0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи грм ниссан х трейл

Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл

Замена ремня ГРМ (QR 20 DE) на автомобиле Ниссан Х Трейл является обязательным мероприятием, проведение которого необходимо для восстановления корректной работы силовой установки транспортного средства. О необходимости подобного оперативного вмешательства свидетельствуют характерные признаки неполадки. К таковым относятся следующие аспекты.

  1. Мотор не заводится с первого раза.
  2. Возникают провалы тяги ДВС во время движения машины.
  3. Из-под капора слышен металлический лязг.
  4. Начинают плыть обороты на холостом ходу.

Обнаружив подобные проблемы с машиной, не стоит откладывать визит в сервисный центр. Однако подобное состояние не критично. Немедленно же отвезти автомобиль на СТО требуется в случаях, когда:

  • нехарактерный металлический звук отчетливо слышится при холодном запуске мотора;
  • на приборной панели сработал индикатор «Check Engine».

Диагностические процедуры

Именно в техцентре проводится комплексная диагностика узлов автотранспорта, на основании результатов которой определяется, нужна ли замена ГРМ Ниссан Х Трейл или же причина в другой неисправности.

В процессе проведения диагностики газораспределительного механизма специалисты проверяют:

  • ошибки системы управления силовым агрегатом;
  • датчики распределительного и коленчатого вала (код 340 и 0335, соответственно);
  • наличие постороннего шума в передней и клапанной крышках мотора, а также в блоке цилиндров.

В первых двух случаях используется специальный тестер Consult 3+, а в последнем прибегают к помощи стетоскопа.

Помимо того, обязательно определяется смещение фаз газораспределительного механизма. Для этих целей пользуются многоканальным мотор тестером с подключенным монитором, на который выводятся осциллограммы в реальном времени.

Алгоритм проведения работ

Процедура замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл выполняется в несколько этапов, каждый из которых состоит из целого перечня работ.

Входная диагностика включает:

  • проверку положения валов газораспределительного механизма;
  • чтение ошибок при проведении компьютерной диагностики;
  • обнаружение стороннего шума в упомянутых узлах ДВС посредством стетоскопа;
  • контроль уровней антифриза и моторного масла;
  • визуальный осмотр силовой установки на предмет наличия протечек техжидкостей;
  • анализ результатов проверки фаз ГРМ, полученных при использовании осциллографа.

Замена цепи газораспределительного механизма состоит из:

  • демонтажа крышки ГРМ;
  • маркировки цепи по рекомендациям, изложенным в технической документации к авто;
  • снятия самой цепи;
  • проверки конструктивных элементов механизма и определения степени их износа;
  • установки новых деталей и цепи согласно маркерам;
  • монтажа передней крышки газораспределительного механизма в исходное положение.

Выходная диагностика подразумевает такие действия, как:

  • компьютерная диагностика силового агрегата;
  • проверка наличия нехарактерного шума в БЦ и крышках ДВС стетоскопом;
  • восстановление регламентированных уровней моторного масла и охлаждающей жидкости;
  • проверка мотора на предмет отсутствия протечек.

Для выполнения работ, направленных на замену ГРМ Nissan X Trail, нужно обладать определенными знаниями и опытом. Помимо того, автомеханику потребуются профессиональное оборудование и инструменты, в список которых входит:

  • прибор компьютерной диагностики Consult 3+;
  • стетоскоп;
  • динамометрический ключ 3/8 10-100 Нм;
  • восьмиканальный цифровой мотор тестер MTPRO.

Без этого оборудования поменять цепь газораспределительного механизма будет весьма проблематично.

Как поменять цепь ГРМ на Ниссан Х Трейл

Главное достоинство цепного привода ГРМ по сравнению с ременным — это намного больший ресурс. В среднем потребность в цепи газораспределительного механизма возникает лишь после 200 тыс. километров пробега. Замена цепи ГРМ Nissan X Trail T30 более сложна, чем замена ремня, но после ознакомления с материалом, предлагаемым нами, вы сможете справиться с ней без посторонней помощи.

Приобретая автомобиль с солидным пробегом, обязательно обратите внимание на степень износа этого узла. Также при замене цепи (меняйте только на новую), обязательно проведите и замену звездочек.

Автомобиль Nissan X Traill

Когда пора менять?

Определить степень износа цепи на ГРМ на Nissan X Traill с мотором QR20DE несложно, нужно лишь снять крышку и осмотреть натяжитель. Чем дальше он выдвинут, тем больше износ. В случае если вы обнаружите, что натяжитель выдвинулся практически полностью, то это означает только одно — пришло время его заменить.

Комплект для замены

Необходимые инструменты

  • два набора ключей: накидные и рожковые;
  • набор накидных ключей с загнутыми концами;
  • набор головок;
  • ворот;
  • съемник для шкива, можно занять у кого-то на время;
  • герметик 150 грамм;
  • монтажка;
  • карбюраторный очиститель или подобная жидкость;
  • обезжириватель (подойдет и спирт и ацетон);
  • новая цепь;
  • пара направляющих;
  • натяжитель;
  • ветошь;
  • перчатки.

Этапы

На станции технического обслуживания замена цепи ГРМ на Nissan X Trail обойдется вам около 10 тысяч, а по нынешним временам еще больше. Поэтому можно попробовать справиться с этой работой самостоятельно.

Сразу предупредим, что замена цепи ГРМ на автомобиле Nissan X Trail — достаточно хлопотный процесс и по времени за день уложиться не удастся. Начиная работу, сразу подумайте о том, что возможно на месте ремонта Трейл придется оставить на ночь.

Цепь газораспределительного механизма

Работать лучше, поставив автомобиль Nissan X Trail на эстакаду, — это оптимальный вариант. Но можно и на подъемнике или соорудить еще что-то. Важно! Проследите, чтобы транспортное средство стояло надежно.

  1. Первым делом нужно снять правое колесо.
  2. Если установлена защита, демонтируем ее.
  3. Ключом оттягиваем натяжитель и убираем ремень.
  4. Убираем шкив.
  5. Насос ГУРа не убираем. Просто выкручиваем болт снизу и отодвигаем его в направлении салона.
  6. Откручиваем два болта и убираем натяжитель.
  7. Компрессор можно оставить на месте. Но нужно выкрутить пару болтов снизу и ослабить верхние. Сделать это нужно, чтобы он не поджимал поддон.
  8. Мотор подпираем снизу.
  9. Убираем правую подушку силового агрегата с креплениями. Чтобы это сделать необходимо, открутить четыре болта от мотора и три от лонжерона. При помощи отвертки расщепить защелку проводов, которые идут к генератору.
  10. Убираем бачок ГУРа Nissan X Trail.

Бачок ГУР

  • Убираем бачок расширителя.
  • Важно! Два выкрученных болта оставшихся на своих местах оставьте на месте. При сборке подушку ставьте вместе с ними, в противном случае засунуть не получится!
  • При помощи ворота откручиваем шесть болтов, отсоединяем шланг и снимаем лыжу.
  • Откручиваем два болта выхлопной трубы.
  • Поддон можно снять для удобства, но можно и оставить на своем месте.
  • Откручиваем крепление выхлопной трубы для того, чтобы она могла опуститься как можно ниже, чтобы было удобней снимать поддон.
  • Снимаем щуп. Если повредится резинка, то при сборке это место можно залить герметиком.
  • Откручиваем болты поддона.
  • При помощи монтажки или отвертки срываем герметик.
  • Убираем небольшой люк в боковой крышке.
  • Снимаем боковую крышку. Будьте внимательны с болтами и с фильтром!
  • Сейчас самое подходящее время для проверки направляющих.
  • Находим и снимаем натяжитель. Он представляет собой небольшую металлическую штучку поршнем. Находится слева и держится на паре болтов.
  • Теперь можно снять старую цепь ГРМ.
  • Проверяем состояние всех элементов, возможно, некоторые нуждаются в замене.
  • Переходи к сборке.
  • В случае если замена звездочек не требуется, то дальнейшие работы выполняются в следующем порядке.
  • Ставится направляющую справа.
  • Ставим натяжитель.
  • Надевая цепь Nissan X Trail, обратите внимание на следующие моменты. На самой цепи имеются 2 звена окрашенных в один цвет и одно звено окрашено в другой. Пару звеньев, окрашенных в один цвет, совмещаем с метками на впускном и выпускном распределительных валах, а звено, окрашенное в иной цвет, — с меткой на коленчатом вале.

    Метки разного цвета на цепи

  • Ставим левую направляющую.
  • Внимание! Во время затяжки болтов, нужно соблюдать аккуратность, в противном случае может быть сорвана резьба какого-то из них.
  • Устанавливаем боковую крышку.
  • Края необходимо обезжирить.
  • Аккуратно и равномерно наносим герметик.
  • Устанавливаем подушку, не прикручивая её к лонжерону. Если прикрутить, то не получится засунуть снизу поддон.
  • Прикручиваем поддон.
  • Дальнейшие узлы и детали устанавливаются в обратном порядке.
  • Рекомендации

    • Внимание! При установке лючка на боковую крышку обязательно установите направляющую!
    • После завершения работ по сборке подождите пару часов, чтобы герметик успел высохнуть.
    • Болты перед вкручиванием необходимо смазывать солидолом!
    • Коленчатый вал на Nissan X Trail нельзя прокручивать против часовой стрелки.

    Коленчатый вал

    Как вы убедились, процесс цепи на Nissan X Trail непростой, но выполнимый. Но если научитесь выполнять его самостоятельно, то сэкономите приличную сумму наличных, которые можно истратить на иные цели. Если остались вопросы, то посмотрите фотоотчет и видео.

    Замена цепи Nissan, на примере X-Trail T30 Nissan X-Trail

    Стандартная процедура

    Замена цепи ГРМ
    Много споров и разногласий возникает по поводу растяжки цепи на автомобилях Nissan. Диагносты имеют в своем арсенале несколько алгоритмов для анализа и приговора «уставшей» цепи двигателя. При анализе осциллограмм рассинхронизации датчиков коленвала и распредвала можно с уверенностью поставить диагноз о растяжении цепи, но убедить владельца в дорогостоящем ремонте не простая задача. Замена цепи обычная процедура, которая наступает после пробега в 170-200 тысяч. Но как правило пробеги на автомобилях скручены, переубедить владельца о смотанном пробеге задача проблематичная.

    Процедура замены в существенно отличается от замены ремня ГРМ. Эту замену владельцы отсрочивают до последнего. Мотаются по сервисам в надежде на чудесника, который восстановит своим сказочным прибором работу двигателя и погасит все лишние зажженные лампы на панели приборов. Сколько советов было в сети по поводу замены датчиков и их разворотов, дабы обмануть блок управления и потушить надоевшую лампу контроля двигателя.

    Много советов и по перекидыванию на один зуб звездочки распредвала, но все это только обманные методы, не решающие проблему растяжения цепи.

    Если при диагностике есть реальные подозрения на растяжку цепи, то цепь необходимо менять стандартно, и только на новую.

    При возникновении спора с клиентом по поводу замены. Убедить на 100 процентов о замене можно показав клиенту выход натяжителя цепи (демонтировав боковую крышку). При растяжке цепи натяжитель выходит почти полностью . Разница составляет 10-15мм по сравнению с новой цепью.

    Процедура замены не является сильно сложной и по силам подготовленному механику. Демонтируется клапанная крышка, водяная помпа и лобовина с масляным поддоном. Процедура замены составляет 4-5 часов. Замена цепи — процедура дорогостоящая, поэтому диагноз должен быть точен. При заказе деталей следует учитывать обстоятельства малой выработки шестерней и направляющих. Чтобы не делать лишних трат. Обязательно меняют цепь, натяжитель и две длинные направляющие.

    После замены цепи ГРМ клиенты всегда отмечают возросшую динамику, снижение расхода топлива и уменьшение шумности работы двигателя.

    Качественная замена цепи ГРМ Ниссан Икстрейл (Х-Трейл / X-Trail)

    Разработчики автомобиля Ниссан Х-Трейл полностью исключили вероятность обрыва. Привод ГРМ нуждается в замене, когда он растянут и появилось смещение. Нет причин для беспокойства об обрыве цепи, который способен привести к работам по восстановлению двигателя. Цепь имеет значительно больший ресурс в сравнении с ремнём – это большой плюс. Производить её замену нужно каждые 200 тысяч километров пробега автомобиля.

    Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл в наших автосервисах

    Уже довольно давно наш сервисный центр занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Ниссан Х-Трейл. Среди списка предлагаемых действий есть и замена привода ГРМ.

    Наш технический центр оснащён современным профессиональным оборудованием, это даёт возможность осуществлять ремонт автомобилей качественно и быстро. Высококвалифицированные мастера, работающие у нас, качественно отремонтируют любой узел Вашего автомобиля Ниссан Х-Трейл.

    Наши сотрудники профессиональны и доброжелательны. Дадут полезный совет и проконсультируют по любому интересующему вопросу относительно Вашего автомобиля.

    Специальное оборудование, которое имеется в арсенале нашего сервисного центра, позволяет выполнять различные виды диагностических мероприятий. Среди них и компьютерная диагностика.

    Когда необходима на X-Trail замена ремня ГРМ?

    В регламенте ТО для автомобилей Ниссан Х-Трейл не указаны работы, связанные с заменой цепи газораспределительного механизма. Обычно при своевременном обслуживании и выполнении условий, рекомендуемых производителем, ресурс цепи составит до 200 тысяч километров пробега, а в некоторых случаях и дольше. Преждевременному износу поможет масло низкого качества.

    1. Примерно через 120 тысяч километров пробега может понадобиться замена цепи по степени «усталости».
    2. При покупке транспортного средства с пробегом без участия настоящего владельца.
    3. Когда происходит безпричинное увеличение расхода масла в двигателе внутреннего сгорания.
    4. Если были обнаружены признаки, свидетельствующие о неправильной работе ГРМ.

    О необходимости замены цепи газораспределительного механизма свидетельствует натяжитель, выдвинутый на максимально возможное расстояние. Если данный симптом не убеждает автовладельца в надобности проведения ремонтных работ, и он продолжает использовать транспортное средство – вскоре появятся и другие подсказки. Появление посторонних шумов – металлический скрежет, лязг, стуки в двигателе – данные признаки не обещают ничего хорошего. Обратив внимание на их появление во время работы двигателя автомобиля, нужно незамедлительно обратиться в технический центр. Когда обороты и тяга теряют свою стабильность – причиной такого поведения агрегатов автомобиля может быть цепь, которая растянулась. Верным будет решение о проведении диагностики на базе нашего сервисного центра. На панели приборов горит индикатор «Чек» — указывает, что надёжность привода ГРМ стремительно близится к нулю – привод растянут и стал причиной смещения фаз газораспределительного механизма.

    Замена цепи ГРМ Ниссан Икстрейл

    Замена привода – довольно недешёвая процедура. Обычно автовладельцы утрачивают энтузиазм, узнав о необходимости этой процедуры. Особенно, узнав, что вместе с приводом нужно заменить и другие сопутствующие элементы:

    • шестерни;
    • натяжитель;
    • успокоитель цепи;
    • направляющие;
    • прокладки свечных колодцев;
    • сальники распределительного и коленчатого валов;
    • прокладки крышки клапанов;
    • масло в силовом агрегате;
    • трансмиссионную жидкость;
    • охлаждающую жидкость.

    Подобный объём работ требует сто процентной гарантии, что диагностирование неисправностей будет проведено правильно. Автослесари нашего технического центра правильно определят причину неисправности и устранят её. Если при подтверждении износа привода, не провести ремонтные работы, отложив их на более поздний срок, а автомобиль продолжать использовать в прежнем режиме – это скоро приведёт к капитальному ремонту силового агрегата, а это в разы дороже замены цепи.

    Стоимость работ

    Цена работ по замене привода газораспределительного механизма Ниссан Х-Трейл вполне приемлема.

    Не рискуйте своим транспортным средством, продолжая его эксплуатировать при износе данного элемента. Если Вы дорожите своим автомобилем и не хотите нанести ему ущерб для выполнения работ по замене привода, обратитесь в наш сервисный центр.

    Наши мастера знают особенности автомобилей Ниссан Х-Трейл, знают, как располагаются его внутренние элементы. Кроме этого, необходимы специальные инструменты и оборудование.

    Каждый автомобиль обладает индивидуальными особенностями. По этой причине стоимость работ может различаться. Ценообразование зависит от различных факторов.

    Для уточнения стоимости работ для конкретного автомобиля Вам можно обратиться в наш технический центр, ознакомиться с прайс-листом и проконсультироваться с нашим специалистом.

    Замена ГРМ Ниссан Х-Трейл с гарантией качества

    На все услуги, выполненные на базе нашего технического центра, распространяется долгосрочная гарантия, которая подтверждает качество нашей работы.

    Замена цепи ГРМ Nissan X-Trail своими руками: инструкции, фото и видео

    M9R установка цепи ГРМ

    Главное достоинство цепного привода ГРМ по сравнению с ременным — это намного больший ресурс. В среднем потребность в цепи газораспределительного механизма возникает лишь после 200 тыс. километров пробега. Замена цепи ГРМ Nissan X Trail T30 более сложна, чем замена ремня, но после ознакомления с материалом, предлагаемым нами, вы сможете справиться с ней без посторонней помощи.

    Приобретая автомобиль с солидным пробегом, обязательно обратите внимание на степень износа этого узла. Также при замене цепи (меняйте только на новую), обязательно проведите и замену звездочек.

    Автомобиль Nissan X Traill

    Когда пора менять?

    Определить степень износа цепи на ГРМ на Nissan X Traill с мотором QR20DE несложно, нужно лишь снять крышку и осмотреть натяжитель. Чем дальше он выдвинут, тем больше износ. В случае если вы обнаружите, что натяжитель выдвинулся практически полностью, то это означает только одно — пришло время его заменить.
    Ремонт двигателя QR20 NISSAN X-TRAIL видео1.

    Комплект для замены

    Необходимые инструменты

    Этапы

    На станции технического обслуживания замена цепи ГРМ на Nissan X Trail обойдется вам около 10 тысяч, а по нынешним временам еще больше. Поэтому можно попробовать справиться с этой работой самостоятельно.
    замена ремня генератора ниссан x-trail 2.0 2.5

    Сразу предупредим, что замена цепи ГРМ на автомобиле Nissan X Trail — достаточно хлопотный процесс и по времени за день уложиться не удастся. Начиная работу, сразу подумайте о том, что возможно на месте ремонта Трейл придется оставить на ночь.

    Цепь газораспределительного механизма

    Работать лучше, поставив автомобиль Nissan X Trail на эстакаду, — это оптимальный вариант. Но можно и на подъемнике или соорудить еще что-то. Важно! Проследите, чтобы транспортное средство стояло надежно.

    Первым делом нужно снять правое колесо. Если установлена защита, демонтируем ее. Ключом оттягиваем натяжитель и убираем ремень. Убираем шкив. Насос ГУРа не убираем. Просто выкручиваем болт снизу и отодвигаем его в направлении салона. Откручиваем два болта и убираем натяжитель. Компрессор можно оставить на месте. Но нужно выкрутить пару болтов снизу и ослабить верхние. Сделать это нужно, чтобы он не поджимал поддон. Мотор подпираем снизу. Убираем правую подушку силового агрегата с креплениями. Чтобы это сделать необходимо, открутить четыре болта от мотора и три от лонжерона. При помощи отвертки расщепить защелку проводов, которые идут к генератору. Убираем бачок ГУРа Nissan X Trail. Бачок ГУР Убираем бачок расширителя. Важно! Два выкрученных болта оставшихся на своих местах оставьте на месте. При сборке подушку ставьте вместе с ними, в противном случае засунуть не получится! При помощи ворота откручиваем шесть болтов, отсоединяем шланг и снимаем лыжу. Откручиваем два болта выхлопной трубы. Поддон можно снять для удобства, но можно и оставить на своем месте. Откручиваем крепление выхлопной трубы для того, чтобы она могла опуститься как можно ниже, чтобы было удобней снимать поддон. Снимаем щуп. Если повредится резинка, то при сборке это место можно залить герметиком. Откручиваем болты поддона. При помощи монтажки или отвертки срываем герметик. Убираем небольшой люк в боковой крышке. Снимаем боковую крышку. Будьте внимательны с болтами и с фильтром! Сейчас самое подходящее время для проверки направляющих. Находим и снимаем натяжитель. Он представляет собой небольшую металлическую штучку поршнем. Находится слева и держится на паре болтов. Теперь можно снять старую цепь ГРМ. Проверяем состояние всех элементов, возможно, некоторые нуждаются в замене. Переходи к сборке. В случае если замена звездочек не требуется, то дальнейшие работы выполняются в следующем порядке. Ставится направляющую справа. Ставим натяжитель. Надевая цепь Nissan X Trail, обратите внимание на следующие моменты. На самой цепи имеются 2 звена окрашенных в один цвет и одно звено окрашено в другой. Пару звеньев, окрашенных в один цвет, совмещаем с метками на впускном и выпускном распределительных валах, а звено, окрашенное в иной цвет, — с меткой на коленчатом вале. Метки разного цвета на цепи Ставим левую направляющую. Внимание! Во время затяжки болтов, нужно соблюдать аккуратность, в противном случае может быть сорвана резьба какого-то из них. Устанавливаем боковую крышку. Края необходимо обезжирить. Аккуратно и равномерно наносим герметик. Устанавливаем подушку, не прикручивая её к лонжерону. Если прикрутить, то не получится засунуть снизу поддон. Прикручиваем поддон. Дальнейшие узлы и детали устанавливаются в обратном порядке.

    Рекомендации

    Как вы убедились, процесс цепи на Nissan X Trail непростой, но выполнимый. Но если научитесь выполнять его самостоятельно, то сэкономите приличную сумму наличных, которые можно истратить на иные цели. Если остались вопросы, то посмотрите фотоотчет и видео.

    Фотогалерея

    Видео «Гремит цепь»

    В этом видео показано, как гремит цепь ГРМ на Nissan X Trail, значит требуется вмешательство или ее замена.

    Как производится замена цепи ГРМ Ниссан Х-Trail?

    Для Ниссан Х-Трейл замена цепи ГРМ необходима по мере износа. Ресурс цепи значительно выше, чем у ремня, это серьезный плюс. Замена требуется в среднем через 200 000 км. пробега.

    Замена цепи ГРМ Ниссан X-Trail требует следующего оборудования:

    • цепь для масляного насоса;
    • натяжитель для цепи насоса для масла;
    • сальник коленвала;
    • герметик;
    • уплотнители;
    • цепь привода ГРМ;
    • гидронатяжитель цепи ГРМ;
    • моторное масло;
    • антифриз;
    • т.к. масляный фильтр также придется заменить в процессе работы, потребуется новый фильтр;
    • ветошь, рабочие перчатки, гаечные ключи, отвертки;
    • удобнее пользоваться пневматическими гайковертами, обеспечивающими качественное откручивание и закручивание болтов и гаек. При навыке работы с данным инструментом, риск сорвать резьбу, закрутить болты криво, близок к нулю.

    Многие операции требуют приложения значительной физической силы. Если ремонт проводит женщина, без пневмоинструментов обойтись не получится в принципе.

    Цепь газораспределительного механизма

    Замена цепи Ниссан X-Trail – это не развлечение на полчаса – час. Разбирать придется почти половину машины. У неподготовленных механиков только на сборку и разборку уходит несколько дней. Правильная сборка может занять еще больше времени, поскольку требует курения мануалов ознакомления с сервисной инструкцией.

    Подготовительный этап

    Отключаем питание на прогретом автомобиле, стандартным образом аккуратно сливаем моторное масло и антифриз в заранее подготовленные емкости. Осторожно, масло может быть горячим. Сливать отработанное масло на землю, в водоемы, канавы, нельзя. Пользуясь случаем, имеет смысл снять магнит-ловушку для металлических частиц под днищем автомобиля и как следует промыть и протереть ветошью.

    Расположение двигателя Ниссан Х-Трейл

    На этом подготовительные работы можно считать завершенными.

    Разборка

    Правое переднее колесо придется снимать. Защиту, если она установлена, тоже. Локеры снимаются без особых проблем.

    Снимаем ресивер впускного тракта и верхнюю подушку двигателя вместе с кронштейнами.

    Затем снимается шкив коленвала, ремень привода агрегатов, натяжные ролики навесного оборудования, насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля, выхлопная труба и все, что мешает добраться до цепи, планок и натяжителя.

    Достаточно часто по пути придется отдирать приклеенные прокладки. Помечайте эти место, чтобы промазать герметиком при последующей сборке.

    Бачок ГУРа

    Как снять и заменить цепь

    При снятии цепи, сначала нужно убрать натяжитель, расположенный слева. Он закреплен болтами, которые нужно открутить.

    После снятия цепи, очень желательно осмотреть все комплектующие в поисках повреждений, застрявших металлических фрагментов, обломков, разломов, трещин. Замените все поврежденные детали. Звездочки желательно заменить.

    Как использовать метки на цепи? На самой цепи имеются следующие метки. 2 звена имеют одинаковые цветовые метки и одно звено покрашено в другой цвет.

    Необходимо совместить метки на впускном и выпускном распределительных валах, метку другого цвета нужно совместить с меткой на коленчатом вале.

    Некоторые проводят процедуру на домкратах. Это неудобно и не надежно. Автомобиль должен быть надежно закреплен. Мы рекомендуем воспользоваться подъемником или, еще лучше, эстакадой со специальными креплениями. Это безопаснее и ускоряет процесс в среднем в 3 раза. Машина, закрепленная на подъемнике может быть осмотрена со всех сторон, с полным доступом к подвеске, двигателю, навесному оборудованию.

    При самостоятельном ремонте не поленитесь сфотографировать каждый шаг, в подробностях. Вам это очень пригодится при обратной сборке. Фотографируйте, даже если вам это кажется нелепым и глупым, потому что вроде бы всё совершенно очевидно и понятно.

    Цепь ГРМ с метками

    При замене цепи, используйте метки ГРМ Ниссан X-Trail. Как выставлять метки, можно посмотреть в сервисной инструкции для двигателя Ниссан X-Trail. Необходимо совмещение меток цепи с метками на распределительном и коленчатом вале.

    Использование цепи более оправданно в плане лучшей управляемости, надежности и прочности Ниссан X-Trail по сравнению с ременным приводом. Однако, замена цепи на любой модели Ниссан X-Trail гораздо сложнее, чем замена ремня.

    Какие вопросы задают автолюбители, когда возникает необходимость замены цепи?

    Вопрос: Что такое ГРМ?
    Ответ: Это газораспределительный механизм.

    Вопрос: Можно ли поставить подержанную и отреставрированную цепь ГРМ при замене?
    Ответ: Нет, нельзя. Можно устанавливать только новую цепь.

    Вопрос: Что еще придется поменять при замене цепи?
    Ответ: Звездочки, масляные фильтры, уплотнители, прокладки, сальники.

    Вопрос: Сколько времени займет работа по замене цепи на Ниссан X-Trail?
    Ответ: На станции техобслуживания машину придется оставить на несколько дней. Возможно, придется ждать очереди. В срочном порядке можно заменить цепь за сутки. При самостоятельном сервисе рассчитывайте минимум на 2 дня. По этой причине не следует начинать ремонт на уютной дорожке под окнами. Машина будет в полуразобранном состоянии и ремонт лучше проводить в мастерской или в просторном гараже.

    Вопрос: Требуется ли специальное оборудование?
    Ответ: Да. Потребуется хороший профессиональный набор инструментов и специальное оборудование для снятия шкивов.

    Вопрос: Какая экономия при самостоятельном ремонте автомобиля?
    Ответ: В мастерской за операцию по замене цепи с вас возьмут около 10 тыс. рублей плюс комплектующие. Если у вас уже есть инструменты и вы не совершите ошибок, возможно, получится сэкономить указанную сумму, хотя и затратите кучу времени. Если инструментов нет, их приобретение обойдется дороже стоимости ремонта. Кроме того, инструменты занимают много места и их нужно хранить. Лучше всего, в специальных железных ящиках.

    Каждый раз, пытаясь самостоятельно отремонтировать Ниссан X-Trail по инструкциям, следует напоминать себе, что каскадеры и циркачи тоже люди. У них точно такие же руки и ноги, как у всех, а значит, все, что могут они, вполне по силам любому другому человеку. Теоретически, так и есть. На практике бывает по всякому.

    Замена цепи ГРМ Ниссан Икстрейл технически сложный процесс. Сложнее, чем доступное любому тренированному человеку, сальто назад, например или игра на скрипке. Каждый может. Если будет заниматься ежедневно, с учителями, в специальном учебном заведении. Вы удивитесь, но все монтажники, токари и слесари на автосервисе, имеют специальное образование, которое позволяет им качественно выполнять работу по ремонту автомобилей.

    Если вы не хотите рисковать, лучше отдать Ниссан X-Trail в руки профессионалов. Устранять ошибки непрофессионального ремонта обычно получается дороже, чем просто выполнять необходимую замену комплектующих. По этой причине автомастерские всячески приветствуют видео и инструкции по самостоятельному ремонту. Отнеситесь к обучающим видео и инструкциям по ремонту автомобилей с некоторой долей скепсиса. Они не более эффективны, чем любые другие обучающие видео, а вы рискуете собственным достаточно дорогим имуществом совершенно самостоятельно и по доброй воле. Кстати, попытки самостоятельного ремонта автомобиля не являются страховыми случаями.

    С другой стороны, можно просто изучить предмет, чтобы впоследствии, возможно, выполнять некоторые работы по обслуживанию автомобиля самостоятельно.

    На что обратить внимание при обратной сборке

    После завершения ремонта и в процессе обратной сборки необходимо обратить внимание на герметичность бачков и соединений, поддонов, подводов. В противном случае автомобиль будет терять на ходу масло и антифриз, что обычно приводит к печальным последствиям.

    Закручивая болты при обратной сборке, не забывайте смазывать их солидолом.

    Некоторые части можно вращать только в одну сторону. Так, коленчатый вал нельзя крутить против часовой стрелки.

    Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan?

    Читать еще:  Замена тросика капота на ВАЗ 2107 своими руками
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector