Замена термостата ситроен с5
Замена термостата Citroen C5
Делаем честно и с гарантией
Дарим скидку 6% на ремонт
+7 (499) 504 1663
+7 (910) 425 99-55
Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат
Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%
97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.
С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.
Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.
Цена на услугу замена термостата Citroen C5
Замена термостата |
Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.
Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .
Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных
1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.
2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.
3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.
4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.
Производство запланированных работ.
Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.
Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.
Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.
Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.
Акция до 15 января! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!
Акция до 15 января! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!
Акция до 15 января! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!
Клуб Любителей Ситроен: Замена термостата — Клуб Любителей Ситроен
- Сайт
- Форум
- Пользователи
- Портал
- Календарь
- Блоги
- Галерея
- Garage
- Чат
- Награды
- Клуб Любителей Ситроен
‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
‘ />Citroen C5, I и II поколение
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
Замена термостата Оценка: 




#1
glaz
- Группа: Новичок
- Сообщений: 1
- Регистрация: 28 March 10
- Авто: Ситроен с5
- Наверх of the page up there ^
#2
Страйкер
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 202
- Регистрация: 27 September 09
- Город: С-Пб
- Авто: Ситроен С-5(2) 2.0 автомат
- Наверх of the page up there ^
#3
leonn_c5
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1659
- Регистрация: 21 October 08
- Город: Липецк
- Пол: Мужчина
- Авто: LR FL2 HSE
glaz (28.3.2010, 8:18) писал:
- Наверх of the page up there ^
#4
Gregori
- Группа: Новичок
- Сообщений: 47
- Регистрация: 18 March 10
- Город: Жлобин Республика Беларусь
- Пол: Мужчина
- Авто: CITROEN C5 2.0 HPI 2001
glaz (28.3.2010, 7:18) писал:
Сообщение отредактировал Gregori: 28 March 2010 — 22:44
- Наверх of the page up there ^
#5
leonn_c5
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1659
- Регистрация: 21 October 08
- Город: Липецк
- Пол: Мужчина
- Авто: LR FL2 HSE
Gregori (28.3.2010, 22:21) писал:
Gregori (28.3.2010, 22:21) писал:
- Наверх of the page up there ^
#6
Сергей ВХ19
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 887
- Регистрация: 04 December 08
- Город: Крым. Ялта.
- Авто: ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.
С-5-1 2,0i RFN, МКПП,климат,проб. 207тыщ,б/у+газ пропан.
На моей кранов на отопитель не видел, постоянно идет циркуляция, а на патрубке печки под капотом есть штуцер для стравливания воздуха.
Вообще к этой процедуре нужно относиться серьезно, можно влегкую вскипятить двигатель.
Малый круг циркуляции образуют патрубки+печка, и сами подумайте, ели циркуляции не будет.
Как поменять термостат на двигателе
Любые автомобили, которые охлаждаются при помощи жидкостной системы, имеют в конструкции двигателя управляющее устройство — термостат. Он расположен между радиатором и двигателем. Но его размеры небольшие, зачастую, не превышают 5 см в диаметре.
Кратко о предназначении
Задача устройства — не допустить попадание охлаждающей жидкости из радиатора в рубашку охлаждения двигателя пока тот не наберёт рабочую температуру. То есть пока мотор не прогреется он не будет охлаждаться в полной мере. А когда мотор прогревается до 90 градусов, то заслонка открывается и холодный антифриз поступает в рубашку охлаждения. Защитить двигатель от перегрева, но дав ему быстро прогреться до рабочей температуры — такова суть терморегулятора.
При неисправности прибора существуют следующие риски:
- перегрев мотора;
- недостаточно эффективное сжигание топлива, поскольку мотор не вышел на рабочую температуру.
Чтобы этого избежать нужно следить за состоянием устройства. Понять, что поломка случилась можно по следующим признакам:
- быстрый перегрев двигателя;
- мотор долго не выходит на рабочую температуру;
- патрубки радиатора на прогретом моторе холодные.
Менять устройство независимо от состояния рекомендуется раз в 2 года. Устройство недорогое и не будет сильно бить по карману.
Замена устройства терморегуляции на двигателе 9А
За время эксплуатации Фольксваген Пассат В3, на который устанавливается двигатель 9А, становится очевидна погрешность прибора температуры антифриза. Стрелка не так быстро достигает рабочей температуры даже на ходу. Это первый признак того, что устройство неисправно. Также на последующую замену термостата на двигателе 9А указывают следующие признаки:
- температура антифриза в районе 60 градусов, спустя долгое время работы под нагрузкой;
- прохладный воздух из системы отопления;
- патрубок внизу радиатора, спустя 5 минут работы на холостых оборотах, не набирает температуру.
Для замены термостата на двигателе 9а потребуются следующие действия:
- Пригнать автомобиль на эстакаду, снять защиту двигателя при наличии и выкрутить крышку расширительного бачка.
- Насос ГУРа нужно открутить и с креплением отвести в сторону крепко привязав его, чтобы он не болтался под руками.
- С помпы нужно отвести шланг и слить антифриз.
- После того как вся жидкость сольётся потребуется выкрутить болты крепления патрубка. Под ним находится регулятор системы охлаждения двигателя 9а, его достаточно подковырнуть и вынуть.
Порядок обратной сборки:
- Установить новое устройство, а поверх его поставит уплотнительное кольцо из резины.
- Прикрутить фланец и установить на место патрубок, который ведёт от радиатора. Насос отвязывают и ставят на место.
- После заливается антифриз.
При правильной сборке протечки должны отсутствовать. Подробно процесс описан на видео:
Проблемы с терморегулирующим устройством двигателя EW10A Ситроен С5 и его замена
При наблюдении проблем с охлаждением Ситроена С5 требуется приступать к замене на двигателе EW10A. Желательно не только заменить само устройство, но и промыть всю систему охлаждения. Для этого используют специальный очиститель, который заливается в антифриз. Нужно дать двигатель поработать полчаса чтобы:
- чтобы грязь смылась с термостата;
- отмылись радиаторы охлаждения и отопления.
После антифриз сливают вместе с грязью. Для этого нужно:
- Открыть расширительный бачок и снять патрубок с радиатора внизу.
- После слива жидкости всё закрутить назад и залить дистиллированную воду.
- Завести мотор и дать поработать ему 5-10 минут на холостом ходу.
- Затем слить охлаждающую жидкость снова и повторять операцию до тех пор, пока сливаемая вода не будет полностью чистой.
После нужно разобрать систему, чтобы заменить термостат на двигателе ew10a Ситроена С5:
- Демонтировать воздушный фильтр и патрубки топливного насоса.
- Снять из клемм провода и демонтировать пластину их крепления, а затем сдвинуть в сторону.
- Выкрутить болты и шпильки крепления корпуса термостата и отсоединить патрубки.
Затем нужно поменять устройство и собрать всё в обратном порядке. Антифриз заливают в последнюю очередь , а после нужно развоздушить систему. Развоздушка установлена на корпусе устройства терморегуляции, а также на патрубке, который ведёт к радиатору отопления.
Рено и двигатель K9k 768
В автомобилях Рено с двигателем K9k 768 термостат достаточно надёжен. Однако иногда прокладки между корпусом устройства и двигателем дают течь. К тому же рекомендуемую замену раз в 2 года никто не отменял. Ниже о том, как производить замену термостата на двигателе K9k 768:
- Демонтировать аккумулятор, его площадку и воздуховод к двигателю.
- Снять нижний патрубок радиатора и дать жидкости вытечь. После закрутить на место.
- Отсоединить патрубок и датчик температуры.
Далее, нужно собрать узлы обратно.
Процесс замены на любом автомобиле не представляет сложности, поскольку для этого достаточно нескольких операций. Главное, заменить антифриз, очистить систему охлаждения и поставить новые прокладки. С заменой термостата двигатель всегда будет правильно охлаждаться и не перегреется.
Замена термостата на Пежо 308.
Термостат пежо 308, является важным элементом, всей охлаждающей системы. Представляет собой клапан, который раскрывается при нагреве. Также нужно учитывать, что он влияет на работоспособность радиатора печки, для обогрева салона. Это касается моделей, с моторами EP6, объемом 1.6л и мощностью 120 лс.
Вывести его из строя, может некачественный антифриз или попадание мелких абразивных частиц. Наличие таких проблем, как:
- Перегрев двигателя
- Холодный воздух из печки салона
- Двигатель плохо прогревается
- Стрелка температуры двигателя падает в красную зону
Напрямую указывают, на поломку термостата. Чтобы не ошибиться с выбором нового, следует подбирать по номеру VIN кода автомобиля. Т.к. встречается много разновидностей, по креплению шлангов и отводных трубок.
Купить и записаться на замену термостата в нашем техцентре Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33 . Звоните!
- Замена термостата на двигателе 1.6 EP6-EP6TD 2500р
- Замена на дизельном двигателе 3200р
- Термостат от 4200р
Замена термостата на пежо 308, считается трудоемким процессом, из-за неудобного расположения датчика.
Перед отсоединением патрубков, загоните автомобиль на яму и снимите защиту, для слива охлаждающей жидкости. В данном случае, вы сохраните антифриз. Если нет возможности залесть под днище, разборку можно произвести через моторный отсек. Также существует способ продувки. Он достаточно кропотливый, требующий подключения шланга и компрессора, для создания потока воздуха.
После вышеперечисленных действий, отсоедините все патрубки и замените термостат. Чтобы избежать маленьких утечек, рекомендуется смазать герметиком перед затяжкой хамутами.
Замена термостата Peugeot 308 в автосервисе FransAvto.
Если вы не хотите самостоятельно разбираться с этой проблемой, вы можете обратиться в нашу станцию технического обслуживания (СТО). Тут быстро и качественно поменяют термостат на новый. Специалисты подберут необходимую деталь оригинального происхождения. Она будет полностью соответствовать всем стандартам качества и подойдет вместо родной, без особых проблем. При этом, цена будет значительно отличаться от официальных дилеров, в лучшую для вас сторону.
Мы используем современные инструменты и сканирующие устройства, позволяющие максимально снизить стоимость работ и время ожидания.
Записаться в наш автосервис для ремонта автомобиля Peugeot онлайн:
Бортовой журнал Citroen C5 2.0 16V (2006 г.)
Своими руками: Подготовка к лету
Добрый вечер, дамы и господа!
Все знают, что телегу готовить лучше зимой, но уже пришла весна а необходимость ТО после зимы никто не отменял)))
Воспользовался длинными выходными и решил заняться машиной. Нужно было сделать:
· Снять радиатор двигателя, промыть внутри и снаружи.
· Промыть, не снимая, радиатор кондиционера.
· Заменить термостат на родной с электронной регулировкой.
· Залить свежий антифриз.
· Снять и почистить дроссельную заслонку.
· Снять фары, отполировать их, почистить внутри от пыли, заменить ксеноновые лампы.
· Отключить датчик уровня жидкости в бачке.
· Заменить масло в коробке передач.
· Заменить салонный фильтр.
· Заменить воздушный фильтр двигателя
· Заменить свечи зажигания.
· Сделать диагностику парктроника и заменить неисправный датчик.
· С помощью Лексии выполнить процедуру «инициализация самонастраивающихся компонентов».
В целом планы наполеоновские, но с самого начала дело пошло не совсем хорошо.
Бампер снял без потерь, а вот когда снимал фару, зацепился ее «ухом», и оно отломилось(((
Снял с фары все заглушки, внимательно рассмотрел ее внутри, окончательно удостоверился, что линзы я не выну через штатные отверстия, единственный выход для них – это через «стекло». В принципе я был готов к тому, что стекло надо будет снять. Заранее купил фен для разогрева герметика и новый герметик специально для фар (в рулоне).
Но, еще раз глянув на фару, я понял, что скорее всего что-нибудь сломаю, если полезу внутрь… и решил поступить по-другому. Развел спиртовой раствор типа водки (на 2 л медицинского спирта 3 л волы), залил в фару, побултыхал, слил. Залил еще раз. В принципе линзы и отражатели (те, что видно) от пыли отмылись прилично.
Супруга мне помогла с полировкой фар – она увлекается резьбой по дереву и работа шкуркой и полировочной пастой – это её))) Одна фара получилась на отлично, вторая на хорошо. Наверное надо будет ее подполировать чуть позже.
Немого забегу вперед – вечером начал собирать машину, поставил первую фару, а…. ксенон не горит! Это было разочарование века! Снял блоки розжига Valeo (они универсальные – такие используются на большинстве машин тех лет с лампами D1s) и понял, что залил их. Стоят они очень прилично… в районе 8000 за штуку. С расстройства бросил все и пошли отмечать праздник. Но блоки я все-таки положил на ночь на конвектор отопления в мастерской в надежде, что они высохнут и придут в себя.
Короче эта история с хэппи-эндом. Утром высохшие блоки розжига заработали)))) Отлегло.
Немного про все остальное. Свечи ( Eyquem RFN 58 HZ ) заменил без приключений, старые были в нормальном состоянии. Но, понемногу начали сопливиться прокладки под клапанными крышками, пора думать о замене.
Масло из коробки вылилось довольно темное, но без горелого запаха. Если честно, я надеялся на лучшее состояние…
Долго не мог выгнать воздух из системы охлаждения. Но, вроде сейчас все нормально.
С парктроником все получилось совсем быстро. Лексия конкретно указала на неисправный датчик (задний правый внутренний) – я его заменил на новый, купленный на али (за 230 руб. вместо 2500 оригинал), скинул ошибку и все заработало.
Постоял минут 5 буквой ЗЮ в дверном проеме, заменил салонный фильтр. Поставил угольный Бош.
Воздушный фильтр двигателя выбрал Чемпион, оказался маде ин чайна. Неприятно, да и сделан на вид неаккуратно.
Дроссельная заслонка была чистая – протер тряпочкой, раз уж снял.
Радиатор был внутри чистый и антифриз тоже – даже цвет не потерял за 3 года. Наверное рано его было менять. Есть ли эффект от возвращения родного термостата – позже напишу.
В итоге, в целом план выполнен. Фото есть не на все этапы, пардон))) иногда руки были не особо чистые.
Что осталось на ближайшее время.
Недавно я купил новые тросы ручника вместе с трубками-направляющими. Заменил их на сервисе так как пропускать их очень трудоемко без подъемника или эстакады. Но, выяснилось, что пока я целую зиму не пользовался ручником из-за тросов, заржавел механизм в суппорте. В сервисе предлагают только замену суппорта в сборе, но это не наш метод. Буду восстанавливать работоспособность старого – рецептов в инете много, надеюсь об этом будет следующая запись.
И второй момент – оказалось, что не работает кондиционер. В Лексии я нашел только информацию о температуре испарителя и положении заслонок и регуляторов. Где искать данные по давлению хладогена, не нашел. Компрессор щелкает при включении. В общем надо разбираться и чинить. Если не разберусь сам, поеду в сервис, только надо решить в какой лучше мультимарочный, специализирующийся на кондиционерах или по Ситроенам-Пежо… Что посоветуете?
Спасибо за внимание))
Всех с прошедшим и, самое главное, с наступающим праздником!
Клуб Любителей Ситроен: Проверка и замена термостата — Клуб Любителей Ситроен
- Сайт
- Форум
- Пользователи
- Портал
- Календарь
- Блоги
- Галерея
- Garage
- Чат
- Награды
- Клуб Любителей Ситроен
‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
‘ />Citroen Xsara Picasso
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
Проверка и замена термостата описание, фотоотчеты Оценка: 




#1
kuth
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 563
- Регистрация: 23 October 08
- Город: Minsk, Belarus
- Авто: Xsara Picasso 2.0 HDi
- Наверх of the page up there ^
#2
m724
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 7730
- Регистрация: 08 March 09
- Город: г.Мытищи .
- Пол: Мужчина
- Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
- Наверх of the page up there ^
#3
kuth
- Автор темы
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 563
- Регистрация: 23 October 08
- Город: Minsk, Belarus
- Авто: Xsara Picasso 2.0 HDi
- Наверх of the page up there ^
#4
m724
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 7730
- Регистрация: 08 March 09
- Город: г.Мытищи .
- Пол: Мужчина
- Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 13 July 2010 — 15:22
kuth (13.7.2010, 16:14) писал:
- Наверх of the page up there ^
#5
kuth
- Автор темы
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 563
- Регистрация: 23 October 08
- Город: Minsk, Belarus
- Авто: Xsara Picasso 2.0 HDi
- Наверх of the page up there ^
#6
m724
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 7730
- Регистрация: 08 March 09
- Город: г.Мытищи .
- Пол: Мужчина
- Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
- Наверх of the page up there ^
#7
kuth
- Автор темы
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 563
- Регистрация: 23 October 08
- Город: Minsk, Belarus
- Авто: Xsara Picasso 2.0 HDi
Прикрепленные файлы
therm.jpg(98.66К)
Количество загрузок:: 159
- Наверх of the page up there ^
#8
—
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 0
- Регистрация: 06 January 09
- Пол: Мужчина
Награды
Замена термостата на двигателе 1,8 16V (6 FZ)
1. Сливаем антифриз:
для этого либо открываем сливную пробку радиатора (с внутренней (водительской)стороны радиатора) предварительно одеваем шланг на дренаж, если он забит, то просто сжимаем хомут нижнего патрубка радиатора и снимаем патрубок. Предварительно очистите от грязи всё вокруг.
2. снимаем воздуховод, корпус воздушного фильтра
3. Сжимает хомут патрубка который одет на термостат (верхний на двигателе)