0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи грм мерседес

Замена цепи ГРМ МЕРСЕДЕС В МОСКВЕ ЮАО

ТРЕБУЕТСЯ ЛИ ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ В АВТОМОБИЛЕ МЕРСЕДЕС (MERCEDES BENZ) С ДВИГАТЕЛЕМ M271 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ? НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ЗВЕЗДЫ РАСПРЕДВАЛА (МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛИРОВКИ) НА ДВИГАТЕЛЯХ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ M271

Двигатель семейства М271 оснащен цепным приводом ГРМ и к сожалению в условиях эксплуатации России не может похвастаться пробегом в 90-100 тыс без замены. Часто к нам обращаются владельцы данных авто уже при пробеге в 70-80 тыс километров.

Основной симптом изношенного механизма ГРМ двигателей М271 это характерный цокающий, звонкий, гремящий звук из под капота во время холодного пуска. Если ваш автомобиль приблизился к пробегу в 70 тыс не ленитесь прислушиваться к звуку работы двигателя, своевременная замена цепи, спасет вас от замены звезд распредвала.

Фиксированный ценник на выполнение работы замена цепи ГРМ — 16000 руб.
Цена на запчасти может варьироваться в зависимости от курса доллара.Хочется отметить, что если Вы сообщите мастеру-приемщику что подписаны на нашу страничку в инстаграм — Вам будет сделана дополнительная скидка 5% на работу.

Часто меня спрашивают:

  1. Нужно ли менять звезды распредвала во время проведения работы замена цепи ГРМ на Мерседес M271?
  2. Есть ли смысл покупать неоригинальные запчасти при замене цепи в двигателях Mercedes и не только серии M271?

Постараюсь дать ответ на примере проведенных работ в автомобиле нашего клиента Евгения, он владелец Mercedes C200 CGI в кузове W204. Тип двигателя – M271.60 на момент обращения пробег составил 78000 км.

Картина которая предстала нам после разбора и снятия клапанной крышки.
Далее проворачиваем коленвал и устанавливаем двигатель в положение ВМТ ВНИМАНИЕ! (двигатель должен вращаться только по часовой стрелке)
Проверяем метки на распределительных валах и видим, что отклонение меток распредвала около 7-8 градусов. Официальный дилер рекомендует к замене ГРМ при откленении около 10 градусов, но по своему опыту скажу вам, что это игра в русскую рулетку, так как при обрыве или перескоке цепи вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт мотора.

Следующий этап это снятие натяжителя и расклепываение старой цепи. После снятия нам становятся хорошо видны звезды (механизмы регулировки распредвалов). Осмотр говорит о том что износ составляет около 50-60% и не работет сам регулировочный механизм. Опыт работы с этими двигателями (М271) показывает что чаще всего проблемой выхода из строя ГРМ являются сами механизмы регулировки распредвалов. И только редкие случаи обходятся без их замены. Иными словами, замена звезд распредвалов требуется в 90% случаев, это и является причиной проблем с механизмом ГРМ.Оригинальный каталог по подбору запчастей показывает несколько артикулов «звезд» а это означает что производитель не раз менял варианты исполнения этих механизмов. Так как проблема имеет широкую огласку, с уверенностью можно сказать что производитель и по сей день пытается разработать более «живучий» вариант механизма. Последняя модификация была выпущена в начале 2016 года и считается самой надежной, но и является более дорогой.
Мы рекомендуем использовать именно эти «звезды» даже на старых автомобилях.

Запчасти для механизма ГРМ Mercedes (МЕРСЕДЕС М271)
Однозначно можно сказать, что оригинальная запчасть это знак качества и комплектности того узла который вы покупаете. Так например клиент купивший неоригинальную цепь принес нам комплект который используется при капитальном ремонте мотора, отличие его в том, что он не имеет разомкнутого вида и не комплектуется «сервисным звеном» оно позволяет приклепать новую цепь к старой и протянуть ее без дополнительного разбора.

Замена цепи ГРМ Мерседес бенц в Silkway Service

Мы являемся небольшим, специализированным на работе с различными ГРМ сервисом и имеем большой опыт работы не только с маркой Мерседес и М271 мотором.

Люди доверяют нам и пользуются нашими услугами не просто так:

1- мы ведем прозрачную и открытую работу с автомобилем исключительно по заранее согласованным ценам
2- мы пользуемся специализированным оборудованием для работы с автомобилем
3- мы работаем с поставщиками запчастей в ассортименте которых исключено появление контрафакта
4- мы даем гарантии на проведенные работы и обязуемся их выполнять
5- мы являемся не большим автосервисом и не имеем текучести кадров, наши мастера проверены временем и репутация очень важна для нас

Мы не пытаемся предложить дешевый низкоуровневый ремонт, мы делаем по регламенту и делаем это хорошо, именно так можно сэкономить деньги заказчика впоследствии. Диагностика неисправности ГРМ должна выполняться специалистом, с высоким уровнем, в «гаражах» никто попросту не продиагностирует неисправность вашего авто, и вы рискуете потратить намного больше впоследствии. Mercedes-Benz автомобиль премиум класса, доверяйте работу с ним только профессионалам, обращайтесь в SILKWAY SERVICE, и вы получите квалифицированный и качественный ремонт.

Замена цепи ГРМ Мерседес

Цепь ГРМ — это одна из основных деталей автомобиля Mercedes-Benz. На данную деталь в процессе эксплуатации двигателя приходятся огромные нагрузки, которые через определённый пробег могут вовсе привести к ее разрыву. При этом повреждение может быть частичным, когда от неё отрывается одно из звеньев. Механизм в данном случае продолжает работать, но наблюдается проскальзывание, двигатель начинает работать с перебоями. Так как цепь расположена внутри мотора, то, даже при малейших погрешностях, последствия могут быть самыми неприятными. Поэтому цепь ГРМ необходимо менять своевременно. Как же определить износ цепи ГРМ?

Как правило, в районе привода ГРМ появляется характерны й звенящий шум. Он также может сопровождаться небольшими ударами. Постепенно звук может усиливаться, что приведёт к возникновению ударов.
При растяжении цепи смещаются фазы газораспределения. В результате впрыск топлива будет ранним либо поздним. Это приводит к воспламенению не сгоревшего топлива в глушителе. При наличии выстрелов в системе выхлопа можно судить о неисправности системы ГРМ и цепи.

Кроме того, цепь ГРМ имеет свой определённый ресурс. В зависимости от мотора и условий эксплуатации он может варьироваться от 30–160 тыс. км. Принцип работы системы ГРМ следующий-в процессе работы поршней в цилиндре происходит перемещение топлива и воздуха. В тот момент, когда поршень находится в верхнем положении, клапаны закрыты. В этот момент происходит воспламенение топливо-воздушной смеси. Когда поршень оказывается в нижнем положении, то клапаны открываются для выпуска отработанных газов и впуска топлива. Таким образом, происходит правильная работа всего механизма, а главное, синхронная. В случае, если происходит разрыв цепи эта синхронность нарушается. В результате чего происходит удар поршня по клапану, клапан сгибается, возможно повреждение поршня. Двигатель не может работать в прежнем режиме, что как, правило, влечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя. При слишком большом растяжении цепи детали двигателя могут повреждаться. Поэтому, если при работе двигателя слышен металлический звон, стук, то, скорей всего цепь растянута и происходит её проскакивание. При этих признаках стоит как можно быстрее произвести замену цепи ГРМ.

Кроме того, о необходимости замены цепи можно судить по следующим признакам:

  • густой сизый выхлоп;
  • падение мощности двигателя;
  • громкие звуки в глушителе;
  • резкое повышение температуры мотора без каких-либо видимых причин;
  • в большинстве случаев эти признаки появляются вместе и указывают на износ цепи ГРМ.

При покупке автомобиля с пробегом, цепь ГРМ должна быть заменена в обязательном порядке. При несвоевременной замене цепи она будет проскакивать, нанося повреждения головке блока цилиндров. В самом лучшем случае это приведёт к погнутым клапанам, в худшем — предстоит замена блока цилиндров.

Читать еще:  Не работает вентилятор печки Renault Megan 2

Замену цепи ГРМ важно выполнить своевременно и правильно, чтобы избежать негативных последствий для своего автомобиля и кошелька.

Стоимость замены цепи ГРМ от 15 000 руб.

Замена цепи грм мерседес

Мобильный

+7 901 518 44 00

  • Главная
  • Услуги
  • Слесарные работы
  • Кузовные работы
  • Мойка
  • Электрика
  • Цены
  • Акции
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Главная
  • Блог
  • Замена цепи ГРМ Мерседес

Цепь ГРМ без преувеличения — одна из наиболее важных деталей авто, поэтому не стоит доводить до форс-мажорной ситуации, и обрыва цепи во время поездки. Сами понимаете, оборвавшаяся во время работы ДВС цепь влечет за собой целый ряд различных поломок и может нанести немалый урон самому двигателю. Цепь гораздо массивнее ремня и в случае обрыва, как правило, «рвет и мечет» двигатель, «унося с собой» целые куски металла. Кроме того, сильно повреждаются поршни и клапана. Длительная эксплуатация Мерседеса с растянутой цепью ГРМ может привести к ускоренному износу «звездочек» ГРМ, обрыву цепи и загибу клапанов, встрече поршней с клапанами, что всегда, или практически всегда, влечет за собой капитальный ремонт двигателя.

Доводить ситуацию до форс-мажорной не стоит, а вот следить за ее состоянием и проводить в случае необходимости ее замену необходимо.

Нас часто спрашивают, с какой периодичностью нужно менять цепь ГРМ Мерседес? Дилеры советуют делать это на 100 тыс км. пробега. Но это большой риск! Наша сервисная практика показывает, что у машин, пробег которых варьируется от 60 тыс. км до 70 тыс. км, все довольно печально. Именно тогда требуется первая замена цепи ГРМ. Много случаев, когда на 60 тыс. км пробега цепь рвет или она проскальзывает. Если вовремя не поймать момент, можно попасть на капитальный ремонт ДВС.

Следует обращать внимание на ряд важных признаков, говорящие о необходимости провести внеплановую замену цепи ГРМ Мерседес. Прежде всего к ним относятся:

  • Присутствие непонятных шумов при запуске двигателя и его работе в холостом режиме;
  • Наличие металлических звуков при работе двигателя в районе цепи ГРМ;
  • Вибрации;
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • Пониженная «тяга» двигателя;
  • Возрастает норма расхода топлива;
  • Горит индикатор “CHECK ENGINE” при работающем двигателе.

Для того, чтобы поставить правильный диагноз, необходимо не только специализированное оборудование, но и большой опыт в этом деле. Некомпетентный специалист легко может упустить важный момент, что нередко приводит к плачевным последствиям.

Выполнение диагностики и дальнейших сложных технологических манипуляций стоит доверять профессиональным специалистам лицензированного автосервиса. Мастера автосервиса проведут полную диагностику с использованием современного оборудования и вынесут вердикт, как стоит поступить дальше. Поскольку причиной неисправности может послужить что угодно, и заключаться она может не только в растянутости цепи, но и в сильном износе «звезды» впускного распредвала, именно от постановки правильного диагноза и будет зависеть весь дальнейший план действий.

Мероприятия по обнаружению вероятных технических неисправностей начинаются с проверки ЭБУ автомобилем Мерседес через программное обеспечение. Затем наши специалисты проводят анализ функциональных параметров. Так же мастера проверяют работу натяжителей. Уже далее техники-специалисты обследуют отсек газораспределительного механизма при работающем двигателе. Именно на этом этапе хорошо виден износ звеньев цепи и выработка зубьев шестерен. Поскольку состояние смазки оказывает сильное влияние на срок службы цепи ГРМ, то специалисты обязательно осуществят забор смазочного материала, который расскажет о степени его загрязнения. Только такая комплексная диагностика с использованием спец. оборудования даст полную картину о состоянии цепи ГРМ.

Причин дефектов может быть много:

  • Чрезмерное растяжение цепной детали;
  • Эксплуатация авто Мерседес с несоблюдением рекомендаций производителя;
  • Использование несоответствующего моторного масла и его несвоевременная замена;
  • Применение неоригинальных запасных частей;
  • Некорректное техническое состояние зубьев направляющей и приводной звездочки;
  • Прочее.

Самый безобидный вариант неполадок – это смещение фаз газораспределительного механизма по причине перескакивания цепи на 1-2 зубчика. На этом этапе автовладелец чувствует – мотор хуже заводится и вибрирует. Если же цепь перескочила на 3 зуба, движок не заведется вовсе. На практике мы видим, что чаще всего цепь проскакивает намного сильнее и как результат, имеются последствия от удара поршня по клапану, не вовремя открывшемуся. Владельцу авто повезло, если в этот момент все клапана были закрыты, и поршни, продолжающие двигаться, не достали до их тарелок.

Важно: цепь ГРМ Мерседес натягивается при помощи гидронатяжителей, именно поэтому необходимо следить за уровнем масла в двигателе, поскольку оно влияет на натяжение цепи. Не стоит пренебрегать информацией, которая появляется на панели приборов, а сразу долить моторное масло до необходимого уровня. Так, при замене цепи ГРМ Мерседес в моторах М111, М112, М113, М119, М271, М272, М273, ОМ628 обязательно нужно залить новое оригинальное моторное масло Мерседес и заменить масляный фильтр.

При замене цепи ГРМ Мерседес на моторах 111, 271, 112, 113, 119, дизельном двигателе ОМ628 специалисты заменяют цепь методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. При таких манипуляциях сам двигатель не демонтируется, а остается в подкапотном пространстве. При этом осуществляется лишь демонтаж крышки головки блока цилиндров. Возможно, диагностика покажет, что необходима замена шестерни привода распредвалов и замена натяжителей цепи. Здесь крайне важно правильно установить распредвалы относительно верхней мертвой точки первого цилиндра.

Если вы являетесь обладателем Мерседеса с двигателем 272, то работа предстоит более объемная и обойтись без съема двигателя, передней крышки картера ГРМ и поддона невозможно. Меняя цепь ГРМ в этом случае, необходимо менять балансировочный вал, поскольку происходит износ шестерен привода балансира.

Поскольку замена цепи ГРМ Мерседес – процедура достаточно трудоемкая и недешевая, поэтому одновременно рекомендуется заменить ролики, помпу и сальники.

Почему стоит обращаться за квалифицированной помощью по замене цепи ГРМ Мерседес в наш автосервис:

  • Мы имеем большой опыт работы по замене цепей ГРМ автомобилей Мерседес;
  • Наличие специализированного оборудования;
  • Высококлассные специалисты, ответственно подходящие к делу;
  • Применение в работе передовых методик;
  • Гарантия на проведенную работу.

Мы работаем только с проверенными производителями комплектующих и несем полную ответственность за качество нашего сервиса. Все специалисты автосервиса «Никольский» стремятся сделать свою работу на отлично, что как раз и позволяет вам сэкономить не на комплектующих, а на обслуживании вашего автомобиля в последующем.

Mercedes — престижная и дорогая машина, обслуживанием которой должны заниматься высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Обратившись в автосервис «Никольский», мы решим вашу проблему на высоком уровне! Вы останетесь довольны качеством работы и уровнем цен.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Mercedes-Benz двигатель M272. Замена цепи ГРМ

Mercedes-Benz M272 (код 272.9XX) — шестицилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, представленный в 2004 году на новом автомобиле SLK-класса). Заменил двигатель Mercedes-Benz M111. Применялся на автомобилях C-, E- и S-классов, а также в CLS-, SLK-, CLK-, SL-, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano.

Читать еще:  Что лучше поставить на ВАЗ 2107; турбокомпрессор или компрессор

Специальные инструменты

• Приспособление для проворачивания коленчатого вала -№001589650900.

• Фиксатор маховика/пластины привода гидротрансформатора (картер маховика) № 112589034000.

• Приспособление для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589003900.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 1 -№272589006300.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 2 -№272589016300.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 3 -№271589016300.

• Набор для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589036300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 1) № 602589023300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 2) № 602589056300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 3) № 602589056301.

• Инструментальный ящик -№602589009800.

Специальные указания:

• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• Соблюдайте моменты затяжек.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Указание: Цепь привода ГРМ может быть заменена без разборки двигателя. С помощью инструментов, перечисленных выше, новая цепь может быть подсоединена к старой, пропущена через звездочки и соединена в одно целое.

  • Двигатель в положении 55° до ВМТ поршня первого цилиндра.

Указание: Используйте метку 305 на шкиве коленчатого вала [1] .

• Снимите датчик положения распределительного вала [2] .

• Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены [3] .

Указание: Метки на звездочках распределительных валов должны совпадать с центрами отверстий под установку датчиков положения распределительных валов [3] и [4] .

• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установки шпоночного паза в положение «12 часов» [5] .

• Убедитесь, что противовес уравновешивающего вала совмещен с меткой на картере [6] .

• При снятых передних крышках головки блока цилиндров.

• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра на 40° после ВМТ [7] .

• Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала находится в положении «12 часов [8] .

• Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с кромкой головки блока цилиндров [9] .

Натяжитель с резьбовым отверстием 22 мм:

• Установите новый натяжитель цепи.

• Момент затяжки: 70 Нм.

Натяжитель с резьбовым отверстием 24 мм, разберите перед установкой:

• Снимите гайку натяжителя (гайка нагружена усилием пружины) [10] .

• Снимите штифт и пружину [11] и [12] .

• Утопите шток в корпус натяжителя в направлении стрелки [13] и [14] .

• Установите натяжитель после ремонта.

• Установите корпус натяжителя [14] .

• Момент затяжки: 70 Нм.

• Вставьте шток, пружину и штифт в корпус натяжителя [11] , [12] , [13] и [14] .

• Замените уплотнительное кольцо [15] .

• Установите гайку натяжителя [10].

• Момент затяжки: 50 Нм.

• Затяните болты звездочек распределительных валов моментом 145 Нм [16] и [17] .

Указание: Болт шкива коленчатого вала ДОЛЖЕН быть заменен новым.

• Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 200 Нм + 90° [18] .

Восстановление работы ГРМ и замена цепи Мерседес С180 W204 профессионалами

Механизм газораспределения автомобилей марки Mercedes-Benz для большей надежности оснащается цепью, имеющей ряд преимуществ перед ремнем ГРМ. Ресурс этого элемента высокий и рассчитан на длительный срок эксплуатации. Замена цепи ГРМ Мерседес может понадобиться только после 100 тысяч километров пробега или еще позже, если аккуратно эксплуатировать автомобиль и использовать только качественное моторное масло.

Цепной механизм приводит в действие систему впускных и выпускных клапанов, обеспечивая стабильность работы моторного узла. Но, несмотря на высокую надежность, эта деталь периодически выходит из строя. Кроме того, может понадобиться ремонт натяжителей и других элементов этого узла. Самостоятельно устранить неполадку непросто, поэтому правильнее всего обратиться за помощью к мастерам из сервиса.

Замена цепи Мерседес в специализированной автомастерской доступна по стоимости и не займет слишком много времени. Специалисты подберут необходимые для ремонта запасные части и расходные материалы, которые всегда есть в нужном количестве на складе автосервиса. Если нужные детали отсутствуют, то их можно заказать на месте, без необходимости искать что-либо самостоятельно.

Когда и почему может понадобиться замена цепи Мерседес

Цепь испытывает на себе большие нагрузки, так как она работает всегда, когда работает автомобильный двигатель. Иногда производитель утверждает, что эта деталь рассчитана на весь срок службы автомобиля, но это может быть верно лишь в том случае, если эксплуатация техники происходит в щадящих условиях. Определить исправность цепного механизма можно путем диагностики в специализированном сервисе.

Гидравлическая система натяжителей особенно чувствительна к уровню моторного масла. В современных автомобилях установлены датчики уровня и давления, помогающие отслеживать данный параметр. Кроме того, интервал очередной проверки прописан в техническом регламенте по эксплуатации. Автовладельцу также необходимо учитывать условия эксплуатации, которые могут способствовать более интенсивному износу цепи.

  • Несвоевременная замена или использование некачественного моторного масла – смазочная жидкость постепенно насыщается продуктами износа, утрачивая свои основные физические свойства;
  • Отсутствие регулярного технического обслуживания – предупредительный ремонт с устранением мелких неполадок помогает продлить срок службы цепного механизма узла ГРМ;
  • Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации – производитель дает свои рекомендации, следование которым помогает продлить срок службы основных узлов и деталей автомобиля;
  • Неправильно выполненный предыдущий ремонт – отсутствие нужной квалификации при устранении поломки может стать причиной преждевременного износа цепи из-за ее чрезмерного натяжения или наоборот ослабленности;
  • Выработался рабочий ресурс – постепенно состояние цепи, которая испытывает на себе определенные нагрузки, ухудшается. Появляются повреждения зубьев приводной звездочки и направляющей.

Кроме вышеперечисленных, еще одной причиной преждевременной поломки может стать использование неоригинальных запчастей низкого качества. Если доверить устранение неполадок мастеру из специализированного автосервиса, то он поможет подобрать аналог, соответствующий нужным параметрам. Всегда доверяйте свой автомобиль только проверенным мастерам, которые точно знают как устраняются подобные поломки.

Внимание! Если своевременно не устранить неисправность, то есть большой риск поломки распределительного вала. Понадобится менять не только его, но и прокладку блока цилиндров. На такой непредвиденный ремонт придется сильно потратиться, поэтому водителю нужно внимательно следить за техническим состоянием своего автомобиля, обращая внимание на малейшие признаки поломки.

  • Появились нетипичные стуки во время запуска мотора и во время его работы на холостом ходу;
  • Снизились динамические показатели и ухудшились тягово-мощностные параметры двигателя;
  • Появление несвойственных вибраций и затруднение при запуске двигателя с регулярными отказами;
  • Более медленный, чем ранее, набор скорости и увеличение расходования автомобильного топлива;
  • Сигнал бортовой электроники о наличии ошибки, указывающей на недостаточное количество масла и неправильную работу двигателя.

Работы по поиску вероятных технических неисправностей начинаются с проведения диагностики. Специалист проверяет электронный блок управления с помощью автомобильного сканера и специального программного обеспечения, подключаясь через диагностический разъем ЭБУ. Любое проявление неполадок, прежде чем будет осуществлен ремонт, требует обязательной перепроверки.

Проверку, чтобы понять необходима ли замена цепи Мерседес, желательно проводить при покупке подержанного автомобиля. Даже если автовладелец говорит, что ремонт этого узла осуществлялся совсем недавно, подобная проверка не будет лишней. Заблаговременное устранение поломки обойдется значительно дешевле, чем ликвидация более серьезных технических неисправностей.

Важно доверять выполнение подобного ремонта только квалифицированным специалистам из автосервиса, так как для его проведения понадобятся не только специфические навыки и знания, но и специальное оборудование и инструмент.

Во сколько обойдется владельцам Мерседес С180 W204 замена цепи ГРМ

Для экономии собственного времени и денежных средств рекомендуется выполнять на автомобилях Мерседес замену цепи ГРМ только в авторизированной автомастерской. Кроме того, ремонт руками профессионалов гарантирует надежность последующей эксплуатации автомобиля. Несвоевременное восстановление нормальной работоспособности механизма газораспределения грозит серьезными техническими проблемами.

Читать еще:  Коды ошибок на мерседесе w211

К чему приводит несвоевременная на Мерседес С180 W204 замена цепи ГРМ:

  1. Обрываются звенья цепи ГРМ;
  2. Повреждаются зубья шестерен;
  3. Деформируются штанги клапанов;
  4. Выходит из строя натяжитель;
  5. Повреждаются толкатели;
  6. Изнашивается муфта распределительного шкива.

В стоимость ремонта входит плата за проведение демонтажно-монтажных и регулировочных работ. Сюда же добавляется плата за новые запасные части и расходники, которые можно приобрести по выгодной цене непосредственно в автомастерской. Подбор качественных деталей является важным моментом, от которого зависит надежность последующей эксплуатации автомобиля.

Важно понимать, что своевременное устранение неисправности обойдется намного дешевле, чем проведение капитального ремонта после серьезной поломки из-за невнимательности и безразличия к своему автомобилю.

Замена цепи ГРМ на Мерседес С180 W204 в автомастерской

Для осуществления надежной замены цепи Мерседес необходимо обращаться за помощью к профессионалам из специализированного автосервиса. Самостоятельное проведение ремонта такого технически сложного узла может только усугубить ситуацию. Придется произвести целый комплекс технических действий, которые под силу осуществить далеко не каждому автомобилисту.

Проведение ремонта включает:

  1. Тщательную диагностику исправности деталей;
  2. Анализ данных и демонтаж неисправных компонентов;
  3. Замену изношенных натяжных роликов и прочих деталей;
  4. Установку новой цепи механизма газораспределения;
  5. Сборку узла и проверку правильности работы двигателя;
  6. Итоговую диагностику и консультацию владельца автомобиля.

При проведении подобного ремонта зачастую приходится устранять неполадки в работе смежного оборудования. Обычно меняется балансировочный вал, для чего понадобится демонтировать ДВС и масляный поддон. При более серьезных неполадках также меняют масляный насос. Также, при проведении работ по замене цепи ГРМ на Мерседес С180 W204, нужно установить новый воздушный фильтр и свежее залить масло.

Важно помнить, что неисправная цепь ГРМ негативно влияет на работу двигателя, из-за чего заметно увеличивается расход топлива, снижается тяга и появляется множество других серьезных неполадок.

Замена цепи ГРМ на моторе М274

Двигатель Мерседес Бенц М274 – это рядный бензиновый 4-х цилиндровый мотор c турбокомпрессором в 2011 году пришедший на смену двигателю М271EVO и имеет довольно много существенных от предшественника отличий. Существует две версии этого двигателя М274.920 для продольной установки в автомобили Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50 и М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30. И надо сказать, что отзывы об этом моторе в большинстве своем сугубо положительные, так как мотор надежен и неприхотлив к качеству топлива.

Оба варианта двигателя имеют разные мощности и крутящий момент в зависимости от прошивки програмного обеспечения блока управления двигателя MED 17.7.2. Мощность варьируется от 156 до 245 л.с., момент от 270 до 370 нм. При этом потенциал для тюнинга без ущерба ресурсу составляет 280 сил. и 450 нм. Турбина IHI AL0071, обеспечивает давление во впускном коллекторе 1 бар. Програмно в топовом варианте она же настроена на 1.3 бар. Этот двигатель взят за основу 360-сильного AMG-варианта — М133.

Двигатель М274 зарекомендовал себя как высокотехнологичный, с хорошей отдачей мощности, отличной эластичностью и выдающимися экологическими показателями по нормам выхлопа. Но есть у этого двигателя эксплуатационные недостатки, с которыми с большой долей вероятности столкнется любой владелец.

Типовые неисправности мотора М274:

  • Лязг и стук в момент запуска двигателя;
  • «Check Engine» c ошибкой по положению распредвалов и долгим запуском;
  • Потеря мощности (причем может проходить без проявления первых двух п.);
  • постоянный грохот и лязг на работающем моторе;
  • износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов), смещение импульсных дисков на распредвалах;
  • течь водяной помпы, заклинивание актуатора водяной помпы с вакуумным управлением, выход из строя термостата.

Первые три пункта являются симптомами одной проблемы – неисправности ГРМ. Причина этой неисправности в облегченной цепи ГРМ, установленной на этот мотор. Цепь под действием нагрузок и пробега вытягивается, муфты-фазовращатели начинают работать неправильно, из-за этого начинают изнашиваться, и ситуация прогрессирует все больше и больше. В конечном итоге требуется замена цепи ГРМ на моторе М274, а если ремонт будет произведен поздно, замены потребует не только цепь с натяжителем, но и муфты-фазовращатели. А в самых крайних случаях, когда цепь растягивается совсем сильно, начинается выработка на успокоителях-направляющих, продукты износа сыпятся в двигатель, и чтобы привести все в порядок, требуется демонтаж двигателя, полная его разборка и промывка в специальных условиях.

Постоянный грохот при работающем моторе – это та самая крайняя стадия, при которой двигатель умирает от продуктов износа и может в любой момент встать из-за перескока цепи. После этого ремонт обойдется в разы дороже, а зачастую не имеет экономического обоснования — дешевле становится приобрести другой мотор.

Всего этого можно избежать, есть внимательно следить за симптомами и при малейших подозрениях записываться на диагностику в специализированный техцентр. Механики Либерум Авто имеют многолетний опыт и специализированный инструмент для ремонта мотора и замены цепи ГРМ на моторе М274. Это важный и дорогостоящий ремонт, не стоит его доверять «гаражным» сервисам.

Стоимость замены цепи ГРМ на моторе М274:

Полное наименованиеКоличествоЦена, рубСумма, руб
Распредвал впускной133 04833 048
Распредвал выпускной133 04833 048
Муфта впускного распредвала138 61138 611
Муфта выпускного распредвала138 61138 611
Успокоитель цепи1329329
Натяжитель цепи грм15 6685 668
Цепь грм14 9704 970
Пробка натяжителя цепи1373373
Заглушка гбц1397397
Болт m7*40201452 903
Болт m7*8062071 243
Уплотнение тнвд12 0022 002
Уплотнение к контуру охлаждения1204204
Ремкомплект топл. форсунки42 0888 352
Прокладка вакумного насоса1665665
Компенсационное кольцо в возд.11 2591 259
Профильный уплотнитель11 0281 028
Очиститель4161644
LM силиконовый герметик черный 0,2л11 3201 320
Запчасти БЕЗ муфт и распредвалов (минимум)31 357
Запчасти с муфтами и БЕЗ распредвалов (наиболее вероятно)108 579
Запчасти с муфтами и распредвалами (максимум, если потребуется их замена)174 675
Работа БЕЗ муфт и распредвалов18 000
Работа с муфтами и БЕЗ распредвалов21 600
Работа с муфтами и распредвалами23 760

*1. Все цены приведены в состоянии на 27.05.2020. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания (ссылка).

Отличная новость!

Мы с большим дисконтом смогли купить партию НОВЫХ, оригинальных муфт и деталей ГРМ!

И готовы сейчас (до момента пока они не кончатся) — предложить Вам действительно СПЕЦИАЛЬНЫЕ цены!

С гарантией на установку опытными мотористами в профильном Техцентре Либерум Авто!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector