0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на бмв е39

Замена термостата на бмв е39

Для того, чтобы поменять термостат, его корпус (и для удобства долезть до датчика коленвала, с целью его замены), снимаем гидромуфту с вентилятором (лопастями) и кожух радиатора. Для чего берем ключ на 32,

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вставляем его в гайку гидромуфты и резким ударом (без замаха ) бьем по часовой стрелке, т.к. резьба на данном узле ЛЕВАЯ.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем датчик AUC с левой стороны кожуха радиатора по ходу движения авто (местоположение данного датчика для многих является загадкой ),

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вынимаем 2 клипсы (слева и справа кожуха. Для удобства можно взять бокорезы).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем полностью гидромуфту с крыльчаткой от водяной помпы, при этом придерживая данную конструкцию и одновременно вытаскиваем ее с кожухом радиатора вверх, вынимая из отсека полностью!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее для нашего обзора представляестся вся краса лобовой части двигателя, со всеми навесными механизмами.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Для снятия корпуса термостата и замены самого термостата снимаем два хомута на шлангах,

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

приходящих к данному корпусу, снимаем шланги (предварительно обеспечив отток охлаждающей жидкости в специально подготовленную тару).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Изображения

1.jpg (83.3 Кб, 3577 просмотров)
2.jpg (81.7 Кб, 3547 просмотров)
3.jpg (90.7 Кб, 3541 просмотров)
4.jpg (62.2 Кб, 3527 просмотров)
5.jpg (79.5 Кб, 3528 просмотров)
6.jpg (98.5 Кб, 2467 просмотров)
7.jpg (105.5 Кб, 2413 просмотров)
8.jpg (72.9 Кб, 2400 просмотров)
9.jpg (74.7 Кб, 2409 просмотров)
10.jpg (92.7 Кб, 2428 просмотров)
Меню пользователя Алексей 530
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Алексей 530

Откручиваем два болта на 13 и три болта на 10, крепящие корпус термостата на своем посадочном месте.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вынимаем корпус термостата и далее сам клапан термостата.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Для замены датчика коленвала, выкручиваем болт, держащий его шестигранником на 5 и вынимаем его из посадочного места (можно аккуратно поддеть вверх снизу отверткой).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем 2 стопорных кольца на удерживающей провод планке и снимаем ее из шпилек.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Отсоединяем разъем датчика, расположенный под впускным коллектором, который расположен рядом с разъемом датчика положения распредвала (для удобства отсоединяем от клапанной крышки верхнюю трубку КВКГ и снимаем крышку маслянного стакана (при снятии последней желательно совместить данное действо с заменой масла))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

и вынимает весь провод с датчиком.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Совмещаем старый и новый датчики и меняем местами данную планку на новый датчик, после чего устанавливаем его на место в обратной последовательности (при этом почистив посадочное место самого датчика)!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Меняем термостат, его уплотнительноекольцо (а при замене одного корпуса, замена уплотнительного кольца термостата — обязательна) и ставим на свое посадочное место корпус термостата. Закручиваем равномерно болты, выкрученные ранее и надеваем на корпус термостата подходящие к нему шланги на свое место.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Замена радиатора BMW Е39 Седан

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость
Диагностика герметичности системы охлаждения0.51000 руб.
Прокачка системы охлаждения0.3600 руб.
Замена радиатора охлаждения ДВС1.22400 руб.
Замена помпы (насоса ОЖ)1.12200 руб.
Замена термостата0.81600 руб.
Замена вискомуфты вентилятора0.4800 руб.
Замена электровентирятора0.61200 руб.
Замена расширительного бачка0.3600 руб.
Замена датчика температуры0.51000 руб.
Замена дополнительного насоса0.71400 руб.
Замена патрубка системы ожлаждения0.3600 руб.
Мойка радиаторов1.02000 руб.
Замена охлаждающей жидкости0.81600 руб.

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

ФУНКЦИЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

В процессе сгорания в цилиндрах воздушно-топливной смеси выделяется очень огромное количество тепловой энергии, нагревая блок двигателя и все его внутренние механизмы. Для охлаждения механизмов и всех деталей двигателя во время его работы предусмотрена система охлаждения. На всех современных двигателях система охлаждения помимо этой основной функции, выполняет еще и ряд вспомогательных функций: охлаждения масла в двигателе, автоматической коробке передач, воздуха турбонаддува, а еще и выполняет также функцию подогрева воздуха в самой системе вентиляции салона. От технического состояния системы охлаждения в значительной степени зависят экономичность работы двигателя, его мощность. А самое главное — надежность и безотказность.

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Многие автолюбители считают, что достаточно только по чаще менять моторное масло в двигателе и двигатель долгое время будет служить «верой и правдой». Да, это верно, но крайне важно и то, что надо следить и за системой охлаждения двигателя. Современные двигатели крайне теплонагружены. Очень важно чтобы двигатель имел хорошее охлаждение. Необходимо как минимум два раза в год проверять систему охлаждения двигателя. Первый раз весной после «тополиного пуха», второй осенью перед холодами. Квалифицированные специалисты нашего технического центра «СУЗАР» готовы предложить вам услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту системы охлаждения вашего автомобиля.

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

1. Визуальный осмотр:

Читать еще:  Замена задних дисковых тормозных колодок

— проверяется степень изношенности приводного ремня;

— состояние роликов и системы натяжения приводного ремня;

— состояние радиатора охлаждения двигателя (степень его загрязнённости или течь);

— проверка расширительного бочка;

— работоспособность вентилятора охлаждения радиатора двигателя;

— проверка качества антифриза.

2. Диагностика системы охлаждения двигателя с помощью опресовки с целью выявления утечек охлаждающей жидкости.

3. Компьютерная диагностика (проверка электрического насоса охлаждающей жидкости, дополнительно электрического насоса, электронного термостата, клапанов печки, датчиков температуры, электрического вентилятора охлаждения двигателя).

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

1. Наружная утечка охлаждающей жидкости:

— течь радиатора охлаждения двигателя;

— течь насоса охлаждающей жидкости. Срок ее службы обычно не превышает 200 тысяч км;

— соединения системы охлаждения (резиновые кольца);

— течь радиатора отопителя.

2. Внутренняя утечка охлаждающей жидкости

— повреждение прокладки головки блока цилиндров;

— повреждение головки блока цилиндров (перегрев — результат микротрещины);

— повреждение рубашки охлаждения блока цилиндров.

3. Термостат (охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу – машина не прогревается)

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

— не герметичность системы охлаждения двигателя;

— засорение основного радиатора снаружи – пылью, песком, грязью, тополиным пухом; внутри – накипь, ржавчина, герметик;

— термостат;

— механический или электрический насос охлаждающей жидкости;

— ослабление натяжения приводного ремня;

— использование некачественного антифриза;

— низкий уровень охлаждающей жидкости;

— неисправность вентилятора охлаждения радиатора;

— неисправность датчиков температуры.

Ремонт системы охлаждения вашего автомобиля должен проводить только опытными специалистами, так как ошибки, допущенные при ремонте системы охлаждения, могут крайне негативно отразиться на работе двигателя.

Если вы заметили неисправности в системе охлаждения звоните и приезжайте в наш технический центр «СУЗАР». Все неисправности в системе охлаждения нужно устранять как можно быстрее. При обращении в наш автосервис мы максимально оперативно и качественно отремонтируем охлаждение вашего автомобиля.

ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ:

— своевременно осуществлять замену охлаждающей жидкости;

— два раза в год менять внутрисалонные фильтра (желательно на угольные);

— производить чистку (мойку) основного радиатора охлаждения двигателя;

— следить за показаниями датчика температуры на приборной панели и в случае перегрева заглушить двигатель, открыть капот для лучшего охлаждения.

Ни в коем случае не открывать крышку расширительного бочка при перегреве двигателя. Опасность ожога рук и лица.

ЗАМЕНА РАДИАТОРА

Тех. центр «СУЗАР» произведёт замену радиатора вашего автомобиля по технологии завода изготовителя. Работы выполняется быстро и качественно, после окончания вы получите гарантию на запчасти и проведённый сервис.

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА

В зимний период салон автомобиля перестал прогреваться? Возможная причина, немсправность термостата. Приезжайте и специалисты нашего тех. центра произведут замену термостата. Быстро и качественно.

ЗАМЕНА ПОМПЫ

Первый признак снижения производительности насоса ожлаждающей жидкости, постоянно работающий вентилятор на повышенных оборотах. Это говорит, о том что следует менять помпу. Приезжайте. Мы починим Ваш автомобиль.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

BMW 3 series Coupe ///Monochrome › Бортжурнал › Замена термостата и вискомуфты m52

Привет всем, кто читает эту запись!

Как обещал в предпоследней записи , выкладываю фотоотчет, возможно кому-то эта инфа понадобиться!

Немного предыстории о поломке:
Движок начал греться исключительно в пробках в жару, причем в пробке постоять надо было серьезно, эдак с полчасика в хорошем таком стояке. Но перегреться я ему не дал, соблюдал меры предосторожности. Например, мне было прикольно ощутить себя в сауне, когда на улице +28С, а я еще врубаю климу на всю мощь с темпером +32С =) Ну и, конечно, сразу постарался выехать из стояка и хорошенько проехаться с ветерком, чтобы движок остыл от встречного ветра, но при это, естественно, не давая много оборотов. Но история на этом не закончилась.

После этого ездил по городу и ощущал жар в ногах с выключенной климой и консоль была горячей, неестественно горячей даже для жары. Остановился и решил спустить воздух, открутив воздушный болт радиатора. Газы шипели, а антифриз лился рекой, при этом в расширительном бачке уровень антифриза значительно поубавился, что не могло не насторожить. Проверив уровень масла и подмашинное пространство ничего не нашел: уровень масла тот же, под машиной сухо. Куда девался антифриз мне было не понять(на тот момент). Зная, что на этих моторах частая болезнь термостат и вискомуфта, я решил заняться заменой этих запчастей. Порылся в просторах всемирной сети и нашел пару подробных материалов. Найти их было несложно, но и не особо просто. Пришлось пошурудить. Отсюда и возникла мысль выложить в свой БЖ подробно с фото всю процедуру…

Итак, начнем:

1. Начал с того, что открутил пластмассовую защиту над радиатором.

2. Далее откручиваем болт вискомуфты. При этом помним, что там обратная резьба и нужно крутить ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!Для этого нам понадобиться рожковый ключ на 32 и мощная отвертка, чтобы заблокировать ремни от прокручивания, иначе будете крутить ее вместе с ремнями до бесконечности.

Отвертка для блокировки прокручивания ремней Вам понадобиться только чтобы разжать и ослабить гайку вискомуфты, далее ее можно просто открутить. Придерживайте крыльчатку при завершении откручивания, чтобы она не упала вниз, ибо она пластмассовая и может расколоться от удара об землю, что маловероятно, но все же лучше предостеречься.

3. Сняли крыльчатку.

Теперь можно заменить на ней вискомуфту. Для этого откручиваем 4 (у кого-то 3) шестигранника, и просто снимаем ее с крыльчатки.

Крыльчатку, перед установкой на нее новой вискомуфты лучше протереть, ибо техника не любит грязи.

Теперь можно установить на нее новую вискомуфту. Сразу скажу, что эта деталь очень важна в движках БМВ и не стоит скупиться на ее покупку, берите оригинал!

И еще момент, запомните как стояла вискомуфта на крыльчатке, а то потом непонятно будет как что ставить и с какой стороны.

4. Теперь перейдем к замене термостата, который находиться прям за вискомуфтой, по картинкам поймете как он выглядит. Отсоединяем патрубки охлаждения со обеих сторон от крышки термостата

Читать еще:  Замена сцепления на Ford Focus 3 Powershift

Чтобы не облить все подкапотное пространство антифризом, заткните на время крышку термостата тряпочкой с тех сторон, откуда вынули патрубки. У меня лично особо лилось с левого патрубка.

5. Далее откручиваем болты крышки термостата. Два сверху (правый на 13, левый на 10) и два снизу (оба на 10). Сразу возьмите удлиненные головки, ибо короткими я е##ся полчаса. На всякий случай пару фоток болтов.

6. Теперь можно аккуратно снять крышку, вот что мы увидим:

Меняем сам термостат с прокладкой и обязательно прокладку оранжевого цвета слева. Термостат ставим индикатором стрелочкой вверх!

7. Ну а теперь в обратном порядке все ставим на место. Надеюсь Вы не забыли запастись канистрой антифриза =) Вискомуфту затягивать необязательно, она затянется от центробежной силы ремнями. Не забываем на место патрубки воткнуть и затянуть хомуты на них!

8. После сборки, проверяем уровень антифриза, при надобности доливаем по метке и заводит авто. Пускай прогревается минут 15, а вы в это время смотрите не криво ли крутиться крыльчатка на вашей новой вискомуфте и не течет ли с патрубков антифриз.

9 После 15-и минутного прогрева смотрим уровень антифриза, доливаем если нужно. И готово!

А теперь самое главное! Лично у меня дело было не в вышеперечисленном, а тупо треснул радиатор =) Радиатор поменян в сервисе, т.к. лимит свободного времени я исчерпал меняя все вышеперечисленное в этой записи +)

Спасибо всем, кто прочитал и надеюсь эта инфа вам поможет!

BMW 5 series Topasblau M-pack › Бортжурнал › Замена термостата и осеннее ТО

Продолжаю устранять ошибки и косяки в машине. Сегодня я с вами поделюсь фото-отчетом по замене термостата на двигателе M54.

Ещё с покупки машины по двигателю висела ошибка «7B DME: активизация программируемого охлаждения». Погуглив немного в сети, выяснилось, что это ошибка программируемого термостата.

На M52/M52TU его ещё не было, а вот на M54 (и кажется на M62) уже начали ставить.

Принцип работы программируемого термостата можно изучить тут

Основная его идея в том, чтобы двигатель работал в оптимальных тепловых условиях.
Это способствует увеличению КПД и снижению расхода…по идее))

Если датчик неисправен то он кидает ошибку, однако основная механическая часть термостата будет работать независимо от этого датчика, в штатном режиме, так сказать.

У меня проблем с перегревом или прогревом не было абсолютно, и если бы не диагностика, то я бы наверное и не узнал, что он у меня не работает.

Перейдем к делу.
Чтобы устранить данную ошибку нужно менять термостат в сборе с корпусом. Какой брать? Ну конечно же оригинал))
Ну а если все же не хотите переплачивать за шильдик, то можно взять тот, что шел по заводу.
На M54, насколько я знаю, изучив просторы интернета, ставились двух фирм — Wahler и Behr. В основном люди советовали Wahler, поэтому я купил его

Wahler 4326.97D Термостат системы охлаждения двигателя 1 610,34р

Теперь отчет по замене

1. Открываем капот

2. Откручиваем вискомуфту с вентилятором. Для этого понадобится специальный инструмент. Это:

а) Длинный ключ на 32

б) Специльная приспособа, для того, чтобы можно было застопорить шкив помпы.

Данный девайс я заказал на ебее, за 850р. Вот ссылка на лот.
Можно кстати заказать сразу комплект с ключем на 32

На самом деле люди обходятся и без него, откручивая болт резким ударом молотка по краю ключа. И за счет натяжения ремня болт откручивается. Ноо.у меня так не вышло( И в конце концов мне стало жалко машину, поэтому я решил отложить это дело и подождать, пока не приедет специальный инструмент. И вот спустя 3 недели я во всеоружии полез менять термостат =)

Откручивать болт нужно ПО часовой стрелке т.к. резьба там ЛЕВАЯ!

3. После того, как открутили, снимаем кожух вентилятора. Для этого нужно вытащить 2 пластиковых пистона и отсоединить датчик AUC. Далее, тащим всю конструкцию вверх, вместе с вентилятором.

Вытаскиваем вискомуфту с вентилятором, остальное не трогаем — доступ к термостату открыт. Конечно было бы удобнее вытащить полностью кожух, но там к нему прикреплены куча шлангов, которые геморно отсоединять и я не стал с этим заморачиваться.

4. Отсоединяем разъем датчика термостата, подставляем резервуар под патрубки для слива охлаждающей жидкости.

5. Отсоединяем патрубки, откручиваем 4 болта термостата и вытаскиваем его.

Мой старый был оригинальный, с шильдиком BMW — фирмы Behr!
Однако кто то до меня туда уже лазил т.к. все было промазано герметиком. По заводу никакого герметика там быть НЕ ДОЛЖНО! Даже в TIS так написано. Так что удаляем весь герметик и хорошенько все очищаем

6. Устанавливаем новый термостат на место, проверив предварительно его уплотнительную прокладку. Затягиваем болты равномерно.

7. Подсоединяем патрубки и штекер датчика.

8. Прикручиваем обратно кожух и вентилятор с вискомуфтой (можно сильно не затягивать, он сам затянется за счет центробежной силы!).

9. Заливаем антифриз, той же марки, что и был.

10. Прокачиваем сиcтему охлаждения от воздуха. (как это сделать есть много инфы в нете)

11. Стираем ошибку. Радуемся

Правда в моем случае, была и неприятная ситуация. При прокачивании сломался пластиковый болт для стравливания воздуха а машина была срочно нужна!

И тут я вспомнил, что на моей бывшей E46 был такой же болт)) Попросил у друга, скрутил с неё на время и поставил себе, заказав новые на экзисте)

Ну и раз пошла такая пьянка, решил заодно сделать полное ТО.

Купив предварительно:
1. Масло Motul XCess 5w40 за 1850р/5л (кому надо обращайтесь, подскажу где). До этого был залит Mobil, решил ну его нах. Motul раньше в треху заливал, все гуд было. Да и люди почти все хором советуют Motul. Поэтому особо не колебался с выбором =)

2. Свечи NGK 4-х контактные 6343 V-Line 30

3. Воздушный, салонный угольный, масляный и топливные фильтра (номера смотрите на картинке, кому надо)

Читать еще:  Исправные тормозные колодки Шкода Октавия Тур: замена задних и передних тормозных элементов в сервисных условиях

Поменял свечи, Кому надо, тут есть фото-отчет.

Поменял топливный фильтр

(с ним кстати у меня тоже инцидент произошел, вчера. Но об этом в самом конце)

Ну и поехал поменял масло на СТО-шку. На радостях ещё помыл машину))

Машинка поехала после этого заметно бодрее! То ли свечи дали результат, то ли топливный фильтр, то ли все вместе. А может и чувство самовнушения сыграло со мной злую шутку =)) Но вчера ездил и она прям подбивала меня поддать газку))

Ну а теперь о неприятном. Ещё когда менял топливный фильтр, заметил, что шланги все растрепались, вся оплетка клочьями болтается. Решил поменяю потом, т.к. машина была срочно нужна. Подумал, что пару дней они поживут. и это была ошибка.
Ехал с Одинцово в Москву, и перед МКАДом почувствовал запах бензина, а через некоторое время машина начала тупо глохнуть. Я быстренько выворачиваю налево в мертвую зону (повезло!) и она глохнет. Снизу льет бензин! У родственников паника)
Недолго думая прыгаем в первую попавшуюся маршрутку, едем до ближайшего автомагазина (слава богу, повезло! В воскресение вечером был один работающий и там как раз был такой шланг!) Возвращаюсь к машине, минут за 15 меняю все шланги и хомуты на новые и мы снова в строю! Счастья килограмм). А то на эвакуатор я был морально не готов, из-за какого-то маленького шланджика))

Так что мой совет на будущее, менять (ну или хотя бы хорошо проверять) шланги при замене топливного фильтра!

Спасибо за внимание, всем поменьше поломок на дорогах!)

Как поменять термостат на вашем BMW E34

Замена термостата в автомобиле BMW E34 c двигателем М50 осуществляется при нестабильном температурном режиме (перегреве или наоборот, недостаточном нагреве – это основные признаки выхода из строя термостата).

Теперь разберёмся, как заменить термостат у BMW E34 с двигателем М50. Термостат BMW E34 расположен в передней части двигателя, в корпусе, одной половинкой которого служит сам двигатель, другая часть – это крышка термостата, имеющая выходы на патрубки. Но перед этим нужно:

    Снять защитный диффузор вентилятора охлаждения.

Защитный диффузор вентилятора охлаждения BMW

Вискомуфта BMW E34

Для снятия её нужен ключ на 32 (помним, что резьба на вискомуфте левая – откручивается по часовой стрелке)/ Но чтобы открутить гайку, необходимо удержать её. Для этого есть несколько вариантов. Вариант 1: удерживать за приводной ремень помпы, на валу которой находится и вискомуфта. Вариант 2: удерживать отвёрткой, какой-нибудь подходящей монтировкой. Вариант 3: сделать приспособление в виде металлической полосы (см. схему ниже) приблизительно 30х3х500, с просверлённым отверстием на 12. Вариант 4: купить готовый съёмник.

Приспособление для удержания вала помпы при откручивании гайки вискомуфты. 1 – гайка, 2 – приспособление (металлическая шина с отверстием), 3 – отверстие под гайку, 4 – шкив помпы

Хотелось бы предупредить, что, несмотря на все перечисленные советы, вискомуфту бывает снять очень тяжело. В таком случае кто что придумает. Можно попробовать жидкость WD–40, она должна облегчить процедуру снятия. Но в нашем случае она снялась прекрасно, и мы продолжаем.

  1. Снимаем корпус термостата, откручивая четыре болта: три на 10 и один на 13, а ещё пятый болт крепления кронштейна, после чего снимаем корпус термостата.
  2. Вынимаем старый термостат и очищаем привалочные плоскости блока двигателя и крышки корпуса термостата от остатков прокладок и грязи, обрабатывая очистительными жидкостями и протирая ветошью. Если какие-то частицы не оттираются, можно прибегнуть к механическому способу, но аккуратно, не повреждая прилегающие плоскости.
  3. Устанавливаем новый термостат.

На термостате есть метки в виде стрелочки или точечки. Они должны быть направлены вверх.

  1. Устанавливаем корпус термостата, предварительно поставив новые прокладки. Если прилегающие плоскости в хорошем состоянии, прокладки новые, то не нужно использовать герметик. Тем более что излишки герметика могут проникнуть внутрь системы, а они могут забить соты радиатора, например.

С 1993 года на двигатели М50 стали устанавливать корпуса термостата из пластика, поэтому будьте крайне аккуратны при затяжке болтов, чтобы корпус не треснул.

Если корпус термостата треснул, не пытайтесь его заклеить, лучше замените, это не так дорого

  1. Дальше всё собираем в обратном порядке.
  2. Доливаем охладительную жидкость.

Особых сложностей быть не должно. Удачи. И пусть ваш двигатель никогда не кипит!

Инструкция по замене термостата на двигателе 3.0d M57 автомобиля BMW E39

Здесь мы подробно опишем процесс снятия и замены термостата для автомобиля BMW E39 с двигателем дизельным 3,0 M57. Каждый шаг замены сопровождается фотографией.

1. Снимаем пластиковую крышку на двигателе, которая удерживается тремя болтами. Красными стрелками показаны на фото.

2. Находим пару клипс по краям мотора, демонтируем их. Не надо применять много силы, можно легко их сломать.

3. Теперь приходит очередь вентилятора. Надо его снять, для этого есть два метода:
3.1 Откручиваем его: ключ на 32 и держим помпу.
3.2 Ставим ключ на гайку крепления и резким движением молотка, выбиваем ее.

4. Когда один из способов в третьем пункте будет удачно сделан, необходимо будет достать вентилятор и кожух, патрубок.

5. Убираем крышку с расширительного бочка, после чего откручиваем две или одну гайку. В данном примере у нас два термостата, по этому необходимо снять обе гайке. В случай, когда один, то придется открутить только правую .

5. Красным маркером показано на картинке где искать кран, для слива жидкости из радиатора. Сливаем ее.

6. Убираем трубку термостата(ЕГР), процесс на сложный. После него можно снять полностью остальные детали термостата.

7. Ставим новый термостат и собираем все зап части в обратном направлении все.

Сходное

В этом фото отчете, вы сможете узнать, как поменять бензиновый фильтр на BMW E39, в случае если он находиться под…

Замена термостата на BMW E39 довольно не трудная процедура, попросту вам понадобиться иметь под рукой несколько стандартных инструментов и руководствоваться…

Если вы никогда не делали подобного ремонта, то это у вас займет много времени, так что один день можете смело…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector