3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата ниссан санни

Замена термостата ниссан санни













Термостат
Общие Сведения

Термостат смонтирован в корпусе, прикрепляется болтами к насосу охлаждающей жидкости со
стороны передней крышки двигателя.
Демонтаж
Порядок Осуществления
1. Отделите батарею от массы.
2. Слейте охлаждающую жидкость (см. подраздел 2.4.5).

3. Отделите от крышки термостата трубопровод.
4. Отделите разъем термопереключателя вентилятора на крышке впускного патрубка
(если предусмотрен).
5. Отделите от крышки термостата проводку и отстраните в сторону.

6. Открутите болты и демонтируйте крышку
термостата, аккуратно постучав по ней или
расшатав.
7. Достаньте термостат из корпуса, обратив внимание на позиция вентиляционного
клапана.
Проверка
Порядок Осуществления
1. Подвесьте термостат в сосуде с водой и с термометром, по мере нагревания водной мaccы
перепускной клапан термостата обязан распахнуться. В противном случае термостат
подмените.
2. Измерьте температуру открывания клапана термостата.
3. Если термостат при охлаждении не закрывается, то его следует заменить.
Монтаж
Порядок Осуществления
1. Очистите разъемные поверхности крышки и корпуса термостата.

2. Поставьте термостат так, чтобы
вентиляционный (указан стрелкой) клапан был
обращен вверх.
3. Аккуратно наложите на разъемную остроумие корпуса герметик.
4. Поставьте крышку термостата и зажмите болты с заданным моментом.
5. Зафиксируйте проводку скобой на крышке термостата, присоедините разъем
термопереключателя вентилятора.
6. Присоедините трубопровод.
7. Залейте охлаждающую жидкость.
8. Состыкуйте батарею с массой.
Ниссан Sunny термостат снятие установка
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.

Nissan Sunny | Проверка состояния и замена водяного насоса | Ниссан Санни

Снимите все ремни. Зафиксируйте шкив насоса охлаждающей жидкости, обернув старым ремнем, отверните болты и снимите шкив.

Насос охлаждающей жидкости Ниссан Санни

Отверните корпус термостата и осторожно сместите в сторону, не повредив проводку. При необходимости отсоедините шланги и провода. Отверните болты и снимите насос, осторожно постучав или расшатав, чтобы разрушить уплотнение. Проверка 1. Проверьте состояние корпуса и крыльчатки, радиальный и осевой люфты валика насоса, свободу вращения крыльчатки.

Насос разборке не подлежит и помпа ниссан санни как единый агрегат.

Очистите насос, разъемную плоскость блока цилиндров и корпус термостата. Выход из строя водяного насоса способен повлечь за собой самые серьезные последствия, вплоть помпа ниссан санни полного заклинивания двигателя в результате перегрева.

Как заменить помпу на Nissan Sunny (N14) ?

Существует два способа проверки исправности функционирования водяного насоса без снятия его с двигателя. Дефектный насос подлежит замене.

Первый — наиболее простой: При исправно функционирующем водяном насосе внутри шланга должны отчетливо различаться пульсации жидкости. Старайтесь не прикасаться лопастям крыльчаток вентиляторов системы охлаждения! В случае помпа ниссан санни из строя сальника из отверстия начинает сочиться охлаждающая жидкость.

Приготовьте карманный фонарик и маленькое зеркальце, — отверстие расположено помпа ниссан санни на корпусе насоса. Наличие вокруг отверстия отложений коричневатого цвета свидетельствует о неисправности сальника, — легкое обесцвечивание поверхности кольцо светло-серого цвета не должно вызывать беспокойства.

При выходе из строя подшипников вала насоса во время работы двигателя в его передней части может возникать помпа ниссан санни звук, который не следует путать со свистом, помпа ниссан санни приводным ремнем при ослаблении усилия его натяжения.

На двигателях SOHC износ подшипника может быть выявлен по наличию люфта при покачивании шкива насоса не забудьте прежде выключить двигатель и скинуть со шкива ремень.

На двигателях DOHC следует ослабить главную газораспределительную помпа ниссан санни и снять специальную крышку доступа к насосу, — отверстие доступа предусмотрено в передней крышке привода ГРМ. Износ подшипника определяется по наличию помпа ниссан санни вала при покачивании приводной звездочки насоса 5. Даже при отсутствии внешних признаков износа окончательное заключение о состоянии водяного насоса можно сделать только после его снятия и более подробного изучения, — часто лопасти с обратной стороны ротора сильно разрушаются в результате коррозии, что приводит к существенном снижению производительности насоса.

Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, помпа ниссан санни чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Опорожните систему охлаждения см.

Замена помпы nissan sunny

Главу Настройки и текущее обслуживание. Если замена охлаждающей жидкости производилась недавно, сохраните для дальнейшего использования см.

Снимите приводные ремни см. На двигателях SOHC заблокируйте шкив водяного насоса от проворачивания при помощи ленточного ключа помпа ниссан санни отдайте четыре крепежных болта. Снимите шкив и крышки газораспределительного ремня. На двигателях DOHC снимите кронштейн промежуточного ролика приводного ремня и сборку правой опоры подвески силового агрегата со своими кронштейнами.

Снятие Радиатора Печки Ниссан Санни

Потом стал шуметь мотор печки, эта проблема решалось выключением и включением, но до первой кочки либо до крутого поворота. Сперва казалось эти проблемы связанны друг с другом.

Но. Из всех написанных форумах следует вывод все проблемы решаются заменой термостата или выгонкой воздуха из системы, на самом деле выгон воздуха на наших машинах довольно таки простая операция.

Определяется завоздушена ли система так же.

4.9 Радиатор отопителя

Но многим это не помогает. Проблема с теплом в наших машинах это радиатор печки, до него довольно таки трудно добраться. Нужно снимать панель, но я решил проблему снятием печки конечно сто процентов результата не дало, дальше объясню почему радиатор замена печного радиатора ниссан санни сильно загрязнен, хоть и стоят салонный фильтр но почему то грязь все же попадает, то есть радиатор не имеет пропускной способности из за толстого слоя грязи.

Как я почистил радиатор Снял бардачок. Отцепил все фишки а именно замена печного радиатора ниссан санни мотора печки и фишка с привода, с права боку на печке установлен привод перевода забора воздуха с улицы или с салона. Прям около этого привода один с двух болтов на котором и держится печка. Второй болт с лева от печки. Печка снимается движением в лево до упора и на.

Читать еще:  Замена лобовых стекол Ford Focus (Форд Фокус 2, 3) за 1 час в СПБ

По направлению к радиатору печки засовываем руку от куда собственно мы и сняли печку, и нащупываем радиатор. Удивляемся сколько там грязи!

Рукой щеточкой маленькой пылесосом чем угодно пытаемся убрать эту грязь. Неудобно правда? Либо если есть возможность снять панель чтобы добраться до радиатора то вперед! Чтобы исключить случайное срабатывание подушки и возможные травмы при выполнении любых работ вблизи деталей подушки безопасности поверните ключ зажигания в положение LOCK замена печного радиатора ниссан санни отсоедините батарею от массы.

После отключения батареи выждите две минуты необходимые для полной разрядки резервного конденсатора. Более подробное описание приведено в подразделе Чтобы снять радиатор отопителя, изготовителем рекомендуется демонтировать всю панель приборов и рулевую колонку. Для этого требуется рассоединить большое количество разъемов, поэтому существует потенциальная опасность поломки непрочных пластмассовых защелок, фиксаторов и замена печного радиатора ниссан санни.

снятие радиатора печки ниссан санни

Применение этого замена печного радиатора ниссан санни в домашних условиях нецелесообразно из-за его сложности. Радиатор можно снять и без демонтажа панели приборов. Ниже описываются соответствующие процедуры. Ниже подробно описывается порядок снятия радиатора отопителя.

Гораздо проще снять радиатор после снятия испарителя, однако для этого надо предварительно разгерметизировать магистраль системы кондиционирования и удалить хладагент. Процедура снятия испарителя описана в подразделе 4. Перед тем как приступить к разгерметизации системы обязательно ознакомьтесь с предупреждением в подразделе 5. Снятие 1.

Отсоедините батарею от массы. Слейте охлаждающую жидкость см. Работая со стороны моторного отсека, замена печного радиатора ниссан санни шланги отопителя на перегородке моторного отсека указаны стрелкой. Втолкните резиновый уплотнитель на перегородке моторного отсека внутрь салона, отсоединив закраины уплотнителя от краев отверстия в перегородке. Снимите центральную стойку, перчаточный ящик, накладку перчаточного ящика, пепельницу, приемник и лицевые панели центральной стойки.

Руководствуясь описанием подраздела 4.

Руководствуясь описанием в подразделе 5. Отведите блок управления в сторону, чтобы обеспечить достаточное рабочее пространство под корпусом радиатора отопителя.

Печка Ниссан Санни FB-15

Под передней панелью имеются две стойки золотистого цвета, которые крепятся к полу кузова. Надо отвернуть болт крепления указаны стрелками левой стойки к полу замена печного радиатора ниссан санни, а также болты крепления проводов соединения с массой, но полностью снимать ее не следует.

Отверните болты крепления правой стойки и снимите стойку с автомобиля. Предупреждение С обратной стороны пластмассовой передней панели стойка крепится винтами-саморезами с крестообразной головкой, ввернутыми в пластмассу. Для их отворачивания пользуйтесь крестообразной отверткой с размером шлицов точно соответствующим размеру шлицов головок винтов.

Nissan Sunny 1.6 5дв. хэтчбек, 73 л.с, 5МКПП, 1986 – 1991 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С)Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические характеристики Nissan Sunny 1.6 / Ниссан Санни в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 73 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1991 г.

Замена термостата ниссан санни

Собственно просили тут показать как термостат меняется и я решил попробовать заварганить свой первый фотоотчет, а то все время хотел, но как-то забывал.

Читать еще:  Как снять обшивку двери Ford Focus 2

Речь пойдет о замене термостата в Nissan Almera N15

Симптомы неисправного термостата: Долго прогревается машина, при включении печки на полную падает температура двигателя

Проверкаа: При заведенной машиной и чуть прогретой трогаем два шланга, которые идут к радиатору. При исправном термостате верхний правый(по ходу авто) должен быть горячий, а нижний левый должен быть холодным, если у вас оба горячие – то вам сюда 😀

Что нам понадобиться?
1. Новый термостат (Я взял оригинал, нет смысла экономить, 21200-77A66) http://s16.radikal.ru/i191/0911/a6/fc516731a025.jpg
2. Головку на 10 (длинную и короткую) и трещетку с удлинителями для удобства
3. Герметик (Герметик ABRO серый, как раз для этих водяный дел)
4. WD-40 (хотя и без нее отлично все открутилось) http://i081.radikal.ru/0911/97/749f15e6f361.jpg
5. Пару друзей( и не скучно и помогут в процессе)

И так, распишу все поэтапно!
1. Открываем капот, находим Термостат (на фото он изображен красной стрелочкой), его держат 3 болта . Заливаем все обильно WD-40 ждем 15-20 мин! У меня болты открутились без единых проблем
http://i030.radikal.ru/0911/dc/b9a0c193bb9e.jpg
http://i056.radikal.ru/0911/01/693d1df1a430.jpg[

2. При этом сливаем ОЖ, у меня уже было куплено 5 литров антифриза и дистилата, поэтому
я слил ее всю! Сливаем через нижний патрубок радиатора и сливную пробку на блоке (изображено на фото)
http://i024.radikal.ru/0911/10/afe0aede3916.jpg
http://i075.radikal.ru/0911/a1/13703dc98ed1.jpg
http://i076.radikal.ru/0911/b6/aaab7e8d6c36.jpg

3.
Как только слили ОЖ приступаем к демонтажу крышки термостата, для этого снимаем патрубок и после откручиваем 3 болта на 10 (с проблемами не столкнулся, но нижний удобно крутить глубокой и длинной головкой)

4.
Открутили. Крышка продолжает держаться на герметике, пару ударов резиновой ручкой молотка и крышка слетает! По умному надо было бы снять шланг идущий к крышке, но хомут стянуть – геморойно, поэтому один оттягивал крышку в сторону салона, а я вытащил старый термостат. Вот его фото и сравнение старого с новым
(как видно его заклинило в открытом положении и ОЖ все время гонялась по большому кругу)
http://s44.radikal.ru/i105/0911/72/7748b1e71afd.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/0911/a8/a43a9c6f0ce2.jpg

5.
Так же тавим на место новый( один оттягивает, другой вставляет) термостат надо поставить так, чтоб виброклапан был направлен вверх, в сторону капота. Крышку очищаем от старого герметика, наносим новый, ждем по инструкции 10 мин устанавливаем ее на место.
6. Одеваем на место шланг.
7. Промываем всю систему дистиллированной водой
8. Заливаем новый антифриз.

Затраченное время: ок 30 минут
Итог: все отлично, холодная машина до нормы на хх прогревается за 5 минут, раньше я проезжал км 15, и тогда только стрелка начинала чуть ползти вверх
Надеюсь мой фотоотчет будет кому-то полезен =)

Принцип работы термостата. Установка термостата на 88 град. на двигатели серии QG

Термостат, определяет («стат» — положение), степень своего открытия (положения) в зависимости от температуры окружающего его пространства.

Принцип работы термостата вопреки с расхожим мнением автомобилистов, основан на расширении (сжатии) рабочего тела внутри латунного цилиндра. В качестве рабочего тела различные производители применяют свои собственные разработки и компоненты. Мне удалось лишь выяснить, что классическим рабочем телом является смесь воска и пыли графита меди и алюминия. Нагреваясь, рабочее тело значительно расширяется, выталкивая штырь, который, упираясь в коромысло, открывает фланец, обеспечивая проход охлаждающей жидкости (ОЖ). Стальная пружина, по мере остывания рабочего тела возвращает фланец в закрытое состояние.

Т.о. в зависимости от температуры среды вокруг термостата (ОЖ), его состояние меняется от закрытого в открытое. Причём, чем выше температура, тем больше открыт термостат, обеспечивая больший проход ОЖ.

Пожалуй, единственной характеристикой термостата является температура его открытия. Это температура, при которой фланец термостата начинает открываться, преодолевая усилия возвратной пружины.

Ниже на видео отображён процесс открытия клапана. К сожалению термометра под рукой не нашлось, чтобы проконтролировать температуру, но поверим разработчикам на слово.

Рассмотрим последствия неисправного термостата.

  1. Заклинивший термостат в открытом состоянии приводит к тому, что ОЖ всегда циркулирует через радиатор охлаждения (по «большому кругу»). Это вызывает большой расход топлива (двигатель значительное время работает на пониженной температуре); значительный износ цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и других элементов двигателя; длительный прогрев салона в холодный период времени.
  2. Заклинивший термостат в закрытом состоянии представляет бОльшую опасность для двигателя, а именно его перегрев. Любой двигатель, в любое время года перегреется уже после (максимум) часа-полутора работы, а возможно и раньше. Перегрев может вызвать заклинивание двигателя, и другие печальные последствия. Конечно, в любом автомобиле предусмотрена аварийная система на такой случай — это клапанная крышка радиатора. Она не позволит «закипеть» ОЖ, и при давлении превышающем критическое, она открывается и сбрасывает лишнюю ОЖ (вместе с давлением, а как следствие и понижение температуры) в расширительный бачёк. Но при дальнейшей эксплуатации двигателя в таком состоянии (с меньшим кол-вом ОЖ) он всё же у вас перегреется и заклинит.

На практике, конечно же, такое мы можем наблюдать на автомобилях отечественного производства значительно чаще. Чаще всего это бывает в пробках, когда нагрузка на двигатель высокая, а обдувающего встречного потока практически нет. Почему отечественного? Потому, что в большей части таких автомобилей устанавливается отечественный термостат, не надлежащего качества и технического контроля.

  1. Изношенный термостат. Такой термостат подтравливает ОЖ в двух местах. Первым местом является подвижный фланец, в резиновой обойме, которые в закрытом состоянии, при изношенной резиновой обойме может подтравливать ОЖ. Вторым местом подтравливания ОЖ является внешнее резиновое кольцо на коромысле. Это кольцо зачастую не идёт в комплекте с новым термостатом, поэтому многие автолюбители устанавливают старое кольцо, на новый термостат. Важно при этом оценить его состояние. Оно не должно быть потрескавшимся и задубевшим.

Следствием подтравливающего термостата будут: повышенный износ двигателя; повышенный расход; бОльшее время прогревания салона в холодное время года.

Во время написания статьи, я заметил две значительных разницы, между существующими термостатами: одни из них выполнены в без нижней (маленькой) пружины и «чашечки», другие с её присутствием:

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Дэу Матиз 0

В цикле между открытием и закрытие термостата эта подпружиненная чашечка принимает участие, когда нужна работа при полностью открытом клапане, т.е. при максимально горячем двигателе, в условиях года нужно большое охлаждение. Малая чашка в этот момент закрывает «малый круг», и вся ОЖ идёт по «большому кругу». Значит можно сделать вывод о том, что, она закрывает в открытом состоянии термостата, проход в блоке по малому кругу. Говорить о герметичности нет смысла, т.к. чашечка металлическая и на ответной, посадочной части, так же нет резиновых уплотнений, поэтому закрытие малого круга условно.

Здесь, обозначены два диаметра:

малый — это проход для «малого круга». Диаметр этого отверстия 17мм. Этот проход и закрывается малой чашечкой при полностью открытом клапане.

большой — это посадочное для термостата. Его диаметр — 50 мм (самого клапана — 48, но по его краю находится прокладка, заполняющая всё свободное пространство)

Важным конструктивным элементом большинства термостатов является отверстие с конической бусинкой. Причём при установке термостата бусинка должна занять самое верхнее положение. Исходя из этого, можно смело предположить, что этот элемент выполнен для удаления присутствующего воздуха с системе охлаждения. При этом может возникнуть резонный вопрос: почему бы не выполнить просто отверстие, без бусинки. Ответ прост: коническая бусинка выполняет роль клапана, который при давлении возникающем в направлении из нижнего патрубка радиатора охлаждения в сторону двигателя, закрывается и не позволяет проходу случайного воздуха в систему охлаждения.

Второй важной, на мой взгляд, причиной наличия этого отверстия является аварийное стравливание избыточного давления (напр. в случае закипания ОЖ, а клапан заклинило, либо, что наиболее вероятно, — это прорыв газов в систему охлаждения).

С теорией покончим, и попробуем понять, зачем же устанавливать термостат на бОльшую температуру?

Термостат с большей температурой открывания отличается от термостата с меньшей температурой открывания лишь тем, что температура открывания первого будет несколько выше, чем температура открывания второго. Прошу прощения за тавтологию, но это важно понять. Давайте проследим весь цикл работы в первом и во втором случае.

При пуске двигателя, температура ОЖ, положим, равна температуре окружающей среды, т.е. 20 градусов. При этом, термостат крепко заперт. Двигатель прогревается, а ОЖ проходит в этот период по малому кругу, через ЦПГ, радиатор отопления салона, в некоторых случаях ещё и через КХХ. Если отопитель салона включен, то некоторое количество теплоты, что вырабатывает двигатель, будет уходить на прогрев салона. Причём важным является то, что у двигателей с высоким КПД, это количество теплоты является значительным (на заметку тем, кто зимой прогревает мотор ночью). Далее, температура ОЖ достигает порога открывания температуры термостата. В этот момент он приоткрывается и ОЖ начинает проходить по большему кругу, т.е. через радиатор охлаждения. И если температура будет и дальше повышаться, то термостат продолжит открываться, увеличивая суммарную площадь сечения прохода, обеспечивая больший проход ОЖ. Обратный цикл (цикл закрытия термостата) имеет обратную зависимость, т.е. с понижением температуры ОЖ, термостат закрывается, и при достижении температуры меньшей, чем температура его открытия, он полностью закрывается.

Т.о. установив термостат на бОльшую температуру открытия, скажем 88 градусов по Цельсию, мы увеличиваем в конечном итоге лишь температуру отопителя салона.

Постараюсь объяснить: рабочей температурой двигателя (на моём Sylphy) была 99-100 градусов Ц (в этот момент включались вентиляторы радиатора охлаждения, температура падала до 93-94 градусов, и цикл повторялся) Т.о. любая температура ОЖ между температурой окружающей среды и рабочей температурой двигателя (прогрев двигателя), лишь временное явление. А, следовательно, не всегда позитивное, потому что, идеальным принято считать работу двигателя в условиях рабочей температуры. Судя по периоду включения вентиляторов радиатора охлаждения, идеальной температурой работы двигателя Nissan японцы определили диапазон 94-100 градусов Ц.

Важно понимать, что именно в этом диапазоне у ДВС наименьший износ двигателя и наименьший расход топлива.

Зачем же тогда разница между идеальной температурой работы двигателя, и температурой открытия термостата? Почему бы не открывать его при 94 градусах, обеспечивая тем самым меньший износ? А если ещё и учесть, что в условиях Сибирских морозов, зачастую, термостат вообще не открывается. и двигатель работает в диапазоне температур меньшей чем температура открывания термостат (а это зачастую и 76 градусов), то становиться понятным повышенный расход топлива в холодный период.

Ответ я думаю кроется в инертности системы. Если бы автолюбитель, не дождавшись полного прогрева двигателя (а зачастую так и бывает), начинает движение, а что ещё хуже усиленную нагрузку на ДВС, то ОЖ, находясь всё ещё в «малом кругу» очень быстро нагревается. Скорость её нагрева будет зависеть от степени нагрузки мотора и интенсивности отбора теплоты из радиатора отопления салона. Температура ОЖ в таком режиме может на считанные секунды преодолеть порог температуры открывания термостата и выйти за границы оптимальной температуры работы двигателя. Т.о. при повышении температуры открывания термостата мы приближает вероятность перегрева двигателя в условиях интенсивного прогрева двигателя.

Подведя некоторый итог, хочется отметить: повышая температуру открытия термостата мы:

1. увеличим максимально возможную температуру отопителя салона.

2. обеспечиваем в период прогрева двигателя и в период эксплуатации в холодное время года более приближенную температуру работы ДВС к оптимальной.

3. подвергаем большему риску перегрев двигателя при условии интенсивного прогрева (динамичной поездки на холодном моторе) двигателя (идеальным было бы дождаться полного открытия термостата и уже потом нагружать мотор)

И в конце небольшой отчёт о том, как поменять термостат.

Перед заменой необходимо слить антифриз со сливного отверстия расположенного в левой нижней части радиатора охлаждения.

Затем следует открутить винт, стравливающий воздух, и открыть клапанную крышку радиатора охлаждения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector