47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи грм мерседес w204

Замена цепи грм мерседес w204

Мерседес С W сошел с конвейера в году, тысяч километров дорог остались позади. Много это или мало? Наша сервисная практика показывает, что. Обычно к нам приезжают машины, пробег которых варьируется от 95 до тысяч километров.

Именно тогда требуется первая замена цепи ГРМ. Собственно говоря — цепь. Планка успокоителя цепи, натяжитель цепи, прокладка клапанной крышки. Обычно цепь ГРМ меняется вместе с муфтами распредвалов.

К моменту износу цепи ГРМ — звезды обычно тоже приходят в негодность. И последнее — клапаны изменения фаз ГРМ. После замены цепи ГРМ рекомендуют поменять масло в двигателе. Муфты менять мы не будем, клапана —.

Замена цепи ГРМ w204

Если своевременно не устранить неисправность, то есть большой риск поломки распределительного вала. Понадобится менять не только его, но и прокладку блока цилиндров. На такой непредвиденный ремонт придется сильно потратиться, поэтому водителю нужно внимательно следить за техническим состоянием своего автомобиля, обращая внимание на малейшие признаки поломки.

Признаки поломки: Появились нетипичные стуки во время запуска мотора и во время его работы на холостом ходу; Снизились динамические показатели и ухудшились тягово-мощностные параметры двигателя; Появление несвойственных вибраций и затруднение при запуске двигателя с регулярными отказами; Более мерседес с 180 компрессор метки грм, чем ранее, набор скорости и увеличение расходования автомобильного топлива; Сигнал бортовой электроники о наличии ошибки, указывающей на недостаточное количество масла и неправильную работу двигателя.

Работы по поиску вероятных технических неисправностей начинаются с проведения диагностики. Специалист проверяет электронный блок управления с помощью автомобильного сканера и специального программного обеспечения, подключаясь через диагностический разъем ЭБУ. Любое проявление неполадок, прежде чем будет осуществлен ремонт, требует обязательной перепроверки.

Проверку, чтобы понять необходима ли замена цепи Мерседес, желательно проводить при покупке подержанного автомобиля.

Даже если автовладелец говорит, что ремонт этого узла осуществлялся совсем недавно, подобная проверка не будет лишней. Заблаговременное устранение поломки обойдется значительно дешевле, чем ликвидация более серьезных технических неисправностей. Мерседес с 180 компрессор метки грм доверять выполнение подобного ремонта только квалифицированным специалистам из автосервиса, так как для его проведения понадобятся не только специфические навыки и знания, но и специальное оборудование и инструмент.

Во сколько обойдется владельцам Мерседес С W замена цепи ГРМ Для экономии собственного времени и денежных средств рекомендуется выполнять на автомобилях Мерседес замену цепи ГРМ только в авторизированной автомастерской.

Восстановление работы ГРМ и замена цепи Мерседес С180 W204 профессионалами

Производится притирка новых впускных клапанов, замена маслосъемных колпачкови мойка ГБЦ. ГБЦ готова к установке. Демонтируем переднюю крышку ДВС. Демонтируем шестерню коленчатого вала, шестерня приводит в движение балансирные валы и масляный насос.

Производится проверка шестерни на износ, зубья шестерни также изношены, шестерня подлежит замене. Производится установка передней крышки двигателя, шкива коленчатого вала, мерседес с 180 компрессор метки грм системы охлаждения Блок цилиндров подготавливается к установке ГБЦ, производится очистка поверхности. Блок цилиндров с новой прокладкой готов к установке ГБЦ. Устанавливается нижняя часть ГБЦ с клапанным механизмом, производится протяжка болтов крепления с определенным усилием в несколько этапов.

Устанавливается средняя часть ГБЦ — постель распредвалов Устанавливаются распредвалы.

Замена цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ и механизмов регулировки распределительных Валов на двигателях Мерседес (Mercedes Benz) семейства M271 на примере автомобиля Mercedes-benz W204 C 250 с двигателем M271.860.

Двигатели семейства М271 являются наиболее распространенным типом бензиновых версий Мерседес. Эти 4-цилиндровые силовые установки начали сходить с конвейера Mercedes-Benz в начале 2000-х годов. Ими оснащались различные модификации всех легковых серий (C, E, CLK, SLK), а также «бусы» Sprinter. В 2007–2008 годах агрегаты прошли доработку и стали устанавливаться на новые кузова Мерседес С и Е-класса (W204, W212 и проч.). Благодаря своей экономичности и надежности, двигатели М271 положительно зарекомендовали себя на практике. Однако любая техника имеет слабые места, и этот мотор также не стал исключением.

Плюсы и минусы эволюции двигателя М271

Распространено мнение, что механизмы ГРМ в двигателях Мерседес не требуют к себе внимания на протяжении всего срока службы, так как являются цепными. И действительно, агрегаты «старого» образца M271, оснащаемые компрессором, не имели проблем с системой ГРМ даже после 150 тыс. км пробега. Ключевым условием являлась лишь своевременная замена цепи ГРМ, натяжителя и успокоителей. Проблемы со звездами распредвала возникали преимущественно по причине вытянутой цепи, которая повреждала зубья.

Наличие любой проблемы требует грамотной диагностики и квалифицированного устранения. Многие автолюбители, в силу своего незнания, допускают принципиальные ошибки в ходе обслуживания и ремонта своего авто.

Со временем мощность двигателей М271 возросла со 122 до 184 л. с., а в некоторых модификациях это показатель достиг 204 «лошадей», за счет применения таких функциональных систем:

  • турбина с фронтальным интеркуллером (вместо компрессора);
  • установка «прямого» впрыска высокого давления (до этого впрыск осуществлялся во впускной коллектор);
  • установка конструктивно новых звезд распредвалов двигателя.

Такие изменения сказались не только на увеличении мощности двигателя, но и на возрастании нагрузки на его функциональные элементы, что спровоцировало появление слабых мест в агрегате и характерных неисправностей звезд ГРМ. Обслуживание и ремонт двигателя М271 стали еще более сложными, требуя квалифицированного подхода.

Причины неисправностей двигателя М271

Большой практический опыт позволяет нашим специалистам указывать на то, что основными предпосылками к поломке звезд ГРМ на двигателях М271.860 и М271.820 являются:

  1. Низкое качество сырья, используемого при изготовлении деталей.
  2. Увеличение сервисных интервалов между заменой моторного масла.
  3. Снижение требований к качеству моторного масла.
  4. Агрессивная манера езды, пробки и другие эксплуатационные факторы.

Кроме того, нередко встречаются случаи, являющиеся следствием попыток неквалифицированного ремонта. С грустной иронией можно констатировать, что большое количество информации, доступной в Интернете, толкает автолюбителей к экспериментам, имеющих впоследствии высокую цену.

Ниже мы приведем алгоритм диагностики и ремонта, который используют мастера нашего сервиса. Процесс проведения данных мероприятий требует соблюдения всех технологических нюансов, а ценой ошибки в лучшем случае станет отсутствие положительного результата.

Замена цепи ГРМ: порядок выполнения работ

Приступаем к первичному осмотру автомобиля Mercedes C250 W204. Год выпуска – 2010, пробег – 76,7 тыс. км. Горит значок «Чек Энжин», двигатель заводится только через 3–5 секунд работы стартера и гремит еще столько же после запуска. Читаем ошибки – «ругается» на то, что регулировка распредвалов находится за пределами рабочего диапазона.

Снимаем клапанную крышку и попробуем проверить метки распредвалов визуально. Выставляем двигатель в ВМТ и видим, что метки на распредвалах и на верхней части их постели имеют незначительный «разбег». Помимо этого, неисправны и сами механизмы регулировки распределительных валов. (Это становится ясно после снятия цепи ГРМ.)

Для замены комплекта цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ и механизмов регулировки распредвалов нам потребуются:

  • специальный инструмент;
  • цепь ГРМ;
  • натяжитель цепи ГРМ;
  • механизмы распредвалов впуск и выпуск;
  • прокладка клапанной крышки;
  • заглушка натяжителя;
  • 3 успокоителя цепи мотора M271 необходимой модификации.

Демонтируем генератор, снимаем натяжитель цепи и расклепываем цепь ГРМ. Снимаем клапаны механизмов регулировки распределительного вала, затем убираем оба распредвала (в сборе с механизмами) с постели.

Приклепываем новую цепь к старой цепи через «сервисное звено».

Устанавливаем оба распредвала на место, заменив предварительно механизмы регулировки, и фиксируем их по меткам. Протягиваем новую цепь ГРМ, вращая ДВС за коленвал, вынимаем старую цепь ГРМ и заклепываем новую цепь, заменив «сервисное звено».

Меняем 3 успокоителя, устанавливаем натяжитель цепи ГРМ и заглушку, ставим регулирующие клапаны механизмов распределительных валов. Проверяем метки – все получилось точно.

Все работы должны выполняться в правильной последовательности! Последствия ошибок могут быть критическими.

  • Остается поставить генератор, клапанную крышку и еще некоторые детали, а также долить антифриз и добавить/заменить масло в ДВС.
  • Теперь запускаем наш 204-сильный мотор M271. Результат на лицо – заводится с пол-оборота, без постороннего шума на старте, а лампочка «Проверить двигатель» не горит. Читаем ошибки – коды отсутствуют. При правильной эксплуатации тысяч на 100 можно забыть о проблемах.

    Ремонт двигателя М271 от профессионалов

    Описанный процесс может показаться довольно несложным, однако попытки самостоятельно заменить цепь ГРМ, натяжитель цепи и любые другие элементы системы двигателя М271 могут не увенчаться успехом и привести к возникновению еще больших проблем.

    Кроме того, если у вас появились жалобы на работу мотора, первоочередной задачей становится проведение диагностики, которая требует наличия специализированной техники и опытных специалистов. Только корректно установленная неисправность становится залогом продуктивного ремонта. В противном случае можно потратить много времени и сил, без гарантии положительного результата.

    Не рискуйте – доверяйте свое авто профессионалам, ведь каждый должен заниматься своей работой!

    Цены на работы по замене ГРМ на M271:

    • Компьютерная диагностика – 1500р.
    • Замена комплекта цепи ГРМ — 12000р.
    • Замена комплекта цепи+ механизмов регулировки распредвала – 16000р.
    • Стоимость запчастей уточняйте у наших менеджеров, все запчасти строго оригинал.
    • Постоянным клиентам — скидки на работы и зч.

    Есть вопросы? Позвоните нам +7 (499) 130-76-46 – будем рады ответить.

    Лень звонить? Оставьте телефон, мы перезвоним!

    Необходимая замена цепи ГРМ Мерседес W204 по доступной стоимости

    Многие, собираясь приобрести автомобиль, первым делом интересуются, какой элемент установлен на двигатели заинтересовавшего их авто: ремень или цепь. Дескать, цепь и прочнее, и надежнее, и долговечнее. Однако, это не совсем так – в противном случае цепи стояли бы на газораспределительных механизмах всех двигателей внутреннего сгорания. И у того, и у другого элементов есть свои достоинства и недостатки. Но, прежде чем говорить о них, рассмотрим сам механизм газораспределения и функцию, в которой в ней выполняет цепь.

    Принцип работы ГРМ

    Сердце любого ДВС – это его камеры сгорания. От того, насколько четко работают все сопряженные с цилиндрами элементы, зависит КПД мотора, то есть его мощность, а также долговечность двигателя в целом. На мерседесах W204, являющихся представителями третьего поколения среднеразмерных седанов бизнес-класса, в разное время устанавливались разные моторы – бензиновые и дизельные с рабочими объемами от 1,8 до 6,2 литров. Но все они относятся к категории четырехтактных и принцип их работы одинаков:

    1. в процессе первого такта сквозь открытые впускные клапаны в камеры сгорания впрыскивается топливовоздушная смесь, после чего клапаны герметично закрываются;
    2. затем смесь начинает сжиматься посредством сдавливающих ее поршней – в этом состоит второй такт ДВС;
    3. достигнув определенного давления и температуры, топливо воспламеняется (в бензиновом двигателе от искры свечей зажигания, в дизельном – от критического давления). Образовавшиеся в результате этого газы с силой толкают поршни обратно, тем самым энергия сгорания топлива преобразуется в поступательное движение поршней. Это и есть третий такт работы мотора;
    4. четвертый такт заключается в отводе отработанных газов сквозь своевременно открывшиеся выпускные клапаны.

    Как видите, залог эффективной работы двигателя внутреннего сгорания заключается в синхронной работе клапанов и поршней. Первыми управляет коленчатый вал, вторыми – распределительный. Соответственно, чтобы мотор работал исправно и равномерно, необходимо максимально четко синхронизировать их вращения. Этим-то и занимается передача ГРМ, которая может быть ременной либо цепной. Как мы уже говорили, достоинства и недостатки есть у каждого из этих элементов.

    Достоинства и недостатки цепной передачи ГРМ

    Важно: замена цепи ГРМ Мерседес W204 должна осуществляться с той же периодичностью, что ремня на моторах, где эта передача ременная, несмотря на то, что сталь значительно прочнее пластико-резинового ремня. Это должен знать каждый владелец автомобиля с мощным двигателем большого объема, где установлена цепь.

    Причин тому несколько и кроются они не только в недостатках ремня, но даже и в его достоинствах. К последним следует отнести следующие:

    • изготовленный из закаленной легированной стали двух или даже трехрядная цепь значительно прочнее ремня, потому-то она и ставится на мощные моторы, где условия работы этого элемента более экстремальные. Собственно, этим фактом и объясняется их примерно одинаковый ресурс. Замена цепи на Мерседес W204, согласно технического регламента обслуживания автомобиля, должна производиться через каждые 100-15- тыс. км. пробега;
    • цепь значительно надежнее фиксируется на зубьях направляющих шестерен коленчатого и распределительного валов, что практически исключает возможность ее проскальзывания.

    Собственно, этими двумя обстоятельствами все преимущества цепи перед ремнем и исчерпываются. Все остальное – сплошь недостатки:

    • в производстве цепь значительно дороже ремня, поэтому замена цепи ГРМ W204 обходится владельцу автомобиля существенно дороже, нежели замена аналогичного элемента на двигателе с ременной передачей;
    • как ни парадоксально, но стальная цепь в процессе работы растягивается значительно сильнее резиново-пластикового ремня. Дело в том, что при истирании ушек, сквозь которые продеты соединяющие звенья пальцы, отверстия в них увеличиваются, к тому же и истираются сами ушки. В результате общее увеличение длины цепи уже через год ее активной эксплуатации может составлять от двух до пяти процентов;
    • цепь значительно тяжелее ремня, и из этого факта вытекают сразу два недостатка первой: механизм натяжения цепи ГРМ более сложен, а потому и чаще выходит из строя, нежели при ременной передаче. Но главное это второе: когда цепь рвется в процессе работы двигателя (а это может случиться, если на Мерседес С200 замена цепи ГРМ не была произведена своевременно), то помимо прочих бед, о которых мы еще поговорим подробно, она, будучи раскрученной до огромных скоростей, раскалывая свой защитный кожух, начинает крушить все на своем пути. Так что обрыв цепи на работающем моторе – это почти всегда капитальный ремонт двигателя.

    Последствия обрыва цепи и стоимость замены цепи ГРМ Мерседес W204

    Как мы уже говорили, главное и единственное назначение цепи ГРМ – это синхронизация вращений распределительного и коленчатого валов. Что же происходит в двигателе, когда эта синхронизация нарушается? Конечно, датчики коленвала и распредвала, зафиксировав неисправность, моментально отправят соответствующий сигнал на ЭБУ и тот даст команду заглушить мотор. Но, во-первых, все это занимает определенное время, а во-вторых, остановить разогнавшиеся валы, частота вращения которых может доходить до пяты тыс. об./мин. мгновенно невозможно. Лишенные элемента синхронизирующего их вращение, они будут замедляться с разными скоростями, чем нарушится порядок движения поршней и клапанов.

    Результат всего этого оказывается плачевный: поршни сталкиваются с клапанами, в результате чего первые ломаются, а вторые загибаются, так что менять приходится и те, и другие. И хорошо еще, если при этом останутся целыми внутренние поверхности цилиндров. Если нет, то и их тоже придется менять. А теперь давайте просто посчитаем: в шестицилиндровом двигателе, а именно на такие устанавливаются цепи ГРМ, шесть поршней и двенадцать клапанов. Прибавьте к этому и сами цилиндры, а еще прокладку головки блока цилиндров, а еще и цепь с механизмом натяжения, да к тому же и направляющие шестерни валов… Помножьте все это на необходимость серьезных и дорогостоящих регулировок газораспределительного механизма в целом – и вы получите стоимость, в которую обходится вовремя не произведенная на Мерседес С200 или на Мерседес С180 замена цепи ГРМ.

    Так что в этом вопросе всегда лучше перестраховаться. И, если производитель гарантирует работу цепи ГРМ, как минимум, на протяжении 100 тыс. км. пробега автомобиля, то ее замену в превентивных целях лучше произвести чуть раньше, например, к исходу седьмого или, в крайнем случае, восьмого десятка тыс. км., совместив эту операцию с очередным штатным ТО автомобиля.

    Как происходит на Мерседес W204 замена цепи ГРМ

    Если замена ремня ГРМ операция очень и очень непростая, то замена цепи непростая вдвойне. Во-первых, из-за размера и веса самой этой детали. Во-вторых, из-за сложности доступа к ней.

    Мастеру для этого придется снять не только защитный кожух цепи, но и головку блока цилиндров, а также демонтировать еще ряд компонентов двигателя.

    Цепь, в отличие от ремня, находится в моторе достаточно глубоко, и это неслучайно: известны случаи, когда та, оборвавшись, пробивала и кожух, и даже капот.

    Важно: цепь ГРМ – деталь технологически сложная, отсюда и высокая ее стоимость. Ни в коем случае нельзя приобретать цепь сомнительного происхождения – почти наверняка ее качество и ресурс окажутся невысокими. Сэкономить в этом вопросе, польстившись на «выгодное» предложение, не получится. Сэкономить можно, приобретя цепь ГРМ для своего автомобиля непосредственно в нашем автосервисе. Тот факт, что все запчасти для мерседесов к нам поступают непосредственно от производителей, гарантирует одновременно и их высокое качество, и низкую стоимость.

    Также мы обеспечим качество установки новой цепи. Гарантия тому – высокая квалификация и опыт наших специалистов, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей марки Мерседес разных моделей не один год.

    Перед тем, как цепь будет установлена, мастер выставляет все компоненты ГРМ – оба вала, поршни и клапаны – в положение, соответствующее началу первого такта работы мотора. Затем он проверяет синхронность датчиков коленвала и распредвала и, закрепив цепь, приступает к регулировке механизма ее натяжения. В этом вопросе нужно соблюсти золотую середину: недотянешь – цепь может соскочить с направляющих, перетянешь – быстро износится, а то еще и станет причиной деформации или поломки зубьев шестерен.

    Как видите, работа по замене цепи ГРМ достаточно кропотлива и сложна, но, воспользовавшись услугами нашего автосервиса, вы сэкономите и время, и силы, и даже деньги – наши цены вас приятно удивят.

    Замена цепи ГРМ Mercedes W204 (Мерседес W204): цена по-немецки качественных работ на СТО

    Автомобиль Mercedes-Benz W204 стал третьим по счету поколением в своем классе. Выпуск начался в 2007 году.

    В 2011 году был проведен рестайлинг, в ходе которого слегка обновился внешний вид, и были внесены некоторые конструктивные изменения.

    Расширился перечень устанавливаемых двигателей. Последний автомобиль был произведен в 2014 году.

    Оснащался Mercedes-Benz W204 бензиновыми и дизельными двигателями с объемами от 1,6 до 6,2 литра.

    Одним из самых распространенных и популярных стал мотор М272 объемом 2,5 или 3,5 литра.

    Устройство и принцип работы ГРМ

    На моторе М272 механизм газораспределения приводится в действие цепью. Цепь однорядная, разъемная. На каждый из цилиндров имеется по 4 клапана. Это означает, что в головке блока цилиндров 2 распределительных вала. Каждый из этих валов работает посредством звездообразного элемента привода. Приводится цепь в движение от звезды, установленной на хвостовике коленчатого вала. Имеется механизм опережения зажигания, который проворачивает звездочки в зависимости от режима работы двигателя, изменяя тем самым фазы газораспределения.

    Регулировка натяжения цепи и ее корректная работа осуществляется при помощи гидравлического натяжителя с направляющими и успокоителей. Направляющие и успокоители изготовлены из особого композитного пластика, способного длительное время выдерживать сильные истирающие нагрузки. Эти элементы обеспечивают ровный ход цепи по заданной траектории при любом ее износе и на любых режимах работы двигателя.

    Гидравлический натяжитель питается от системы смазки двигателя. В зависимости от износа цепи и выработки на звездах, из гидравлического цилиндра выдвигается шток и подводит контактную пластиковую пластину плотнее к цепи. За счет этого убирается излишний люфт.

    Есть несколько факторов, которые пагубно влияют на состояние не только цепи, но и всего ГРМ:

    • Плохое качество масла;
    • Перегрев мотора;
    • Работа двигателя с перегрузками, в частности, с резкими увеличениями или уменьшениями частоты оборотов двигателя;
    • На автомобилях с МКПП пагубное воздействие оказывает резкое и грубое переключение передач.
    • Несвоевременная замена масла;

    Часто бывает так, что цепь рвется раньше срока от постоянной работы в условиях чрезмерного натяжения. Потому что натяжитель потерял свою эластичность из-за выхода из строя гидравлического цилиндра, забитого продуктами распада масла.

    Первым признаком выходящей из строя цепи ГРМ является появившийся характерный шум. В этом случае медлить с заменой ни в коем случае нельзя, так как последствия могут быть весьма серьезными.

    Замена цепи ГРМ Mercedes W204

    Замена цепи на W204 осуществляется каждые 100 тысяч километров пробега. Перед заменой важно помнить, что эта крайне ответственная процедура, и доверять ее стоит только специалисту очень высокой квалификации. Наш автосервис уже много лет занимается ремонтом газораспределительных механизмов автомобилей Mercedes. Поэтому наши механики знают, как выполнить работу правильно.

    Замена цепи ГРМ Mercedes W204 состоит из нижеперечисленных операций.

    1. Снимается защитная пластиковая крышка двигателя.
    2. Сливается масло из картера двигателя.
    3. Вынимаются индивидуальные катушки зажигания.
    1. Откручиваются винты крепления, и снимается клапанная крышка.
    2. Снимается верхняя передняя крышка ГРМ.
    3. При помощи специализированной головки с отверстием окручиваются болты крепления звезд распределительных валов ГРМ.
    4. Расклепывается цепь ГРМ.
    5. Новая цепь соединяется с изношенной.
    6. Прокручивается коленчатый вал. Новая цепь затягивается внутрь газораспределительного механизма. Когда с другой стороны выходит соединительное звено – старая цепь отделяется.
    7. Производится заклепка новой цепи.
    8. Производится оценка состояния звезд распределительных валов. В случае износа зубьев устанавливаются звезды.
    9. Заменяются направляющая и успокоители.
    10. Производится сборка в обратном порядке.

    По окончании работ выдается гарантия.

    Замена цепи Мерседес W204: цена процедуры на СТО

    Непосредственно замена цепи Мерседес W204, цена которой, в первую очередь, складывается из цены комплектующих. В общем случае, если замена производится первый раз, меняются лишь цепь, успокоители и натяжитель. Звезды же могут не меняться, все зависит от их состояния. Стоимость и сроки выполнения работы в этом случае относительно невысоки.

    Если же требуется замена звезд, в особенности звезды коленчатого вала – здесь стоимость ремонта будет гораздо выше. На данном автомобиле почти все навесное оборудование расположено с передней части двигателя, как раз там, где находится механизм газораспределения.

    Для доступа к нижней звезде понадобится демонтировать следующие узлы:

    • Помпа с термостатом;
    • ГУР;
    • Компрессор;
    • Генератор;
    • Поддон двигателя;
    • Передняя нижняя крышка ГРМ;
    • Патрубки.

    Каждая из этих операций закладывается в конечную стоимость работ. Поэтому при первой замене часто не разбирается полностью весь ГРМ. Это необходимо только в том случае, если нужна замена нижней звезды или в случае какой-либо другой аварийной ситуации.

    Замена ГРМ W204

    Если дело дошло до полной или даже частичной замены газораспределительного механизма, то это в большинстве случаев означает одно из двух: либо автомобиль имеет внушительный пробег, либо был упущен момент с заменой цепи и произошел ее обрыв, который повлек за собой в лучшем случае разбитые поршни и погнутые клапаны.

    Годы эксплуатации этого автомобиля показали, что газораспределительный механизм здесь спроектирован на совесть.

    ГРМ беспроблемно служит 300 тысяч километров и более без намеков на проблемы. Только нужно своевременно менять расходные части. Как правило, если произошел обрыв цепи ГРМ, страдает не только клапана и поршня, но и в целом повреждается весь газораспределительный механизм.

    Особенно если обрыв произошел на больших оборотах двигателя. В этом случае возможна деформация валов ГРМ и элементов механизма опережения зажигания. Часто повреждается и целостность самой головки блока цилиндров.

    В лучшем случае, например, при пуске мотора, цепь просто оборвется, и двигатель заклинит. Известны случаи, что после такого инцидента просто менялась цепь и комплект расходников – и двигатель оживал. Но это большая редкость и удача.

    Для замены газораспределительного механизма необходимо произвести разборку всей передней части двигателя, чтобы добраться до упавшей цепи.

    Иногда она складывается неудачным образом, и звезда коленчатого вала, подхватив ее, проламывает нижний защитный кожух ГРМ. Здесь может пострадать навесное оборудование или патрубки, что повлечет дополнительные затраты.

    В целом замена ГРМ W204 вместе с работой станет по стоимости примерно в половину стоимости всего двигателя.

    Замена цепи ГРМ МЕРСЕДЕС В МОСКВЕ ЮАО

    ТРЕБУЕТСЯ ЛИ ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ В АВТОМОБИЛЕ МЕРСЕДЕС (MERCEDES BENZ) С ДВИГАТЕЛЕМ M271 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ? НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ЗВЕЗДЫ РАСПРЕДВАЛА (МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛИРОВКИ) НА ДВИГАТЕЛЯХ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ M271

    Двигатель семейства М271 оснащен цепным приводом ГРМ и к сожалению в условиях эксплуатации России не может похвастаться пробегом в 90-100 тыс без замены. Часто к нам обращаются владельцы данных авто уже при пробеге в 70-80 тыс километров.

    Основной симптом изношенного механизма ГРМ двигателей М271 это характерный цокающий, звонкий, гремящий звук из под капота во время холодного пуска. Если ваш автомобиль приблизился к пробегу в 70 тыс не ленитесь прислушиваться к звуку работы двигателя, своевременная замена цепи, спасет вас от замены звезд распредвала.

    Фиксированный ценник на выполнение работы замена цепи ГРМ — 16000 руб.
    Цена на запчасти может варьироваться в зависимости от курса доллара.Хочется отметить, что если Вы сообщите мастеру-приемщику что подписаны на нашу страничку в инстаграм — Вам будет сделана дополнительная скидка 5% на работу.

    Часто меня спрашивают:

    1. Нужно ли менять звезды распредвала во время проведения работы замена цепи ГРМ на Мерседес M271?
    2. Есть ли смысл покупать неоригинальные запчасти при замене цепи в двигателях Mercedes и не только серии M271?

    Постараюсь дать ответ на примере проведенных работ в автомобиле нашего клиента Евгения, он владелец Mercedes C200 CGI в кузове W204. Тип двигателя – M271.60 на момент обращения пробег составил 78000 км.

    Картина которая предстала нам после разбора и снятия клапанной крышки.
    Далее проворачиваем коленвал и устанавливаем двигатель в положение ВМТ ВНИМАНИЕ! (двигатель должен вращаться только по часовой стрелке)
    Проверяем метки на распределительных валах и видим, что отклонение меток распредвала около 7-8 градусов. Официальный дилер рекомендует к замене ГРМ при откленении около 10 градусов, но по своему опыту скажу вам, что это игра в русскую рулетку, так как при обрыве или перескоке цепи вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт мотора.

    Следующий этап это снятие натяжителя и расклепываение старой цепи. После снятия нам становятся хорошо видны звезды (механизмы регулировки распредвалов). Осмотр говорит о том что износ составляет около 50-60% и не работет сам регулировочный механизм. Опыт работы с этими двигателями (М271) показывает что чаще всего проблемой выхода из строя ГРМ являются сами механизмы регулировки распредвалов. И только редкие случаи обходятся без их замены. Иными словами, замена звезд распредвалов требуется в 90% случаев, это и является причиной проблем с механизмом ГРМ.Оригинальный каталог по подбору запчастей показывает несколько артикулов «звезд» а это означает что производитель не раз менял варианты исполнения этих механизмов. Так как проблема имеет широкую огласку, с уверенностью можно сказать что производитель и по сей день пытается разработать более «живучий» вариант механизма. Последняя модификация была выпущена в начале 2016 года и считается самой надежной, но и является более дорогой.
    Мы рекомендуем использовать именно эти «звезды» даже на старых автомобилях.

    Запчасти для механизма ГРМ Mercedes (МЕРСЕДЕС М271)
    Однозначно можно сказать, что оригинальная запчасть это знак качества и комплектности того узла который вы покупаете. Так например клиент купивший неоригинальную цепь принес нам комплект который используется при капитальном ремонте мотора, отличие его в том, что он не имеет разомкнутого вида и не комплектуется «сервисным звеном» оно позволяет приклепать новую цепь к старой и протянуть ее без дополнительного разбора.

    Замена цепи ГРМ Мерседес бенц в Silkway Service

    Мы являемся небольшим, специализированным на работе с различными ГРМ сервисом и имеем большой опыт работы не только с маркой Мерседес и М271 мотором.

    Люди доверяют нам и пользуются нашими услугами не просто так:

    1- мы ведем прозрачную и открытую работу с автомобилем исключительно по заранее согласованным ценам
    2- мы пользуемся специализированным оборудованием для работы с автомобилем
    3- мы работаем с поставщиками запчастей в ассортименте которых исключено появление контрафакта
    4- мы даем гарантии на проведенные работы и обязуемся их выполнять
    5- мы являемся не большим автосервисом и не имеем текучести кадров, наши мастера проверены временем и репутация очень важна для нас

    Мы не пытаемся предложить дешевый низкоуровневый ремонт, мы делаем по регламенту и делаем это хорошо, именно так можно сэкономить деньги заказчика впоследствии. Диагностика неисправности ГРМ должна выполняться специалистом, с высоким уровнем, в «гаражах» никто попросту не продиагностирует неисправность вашего авто, и вы рискуете потратить намного больше впоследствии. Mercedes-Benz автомобиль премиум класса, доверяйте работу с ним только профессионалам, обращайтесь в SILKWAY SERVICE, и вы получите квалифицированный и качественный ремонт.

    Замена цепи ГРМ и механизмов регулировки положения распредвалов двигателя М 271 (Мерседес)

    Мерседес-Бенц в качестве привода механизма газораспределения двигателя использует цепь. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. При использовании качественного масла своевременной замены последнегои бережной эксплуатации двигателя (щадящего режима) — ресурс цепи ГРМ может быть больше в два раза.

    Необходимо следить за уровнем масла в двигателе, в современных мерседесах устанавливаются электронные датчики давления и уровня масла, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать уровень и качество масла, и в случае его недостаточного количества система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели -низкий уровень масла. Необходимо неукоснительно соблюдать интервал замены масла в двигателе и в остальных агрегатах.

    Достаточно часто на 271 м двигателе встречается заводской дефект механизма изменения положения впускного распредвала. При этом пробег может быть разным.

    Дефект проявляет себя следующими симптомами: стук в передней части двигателя при запуске, проблемный запуск двигателя (не схватывает), когда положение распредвалов уже не соответствует заданным значениям, загорается сигнальная лампа CHECK ENGINE.

    Дальнейшая эксплуатация мерседеса с данной неисправностью приведет к тому, что цепь ГРМ «перескочит» и возможно потребуется капитальный ремонт двигателя.

    Своевременная замена цепи и и механизмов регулировки положения распредвалов (при появлении первых симптомов) обходится намного дешевле чем устранение последствий.

    При замене цепи ГРМ — на моторе 271 (рядные 4-х цилиндровые бензиновые двигатели) замена цепи производится методом протяжки. Двигатель при таких работах не демонтируется, а остается на своем месте в подкапотном пространстве. Производится демонтаж лишь крышки головки блока цилиндров (крышка клапанного механизма).

    Производится замена цепи,механизмов регулировки положения впускного и выпускного распредвалов. Также подлежит обязательной замене натяжитель цепи ГРМ, прокладки, антифриз- по необходимости.

    Автосервис ПОЗИЦИЯ 2000 выполнит замену цепи ГРМ и механизмов регулировки положения распредвалов двигателя М 271 в течение одного рабочего дня.

    Двигатель М 271

    Снята крышка клапанного механизма

    Передняя крышка картера грм

    Старые механизмы и цепь, пробег 60 тыс.км. на оригинальном масле МБ

    Старые механизмы, натяжитель, цепь, успокоители

    Полный комплект запчастей для замены цепи

    Новые механизмы и цепь установлены на двигатель

    Читать еще:  Как снять личинку замка зажигания
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector