3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок шевроле круз

Замена тормозных колодок Шевроле Круз своими руками

Замена тормозных колодок Шевроле Круз несложная операция, которую не стоит игнорировать. Собственно изношенные нагладки вам просто не дадут забыть, что пора менять передние тормозные колодки Chevrolet Cruze. Дело в том, что на внутренних колодках стоят специальные пластинки пищалки. Как только толщина накладки будет приближаться к критическим значениям при торможении акустические пластинки будут издавать мерзкий скрип. Собственно именно по этому признаку и стоить снять колесо и проверить износ колодок.

Конструкция передних тормозов Chevrolet Cruze представляет собой однопоршневой механизм с плавающей скобой, которая перемещается благодаря направляющим пальцам. Периодически тормозные пальцы необходимо очищать и смазывать специальной высокотемпературной смазкой для тормозов.

Естественно спереди необходимо менять все 4 колодки, что бы избежать неравномерного износа и «увода» машины в сторону при торможении. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки. Через окно суппорта вставляем отвертку с широким лезвием между внутренней тормозной колодкой и торцом поршня. Опираясь отверткой на колодку, утапливаем поршень в цилиндр и сдвигаем суппорт по направляющим пальцам.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к нижнему направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 18». Поддев нижнюю часть суппорта, поворачиваем суппорт на верхнем направляющем пальце относительно направляющей колодок.

Вынимаем наружную и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок. Вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимные пластины.

Вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок. Если резиновый защитный чехол направляющего пальца порвался или потерял эластичность, его следует заменить. Снимаем резиновый защитный чехол с пальца и устанавливаем новый чехол.

При необходимости аналогично (отвернув болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу и отведя суппорт от направляющей колодок) заменяем чехол верхнего направляющего пальца тормозного механизма Шевроле Круз.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого аккуратно, чтобы не повредить пыльник поршня и сам пластмассовый поршень, раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Собираем тормозной механизм Круз в обратной последовательности. При установке внутренней колодки Шевроле Круз ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался вверху колодки. Болты крепления суппорта к направляющим пальцам затягиваем моментом 28 Нм.

После замены колодок в тормозных механизмах обоих передних колес несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Затем обязательно проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы. Ведь изначально мы часть жидкости убрали, поэтому стоит её долить.

Замена колодок «Шевроле-Круз»

Все без исключения современные легковушки «Шевроле-Круз» оснащаются технически прогрессивными тормозами. Сейчас это дисковая система вентилируемого типа. В нее входят тормозные колодки, являющиеся ключевыми составляющими рабочего процесса торможения. Поскольку на них приходится больший объем нагрузки, они, соответственно, чаще всего и отказывают.

Фирменные «башмаки» на данную иномарку — стальные, с новейшим антифрикционным напылением. Однако официальным распространителем они реализуются по весьма высокой стоимости. Вот почему актуален более дешевый вариант — приобретение аналогичных запчастей от другого производителя и самостоятельная замена вышедших из строя колодок на новые. Что удивительно, нередко товар вполне легального сертифицированного происхождения вызывает у водителей существенные нарекания, поскольку теряет свои свойства всего лишь через 15 000–20 000 километров пробега.

Какие колодки выбрать

Производство тормозных колодок на «Шевроле-Круз» закреплено за предприятием с громким именем «Дженерал Моторс». Стоят они чуть выше 3000 рублей. Аналогичные детали выпускают и менее известные заводы. Приведем краткую информацию о продукции сторонних производителей: примерная стоимость колодок, некоторые особенности использования рассматриваемых изделий.

Аналоги

  • Среди крупнейших изготовителей «башмаков» стоит отметить южнокорейскую компанию SANGSINbrake. Здесь тормозные колодки на «Шевроле-Круз» предлагают куда дешевле оригинальных запчастей. Сравним: за комплект оригиналов приходится отдавать около 3500 рублей, тогда как изделия от SANGSIN потянут на 1100 рублей минимум, 1800 рублей максимум. При этом — гарантия отменного качества и приблизительно 90 тысяч километров дорожной активности.
  • Одними из наиболее доступных бюджетных колодок считаются те, что выпускаются под брендом DELPHILP. Просят за них всего 800–1000 рублей. Дешево, но характеристики не впечатляют. Преимущество в немного расширенной тормозной площади, однако рабочая поверхность колодок совершенно гладкая, без какого-либо рисунка, а это существенно ухудшает параметры торможения.
  • Разновидность колодок из Польши марки ATE — удачный образец качественного продукта с повышенными тормозными параметрами. Причем превосходящими даже фирменные. Стоимость сносная — где-то в районе 2000 рублей. Без скрипа и пыли — все благодаря покрытию из стекловолокна. Установка именно таких тормозных колодок на «Шевроле-Круз» — мудрое и выгодное решение.
  • Следующий пример — колодки HANKOOK по цене от 1100 до 2000 рублей. Как утверждают пользователи, различий с фирменными запчастями не наблюдается, правда спустя некоторое время они начинают скрипеть, пылить из-за повышенного содержания в них графитного и металлического материалов.
  • Супердешевые колодки из рассматриваемых — это FERODO PREMIER по цене 500–600 рублей за набор. За столь невеликие деньги ожидать от них продолжительной безукоризненной работы не приходится, спустя какое-то время использования в них появляются скрип, скрежет, к тому же начинают пылить. Устанавливать их на Chevrolet Cruze допускается в самом крайнем случае, когда вариантов просто нет, и при условии установки на минимальный срок. На них отсутствует индикатор, сигнализирующий о степени износа изделия.
  • К образцам немецких тормозных колодок марки OTTOZimmerman нет никаких претензий по качеству. Они изготовлены из прочнейшей стали с накладками из армированного стекловолокна. Имеют продолжительный срок службы, отменные показатели торможения, но и стоимость высока — порядка 2000 рублей.
Читать еще:  Замена задних и передних амортизаторов Хендай Акцент

Где лучше взять колодки

На самом деле точек по продаже тормозных колодок и прочих запасных частей приемлемого качества достаточно много: это могут быть и небольшие автоларьки, и автомагазины покрупнее, и специализированные салоны со статусом официальных. Не стоит забывать главного: запчасти на тормозную систему следует выбирать скрупулезно — с тормозами шутки плохи! Посему чрезвычайно низкая цена на колодки должна насторожить. В данном случае риск неуместен, продолжайте искать подходящую модификацию.

Замена тормозных колодок своими силами

Осуществить замену тормозных колодок допускается и самостоятельно, без обращения в сервисный центр. Операция не представляет особой сложности, ее проводят посредством традиционного набора инструментов, имеющегося у каждого автомобилиста. Правда, несмотря на простоту процедуры, специфические особенности имеются.

Замена передних «башмаков»

  • Приподнимаем машину домкратом.
  • Демонтируем колесо.
  • Откидываем крышку бака с тормозной жидкостью.
  • Отцепляем тормозной шланг.
  • Откручиваем нижнее крепление суппорта и откидываем его.
  • Монтировкой прижимаем тормозной поршень и высвобождаем колодки.

После процесса замены передних колодок новые должны быть смонтированы так, чтобы металлический индикатор располагался с внутренней стороны диска.

  • Смазываем направляющие части суппорта.
  • Опускаем и закрепляем суппорт.
  • Подсоединяем тормозной шланг.
  • Возвращаем колесо на место.
  • Снимаем машину с домкрата.
  • Подтягиваем болты.

Замена задних «башмаков»

Замену задних колодок производим по следующему алгоритму:

  • отсоединяем колесо и приподнимаем машину домкратом;
  • открываем бак с тормозной жидкостью;
  • выкручиваем крепление суппорта;
  • поднимаем его наверх, извлекаем направляющие;
  • вынимаем колодки;
  • проворачиваем поршень по часовой стрелке до утопления его в суппорте (можно использовать ключ от болгарки);
  • смазываем направляющие элементы;
  • устанавливаем новые колодки;
  • закрепляем суппорт;
  • насаживаем колесо на ступицу;
  • снимаем машину с домкрата;
  • обтягиваем болты колеса.

При проведении данной операции нужно учитывать, что замену тормозных колодок обязательно производят парой. Манипулировать колодками по одной запрещено во избежание возникновения перекоса.

По окончании установки колодок первые 500 километров придется соблюдать режим деликатного торможения, поскольку покрытие замененных запчастей не схватилось антифрикционной коркой, а потому эффективность торможения пока недостаточна.

Замена колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Квалитативный сервис «Купчино» осуществляет все процедуры по ремонту машин. Совместно с другими операциями, у нас выполняется замена тормозных колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в Санкт-Петербурге. Тормозная колодка создает тормозное ускорение, соприкасаясь с поверхностью катания колеса. От их исправности зависит исправность системы тормозов и спокойствие вождения.

Стоимость замены колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб

Стоимость услуги устанавливается в рублях. Заботясь о доступности квалитативного ремонта, мы определяем самые оптимальные цены.

В каких случаях требуется замена колодок

Частой причиной выхода из строя колодок является их временной износ. Помимо этого их поломка может случаться при некорректной работе цилиндров системы торможения. Ускоряет выход из строя колодок и спортивный стиль управления авто. Стоит отметить, что даже при хорошем состоянии описываемого компонента, замена их должна выполняться каждые 30 000 километров пробега.

Выявить поломку колодок водитель может по характерным признакам, после чего должен безотлагательно обратиться к специалистам:

  • слышен скрежет при движении;
  • заметен легкий ход педали тормоза;
  • замедление движения происходит рывками;
  • повышается тормозной путь.

Почему стоит обратиться в наш техцентр

Техцентр «Купчино» предлагает профессиональную процедуру замена колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб. У нас действует бригада квалифицированных автомехаников, обладающих серьезным опытом. Замена тормозных колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) осуществляется на высокотехнологичном оборудовании. Заметная эффективность манипуляции достигается благодаря использованию специальной технологии. Поэтому результат процедуры замена колодок в техническом центре «Купчино» сохраняется долгое время. Наши сотрудники выполняют подбор рекомендованных производителями запчастей, используя собственный опыт и обширную базу. Благодаря поиску запчастей, прекрасно соответствующих обслуживаемому транспортному средству, и их квалитативной установке, замена колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) обеспечивает безопасность управления авто на долгий период.

Шевроле Круз открывает свои секреты

Chevrolet Cruze – модель концерна Chevrolet, представленная на рынке в 2009 году. Авто выпускается в четырех модификациях, которые различаются характеристиками ДВС и КПП. Главное отличие Chevrolet Cruze от иных моделей этой фирмы – наличие электрической системы стабилизации, которая позволяет на определенное время остановить любое колесо. Шевроле Круз привлекает также сочетанием впечатляющих показателей безопасности и удобством.

Замена колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) качественно и в установленные сроки только в нашей СТО.

СТО Купчино был открыт в 2007 году с целью осуществления квалитативного ремонта для импортных и отечественных авто. Ответственный подход и наличие современного оборудования, квалификация умелых автослесарей позволяют нам качественно исправлять все дефекты авто. Наш ремонт всегда отличается долговременностью!

Мы выдаём гарантию на приобретенные у нас детали и все выполненные процедуры, так как мы не сомневаемся в своих мастерах!

Руководства по ремонту Chevrolet Cruze: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки UBS для Chevrolet Cruze имеют маркировку B11-04-012.

Вам потребуются: ключ «на 14», раздвижные пассатижи.

Читать еще:  Кузовной ремонт Рено Логан с использованием передовых технологий

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

  1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.

  1. Выверните верхний и нижний болты крепления направляющих пальцев суппорта.

  1. Снимите суппорт с диска, не отсоединяя тормозной шланг от суппорта, и закрепите проволокой на элементах подвески…

  1. …при этом тормозные колодки останутся в направляющей.

  1. Отожмите отверткой с плоским лезвием верхний.

  1. …и нижний фиксаторы фиксирующей пружины.

  1. Снимите с направляющей колодок наружную…

  1. …и внутреннюю тормозные колодки.
  2. Снимите с направляющей колодок нижнюю и верхнюю удерживающие пластины.

Для того чтобы уменьшить вибрацию тормозных колодок при вращении колес, в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины. При установке колодок замените их новыми.

  1. Утопите поршень рабочего цилиндра (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков»).
  2. Установите удерживающие пластины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Наружные тормозные колодки симметричны и подходят для установки на оба задних колеса. Внутренние тормозные колодки несимметричны (на наружную сторону колодки нанесены надпись «INBOARD» и стрелка, указывающая направление вращения тормозного диска). Устанавливайте внутренние тормозные колодки так, чтобы стрелка была направлена вверх.

  1. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
  2. Установите колесо.
  3. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого заднего колеса.

  1. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена колодок шевроле круз

Самостоятельная замена задних тормозных колодок Шевроле Круз

Если толщина рабочего слоя колодки составляет не более мм, такие колодки следует менять. При торможении появился неприятный писк или скрип, который так же свидетельствует об износе тормозных колодок. Однако такой скрип могут издавать и колодки плохо качества.

Замена передних и задних колодок Chevrolet Cruze

Это говорит о том, что поршень почти полностью вышел из цилиндра, так как колодки изношены. Если вы купили не новый автомобиль, советуем сразу же провести полное ТО, проверив все основные механизмы, в том числе и колодки не только задние, но и передние.

Откручиваем крышку на бачке с тормозной жидкостью. Ключом на 10 выкручиваем два болта верхний и нижний. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы. Выньте отработавшие колодки и фиксаторы После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз своими руками: артикулы

После домонтажа не забудьте очистить посадочные места Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт.

Закройте суппорт Закройте суппорт и затяните нижний болт не забывайте придерживать направляющую.

Затяните отвинченные болты Как меняются передние: Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе. Очистить все от грязи при помощи металлической щеткой. Собрать все в обратном порядке. Аналогичные действия необходимо произвести для второго колеса.

Задние колодки на Chevrolet Cruze

Прокачать тормозную систему от воздуха. Рекомендации по замене задних колодок Первое время после замены задних колодок будет происходить их процесс притирания к тормозному диску. Для более наглядного представления всего процесса мы рекомендуем Вам ознакомиться с видеоматериалом, где во всех мельчайших подробностях показано то, о чем Вы только что прочитали.

Несмотря на достаточно длительное описание, процедура замены колодок достаточно проста и не займет у Вас много времени. В точности следуйте инструкциям, и буквально за час неторопливой работы Ваш Шевроле Круз станет счастливым обладателем новых тормозных колодок.

Еще один немаловажный момент.

После установки новых колодок машине понадобится некоторое время, чтобы адаптироваться к новым элементам, а водителю, чтобы привыкнуть к несколько иному режиму работы тормозной системы. Снимаем суппорт и подвешиваем его на амортизаторную стойку. Отводим суппорт в сторону от направляющих.

Прижимаем удерживающую пластину отвёрткой с плоским жалом и снимаем наружную колодку.

Утапливаем фиксаторы. Вытаскиваем из направляющих тормозные колодки. Таким же образом извлекаем внутреннюю колодку. Вынимаем обе прижимных пластины.

Тщательно очищаем направляющие от грязи, при этом помним о том, что ни бензином, ни соляркой чистить тормозной механизм. Устанавливаем прижимные пластины на место. Ставим новые колодки.

Читать еще:  Не работают указатели поворота (поворотники) на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

Замена передних и задних колодок Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

Можно ли тянуть с заменой на Шевроле Круз

Главный показатель для замены колодок — это их толщина. Фрикционный материал не должен быть тоньше 2 мм. Неравномерный износ указывает на возможные проблемы с суппортом. На Круз накладки поставляются со специальной «скрипучей» пластинкой. При износе она начинает противно свистеть при езде и пищать (с началом писка не стоит долго откладывать замену).

Если проигнорировать эти «симптомы», то вы рискуете безопасностью окружающих и собственной. Хорошо если последствия будут только материальные. Возможные осложнения: отказ тормозов (утечка жидкости), уменьшение эффективности (длинный тормозной путь) или заклинивание одного из колёс (занос вплоть до опрокидывания).

Необходимые инструменты

Перечень инструментов не будет длинным. Обязательно:

  • рожковые ключи на 13 и 18;
  • плоская отвёртка;
  • пассатижи.
  • ключ от «болгарки»;
  • керамическая смазка (CRC, Liqui Moly или аналоги);
  • щётка по металлу.

Как нужно менять задние тормозные колодки

  1. Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие с помощью ключа на 18. При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко.

Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять
Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта. Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки.

Демонтируйте старые фиксирующие пластины
У Шевроле Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в виде пассатижей или ключа от «болгарки». Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи

Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.

Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника
В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Обратите на это внимание при «прокрутке» (отверстие должно равняться по центру колодки). Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками.

Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора

  • Следующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но желательно. Существует специальная керамическая смазка для тормозных механизмов. Служит она двум целям:
    • предотвращение заклинивания тормозов;
    • устранение посторонних стуков.
  • Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите мгновенного эффекта. Необходимо время (обычно 500–1000 км), чтобы паста равномерно распределилась и затвердела в нужных местах (выдерживает нагревание до 300 градусов без потери свойств). Зато потом можно забыть о стуках колодок (частая проблема у Шевроле Круз). Это хорошая альтернатива двухстороннему скотчу или другим «уплотнителям».

    Работа выполнена

    Если остались вопросы, то посмотрите видео.

    Как поменять задние на Chevrolet Cruze: видео

    Как быстро и легко заменить передние

    1. С передними накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком. Демонтируйте колесо

    Для лучшего доступа поверните колесо наружу.

    Для удобства работы можно использовать налобный фонарик
    Чтобы потом не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, ещё не снимая старых колодок. Засуньте отвёртку внутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтобы вдавить цилиндр. Вдавите поршень в цилиндр

    Если не получается, то «откройте» суппорт вверх и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).

    Если сделать это заранее, новые колодки встанут легче
    С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы. Выньте отработавшие колодки и фиксаторы

    После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.

    После домонтажа не забудьте очистить посадочные места
    Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме (правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт). Закройте суппорт

    Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).

    Затяните отвинченные болты

    Как меняются передние: видео

    Возможные осложнения

    Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:

    • Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
    • Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше максимальной отметки и вытечь из бачка.
    • Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя.

    Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector