1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки гранд витара замена цепи грм

Замена цепи ГРМ Suzuki (Сузуки) в Москве

Сузуки является одной из ведущих японских промышленных компаний. Долгое время предприятие было известным, как крупнейший производитель мотоциклов и комплектующих элементов, однако сейчас основные усилия конструкторов, инженеров и менеджеров Сузуки сфокусированы на производстве комфортабельных внедорожников, седанов и грузовиков.

В России автомобили Сузуки практически сразу стали пользоваться достаточно большой популярностью Основную роль сыграла высокая узнаваемость бренда и старания инженеров, которые особое внимание уделяли адаптации разработанных моделей ко всем отечественным условиям эксплуатации. Вполне демократичные по стоимости внедорожники стали популярны в Москве и даже провинциях, где ценятся не внешние изыски, а надежность и отличные ходовые качества.

Следует обратить особое внимание на то, что объем продаж автомобилей японской компании вырос за последнее десятилетие более чем втрое. Их основные преимущества – вполне приемлемая цена, отличный дизайн, потрясающая надежность и незабываемый комфорт.

Купить автомобиль такого класса и комплектации – значит взять на себя определенные обязательства по поддержанию безупречного состояния узлов, систем и механизмов. Наиболее эффективный на данный момент вариант – своевременно посетить сервисный центр, который располагает всем необходимым оборудованием и подготовленным персоналом для проведения любых видов работ, включая замену цепи ГРМ Сузуки. Именно таким центром является «Кволити Моторс».

Основные преимущества автосервиса:

1. Современный автомобиль, особенно такой сложный, как Suzuki требует компетентной замены цепи, на современном, прошедшем все процедуры сертификации оборудования. «Кволити Моторс» обладает сразу несколькими рабочими зонами, обустроенными по последнему слову техники. Все станки, стапели, инструменты постоянно обновляются, поэтому их производительность намного выше, нежели имеют конкуренты.

2. В современном мире, который неуклонно движется к постиндустриальной стадии, особое значение приобретает индивидуальный подход и внимательное обслуживание клиентов. Прекрасно понимая, что работы с такими сложными транспортными средствами, в том числе и замена цепи ГРМ Сузуки, не могут стоить дешево, руководство «Кволити Моторс» стремится найти для посетителей наиболее оптимальное предложение. Для постоянных и корпоративных партнеров действует гибкая система скидок.

3. Как свидетельствуют многочисленные отзывы, высокий уровень нашего автосервиса во многом связан с теми специалистами, которые выполняют основной объем работ. Каждый из них обладает не только огромным опытом, но и творческим подходом к любой операции, включая даже такие рутинные, как замена цепи ГРМ Сузуки. Кроме того, каждый мастер постоянно проходит обучение на специальных курсах, поэтому для него не являются секретом ни одна техническая или технологическая новинка.

Замена цепи ГРМ Сузуки: особенности процедуры

Одной из наиболее часто встречающихся операций является замена цепи. Как известно, на машинах данной марки именно цепь служит основным приводом для ГРМ – газораспределительного механизма, поэтому основная проблема системы связана износом и удлинением цепи, с выходом из строя звездочки, натяжителей или успокоителей.

Удлинение цепи, сопровождаемое обычно характерным шумом, вызывает нарушение работы всего ГРМ, что нередко провоцирует возникновение аварии и дорогостоящий ремонт. Уже при появлении первых неполадок следует посетить наш автосервис и произвести замену цепи ГРМ Сузуки. Данная операция обойдется сравнительно недорого, зато значительно увеличит безаварийный срок эксплуатации всего транспортного средства.

Основная сложность в замене цепи ГРМ вызвана конструктивными особенностями расположения двигателя и навесного оборудования. И чтобы начать саму процедуру замену цепи, мастер должен будет снять передний бампер и поддон двигателя. Затем, когда все мероприятия будут произведены, необходимо поменять прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки, иначе нарушится герметичность основных соединений.

Кроме того, следует помнить, что замена цепи производится значительно реже, чем замена ремня ГРМ, поэтому целесообразно поменять все элементы и данной системы. Несмотря на все сложности, специалисты нашего автосервиса берутся произвести замену цепи ГРМ максимально срочно и качественно. На данную операцию будет оформлена долгосрочная гарантия, которая служит залогом того, что все операции выполнены эффективно и согласно требованиям завода-изготовителя.

Замена цепи ГРМ Suzuki Grand Vitara 2.0

Заполните форму – мы вам перезвоним:

Замена цепи ГРМ Сузуки

Почему замену цепи ГРМ на Сузуки 2,0 лучше доверить профессионалам?

Если вы заинтересованы в грамотной замене цепи ГРМ на Сузуки 2,0, приезжайте в наш техцентр

Существенно можно снизить стоимость запчастей без потери качества, используя комплект цепей от японского производителя O.S.K.
Стоимость комплекта со скидкой 15 тыс. руб. В комплект входят все звезды, кроме центральной.

№ поз.КаталогДетальНаименованиеНужноЕстьЦена руб.Всего руб.
1SUZUKI12811-77E00Башмак натяжителя цепи ГРМ Сузуки112 382,002 382,00
2SUZUKI11188-85FA0Втулка болта клапанной крышки Сузуки66136,00816,00
3LOCTITE5910Герметик чёрный нейтральный11775,00775,00
4SUZUKI12831-77E02Натяжитель цепи ГРМ Гранд Витара,SX4 Сузуки113 291,003 291,00
5SUZUKI12832-77E00Натяжитель цепи ГРМ Сузуки Г. Витара,SX4114 363,004 363,00
6WURTH0890108730Очиститель универсальный22201,00402,00
7SUZUKI11139-86500Полукольцо ГБЦ Сузуки Гранд Витара22101,00202,00
8SUZUKI11189-65J00Прокладка клапанной крышки Г.Витара 05- Сузуки11794,00794,00
9SUZUKI12835-77E00Оригинальная запчасть Сузуки11134,00134,00
10SUZUKI11179-81402Уплотнение свечного колодца 2,5 2,0 G.Vitara Сузуки44122,00488,00
11SUZUKI09283-45012Сальник коленвала Fr Г.Витара, Эскудо,SX4,11625,00625,00
12SUZUKI12771-77E00Успокоитель цепи ГРМ Сузуки11717,00717,00
13SUZUKI12772-77E01Успокоитель цепи ГРМ Сузуки Г. Витара,SX411911,00911,00
14SUZUKI12762-77E00Цепь ГРМ Сузуки111 541,001 541,00
15SUZUKI12761-77E11Цепь ГРМ Гранд Витара,Лиана,SX4 Сузуки113 024,003 024,00

Итого: 20 465,00 руб.

Проводимые работы:

Замена цепи ГРМ Suzuki Grand Vitara – 8250 руб.

Мойка клапанной крышки и крышки ГРМ – 600 руб.

Спасибо за то что поменяли цепь и помогли с поиском запчастей на мою Гранд Витару. Отдельная благодарность менеджеру Юрию, который действительно разбирается в своей работе и может дать толковый совет.

Менял у ребят цепи и сальники клапанов. Работу выполняли мастера Андрей и Ахмед. Я в этом немного разбираюсь. Поэтому попросился в ремзону. Нарушений в технологии замены не увидел. Жаль только не все запчасти у вас в наличии, а так техцентр на уровне, буду обращаться еще.

Как заменить цепь ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0 своими руками?

Цепь ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0 рекомендуется осматривать каждые 40-45 тысяч километров пробега. Такая процедура убережет владельца транспортного средства от многих нежелательных проблем, которые могут возникнуть при неполадках в работе силового агрегата.

Примеры возможных повреждений при обрыве цепи:

  • Повреждения клапанов;
  • Перебои в работе двигателя внутреннего сгорания;
  • Деформация башмака или выход из строя успокоителя.

Подобные поломки требуют как денежных, так и временных затрат. Поэтому регулярный осмотр детали — это важная процедура, пренебрегать которой не стоит.

Необходимость замены

Периодичность замены цепи ГРМ на Сузуки Гранд Витара осуществляется примерно раз в 150 тысяч километров пробега. Как правило, под капотом появляются неприятные звуки цепи, которые являются основным показателем замены. Вместе с расходником меняются натяжители, успокоители и прочие мелочи. Чтобы срок замены не приблизился, необходимо периодически проверять уровень масла. Натяжитель автоцепи быстро выходит из строя как раз по причине уровня и давления. Регламент замены в этом случае может отличаться.

Подготовка к работе

Замену цепи ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0 можно будет осуществить сразу же после подготовки к процессу.

Для замены понадобятся следующие запасные части:

  • Натяжитель цепи ГРМ и его планка;
  • Малая и большая цепь;
  • Направляющая планка;
  • Гидронатяжитель;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Прокладка натяжителя.

Правила техники безопасности при замене расходной детали на Suzuki Grand Vitara:

  1. Осуществлять замену необходимо в перчатках. Такая предосторожность убережет владельца ТС от мелких травм.
  2. Отключить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Установить транспортное средство на стояночный тормоз и включить передачу.

При выборе цепи выбирать стоит оригинального производителя. При выборе аналогов за состоянием расходной детали нужно будет следить чаще. Здесь же проверку можно осуществлять каждые 80 тысяч километров пробега. Также необходимо точно знать количество звеньев. На разный объем двигателя устанавливаются автоцепи разной длины.

Необходимые инструменты:

  • Накидные и рожковые ключи;
  • Набор шестигранников;
  • Труба усилитель;
  • Чистая ветошь;
  • Молоток;
  • Зубило.

Теперь можно перейти непосредственно к снятию старой расходной детали.

Снятие старой цепи

Пошаговая инструкция по снятию старой цепи:

  1. Демонтировать декоративную крышку двигателя.
  2. Вытащить шланг принудительной вентиляции картера, а затем щуп.
  3. Отсоединить датчик, который следит за положением коленчатого вала.
  4. Открутить и демонтировать катушку зажигания. Одновременно с этим рекомендуется открутить крепление троса газа.
  5. Слить охлаждающую жидкость и демонтировать патрубки системы охлаждения.
  6. Вытащить радиатор.
  7. Демонтировать приводные ремни.
  8. Демонтировать насос гидроусилителя руля.
  9. Демонтировать натяжитель кондиционера.
  10. Демонтировать и снять шкив помпы.
  11. Демонтировать обводной ролик.
  12. Открутить гайки крепления и снять крышку клапанов.
  13. Открутить компрессор кондиционера.
  14. Открутить и демонтировать переднюю крышку силового агрегата. Там находятся 15 болтов спереди и два болта сзади.
  15. Установить все звездочки по меткам.
  16. Демонтировать гидронатяжитель цепи ГРМ.
  17. Вытащить гидронатяжитель малой цепи.
  18. Демонтировать звездочку коленчатого вала.
  19. Очистить поверхность крышки от прошлых составов.
  20. Демонтировать основную цепь ГРМ.

Установка новой цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0, а именно сборка, осуществляется в обратной последовательности согласно меткам фаз газораспределения.

Пошаговая инструкция по установке новой цепи ГРМ:

  1. Установить звездочку коленчатого вала согласно метке, которая нанесена на блок цилиндров.
  2. Установить вал и промежуточный шкив. Установить новую расходную деталь. Совместить метки на промежуточном шкиве с синим или желтым звеном на расходнике.
  3. Установить планку натяжителя большой цепи.
  4. Монтировать шкивы распределительных валов. Надеть вторую малую расходную деталь. Следовать стрелкам на шкивах. После этого затянуть их болтами.
  5. Установить натяжитель цепи. Перед установкой нужно извлечь стопор.
  6. Установить переднюю крышку на формирователь прокладок.
  7. Собрать все остальное в обратной последовательности.

Процедура замены займет около 5-6 часов, так как при замене нужно открутить практически все навесное оборудование. Следуя вышеописанной инструкции, самостоятельно поменять ГРМ цепь на Suzuki Grand Vitara 2.0 не так уж и сложно.

Комплекты цепи ГРМ для Suzuki Grand Vitara

по ремонту Suzuki Grand Vitara

Стоит комплект цепей, звезд, натяжителей SAT уже 2 года. Проехал на них около 50 тыс. Замечаний нет.

Уже давно гремят цепи. Менял на 163000, сейчас 276000 км. Ставился оригинальный комплект цепей, натяжителей, успокоителей. От замены звезд тогда отговорили. Сейчас понимаю, что наверное зря не поменял. Может тогда дольше отходили бы.

Примерно год назад стал у меня «дизелить» мотор. Сначала гремел периодически, но потом стал греметь постоянно. Стало понятно, что пришла пора менять цепочку. Решили сэкономить (имхо лучше НИКОГДА так не делать) и заказали ремкомплект ГРМ фирмы AUTOWELT…

Заказали, пришел, поставили. Счастью не было предела, тишина, мотор шепчет, хоть и жрет масло зараза. Недолго мотор шептал. Не отбегав и 25 тыщ он мне выдал снова ту же песню. Гремел как ведро с болтами.

Вот тогда было принято правильное решение о замене всего на оригинал.

Брал osk, и промежуточную звёздочку оригинал, машину после замены не узнать. Тянуть сразу стала хорошо.

Стоит сейчас вообще sat уже прошёл 58000 км и ничего не брякает)))

Я поставил zuiko, почти год прошел вопросов нет. До этого sat стоял, прошел 58 тысяч, потом начал побрякивать под нагрузкой.

OSK выходил ровно 100 тыс. Поменял на днях на такой же, меня устраивает.

Я два года назад поставил комплект OSK. Уже больше 50 тыс проехал. Все нормально

Напишите свой отзыв о комплектах цепи ГРМ

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА воздушный фильтр MARSHALL на странице рейтинга

У ЭБУ ALPHA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У фар Francecar только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У генератора WPS появился первый отзыв!

У глушителей OEM Toyota только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумулятора YANASE появился первый отзыв!

У багажника на крышу TAURUS только 10 голосов! Рекомендуете?

У помпы PEKAR только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие автопылесосы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге шин для Renault Duster участвует уже 5 производителей!

У антигеля LAVR только 40 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА топливный фильтр MARSHALL на странице рейтинга

На салонные фильтры SAKURA написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие автомобильные антенны учавствует уже 30 производителей!

В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 5 производителей!

На SS20 написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ наборов инструментов СОРОКИН на странице рейтинга

15 декабря 2020, 22:29

В авторейтинге брызговиков для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

15 декабря 2020, 21:18

Всё один в один с ауди! Купил на бмв с дизельным мотором подушки, это трындец, с самой заводки мотора жуть какая вибраци .

15 декабря 2020, 16:29

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 декабря 2020, 15:10

На антирадары CRUNCH написанно уже 50 отзывов.

15 декабря 2020, 14:56

Тот же случай, ставила задние амортизаторы, застучали сразу. Видимо у них проблемы со стойками по качеству .

15 декабря 2020, 13:02

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 декабря 2020, 09:47

Взял в местном магазине по акции 3 по цене 2 (масляный, салонный, воздушный). Коробка прикольная розовенькая, сразу в гл .

15 декабря 2020, 09:45

Взял в местном магазине по акции 3 по цене 2 (масляный, салонный, воздушный). Коробка прикольная розовенькая, сразу в гл .

15 декабря 2020, 01:10

В рейтинге лучшие масла АКПП учавствует уже 60 производителей!

14 декабря 2020, 16:01

Я РОЗАЧЕРОВАЛСЯ (( . ОТХОДИЛА ВСЕГО 5000КМ И ЗАСКРЕПЕЛИ . .

14 декабря 2020, 15:58

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! У МЕНЯ ТОЖЕ ХВАТИЛО НА 5000КМ .

13 декабря 2020, 14:55

Проголосовал ЗА амортизаторы Hola для Kia Rio на странице авторейтинга.

12 декабря 2020, 22:19

В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 70 производителей!

12 декабря 2020, 14:30

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы GSP для Opel Astra на странице авторейтинга.

6 декабря 2020, 09:26

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески OBK для Honda CR-V на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • Радар-детектор
  • Предпусковой подогреватель
  • Комплект цепи ГРМ

ТОП производителей комплектов цепи грм для Suzuki Grand Vitara

Данную запчасть для автомобилей Suzuki Grand Vitara делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов цепи грм из таких стран как: Япония, Китай, Германия .

В декабре 2020 года в рейтинге комплектов цепи грм для Suzuki Grand Vitara на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие комплекты цепи грм выбрать для Suzuki Grand Vitara?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение OSK. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты цепи грм SAT — 25%.

Замыкает тройку фирма AUTOWELT с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге комплектов цепи грм, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Suzuki Grand Vitara

Выяснив, какие комплекты цепи грм предпочитают ставить владельцы Suzuki Grand Vitara, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2020 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания BRISK — 13% голосов.
  • #1 Амортизаторы Tokico — 0% голосов.
  • #1 Тормозные колодки NiBK — 14% голосов.
  • #1 Моторное масло ZIC — 18% голосов.
  • #1 Шины Cordiant — 30% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Suzuki Grand Vitara среди производителей таких запчастей как: Стойки стабилизатора, Сайлентблоки, Предпусковой подогреватель, Радар-детектор, и других.

Бортовой журнал Suzuki Grand Vitara 2.0 (2008 г.)

Ремонт/ТО: Когда меняются цепи ГРМ на Сузуке Гранд Витара 05-

В этой статье я попытаюсь ответить на вопросы по замене цепей ГРМ на Suzuki Grand Vtitara c 2005 года выпуска и выше, объемом двигателя 2,0 литра J20A.

Наиболее частые вопросы по замене цепей на этом автомобиле, это, как часто они меняются и почему они так быстро выходят из строя!

Начнем с » На каком ТО меняются цепи ГРМ».

Регламента замены цепи по пробегу как такого го не существует. Меняется она по мере выхода из строя. Не в буквальном смысле конечно же. Сигнализатором выхода из строя являются посторонние шумы в ДВС в районе передней крышки двигателя. Они могут быть постоянными, при перегазовках на падении оборотов, и в момент пуска двигателя первые 2-3 секунды. Все ото сигнализирует о степени износа. Тут я уточню, разговор ведется не только о самой цепи, а механизме привода ГРМ в сборе. Это цепи 2 штуки (верхняя и нижняя), успокоители, натяжители, и звезды. Менять по отдельности нельзя, объясню почему. В некоторых сервисах при замене цепей часто не меняют звезды, я б даже сказал крайне редко это делают. Не делают они этого в основном по неопытности, или из-за отсутствия данных запчастей на складе. Это в свое время приводит к тому что цепи опять начнут греметь уже через тысяч 10 км. Визуально выработку на звездах тем более при отсутствия новой для сравнения обнаружить сложно, а то что обнаруживается это уже критическая выработка (смещение зубьев либо отломанные зубья). В сервисах кто специализируется непосредственно сузуками либо часто их ремонтирует и заинтересован в своем постоянном клиенте меняют цепи только комплектами.

Почему они выходят из строя!?

На Suzuki Grand Vtitara c 2005 2,0 литра система ГРМ устроена так что натяжение цепи приводится гидронатяжителем, который работает за счет подаваемого давления масла. Сделана эта система не совсем удачно на этом двигателе, при не достаточном уровне масла в ДВС (около метки минимум), давления подаваемого масла становится недостаточно для нормального функционирования натяжителя, соответственно он недостаточно натягивает цепь, и начинается процесс её растягивания. В зависимости от того как долго двигатель работает в таком режиме, так и сильнее страдает цепь ну и весь механизм в целом. Многие спрашивают, а почему не загорается лампа сигнализации, к сожалению на этом двигателе эта система устроенна так что когда загорается лампа это уже поздно (как говорится поздно пить боржоми когда почки отвалились), если загорелась лампа индикации как правило уже страдает коленвал, и в лучшем случае если не прихватываются вкладыши, то появляется стук коленвала, в основном в районе четвертого цилиндра. Также распространенная проблема это попадание в канал натяжителя инородных предметов, таких как сгустки масла (гудроноподобных) и других, это происходит в основном из за того что в двигателе меняется масло с увеличенными интервалами, более 15000 км. В двигателе появлятся отложения, которые начинают курсировать по масленным каналам и забивают их, в этом случае даже промывка двигателя различными средствами (пятиминутки и тд) не гарантирует, а даже способствует засорению масленных каналов, в момент промывки отложения могут не растворятся а просто отваливаться.

Вот по этим причинам и появляются сроки службы цепей от 45000 км до 150000 км, цепи в двигателях которые своевременно обслуживаются, периодически контролируется уровень масла, меняются на пробегах за 120000 км.

Ну и соответственно из этого всего следует, что менять масло нужно не более чем 10000 км, и контролировать уровень масла двигателя хотя бы раз в неделю.

Посмотреть стоимость цепей ГРМ можно тут

Сразу оговорюсь по вопросу обрыва цепи, на моей памяти было только 3 машины с двигателем J20A где обрывало цепь, в одном случае двигатель стал не ремонтно пригоден (кулак дружбы))).

Не много жути, сломанные зубья на звездочке))

Замена цепи ГРМ Сузуки Гранд Витара 2.0 j20a

Цепь ГРМ на Сузуки Гранд Витара рекомендуется проверять через каждые 30 000-40 000 км. Эти профилактические действия смогут уберечь водителей от проблем, связанных с неисправностями этого очень важного элемента механизма распределения газов. А если цепь придет в негодность, это может быть чревато такими проблемами, как деформация башмака или поломка успокоителя. К тому же, в этом случае перебои в работе всего механизма обеспечены.

Признаки износа, когда менять

Поэтому, если вы не желаете тратиться на ремонт, если хотите, чтобы ваша машина всегда была на ходу, время от времени проверяйте состояние цепи ГРМ и производите ее замену в случае необходимости. Износ цепи определяется визуально, можно сделать это и на слух. Если во время работы механизма слышно характерное бряцанье, это серьезный повод поинтересоваться состоянием привода. А вот какими могут быть причины преждевременного износа:

  • во время установки цепь была недостаточно натянута;
  • имела место утечка масла;
  • повреждение роликов;
  • автомобиль эксплуатировался в трудных природных условиях.

Периодический осмотр узла поможет определить: подлежит ли цепь немедленной замене или ее еще можно какое-то время эксплуатировать. Осматривая цепь, обращайте внимание и прочие, связанные с ней, расходники. Возможно, их тоже лучше заменить вместе с цепью, чтобы потом не заниматься ими отдельно. Под прочими расходными материалами подразумеваются успокоители, натяжители и еще некоторые мелочи. Чтобы отдалить окончательный износ привода, нужно постоянно следить за уровнем масла и вовремя производить его замену. Если давление масла будет недостаточным, от этого обязательно пострадает гидронатяжитель. Если каналы, по которым поступает масло, забьются грязью, работа гидронатяжителя ухудшится, и будет слышен характерный лязг.

Раньше принято было считать, что настоящий ремонт производят только в сервисном центре. Но сейчас так считают далеко не все. Теперь водители по большей части стараются все делать самостоятельно, тем более такую несложную процедуру, как замена цепи ГРМ. Для того, чтобы произвести подобный ремонт собственными руками, нужно иметь под рукой комплект расходников, необходимые ключи и инструкцию по ремонту.

Изучив данный материал, вы вполне сможете производить такой ремонт самостоятельно, без привлечения специалистов. Не стоит забывать и о том, что их услуги стоят недешево. Но денежные средства – это еще не самое важное, производя замену собственными руками, вы получите бесценный опыт, который, как известно, дороже денег.

Инструкция

Итак, сначала устанавливаем машину на ровном месте, открываем капот и демонтируем крышку, которой закрывается мотор. Масляный щуп необходимо вытащить. Затем придется отвернуть крепежи катушек зажигания и вынуть сами катушки. Отсоединяем датчик фаз распредвала и вентиляционные шланги от блока цилиндров.

Теперь нам нужно отвернуть гайки, которыми крепится кожух блока цилиндров. Всего их 6 штук. Под гайками находятся резиновые шайбы. Постарайтесь их не потерять. А если они деформировались, то будет лучше, если вы замените их на другие. После этого демонтируем крышку. Вынимаем уплотнительные втулки кожуха клапанов.

Теперь нам необходимо совместить метки, которые расположены на шкиве коленвала и блоке цилиндров. Для этого берем ключ на 17 и начинаем им проворачивать шкив за крепящую его гайку. Демонтируем привод навесных компонентов.

Сейчас нужно отвернуть шкив коленвала. Для того, чтобы отвернуть крепящую его гайку, нам понадобится специальное устройство, так как она затянута большим моментом. Но при желании можно обойтись и без устройства. Для этого берем длинный ключ, вставляем его под правый лонжерон и на секунду крутанем стартером, чтобы шайка ослабла. Теперь шкив можно легко снять.

Снимаем все ролики. Откручиваем 17 болтов, которыми крепится кожух ГРМ. С двумя нижними болтами придется повозиться, сняв для этого картерную защиту. В разных моделях она по-разному закрывает двигатель. В некоторых случаях для откручивания болтов приходится опускаться в яму.

Компрессор кондиционера нам точно будет мешать, поэтому его снимаем обязательно. Для этого откручиваем 3 болта. Отсоединяем шланг подачи антифриза и ставим заглушку, чтобы избежать протекания.

Теперь настала очередь кожуха ГРМ. Снимать его нужно осторожно, аккуратно поддевая ее при этом монтажкой. В блоке предусмотрены штифты, удерживающие крышку, поэтому снять ее будет сложновато. Проверяем расположение меток на шестеренках. Отметка на блоке цилиндров при этом должна совпасть с пазом, расположенным на коленвале. Отметки на цилиндрическом блоке должны совпадать с метками на шестеренках распредвалов.

Теперь удерживаем распредвалы шестигранником, чтобы отвернуть болты. Демонтируем звездочки, затем – малую и главную цепи ГРМ. Потом извлекаем натяжитель, предварительно демонтировав планку.

Отметка на шестеренке коленвала должна совместиться с отметкой на блоке. Теперь ставим вал и промежуточную шестеренку. Устанавливаем основную цепь. При этом отметка на промежуточной шестеренке обязательно должна совпасть со звеном, окрашенным синим. Звено, окрашенное желтым, совмещается с меткой на шестеренке коленвала. Монтируем натяжитель основной цепи.

Монтируем малую цепь, стараясь совместить метку на промежуточной шестеренке с желтым звеном на цепи. Синие звенья должны совместиться со стрелками на шестеренках. После этого шестеренки затягиваются.

Ставим натяжитель. Сначала его нужно будет зафиксировать при помощи стопора. После установки фиксатор вынимается.

На посадочном месте крышки остаются следы старого герметика. Их необходимо удалить, а потом нанести новый. Сальники, уплотнительные кольца – все это лучше тоже заменить. Прокладку крышки клапанов лучше тоже заменить на новую.

После этого устанавливаем прочие детали в обратной последовательности.

Видео

Читать еще:  Замена фильтра топлива Chevrolet Cruze
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector