Замена тормозных дисков фольксваген
Замена тормозных колодок и дисков на Фольксваген Гольф Плюс (5M)
Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
Машинка пробежала 170 тыс, пришло время переборки тормозной системы, т.к. на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов:
![]() |
Диски и колодки решил купить одной фирмы ЕВС, т.к. оригинальные стоят очень дорого.
Брал на ебее и консультировался у продавцов, чтобы выбрать нужные:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
К замене приступил с задних колес.
Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок.
Сначало надо приступить к откручиванию скобы. Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка.
При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт. Он держится на болте на 13 и гайке 15.
После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы.
Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на фото:
![]() |
Затем вычищаем все посадочные места, устанавниваем новый диск, а поршень вкручиваем в суппорт специальным инструментом:
![]() |
![]() |
После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Они должны свободно перемещаться по скобе.
Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили.
Новый диск с колодками установлены:
![]() |
Аналогично делаем на другом заднем колесе.
Переходим к передним колесам.
Чтобы открутить скобу нам потребуется головка с трещеткой на 21:
![]() |
Затем можно открутить направляющие суппорта.
Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6.
Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск.
![]() |
Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:
![]() |
Подрабатываем напильником колодки и ставим суппорт:
![]() |
Переднее правое колесо готово.
Можно переходить к левому и все повторяем. Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.
Напоследок несколько фоток со старыми деталями.
Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю.
Задние были заменены где то 70 тыс назад.
Износ передних и задних колодок почти одинаковый и остаточная толщина где то 3-4 мм.
![]() |
Неэффективность задних дисков с обеих сторон:
![]() |
Передний внутренняя сторона, тоже неэфективность, которую сложно заметить:
![]() |
С внешней стороны более менее:
![]() |
Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа.
На ней видно, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:
![]() |
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена передних и задних тормозных дисков Volkswagen Passat
Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.
Список услуг, доступных для автомобиля
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Тормозные диски задние вместе с комплектом колодок — замена | от 830 рублей |
Тормозные диски задние вместе с комплектом колодок при наличии электрического стояночного тормоза — замена | от 830 рублей |
Тормозные диски передние вместе с комплектом колодок — замена | от 830 рублей |
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Направляющие суппорта — очистка и смазка | от 300 рублей |
Понадобятся следующие запчасти
Name |
---|
Тормозные колодки передние |
Тормозные колодки задние |
Диски тормозные передние |
Диски тормозные задние |
Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.
Остались вопросы по процессу ремонта?
Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут
Акции и спецпредложения
Бесплатный контрольный осмотр
1600 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисков
при проведении шиномонтажа в наших СТО
Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО
Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно
Почему нас выбрали 360 000 клиентов
24 ГОДА НА РЫНКЕ
За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.
Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.
Гарантия на ремонт
и запчасти
На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.
Остались вопросы по процессу ремонта?
Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут
Заменим колодки и тормозные диски на Фольксваген (Volkswagen) с выездом по Москве.
Подберем, привезем и установим.
Цены на замену колодок и тормозных дисков Фольксваген (Volkswagen).
Просто сообщите нашему оператору о VIN авто и мы подберем тормозные колодки или диски на вашу модель Фольксваген (Volkswagen).
+7 495 374-89-07
8 800 500-89-07
(Звонок бесплатный)
Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.
Позвоните сейчас и мы подберем, привез и установим колодки или тормозные диски на ваш Фольксваген (Volkswagen).
+7 495 374-89-07
8 800 500-89-07
(Звонок бесплатный)
Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.
Адрес: Большая Очаковская улица, 47Ас1
Москва, Россия, 119361
Телефон: +7(495) 374−89−07
График работы: Круглосуточно. Без выходных.
© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ;ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.
- Услуги
- Предложения/Тарифы
- Контакты
- Статьи
- FAQ
- VK
- YouTube
Адрес: Большая Очаковская улица, 47Ас1
Москва, Россия, 119361
Телефон: +7(495) 374−89−07
График работы: Круглосуточно. Без выходных.
© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.
Адрес: Большая Очаковская улица, 47Ас1
Москва, Россия, 119361
Телефон: +7(495) 374−89−07
График работы: Круглосуточно. Без выходных.
© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.
Замена тормозных дисков Фольксваген Туарег
Владелец Фольксваген Туарег уже несколько лет обслуживает свой автомобиль у нас, в техцентре «Победа». Недавно было на техническом обслуживании, мы рекомендовали ему поменять передний тормозные диски с колодками. Диски дышат на ладан. Колодки еще «живы», на треть. Так как замену тормозных дисков совмещают с заменой колодок, владелец Туарега тогда отказался. А теперь, отъездив несколько тысяч километров, приехал к нам. На замену тормозных дисков и колодок потратим около часа. Начнем.
Как поменять тормозные диски Фольксваген Туарег
Прежде чем что-то менять, надо определиться, на что менять. Благо, на сегодняшний день выбор производителей тормозных дисков и колодок достаточно большой. Отдел запчастей техцентра «Победа» может предложить как оригинальные диски и колодки Фольксваген, в упаковке будет лежать продукция Brembo, у них контракт с немцами. Либо хорошие аналоги, например, TRW. Хозяин Туарега решил поставить оригинальные диски и колодки Фольксваген. Пару слов про интервал замены тормозных дисков. Меняют тормозные диски по мере необходимости, то есть износа. Регламента нет. Любой грамотный механик может сходу сказать, нужно менять тормозные диски или нет. Можно конечно померить толщину тормозного диска, вглядываться в сколы, трещины и так далее. Пятьдесят тысяч передние тормозные диски ходят смело, остальное зависит от манеры езды и погоды.
С колодками проще, есть датчик износа. Что же, запчасти получены со склада. Кстати говоря, за три года Туарег проехал 74 тысячи километров, один раз менялись тормозные диски, после 40 тысяч километров пробега. Несколько слов про замену тормозных дисков. Механику нужно снять правое колесо, предварительно машину выставляется на подъемник. Затем отжимаем фиксирующую пластину, выбиваем шпильки. Откручиваем два болта крепления суппорта. Снимаем суппорт. Берем ключ торекс на 40 и выкручиваем стопорный болт тормозного диска. Снимаем диск. Производим замену тормозного диска и колодок. Нужна аккуратность, легко повредить датчик ABS или тормозную трубку. На левом колесе – почти тоже самое. Нужно лишь поменять датчик износа тормозных колодок. Как видите, особых сложностей в замене тормозных дисков и колодок на Фольксвагене Туарег нет. Удачи на дорогах.
Есть вопросы по ремонту Фольксваген?
Звоните +7 (812) 509-61-04, поможем!
Замена тормозных дисков фольксваген
Дошли руки повозиться с авто. Решил поменять выжимной подшипник, давно планировал это сделать, да все никак. Вот, наконец, решился. Хорошая статья по теме с примерами здесь https://etlib.ru/blog/228-vyzhimnoj-. my-stsepleniya
Также заменил передние тормозные диски, публикую подробный фотоотчет.
Хочу показать как заменить передние тормозные диски на Volkswagen Touran, 2011 года выпуска своими руками. В моем случае диски менялись по причине предельного износа.
Когда менять тормозные диски?
Для того чтобы определить состояние тормозного диска и понять что пора менять, — снимите колесо и произведите замер его толщины штангенциркулем. Номинальная толщина — 25 мм, минимальная — 22 мм. Также диски меняются если на нем появляется сильная выработка.
Выбор запчасти
Оригинальный задний тормозной диск — VAG JZW 615 301 J. Заменители: BOSCH 0 986 479 088, FERODO DDF1218, TRW DF4295, TEXTAR 92120805, ATE 24.0325-0145.1.
Диаметр дисков в выше представленных артикулах — 288 мм. Также на Touran бывают диски диаметром — 312 мм. Точно подобрать запчасть можно по Vin-коду или по факту замерить снятый диск.
Инструменты и материалы для работы
- Домкрат;
- Ключ для колесных болтов;
- Щетка по металлу;
- Обезжириватель;
- Медная смазка;
- Вороток с трещоткой;
- Силовой вороток;
- Ударная отвертка;
- Бита Torx T30;
- Шестигранник на семь;
- Молоток;
- Головка на двадцать один;
- Мощная шлицевая отвертка;
- Динамометрический ключ.
Процесс замены
Открываем капот и отворачиваем крышку расширительного бачка тормозной жидкости.
Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Для безопасности снятое колесо подкладываем под порог.
Шлицевой отверткой подковыриваем и снимаем пружину суппорта.
С помощью шлицевой отвертки утапливаем тормозной поршень в исходное положение. Упираем отвертку в нерабочую часть колодки.
От руки вынимаем резиновые колпачки направляющих.
Шестигранником на семь отворачиваем две направляющих.
После откручивания направляющих, снимаем суппорт и подвязываем к пружине.
С помощью головки на двадцать один и силового воротка, откручиваем два болта крепежа скобы суппорта.
С помощью ударной отвертки и биты Torx T30, отворачиваем стопорный винт тормозного диска.
После откручивания винта, снимаем диск.
Очищаем плоскость прилегания ступицы к диску и наносим медную смазку.
Монтируем диск и фиксируем его винтом.
Ставим скобу и закрепляем ее двумя болтами.
Закручиваем направляющие и устанавливаем колпачки.
Монтируем пружину суппорта и сбрызгиваем медной смазкой плоскость прилегания колесного диска к тормозному.
Устанавливаем колесо и работа завершена.
При замене дисков также обязательно оцените состояние колодок и заменить их при необходимости, а лучше, если меняете диски, то меняйте и колодки на новые, независимо от от их состояния износа.
Моменты затяжки:
- Болт крепежа тормозного диска — 9 Нм.
- Колесных болт — 120 Нм.
- Направляющие суппорта — 35 Нм.
- Болты крепежа скобы суппорта — 190 Нм.
Замена передних тормозных дисков Volkswagen Golf 6 — фотоотчет
Покажу как меняются передние тормозные диски на Volkswagen Golf 6 с двигателем 2.0, 2010 года выпуска. Диски менял по причине увода автомобиля в сторону при торможении. Такая ситуация не редкость, это случается когда во время резкого торможения на диск попадает вода. При попадании воды диск “ведет” и появляется биение. Поэтому при таком поведении автомобиля меняются оба тормозные диска.
Когда менять передние тормозные диски?
Для диагностики поддомкрачиваем и снимаем колесо. Далее замеряем толщину тормозного диска с помощью штангенциркуля. Номинальная толщина диска 30 мм, минимальная — 27 мм.
Если у вас “повело” диск и толщина его более 28.5 мм, то его можно проточить у токаря. После проточки у диска останется примерно половина ресурса.
Выбор запчасти
Оригинальный тормозной диск для Гольф 6 — VAG 1K0 615 301 M. Заменители: Febi 34254, Otto Zimmermann 100.3301.20, Bosch 0 986 479 204, TRW DF4350S, Hella-Pagid 8DD 355 109-541, Ate 24.0130-0115.1.
Диаметр выше представленных каталожных номеров тормозных дисков — 345 мм.
Инструменты и материалы для работы
Torx T30;
Головка на двадцать один;
Ключ для колесных болтов;
Домкрат;
Вороток с трещоткой;
Динамометрический ключ;
Медная смазка;
Силовая шлицевая отвертка;
Проникающая смазка;
Очиститель тормозных систем;
Щетка по металлу;
Металлический крючок;
Резиновый молоток;
Синий фиксатор резьбы.
Процесс замены
Поднимаем капот и открываем крышку бачка тормозной жидкости.
Ослабляем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.
С помощью шлицевой отвертки немного утапливаем тормозной поршень чтобы снять суппорт.
Силовым воротком и головкой на двадцать один откручиваем два болта крепежа скобы суппорта. Болты нужно предварительно очистить и сбрызнуть проникающей смазкой.
После откручивания болтов скидываем скобу вместе с суппортом и цепляем через крючок к пружине.
Отворачиваем стопорный винт тормозного диска и демонтируем его. Если диск прикис, обстучите его с тыльной стороны резиновым молотком.
С помощью щетки очищаем плоскость на ступице и наносим медную смазку. Далее одеваем диск и фиксируем его винтом. Винт затягивается с усилием 9 Нм.
Одеваем суппорт со скобой и закручиваем крепящие болты с усилием 65 Нм. Предварительно на резьбу болтов нужно нанести фиксатор резьбы средней прочности.
Наносим медную смазку на плоскость прилегания колесного диска к тормозному.
Обезжириваем рабочие поверхности диска и устанавливаем колесо. Колесные болты затягиваем с усилием 120 Нм.