Замена термостата рено дастер
Замена термостата Рено Дастер дизель
- антифриз
- термостат
- прокладка термостата
Марка | Модификация | Мощность |
K9K | 1.5 dCi 4×4 | 90 л.с. |
1.5D 4×4 | 109 л.с. |
Штатный термостат на Duster c ДВС К9К дизель может начать работать не совсем корректно уже при пробегах 25000-30000 км. Из-за того, что он открывается раньше, чем нужно, двигатель не выходит на рабочую температуру. Чаще всего о такой проблеме говорит увеличение расхода топлива, который может достигать 12 литров на 100 км.
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
- Время: 2 часа
- Цена: 2000 рублей
- Время: 1 час
- Цена: от 2000 рублей
- Время: от 8 часов
- Цена: от 9000 рублей
В компании «Альфа-дизель» производится замена термостата Рено Дастер. За выполненные работы вы заплатите 2000 рублей. Все будет сделано за 1 час. В рамках сервисного центра «Альфа-дизель» реализуются все виды работ с дизельными ДВС Renault Duster — обслуживание, диагностика и ремонт с обязательной гарантией в Москве. Справки вы можете получить по телефону +7 (495) 646-82-56 . После консультации по вашей проблеме вы можете записаться к нам на сервис.
Заказать услугу замена термостата Рено Дастер можно в нашем автосервисе. Обращайтесь к нам, если:
- Клапан открывается слишком рано. Результат – увеличение расхода, а также «гуляние» указателя температуры охлаждающей жидкости между положениями 2 и 6.
- Термостат заклинило. Если в открытом положении, мотор не прогревается до рабочей температуры. Если в закрытом – температура ДВС достигает значений выше нормы.
- Вы хотите сменить родной элемент, рассчитанный на 89 oC, на вариант, который держит большую температуру. Многие владельцы авто с дизельным мотором при замене термостата Дастер ставят изделия на 92 oC. Это позволяет, в частности, добиться лучшего прогрева салона в зимнее время. В некоторых случаях потребуется доработка или замена корпуса этого элемента (т.к. модели на повышенную температуру имеют немного иные размеры). Такие услуги мы тоже оказываем.
На замену термостата Renault Duster с дизельным двигателем в нашем сервисе требуется от 1 часа. Купить этот элемент можно здесь же. Предлагаем разные варианты: родной Рено, заменители от GATES, Vernet C.A.C. и других брендов. Также потребуется не менее 1 литра антифриза.
Гарантируем отсутствие воздушных пробок в системе охлаждения. Звоните и записывайтесь в «Альфа-Дизель» на удобное время. Ремонт возможен в день обращения.
Рено логан замена термостата без слива
Замена термостата Рено Дастер 2011-2017 своими руками
Термостат Рено Дастер управляет потоком охлаждающей жидкости между радиатором и двигателем. Благодаря ему двигатель быстрее нагревается и поддерживает оптимальную рабочую температуру при любом режиме работы.
Признаки неисправности термостата Рено Дастер
- двигатель перегревается
- двигатель прогревается чересчур долго
Чтобы удостоверится, в чем причина неправильного температурного режима двигателя Вашего Дастера, необходимо проверить патрубок, через который антифриз направляется к радиатору. Сначала он должен быть холодным (пока ОЖ циркулирует по малому кругу), а потом резко нагреться (когда термостат открывает большой круг и антифриз направляется к радиатору). Если скачкообразного прогревания не происходит, термостат работает неправильно и подлежит в замене.
Для замены термостата Рено Дастер нам понадобятся:
- Торцовая головка «на 8», трещотка и удлинитель
- Пассатижи
- Емкость для слива антифриза(пластиковая бутылка не менее двух литров)
- Компрессор для накачки шин, чтобы дунуть в расширительный бачок
Термостат меняем на холодном двигателе.
Итак, приступим к процессу замены термостата Рено Дастер
Стягиваем резиновый хомут перед воздушным фильтром.
Отсоединяем патрубок от входного отверстия в двигатель (надет внатяг, без креплений).
И отсоединяем патрубок от отверстия воздухозабора рядом с фарой (там две защёлки).
Отверстие патрубка воздуховода со стороны фары. Чтобы было понятно, какие две защёлки надо отстегнуть.
Затем снимаем кронштейн, который держит шланг с антифризом и шланг клапана избыточного давления КПП. Кронштейн крепится к двигателю на 2 болтах, откручиваем их всё той же головкой «на 8». На фото стрелками показаны: клапан избыточного давления КПП и шланги которые необходимо отсоединить.
После этого отсоединяем шланг от расширительного бачка. Сжимаем хомут пассатижами и снимаем шланг.
Частичный слив антифриза Рено Дастер для замены термостата
Чтобы слить антифриз, нужно снятый с расширительного бачка Вашего Дастера конец шланга, направить в емкость. Можно использовать для этого пластиковую бутылку объёмом более двух литров.
Затем нужно нагнетать давление в систему. Используем для этого автомобильный компрессор для накачки шин с насадкой с широким соплом. Вставляем его в сосок расширительного бачка, с которого сняли шланг, шланг закрепляем в бутылке(в конце слива пойдёт воздух, шланг может попытаться выскочить из бутылки) и включаем компрессор.
Широкое сопло для компрессора.
Таким способом у нас сольётся примерно два литра антифриза.
Снятие термостата Рено Дастер
После откручиваем три болта крепления термостата. На фото отмечен один болт, ещё два находятся ниже и правее. Также на фото показан кронштейн, который лучше демонтировать, вынуть из него шланги и убрать. Можно это сделать и без снятия кронштейна, но это неудобно. Болты термостата завёрнуты довольно сильно, используем для их откручивания хорошую торцевую головку и трещотку. Отсоединяем корпус термостата, при этом выливается ещё около двухсот граммов охлаждающей жидкости.
Аккуратно извлекаем термостат, прокладка от него может ещё пригодиться. Обычно она в отличном состоянии. На новом термостате, если берёте не оригинал, новая может плохо подходить.
Внутри резинки сделана прорезь для надевания прокладки на юбку термостата. Ниже фото частично надетой прокладки термостата Рено Дастер.
Устанавливаем термостат Рено Дастер и все снятые детали в обратной последовательности.
Отворачиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и открываем крышку расширительного бачка.
Заливаем слитый в бутылку антифриз в систему охлаждения двигателя Рено Дастер через расширительный бачок до тех пор, пока охлаждающая жидкость не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха. После этого заворачиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и крышку расширительного бачка Вашего Дастера.
Включаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора какое-то время должен быть холодным, а затем быстро нагреться. Это будет означать, что пошла циркуляция антифриза по большому кругу. Дожидаемся включения вентилятора системы охлаждения, выключаем двигатель. После остывания мотора, проверяем уровень ОЖ. Если нужно, доводим его до нормы(должен быть между отметками Min и Max).
Если же Вы хотите вместе с заменой термостата заменить ещё и антифриз, то вместо манипуляций с частичным его сливом, следует полностью слить, а потом залить новую охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя Рено Дастер.
Устранение воздушной пробки в системе охлаждения двигателя Рено Дастер
Иногда случается, что после частичного слива и залива ОЖ Рено Дастер в системе охлаждения образуется воздушная пробка. Первое, что нужно предпринять — это попробовать устранить ее с помощью штуцера выпуска воздуха, расположенного на шланге, подходящем к отопителю салона. Откручиваем колпачок и спускаем воздух. После чего закручиваем колпачок.
На этом замена термостата Рено Дастер своими руками завершена , эта процедура, на мой взгляд, не очень несложная.
Замена термостата рено дастер
Замена жидкости в системе ГУР | 300 |
---|---|
Замена жидкости в системе охлаждения | 500 |
Замена жидкости в тормозой системе | 500 |
Замена масла в АКПП | 800 |
Замена масла в ДВС | 300 |
Замена масла в ДВС со с/у защиты | 400 |
Замена масла в МКПП | 400 |
Замена ремня ГРМ (16 кл.) | 4500 |
Замена ремня ГРМ (8 кл.) | 2400 |
Замена ремня привода навесного оборудования (с конд.) | 700 |
Замена ремня привода навесного оборудования | 400 |
Замена свечей зажигания (8 кл.) | 200 |
Замена свечей зажигания (16 кл.) | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200 |
Замена фильтра салонного | 100 |
Замена фильтра топливного внутреннего | 800 |
Замена фильтра топливного наружнего | 300 |
Замена прокладки головки блока цилиндров (16 кл.) | 8000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров (8 кл.) | 5000 |
Замена прокладки крышки клапанной (8 кл.) | 400 |
Замена помпы системы охлаждения (при снятом ГРМ) | 800 |
Замена термостата | 500 |
Замена диска тормозного переднего (с колодками) | 500 |
Замена колодок тормозных задних (барабаны) 2 стороны | 800 |
Замена колодок тормозных задних (диски) 2 стороны | 400 |
Замена колодок тормозных передних 2 стороны | 400 |
Замена суппорта тормозного | 600 |
Замена цилиндра тормозного заднего (с заменой колодок) | 600 |
Замена шланга тормозного | 300 |
Замена амортизатора переднего | 1000 |
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости | 2500 |
Диагностика подвески и рулевого управления | 300 |
Замена подшипника ступицы передней | 1000 |
Замена рычага передней подвески | 2400 |
Замена сайлент-блока рычага передней подвески | 2400 |
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости | 300 |
Замена шаровой опоры (при снятом рычаге) | 200 |
Замена амортизатора заднего | 600 |
Замена подшипника ступицы задней (барабаны) | 500 |
Замена подшипника ступицы задней (диски) | 700 |
Замена сайлент-блока балки заднего моста | 1000 |
Замена наконечника рулевого | 300 |
Замена тяги рулевой | 600 |
КПП (механика) (снятая) ремонт | 8000 |
Замена привода левого в сборе | 1200 |
Замена привода правого в сборе | 900 |
Замена пыльника ШРУСа левого внутреннего | 1600 |
Замена пыльника ШРУСа левого наружнего | 1800 |
Замена сцепления | 4800 |
Renault Duster – настоящая мечта поклонников путешествий и выездов на природу. Ему не страшны ни плохая погода, ни бездорожье. Но за неограниченным использованием стоит обязанность регулярной проверки состояния машины. Мы готовы предоставить полный комплекс услуг по предупреждению и исправлению неполадок любых систем автомобиля. (Развернуть)
Наш автосервис производит диагностику и ремонт автомобилей Renault Duster (Рено Дастер) во Владимире. В нашем распоряжении самое современное оборудование, позволяющее заметить малейшую неисправность. Это же оборудование используется для прохождения планового и внеочередного ТО, после которого автовладелец получает на руки всю необходимую документацию.
Немалым преимуществом нашего сервиса по ремонту и обслуживанию Renault Duster является огромный опыт работы специалистов с данной маркой. Мы уже много лет занимаемся диагностикой и восстановление автомобилей французского производства, досконально знаем все системы и можем в кратчайшие сроки исправить любую неисправность.
Мастерство наших специалистов не оставляет сомнений. За годы практики они работали с тысячами автомобилей, исправляли самые различные неполадки. В их компетенции предоставление следующих услуг:
- замена технических жидкостей;
- замена ремня ГРМ;
- ремонт двигателя;
- ремонт КПП;
- и многое другое.
Ремонт Рено Дастера в нашем сервисе производится с использованием самых надежных комплектующих. В качестве партнеров мы выбрали наиболее ответственных поставщиков, специализирующихся на доставке запчастей, в полной мере удовлетворяющих заводским требованиям. Таким образом гарантируется отличная функциональность и долгий срок службы вашего автомобиля после ремонта.
Замена термостата рено дастер
Термостат заменяем при нарушении теплового режима двигателя, когда двигатель либо перегревается, (клапан термостата заклинил в закрытом положении) либо недостаточно нагревается, (клапан термостата завис в открытом положении).
При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя отводящий от радиатора нижний шланг некоторое время должен оставаться холодным, а затем (после того как температура охлаждающей жидкости достигнет 89˚ С) быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.
Показываем снятие термостата на двигателе F4R, на двигателе K4m термостат снимаем аналогично.
Не отсоединяя шланги от патрубков крышки термостата, головкой на 10 откручиваем три болта крепления крышки термостата (шланг подвода снят для наглядности)
Отводим крышку от корпуса термостата
Извлекаем термостат из гнезда в корпусе
Соединение термостата с корпусом и крышкой уплотнено резиновой прокладкой.
Если прокладка повреждена или потеряла эластичность, ее необходимо заменить новой.
Для проверки термостата опускаем его в сосуд с водой.
Подогреваем сосуд, одновременно помешивая воду и контролируя по термометру начало открытия клапана термостата.
Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 89° С, на это указывает цифра 89 на торце баллона термостата
При температуре 95±2˚ С клапан должен полностью открыться — ход штока при этом должен составлять не менее 8 мм.
Устанавливаем термостат в обратной последовательности.
Заливаем жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы.
Снятие водораспределителя
Водораспределитель снимаем для замены уплотняющей прокладки в соединении головки блока цилиндров с фланцем корпуса термостата, а также при ремонте головки блока цилиндров.
Сливаем из системы охлаждения охлаждающую жидкость
Извлекаем термостат, как описывалось выше.
Снимаем воздухозаборник и резонатор воздушного тракта двигателя.
Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости
Поддеваем лезвием плоской отвертки пистон крепления пластмассового кронштейна жгута проводов
Вынимаем пистон 2 из отверстия 1 корпуса термостата (показано со снятой КПП)
Накидным ключом на 8 откручиваем болт крепления к корпусу термостата кронштейна шлангов отопителя жгутов проводов.
Сжимаем раздвижными пассатижами концы хомута крепления шланга подвода жидкости к радиатору отопителя, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг с патрубка корпуса термостата
Головкой на 8 откручиваем девять болтов крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров
В корпусе и прокладке выполнены каналы для масла и охлаждающей жидкости.
Устанавливаем новую прокладку и закручиваем девять болтов в последовательности показанной на рисунке.
Тема: Замена термостата
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Замена термостата
Хотелось бы узнать кто на каком пробеге менял термостат. У меня скоро ТО-6 ожидается, заметил на небольшой скорости иногда понижается температура двигателя до двух отметок на датчике, а через секунд пятнадцать снова поднимается. Или проблема решится заменой новой охлаждающей жидкости.
заменил термостат по гарантии
на панели во время движения были скачки с двух до 4 отметок температуры
пробег 43000
Поменял где то в районе 50 тыс. Тоже скачки температуры начались, причем даже летом. Поставил не оригинал, немногим лучше чем старый, дольше стал движок прогреваться. Думаю такие детали лучше оригинальные брать у дилера.
Мне кажется антифриз надо менять.греться однозначно стал дольше.
Да ладна! Антифриз то тут каким боком?
срок годности он имеет.спорить не буду весной сменю точно.термостат менял летом по гарантии.эти гады старый залили и чуть нового до уровня!
на 67 тыс. км. Стабильно 2 палки, иногда бывало кратковременно 4. Салон нагревался долго
Доброго времени суток! Дастер 1.6 4*4,пробег 63000.с недавних пор стало казаться,что темп. ож стала медленней подниматься(дольше),хотя уже стабильный плюс на улице,я даже ещё с нижней решётки бампера утеплитель не снял.с 4 палок до 2-х не скачет(но точно температуры не знаю,т.к нет борт. компьютера).меня смутило,что нижняя трубка на бачке с ож под капотом холодная,верхняя-теплая,печка сейчас на 1 и ближе к синим кружочкам.на прошлой сандерке 1.4 при 4-х палках оба патрубка были теплые.расход топлива выше нормативов ,хотя обороты выше 2500 не превышаю-возможно это следствие недостаточной рабочей температуры?в общем вопрос в следующем-должен ли быть теплым нижний патрубок бачка ож на стабильных 4-х делениях на приборке?
наа,
Тема актуальна! Термостат заточен тысяч на 50-60.
Признаки выхода из строя налицо. Будет кушать топливо.
На твоем движке могут быть отличия по замене.
Моя замена на 2,0 по ссылке http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=5519
Именно по 2,0. Вдруг, кто с «двоечкой» в тему заглянет
Спасибо за совет,но если менять,то у официалов.просто поточнее хочу узнать-нижний патрубок у бачка ож когда должен быть тёплым -когда по малому кругу идёт или наоборот,когда уже по большому пошло?на холодную проверял сегодня- струйки из верх.патрубка не бежит,печка жарит отлично.принимаю любые советы,проверенные своими руками.
Основной синдром термостата — на трассе прыгают деления температуры «два»- «четыре».
А в печке у нас два «ТЭНа» стоят — если не ошибаюсь, 0,6 и 1 кВт (адаптация к северным широтам).
А что будут делать «рестайлинги» со своей лампочкой вместо прибора?
ОБД2 адаптер + Торк ни кто не отменял
Игорь, а напомни, плиз, как график в Торке снимать, еще ни разу этого не делал.
А есть подозрения на термостат, т.к. градусы иногда скачут 79. 87, хотя палок всегда фЫфЫре
Пасиб
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки
ОБД2 адаптер + Торк ни кто не отменял
Это всё понятно. Я говорю про 90% людей, которые купили машину и не хотят заморачиваться дополнительной установкой приборов, а просто ездить. О чём думали производители убирая «лишний» прибор?
Именно о них и думают, есть красная лампа перегрева и хватит
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки
Ура,сегодня поездил подольше и оба патрубка горячие-значит с термостатом все в порядке.скорее всего у меня короткие поездки и просто до большого круга не доходит дело,поэтому нижний и холодный .повышенный расход остается даже на летней резине,причина почему-то кажется в бл.ЭБУ,т.к смотрел заказ-наряды предыдущего хозяина-у него была жалоба на плохую заводку после продолж. простоя и была сделана перепрошивка бл.ЭБУ.кстати, сейчас чем дольше стоит-тем лучше заводится,т.е в морозы заводка была с полпинка.
Просто ездить не получиться на любом авто. Везде будет свое и не важно какая марка и цена.
Потому ребята и предлагают (как вариант) для самостоятельного решения заморочек воспользоваться прибором диагностики.
Я сам купил на рынке, воткнул в разъем диагностики,скачал на смарт программку(демоверсию), определил код ошибки, устранил проблему. Теперь даже не вынимаю из разъема. Если чего загориться на панели, можно понять отчего. (цена вопроса 1050 рэ)
А в сервисе не любят чистить и править, там любят менять и особенно любят менять за деньги! Когда есть понимание в чем проблема, даже не важно сервис или своими силами, вопрос по любому легче решать, или искать решения. Все ИМХО (хотя лампочку вместо шкалы тоже не одобряю).
Поменял термостат, который почти год немного «подклинивал». Вместе с тем на диагностике сказали, что необходимости в его замене нет, т.к. патрубки горячие. Просто надоело наблюдать меняющуюся температуру (с 4 на 2 деления). При снятии термостата из патрубка вылилось литра полтора антифриза, долили нового разбавленного. Сам антифриз менял меньше года назад. Корпус термостата Vernet TH6047.89J не обтачивал, прокладку оставил старую. Теперь сомневаюсь правильно ли поступил, видел что некоторые обтачивают, Кубик же просто поставил. Понаблюдаю, может если что болтами подожмёт.
Рено Дастер. Снятие корпуса термостата двигателя
Рено Дастер. Снятие корпуса термостата двигателя
Корпус термостата снимаем для замены уплотняющей прокладки в соединении головки блока цилиндров с фланцем корпуса термостата, а также при ремонте головки блока цилиндров.
Сливаем из системы охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости) и демонтируем термостат (см. «Снятие и проверка термостата).
Снимаем воздухозаборник и резонатор воздушного тракта двигателя (см. Снятие воздухозаборника и резонатора воздушного тракта).
Показываем операции на двигателе 2,0, на двигателе 1,6 корпус термостата снимаем аналогично.
Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Поддев лезвием плоской отвертки пистон крепления пластмассового кронштейна жгута проводов…
…вынимаем пистон 2 из отверстия 1 корпуса термостата (для наглядности показано при снятой коробке передач).
Накидным ключом «на 8» отворачиваем болт крепления к корпусу термостата кронштейна шлангов отопителя и жгутов проводов.
Сжав раздвижными пассатижами концы хомута крепления шланга подвода жидкости к радиатору отопителя… …сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг с патрубка корпуса термостата.
Головкой «на 8» отворачиваем девять болтов крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров (для наглядности показано на демонтированном двигателе).
Снимаем корпус термостата…
…и его уплотнительную прокладку.
Обратите внимание, что в корпусе и прокладке выполнены полости и каналы для масла и охлаждающей жидкости.
Поврежденную прокладку заменяем новой.
Устанавливаем корпус термостата в обратной последовательности.
Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы (см. Замена охлаждающей жидкости).
Корпус термостата с прокладкой: А – масляные полости; Б – полость для охлаждающей жидкости
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие корпуса термостата двигателя»: