1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 замена термостата

Замена термостата на Ауди 80 Б3 с гуром

Данная статья, надеюсь, поможет своими силами поменять помпу без обращения в сервис.

Автозапчасти

Ну, или оценить свои силы, и всё же решить доверить такую работу профессионалам Обязательно на холодном моторе. Надо ему помочь, но помните, что над ним ещё много антифриза. Он крепиться 4-мя гайками на Для фиксации желательно сделать небольшие пропилы на губках. Для этого можно Замена термостата на Ауди 80 Б3 с гуром ту же небольшую плоскую отвёртку. Нужно поддеть патрубок и таким образом постараться сделать круговое движение. Она крепится всего двумя болтами, и вследствие постоянных перепадов температуры может так сильно деформироваться, что будучи раз открученной, повторно герметичность не обеспечит.

Так что берём новую крышку, накрываем ей термостат и убеждаемся, что нет зазоров и резинку ниоткуда не выдавливало.

Бывает, что заводские хомуты со временем прорезают резину. Тогда она гайка не будет выпадать даже в вертикальном положении. Заводим, прогреваем до включения вентилятора, постоянно контролируя уровень.

Если меняется только сама крыльчатка без корпуса, то проще на мой взгляд менять другим способом! Через снятия ремня ГРМ, снимаем ремень ГРМ-откручиваем шкив промежуточного вала, так же снимаем ролик на ремне генератора, а потом уже сама крыльчатка! Вчера пробовал менять помпу, точнее ее часть с крыльчаткой. Так вот, если снимать только крышку помпы, а не всю помпу, то необходимо снимать шкив коленвала и защиту ремня ГРМ, так как защита закрывает несколько болтов крышки помпы.

Добрый день. На ранних стадиях не обязательно и попадание антифриза в камеру сгорания. Скорее всего или термостат всё-же не открывается, или есть прорыв газов в рубашку охлаждения. Подскажите, в чем может быть проблема. Машина пассат б3, двигатель 1,8 RP.

Машина перестала греться выше 70 градусов, заменил помпу, радиатор подтекалтермостат, ситуация не изменилась, поменял датчик температуры и датчик на радиаторе, который включает вентилятор — не знаю помогло или нет, но кое как прогрелась до 80, в этот момент мерил температуру жидкости мультиметром показала 82 градуса. Все патрубки горячие, радиатор теплый, вентилятор включается чуть выше 70 градусов — может он рано включается?

При прогретом двигатели с печки дует чуть теплый воздух. Промывал радиатор печки эфэкта ноль только начало гнать антифриз через разширительный бачок. Думал завоздушил систему устранил эту проблему. При 90 градусов включается вентилятор радиатора. Патрубки к радиатору печки не сильно горячие а воздух дует чуть теплый. На заслонках печки паролон поменял.

А патрубки от помпы к радиатору горячие один и другой. По сути это теплообменник, горячий антифриз должен отдавать тепло воздуху. Для этого в трубках радиатора имеются этакие завихрители, уменьшающие скорость потока.

Если же антифриз пролетает насквозь быстро, то и тепла отдать не успеет. День добрый, Яков! В поездке возникла следующая проблема — повышенная температура двигателя — и более градусов при нагрузке. И в том и другом случае жижу выкидывало из бачка. При попытке сбросить температуру через печку выясняется, что вместо горячего воздуха дует холодный.

Грешил на термостат, снял его и заменил на заведомо рабочий. Не помогло. Да и оказалось, что старый был еще в кондиции. Вентилятор тоже не включался. Датчик в норме. Сам вентилятор. Осталось по сути два варианта у. В ее неисправность долго отказывался верить так как SKF прошла всего 20 тыс.

Но — холодный воздух из печки. И когда сейчас включаешь двигатель, он быстро прогревается и при открытом бачке жижу начинает выбрасывать, а из снятого тонкого шланчика от тройника на движке до верхней точки бачка вместо вроде полагающейся струи идет пар. И вариант 2 самый конечно нежелательный прогоревшая прогладка ГБЦ.

Но визуально ни в антифризе я не обнаружил масла, ни в масле антифриза у масла Замена термостата на Ауди 80 Б3 с гуром как был так и остался.

Еще одна деталь — антифриз потек из-под фланца сбоку головы, оттуда идет подача в печку. Заменил фланец с прокладкой и проделывал указанный выше опыт с тонким шланчиком при уровне жидкости, не превышающем уровень указанного фланца.

Замена термостата на 4-цилиндровых двигателях Audi 80

Простите за излишнюю обстоятельность. Может быть вы посоветуете какой-то алгоритм дальнейших действий? Если дело в помпе то какую посоветуете?

И может ли эта вся оказия быть вызвана воздушной пробкой это идеальный, но увы, не мой наверное вариант.

Только пару раз читал о чьём-то опыте в интернете. А вот пробой прокладки — частое явление. И судя по описанным симптомам, головку таки придётся снимать и шлифовать. Добрый день Владимир! Как решилась ваша проблема с перегревом? У меня что-то похожое только началось с замены флянца на головке.

Audi 80 заливаем и развоздушиваем ож

Мотор кипит, а что печка, что радиатор не греется. Здравствуйте друзья помогите. Гольф 3 акпп 1. Проблемо в том что авто все время работает на градусах. Головку на фризу отдал все прокладки моменял свечи новые термостат новый фирмовый датчик на вентелятор поменял систему промыл и все же греется при этом ровно на держит температуру а если гонять то сразу закипит. Что может быть помогите!

Включается поздно уже ближе к градусов хотя датчик новый поставил первое включение 80 Включается при примерно поработает и выключается.

А его включение на по приборке при положенных ти тоже говорит о несоответствии показаний с реальностью. Есть ещё один вариант: ремень на шкив помпы положен не правильно, и она крутится не в ту сторону. Должна — по часовой. В радиатора-датчик включения веетиляторпа. А ДТОЖ — на панель приборов. Стоит в пластиковом патрубке, на головке блока. Яков храни тебя Бог. Здоровье и успехов тебе и твоим близким!

Поменял ДТОЖ причем сам! Температура 90 как вкопанный. Если погонять то гдето 95 при температуре окружающей среды 40 градусов! Еще такой вопрос.

Читать еще:  Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Замена термостата на ауди 80 с гуром

Акпп что то подщаливает хотя стоит привозная с германии масло и фильтр второй раз меняю думал пройдет но все равно… еду набирает обороты до а скорость 20 вторая так же до и скорость 40 только на третьей уже шустро едит. И вопрос может не по теме. Собираю климу. Диффузор и радика вроде как вр6.

Руководство По Ремонту Audi 80 Натяжка Ремня Грм Двагатель Abk

В салоне все готово. Не могу начать сборку под капотом так как столкнулся с проблемой радиатора основного.

Патрубок верхний одевается хорошо а вот на нижнем есть такая бяка. Если да не подскажете номерок. Там видимо еще фиксирующая скоба. Как понимаю она должна быть. Также ищу скобу. Подскажите пожалуйста. Golf 3, движок 1.

Судя по Вашему описанию, эта система работает не корректно. Это Вам к специалистам по впрыску нужно обращаться, к сожалению.

ВИДЕО: замена термостата на ауди 80 с гуром

Не мой профиль, даже советом не смогу помочь Скажите пожалуйста, у меня стала очень громко работать помпа. Буду менять но без самого корпуса выше сказаного.

Замена термостата Audi 80 B4

Термостат является прибором, который определяет, когда охлаждающая жидкость должна проходить через радиатор для охлаждения. Это значит, что от него зависит открытие большого контура циркуляции охлаждающей жидкости. «Решения» термостата зависят от температуры охлаждающей жидкости, от которой происходит нагрев наполненной специальным воском емкости термостата и закрепленной на ней головки клапана. При нагревании воск переходит в жидкообразное состояние и при этом расширяется. В результате расширения происходит перемещение головки клапана, открывающей доступ охлаждающей жидкости в большой циркуляционный контур. При снижении температуры охлаждающей жидкости пружина термостата закрывает клапан и большой контур циркуляции охлаждающей жидкости перекрывается.

Термостат установлен на нижней части двигателя (см. иллюстрацию 8.0).При замене термостата необходимо менять также и уплотнительное кольцо корпуса термостата или корпуса водяного насоса.

1 Слейте всю охлаждающую жидкость.
2 Четырехцилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели. Снимите брызговик двигателя.
3 Отсоедините от корпуса водяного насоса нижний шланг.
4 Выверните два болта крепления крышки корпуса термостата.
5 Снимите крышку и извлеките термостат.
6 Пятицилиндровый двигатель. Выверните два болта крепления крышки на корпусе термостата (см. иллюстрацию).
7 Сместите крышку в сторону и извлеките термостат.
8 Шестицилиндровый двигатель. Снимите ручейковый ремень и механизм натяжения ремня.
9 Снимите защитный кожух зубчатого ремня. Зубчатый ремень не снимайте.
10 Отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса термостата.
11 Выверните два болта крепления крышки на корпусе термостата (см. иллюстрацию).
12 Приподнимите, соблюдая осторожность, зубчатый ремень над корпусом термостата и снимите крышку.
13 Извлеките термостат из корпуса.

Установка
При установке нового термостата его уплотнительная прокладка меньшего диаметра должна быть обращена к двигателю.
У шестицилиндрового двигателя вентиляционный клапан на внешнем кольце термостата должен быть обращен вверх (см. иллюстрацию 8.0а).

8.0 Водяной насос и корпус термостата i
разрезе. 1- лопасть водяного насоса, 2
термостат
8.6 Выверните два болта крепления крышки
3 на корпусе термостата.
2 — термостат
1- водяной насос

14 Замените уплотнительное кольцо на новое.
15 Затяните болты на корпусе термостата или на корпусе водяного насоса с моментом 10 Нм.

Проверка
Проверку работоспособности термостата можно выполнить с помощью термометра.

8.11 Корпус термостата на шестицилиндровом
двигателе находится на переднем торце
блока цилиндров справа (см. стрелку)
8.0а Вентиляционный клапан на внешнем
кольце термостата шестицилиндрового двигателя
должен быть обращен вверх (см.
стрелку)

Термостат должен начинать открываться при температуре охлаждающей жидкости примерно 87°С. При температуре примерно 102°С термостат должен полностью открыться. Длина хода открытия термостата составляет 7-8 мм.
16 Снимите термостат.
17 Опустите термостат в емкость с водой и нагрейте воду.
18 Проследи те, начинает ли термостат открываться при нагреве воды до температуры 87°С. В ходе данной проверки невозможно добиться полного открытия термостата, т.к. вода закипает при температуре 100°С, но если термостат исправен, то видно, как он продолжает открываться.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Замена термостата

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Romanыч

  • Пользователи
  • 1 805 Cообщений
    • Город: Питер, веселый поселок
    • Автомобиль: VW B5 ADR

    В субботу, в связи с низкой температурой ОЖ, около 70 гр. при движении по городу (в пробках поднималась до 90, а потом опять понижалась) и около 60 по трассе, было решено поменять термостат.
    Купив все необходимое: термостат фирмы Wahler, ОЖ антифриз G 011, 1.5лх3 Vaico (куплено у Евгения) и прочитав инструкцию http://www.audi80.ru. rmostatReplace/
    (спасибо написавшему), поехал в ремзону. Отдельное спасибо другану Лёхе, который предоставил теплый бокс с ямой :mrgreen:
    Согласно инструкции был снят кронштейн ГУРа, а затем и сам термостат. Систему промыл дистилированной водой, благо там ее было много и установлен термостат, крышка которого предварительно была намазана герметиком (кста, опять спасибо Лёхе, а то пришлось бы бежать в магазин). Далее залил разбавленный антифриз, проверил на присутствие течи, вернее отсутствие и установил кронштейн ГУРа. Для удаления пробки в печке эстакады не нашел, пришлось просто быстро покататься по заснеженным дорожкам и полянкам нарезая круги (дело было на территории завода, так что машин и пешеходов не было, полная свобода).
    В результате получил: постоянная температура около 92 гр., вне зависимости где ехать (город, трасса или пробка), уменьшилось время прогревания и печка греет просто класс :023:

    P.S. В следующие выходные намереваюсь заменить жгут в багажнике, а то уже один стопак горит 😀

    • Наверх

    #2 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #3 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #4 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Так все же — надо мазать крышку герметиком или нет? Если надо, то каким — он ведь разный бывает.

    И еще. После сей процедуры нужно ли регулировать натяжение ремня ГУРа?

    Читать еще:  Ремонт двигателя; VAG в Тюмени
    • Наверх

    #5 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    Проковырялся я 3 часа — в итоге новый термостат успешно имплантирован! Я не думал, что моя машина может ТАК быстро прогреваться! Если раньше я доезжал от Лесной до Ленэкспо, а она так и не успевала прогреться, то теперь прогревается минут за 5 в движении!

    Как это было.
    Купленный несколько месяцев назад термостат Febi никакими прокладками укомплектован не был. Заехал купил прокладку. Меня еще насторожило, что продавец достал ее из пакетика с кучей разных похожих прокладок и подобрал наиболее похожую. Т.к. я ее ни разу до этого в глаза не видел, а только знал, что она должна быть «круглой, как по форме, так и в сечении», я ее в итоге взял. Поехал на эстакаду в гаражах возле Прибалтийской. В 12 часов закатился наверх. Первая трудность образовалась при откручивании передних болтов крепления защитки картера — ни в какую! Ключ с трещеткой, что был в наличии боялся сломать, обычным рожковым — никак. 15 минут воздействия спасительной WD-шки и они все же поддались!
    Хоть я предварительно и смотрел картинки из вышеприведенного руководства — сопоставить их с реальностью у меня получилось только сейчас, когда я это все сам пощупал. До этого был туман.
    Снимать насос ГУР мне не хотелось. Сам насос держится спереди на регулировочной планке (не знаю сколько болтов) и сзади с помощью упомянутого в руководстве кронштейна (5 болтов). При снятии кронштейна насос остается на двигателе и регулировка ремня никуда не уходит! Вторая трудность возникла при откручивании болтов крепления кронштейна к блоку (нижние болты). Все болты были за ранее пролиты WD-шкой. Один болт после небольшого сопротивления поддался. А ко второму было никак не подлезть. Доступ заграждала какая-то «железяка». Я так и не понял ее назначения. Она одевается на болт левой подушки двигателя и затягивается длинной (см 10 в высоту) гайкой! Сама она представляет литой кусок металла размером примерно 5х5х10 см. Не знаю как ее описать — но к ней больше ничего не крепится и она больше никуда не упирается. Справа такой фигни нет. 😯
    После того, как «непонятная железяка» была снята появился хороший доступ к болту.
    После снятия кронштейна (времени уже примерно 13:40) перешел к извлечению термостата. Снял патрубок, слил около 2 л ОЖ. Открутил крышку термостата. Хорошо, что вытаскивать термостат я решил сверху, поднявшись на эстокаду, а не из-под машины . После извлечения сабжа, из системы бурным потоком вылилось еще около 3 литров.
    Далее выяснилось, что моя новая прокладка все же не от моей машины 👿 Та прокладка, что там стояла была большего диаметра и была треугольной в сечении. Углы, конечно, могли убразоваться в процессе эксплуатации, но слишком уж они были точными и правильными. Ну как бы там ни было, новая прокладка была меньше, пришлось вернуть на место старую прокладку. Поставил новый термостат, старую прокладку, крышку, закрутил на место болты крепления крышки. Герметик не использвал. Собрал все в обратном порядке.
    Течей не обнаружено! В итоге на «долив» ОЖ ушло порядка 6 литров жижи (смесь G011 с дистилировкой 1:1).
    На сборку у меня ушел еще час. В 15:05 я съехал с эстокады.

    В общем операция считаю прошла успешно. Теперь буду замерять расход. 😈

    З.Ы.
    Кстати, какая должна быть рабочая температура:
    а) в движении
    б) на месте при включенном карлсоне

    Audi 80 B4 АКПП Долгострой › Бортжурнал › audi 80 b4 замена термостата на машине с ГУР

    Процедура проста если нет ГУРа, если есть сильно усложняется снятием кронштейна ГУРа. Но я могу дать несколько советов.

    Сначала напишу что у меня стояло. Стоял от 03 АВГУСТА 2015 Mahle Kolben TX 15 87 D Термостат c прокладкой за 500 рублей. Отработал 2 года и сейчас РАБОТАЕТ и не сломался (проверил кипячением)! Сменил потому что по ошибке пенял на него вместо датчика температуры на приборку (подробнее тут).

    Итак, чтобы снять термостат нужно сначала снять кронштейн ГУРа. Чтобы его снять нужно открутить 5 болтов на 13:
    внизу 2 его держат:

    Далее крутил болт сбоку, на картинке он под номером 2, картинка не моя:

    Болт 2 очень не удобно расположен так как сверху шланг а снизу кронштейн, но я придумал вот что:

    Я вставил туда из-за подушки головку на 13 с удлинителем и крутил трещёткой за подушкой, узко, но на один оборот хватает.

    Далее рядом болт прикрепляющий кронштейн к ГУРу.

    Ну и длинный болт:

    Далее немного отодвинув кронштейн открутил хомут с шланга термостата и сняв шланг и получив немного воды в лицо убрал кронштейн.

    Далее новый гемор — это откручивание фланца термостата. Откручивние нижнего болта (на 12 по-моему) не составляет труда, а вот верхний нужно постараться, потому что он размещён как раз за ГУРом. Я вышел из ситуации так: надел на болт головку и не полностью вставив удлинитель с трещёткой в головку (под углов в неё вставил) стал сдёргивать. Главное чтобы головка на болте сидела плотно, а соскоки удлинителя с головки — ничего страшного и так я сдёрнул верхний болт и открутил дальше пальцами и получил ещё порцию кипяточка.

    Пошкурил посадочное место.

    Взал термостат. Что-то последнее время меня тянет на оригиналы в 3дорога) Купил VAG 044 121 113 за 1700руб.

    Экзист выдал вот так ссылаясь на то что они большими партиями закупают и потом фасуют.

    Что-то я засомневался либо в качестве оригинала либо в том что это оригинал. Подробнее расписал тут. Вобщем теперь в exist/isnext больше не ногой!, а термостат заменю обратно на mahle старый когда через 2-3 года буду менять антифриз если он к этому времени сам не крякнется.

    Читать еще:  Какие недостатки у Киа-Сид по отзывам владельцев

    Вставить термостат и потом уплотнительное кольцо с фланцем не получалось поэтому что термостат выпадал. А хотелось уверенности в том что он стоит без перекосов. Вставил термостат и уплотнительное кольцо, резинка держала и я затем приставил фланец.

    Прикручивал так же поставив головку и не до конца вставив в неё удлинитель с трещёткой.

    Затем обязательно предварительно накинув кронштейн надел шланг и затянул хомут.

    Ну и прикрутил все болты кронштейна ГУРа. Боковой так же как и откручивал причём наживить на резьбу его сначала пришлось снизу машины немного двигая ГУР чтобы болт попал в отверстие с резьбой гура, а видеть это можно в щель между кронштейном и ГУРом:

    Далее наживив боковой болт его нужно там внутри закурить, так как он не вкрученный выступает далеко то головка с удлинителем не влезают из-за шланга, сначала я насадил головку на болт а потом просунул под шлангом удлинитель и к нему трещётку и я его закрутил.

    Как заменить термостат Audi

    замена термостата на ауди 80 с гуром

    ВСЁ ПРОСТО. Как поменять термостат Audi a4 b5. Замена термостата.

    Замена термостата. Подпишитесь на канал-вам не сложно, а мне приятно.

    Замена Термостата Ауди 1.8 л 20 В

    Признаки неисправности термостата: Неполадки в работе данного узла на автомобилях Audi имеют ряд характерны…

    Замена термостата Ауди 100/А6 С4 без полного снятия ремня ГРМ — самый простой способ

    Как заменить термостат на Ауди 100, Ауди А6 С4 двигатель V6 2.6 бензин самостоятельно без снятия бампера, разбора…

    Как самому заменить термостат audi 100 c4 2 5 tdi

    там где стоял термостат нужна почистить от закипевшой прокладки.

    Ремонт автомобиля Audi S8 двигатель AQH, замена термостата

    Адрес мастерской. Talleres Ivanoff C/Riu Serpis 16 46940 Manises Valencia España Tel: 961523981.

    Замена термостата ауди 100 с3 , двигатель 1.8 и рекомендуемое положение его.

    Замена термостата ауди 100 с4 2.0 авк

    ЗАМЕНА ПОМПЫ И ТЕРМОСТАТА АУДИ 80 В3 БЕЗ ГУР

    Покажу как менять помпу и термостат на ауди 80 без гура…

    Замена термостата ауди а4 б6 (часть 2)

    Инста: @erzoll Замена термостата ауди а4 в кузове b6 ,без снятия бампера. Примечание: на кольцо уплотнительное…

    Смотрите видео Как заменить термостат Audi своими руками .

    В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить термостат Audi самостоятельно.

    Видео советы бывалых водителей Как заменить термостат Audi основанные на личном опыте

    В видео показывается Как заменить термостат Audi в гаражных условиях без помощи специалистов.

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
    avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
    autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

    Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

    Меню навигации

    • Чат
    • Форум
    • Участники
    • Награды
    • Правила
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Информация о пользователе

    термостат.

    Сообщений 1 страница 30 из 207

    Поделиться111.01.2010 06:07

    • Автор: italiano
    • Местный житель
    • Откуда: Омск 55rus
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3642
    • Уважение: [+12/-0]
    • Позитив: [+5/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 39 [1981-11-13]
    • Провел на форуме:
      27 дней 21 час
    • Последний визит:
      03.12.2020 01:15

    вот смотри вчера при не очень активной езде (умеренной по городу) поползла стрелка температуры вверх, доехал до дома открывай капот, трогаю патрубки — оба горячие. газовый редуктор тёплый (должен быть горячим), вопрос: термостат под замену? или что ещё?

    Поделиться211.01.2010 07:27

    • Автор: scarabaeus
    • Администратор
    • Откуда: Марий Эл
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4206
    • Уважение: [+39/-2]
    • Позитив: [+11/-0]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 15 дней
    • Последний визит:
      10.11.2020 21:33

    термостат открывается
    уровень ОЖ проверь

    Поделиться311.01.2010 07:53

    • Автор: italiano
    • Местный житель
    • Откуда: Омск 55rus
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3642
    • Уважение: [+12/-0]
    • Позитив: [+5/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 39 [1981-11-13]
    • Провел на форуме:
      27 дней 21 час
    • Последний визит:
      03.12.2020 01:15

    уровень нормальный, по идее нижний при 90 градусав должен быть холодным, а верхний горячим!

    Поделиться411.01.2010 10:42

    • Автор: SCH
    • Администартер
    • Откуда: Омск
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 6578
    • Уважение: [+74/-2]
    • Позитив: [+50/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 39 [1981-03-23]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 25 дней
    • Последний визит:
      31.10.2020 18:20

    уровень нормальный, по идее нижний при 90 градусав должен быть холодным, а верхний горячим!

    нижний при такой температуре должен быть как минимум теплый, это будет означать начало открытия термостата. Если он горячий, значит термостат открыт. Т.к. вчера было тепло, то предположу что у тебя вся морда перед радиатором затыкана и охлаждаться неоткуда. У меня вчера тоже стрелка полезла вверх, обычно только летом в жару в пробках так бывало.

    Поделиться511.01.2010 11:30

    • Автор: italiano
    • Местный житель
    • Откуда: Омск 55rus
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3642
    • Уважение: [+12/-0]
    • Позитив: [+5/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 39 [1981-11-13]
    • Провел на форуме:
      27 дней 21 час
    • Последний визит:
      03.12.2020 01:15

    нижний при такой температуре должен быть как минимум теплый, это будет означать начало открытия термостата. Если он горячий, значит термостат открыт. Т.к. вчера было тепло, то предположу что у тебя вся морда перед радиатором затыкана и охлаждаться неоткуда. У меня вчера тоже стрелка полезла вверх, обычно только летом в жару в пробках так бывало.

    ну да, точно!
    т.е. при нормальной работе термостата на рабочей пемпературе (около 90град) оба патрубка горячие.

    вот нашёл, теперь разобрался:
    Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87-92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.

    Отредактировано italiano (11.01.2010 11:43)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector