и отпускаем машину. Ключем на 30 протягиваем ступичную гайку с очень-очень большим усилием, затем берем тупое зубило или бородок и контрагаим ее.

И главное не забыть протянуть колеса и добавить масло в коробку, и все можно ехать.

Добрый день, сегодня расскажем, как производится снятие и замена шруса Лада Приора. Если во время движения в районе передних колес стал слышаться гул и стуки, а на поворотах хруст, то пришло время менять ШРУСы, то есть шарниры равных угловых скоростей, которые передают крутящий момент на колеса. Автолюбители еще называют данную деталь гранатой.

Лишним доказательством поломки гранаты будет образование люфта, который можно легко определить. При этом достаточно покачать рукой шарнир вала привода передних колес. Даже его незначительное хождение говорит о необходимости провести замену.

Снятие и замена шруса Лада Приора

Артикул: Наружный ШРУС – 77205S. Внутренний ШРУС – FJ-228.

Инструменты: Для снятия и замены внутреннего и наружного шруса Лада Приора потребуются плоскогубцы, молоток и колодка или деревянный брусок.

Снятие и замена шруса Лада Приора осуществляется на подъемнике или смотровой яме. Вообще, эта процедура одинакова для всех отечественных переднеприводных автомобилей, таких как, ВАЗ 2108, 2109, 2110, LADA Granta.

Ремонт или замена шруса Лада Приора проводится при снятом приводе переднего колеса. Первым делом нужно убрать пыльник с гранаты, зажав снятый вал привода в тисках.

Замена шруса Лада Приора

При помощи плоскогубцев отгибаем внутренний хомут и открываем замок стяжки грязезащитного чехла, то же самое делаем с внешним хомутом.

Замена наружного шруса Лада Приора

Пыльник подвигаем по валу к центру и выворачиваем его наизнанку.

Теперь нужно выбить внутренний ШРУС с вала. Для этого используется молоток и выколотка из мягкого металла. При манипуляциях с молотком усилия прикладываются на обойму шарнира.

Выбиваем ШРУС с вала

Установка нового шарнира потребует его обильной смазки. Вбивают ШУРС при помощи молотка и деревянной накладки, которую прикладывают к наружному торцу хвостовика, после чего наносят резкие удары инструментом.

После установки новой гранаты на вал, ее очищают от грязи и еще раз тщательно смазывают. Смазка обладает отличными уплотняющими свойствами, которые будут обеспечивать узлы трения надежной защитой от воздействия влаги и грязи. Затем надевают пыльник и фиксируют хомутами.

Внешний или наружный шарнир заменяется после того, как будут сняты и внешний, и внутренний ШРУСы. Грязезащитный чехол также выворачивается наизнанку, вал зажимают в тисках и выбивают с него внешний ШРУС.

Замена внешнего шруса Лада Приора

Его установка аналогична внутреннему шарниру. Однако есть одно важное различие при использовании смазки. Ее должно быть в два раза меньше, чем во внутреннем ШРУСе.

В заключение все снятые детали устанавливаются в обратном порядке. После установки новых гранат автомобиль плавно и без неприятных звуков проходит любые повороты, а сам процесс езды по прямой дороге становится намного тише.

Важно знать, что даже незначительное повреждение пыльника привода требует его обязательной замены. Дело в том, что основной и быстрый износ гранаты происходит, когда в привод через трещины в пыльнике попадает пыль и грязь.

Чтобы увеличить срок эксплуатации ШРУСов рекомендуется периодически проводить осмотр резиновых грязезащитных чехлов на валу и при первой же необходимости проводить их замену.

Снятие и замена шруса Лада Приора видео

Видео замены внешнего шруса без снятия привода с автомобиля.

ШРУС наружный с зубчатым кольцом системы АБС на Калина, Приора

  • Производитель: АвтоВАЗ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

При экстренном торможении автомобиля возможна блокировка одного или нескольких колёс. В этом случае весь запас по сцеплению колеса с дорогой используется в продольном направлении. Заблокированное колесо перестает воспринимать боковые силы, удерживающие автомобиль на заданной траектории, и скользит по дорожному покрытию. Автомобиль теряет управляемость и малейшее боковое усилие приводит его к заносу.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) предназначена предотвратить блокировку колес при торможении и сохранить управляемость автомобиля.

Антиблокировочная система тормозов выпускается с 1978 года. Ведущим производителем системы ABS является фирма Bosch. Первым автомобилем получившим ABS стал Mercedes-Benz 450 SEL.

Система АБС устанавливается в штатную тормозную систему автомобиля без изменения ее конструкции.

Наиболее перспективной является антиблокировочная система тормозов с индивидуальным регулированием скольжения колеса. Индивидуальное регулирование позволяет получить оптимальный тормозной момент на каждом колесе в соответствии с дорожными условиями и, как следствие, минимальный тормозной путь.

Приводы передних колес ВАЗ 1118 с ( ABS )передают крутящий момент от коробки передач к передним ведущим колесам независимо от угла поворота колес и положения подвески.

Каждый привод состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и вала, соединяющего шарниры. Короткий вал привода изготовлен из стального прутка, длинный вал привода — из стальной трубы.

Внутренний ШРУС обеспечивает не только угловые, но и осевые перемещения валов подвески, например, когда передние колёса поворачивают. Наружные ШРУСы защищены пыльниками из плотной гофрированной резины. Увидеть их можно, заглянув под машину (например, из смотровой ямы). При повреждении пыльника в ШРУС попадает грязь, которая начинает работать как абразивный материал (хотя исправный ШРУС может служить очень долго, почти столько же, сколько сам автомобиль).

1 — хомуты крепления чехла, 2 — трёхшиповая ступица, 3 — ролик, 4 — зубчатый диск датчика ABS, 5 — корпус шарнира, 6 — пружина, 7 — регулировочная проставка, 8 — толкатель, 9 — вал привода, 10 — чехол шарнира (наружный пыльник).

Функция наружного ШРУСа сводится к тому, чтобы обеспечить угловые перемещения валов подвески. Шарниры защищены от попадания в них грязи и влаги защитными резиновыми чехлами, закрепленными при помощи стальных ленточных хомутов.

Срок службы привода зависит от состояния его шарниров. Шарниры достаточно долговечны и при условии бережной эксплуатации автомобиля могут прослужить более 100 тыс. км. Как правило, наружные шарниры приводов выходят из строя раньше внутренних.

Срок службы шарниров сокращают активный стиль вождения, вмешательство в конструкцию подвески автомобиля (установка прокладок между кузовом и телескопическими стойками), но более всего — повреждение их защитных резиновых чехлов.

При разрыве чехла вода, и грязь попадают во внутреннюю полость шарнира. В результате из шарнира вымывается смазка, ускоряется его износ.

Разрыв защитного чехла может произойти в результате естественного старения резины и механического повреждения (при движении автомобиля в глубокой колее; когда передние колеса автомобиля «зарываются» в грунт, песок или обледенелый снег; в результате замерзания льда или застывания глины на чехле наружного шарнира).

При разрыве чехла в неблагоприятных условиях (грязь, пыль, снег) шарнир может прийти в негодность за несколько десятков километров. Поврежденный защитный чехол можно заменить, если неисправность обнаружена до того, как шарнир вышел из строя. При этом шарнир необходимо разобрать, промыть и заложить новую смазку.

Об износе наружного ШРУС могут свидетельствовать щелчки в районе ступицы переднего колеса при движении в крутом повороте. По мере износа шарнира щелчки будут усиливаться и довольно быстро перерастут в постоянный хруст, даже при движении по прямой. Несвоевременный ремонт приведет к разрушению шарнира.

Проверять техническое состояние шарниров следует через каждые 10 — 15 тыс. км. Лучше всего эту процедуру совместить с заменой масла, когда автомобиль будет находиться на эстакаде или смотровой яме.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11186221501200.

ВАЗ 1117- 1119, ВАЗ 2170-2172.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить ШРУС наружный 11186-2215012 на автомобиле семейства Лада Приора, Лада Калина с АБС.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector