0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится топливный фильтр на гранте

Замена топливного фильтра Лада Гранта

Если двигатель Лада Гранта (8 и 16 клапанная) запускается неровно, с задержками, создает недостаточную тягу, при наборе скорости – глохнет, неравномерно работает на холостых оборотах, значит, требуется замена топливного фильтра и выполнить такой ремонт необходимо как можно быстрее.

Описанные признаки могут сигнализировать также о выходе из строя форсунок или воздушного фильтра, но начинать проверку целесообразно именно с топливного фильтра. Обычно этот узел теряет работоспособность при пробеге в 25 тысяч километров (при условии, что машина заправляется качественным бензином). В реальности замена фильтра требуется гораздо раньше. Операция это несложная и выполнить ремонт автовладелец может своими руками. Но сначала целесообразно изучить схему крепления топливного фильтра.

Необходимые запчасти

Производитель рекомендует для замены топливного фильтра на Лада Гранта 8 клапанной и 16-клаппаной модели с артикулом 21230111701082. Можно приобретать ТФ зарубежного производства:

  • Bosch с артикулом 0450905273;
  • Mann с артикулом WK 512;
  • MAHLE с артикулом KL83;
  • Filtron с артикулом PP905.

Средняя цена узла – 420 рублей.

Необходимые для ремонта инструменты

Сложность работы – низкая. Из инструмента потребуется только прямая отвертка. Время работы – от получаса. Поэтому нецелесообразно отправляться в автосервис, где данная операция стоит в среднем 450 рублей (на 10.04.2019 года). То есть замена топливного фильтра Лада Гранта 16 клапанной или 8 клапанной обойдется почти в ту же сумму, что и сам узел. Причем во время самостоятельных работ вы сможете проинспектировать состояние машины в целом.

Порядок операций

Топливный фильтр расположен в задней части машины, под кузовом. Для замены потребуется установить автомобиль на смотровую яму или поднять домкратом.

    Бензин в топливной магистрали находится под давлением. Любые работы при рабочих атмосферах, включая замену топливного фильтра, будут сопровождаться разбрызгиванием топлива. Перед началом работ нужно снизить давление в системе. Это можно сделать 2 способами: поднять заднее сиденье, отсоединить питание или вынуть предохранитель F21 бензонасоса.

  • Теперь нужно завести машину и дождаться, когда заглохнет двигатель, выработав бензин. Стартер нужно оставить включенным после остановки мотора, чтобы сбросить давление. Не забудьте выжать ручной тормоз.
  • Можно стравить остатки топлива.

    Теперь нужно забраться по машину и отщелкнуть фиксаторы. Это легко сделать плоской отверткой, но может помешать скопившаяся грязь или коррозия, от которой металлические детали закисают.

  • Топливный фильтр доступен, но лучше брать его ветошью, поскольку в шлангах могут быть остатки топлива. Потребуется предварительно вынуть узел из пазов.
  • На место устанавливается новый топливный фильтр. Не забудьте выполнить ротацию, она указывается на корпусе стрелочкой.

  • В зависимости от способа отключения, подключается бензонасос к бортовой электрической сети.
  • Теперь выполняется испытательный запуск мотора. Он выполняется так: включается зажигание, но двигатель запускать не нужно. Через 5 секунд операция повторяется. Еще через 5 секунд можно попробовать завести машину. Паузы необходимы для того, чтобы поднять давление в системе до рабочих показателей.
  • Если автомобиль нармально заводится, работы по самостоятельной замене ТФ – завершены.
  • Как починить машину самостоятельно смотрите на этом видео:

    Резюмируем

    Исходя из вышеописанного понятно, что работы не требуют квалификаций и даже серьезных навыков работы с инструментом. Операцию сможет выполнить даже новичок. Но, как известно, даже в самых простых работах есть свои нюансы и хитрости. Об одной из них при замене топливного фильтра смотрите в этом видеоролике :

    Старый ТФ не требует специальных условий утилизации, его можно отправить в обычный мусорный контейнер.

    Лада Гранта Норма › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

    Сегодня, 24.07.2015г, при пробеге 68612 км, решил заменить топливный фильтр. Для этого решил не вынимать предохранителя бензонасоса, так как машина стояла уже часа три и давление в топливной магистрали уже должно было снизиться.
    Расположен фильтр вот тут, снизу, возле бензобака, с правой стороны автомобиля.

    Первый раз меняли в сервисе, а в этот раз решил этим заняться самостоятельно.Надо было бы конечно посмотреть какой там поставлен

    , я на него и внимания то никогда не обращал) Но я сразу в магазин, купил подходящий для калины, ZOMMER, 2123-1117010, других не было в этом магазине, а объезжать весь город не хотелось (заодно и свечи прикупил новые).

    Лада Гранта 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Лада Гранта, 2013

    Лада Гранта, 2020

    Лада Гранта, 2018

    Лада Гранта, 2020

    Комментарии 31

    Я на круглогубцы на кончики гайки надеваю и ими сжимаю кнопки, каждый раз вспоминая кретинов конструкторов автотаза, которые не могли эти кнопки сделать выступающими, чтобы нажимались пальцами.

    Я снимал специальными щипцами.Нажимал на защёлки, упирался в фильтр и сдвигал клипсы в противоположную сторону от корпуса фильтра. Просто так снять не получилось.Очень плотно сидели.

    Только что заменил. С правой стороны мешает трос ручника. Но фиксаторы сжались пальцами легко, а штуцер снялся ещё легче. Слева сжимались хуже, и штуцер не снимался. Продвинул фильтр вправо и в верх (места там полно), вывел его из кронштейна, и опустил вниз. Сжал посильнее фиксаторы и снял штуцер. Новый поставил совсем легко. На всё затратил минуты четыре. Менял во дворе, стоя на коленях. Пинцетом не пользовался. Пробег до замены 30 000. Поставил Невский фильтр. Вообщем ничего ужасного.

    Я тож, для замены фильтра купил, аж набор пинцетов, а они хлипкие! После замены аж пальцы гудят -наразжимался)))!

    Ох я намучился… Вдвоем снимали фильтр…
    Где брал такой пинцет?

    Да я уж и не помню откуда он появился ) Так можно круглогубцы, которые для сжимания стопорных колец предназначены, приспособить для этого, только надо нагревать металл и выворачивать рабочие концы чтобы друг на друга смотрели.Зато после будет проще, нажал одной рукой, утопил стопора круглогубцами и ими же можно сдвигать штуцер с трубкой с трубки фильтра, а другой рукой можно фильтр в другую сторону тащить.

    у тебя что, одна рука? =))))
    Нельзя было 2 отвертками нажать? Испортил пинцет!

    Руки то две, одной фильтр держать приходилось, а другой кое как пинцетом нажимать стопора и стаскивать штуцер.Процедура неприятная, если учесть что это делается лёжа на спине и на тебя ещё песок сверху сыплется.Впору струбцину специально для этого штуцера делать, для упрощения процесса )

    я на яме менял, когда и масло. Первый раз в жизни =) по инструкциям на драйве канеш, но с защёлками этими быстро вроде справился, основная проблема была с текущим бензином из фильтра. Так и не понял, из бака что ли текло, т.к. предохранитель бензонасоса выдернул и ждал когда двигатель сам заглох

    Читать еще:  Рено логан замена бензонасоса

    Думаю что так не надо делать, так как работа форсунок «на сухую» наверное не будет им полезной.Если времени мало, то лучше на рампе стравить давление топлива, чем дожидаться пока оно закончится на рабочем движке.Там в самом фильтре бензина грамм 200 наверное есть, да с трубки сколько то стечёт, поэтому можно подставить какую то ёмкость, чтобы бензин после отсоединения одного штуцера стёк в неё, а после уже снимать продолжать снимать фильтр.Каждый по своему умудряется)

    ну я не знал что там вообще бензин польется =)

    спасибо за этот урок. я тоже первый раз буду менять этот фильтр. пришло его время менять.

    Спасибо за разъяснительный ликбез. Первый раз меняю фильтр, боялся что-то не так сделать. Доходчиво написал.

    Пожалуйста) Старался.Так как эта процедура и у меня вызывала много вопросов, то решил всё «законспектировать» )

    Я три года на бриске езжу.Всё норм.Нжк и денсо выкинул после первых же проб.
    Ну и варвар этот Т9 🙂 Всё всегда по своему перефразирует)

    Топливный фильтр «Лада Гранта»: когда менять и как правильно осуществить его замену

    Стабильная и эффективная работа двигателя на машинах «Лада Гранта» обеспечивается свечами зажигания, воздушным и топливным фильтрами. Компаниями-производителями устанавливается определённая периодичность смены фильтрующих элементов: в нормальных условиях эксплуатации их меняют через каждые пройденные 25–30 тысяч километров. Многие специалисты советуют менять фильтры для топливной системы в полтора — два раза чаще, чем указано производителем, для сохранения производительности силового агрегата.

    Топливные фильтры «Лада Гранта»

    Чистота и эффективность работ бензофильтра оказывают немалое влияние на эксплуатационный ресурс топливной системы транспортного средства. Выделяют две основные функции ТФ, устанавливаемых на «Гранту»:

    • предохранение дизельного силового агрегата и прочих узлов топливной системы авто от негативного воздействия примесей, содержащихся в низкокачественной солярке;
    • задержка и устранение сторонних веществ и нейтрализация их отрицательного воздействия на силовой агрегат автомобиля.

    Работоспособность, эффективность очищения и рабочий ресурс бензофильтра «Лады Гранта» оказывают прямое влияние на эксплуатацию и функционирование остальных систем автомобиля.

    Фильтрующий элемент марки MANN — один из самых эффективных и надёжных

    Конструкция топливного фильтра стандартна для всех машин производства АвтоВАЗ. Деталь отличается небольшими размерами и напоминает цилиндр с двумя выходами. Состоит она из двух деталей:

    • элемент грубой очистки для устранения из топлива крупных примесей;
    • элемент тонкой очистки, задерживающий мелкие фракции.

    Поступающее в двигатель топливо качественно очищается от сторонних компонентов и грязи, проходя через комплекс фильтров. Эффективность работы зависит от чистоты ячеистых структур. После того как внутренности элемента забиваются грязью, его необходимо менять на новый.

    Автомобили этой марки при сборке комплектуются «родными» топливными фильтрами 2190–1117010. С двух сторон от них располагаются защёлки, при помощи которых он крепится в топливной системе. Аналогичные элементы старого образца ранее устанавливались при помощи резьбового соединения, однако в «Гранте» они были заменены на детали с защёлками.

    Каталожный номер топливного фильтра «Лада Гранта» — 2190–1117010

    Стоимость расходника составляет порядка 200–250 рублей.

    Топливные фильтры, устанавливаемые на разные модели автомобилей «Лада», обладают схожей конструкцией, однако не являются взаимозаменяемыми. Новый фильтрующий элемент должен подходить к автомобилю по основным параметрам. На упаковке обычно приводится информация о том, для каких марок и моделей машин он подходит.Во избежание ошибок лучше всего приобретать бензофильтры от автопроизводителя и той модели, которой комплектуется машина в заводских условиях.

    Расположение топливных фильтров

    Отыскать бензофильтр на «Ладе Гранта» можно под днищем — там же, где находится бензобак. Поскольку ТФ является частью топливной магистрали, то и крепится он недалеко от бензобака специальными защёлками. Ввиду его такого расположения любые манипуляции с ним должны проводиться после поднятия машины на эстакаде, домкрате или её загона на смотровую яму.

    Топливный фильтр «Лада Гранта» располагается под днищем автомобиля со стороны бензобака

    Бензофильтры грубой и тонкой очистки: замена и ремонт

    Заводы-изготовители бензофильтров устанавливают регламенты замены которым необходимо следовать. Эффективность очистки дизтоплива фильтры сохраняют на протяжении 20–30 тысяч километров пробега. Регламентированные сроки могут варьироваться под воздействием различных факторов — начиная от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство, заканчивая качеством используемого горючего и стилем вождения. Судить о необходимости проведения замены фильтрующего устройства можно по симптомам, свидетельствующим о проблемах топливной системы или двигателя.

    Признаки неисправности ТФ

    Мотор автомобиля и топливные фильтры функционируют независимо друг от друга, не влияя на работу каждого до появления неисправностей. По мере эксплуатации бензофильтров их внутренние картриджи забиваются примесями, удержанными из дизтоплива, что ухудшает их пропускную способность и повышает сопротивление топливной магистрали. Судить о неполадках в работе фильтров можно по следующим признакам:

    • резко увеличивается расход солярки;
    • на холостых оборотах мотор начинает сбоить;
    • запустить двигатель на холодную крайне сложно;
    • увеличение числа оборотов сопровождается провалами работы мотора;
    • непонятные торможения и дергания авто во время движения;
    • потеря мощности и динамики.

    Постепенное проявление вышеописанных неполадок в работе машины может сигнализировать о медленном выходе из строя бензофильтров. Несмотря на схожесть симптомов, прочие дефекты и поломки топливной системы транспортного средства проявляются спонтанно и резко.

    Выход фильтра из строя приводит к неполадкам в работе двигателя и топливной системы автомобиля

    Помимо возможных неполадок в работе автомобиля необходимо учитывать и его пробег. Производители рекомендуют осуществлять обслуживание топливного фильтра на автомобилях «Лада Гранта» согласно следующему регламенту:

    • диагностика и плановая проверка элемента — каждые 5–8 тысяч километров;
    • плановая замена детали — через каждые 25–35 тысяч километров.

    На практике эффективность работы зачастую снижается спустя 15–20 тысяч километров пробега, что вызвано сложными климатическими условиями в стране, плохими трассами и низким качеством реализуемого топлива.

    По истечении указанных производителем сроков эксплуатировать фильтрующие элементы не стоит — даже если фильтр работает исправно, он может неожиданно выйти из строя, что приведёт к поломке топливной системы и двигателя автомобиля.

    Процесс замены ТФ

    Процесс замены фильтрующего элемента «Лады Гранты» не представляет собой ничего сложного и не требует обязательного обращения на СТО или в сервисный центр. Вся процедура занимает не более 15 минут и условно делится на два основных этапа:

    1. Подготовительный.
    2. Демонтаж старого фильтра и установка нового.
    Читать еще:  Сборка стартера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Оба этапа желательно разобрать подробно для облегчения понимания процесса замены.

    Подготовительный этап

    Первоначальным этапом смены фильтра для топлива считается базовая подготовка, состоящая из следующих шагов:

      приобретение новой детали для «Гранты». Максимальная цена детали составляет 300 рублей. Желательно приобретать оригинальные фильтры по их каталожному номеру 2190–1117010;

    Желательно приобретать оригинальные фильтры на «Ладу Гранту» согласно их каталожному номеру

    Отвёртка понадобится для разжимания защёлок, которыми крепится топливный фильтр

    Для облегчения процесса замены фильтра автомобиль желательно поднять домкратом или загнать на смотровую яму

    Демонтаж старого фильтра и установку нового начинают после завершения всех предварительных подготовительных работ.

    Замена фильтрующего элемента

    Топливный фильтр «Лады Гранта» заменяется следующим образом:

      Открывается капот автомобиля и отключается аккумуляторная батарея.

    Перед заменой топливного фильтра необходимо отключить аккумулятор автомобиля

    Из блока предохранителей вынимается предохранитель F21 на 15 А

    Топливный фильтр, расположеный около бензобака, аккуратно отсоединяется от магистрали

    Защёлки, на которых крепится фильтр, отгибаются отвёрткой, после чего фильтр аккуратно выдвигается из креплений

    Новый топливный фильтр устанавливается по направлению движения топлива, указанному на его корпусе

    После замены необходимо проверить корректность работы нового фильтра. При появлении подтёков топлива или других неисправностей их сразу же устраняют.

    Смена фильтра для топлива на «Гранте», оснащённой восьмиклапанными силовыми агрегатами, осуществляется по аналогичной схеме.

    Видео: установка нового фильтра топливной системы «Лада Гранта»

    Частота смены фильтрующих элементов

    По графику, установленному заводом-изготовителем, плановое техническое обслуживание и смена фильтра для топлива на «Гранте» выполняется каждые 25–30 тысяч пройденных километров. Данный регламент весьма условен и может меняться как в большую, так и меньшую сторону в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.

    В регионах с реализацией низкокачественного топлива желательно менять фильтрующие элементы каждое ТО. Стоимость новой детали низкая, при этом топливная система автомобиля всегда будет в исправном состоянии. Плюсом можно назвать и то, что фиксаторы будут содержаться в чистоте: после 30 тысяч километров пробега их приходится очищать от грязи и песка, дабы аккуратно снять фильтр, не повредив их.

    Внеплановая замена фильтрующих элементов на «Гранте» проводится при понижении мощности двигателя, его троении, появлении при резком ускорении провалов в работе. В режимах работы мотора, сопровождающихся повышенным расходом топлива, наиболее ярко проявляется повышенное сопротивление топливной магистрали. Провалы на средних оборотах и прочие серьёзные признаки неисправностей указывают на проблемы с регулятором давления топлива или бензонасосом.

    Работоспособность топливной системы автомобиля «Лада Гранта» зависит от исправности её отдельных элементов, одним из которых является топливный фильтр. Его своевременная замена и обслуживание гарантируют нормальную работу силового агрегата машины.

    Замена топливного фильтра Лада Гранта

    Замена топливного фильтра в автомобиле Лада Гранта по расписанию регламентных работ производится через каждые 30 тыс. км пробега, однако если возникают перебои с поступлением топлива, тянуть не стоит. Тем более, что процедура его замены не такая уж и сложная.

    Подобрать фильтрующий элемент можно исходя из приведенной таблицы, в которой указаны производители топливных фильтров, подходящих для Гранты, с их каталожными номерами.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬКОД
    OSSCA0264
    HOFFER42671
    MARKET (OEM)47512
    4F357318
    OPEL818514
    VOLVO818514
    UFI3172200
    ALFA/FIAT/LANCIA7787063
    GM25313359
    KOLBENSCHMIDT50013643
    ALFA ROMEO60811822
    BOSCH450905316
    MEYLE1002010000
    DELLO1008180568
    AUTOMEGA1208180568
    MAGNETI MARELLI213908456400
    FORMPART29129154S
    GEPARTS30F0002
    MASTER-SPORT512KFPCSMS
    VAG6X0201511
    AQ6X0201511B
    SEAT6X0201511B
    POLCARBS0450905316
    DAINTOND140009
    LAUTRETTEELE6064
    PURFLUXEP184
    HEXENF4078
    PUROLATORF65217
    MULLER FILTERFB211
    KLAXCAR FRANCEFE009Z
    JS ASAKASHIFS618J
    AC DELCOFS9238E
    FIAAMFT5258
    FRAMG5978
    GENOPARTSGF634
    HENGSTH110WK
    MAHLEKL83
    CHAMPIONL241606
    LEXLT1605
    FILTRONPP905
    JAPAN CARSS03451J
    SARDESSF105
    ALCOSP2060
    VEMO/VAICOV100207
    VAICOV510007
    WINFILWF40479
    QHWF8165
    WIXWF8352
    KNECHTWK512
    MANNWK512

    Учитывая, что топливный фильтр расположен под днищем, автомобиль необходимо установить на яму, эстакаду или же приподнять с помощью подъемника.

    Инструкция по замене топливного фильтра на Лада Гранта: фото и видео

    1. Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе, иначе вас попросту зальет бензином при попытке отсоединить топливные шланги. Открываем монтажный блок в салоне автомобиля со стороны водителя и находим на нем предохранитель с маркировкой F 21. Это предохранитель бензонасоса. Без него топливо с бака не будет поступать в систему.

    Замена топливного фильтра Лада Гранта

    2. Вытаскиваем его из гнезда.

    3. Запускаем двигатель и даем поработать, пока не закончится топливо. Когда двигатель заглохнет, можно приступать к замене фильтра.

    4. Он закреплен на самом топливном баке справа по ходу авто.

    5. Очищаем фильтр и трубки от грязи и пыли. Отпускаем болт крепления топливного фильтра ключом на 10.

    6. Нажимая на замок крепления, отсоединяем трубки топливопровода.

    7. В этот момент возможно вытекание небольшого количества бензина.

    8. Полностью откручиваем болт хомута и снимаем фильтр.

    9. Берем новый фильтр и устанавливаем его на место, соблюдая направление потока топлива.

    10. Зажимаем хомут крепления фильтра, подключаем топливные трубки.

    Ставим на место предохранитель топливного насоса, включаем зажигание, но двигатель не запускаем, просто ждем, пока отключится бензонасос. Так повторяем 2-3 раза. Этого вполне достаточно, чтобы система заполнилась топливом. Только после этого пробуем запустить двигатель.

    Так же посмотрите видео по замене топливного фильтра на Лада Гранта

    Топливный фильтр для Лада Гранта

      8 2 14k
      2 763

    Топливный фильтр на Ладе Гранте 1-го поколения (2011-2018 гг. выпуска) имеет отдельное размещение от насоса, вне бензобака. На 16-ти и 8 клапанных бензиновых Грантах устанавливаться одинаковый фильтр очистки топлива.

    Сколько топливных фильтров на Гранте, где находятся и какой поставить?

    На Lada Granta, как и на большинстве современных автомобилей, в топливной системе предусмотрено 2 фильтра топлива – основной (тонкой очистки), и фильтр-сетка насоса (грубой очистки).

    Основной топливный фильтр Гранты расположен в задней части под днищем автомобиля, возле бака с бензином, рядом с порогом кузова. По своей конструкции стоковый фильтр, который ставиться с завода, имеет пластиковый черный корпус. На нем нанесена стрелка направления движения топлива, которого стоит придерживаться при замене. Артикул запчасти — 2190-1117010, цена – 320 руб. Производитель – компания Моторика.

    Что примечательно, точно такой же фильтр, с пластиковым корпусом в продаже встречается редко. Чаще можно найти его полный аналог в металлическом корпусе, который также предназначен для Нивы Шевроле — 21230-1117010-81. По характеристикам, размерам и конструкции (кроме материала корпуса) они одинаковы, и являются взаимозаменяемыми. Аналогичные по размерам и конструкции фильтра в оригинале ставиться на другие автомобили от АвтоВАЗ – Приору и Калину. Еще, при необходимости, можно поставить топливный фильтр от Ланоса, Шевроле Авео или Нубиры, Opel Astra G. По размерам и характеристикам все они похожи.

    Читать еще:  Лада Приора: предохранитель бензонасоса и его особенности
    Размеры топливного фильтра LADA 2190-1117010
    Высота, ммДиаметр входного/выходного отверстия, ммДиаметр корпуса, мм
    1638 / 855

    В фильтрующем элементе фильтра топлива Гранты применяется специальная бумага высокого качества. Существует также неподтвержденная информация, распространяемая многими водителями, что он не пропускает воду, в то время как все остальные аналоги пропускают, но скорее всего это чистый маркетинг.

    Несмотря на такое утверждение, как правило, при замене основного фильтра Гранты, водители чаще используют аналоги чем оригинал. В таблице ниже представлены самые популярные из них.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    MAHLEKL83530
    MANNWK512420
    FiltronPP905280

    Фильтр-сетка LADA 21101113920000

    По факту, нет никакой разницы, какой фильтр ставить. У всех степень очистки почти идентичен. Поэтому одинаково хорошо подойдет и дешевый Filtron, и более дорогой MAHLE. Основной критерий – запчасть не должна быть подделкой и своевременная замена.

    Фильтр-сетка (грубой очистки) находится в топливном баке. Крепится к насосу, который расположен в специальном пластиковом модуле, погруженном в бензобак. Для доступа к фильтру грубой очистки нужно поднять заднее сидение, и открутить крышку, удерживающую топливный модуль с насосом и датчиками. Артикул оригинальной запчасти — 21101113920000, цена – 50 руб. Такая же сеточка установлена и на Калине. Наиболее популярный аналог — Krauf KR1012F, цена — 150 руб.

    Когда и как заменить топливный фильтр на Гранте?

    По регламенту ТО Гранты производитель рекомендует делать замену основного топливного фильтра каждые 30 тыс. км пробега. Многие же водители придерживаются мнения, что для более длительной службы двигателя делать это лучше каждые 15-20 тыс. км, тем более, если учитывать, что качество отечественного топлива не всегда высокое. Перед его заменой желательно сбросить давление в топливной рампе. Для этого нужно вытащить предохранитель топливного насоса F21 (синий 15 А), завести автомобиль, и подождать, пока заглохнет. Потом попробовать завести еще 2-3 раза, и если не заводиться, приступать к замене.

    Замена же фильтра сетки отдельно не регламентируется, но рекомендуется ее менять примерно через каждые 70 – 80 тыс. км. А на каждом ТО желательно попросту промывать при помощи жидкости для очистки карбюраторов.

    Пошаговая инструкция: Как заменить топливный фильтр Лада Гранта?

    Современный автомобиль имеет множество фильтрующих элементов, при помощи которых происходит очистка горюче-смазочных материалов, а также воздуха от различного рода загрязнений. Своевременная замена фильтра — залог долгой службы двигателя и всех его узлов, поэтому не стоит экономить на этом или увеличивать периодичность замены по своему усмотрению.

    Замена топливного фильтра Лада Гранта должна производиться в четком соответствии с указаниями производителя, а точнее — каждые 30 000 км пробега. Не будет нарушением если вы будете менять топливный фильтр каждые 20 тысяч км., а если еще учесть качество нашего топлива, то это и вовсе не пожелание, а скорее убедительная просьба.

    Иногда может потребоваться досрочная замена топливного фильтра, например когда фильтр сильно забивается от низкокачественного топлива или грязного топливного бака.

    Как понять, что необходима замена топливного фильтра?

    Наиболее распространенные симптомы забитого топливного фильтра:

    • Двигатель плохо заводится;
    • Существенно снижается мощность, ухудшается динамика двигателя;

    Двигатель глохнет на холостых или работает с перебоями.

    Примечание: Следует также помнить о том, что вышеописанные симптомы нередко свидетельствуют о неисправном бензонасосе, или необходимости заменить воздушный фильтр. В случае со вторым, увеличится расход топлива, также возможно появление черного выхлопа. Помните, оттягивать или игнорировать забитый топливный фильтр — глупо, в конечном итоге вы получите более серьезную и дорогостоящую поломку, например: неисправные форсунки, которые придется чистить, или клапана с нагаром, вплоть до полностью нерабочего двигателя.

    В этой статье вы узнаете как заменить топливный фильтр на Лада Гранта своими руками. Благодаря этим знаниям вы сможете сэкономить свое время и деньги, которые потребовались бы в случае замены фильтра на СТО.

    На Грантах установлены топливные фильтры в металлическом корпусе, они расположены в нижней, задней части кузова, поэтому для их замены необходима либо яма, либо подъемник.

    Замена топливного фильтра на Лада Гранта в домашних условиях — пошаговая инструкция

    1. Для начала необходимо заехать на яму или поднять машину подъемником.

    2. Дальше вам нужно снять давление в топливной системе, чтобы во время работы топливо не брызнуло на вас и не испачкало вас с головы до ног. Для этого необходимо выполнить несколько несложных операций. В блоке предохранителей найдите предохранитель, который отвечает за бензонасос.

    3. Достаньте его, после чего заведите мотор, и дождитесь пока он заглохнет. Таким образом, вы снизите давление в топливной системе и во время отсоединения патрубков ничего никуда не потечет.

    4. Топливный фильтр на Лада Гранта расположен в районе топливного бака, наша задача отсоединить от него топливные шланги и достать фильтр из зажима. Чтобы снять шланги со штуцеров нужно разжать металлические зажимы и одновременно потянуть шланг.

    5. Дальше извлеките топливный фильтр из посадочного гнезда и установите на его место новый. Будьте внимательны и следите за правильностью установки, новый фильтр тонкой очистки Гранта должен быть установлен также как старый, для этого на корпусе фильтра обычно имеются стрелочки, которыми обозначают направление установки фильтра. Стрелки являются указателями направление движения топлива из бака в цилиндры.

    6. Когда фильтр установлен, оденьте топливные шланги, для этого достаточно одеть их на штуцеры и слегка надавить по направлению к фильтру до характерного щелчка.

    7. По завершению замены не забудьте установить предохранитель на место и произвести тестовый запуск двигателя. Как правило, мотор не заведется с первого раза, пугаться не стоит, это нормально, после нескольких попыток бензонасос закачает топливо и двигатель запустится.

    На этом процедуру замены фильтра тонкой очистки на Лада Гранта можно считать оконченной, собираем инструмент и наслаждаемся проделанной работой, полученным опытом, а на сэкономленные деньги можно побаловать себя или своего «четырехколесного друга».

    Источник: ВАЗ Ремонт своими руками.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector