4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять термостат на лачетти

Замена термостата Шевроле Лачетти

Многие владельцы Лачетти сталкивались с тем, что двигатель начинал перегреваться или недогреваться. Основной причиной такой проблемы является неисправность термостата. Устранить неисправность достаточно легко своими руками.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить термостат на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс смены

Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать. При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот — двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали.

Чтобы приступить к замене стоит собрать необходимый инструментарий, достаточно стандартного набора головок, а также новое изделие и охлаждающую жидкость. Когда всё имеется в сборе приступаем непосредственно к процессу смены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя отводящий от радиатора нижний шланг некоторое время должен оставаться холодным. При этом клапан термостата закрыт, и жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. После того, как температура жидкости достигнет 87 °C, нижний шланг радиатора должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу. Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя.

Откручиваем сливную пробку на двигателе, и сливаем охлаждающую жидкость, чтобы уровень стал ниже термостата.

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления подводящего шланга радиатора и сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем шланг с патрубка крышки термостата. Снимаем шланг с патрубка крышки термостата.

Отсоединяем проводку нагревательного элемента термостата.

Снимаем корпус с крышкой термостата.

Откручиваем четыре болта крепления термостата.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему до уровня. Даём автомобилю поработать. После того, как стравится воздух можно снова долить жидкость. Первые 30-50 км стоит следить за уровнем ОЖ и не давать автомобилю перегреваться.

Выбор термостата

Оригинальный каталожный номер термостата Шевроле Лачетти производства General Motors (GM) 92062728 . Средняя стоимость составляет 4000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

Наименование производителяАртикулЦена в рублях
Mapco285131500
GatesTH15087G11500
Japan CarsD20005D1500
Meyle29-28 228 00001500
FenoxTS0582000
Vernet6222.87/J2000
Magneti marelli3520347920002500
DominantOP481105862500
Facet7.83522500
Wahler4189.87D4000
Blue PrintADG092174000

Диагностика термостата

Для проверки термостата нет острой нужды в помощи механика. Достаточно запустить двигатель «на холодную» и аккуратно взять рукой за верхний шланг радиатор. Вначале его температура будет сравнима с комнатной. Спустя некоторое время жидкость, находящаяся в нем, начнет стремительно нагреваться. Если так и происходит, то на лицо отсутствие неисправности. Обратное указывает на нарушения в работе термостата.

Вывод

Провести смену термостата на Шевроле Лачетти достаточно просто своими руками. К выбору термостата стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько качественно будет работать мотор.

Как поменять термостат на Шевроле Лачетти: фото и видео


Не загорается экран над магнитолой на дэу лачетти г.

Как проверить термостат


Полиэтиленовым пакетом прикрываем ремень привода генератора.

Симптомы неисправности термостата автомобиля. Учитывая малое количество функций, которые возложены на термостат, определить его неисправность…

Шланг на протяжении двух-трех минут был холодным или его температура слегка поднималась , а после быстро нагрелся. Прокладка крышки клапанов начинает травить масло при пробеге более 50 — 70 тыс. Основные неисправности термостата Термостат представляет собой довольное простое устройство, которое редко выходит из строя.

Криво установленная крышка багажника не редкость — разница расстояний между крышкой и задними крыльями заметна невооруженным взглядом. Он немного тоньше остальных и находится в правой части двигателя по ходу движения автомобиля.

Вопрос вот какой от какого Шевроле подойдут двери на Лачетти универсал разбили переднюю и заднюю с правой стороны? Подскажите мне, у меня такая проблема- начал капать антифриз с нижнего болта термостата Шевроле Лачетти года выпуска… василий поменяй прокладку термостата… Дмитрий Заклинили 3колеса 2задних и одно переднее правое,в чем может быть причина?

Я вовремя успел услышать посторонние звуки и буквально за месяц до окончания гарантийного срока поменял… паша нет света в салоне… Ярослав Заторохтело зацокало в клапанной крышке, справа, работает по звуку как дизель. Через 10км на… троит двигатель на холостых оборотах в нагрузку подхватывают все хорошо что может быть подскажите… плинтус если при этом: Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо.

Кто нибудь подскажет- Подойдет ли дверь от Шевроле Круз седан г. Дело точно в этом. Когда стекло моешь вода попадает на проводку коротит… Алексей Здравствуйте помогите пожалуйста на лачетти 1,6 универсал мотор на холодную плохо заводится работает не устоичиво дергается постоянно, на ходу все прекрасно… Евгений Копай в направлении «чистка дроссельной заслонки» и «сброс адаптаций, при плавающих оборотах»… дима как снять молдинг передней двери на шевроле лачетти… Ояз Какие радиаторы подходят на шевроле лачетти… Борис Здравствуйте!

У меня проблема шевроле лачетти универсал г. За счет него повышается скорость прогрева двигателя, и автомобиль поддерживает нужный тепловой режим в процессе работы. Главная задача, которая стоит перед термостатом в автомобиле, это препятствие циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу охлаждения до тех пор, пока мотор после старта не разогреется.

После пуска двигателя антифриз начинает курсировать по малому кругу до тех пор, пока он не наберет рабочую температуру примерно в 90 градусов по Цельсию.

Признаки неисправности помпы. Выбор помпы ВАЗ. Устройство помпы Ваз НИВА

Разогревшись, охлаждающая жидкость переходит на большой круг циркуляции и ходит по нему до тех пор, пока она снова не остынет вследствие различных причин.

Своими действиями термостат поддерживает рабочую температуру в двигателе, не позволяя ему перегреваться или излишне охлаждаться. Симптомы неисправности термостата автомобиля Учитывая малое количество функций, которые возложены на термостат, определить его неисправность довольно просто.

О том, что термостат автомобиля полностью вышел из строя или частично не справляется с возложенными на него задачами, свидетельствует следующее: Двигатель автомобиля медленно прогревается до рабочей температуры или часто происходит его перегрев ; После старта холодного двигателя нижний патрубок радиатора становится теплым за минуты или даже быстрее; В момент разгона стрелка температуры двигателя резко опускается, а в момент остановки и работы мотора на холостых оборотах, она вновь поднимается; Мотор прогрет, но нижний патрубок остается холодным, при этом мотор начинает закипать.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что если имеются проблемы с охлаждением мотора, необходимо первым делом обратить внимание на правильную работу термостата. Основные неисправности термостата Термостат представляет собой довольное простое устройство, которое редко выходит из строя. Проверка термостата на отказ работы Существует небольшая вероятность того, что наш агрегат исправен, а проблема перегрева вызвана другими факторами.

Определить это точно без снятия термостата не получится. Чуть позже мы обсудим последовательность этой процедуры. Все же, если мы сняли устройство, есть ли способ проверить его? Нужно будет агрегат очистить от грязи и отварить.

Читать еще:  Что делать, если скутер не заводится: ищем причину неисправности

Проверить работоспособность термостата можно выварив его в воде. Придётся нагреть воду в кастрюле вместе с испытуемым экземпляром до 87 градусов, посмотреть на то, будет ли открываться заслонка.

Довести все до кипения, следя за раскрытием механизма дальше. При — градусах раскрытие должно достигнуть максимума. Можно выбросить в металлолом снятый элемент и покупать срочно новый, когда ничего не происходило во время варки.

Видео о проверке термостата, не снимая его с авто Подготовительные работы перед снятием термостата Приступая к работе, важно убедиться, что двигатель достаточно остыл, чтобы не обварить себя горячей охлаждающей жидкостью из системы.

Нам понадобится ёмкость для слива объёмом порядка 3 литров и шланг диаметром около сантиметра в полтора метра длиной. При пробеге более 80 тыс. Термостат выхаживает не менее тыс. К этому же моменту, возможно, понадобится замена раздувшегося верхнего патрубка системы охлаждения, потерявшего свои прочностные свойства.

Навигация по сайту

Радиатор при пробеге более — тыс. Мигающая масленка системы смазки двигателя чаще всего следствие плохого контакта на датчике давления масла или даже выход из строя самого датчика. У одних его замена потребовалась уже при пробеге около 10 тыс. Как правило, предвестником скорой кончины датчика становятся следы подтекания масла из-под него. Но после загорания масленки возникали и более драматичные ситуации из-за забитой сетки маслоприемника при пробеге более 90 тыс.

Основные неисправности термостата

Автомеханики причиной засорения считают большое количество отработки, возникающей из-за увеличенного интервала замены масла 15 тыс.

При пробеге более тыс. Прокладка крышки клапанов начинает травить масло при пробеге более 50 — 70 тыс. При вскрытии не лишним будет поменять и прокладки болтов клапанной крышки. Проблемы с запуском могут возникнуть при пробеге более 90 тыс. Малое сечение проводов, идущих от реле, вызывают размыкание цепи стартера. Для выявления причины необходимо подключение к стартеру на прямую, от замка зажигания желтый провод и плюсовой клеммы аккумуляторной батареи.

Если стартер оживет, виновник найден — реле.

На моторах 1,8 л при пробеге более 90 тыс. Причина стука в пластиковых лепестках во впускном коллекторе клапан изменения геометрии.

На двигателях 1,4 и 1,6 л до года выпуска возможно зависание и заклинивание клапанов из-за появления нагара на них. В конце года была проведена доработка конструкции штока клапана и увеличен внутренний диаметр втулки, что исключило заклинивание.

Some Title Here

Но в результате возник побочный эффект — специфический стук лязг после прогрева мотора. Причиной возникновения нагара является некачественный бензин и частые короткие поездки с еще непрогретым двигателем. Автомеханики склонны считать, что способствовать появлению нагара может клапан рециркуляции отработавших газов EGR, подающий в камеру сгорания отработавшие газы, для обеспечения горения топливовоздушной смеси при меньших температурах и давлении и как следствие снижение вредных веществ в выхлопных газах снижение количества окислов азота.

Кроме того они предполагают, что штатный термостат, настроенный на температуру 87 градусов, так же способствует холодному горению топлива. Все это не обеспечивает самоочищение свечей и клапанов от нагара.

Панацея — заглушить клапан EGR и установить более горячий термостат с температурой открытия 92 градуса. Из-за отказа датчика давления в топливном насосе могут возникнуть перебои в работе двигателя, вызванные изменением и падением давления топлива.

Катализатор потребует замены при пробеге более тыс. Появление дребезжащего звука из-под машины скорей всего будет вызвано контактом термоэкрана трубы глушителя об сам глушитель из-за проржавевших со временем хомутов в местах крепления. Одна из неприятных особенностей, которая может выскочить на любом из моторов — повышенный расход топлива.

Явление это возникает лишь у немногих, но причина его не ясна.

Диагностика не выявляет, каких либо ошибок, а пробег не имеет никакого значения. Заноза скорей всего сидит где-то в мозгах ЭБУ, но достать ее пока никто не смог.

Как поменять термостат на Шевроле Лачетти: фото и видео

Chevrolet Lacetti замена термостата .


А то с нашим термостатом он постоянно не догревался, особенно на коротких дистанциях и зимой.

Замена термостата на Лачетти Автомобильный термостат один из элементов системы охлаждения двигателя и служит для…

Цена полного комплекта для замены составляет порядка 1 р. Квадратный уплотнитель одеваем на новый термостат, а круглый — к блоку цилиндров.

With the «hot» thermostat, the same thing happens in the same temperature range. В общем с неисправностью термостата! На остывшей машкке откручиваем крыху расширительного бачка, что бы сбросить давление в системе и обратно закручиваем.

Обратите ваше внимание, что всю модернизацию автомобиля вы проводите самостоятельно, поэтому несете за это ответственность. Работа осуществляется на охлажденном двигателе по причине безопасности, а также невозможности повредить резьбовые соединения.

Шаг 1 Готовим емкость для слива охлаждающей жидкости и патрубок диаметром около 1 сантиметра. Шаг 2 Используя пленку или полиэтиленовый пакет, закрываем ремень для предотвращения попадания охлаждающей жидкости.

Установка разборного корпуса термостата Chevrolet Lacetti 1.4л 2009г.

Шаг 3 Чтобы снизить давление системы, открываем емкость с охлаждающей жидкостью. Шаг 4 Патрубок, который служит для отведения охлаждающей жидкости, снимаем аккуратно плоскогубцами, предварительно сжимая крепления хомута. Крутил по всякому, такое положение по моему самое лучшее, ничего не упирается, и не мешает выходу для малого контура.

Комментарии (0)

Значит, когда я первый раз ставил- это оказалось просто удачей, что я его правильно выставил, и он не упирался. А то бы я тоже оказался в числе счастливчиков с отломанным ухом так как я на это внимание вообще не обратил, весь акцент я заострил на затягивании … Так что ребята, будьте внимательней.! Надеюсь мой опыт спасет много корпусов Удачи Вложения: On the cooled mash, unscrew the roof of the expansion tank, which would relieve the pressure in the system and turn it back.

Remove the engine cover plate by unscrewing 2 nuts and 2 bolts with a 10 mm head wrench and removing it to the side. After the pliers, remove the yoke from the fitting fitting to the DZ throttle and lift it aside so that the antifreeze leaks out as little as possible, and we put the hose in advance instead of it I took the fuel hose from the VAZ from the Zhigulev store.

This is all in order to merge the antifreeze, we need to merge it.

Next, taking the compressor, the pump I used the compressor to swap the wheels, it perfectly fitted under the hose , we plug it into the hose that was removed from the DZ, and put the free end of the other hose into an empty container canister with a minimum capacity of 4 liters.

Everything, turn on the compressor and enjoy the way the antifreeze merges right into the cone, and does not spill and get dirty, which is good because after it we pour it back.

Инструменты:

And now the most important thing is a thermostatic! Again, the pliers, remove the clamp from the thick pipe that comes to the cover of the thermostat and take it a bit to the side that would not interfere.

Читать еще:  Как отремонтировать тахометр, основные неисправности прибора

A thin hose next to you can not touch, and a tubular key on 12 twist the two bolts that hold the cover itself on the cylinder head. We stick in a new thermostatic with a new O-ring and collect everything in the reverse order.

We install the engine engine cover in place and fill the antifreeze, start and you will be happy, the gasoline consumption is reduced from 0.

Of course, you could immediately remove the DZ and clean it, replace the antifreeze you would have to drain it from the radiator then and install an additional fan in the inlet pipe. What will be discussed in the next articles. And on the work done I can say that we lost or less grams of antifreeze, 20 minutes of time and rupees. The price of the whole issue is of our wooden.

Раменское, Россия Как говорится — ни что не предвещало беды… В общем получил зп и поехал кормить свою любимицу бензинчиком Думай дай залью на тыщу обычно на лью , пусть порадуется.

Еду в сторону дома и на светофоре смотрю повалил пар из под капота с правой стороны. Быстрее на обочину, глушу, дергаю капот и не могу понять откуда фигачит — патрубки целые.

Подумал может «бошку» пробило. Звоню Брату, чтоб приехал и дотащил на тросе — он в Москве и не может. При — градусах раскрытие должно достигнуть максимума. Можно выбросить в металлолом снятый элемент и покупать срочно новый, когда ничего не происходило во время варки.

Детали и расходники:

Видео о проверке термостата, не снимая его с авто Подготовительные работы перед снятием термостата Приступая к работе, важно убедиться, что двигатель достаточно остыл, чтобы не обварить себя горячей охлаждающей жидкостью из системы.

Нам понадобится ёмкость для слива объёмом порядка 3 литров и шланг диаметром около сантиметра в полтора метра длиной.

Куском плёнки либо полиэтиленовым пакетом прикрываем ремень, который приводит в движение привод генератора. Эта предупредительная мера защитит устройство от попадания жидкости.

Нам пригодятся лоскуты ветоши, чтобы уложить ими все места, куда после снятия шланга может потечь жидкость. Полиэтиленовым пакетом прикрываем ремень привода генератора.

Термостаты — чувствительные элементы. Этот термостат не имеет перепускного отверстия, что ускоряет прогрев двигателя. На нижних фото показан вариант глушения отверстия проволокой Alex Проволока должна быть достаточно жесткая, диаметром около 2 мм, конец сточен напильником наполовину сечения, так как отверстия там только половина. Проволока держится под пружиной.

Термостат Шевроле Лачетти: где находится, замена

Если заводской клапан работает нормально, не стоит менять что-либо в устройстве системы охлаждения. Чем опасна поломка?

Куда более опасна ситуация, когда клапан заклинил и больше не открывается. В таком случае жидкость быстро перегревается. Соответственно, мотор закипает.

Отметим, что клапан может заклинить в разном положении. Он может и как заменить термостат шевроле лачетти полуоткрытым. В такой ситуации машина плохо нагревается, растет расход топлива, печка перестает нормально обогревать. Нам понадобится пустая емкость объемом не менее полутора литров. Заполняем емкость водой и помещаем туда наш термостат.

Нужно чтобы вода закипела. В это время мы наблюдаем за движением клапана. Последний должен открыться. Ремонту данная деталь не подлежит, поэтому ее нужно только менять. Это разборный алюминиевый и неразборный пластиковый.

Первый стоит немного дороже и продается в комплекте со штатным термическим элементом. Какой лучше выбрать?

Замена термостата

Вот как все выглядит в собранном виде Еще раз проверяем, не забыли ли чего надеть, закрутить, затянуть и. Заливаем ОЖ в бачок. Заводим двигатель, проверяем не течет ли.

Если все нормально, то ставим на место кожух двигателя, радуемся и в как заменить термостат шевроле лачетти. Выходит как заменить термостат шевроле лачетти тепловой режим двигателя за расчетные пределы?

Все это подтверждается наблюдениями людей, которые уже сделали такую замену. Кроме того, летом, обычно, всегда включен кондиционер, а следовательно и вентилятор на радиаторе. Некоторая недостаточность охлаждения может наблюдаться лишь в очень жарких регионах. Надо ли менять масло на более вязкое в связи с заменой термостата?

Исходя из того, что температурный режим двигателя не выходит за расчетные пределы, нет видимых причин для такой замены. Не опасно ли это при замене термостата?

Снятие и установка термостата Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Дело в том, что работе двигателя детали двигателя цилиндры, корпус в любом случае имееют более высокую температуру, чем ОЖ. Можно снимать корпус термостата с шланга а можно и не снимать, берем трубочку входящую в комплект и против часовой стрелки нажимая снимаем термоэлемент. Растворителем или бензином оттираем привалочные места.

Тонким слоем как показала практика много герметика выдавливается наносим комплектный герметик и прикручиваем все. Достаём термостатический элемент. Зачищаем, отмываем и отскабливаем корпус термостата. Закручиваем всё на место и одеваем патрубки. Заливаем антифриз. как заменить термостат шевроле лачетти

Меняем термостат на Шевроле Лачетти своими руками

Все же, если мы сняли устройство, есть ли способ проверить его? Нужно будет агрегат очистить от грязи и отварить.

Проверить работоспособность термостата можно выварив его в воде. Придётся нагреть воду в кастрюле вместе с испытуемым экземпляром до 87 градусов, посмотреть на то, будет ли открываться заслонка.

Довести все до кипения, следя за раскрытием механизма. При — градусах раскрытие должно достигнуть максимума.

Можно выбросить в металлолом снятый как заменить термостат шевроле лачетти и покупать срочно новый, когда ничего не происходило во время варки. Видео о проверке термостата, не снимая его с авто Подготовительные работы перед снятием термостата Приступая к работе, важно убедиться, что двигатель достаточно остыл, чтобы не обварить себя горячей охлаждающей жидкостью из системы.

Нам понадобится ёмкость для слива объёмом порядка 3 литров и шланг диаметром около сантиметра в полтора метра длиной.

bratka161 › Блог › Замена термостата Chevrolet Lacetti на более горячий или как снизить расход топлива.

После приобретения авто меня не очень устраивал расход бенза. Было принято решение что то с этим делать.
Пробороздив просторы интернета и пообщавшись с людьми решил проделать 3 процедуры:
1: Заменить термостат на более горячий.
2:Почистить дроссельную заслонку
3:Установить дополнительный вентилятор во впускной патрубок.

А теперь обо всем и по порядку.

Термостат посоветовали фирмы VERNET4898.92j, он не имеет перепускного отверстия, температура начального открытия 92 градуса и на 107 открывается полностью. На экзисте цена его 300 р.
Сам процесс занял 30 минут времени. И так начнем: На остывшей машкке откручиваем крыху расширительного бачка, что бы сбросить давление в системе и обратно закручиваем. Снимаем декор накладку двигателя открутив 2 гайки и 2 болта ключом головкой на 10 и убираем в сторону. после пассатижами снимаем хомут с патрубка подходящего к ДЗ (дроссельная заслонка) и приподняв его отводим в сторону, чтобы как можно меньше вытекло антифриза, а заранее подготовленную шлангу одеваем вместо него ( я взял топливный шланг от ВАЗ из жигулевского магазина).

Читать еще:  Ремонт генератора Форд

Это все для того что бы слить антифриз, нам же его надо слить. Далее взяв компрессор, насос ( я использовал компрессор для подкачки колес он отличчно подошел под шлангочку) втыкаем его в шланг который сняли с ДЗ, а свободный конец другого шланга который одели засовываем в пустую емкость (канистру) емкостью минимум 4 литра. Все, включаем компрессор и наслаждаемся тем как сливается антифриз сразу в конистрочку, и не разливается и не пачкается, что хорошо потому что после нам его заливать обратно. 3 минуты покурили, антифризик слился, шлангочки можно вернуть на свои места, а бы потом не забыть это сделать. А теперь самое главное, термостатик!

Опять-таки пассатижиками снимаем хомут с толстого патрубка который подходит к крышке термостата и отводим немного в сторону что бы не мешался. Тонкий шланг рядом можно не трогать, и трубчатым ключиком на 12 выкручиваем два болта которые и удерживают саму крышку на ГБЦ.

Втыкаем туды новый термостатик с новым уплотнительным кольцом и собираем все в обратной последовательности.

Устанавливаем декор накладку двигателя на место и заливаем антифризик, заводим и будет вам счастье, расход бензина уменьшен от 0,5 до 1,5 литров на сотню.
Конечно сразу можно было снять ДЗ и почистить ее, заменить антифриз (пришлось бы еще тогда слить его с радиатора) и установить дополнительный вентилятор во впускной патрубок. О чем речь пойдет в следующих статьях.
А по проделанному могу сказать, что мы потеряли 100 или меньше грамм антифриза, 20 -30 минут времени и 300 рупей.
Цена всего вопроса 300 наших деревянных.
Спасибо за внимание, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.

1. Выходит ли тепловой режим двигателя за расчетные пределы?

Нет. Замена термостата поднимает лишь нижнюю температурную границу (85-86°C против 78-82°C). Верхняя же граница определяется моментом включения вентилятора на радиаторе, он остается неизменным — 98°C. Да, «горячий» термостат открыт будет меньше, чем штатный, но из-за большого радиатора это почти никак не скажется на интенсивности охлаждения. Все это подтверждается наблюдениями людей, которые уже сделали такую замену.

Кроме того, летом, обычно, всегда включен кондиционер, а следовательно и вентилятор на радиаторе. Т.е. температура будет постоянно держаться ниже 98°C. Некоторая недостаточность охлаждения может наблюдаться лишь в очень жарких регионах.

2. Надо ли менять масло на более вязкое в связи с заменой термостата?

Исходя из того, что температурный режим двигателя не выходит за расчетные пределы, нет видимых причин для такой замены.

3. Есть интересный факт — после выключения двигателя температура ОЖ поднимается до 10°C. Не опасно ли это при замене термостата?

Нет. Такое же повышение температуры наблюдается и со штатным термостатом (до 108°C). Дело в том, что работе двигателя детали двигателя (цилиндры, корпус) в любом случае имееют более высокую температуру, чем ОЖ. После остановки двигателя и прекращении процесса воспламенения и циркуляции ОЖ, температура деталей двигателя и ОЖ выравнивается. Отсюда и резкое увеличение температуры ОЖ. С «горячим» термостатом происходит тоже самое и в тех же температурных пределах. Это подтверждается наблюдениями людей, которые уже сделали такую замену.

Но даже температура в 115°C не является запредельной. Это предельная, но рабочая температура двигателя.

При этом есть некоторые рекомендации, для тех, кого такое положение дел все же беспокоит. Не следует выключать двигатель на температуре 97-98°C. (Значение температуры можно отследить только по бортовому компьютеру). Лучше дождаться пока отработает вентилятор и снизит температуру ОЖ. Или просто включить кондиционер, что также вызовет включение вентилятора на радиаторе.

4. Почему указатель температуры на приборной панеле постоянно стоит чуть левее средней риски? Термостат и датчик температуры не исправны?

Этот вопрос надо адресовать разработчикам, которые сделали такой интересный алгоритм работы указателя. Положение стрелки не меняется от 78°C до >100°C. По некоторой не точной информации перегрев (125°C) все же показывается. Точное значенивывода е температуры можно отследить лишь по бортовому компьютеру.

Как поменять термостат на «Шевроле»

Содержание

  1. Замена термостата на Шевроле Ланос
  2. Замена термостата на Шевроле Лачетти

Чрезмерный нагрев двигателя, либо же слабый набор температуры, говорит о неисправности термостата. А если точнее, то поломка в термочувствительном элементе, который заклинил в крайнем положении.Термостат в системе охлаждения двигателя выполняет функцию переключателя направления движения охлаждающей жидкости. С его помощью жидкость изменяет направление движения. При прогреве двигателя жидкость циркулирует по малому кругу охлаждения, а при достижении определенной температуры подключается еще и радиатор. На автомобилях марки Шевроле термостат установлен по-разному, в зависимости от модели.

На Шевроле Лачетти, например, он установлен над коробкой передач, как на отечественных Калинах. А на Шевроле Ланос придется снимать ремень ГРМ, чтобы добраться до термостата, так как он установлен под ремнем. Но функция узла от этого не изменяется. Для проведения замены термостата потребуется набор ключей и отверток. Также пригодится емкость для охлаждающей жидкости, она должна быть объемом не менее семи литров.

Замена термостата на Шевроле Ланос

Пожалуй, сложнее всего снять термостат именно на этой модели. Сразу отключите минусовую клемму и слейте охлаждающую жидкость. Это и есть подготовка автомобиля к ремонту. Заменять весь термостат не нужно, достаточно извлечь резиновое уплотнительное кольцо и термочувствительный элемент. Только эти детали подлежат замене, корпус термостата не изнашивается и не выходит из строя. Если только его случайно не повредили чем-нибудь тяжелым.

Сначала снимите кожух, который прикрывает ремень ГРМ. Заметьте, не нужно полностью снимать ремень, поэтому правую сторону поднимать нет надобности. Достаточно снять ремень с шестерни распределительного вала. Затем нужно выкрутить болты крепления крышки термостата, а при помощи отвертки извлечь ее из блока цилиндров. Под крышкой вы найдете резиновое колечко, которое обязательно нужно менять, даже если оно в идеальной форме. Из крышки нужно вынуть термочувствительный элемент и тоже заменить его новым.

Замена термостата на Шевроле Лачетти

На этой модели все немного проще, так как нет нужды снимать ремень ГРМ. Термостат находится над коробкой передач, как у Лады Калины. Конструкция термостата схожа с тем, который установлен на Ланосе. Подготовка к ремонту включает в себя отключение минусовой клеммы от аккумулятора, а также слив охлаждающей жидкости.

Проводите ремонт на остывшем двигателе, ведь охлаждающая жидкость имеет высокую температуру. Если горячая жидкость попадет на кожу, то это станет причиной травмы. В термостате замене подлежит резиновое кольцо и термочувствительный элемент, установленный в крышке.

Для проверки необходимо чувствительный элемент положить в емкость с водой и постепенно нагревать. Термометром нужно контролировать температуру жидкости. Конечно, шкала термометра должна быть до 110-120 градусов Цельсия, поэтому бытовые использовать нельзя. Когда вода закипит, термостат должен полностью открыться. Разница между первоначальным положением клапана и текущим должна быть не меньше 0,7 сантиметров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты