0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится топливный фильтр хендай солярис

Замена топливного фильтра Хендай Солярис

Долгую и бесперебойную работу двигателя может обеспечить только качественное топливо. Своевременная замена топливного фильтра позволяет мотору «питаться» уже очищенным от посторонних примесей и загрязнений горючим.

Процедуру замены топливофильтра можно доверить сотрудникам станций технического обслуживания, а можно провести самостоятельно.

Менять фильтрующий элемент следует после 30-40 тыс. км пробега.

Инструкция по замене топливного фильтра на Hyundai Solaris: фото и видео

Для замены фильтра подходят следующие модели.

Hyundai3115143000
Hyundai319113L000

Перед началом работы обязательно сбросьте давление в топливной магистрали, иначе при работе есть риск разбрызгивания его по окружающей местности и всему автомобилю.

1.Топливный фильтр в автомобиле Хендай Солярис расположен под задним сиденьем, поэтому, чтобы до него добраться необходимо сиденье демонтировать. Для этого понадобиться головка на 12 с удлинителем.

2.Под ним мы видим пластиковую крышку, которую следует приподнять, обрезав тонким ножом герметик по периметру. Отвести ее в сторону.

замена топливного фильтра хендай солярис

3.Нажав на фиксаторы, вынуть из разъема колодку жгута проводов.

4.С помощью пассатижей отодвигаем хомут по подводящему шлангу и убираем сам шлаг со штуцера пластины.

5.Снимаем с крышки один конец штуцера.

6.Отсоединяем остальные элементы, подходящие к крышке топливного модуля.

7.Откручиваем 8 болтов, фиксирующих прижимающую пластиковую деталь, и откладываем ее в сторону.

8.Осторожно, чтобы не нанести повреждения датчику топлива, вынимаем стакан с фильтрующим элементом из бачка.

9.Удаляем уплотнительное кольцо, которое проложено между топливным баком и крышкой модуля.

10.Из вынутого стакана с топливофильтром слить остатки горючего в подготовленную емкость.

11.Оключаем датчик топлива, нажав на фиксаторы колодки, вытаскиваем провода из держателей на крышке и боках емкости и отводим в сторону.

12.Датчик топлива, поддев плоской отверткой фиксирующую его защелку, сдвигаем и снимаем вместе с проводами.

13.Снимаем колодку проводов топливного насоса.

14.С наконечника подводящей трубки удаляем пружинный фиксатор.

15.С выходного штуцера топливофильтра снимаем наконечник трубки и вынимаем уплотняющее кольцо. Так же вынимаем наконечник шланга насоса топлива.

16.Отделяем верхнюю крышку от стакана с топливным фильтром.

17.От насоса отсоединяем очередную колодку проводов.

18.Извлекаем фильтрующий элемент вместе с сеткой-фильтром, насосом и элементом, регулирующим давление.

19.Снять сетку-фильтр, отверткой поддев стопорную шайбу. Отложить ее в сторону.

20.Отсоединить регулятор давления, шланг слива топлива, вытащить уплотнительную резинку регулятора давления горючего.

21.Вынуть фильтрующий топливо элемент и на его место установить новый.

22.Перед обратной сборкой сетчатый фильтр нужно вымыть.

23.Стопорную шайбу и уплотнительные резинки следует заменить на новые.

Запустить двигатель и проверить герметичность всех соединений.

Посмотрите так же видео по замене топливного фильтра на Хендай Солярис:

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris

  • Сложность выполнения работ:

Систематическое обслуживание автомобиля обязательно. Изготовителем разработан специальный регламент диагностики (замены) основных элементов. Пункты технологической карты ориентированы на пробег или срок эксплуатации автомобиля.

Большинство операций, обозначенных в ней, можно произвести самостоятельно. Это касается и такой процедуры, как замена топливного фильтра в Солярисе. Большое значение имеет использование качественного топлива, которое должно соответствовать Европейскому Топливному Стандарту EN228. В случае несоответствия следует применять специальные присадки, рекомендованные компанией Hyundai.

Когда менять фильтр

Впервые нужно обратить внимание на элемент, очищающий топливо, при пробеге автомобилем 30 000 километров или через два года эксплуатации. Понадобится диагностика. Ее суть заключается в измерении давления в топливной рампе с помощью специального прибора.

Если вовремя не произвести замену, то следующей серьезной проблемой станет выход из строя топливного насоса. Это может произойти в самый неподходящий момент. Нужной детали под рукой может не оказаться.

Если давление в топливной системе не соответствует номинальному, одной из причин этого может быть засоренный топливный фильтр. В таком случае рекомендована замена топливного фильтра Хендай Солярис без какой-либо разборки и обслуживания.

Процесс замены топливного фильтра

Если у вас достаточно опыта, то процедуру можно выполнить в гаражных условиях с применением элементарного инструмента. Прежде чем приступить, следует узнать, где находится топливный фильтр на Хендай Солярис. Место расположение модуля – внутри топливного бака. Для того чтобы приступить к демонтажу, необходимо приобрести оригинальную запасную деталь согласно каталожного номера.

После этого можно приступать к снятию и разборке, но прежде необходимо извлечь фильтр из топливного бака.

  1. Демонтируйте задний диван, потянув его на себя. Предварительно открутите торцевым ключом гайку на 12, находящуюся между спинкой и тыльной стороной сидения.
  2. Пластиковая защита, находящаяся по левой стороне на днище авто, закреплена специальным герметиком. Для ее демонтажа нужно деликатно разогреть строительным феном область соприкосновения, которая проходит по периметру.
    Обработайте поверхность специальным спреем, так как между баком и наружной частью кузова всегда скапливается большое количество пыли. Нужно предотвратить попадание грязи внутрь бака.
  3. Открутив три болта, демонтируйте кольцо, удерживающее модуль топливного фильтра.
  4. Отсоедините электрический разъем.
  5. Отсоедините два топливопровода.
  6. Подготовьте емкость для бензина, в которую можно будет поместить топливный модуль.
    Слейте остатки топлива и удобно расположитесь в светлом месте. Для того чтобы разобрать топливный фильтр понадобится единственный инструмент – плоская отвертка.
  7. Отсоедините топливопроводы, идущие с крышки к фильтрующему элементу, вытащив удерживающие металлические скобы.
  8. Подденьте пластиковые защелки, удерживающие два металлических штыря.
  9. Длины проводов достаточно, чтобы после этого отсоединить электрический разъем от бензонасоса, расположенный внутри топливного модуля.
  10. Отогните три пластиковых язычка и рассоедините узел, в котором расположен бензонасос и фильтр.
    Перед тем, как поменять топливный фильтр на Солярисе, внимательно изучите новую деталь. Сравнив ее со старым узлом, вы интуитивно поймете, какие элементы и в какой последовательности необходимо демонтировать со старого и установить на новый.
  11. Изнутри раздвиньте два пластиковых язычка и вытащите бензонасос.
  12. При помощи плоской отвертки демонтируйте фильтр грубой очистки, стянув его с оси, на которой он закреплен.
    Важно не потерять резиновые уплотнители. Оставьте их на старых деталях, а при сборке каждый устанавливайте на новый фильтр и только затем монтируйте узел.
  13. Сборку начните с установки нового фильтра грубой очистки, который идет в комплекте нового фильтра.
  14. Установите в новый фильтр топливный насос, защелкнув его на пластиковые защелки.
  15. Перенесите все детали со старого фильтра на новый.
Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Додж Караван 2

Разработчиками предусмотрена разборка и установка нового фильтра и топливного насоса. Поэтому все элементы крепятся на защелках. При демонтаже (установке) действуйте деликатно. Особое внимание уделите установке топливных трубок и уплотнительных резинок для предотвращения потери давления в топливной рампе.

Монтаж топливного модуля в бак автомобиля произведите в обратной последовательности, при этом не перепутайте топливопроводы подачи и обратки подачи горючего.

Не спешите запускать двигатель. Проверните несколько раз ключ в замке зажигания, заполнив объем топливного модуля. По звуку можно определить, заполнился ли он бензином. После того как звук стал монотонным, можно заводить авто.

Не допускайте нестабильной работы топливного насоса, меняйте его при первых признаках неисправности или при пробеге 60 тысяч километров (после 3-х лет эксплуатации авто). Время, когда менять топливный фильтр может быть утрачено, тогда потребуется замена более дорогой детали – топливного насоса.

Замена топливного фильтра Солярис

Согласно нормам разработчика, замена топливного фильтра Хендай Солярис должна проводиться через 60 тыс. км пробега. Корейский производитель рекомендует ставить оригинальные изделия, что гарантирует долгую работу элементов и качественную очистку бензина от примесей.

Как часто нужно менять?

Очевидно, что установленный производителем срок замены не вяжется с российскими условиями езды. Низкое качество топлива, плохие дороги и другие моменты отрицательно сказываются на ресурсе запчастей. На Hyundai Solaris фильтр не является отдельной деталью, он монтирован в универсальный модуль, состоящий из нескольких компонентов. Поэтому каждый раз снимать и проверять топливный элемент нерационально.

На самом деле признаки засорённого фильтра заметны невооружённым глазом, определить их не составит особого труда:

  • увеличивается расход топлива;
  • резко падает тяга двигателя;
  • в холостом режиме мотор работает нестабильно, на повышенных оборотах наблюдаются провалы;
  • движок плохо запускается утром, «на холодную»;
  • машина дёргается при езде, самопроизвольно подтормаживает.

Эти симптомы могут указывать на поломки других узлов автомобиля, но чаще всего проблема именно в забитом фильтре. Его нужно заменять, предварительно удалив из модуля, который находится в баке машины. Как правило, элемент очистки топлива загрязняется, когда пробег машины — 20-30 тыс. километров.

Какой фильтр лучше поставить на Hyundai Solaris?

На автомобили Солярис ставят 2 фильтра: тонкой и грубой очистки. Оба находятся в едином топливном модуле, помещённом в баке. Производитель советует ставить оригинальные изделия, оснащённые качественными фильтрующими элементами:

  • для тонкой очистки горючего детали с каталожным номером 311121R000 или S311121R000 (примерная стоимость — 900 рублей);
  • для грубой очистки сетка под номером 311841R000 (цена — 350 рублей).

Также подходят изделия следующих производителей:

  • корейского AMD;
  • голландского Nipparts;
  • швейцарского Finwhale;
  • южнокорейского Kross.

Как поменять топливный фильтр: пошаговая инструкция

Замена топливного фильтра Солярис должна проводиться строго по инструкции. Нужно подготовить такие инструменты:

  • комплект гаечных ключей и головок;
  • плоскогубцы;
  • набор отвёрток;
  • канцелярский нож;
  • пустая чистая ёмкость для слива бензина.

Теперь непосредственно по замене:

  1. Головкой на «12» отвернуть фиксатор, держащий задний диван в салоне Solaris, просунув инструмент в зазор между подушкой и спинкой. Далее вытащить подушку, открепив её от спинки.
  2. Найти люк топливного модуля. Используя канцелярский нож, подрезать герметик вокруг крышки лючка. Откинуть её, обеспечив доступ к модулю.

  • Снять колодку проводов, сжав фиксаторы пальцами рук. Поставить нейтральную скорость, запустить двигатель, подождать, когда он самопроизвольно заглохнет. Включить на 2-3 секунды стартер, чтобы выдавить давление из системы.
  • Плоскогубцами или пассатижами расслабить фиксирующий хомут шланга адсорбера. Вытащить шланг со штуцера модуля. Нажав на боковые фиксаторы, снять подающую трубку топлива с наконечника крышки топливного блока

  • Отвернуть все фиксаторы стопорной пластины крышки топливного блока, используя головку на «8».
  • Аккуратно, чтобы не повредить поплавок уровня горючего, поднять модуль и вытащить его из отверстия бака. Снять манжету, герметизирующую соединение с резервуаром горючего. Универсальный блок поместить в подготовленную ёмкость, слить топливо из него.
  • Теперь надо разобрать блок насоса, чтобы вытащить и заменить фильтры. Делать нужно следующее:

    1. Отсоединить колодку проводки датчика давления, сдвинуть элемент по направляющим стакана модуля, снять вместе с поплавком и отложить в сторону.
    2. Нажав на фиксаторы, отсоединить другую колодку с проводами от крышки единого блока. Скинуть трубку с выходного штуцера, вытащить резиновый уплотняющий сальник. Аналогично поступить со шлангом входного штуцера.
    3. Используя отвёртку с плоским жалом, отжать пружинные фиксаторы обеих направляющих на корпусе модуля. Располовинить блок — отделить верхнюю часть от стакана топливного модуля.

  • Скинуть колодку проводов подкачивающего устройства. Поддеть отвёрткой фиксаторы на корпусе стакана, извлечь насос в сборе с фильтрами и датчиком. Отделить насос с трубкой.
  • Отвёрткой поддеть стопорную шайбу, снять сетчатый фильтр с насоса. Вытащить из ниши корпуса резиновый сальник-уплотнитель. Отсоединить проводок «массы».
  • Вынуть датчик давления, отсоединить трубку слива горючего. Извлечь обе резиновые манжеты.
  • Вытащить и заменить тонкий фильтр.

  • 8.Собрать и установить модуль на место.
  • Читать еще:  Ошибки 84 и 89 на Chevrolet Cruze: что означают и как от них избавиться

    Сетчатый фильтр можно не менять, если он не порван. Технический регламент вообще указывает, что он не требует замены в принципе. На Солярисе этот элемент прочный, с крупными отверстиями, легко очищается от грязи. Достаточно промыть его, используя средство для очистки карбюратора и мягкую щётку. На завершающем этапе очищенная сеточка помещается на короткое время в бензин.

    Необязательно ставить крышку лючка снова на герметик. Куда удобнее привинтить её на 4 самореза.

    После установки вновь собранного топливного модуля рекомендуется тщательно проверить все соединения на герметичность. Для этого надо включить зажигание, дать поработать мотору некоторое время и проконтролировать утечки.

    Видео о том, как проводится замена фильтра на Солярисе:

    Где находится топливный фильтр на Хёндай Солярис: где он стоит?

    Автомобиль: Хёндай Солярис.
    Спрашивает: Яковлев Денис.
    Суть вопроса: Где находится топливный фильтр на Солярисе?

    Здравствуйте! Я обладатель автомобиля Хёндай Солярис 2011 года выпуска! Подскажите как найти мне топливный фильтр, потому что мне кажется, что сейчас который стоит он забился, и не подходит много топлива в машину. Она едет как-то странно и тяги совсем нет.

    Регламент и топливный фильтр на Хендай Солярис

    Как говорит официальный технический регламент для автомобилей Хёндай Солярис, проводить замену топливного фильтра, необходимо каждые 60 тысяч километров пробега.

    Обратите внимание, что если мощность вашего автомобиля снизилась, а вместе с этим запуск мотора затруднён, возможно, причина кроется в засорённом топливном фильтре, и в этом случае, независимо от пробега фильтр необходимо заменить.

    Где находится топливный фильтр?

    Как вы знаете, автомобили Хёндай Солярис выпускались с разными видами двигателей и в различных комплектациях, от этого разнились и детали, применяемые на автомобили, как например воздушный или салонный фильтр.

    Топливный же фильтр одинаковый для всех видов двигателей и комплектаций, и находится он на всех моделях прямо в бензобаке, вместе с топливной помпой.

    Насос готов к демонтажу.

    Насос демонтирован, можно разбирать и доставать топливный фильтр.

    Чтобы добраться до топливного насоса необходимо снять заднее сидение. Заднее сидение крепится болтом на 12.

    Топливный насос и топливный фильтр стоят под сидением!

    Цена на фильтр и артикул

    Приобрести топливный фильтр на Хёндай Солярис по оригинальному артикулу — 31112-1R000 можно до 1000 рублей, однако некоторые интернет магазины, могут эту цену несколько снизить.

    Так выглядит фильтр отдельно от корпуса.

    Сложности при замене топливного фильтра

    Поменять эту запчасть самостоятельно реально, однако при проведении этих работ могут возникнуть некоторые трудности, ввиду отсутствия навыков. Так как снять корпус насоса с фильтром возможно и не составит труда, а вот правильно провести их разъединение и последующую сборку может быть проблематично. Поэтому выполнение этих работ лучше доверить профессионалам в специализированных автомастерских.

    Замена топливного фильтра Хендай Солярис, Киа Рио, разборка модуля

      21963 Просмотра

    Замена топливного фильтра тонкой очистки да и грубой, задача не из простых. Топливный Фильтр Солярис меняется один раз в 60 тысяч км, заодно можно заменить и сетку фильтр грубой очистки который крепиться на сам бензонасос Солярис. Почему не сделать топливный фильтр допустим под капотом как на старых тойотах, где был хороший доступ и фильтр менялся за какие то 20 минут, однако имеем то, что имеем. Топливный фильтр тонкой очистки находится в топливном баке Хендай солярис, хорошо, что доступ к нему есть через заднюю сидушку, а не как у форд фокус 3 где чтобы заменить топливный фильтр нужно снять бак целиком.

    По времени замена около 3-х часов, может и больше в зависимости от вашей сноровки и опыта. При замене фильтра будьте предельно аккуратны так как бензин это легко воспламеняющая жидкость и работу нужно производить в хорошо проветриваемом помещении, да и сам топливный модуль нужно разбирать на какой нибудь белой тряпке, потому что в состав этого модуля входят различные мелкие прокладки и пружинки, если вы их потеряете, то собрать фильтр уже не получится

    Для начала нужно сбросить давление топлива в трубопроводах системы, для этого вынимаем предохранитель топливного насоса и запускаем мотор, ждем года сам заглохнет

    Откидываем заднее сиденье, нам открывается доступ к лючку топливного модуля Хендай Солярис

    Лючок поддеваем ножик, причем данный лючок промазан герметиком, когда будете устанавливать лючок обратно, не забудьте тоже промазать герметиком допустим силиконовым

    Снимайте все трубки и соединения, трубку убрать плоскогубцами

    Головной на восемь, отворачиваем болты

    Вынимаем аккуратно топливный модуль Хендай солярис

    Разборка топливного модуля Хендай солярис

    Меняем топливный фильтр грубой очистки Хендай солярис

    Собираем все в обратной последовательности

    Бензонасос на Хендай солярис и Киа Рио идет свой, на остальные модели концерна он универсальный, а на этих моделях отличаться колодкой подключения, поэтому если вам продавец предлагает универсальный, то этот бензонасос без переделки не подойдет

    Читать еще:  Замена и ремонт турбины на Ленд Ровер Дискавери 3

    Как заменить топливный фильтр на Hyundai SOLARIS своими руками (пошаговая инструкция)

    Когда менять топливный фильтр на Солярисе

    Топливный фильтр на Солярисе, через сколько менять? По регламенту, замену ТФ нужно осуществлять каждые 60 тыс. км. Однако в реальности, люди в распоряжении которых находится одна из самых популярных корейских моделей в России, утверждают что изделие может выдержать и 70-80 тыс. км. Но здесь сразу стоит сделать весьма важное уточнение: бензин должен быть исключительного качества.

    Также, о том, что время замены уже подошло, вас могут извещать такие признаки:

    • снижение мощности силового агрегата;
    • стал сильно шуметь топливный насос.

    Процесс замены топливного фильтра на Хендай Солярис

    На подавляющем количестве иномарок бюджетного класса, производитель предпочитает не устанавливать внешний ТФ. Вместо быстросъёмного ФТО, разработчики предпочитают внедрять ФГО на входе погруженного в бензобак насоса. Конечно, в этом есть некоторые положительные стороны, вот только проявляются они при одном важном условии — автомобиль должен постоянно заправляться бензином надлежащего качества. На практике всё может быть по-другому: фильтр грубой очистки засоряется в ускоренном режиме, что естественным образом сказывается на стабильной работе силового агрегата.

    При замене ТФ нужно учитывать ещё и тот момент, что работать вам придётся над открытым бензобаком, поэтому о курении и лампах накаливания расположенных поблизости, не может быть и речи. Также нужно обеспечить нормальную вентиляцию в салоне автомобиля.

    Для замены топливного фильтра собственными силами, нам не понадобится какого-либо специнструмента. В этом деле во главу угла поставлена деликатность. Заниматься обсуждаемым манёвром лучше когда в топливном баке менее 50% топлива. В противном случае вы рискуете залить салон машины бензином, так как если бак заправлен под завязку, в стакане топливного узла будет находиться слишком большое количество топлива.

    Далее мы рассмотрим пошаговую инструкцию по замене топливного фильтра Солярис своими руками. Готовим головку на 8 и 12, узкогубцы, нож, тонкую отвёртку с плоским лезвием, герметик.

    1. Снимаем подушку заднего дивана. Для этого нам нужно найти несколько болтиков на 12, которые дислоцируются между ней и спинкой. После её демонтажа, нашему взору предстанет пластиковая крышка, приподняв которую мы получаем непосредственный доступ к верхней части модуля топливного насоса. Крышка зафиксирована посредством герметика. Для её вскрытия нужно пройтись ножом по периметру лючка.

    2. Снимаем разъём с топливного модуля, заводим двигатель и ждём пока он заглохнет. Таким образом сбрасывается давление в топливной магистрали. Если этого не сделать, при отсоединении патрубка из него «выстрелит» струя бензина.

    3. Отсоединяем патрубки от верхней части топливного модуля. На топливной магистрали находится фиксатор, который позволяет аккуратно и быстро отсоединить её. Тут главное не прилагать сверх усилий, потому как деформированные зубцы фиксатора, потом не смогут выдержать давление топливной системы и соединение разгерметизируется прямо во время движения автомобиля. Шланг вентиляции фиксируется обыкновенным самозатягивающимся хомутом, который достаточно расслабить узкогубцами. Держатель шланга абсорбера отщёлкивается от фиксатора и убирается в сторону.

    4. Модуль фиксирует специальная пластина, которая затянута четырьмя парами болтиков на 8. Откручиваем их и изымаем кольцо.

    5. Далее нам нужно вытянуть топливный модуль. Делать это следует с особой осторожностью, так как есть вероятность зацепиться поплавком датчика указателя топливного уровня и повредить его.

    6. Следующее на очереди уплотнительное кольцо. Снимаем резинку и протираем её, чтобы при установке модуля в исходную позицию обеспечивалась надлежащая герметичность. Бывают и такие случаи, когда кольцо прилипает к поверхности топливного модуля, однако при снятии оно может упасть в топливный бак. Поэтому стоит быть повнимательнее, дабы в последствии не заниматься лишними делами — ловлей резинки в бензобаке.

    7. Отсоединяем от крышки топливного узла проводку датчика указателя уровня горючего. Затем выводим его провода из фиксатора и снимаем датчик полностью.

    8. Следом отсоединяем от крышки питание топливного насоса. Далее отсоединяем топливный патрубок идущий от верхней части модуля к топливному фильтру. Проверяем всё ли отсоединено и отлаживаем крышку в сторону.

    9. Демонтировав нижнюю крышку модуля, вашему взору предстанет фильтрующий элемент, по центру которого дислоцируется топливный насос. Там же установлены и другие вспомогательные элементы.

    10. Замена топливного фильтра на Солярисе будет протекать наиболее комфортно, если расположить рядом отработанный и новый элементы. Так вам представится возможность безошибочно перебросить все детали со старого ТФ на новый.

    11. Сборка всего топливного модуля происходит в обратном порядке. Устанавливаем уплотнительную резинку и аккуратно приспосабливаем модуль на его место, затягиваем крышку по схеме крест-накрест. Подсоединяем всё что отключали.

    12. Заключительным этапом будет являться проверка герметичности. Задействуем несколько раз зажигание, для того, чтобы топливный нагнетатель выгнал из магистрали воздух и набрал рабочее давление. Внимательно исследуйте обстановку возле штуцеров — там не должно быть никакой течи. Уделите этому особое внимание!

    Стоимость замены топливного фильтра на Солярис

    Если вы предпочли решать всё собственными руками, то можете сэкономить на этом от 400 рублей. Однако при этом вы должны учитывать и временные затраты. Специалисты на автосервисе осуществляют данную операцию за не меньше чем час, но у вас так быстро не получится — опыта нет. Плюс, система там тонкая и ответственная, требуется повышенная аккуратность.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector