1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на тойота королла

Замена термостата на 4zz-fe E своими руками — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2

Найти его не составит труда — продается практически в любом автомобильном магазине автомобильных запчастей Тойота. Цена вопроса примерно рублей в зависимости от региона.

Итак, когда деталь куплена, приступаем непосредственно к ремонту. Первым делом нам потребуется слить охлаждающую жидкость с системы охлаждения двигателя.

Замена и ремонт термостата на Тойоте Королле: поэтапная инструкция

Японские инженеры нашли хороший выход — они разместили сливной кран прямо на радиаторе, недалеко от сливного отверстия. Более детально можно рассмотреть на фото представленном ниже.

Найденный краник поможет слить жидкость. Для определения работоспособности нужно демонтировать устройство и поместить его в воду.

Используя термометр и нагревая жидкость, можно точно определить температуру срабатывания клапана. Такой вариант выявления неисправности наиболее надежный.

Система охлаждения Тойота Королла, Замена охлаждающей жидкости, помпы, термостата, радиатора

Есть более простой способ. Прогревая двигатель, нужно постоянно контролировать температуру патрубков. Возможны следующие варианты, указывающие на неисправность работы термостата: Особенности замены Замена термостата Тойота Королла требует обязательного слива охлаждающей жидкости.

Короче поставил всё на место, залил антифриз. Как раз тут под вечер уже за давило.

Как поменять термостат на Тойота Королла

Первое впечатление, что греться быстрее не стала, замена термостата тойота королла 120 и понятно ведь и тот термостат был исправен, но потом стрелка поднялась чуть выше, при движении накатом, не так быстро падает, на первой скорости вентилятора отопителя в салоне тепло, но начинает затягивать окна, на второй рука не терпит горячего потока от бокового дефлектора. Заливаем промывочное средство в радиатор и как указано доливаем до уровня чистой водой.

Использовал воду, много уже слышал при промывки использовать воду нагреваем до рабочей температуры даем поработать 15…20 минут. Сливаем слилось вода зеленого цвета раз бутылка зеленая сильно не заметно из-за промывочной жидкости.

Признаки неисправности На автомобилях Тойота Королла Е механизм, отвечающий за прогрев салона, мотора, а также стабильность оборотов, может замена термостата тойота королла 120 из строя.

Признаками того, что термостат не работает, являются: Замена элемента При появлении этих признаков становится ясным одно: Поменять вышедшую из строя деталь можно своими руками, важно лишь знать, где она находится.

Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой замена термостата тойота королла 120 через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель и дайте ему остыть.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень. Сожмите хомут крепления пароотводящего шланга пассатижами и сдвиньте его по шлангу. Снимите пароотводящий шланг с патрубка расширительного бачка.

Сожмите пассатижами хомут крепления жидкостного шланга и сдвиньте. Подставьте емкость для слива охлаждающей жидкости и снимите шланг с патрубка расширительного бачка. Примите меры для уменьшения вытекания охлаждающей жидкости из шланга, например, заглушив его деревянной пробкой. Замена термостата тойота королла 120 болт крепления расширительного бачка к стойке кузова 6.

Замена термостата

На моей машине практически всегда повышенные обороты холостого хода. В принципе понятно, что дело в термостате. На спасике родной должен быть на 82 градуса. Многие советуют поставить на 88. При этом возникает вопрос: как ведет себя машина в жаркую погоду, тем более двигаясь в хорошие перевалы груженым (Култуковские например) за каким нибудь грузовиком. Не перегревается ли. Не очень то хочется видеть на панели красную лампочку температуры двигателя. Не просче ли зашунтировать датчик температуры и не менять термостат. Тем более, что исходя из описания работы системы TCCS следует, что при низкой температуре ОЖ двигателя комп работает в режиме разомкнутого контура и как следствие должен вырасти расход бензина.

В этой теме 88 ответов

Александр! Возможно я и лох и поэтому не в числе «многих», но объясните, пожалуйста, каким образом влияет термостат на обороты двигателя? Как я понимаю это устройство с повышением температуры в малом круге системы охлаждения постепенно открывается до максимума, подключая большой круг, включая в систему охлаждения радиатор. Я еще ни разу не слышал о регулируемом термостате. Может речь идет о датчике температуры на большом круге, данные которого используются для включения вентилятора? Но тогда показатели температуры должны быть другими. Не понимаю вообще как температура охлаждающей жидкости может заметно влиять на обороты холостого хода?

Чем ниже температура двигателя, тем больше он жрет бензина в силу своего построения, так вот термостат открывающийся на 75 гр. и 88 гр. влияют на это очень сильно.

Я вот думал, что мой термик сдох и купил новый, вытащил старый, сравиваю с новым — всё одно, да ещё и написано +82 С, но как умный маш поменял, знал бы, что есть на +88, не стал бы брать. Опять менять, нах.
PS расход летом — 10-12 в зависмости от. и как. но не заметил влияния кондея, по трассе 6-7 на скростях до 100, зимой расход — до 18,порой 20 л на 100 км, я наверное свихнусь с этим расходом — 3-я зима золотая, уж лучше в Турции жить и заправляться по 2 доллара за литр.

Читать еще:  Не работают повороты ВАЗ (переднеприводных)

75 или 88 гр. — это температура нагрева всего термостата (точнее «химиии» в его корпусе) для начала его «открытия» за счет расширения этой «химии», т.е подключения к циркуляции «большого круга» с радиатором. Во временном интервале это не столь значительно, чтобы говорить об экономии. А вот для Сибири здесь есть «свой» подводный камень — незначительная «задержка» в открытии в морозы более 30 гр (а это происходит из-за долгого прогревания корпуса термостата в холодном подкапотном пространстве), способствует «перегреву» охлаждающей жидкости в «малом» круге, по сути в рубашке двигателя, и возможному закипанию её с соответствующими последствиями. Посему «балансировать» с рассматриваемой температурой термостата следует осторожно. В сильные морозы при запуске холодного авто я слежу за температурой двигателя хотя бы по датчику на панели и останавливаю двигатель через 4-5 минут работы, чтобы тепло от него «разошлось». Сталкивался с «закипанием» и Москвича, и Тойоты. А зимой водички надолго не подольешь.

по моему ерунда с временем задержки в морозы.
у меня 10 кипела — но при полностью неисправном термостате и закрытом радиаторе и укутанном движке и то при буксовании в снегу причем печка легко спасала положение.
При росте температыры тосола по 1-2 градусам за 2-5 секунд время нагрева с 0 до 80 составит примерно 5 минут. а теплоемкость термоэлемента не велика и он успеет нагреться

По моему мнению неважно на сколько градусов стоит у тебя терсмотат если движка не успевает нагрется, а дря обогрева салона 6 градусов не показатель

Если большие обороты,то это скорее признак неисправности не системы охлаждения, а компьютера, так как свыше 50-60 градусов бензина он льет уже как для прогретого. Кстати о замене термостата, у меня в новом кузове двиг. 1NZE плохо прогревалась в морозы ниже 15 град. и даже остывала при работе на ХХ на месте, поменял термостат на 88 и ничего не изменилось.

А у меня изменилось.Я немного подточил 82 и он стал открыватся на 90.Грется стала быстрее,на ХХ не остывает (обороты всегда 650)даже с печкой на втором положении.
По поводу лета несогласен.Т.к.датчик включения вентилятора срабатывает на 98 градусах(примерно) так какая разница когда откроется термостат летом в 82 или в 90.Всё равно охлождение будет штатным,возможно более частое включение вентилятора но это непроблема.Покрайней мере летом можно поставить старый на 82,делов то 15мин.:)
А вот зимой реально помогает экономить топливо термостат на 88 и выше.Ради этой экономии я готов если будут проблемы летом заменить его на 82,а при зимней подготовки авто опять поставить 90.

Подскажи, пожалуйста, поподробнее как переделать термостат? проблема довольно актуальна, в морозы двигатель греется только при езде на приличной скорости, хотя термостат исправен.

Тагда тебе надо загленуть на Дром.ру в ветку Королла тема повышенные обороты 4A-FE .Я там всё написал.Или здесь нажми ФАК там будет ссылка на ФАК Дрома ветка Королл.
Удачи.

Сейчас на сайте
  • kurtuk
  • Mikeken
  • Перейти в Чат

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Magistral

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 36 именниников.
В списке наиболее активные.

Замена термостата на Тойота Королла Е и Е где находится и как установить

Замена термостата двигатель 5а-fe. Тойота Карина ат 170.


Рекомендуется устанавливать элемент типа 4ZZ-FE.

Находится в корпусе, который крепится на головке блока цилиндров (ГБЦ). Когда температура ОЖ ниже 77…

Любой автомобилист, даже не самый опытный, может выявить поломку термостата на Тойоте Королле. Детали этого типа отличаются надежностью и долговечностью работы. Также следует иметь ввиду, что признаки неисправной работы термостата могут возникать периодически.

На двигателях 4Е-FE сориентируйте термостат так, чтобы штифт был совмещен с выступом на крышке, после чего установите крышку и термостат.

Отсоедините разъем термопереключателя вентилятора указан стрелкой на крышке термостата, которая находится прямо под распределителем, с левой стороны на головке цилиндров, и отверните две гайки крепления крышки термостата к корпусу.

Снимите крышку термостата с корпуса.

Исправен или неисправен

Имейте в виду, что при снятии крышки прольется охлаждающая жидкость. Если крышка термостата меняться не будет, то шланг радиатора с крышки не снимайте.

Замена термостата на Toyota Corolla с двигателем 5A-FE

Снимите термостат, обратив внимание на его положение в крышке или в корпусе, тщательно очистите уплотняемые поверхности.

Пружина термостата должна быть обращена в сторону головки цилиндров. Первым делом нам потребуется слить охлаждающую жидкость с системы охлаждения двигателя.

Японские инженеры нашли хороший выход — они разместили сливной кран прямо на радиаторе, недалеко от сливного отверстия.

Более детально можно рассмотреть на фото представленном ниже.

Найденный краник поможет слить жидкость. Откручивается он как болт — по часовой стрелке — закрыть, против часовой стрелки — открыть.

Далее нам необходимо найти выход сливного отверстия под автомобилем. На защитном кожухе это выглядит примерно так, как на фото. Найдя отверстие, следует подсоединить к нему подходящего диаметра шланг и вывести его в чистую емкость для слива охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Надежная замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 (передних), задних амортизаторов и их опоры в автосервисе

После того как вывод жидкости был полностью отлажен открываем верхнюю крышку радиатора — как на фото и приступаем к сливанию жидкости. Такой вариант выявления неисправности наиболее надежный. Есть более простой способ.

Прогревая двигатель, нужно постоянно контролировать температуру патрубков. Возможны следующие варианты, указывающие на неисправность работы термостата: Особенности замены Замена термостата Тойота Королла требует обязательного слива охлаждающей жидкости. Однако, в зависимости от типа двигателя процесс может отличаться.

Так, в силовых установках серии 1ZZ-fe-4ZZ-fe, которыми комплектовались оба поколения, термостат расположен со стороны генератора, а в авто с моторами 1ZR-FE — с противоположной. Общие мероприятия по замене термостата для моторов типа ZZ и ZR.

1 post in this topic

Установите авто на ровную площадку. Снимите минусовую клемму АКБ.

Замена элемента При появлении этих признаков становится ясным одно: Поменять вышедшую из строя деталь можно своими руками, важно лишь знать, где она находится. Для того чтобы сменить вышедший из строя элемент, следует осуществить следующие операции: Далее с помощью ключа на 19 необходимо ослабить, а потом и вовсе снять ремень с генераторного шкива.

Отключить генераторные фишки в количестве двух штук.

Далее следует открутить болты крепления генератора: После демонтажа генератора важно не забыть слить антифриз.

Замена термостата на Toyota Corolla Ceres / Marino

В каждое время года с машиной приходится возиться по по разным причинам. Например зимой, мы можем заметить, что двигатель плохо прогревается. Летом это проблему решить легче, но если она возникла в холодное время года, вам поможет утеплённый гараж или же автостоянка. Если вы обнаружили эту проблему, сразу задумайтесь о плохом состоянии термостата, возможно его необходимо заменить, конечно сразу можете убить ещё двух зайцев, промойте систему охлаждения и поменяйте антифриз.

Вам понадобиться вода дистиллированная, для тех, кто не в курсе это вода очищена от разных примесей, то есть от вирусов и бактерий, всяких минеральных добавок и т.д

Затем вам понадобится промывка в чей состав входят нейтральные вещества, которые не предоставят угрозы для резиновых элементов, таких как: сальники и трубы. Такая промывка называется 7-ми минутная, другое название hi-gear.

Потом антифриз, лучше всего воспользоваться красным. Хотя изначально все жидкости имеют прозрачный цвет. Просто производители Фольксвагена ввели отличия и стали окрашывать, считается что красный он более технологичен.

Вам понадобится термостат, цена колеблется от 300 и выше, максимальная цена для Тойоты 1900 рублей. Затем вам понадобиться прокладка(уплотнительное кольцо) термостата.

Цена составляет от 80 рублей до 200. По шкале от минимума до максимума.

И так приступим к работе. Расширительный бочок нужно снять и слить оттуда жидкость для системы охлаждения(антифриз). Прочистите бочёк, т.к гадости там будет не мало. Воспользуйтесь тем, что будет под рукой.

Возьмите ёмкость, похожую на широкое ведро или таз. Подставьте его(её) под машину. Затем найдите крышку радиатора и открутите кожух защиты выпускного коллектора.

На радиаторе находим сливную пробку и её откручиваем, более точное расположение: низ левой стороны. Откручивайте постепенно, пусть жидкость сливается по чуть-чуть, открутите полностью в конце.

На фотографиях подробно показано и указано всё.

Теперь ищем масляный фильтр и от него слева видим болт сливного отверстия антифриза с головки болта.

Нужно укрепить болт, поможет в этом тряпочка, её укладываем на кронштейн крепления компрессора кондиционера.

Теперь смотрим на короб воздушного фильтра — снимаем верхнюю крышку. Она крепится с помощью двух гайек. Выкручиваем аккуратно, чтобы они не упали. Мы освободили термостат, достаём его.

Теперь нам понадобится уплотнительное кольцо, его надеваем на термостат. Теперь уже новый термостат мы можем монтировать на место. Установите и закрутите двумя гайками. Фильтр(воздушный) крышку всё возвращаем обратно. Сливные отверстия нужно закрутить, новый антифриз залить. И теперь запускайте двигатель, антифриз после этого активно станет его заполнять.

Замена — Термостат (3zz-fe/4zz–fe) — Руководство по ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла)

Рассмотрим оба варианта. Общие мероприятия по замене термостата для моторов типа ZZ и ZR.

Установите авто на ровную площадку. Снимите минусовую клемму АКБ.

Демонтируйте пластиковую защиту с нижней части двигателя. Слейте антифриз через радиатор.

Дальнейший порядок замены термостата Тойота Короллакомплектующейся моторами ZR таков. Демонтируйте верхнюю крышку воздушного фильтра. Отсоедините электрические разъемы от крышки воздушного фильтра.

Открутите два гайки на 10, удерживающие термостат. При замена термостата тойота королла 3zz детали необходимо поместить емкость объемом 0,5 литра под отверстие, в котором установлен термостат — там еще осталась ОЖ.

Демонтируйте термостат. Порядок замены для авто, на которых установлен мотор типа ZZ. Снимите приводной ремень с генератора. Демонтируйте блок генератора.

Как поменять термостат на Тойота Королла

Однако и эти авто могут выходить замена термостата тойота королла 3zz строя. Зачастую причиной поломки является термостат — прибор, отвечающий за прогрев машины и салона.

Признаки неисправности На автомобилях Тойота Королла Е механизм, отвечающий за прогрев салона, мотора, а также стабильность оборотов, может выйти из строя. Признаками того, что термостат не работает, являются: Замена элемента При появлении этих признаков становится ясным одно: Поменять вышедшую из строя деталь можно своими руками, важно лишь знать, где она находится.

Для того чтобы сменить вышедший из строя элемент, следует осуществить следующие операции: Далее с помощью ключа на 19 необходимо ослабить, а потом и вовсе снять ремень замена термостата тойота королла 3zz генераторного шкива.

Читать еще:  Выгодный ремонт Ниссан Альмера N16: цена безупречной работы мастеров СТО

Отключить генераторные фишки в количестве двух штук. Найденный краник поможет слить жидкость. Откручивается он как болт — по часовой стрелке — закрыть, против часовой стрелки — открыть. Далее нам необходимо найти выход сливного отверстия под автомобилем.

Замена термостата в Toyota Corolla

На защитном кожухе это выглядит примерно так, как на фото. Найдя отверстие, следует подсоединить к нему подходящего диаметра шланг и вывести его в чистую емкость для слива охлаждающей жидкости. После того как вывод жидкости был полностью отлажен открываем верхнюю крышку радиатора — как на фото и приступаем к сливанию жидкости.

Слив жидкость приступаем к снятию замена термостата тойота королла 3zz. Находится он под трамблером.

Для его снятия необходимо убрать верхний кожух воздушного фильтра, а также сам фильтр, отсоединить несколько разъемов с температурных датчиков. Более мы ничего отсоединять не будем.

Потребуется лишь ключ на 10 для того чтобы открутить две гайки с крышки термостата. Прежде чем откручивать крышку, следует подготовить рабочее место, а именно нам потребуется донышко пластиковой бутылки, которое влезет под крышку термостата и не даст охлаждающей жидкости вылиться на детали автомобиля.

Сделав это, откручиваем крышку термостата. После того как крышка была откручена, жидкость будет течь — для устранения потеков нам потребуется груша для того что замена термостата тойота королла 3zz откачать жидкость из подготовленной нами емкости под термостатом Короллы.

Как поменять термостат на Тойота Королла

Японские автомобили Toyota Corolla известны во всем мире как надежные и неприхотливые автомобили. Однако и эти авто могут выходить из строя. Зачастую причиной поломки является термостат – прибор, отвечающий за прогрев машины и салона.

Признаки неисправности

На автомобилях Тойота Королла Е150 механизм, отвечающий за прогрев салона, мотора, а также стабильность оборотов, может выйти из строя. Признаками того, что термостат не работает, являются:

  • увеличенное число оборотов;
  • увеличение показателя расхода топлива;
  • достаточно долгие нагрев и остывание силового агрегата.

Замена элемента

При появлении этих признаков становится ясным одно: термостат непригоден для дальнейшего использования и подлежит скорой замене. Поменять вышедшую из строя деталь можно своими руками, важно лишь знать, где она находится. Для того чтобы сменить вышедший из строя элемент, следует осуществить следующие операции:

  • Снять клеммы с аккумулятора, в противном случае моторный отсек автомобиля может «огрызнуться» током. Далее с помощью ключа на 19 необходимо ослабить, а потом и вовсе снять ремень с генераторного шкива.

  • Отключить генераторные фишки в количестве двух штук.
  • Далее следует открутить болты крепления генератора: верхний на 12, а нижний на 14.

  • После демонтажа генератора важно не забыть слить антифриз.
  • Следующим шагом является демонтаж гаек с патрубка. Снимаются они ключом на 10.

  • После того как гайки были откручены, можно доставать старый термостат. При этом сразу же необходимо протереть патрубок.

  • Установить новую деталь можно, осуществляя вышеперечисленные действия в обратном порядке. При этом установленный элемент не должен течь. То есть ставить его нужно вместе с новой уплотнительной резинкой, для большей герметизации его можно обработать герметичным клеем.

Стоимость новой детали равна трем с половиной тысячам рублей, однако благодаря ей можно избежать возникновения гораздо более серьезных поломок автомобиля. Установка – важный процесс, в любом случае в машине должны стоять только качественные детали. Важен и тот факт, что не следует устанавливать термостат, бывший в употреблении. Толка от этой операции не будет никакого.

Замена термостата на автомобилях Тойота Королла Е120 2007–2008 года выпуска, с двигателем объемом 1.6 литра – достаточно легко осуществимая операция. Рекомендуется устанавливать элемент типа 4ZZ-FE. Детали этого типа отличаются надежностью и долговечностью работы. Также FE более эффективен, по сравнению со штатным термостатом на Тойота Королла Филдер 2001 года, Спасио, AE114, а также Е120 и Королла 150.

В сети Интернет существует огромное количество видео, которые повествуют о том, как самостоятельно поменять термостат. Однако не будет лишним и изучение инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Процедуры после замены

После замены термостата следует:

  • Собрать все воедино.
  • Залить в бачок омывателя дистиллированную воду.
  • Промассировать все шланги, а также запустить силовой агрегат на холостых оборотах.
  • Дождаться работы вентилятора, увеличить обороты.
  • Остудить мотор, слить воду и повторить процедуру заново.
  • Как минимум данный цикл следует повторить четыре раза.

Особенности: в силовом агрегате останется примерно 2 литра воды, поэтому туда надо залить столько же концентрата LLC, а также развести в пропорции один к одному с антифризом.

При замене термостата могут возникнуть следующие сложности: невозможность слить антифриз в полном объеме. Также проблема может возникнуть со снятием генератора: нижний болт слабо поддается (возможно, дело в фиксаторе резьбы). Для того чтобы эта проблема не повторялась вновь и вновь, крепежный элемент генератора надо смазать.

Заключение

Замена термостата – процесс доступный каждому автолюбителю, осуществляется в течение двух часов. Самостоятельная замена позволит не только существенно сэкономить деньги, но и убедиться в том, что все сделано «на совесть». К тому же стоит такая операция значительно дешевле, чем услуги мастеров-ремонтников.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector