1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи форд фокус 2

Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 2.0

Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно заменить цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2 2.0. Производитель четко определил сроки работы данного узла – это 200 000 километров. Этих рекомендаций и следует придерживаться, но все же необходимо проводить диагностику узла через 20 000 километров. Дело в том, что цепь может прийти в негодность и гораздо раньше срока, установленного производителем. На преждевременный выход из строя цепной передачи может влиять как манера езды водителя, так и местные климатические условия. А если автомобиль эксплуатируется в условиях российских дорог, это тоже надо иметь в виду.

Данный узел очень важен для бесперебойной работы автомобиля. От него зависит качественная работа двигателя. В Форд Фокус 2 2.0 используется цепная передача, которая, конечно же, служит гораздо дольше ременной, но все же и она не вечна. Рвется цепь редко, хотя и это тоже происходит, конечно. Гораздо чаще цепь растягивается, а это уже причина ее заменить. Растянутая цепь уже не сможет осуществлять слаженную работу двигательной системы. А если цепь разорвется, это послужит причиной встречи клапанов и поршней, из-за чего и те и другие придут в негодность, и придется давать автомобилю серьезный ремонт.

Конечно, цепь практичнее ремня. Давайте перечислим ее преимущества:

  • рвется цепь редко, гораздо чаще она просто растягивается;
  • данный расходный материал выполнен из твердого металла;
  • если в работе цепной передачи наметятся перебои, клапаны все равно от этого не пострадают.

Все это, конечно, хорошо, но процесс снятия старой передачи и установки новой легче от этого не становится. Данный ремонт нужно производить деликатно и со знанием дела. Но не нужно пугаться, многие автолюбители меняют цепь ГРМ сами, и у них это отлично получается. Нужно только в точности следовать инструкции. А сейчас давайте поговорим о том, что вам нужно знать, если вы все же решитесь заменить цепь самостоятельно, без помощи профессионалов.

Причины и критерии замены

Итак, производить замену необходимо не позже срока, установленного производителем. При установке обязательно следите за совпадением меток, в противном случае цепь может слететь со звездочек. Правила безопасности никто не отменял – проследите за тем, чтобы автомобиль был обесточен и зафиксирован. Далее будут приведены причины, по которым замена цепной передачи становится необходимостью:

  • цепь растянулась;
  • срок эксплуатации подошел к концу;
  • на цепи заметны следы повреждений;
  • работающий механизм издает скрежет.

Если вы решили заменить цепь ГРМ сами, тогда к этому нужно как следует подготовиться. Во-первых, сходите в магазин и купите новый расходник, приготовьте все необходимые ключи и не забудьте про домкрат. Автомобиль лучше поставить на эстакаду, но можно обойтись и без нее.

Процесс замены цепного привода

Данный ремонт можно производить только при остывшем двигателе. Первым делом отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, тем самым вы обесточите автомобиль. Теперь снимаем верхнюю крышку с двигателя. С блока цилиндров тоже нужно снять кожух. Теперь вывешиваем перед машины и подкладываем под него опору понадежнее. Снимаем правое колесо. Демонтируем картерную защиту мотора и подкрылок справа.

Сейчас нам необходимо избавиться от привода кондиционера. Снимать его не обязательно, его можно просто разрезать при помощи ножа. Производитель не рекомендует использовать ремень повторно, поэтому мы и не будем с ним церемониться.

С приводом вспомогательных агрегатов поступаем точно так же, его тоже крайне не рекомендуется использовать после снятия. Теперь первый цилиндр, а вернее, его поршень устанавливаем в положение ВМТ.

Теперь нам необходимо демонтировать датчик оборотов коленвала, выкрутив для этого все необходимые болты. Затем выкручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем шкив.

Выворачиваем болт крепления промежуточного ролика и снимаем его.

Шкив приводного насоса крепится тремя болтами. Откручиваем их и снимаем шкив.

Сейчас нам необходимо установить под мотор опору. После этого демонтируем подвеску силового агрегата. Крепится она к кронштейну и лонжерону кузова при помощи двух болтов. Откручиваем их.

Теперь мы добрались до кожуха ГРМ и нам придется поработать, так как для того чтобы ее открутить нужно отвернуть аж 24 болта. Поддеваем крышку отверткой и аккуратненько ее снимаем.

Нам необходимо немного открутить болты, крепящие звездочки на валах и убедиться, правильно ли установлен поршень 1-го цилиндра. На натяжителе цепи есть отверстие, в него нужно просунуть отвертку и нажать ей на его храповик. Таким образом он будет разблокирован. Теперь надо утопить шток, нажав на башмак.

Для фиксации штока в отверстие вставляем какой-нибудь стержень, который подойдет по диаметру. Выкручиваем крепеж и демонтируем башмак натяжителя.

Снимаем успокоитель, после чего уже можно приступать к непосредственному снятию цепи. Проверьте состояние цепи масляного насоса, возможно, ее тоже придется заменить. Для этого отворачиваем болт крепления натяжителя. Затем выкручиваем болт, фиксирующий звездочку масляного насоса и снимаем звездочку. Снимается она вместе с цепью. Обязательно оцените состояние всех звездочек и натяжителей. Если оно окажется неудовлетворительным, то их тоже нужно будет заменить.

После этого устанавливаем новый расходник. Ставим башмак натяжителя. Перед тем как одеть кожух ГРМ, следует очистить от грязи посадочное место. На фланец кожуха наносим герметик и надеваем его. Чтобы соединение было герметичным, кожух следует устанавливать через 10 минут после того, как был нанесен герметик. Затягиваем звездочки на валах и производим установку прочих снятых нами деталей.

Видео по замене своими руками

(на примере аналогичного с другим двигателем 1.8)

Замена цепи ГРМ на Форд Фокус в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 3000 руб.

Функции цепи ГРМ

Цепь газораспределительного механизма (далее ГРМ) на Форд Фокус связывает между собой коленвал и распредвал(ы), а также обеспечивает синхронность их вращения. Функционалом цепь ГРМ ничем не отличается от ремня, обеспечивая работу ГРМ по принципу шестерней на велосипеде.

Распредвал без элементов ГРМ.

Мифы о цепи ГРМ

Существует мнение, что если на вашем двигателе стоит не ремень (ГРМ), а цепь, то можно совершенно не беспокоится — это ведь стальная цепь, в конце концов! Цепь, без всяких сомнений, куда более стойкая к внешним факторам (вода, масло, пыль), чем ремень, но и она совсем не вечная — изнашивается как любая часть вашего автомобиля. Только у цепи, в отличие от ремня, отсутствует регламент замены, то есть придется ориентироваться «по ощущениям».

Читать еще:  Замена вакуумного усилителя ВАЗ 2114

Как определить, что цепь ГРМ на Ford Focus доживает свои последние километры пробега?

Мы уже разобрались, что бессмертием цепь не обладает, так как же она «умирает»? В процессе работы цепь ГРМ на Форд Фокус изнашивается — растягивается и начинает издавать «лязг». Важно! Цепь всегда издает шум при работе, но из-за современной звукоизоляции вы скорее всего его не замечали, если у вас появились сомнения по поводу странных звуков в районе двигателя лучше обратиться в автосервис. Если ваша цепь на Ford Focus растянулась, сначала она будет издавать «лязг» при запуске «на холодную», а при ухудшении ситуации будет издавать его постоянно. При совсем запущенной ситуации цепь может «перескочить», и тогда ваш автомобиль заглохнет и без замены цепи не заведется.

Вот так выглядит растянутая цепь.

Сравнение растянутой и «здоровой цепи»

Чем грозит неисправность цепи ГРМ Форд Фокус?

К сожалению, шум из-под капота, это не все, что грозит вам и вашему автомобилю. Выше мы описали вариант перескока цепи, из-за которого автомобиль глохнет «намертво». Данный ход событий куда опаснее чем может показаться, представьте что вы заглохнете не на стоянке у дома, а на оживленном шоссе, картина сразу поменялась, не так ли? На самом деле все еще хуже, ведь когда двигатель прекращает свою работу происходит следующее:

  1. Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей, и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть рассчитанные на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения, будто тормозов нет вообще.
  2. Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.

Таким образом, перескок цепи может отправить ваш Форд Фокус на кузовной ремонт, а вас в реанимацию. Так что независимо от того что у вас стоит: цепь или ремень, за ними обоими нужен регулярный контроль и своевременная замена.

На некоторых автомобилях при перескоке цепи, поршни гнут или даже ломают клапана. Цепь перескакивает из-за того, что она растягивается, и натяжитель цепи уже не может компенсировать ее растяжение, соответственно натяжение цепи падает, она перескакивает, и происходит контакт поршней с клапанами. Такой контакт может очень дорого вам обойтись, вплоть до полной замены двигателя.

Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ Ford Focus?

Выход один — бдительно следить за состоянием вашего автомобиля, не пускать все на самотек и снять розовые очки, ведь ваш автомобиль совсем не вечен и без своевременного ухода может выйти из строя. Мы рекомендуем заезжать на диагностику как минимум 2 раза в год, а при малейших подозрениях на неисправность обращаться в автосервис. Если вы хотите заменить цепь ГРМ или у вас есть какие-то подозрения на неисправности или вы хотите сделать диагностику, вы всегда можете обратиться к нам в Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена цепи ГРМ на Ford Focus, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции, жми.

Остались вопросы по замене цепи ГРМ Ford Focus?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 поколения 1.8

Здесь мы поговорим о том, как собственноручно заменить цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2 1.8. Замену цепи следует производить в сроки, которые установил производитель. Но может получиться и так, что потребуется преждевременная замена цепи, поэтому всегда очень важно производить периодическую диагностику состояния данного узла. А надо сказать, что узел этот важен, и пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Цепь ГРМ синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов, а от этого напрямую зависит качественное функционирование всей двигательной системы. Конечно, цепная передача будет служить гораздо дольше ременной, но все же и цепь может растянуться или даже порваться. Если случится так, что цепь оборвется, то после этого непременно клапана встретятся с поршнями, что приведет к их деформации. А ведь это уже серьезный ремонт, который потребует траты средств. В разных Фордах используется и разная передача. Ремни всегда закрываются пластмассовыми крышками, а для цепей используется металлический кожух.

О износе цепи

Цепи ГРМ на Форд Фокус можно менять через 200 000 км, но учитывая условия езды по отечественным дорогам, этот срок может быть несколько сокращен. У цепной передачи есть ряд преимуществ перед ременной:

  • цепь крайне редко рвется, гораздо чаще она всего лишь растянется;
  • металл из которого сделана цепь, твердый;
  • клапаны не повредятся даже, если в работе цепи наметится сбой.

Но процесс демонтажа все это не упрощает. Но его не стоит и бояться. Многие автолюбители меняют цепи ГРМ сами, не обращаясь за помощью к спецам. А вот что вам нужно будет знать, если вы все же решите заменить цепь самостоятельно:

  • производите замену данного узла не позже срока, который был установлен производителем;
  • устанавливайте цепь при полном совпадении меток, иначе она может сорваться;
  • обязательно соблюдайте общие правила установки и правила безопасности;
  • перед проведением процедуры обязательно убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован.
Читать еще:  Замена задних тормозных колодок и барабанов FORD TRANSIT CONNECT

А вот по каким причинам приходится менять старую цепь на новую:

  • истек срок эксплуатации;
  • цепь растянулась;
  • во время работы механизма слышен скрежет.

Процесс замены цепной передачи

Итак, начинаем, если вы все же решились. Первым делом обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму аккумулятора. Демонтируем переднее правое справа, для этого придется вывесить автомобиль. Снимаем защиту картера и ремень компрессора кондиционера. Со снятием этого ремешка можно не церемониться, его просто разрезают ножом. После этого его, конечно же, использовать повторно не получится, но производитель говорит, что повторное его использование не допускается, так как он рассчитан на одно натягивание, даже если будет снят без повреждений. Повторное натягивание не допускается.

Теперь необходимо снять ремень генераторного привода. Поршень первого цилиндра устанавливается в положение ВМТ. Снимаем шкив и защиту компрессора кондиционера. После этого отводим в сторону компрессор и фиксируем его в этом положении. Снимаем крепление компрессора кондиционера.

Теперь снимаем расширительный бочок. Шланги от него отсоединять не нужно, а сам бочок отводится в сторону.

Демонтируем шкив водяного насоса, для чего придется открутить 3 болта. Подставляем опору под двигатель. Опора подвески силового агрегата крепится к подвеске двумя болтами. Откручиваем их и снимаем опору.

Снимаем крышку ГРМ, открутив для этого все необходимые болты. Теперь отвертку определенного диаметра, вставляем ее в отверстие А на рисунке ниже, давим на храповик, тем самым разблокируем натяжение цепи. Затем давим на башмак натяжителя и в таком положении фиксируем шток, вставив вторую отвертку в отверстие Б на рисунке ниже:

После этого можно начинать снимать цепной привод ГРМ со звездочек распределительного и коленчатого валов. Обязательно проведите осмотр звездочек и замените их, если будут обнаружены дефекты. После этого можно надевать заранее приготовленную новую цепь. Извлеките отвертку из отверстия Б на рисунке выше. Перед посадкой крышки механизма ГРМ нанесите на посадочное место герметик. Посадочное место необходимо предварительно очистить от грязи или следов старого герметика. Установите кожух ГРМ. Все прочие детали устанавливаются от обратного.

Видео

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Форд двигатель 2.0 Ti-VCT. Замена цепи ГРМ

Специальные инструменты

  • Установочное приспособление распределительного вала -№ 303-1565.
  • Установочный штифт коленчатого вала -№ 303-748.
  • Установочное приспособление датчика положения коленчатого вала -№ 303-1521.

Специальные указания

  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Снятие

  • Выверните заглушку из блока цилиндров.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала [1] .
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  • Снимите шкив коленчатого вала.
  • Вращайте распределительные валы с помощью ключа, установленного на шестигранник вала так, чтобы можно было установить установочное приспособление [2] .
  • Снимите крышку цепи привода ГРМ.
  • Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении:
  • С помощью подходящего штифта освободите храповик [3] .
  • Отожмите башмак натяжителя [4] .
  • Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя [5] .
  • Ослабьте болт звездочки каждого распределительного вала [6] .

Указание :Зафиксируйте распределительные валы ключом, установленным на шестигранник вала.

  • Снимите звездочки распределительных валов и цепь.

Установка

Указание: Если звездочка распределительного вала снималась, то перед установкой звездочки установите за ней новые фрикционные шайбы.

  • Установите звездочки распределительных валов и цепь привода ГРМ.
  • Затяните болты звездочек распределительных валов от руки [6] .
  • Удалите штифт и освободите шток натяжителя цепи [5] .
  • Затяните болт звездочки каждого распределительного вала [6] . Момент затяжки: 50 Нм + 90°.

Указание: Зафиксируйте распределительные валы ключом, установленным на шестигранник вала.

  • Установите крышку цепи привода ГРМ.
  • Установите датчик положения коленчатого вала [7] .
  • Затяните болты от руки.
  • Убедитесь, что резьбовые отверстия расположены по центру прорезей [8] .
  • Временно установите болт шкива коленчатого вала [9] .
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт [1] .
  • Отверните центральный болт шкива коленчатого вала [9] .
  • Установите шкив коленчатого вала.
  • Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала установлено правильно [2] .
  • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя находится в показанном положении [10] .
  • Заверните новый центральный болт шкива коленчатого вала [9] .
  • Вставьте штифт диаметром 6,5 мм в шкив коленчатого вала [11] .
  • Затяните центральный болт шкива коленчатого вала [9] . Момент затяжки: 100 Нм + 90°.
  • Снимите установочное приспособление распределительного вала [2] .
  • Снимите установочный штифт коленчатого вала [1] .
  • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке и еще на 270°.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала [1] .
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт [1] .
  • Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала может быть установлено [2] .
  • Если нет, повторите процедуру установки цепи ГРМ.

Установите датчик положения коленчатого вала следующим образом:

  • Краской пометьте 20-й зуб от базового зуба по часовой стрелке [10] и [12] .
  • Установите установочное приспособление датчика положения коленчатого вала [13] .
  • Отрегулируйте положение датчика положения коленчатого вала так, чтобы отмеченный зуб был расположен, как показано [14] .
  • Затяните болты датчика положения коленчатого вала. Момент затяжки: 7 Нм.

Замена цепи ГРМ Форд

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантия на все виды работ 2 года
  • Гарантия на запасные части 1 год
  • Гарантия прозрачности цены
  • Соблюдение сроков работ
  • Уютная зона ожидания с TV и Wi-Fi

Главная » Замена цепи ГРМ Форд

Все чаще двигатель автомобиля оборудован не ремнем ГРМ, а цепью. Такая конструктивная особенность кажется более надежной, но это ошибочное мнение. Нагрузки, плохие дороги, агрессивное вождение приводят к необходимости замены цепи ГРМ Форд Фокус.

Выполняемые работыСтоимость
Замена цепи ГРМот 7500 р.
Читать еще:  Как снять магнитолу рено логан

Как часто проводить замену цепи?

У любой модели автомобиля цепь ГРМ не является вечным элементом. Она испытывает огромные нагрузки, что провоцирует её истирание. Производителем указано, что замена цепи Форд Фокус должна производиться каждые 120 тысяч километров пробега. Ресурс её выше, чем ресурс ремня ГРМ. Но все равно возникают ситуации, когда замена цепи ГРМ Форд 2 0 требуется раньше срока.

О необходимости замены говорят следующие признаки:

  • Работа ДВС становится нестабильной на холостых оборотах.
  • Цепь начинает издавать повышенный шум.
  • Вероятен ударный контакт поршней с клапанами, который провоцирует проскакивание цепи на несколько зубьев.

Если замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 0 будет отложена на некоторое время после появления явных признаков, это может привести к поломкам двигателя. И ремонтировать придется не только цепь, но и другие составные части мотора автомобиля. А это уже требует больше вложений, что не всегда радует владельцев автомобиля Ford Focus. Поэтому очень важно не затягивать с диагностикой и ремонтом. Плановую замену цепи Форд Фокус 2 специалисты рекомендуют проводить каждые 80 км. пробега. А при затруднениях в управлении лучше сразу отдать авто на диагностику, которая позволит оценить состояние цепи и обеспечит работу её успокоителей и натяжителей на должном уровне.

Как производить замену цепи?

Ремонт цепи ГРМ производят редко. Обычно производится полная замена цепи Форд Фокус 1 8, так как состояние этого элемента при осмотре в большинстве случаев критическое. Работа сложная, ведь цепь спрятана во внутренней части блока цилиндра, что обеспечивает к ней доступ масла.

В Санкт-Петербурге замена цепи форд фокус 2 1 8 быстро и качественно будет выполнена специалистами нашего автосервиса. Мы работаем с автомобилями Форд уже несколько лет, поэтому наши мастера хорошо знакомы со всеми особенностями их конструкции. Любые по сложности ремонтные работы выполняются в сжатые сроки с гарантией качества.

Наш автосервис обеспечивает клиентам и другие преимущества:

  • Наличие лицензионных и оригинальных запчастей для замены цепи ГРМ Форд.
  • Работы любого уровня сложности выполняются в сжатые сроки.
  • Клиенты имеют возможность присутствовать в зоне проведения ремонта и наблюдать за процессом.
  • На детали компания дает гарантию 12 месяцев, на выполненные работы клиенты получают гарантию 24 месяца.
  • Контроль за соблюдением технических параметров производителя.

Работа с автомобилями Форд – специализация нашей СТО. Процесс замены цепи займет только несколько часов. Поэтому владельца автомобилей Форд Фокус замену цепи ГРМ будут ожидать всего несколько часов. Это еще одно достоинство сотрудничества с нашим автосервисом современного жителя крупного мегаполиса. И все услуги компания предоставляет по доступной цене. Поэтому даже простые работы намного проще и выгодней доверить профессионалам, чем заниматься ремонтом автомобиля самостоятельно.

Замена цепи ГРМ Ford Focus 2 в Москве

Примеры выполненных работ

Замена цепи ГРМ Ford Focus 2 цена:

Ремонт ГРМ Ford Focus 2

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Ford Focus 2

Полная диагностика Ford Focus 2 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Ford Focus 2. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Focus 2. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Ford Focus 2 мойка в подарок

Замена цепи ГРМ Ford Focus 2

Владельцам американских автомобилей необходимо помнить про необходимость своевременной замены цепи ГРМ Форд Фокус 2, иначе могут возникнуть серьезные неприятности на дороге. Производитель рекомендует обновлять цепь каждые 200 000 км пробега, однако на практике упомянутые выше цифры кажутся фантастикой. Почему?

Большинство водителей заказывают замену цепи ГРМ Форд Фокус 2 через каждые 150-170 000 км пробега автомобиля, поскольку проявляются симптомы неисправности и возникает угроза аварии. Всему виной невысокое качество деталей и агрессивная манера вождения, которые сказываются на сроке эффективной работы газораспределительного механизма.

Помните, обрыв изношенной цепи – главная причина повреждения клапанов двигателя и близ расположенных деталей. И лучше предотвратить разрыв, своевременно заменив цепь ГРМ Форд Фокус 2, нежели устранять серьезные последствия. Следует периодически заказывать диагностику, благодаря которой удастся обнаружить изношенные детали и уменьшить стоимость последующего ремонта.

Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 должна выполняться грамотно!

При необходимости, мастера «Кволити Моторс» помогут Вам выбрать и дешево купить цепь газораспределительного механизма, которая будет на 100 % подходить Вашему автомобилю. Благо, на складе автосервиса представлен огромный ассортимент запасных частей, деталей и расходных материалов на машины «Форд» всех поколений.

Качество продукции подтверждено документально. Минимальные цены установлены благодаря наличию долгосрочных договоров на поставку деталей представителями завода-изготовителя. Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 имеет низкий уровень трудоемкости, соответственно, обходится недорого всем клиентам: и жителям Москвы, и гостям столицы.

Вследствие стирания шарниров происходит износ цепи привода ГРМ, выраженный образованием люфта между звеньями. Среди основных признаков, указывающих на несвоевременность замены цепи ГРМ Форд Фокус 2, целесообразно выделить:

  1. Разрушение ограничительного пальца ГРМ.
  2. Перекос цепи при ослаблении, что становится причиной откалывания зубьев башмака.
  3. Нестабильная работа мотора на холостых оборотах (нарушение фаз распределения).
  4. Полный износ успокоителя.

Учитывая серьезность последствий, которые могут возникнуть при разрыве цепи газораспределительного механизма или перескакивании цепи более чем на два зуба (встретятся поршень и клапан), следует внимательно контролировать состояние узла. Как вариант – периодически посещать мастерские «Кволити Моторс», чтобы заказать диагностику и компетентную замену цепи ГРМ Форд Фокус 2.

Цена услуг будет минимальной, зато результат превзойдет все Ваши ожидания. Помимо исправного узла, Вы получите гарантию на комплекс выполненных работ, а также важные рекомендации по обслуживанию и эксплуатации транспортного средства.

Мастера «Кволити Моторс» готовы срочно оказать любую помощь, которая потребуется для восстановления заводских характеристик машины, ведь прекрасно понимают, как важно иметь транспорт «на ходу».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector