0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан замена термостата

Замена термостата рено логан 1.6 16 клапанов

В данной статье будет предложено рассмотрение замены термостата на автомобиле ВАЗ — 2112. Все интересующие вопросы будут подробно изложены в данной работе. Что такое термостат? Для чего он? Как его заменить? Малый круг и большой круг, отличия? Все эти и другие вопросы непосредственно будут освещены и подробно изложены в данной статье.

Видео о замене термостата на ВАЗ-2112 своими руками:

На видео показан процесс замены термостата, выбор термостата и советы по проведению работ по его снятию.

Процесс замены термостата на 16-ти клапаннике

Для начала вам нужен непосредственно сам термостат для вашей модели автомобиля, отверткой и шестигранником «на 5».

Разумеется первым делом необходимо снять уже не рабочий термостат:

    Сливаем охлаждающую жидкость, так как иначе не удастся отсоединить термостат (в систему будет жидкость).

Если не слить охлаждающую жидкость, то можно «засрать подкапотку»

Снимаем крышку воздушного фильтра

Ослабляем эти хомуты на термостате.

Откручиваем болты на термостате

Новая резинка термостата

Что такое термостат?

Термостат сам по себе является важной деталью в системе охлаждения двигателя. Он предназначен для того, чтобы бы двигатель охлаждался согласно его потребностям.

Например, вы запустили двигатель «на холодную», потом при градусах от 80 до 90 открывается большой круг и жидкость попадает в радиатор и начинает охлаждать двигатель более интенсивно, чем по малому кругу.

Сам по себе термостат состоит из:

  1. Корпус.
  2. Внутренний отсек.
  3. 2 патрубка клапанами.
  4. «Сердцевина». Термоэлемент (порошки меди, смесь гранулированного воска, графита и алюминия в специальной пропорции).
  5. Клапаны.

Как выявить поломку?

Двигатель начинает перегреваться или не доходить до рабочей температуры — это основные два критерия неисправного термостата.

Но существуют и вспомогательные признаки: остутствует тепло в салоне при похолодании, снижение динамических показателей (мощность, скорость) повышенный расход топлива (о паспортных нормах расхода здесь).

Виды поломок термостата
  • Заклинил клапан на термостате.
  • «Завис» или вовсе не открывается.
  • Неправильное время включения.

Заключение

Как дополнение скажем пару слов за систему охлаждения.

Еще можно заменить расширительный бочок, если вы заметили излишнюю потерю охлаждающей жидкости, и проверить все шланги на наличие трещин, а также проверить затяжку на хомутах.

Причиной поломки термостата является в большинстве случаев коррозия внутри радиатора или некачественная охлаждающая жидкость или несвоевременная замена последней.

Последние дополнение: не лейте воду в систему охлаждения — она же вам испортит радиатор, путем коррозии.

Рено логан замена термостата

И только отверткой, просунутой под центральную часть термостата мне удалось его сковырнуть.

Замена термостата на Рено Логан.

Родная прокладка кольцо имеет самую правильную форму из трех колец. Слева направо: Тама, вернет, оригинальная штатная Решил поставить штатную повторно. Снятый термостат имел довольно приличный внешний вид. Если повернете элемент наоборот, то тогда он упрется внутреннею часть корпуса крышки закрепленного на патрубках радиатора и расширительного бочка и его невозможно будет установить на свое место тремя болтами.

Устанавливаем правильной стороной термоэлемент, проверив до этого снятое резиновое уплотнительное кольцо с корпуса на предмет пригодности для дальнейшей эксплуатации.

Сильно обжатое или задубевшее, а может, и порванное резиновое кольцо заменим новым 9.

Закручиваем болты в несколько проходов, что бы небыли перекосы Окончательно протянув болты, заливаем охлаждающую жидкость, в расширительный бочок, проверяя при этом, что бы небыли потеков на стыках крепления Удаляем воздушные пробки, отвернув пробку клапана находящийся на шланге печки, ждем-с, когда выйдет воздух и появится жидкость, затем хорошо до конца замена термостата на рено логан своими руками пробку расширительного бочка По окончании заводим мотор и, дав ему поработать непродолжительное время, убеждаемся в отсутствии протечек в системе.

Закрываем пробки. Замена термостата завершена. Подводим итоги Исходя из практики видно, что обслужить систему охлаждения на 1.

Как поменять термостат на Рено Логан

Поэтому Замена термостата выполняется собственноручно, экономя средства и не обращаясь в сервис. В результате этого нарушается герметичность соединения между крышкой и посадочным местом и это приводит к течи охлаждающей жидкости. И даже уплотнительная резина, которая облегает сам клапан не спасает ситуацию.

Также, встречались случаи, когда в результате ослабления пружины клапана, которое происходит со временем, открытие последнего происходит раньше, тогда, когда температура антифриза ниже чем необходимо в результате по большому кругу начинает идти еще не прогретая ОЖ.

Поэтому замена может проводиться как всего элемента в сборе либо только его клапана, корпуса который повело от высоких температурили только уплотнительной резинки. Но можно обойтись и без замены корпуса, для этого понадобится герметик при условии, что изгиб на нем несильный.

Но об этом чуть позже.

Рено Логан термостат и его замена

Если термостат подтекает, может потребуется заменить только корпус замена термостата на рено логан своими руками уплотнительную резинку. Для выполнения работ понадобиться: Торцевой ключ на 8 или 10 в зависимости от года выпуска автомобиля ; Плоская отвертка; Одна пластиковая бутылка на 5 литров обрезанная пополам с язычком для фиксации; Одна бутылка на 2 литка с вырезанным возле ее дна овальным отверстием в которое будет поступать тосол, а вытекать он будет через горловину можно без нее ; Ветошь; Марля если антифриз еще нормальный, то его не стоит менять, а профильтровать через марлю и снова залить в систему охлаждения.

Так как весь узел находится напротив замена термостата на рено логан своими руками части двигателя при его снятии нет необходимости сливать всю охлаждающую жидкость, достаточным будет подставить под изделие обрезанную 5 литровую пластиковую емкость или соорудить небольшую конструкцию используя 2 литровую бутылку.

Но если вы хотите одновременно с заменой клапана заменить и антифриз, то сливать его придется полностью. Как это делать расписано. Работы нужно выполнять на холодном в крайнем случае теплом моторе.

Читать еще:  Blog Post

Слив охлаждающей жидкости Охлаждающую жидкость при замене термостата можно сливать полностью или частично. Замена термостата на Рено Логан Чтобы окончательно стравить остатки воздуха из системы, закрываем рукой заливную горловину расширительного бачка и открываем пробку отверстия для стравливания воздуха.

Проверяем еще раз уровень антифриза, при необходимости доливаем. Желательно прогреть двигатель до включения вентилятора охлаждения, если в этот момент уровень антифриза соответствует верхней метке, значит мы залили его в нужном количестве.

Как поменять термостат на Рено Логан

Термостат автомобиля позволяет быстрее прогреться двигателю за счет того, что перекрывает большой водяной круг охлаждения. А после прогрева двигателя термостат открывается и пускает охлаждающую жидкость по большому кругу, помогая мотору поддерживать оптимальную температуру, и не перегреваться.

Но почти любая автомобильная деталь когда-нибудь выходит из строя, и термостат не исключение. Поэтому его приходится иногда менять, а как это сделать самостоятельно, мы расскажем на примере замены термостата на восьмиклапанном моторе Renault Logan.

Отчет по замене темостата

Перед заменой термостата на Рено Логан слейте охлаждающую жидкость. Для этого спустите давление, открутив крышку расширительного бачка автомобиля.

Затем снимаем верхний шланг расширительного бачка, окрутив хомут.

Затем в предварительно подготовленную емкость сливаем охлаждающую жидкость. Это можно сделать намного быстрее, если в расширительный бачок через отверстие, с которого мы сняли верхнюю трубку, подать воздух из компрессора. Сливать охлаждающую жидкость лучше на холодном двигателе.

После того как жидкость слита (около 3-х литров), снимаем воздуховод. Снимается он легко, нужно только отщелкнуть его (клипсы).

Затем открутите три болта крепления термостата. Откручиваются они головкой на 8 или 10, зависит от мотора.

После этого извлекаем термостат из корпуса.

Определить, что термостат «свое отжил», можно, внимательно его рассмотрев. Резиновые уплотнители на нем потрепанные, с дефектами, клапан полностью не закрыт (открыт). Такой термостат обязательно нужно заменить.

Установка нового термостата начинается с подготовки установочного места, тщательно почистить его. Сам корпус термостата проверьте на наличие потеков, трещин и т. д. Если дефекты обнаружены, его лучше заменить.

Устанавливаем новый термостат. Он должен сидеть на своем месте плотно, на уплотнителях не должно быть дефектов.

Установка происходит в обратном порядке снятию. Прикручиваем три болта, устанавливаем патрубок воздуховода. Хомут верхнего патрубка расширительного бачка можно использовать повторно (если его сняли без повреждений).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заливаем антифриз. Опытные автолюбители рекомендуют перед повторным использованием антифриза процедить его, чтобы исключить из него примеси, которые могли попасть туда при сливании.

Вместе с пробкой заливной горловины нужно снять пробку для стравливания воздуха, чтобы при заливке антифриза не завоздушить систему охлаждения.

Охлаждающая жидкость заливается до максимального уровня, отмеченного на расширительном бачке. При этом жидкость должна начать немного вытекать из отверстия для стравливания воздуха. Заливать антифриз при этом нужно порционно, с небольшими перерывами, чтобы дать возможность воздуху выйти через небольшое отверстие для стравливания.

Чтобы остановить вытекание антифриза, нужно рукой закрыть отверстие заливной горловины расширительного бачка и на отверстие для стравливания воздуха надеть колпачок.

Доливать жидкость в расширительный бачок нужно до уровня между верхней и нижней отметкой. После нагревания мотора антифриз расширится и уровень дойдет до верхней метки.

Крепко закручиваем пробки, включаем фары и прогреваем мотор. Включать фары нужно, чтобы увеличить нагрузку на генератор и на мотор, а он от этого быстрее прогреется. После того как двигатель прогрелся, проверяем уровень антифриза в расширительном бачке. Если он не соответствует верхней метке, доливаем.

Видео: Замена термостата на Рено Логан

Чтобы окончательно стравить остатки воздуха из системы, закрываем рукой заливную горловину расширительного бачка и открываем пробку отверстия для стравливания воздуха.

Проверяем еще раз уровень антифриза, при необходимости доливаем. Желательно прогреть двигатель до включения вентилятора охлаждения, если в этот момент уровень антифриза соответствует верхней метке, значит мы залили его в нужном количестве. На этом замену термостата Renault Logan можно считать законченной.

Меняем термостат на Логане

Своевременная замена термостата Рено Логан — возможность избежать многих проблем в процессе эксплуатации, начиная с перегрева, и заканчивая выходом из строя силового агрегата. Вот почему так важно своевременно диагностировать неисправность и устранять ее при первых признаках появления.

Для замены термостата не обязательно ехать на СТО. Следуя приведенной ниже инструкции и информации из видео, работу можно сделать самостоятельно и без дополнительных расходов. Ниже рассмотрим, какие функции выполняет устройство, как правильно диагностировать поломку, в какой последовательности снимать старый и устанавливать новый узел. Кроме того, обговорим, как правильно выбрать термостат для Логана.

Назначение

Термостат является одним из элементов системы охлаждения, в задачу которого входит перенаправление потоков антифриза (охлаждающей жидкости) по большому и малому контуру. В первом случае ОЖ проходит через радиатор автомобиля, а во втором — только через двигатель. При достижении температуры в 95 градусов Цельсия клапан термостата Рено Логан открывается и дает возможность жидкости пройти через радиатор. До этого момента рабочий состав циркулирует по малому контуру, что способствует быстрому достижению мотором рабочей температуры.

Если двигатель Рено Логан перегревается, это может свидетельствовать о выходе из строя термостата.

Другими словами, в момент пуска автомобиля (пока мотор холодный) клапан закрыт, и ОЖ движется по малому контуру. Как только силовой агрегат достигает рабочей температуры, происходит открытие клапана, и антифриз направляется через радиатор, что исключает перегрев двигателя и обеспечивает поддержание его температуры на безопасном уровне.

Как выявить поломку?

Практика показывает, что термостат Рено Логан сложно назвать надежным устройством. Его ресурс составляет в среднем 3-4 года, после чего возможны сбои в работе и может потребоваться замена. В такой ситуации не стоит тянуть время, ведь деталь имеет небольшую цену, а проволочки в ремонте могут привести к серьезным последствиям.

Читать еще:  Лючок бензобака на Шкода Октавия

Одной из поломок в Рено Логан является обычный клин, в результате которого клапан не открывается, не закрывается или зависает в промежуточном положении. Если термостат заклинил в закрытой позиции, добраться до сервиса не удастся, ведь антифриз будет постоянно закипать. Если клапан зависает и все время открыт, двигатель Рено Логан, наоборот, будет прогреваться медленно, что приведет к повышенному расходу горючего.

Выявить неисправность можно по следующим признакам:

  • Продолжительный прогрев мотора или быстрый его перегрев (даже при нормальных условиях эксплуатации).
  • Индикатор температуры двигателя снижается ниже допустимого предела при движении на большой скорости и поднимается после остановки.

  • Мотор Логана быстро закипает, а проверка температуры нижней трубки, подключенной к радиатору, показывает отсутствие ее нагрева
  • Нижняя трубка, подключенная к радиатору, теплеет уже через несколько минут после завода авто. Это свидетельствует о том, что клапан термостата не закрывается.

Любой из перечисленных симптомов является поводом для более детальной проверки изделия и его замены (в случае выявления неисправности).

Что потребуется для работы?

Для начала подготовьте следующее оборудование и инструмент:

  • Два литра охлаждающей жидкости. При замене термостата Рено Логан возможна потеря небольшой части антифриза.
  • Отвертка с плоским «жалом».
  • Съемник для хомута.
  • Ключ на «десять» и головка.
  • Пустая емкость.
  • Лейка для заполнения системы антифризом. Если таковой нет, можно использовать пластиковую бутылку (предварительно обрежьте ее нижнюю часть).
  • Новая деталь для замены.

Если соблюдать приведенный ниже алгоритм, работа на Рено Логан займет не больше 15-20 минут, а расходы коснутся только покупки новой детали. На сервисе придется отдать около 1000 рублей.

Замена термостата Рено Логан: алгоритм действий

Для замены вышедшего из строя термостата на Логане, сделайте следующее:

  • Открутите крышку емкости, через которую заливается антифриз.
  • С помощью ключа на «десять» плавно выкрутите болт корпуса. Перед выполнением этой работы подставьте пустую тару для сбора старого антифриза. Теперь немного выкрутите другие болты, но не полностью.

  • Используйте отвертку, чтобы увеличить расстояние между корпусом и крышкой. Это даст выход рабочему составу системы охлаждения. Как только антифриз полностью выйдет, уберите емкость в сторону.
  • Выкрутите три болтовых крепления и отведите крышку (она должна оставаться на корпусе и держаться на одном болте).
  • Снимите термостат, осмотрите его корпус и состояния кольца, выполняющего функцию уплотнения. Если целость детали повреждена, меняйте изделие.
  • Ставьте на прежнее место новый термостат. При этом совместите узел с соответствующим выступом корпуса. Обратите внимание на длинную сторону (ту, что с пружиной) — она должна «смотреть» вовнутрь. Если ошибиться в монтаже, крышка станет неправильно.
  • Крепите болты, чтобы не перекосить корпус детали.
  • Лейте в бачок ОЖ и следите за ее уровнем.
  • Разожмите пробку расширительного клапана, чтобы обеспечить выход воздушного потока. Как только из щели пойдет антифриз, зажмите клапан.

Заведите мотор Рено Логан и прогрейте его при средних оборотах. Через 6-8 минут заглушите двигатель и убедитесь в достаточности охлаждающей жидкости в системе. При нехватке ОЖ долейте ее до отметки максимума.

Более подробно процесс замены термостата Логана можно посмотреть на видео.

Как выбрать деталь?

Производители автомобиля рекомендуют использовать только оригинальные запчасти. В качестве альтернативы специалисты советуют:

  • Wahler 3466.89D.
  • Mahle TX 100 89D.

Это только два варианта, но они оптимальны по соотношению цены и качества. Полный перечень приведен в таблице ниже.

Итоги

Чтобы избежать проблем в эксплуатации Рено Логан, важно вовремя выявляют признаки поломки, и сразу менять вышедшее из строя устройство. В противном случае возможен перегрев двигателя, появление нагара на свечах, повышение «прожорливости» транспортного средства, а также уменьшение крутящего момента. При этом не обязательно ехать к специалистам — замену термостата на Логане можно сделать самостоятельно, следуя приведенной инструкции или видео в статье.

Мой Duster

Весьма частым случаем неисправности системы охлаждения у модели Рено Логан является утечка жидкости. Большинство владельцев пренебрегают появившейся проблемой и периодически пополняют систему новым хладагентом, что неминуемо вызывает нерациональную трату средств и создает риск внезапного перегрева мотора. Тогда потребуется Замена термостата. Причина данной неисправности кроется в нарушении герметичности корпуса термостата, из-под которого периодически подтекает антифриз. Особенно актуальна данная проблема для охлаждающих контуров на моторах 1.6 литра. Агрегаты 1.4 литра страдают от этого значительно реже.

Далее будет рассмотрен алгоритм действий по замене термостата и его корпуса в 1.6-литровых модификациях Рено Логан первой генерации.

Как правильно выбрать?

Для того, чтобы определиться в вопросе приобретения подходящего термостата для Renault Logan, следует придерживаться конкретных критериев. Автомобильный рынок сегодня предоставляет очень широкий ассортимент данных запчастей от различных производителей, предлагающих сомнительного качества продукцию по заманчивым ценам. На основании большого опыта мы не рекомендуем приобретать запчасти, в том числе и корпус термостата от производителей этого сегмента, поскольку весьма высок риск повторного возникновения рассматриваемой нами проблемы, так же покупается и прокладка. Если после замены термостат дал течь, то, вероятнее всего, вы столкнулись с подделкой. Рекомендуется присмотреться к оригинальной продукции бренда Рено, что позволит избежать неприятностей после выполнения замены термостата и обеспечить регламентный ресурс установленного на авто узла. Да и корпус термостата прослужит долго.

Для 1.6-литровых агрегатов корпус термостата поставляется раздельно, в отличие от версии 1.4. Лучше приобрести корпус термостата в комплекте, поскольку материал корпуса характеризуется ограниченным сроком службы. Также мы рекомендуем приобрести новую прокладку, поскольку ее поставка не включается в комплект, а реализуется прокладка отдельно.

Рено Дастер 2017 года последние новости

Рено Дастер бортовой компьютер

Рено дастер птф

Какой потребуется инструмент?

Для выполнения замены термостата с его корпусом в 1.6-литровом двигателе на модели Renault Logan следует обзавестись следующим перечнем инструментов и приспособлений:

  • большой емкость для слива хладагента;
  • инструментом, предназначенным для ослабления и съема хомутов с патрубков контура охлаждения;
  • набором отверток, имеющих фигурные и плоские профили;
  • головками с трещоткой и накидными ключами;
  • приспособлениями для пережима резиновых патрубков охлаждения;
  • термостойким герметиком.
Читать еще:  Замена тормозных дисков киа рио 3

Имея в арсенале обозначенный перечень инструментов, можно без труда выполнить намеченное мероприятие. На 1.6 литровых Рено Логан эта процедура не является трудоемкой, поэтому специальных навыков автомеханика не потребуется.

Последовательность действий при замене

Замена термостата проводится на остывшем силовом агрегате. Начинаем замену.

  1. Вывешиваем автомобиль подъемником или пользуемся ямой.
  2. Отключаем клеммы от аккумулятора Renault Logan и извлекаем батарею целиком. Демонтируем площадку, на которой размещался источник питания.
  3. Действуя снизу авто, удаляем хомут крепления нижнего патрубка контура к отводу на радиаторе. Сливаем жидкость в подготовленную заранее тару, а затем возвращаем патрубок и хомут на прежнее место.
  4. Работаем с верхней части подкапотного пространства — демонтируем хомуты и патрубки с корпуса термостата, отодвинув их по возможности в сторону.
  5. Корпус примыкает к головке блока в районе кожуха трансмиссии. Отвинчиваем болты его крепления.
  6. Внимание! У данных болтов варьирует длина, поэтому в целях предотвращения путаницы с установкой их на прежние места рекомендуется перед демонтажем изобразить эскиз или воспользоваться фотокамерой.
  7. Далее вынимаем узел в сборе и выполняем очистку поверхности прилегания от грязевых отложений.
  8. Подготавливаем новые запчасти к установке, нанеся на прокладку корпуса и поверхность прилегания тонкий слой термостойкого герметика.
  9. С осторожностью монтируем узел путем завинчивания болтов.

Внимание! Затяжку болтов осуществлять поочередно по технологии: друг напротив друга до момента, когда прокладка окончательно выжмется. Если этим правилом пренебречь, то в системе вновь гарантированно образуется протечка.

  1. Выполнив правильную затяжку, пристыковываем к корпусу все патрубки контура охлаждения.
  2. 1Монтируем на место площадку под АКБ, устанавливаем саму батарею, подключаем клеммы.
  3. Заливаем антифриз в заливную горловину, находящуюся на расширителе радиатора.

По окончании заводим мотор и, дав ему поработать непродолжительное время, убеждаемся в отсутствии протечек в системе. Закрываем пробки.

Замена термостата завершена.

Подводим итоги

Исходя из практики видно, что обслужить систему охлаждения на 1.6 литровых Рено Логан не составляет труда. Поэтому Замена термостата выполняется собственноручно, экономя средства и не обращаясь в сервис. Данный материал может стать отличным помощником любителю Рено Логан в проведении ремонтных работ системы охлаждения.

Замена термостата на Рено Логан, Сандеро, Ларгус своими руками

Поделиться в соц. Санкт-Петербург, автомеханик, высшее техническое образование МАДИопыт работы в сфере обслуживания и ремонта автомобилей — 16 лет, есть опыт работы с разными марками машин Прогрейте охлаждающую жидкость при средних оборотах в течение 5 минут.

Затем выключите двигатель, проверьте уровень термостат замена рено логан в расширительном бачке и долейте до максимальной отметки.

Финальная стадия замены термостата — выпуск мелких пузырьков воздуха путём открывания болта шланга печки. Важные советы по замене термостата в модели автомобиля Термостат замена рено логан Логан с двигателем 1. Охлаждающую жидкость в бачок можно доливать только при холодном двигателе. Нужно термостат замена рено логан осторожность — антифриз токсичен. Неисправность такая довольно распространенная и если не устранить дефект вовремя, она может привести к серьезным последствиям для двигателя Renault Logan.

При нестабильном температурном режиме возникает необходимость мелко срочного ремонта автомобиля по снятию с последующей замены отказавшего термостата.

Фото термостата Рено Логан в сборе Начнем замену с проверки, надо вначале работы узнать, что это действительно не работает клапан термостата. Для этого заведем движок на холодную и сразу потрогаем рукой нижний отводящий патрубок радиатора, он должен быть холодным.

Если этого не происходит, снимаем крышку и произведем замену клапана термостата. Заменив, при термостат замена рено логан вышедшие из строя детали приступаем к установке узла на место. Перед установкой обязательно зачистите посадочное место от алюминиевых окисей и окалин.

Для этого используйте канцелярский нож, напильник и мелкозернистую наждачную бумагу. Возьмите термостойкий герметик и с помощью шприца нанесите его тонким слоем в паз корпуса термостата; Также, нанесите герметик тонким слоем на посадочное место на двигателе; Выполнение первых двух пунктов решит проблему несильного изгиба поверхности корпуса; Выждите 15 — 20 минут для подсыхания герметика; Установите клапан в корпус нагревательным элементом в сторону мотора.

Там есть защитное ребро, которое термостат замена рено логан позволит сделать ошибку; На данном этапе нужно подготовить болты. Многие их смазывают, чтобы потом легко открутить, но дело в том, что термостат находится на двигателе и постоянно вибрирует в итоге со временем затяжка ослабляется, термостат замена рено логан приводит к течи антифриза.

Мы рекомендуем использовать фиксатор резьбы, благодаря которому затяжка зафиксируется на долгое время, тем более что вы затягиваете пластмассу к металлу и излишнее усилие тут ни к чему. Термостат замена рено логан фиксатор тонким слоем с одной стороны болта, при закручивании он разойдется по всей поверхности. Устанавливаем изделие на место и закручиваем болты без большого усилия помните про пластик ; Если снимались патрубки, то перед их установкой смажьте их внутреннюю поверхность солидолом, чтобы они хорошо садились термостат замена рено логан место и плотно облегали трубки; Залейте антифриз.

Помните, что в Рено Логан предусмотрен специальный клапан для выпуска воздуха, воспользуйтесь.

Замена термостата при его неисправности

Подсоедините один конец шланга к клапану, а второй опустите в расширительный бачок. Заведите автомобиль на 5 минут.

Удалите воздушные пробки, для этого отверните на шланг-печке пробку клапана и дождитесь пока с него начнет идти жидкость, после заверните пробку до упора. На этом замену термостата можно считать завершенной.

Рено Логан термостат и его замена

Слева направо: Тама, вернет, оригинальная штатная Решил поставить штатную повторно. Снятый термостат имел довольно приличный внешний вид.

Если бы не его усталость более раннее открытие то еще бы ходил и ходил!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector