0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи пежо 3008

Замена цепи ГРМ Пежо 3008

Перед осуществлением сборки и разборки двигателя для замены цепи газораспределительного механизма, проверяем вытяжку. При необходимости используем специальное приспособление для измерения.

Оно монтируется в место расположения натяжителя. Изначально закручиваем штифт изнутри, а после по основной резьбе также без дополнительного инструмента ввинчивается шток внутренней части до момента соприкосновения. Не стоит прилагать для этого огромные усилия. Сила рук достаточна. Дальше осуществляем замер. Если двигатель атмосферник — необходимый параметр — 73 мм, если двигатель оборудован турбиной — 71 мм.

Чтобы была удобна замена цепи ГРМ Пежо 3008, необходимо автомобиль поставить на подъемник. Если такого оборудования нет, придется помучаться с домкратом. Ведь нужно открутить одну из опор силового агрегата и обозначить маховик меткой. Он расположен в нижней части двигателя. Чтобы начать процесс замены, изначально необходим соответствующий инструмент:

  • Различные воротки.
  • Ключи на 8, 10, 16, 18 мм, а также на 27 для откручивания натяжителя цепи.
  • Не обойдемся без головок торэкс на 40 и 30 мм соответственно.

Для осуществления качественной замены следуйте предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Откручиваем блок фильтрующего элемента и демонтируем.

Шаг 2
Отвинчиваем крышку клапанов и демонтируем. Затем находим головку на 18 миллиметров, добавляем хороший вороток и при помощи инструмента проворачиваем звездочку коленвала, временно выставляем распределительный вал для обозначения метки в нижней части. Следует обратить внимание: если метку пропустить, то вал не рекомендуется крутить обратно. Лучше произвести еще несколько оборотов вперед для максимального попадания.

Шаг 3
Демонтируем основную пластмассовую защиту двигателя внутреннего сгорания, если она есть.

Шаг 4
Поднимаем автомобиль при помощи домкрата или используем подъемник. Ставим метку снизу.

Шаг 5
Снимаем колесо с правой стороны и замок (он будет мешать всему процессу).

Шаг 6
Если замена цепи осуществляется не на подъемнике, а используя домкрат, то необходимо подставить какой-то упор под поддон двигателя, и опустить на него силовой агрегат. Демонтируем правую опору.

Шаг 7
Ставим специальное приспособление для осуществления меток на распределительном вале.

Шаг 8
Демонтируем ремень генератора и отвинчиваем ролик водяного насоса. Для этого используем ключик на 10 мм — отвинчиваем три болта.

Шаг 9
Затем откручиваем успокоитель, находящийся сверху. А после — нятяжитель ГРМ.

Шаг 10
Отвинчиваем и звездочку. Гайка на 18 мм необходима для зажатия опоры под нижним шкивом. Демонтируем ее, а находящийся рядом сальник лучше заменить новым. Вынимаем успокоители и откручиваем 3 болта. Вытаскиваем щуп, ведь внутри блока он проходит прямо через успокоителя цепи. Вынимаем цепь вместе с нижним шкивом и успокоителями.

Шаг 11
Ставим все в обратной последовательности и обозначаем правильные метки газораспределительного механизма.

Шаг 12
Перед тем как установить звездочку и ступицу коленчатого вала, обязательно их обезжириваем. Процесс замены ГРМ Пежо 3008 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Меняем цепь грм на Пежо 308 EP6 своими руками: когда менять, видео внутри

Достаточно технологичный и выносливый атмосферный двигатель ЕР6, который устанавливается на ряд моделей Пежо, в том числе и на 308-ю, время от времени требует сложного ремонта. Без опыта работы с двигателями такого уровня и без соответствующего оборудования о сложном ремонте говорить не приходится. Тем не менее замена цепи ГРМ на Пежо 308 с мотором ЕР6 возможна и своими руками. Перед этим необходимо знать, когда менять, знать где находятся установочные метки и как правильно выставить распредвалы и коленвал друг относительно друга. Попробуем в этом разобраться.

Когда менять цепь ГРМ на Пежо 308 (регламент и признаки замены)

Несмотря на то что внешне приводная цепь газораспределительного механизма атмосферника ЕР6 выглядит хлипенько, она способна исправно отработать минимум 150-170 тысяч при бережном отношении к двигателю и соблюдении технических регламентов. Так же отзываются и о цепи ГРМ для этого двигателя с турбиной, да и процесс замены отличается мало. Разница в некоторых нюансах в процессе замены и регулировки, а также допусках на износ.

Цепь ГРМ способна отходить 150-170 тыс. км.

Обрыв приводной цепи маловероятен, поэтому замена её рассматривается только при проявлении некоторых симптомов, порой косвенных.

Косвенные симптомы

Основными из них считаются:

  1. Повышенный «дизельный» шум при работе двигателя на холостых и малых оборотах.
  2. Двигатель начинает подтраивать и плохо запускаться.
  3. Растёт расход масла при норме в 0,25-0,5 л на 1000 км, наблюдается высокий расход бензина.
  4. Неустойчивая работа, провалы, двигатель внезапно глохнет.
  5. Бортовой компьютер может выдавать ошибку Antipollution system faulty и ряд профильных ошибок, связанных с системой газораспределения.

Ошибка Antipollution system faulty может свидетельствовать о проблемах с цепью ГРМ.

Симптомов может быть ещё больше, но основной повод для замены цепи — соответствующий пробег, особенно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в городе, где километр пробега идёт за два.

Проверка износа цепи

Прежде чем затевать работу по замене цепи ГРМ своими руками, необходимо убедиться в том, что цепь своё отслужила. Это связано с тем, что симптомы износа могут говорить о других поломках и сбоях в работе систем и могут быть не связаны с ГРМ. Для проверки износа и замены приводной цепи необходимо купить набор специальных приспособлений (Ликота, JTC) . Без этого набора невозможно проверить и выставить точно по меткам распредвалы и коленвал, а также настроить механизм регулировки фаз VТi. Весь набор стоит порядка 7-8 тысяч и в него входит устройство проверки степени растяжения цепи.

Набор фиксаторов валов и натяжного устройства приводной цепи.

Устройство представляет собой сложную резьбовую втулку, которая ввинчивается вместо штатного натяжителя. Вначале вкручивают большую резьбовую втулку без применения ключей, руками. В эту втулку вкручивается шток до упора, тоже только руками. После этого устройство выворачивается из гнезда и замеряется длина штока от начала резьбовой части втулки. Номиналы допустимого растяжения цепи такие:

  • для атмосферного двигателя ЕР6 — 70-73,5 мм ;
  • для двигателя с турбиной — от 67 до 71 мм .

Инструменты и необходимые запчасти для замены

Если замеры показывают, что провисание цепи превышает номинальное значение, готовимся к замене и покупаем запасные части по каталожным номерам, которые указаны в таблице.

Наименование запчастиКаталожный №
Новая цепь привода ГРМ, оригинал0816-Н9
Зубчатый шкив (шестерня) впускного распредвала0805-K1
Зубчатый шкив (шестерня) выпускного распредвала0805-К3
Две уплотнительных муфты распредвала на впуск0807-39
Зубчатый шкив (шестерня) коленчатого вала0513-C8
Два новых одноразовых болта шестерни распредвала0806-77
Натяжитель цепи ГРМ0829-G3
Успокоитель цепи верхний, оригинал0 818-41
Правый успокоитель цепи0818-30
Успокоитель цепи левый0818-33
Ступица коленчатого вала0513-E1
Сальник коленвала0514-C8
Болт фиксации ступицы коленвала одноразовый0516L8
Прокладка клапанной крышки0249-Е7

В зависимости от состояния двигателя, могут понадобиться другие крепёжные и изношенные детали. Вот список инструментов, не считая набор спецприспособлений:

  • большой и маленький воротки на ½ и ¼;
  • набор головок стандартный;
  • набор насадок Torex;
  • ключ динамометрический;
  • стопорный (контрящий) герметик;
  • герметик для прокладок;
  • набор отвёрток.

Замена цепи ГРМ на двигателе ЕР6 (алгоритм работы)

Когда все инструменты и запчасти собраны, можно приступать к замене. Для этого желательно поставить автомобиль на подъёмник или поддомкратить передок, соблюдая все меры предосторожности. Перед началом работ снимаем минусовую клемму с АКБ, снимаем правое переднее колесо. После этого демонтируем защиту двигателя и правый пластиковый подкрылок. Далее чётко следуем заданному алгоритму:

    Снимаем воздушный фильтр, патрубки аккуратно отводим в сторону.

Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы

Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .

Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве

В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .

Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?

В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО

Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.

Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)

Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.

Pемонт двигателя в Москве (ВАО)

Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.

Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего

Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.

Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО

Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки

Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)

Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

Проверка и регулировка развал / схождения

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто

Замена масла в двигателях и коробках передач

Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС

Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы

Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )

Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
  • Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов : от 1000 р.
  • Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
  • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
  • Настройка и диагностика системы газораспределения
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Замена цепи ГРМ (двигатель ЕР 6) Пежо в Екатеринбурге

Замена цепи ГРМ (EP6) Пежо

Цепь в газораспределительном механизме используется достаточно давно, но при этом она не является пережитком прошлого, как полагают неопытные автомобилисты по ошибке. Сегодня эта технология активно используется такими гигантами как Toyota, BMW, Mitsubishi и многими другими. К преимуществам цепи можно отнести их прочность, износостойкость, устойчивость к перепадам температуры и сильным нагрузкам.

Двигателями EP-6 сегодня оснащаются такие автомобили как Peugeot 207, 208, 308, 408, 2008, Citroen C3, C4, DS4, а также Mini Cooper и прочие. Одной из самых распространенных проблем автомобиля с таким мотором является достаточно быстрое удлинение цепи, что влечет за собой смещение фаз и поломки. Чтобы не допустить дорогостоящего ремонта, поменять цепь ГРМ на автомобиле в случае неисправности лучше всего как можно скорее.

Признаки неисправности цепи ГРМ и причины поломок

Понять, что в автомобиле неисправна цепь ГРМ двигателя EP-6 можно по следующим признакам, игнорировать которые очень опасно:

  • Появляется нехарактерный шум или стук из-под капота автомобиля.
  • Загорается значок «чек» на приборной панели.
  • Снижается мощность двигателя, а также он начинает работать нестабильно.

По какой причине может выйти из строя цепь ГРМ на двигатель ЕР-6?

  • Невысокое качество самой запчасти – она однорядная или тонкая.
  • Постоянное использование некачественного бензина.
  • Несвоевременное проведение технического осмотра.
  • Определенные особенности деталей.
  • Плохое устройство натяжителей ГРМ.

На каком пробеге меняют цепь? На сегодняшний день известны случаи, когда цепь удлинялась на 3-4мм всего лишь через 15-20 тыс км, при том, что обычно такое случается через 50-70 тыс. км.

Как производится замена цепи ГРМ?

Для начала нужно проверить вытяжку цепи при помощи шаблона натяжителя и полученное значение не должно превышать 73мм на атмосферном двигателе и 71мм на турбированном, в противном случае цепь необходимо сразу же менять. Для качественной замены цепи ГРМ может понадобиться: цепь ГРМ, натяжиетель, болты распредвалов, звездочки коленвалов, прокладки клапанной крышки и прочее.

Такой ремонт автомобиля должен производится профессионалами, которые хорошо разбираются в данной работе с применением специального инструмента. Поэтому, если вы хотите, чтобы замена цепи была эффективной и долговечной, обращайтесь в наш автосервис в Екатеринурге, где мы поможем вам решить множество проблем с автомобилем. Цена работы будет зависеть от степени ее сложности.

Как продлить срок службы цепи?

Чтобы не обращаться с этой проблемой в ремонт слишком часто, заправляйтесь только качественным бензином и маслом, которое, к слову говоря также важно вовремя менять. Регулярно проходите профессиональные техосмотры и диагностику, при которых специалисты помогут выявить возможные проблемы. Для получения тех или иных услуг вы можете обращаться в наш автосервис, где вы получите качественное обслуживание по доступной цене.

Замена цепи ГРМ на двигателях серии «EP», совместной разработки концернов PSA и BMW.

Замена цепи ГРМ на моторах серии «EP» устанавливаемых на автомобили: Пежо 207, Пежо 207сс, Пежо 208, Пежо 308, Пежо 308сс, Пежо 508, Пежо 3008, Пежо 5008, Пежо Partner III, Пежо Партнер, Ситроен C3 Picasso, Ситроен C3 III, Ситроен DS3, Ситроен DS4, Ситроен DS5, Ситроен C4, Ситроен C4 Picasso, Ситроен C4 Grand Picasso, Ситроен C4 II, Ситроен C5 III, Ситроен Berlingo III, Ситроен Берлинго, БМВ 1-Серии, Мини, составляет в нашем сервисе 9000р. Стоимость запчастей зависит от производителя деталей.
Современное двигателестроение идет в ногу с высокими требованиями по экологическим нормам, разработчики прикладывают большие усилия для достижения заданных требований при снижении себестоимости агрегата, разработка и совместное производство моторов решает много вопросов с обеспечением многих марок автомобилей и моделей современными силовыми агрегатами.

Концерн PSA «Пежо и Ситроен» и концерн БМВ используют данную модель двигателя на разных семействах автомобилей в зависимости от заданных характеристик моторов. Для двигателей на автомобили марки Пежо характерно обозначение серии «EP», в зависимости от объема и мощности добавляются индексы: EP3, EP3C, EP6C, EP6CDT, EP6CDTE, EP6CDTM, EP6CDTX, EP6DT, EP6DTS. Для марки Ситроен используется обозначение серии «8F» и «5F», 1,4 и 1,6 объем двигателя соответственно, для обозначения мощностных характеристик добавляются индексы: 5FW, 5FH, 5FK, 5FS, 5FN, 5FR, 5FM, 5FU, 5FT, 5FX, 5FY, 8FR, 8FS, 8FN, 8FP. Для БМВ характерно обозначение серии моторов «N12» и «N14».
На машины марки Пежо двигатель серии «EP3», «EP6C» устанавливаются на следующие семейства автомобилей:
— Пежо 207, Пежо 207сс, Пежо 208, Пежо 308, Пежо 308сс, Пежо 508, Пежо 3008, Пежо 5008, Пежо Partner III, Пежо Партнер.
На машины марки Ситроен двигатель серии «8F» и «5F» устанавливаются на следующие семейства автомобилей:
— Ситроен C3 Picasso, Ситроен C3 III, Ситроен DS3, Ситроен DS4, Ситроен DS5, Ситроен C4, Ситроен C4 Picasso, Ситроен C4 Grand Picasso, Ситроен C4 II, Ситроен C5 III, Ситроен Berlingo III, Ситроен Берлинго.
BMW Group использует моторы серии «EP» для автомобилей «БМВ 1 Серии» и для марки «Mini» под своими обозначениями «N12» и «N14».

При замене цепи ГРМ на данном типе мотора нет необходимость в снятии силового агрегата, при использовании заводских рекомендаций по замене цепи ГРМ и комплекта необходимого спец инструмента АТА-2032, время необходимое на проведение операции укладывается в один рабочий день подготовленного специалиста.

Необходимые запасные части для замены цепи ГРМ: прокладка клапанной крышки в комплекте с колечками для свечных колодцев и болтов крепления крышки или комплект из клапанной крышки с болтами и прокладкой, болты крепления шестерен и успокоителей цепи ГРМ, цепь ГРМ, натяжитель цепи ГРМ (по состоянию), успокоитель и направляющие цепи ГРМ (по состоянию), шестерни цепи ГРМ (по состоянию).
Общая стоимость работы и запасных частей, в среднем укладывается в сумму до 20тр. Если вы собираетесь на замену цепи ГРМ к нам, обязательно уточните стоимость работы и запасных частей, т.к. с момента написания статьи цены могут меняться.
#заменагрм

Цепь ГРМ на Peugeot 3008 (Пежо 3008)

2000-е2009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е2020

Ремни, цепи и натяжители

    Страна производитель: Германия
  • Цепной привод : Симплекс
  • Цепной привод : Цепь замкнутая
  • Размеры цепи привода распредвала : G67HP
  • Количество звеньев цепи : 40
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для распределительного вала
  • Вес [кг] : 0,19
  • Соблюдать сервисную информацию :
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • Цепной привод : Симплекс
  • Цепной привод : Цепь замкнутая
  • Размеры цепи привода распредвала : G67HP
  • Количество звеньев цепи : 40
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для распределительного вала
  • Вес [кг] : 0,19
  • Соблюдать сервисную информацию :
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Великобритания
  • вариант оснащения : Use with TBK190

    Страна производитель: Германия
  • Цепной привод : Симплекс
  • Цепной привод : Цепь замкнутая
  • Размеры цепи привода распредвала : G53HP
  • Количество звеньев цепи : 144
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для распределительного вала
  • Вес [кг] : 0,396
  • Соблюдать сервисную информацию :
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Дания
  • Количество звеньев цепи : 40
  • Цепной привод : Симплекс
  • Приводимый в действие агрегат : Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал

    Страна производитель: Великобритания

    Страна производитель: Швеция
  • Приводимый в действие агрегат : Привод. в действ. агрегат: 2-й распредвал
  • Количество звеньев цепи : 40
  • Цепной привод : Симплекс
  • Цепной привод : Цепь замкнутая

    Страна производитель: Германия
  • Цепной привод : Симплекс
  • Цепной привод : Цепь замкнутая
  • Количество звеньев цепи : 40
  • Вес [кг] : 0,3
  • Соблюдать сервисную информацию :
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Великобритания

    Страна производитель: Великобритания
  • вариант оснащения : Use with TBK190
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с уплотнениями

    Страна производитель: Германия
  • Цепной привод : Симплекс
  • Цепной привод : Цепь замкнутая
  • Количество звеньев цепи : 40
  • Вес [кг] : 0,3
  • Соблюдать сервисную информацию :
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • Цепной привод : Симплекс
  • Цепной привод : Цепь замкнутая
  • Количество звеньев цепи : 40
  • Вес [кг] : 0,41
  • Соблюдать сервисную информацию :
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • Цепной привод : Симплекс
  • Цепной привод : Цепь замкнутая
  • Количество звеньев цепи : 40
  • Вес [кг] : 0,41
  • Соблюдать сервисную информацию :
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • Цепной привод : Симплекс
  • Цепной привод : Цепь замкнутая
  • Количество звеньев цепи : 138
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для распределительного вала
  • Вес [кг] : 0,810
  • Соблюдать сервисную информацию :
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Великобритания
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без шестерни
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Peugeot
  3. 3008
  4. Цепь ГРМ

В продаже имеются Цепь ГРМ на следующие модели Peugeot:

Цепь ГРМ на Peugeot 3008 в Киеве и Украине

Удобно выбрать и заказать цепь ГРМ и многие другие оригинальные запчасти к автомобилю из категории двигателя и системы выхлопа можно в интернет магазине Укрпартс. У нас Вы найдёте обширный ассортимент цепей ГРМ для разнообразных моделей авто Dodge Ram, Mercedes A-Class, Subaru Tribeca.

Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные цепи ГРМ на Peugeot 3008 с помощью каждого из удобных Вам условий:

— определив год сборки и вид авто Peugeot в специальной форме выбора автомобиля на этой странице;

— по специальному Вин номеру автомобиля, созвонившись с нашими экспертами;

— по номеру запчастей к авто (номеру в каталоге), вписав его в поисковой форме в верху сайта.

Закажи и многие другие цепи ГРМ на автомобили Пежо 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмами двигателя 1.2, 1.6, 2.0, 1.2, 1.6, 2.0 л. И их видов вэн, которые мы можем обеспечить поставку покупателям в регионах: Николаев, Ровно, Конотоп, Кременчуг, Новая Каховка, Мелитополь, а так же во все города Украины.

Если не уверен сможет ли подойти цепь ГРМ, напиши нашему консультанту. Наши специалисты смогут точно подсказать, какие оригинальные детали к автомобилю точно смогут подойти конкретно Вам.

Альтернативные названия детали для авто: цепь ГРМ.

Читать еще:  ВАЗ 2109: замена главного тормозного цилиндра собственными силами
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector