Замена задней ступицы форд фокус 2
Замена ступицы (задней или передней) в СПб – стоимость доступная, качество безупречное
Компания «Maximum Security» приглашает в свои автосервисы владельцев машин любых марок, моделей и годов выпуска: у нас замена ступицы колеса, передней или задней, а также её подшипника, производится на самых выгодных условиях: во-первых, оперативно, во-вторых, с гарантией качества, в-третьих, по доступной стоимости. Оценить преимущества сотрудничества с нашей компанией позволит звонок, сделанный по одному из контактных номеров, или заявка, оставленная на данном сайте.
Ступицей называют центральную часть колеса с отверстием посредине для насадки его на ось (цапфу) при помощи подшипников качения. Ввиду того, что колеса являются наиболее активно используемыми элементами транспортного средства, то и неисправности ступицы и ее подшипника – одни из самых частых причин обращения в автосервис.
Цены на замену ступицы
Наименование работ | Отечественные автомобили | Иномарки: | Внедорожники, микроавтобусы |
Замена ступицы | от 1 000 руб. | от 1 200 руб. | от 1 500 руб. |
Замена подшипника передней ступицы | от 1 300 руб. | от 1 500 руб. | от 1 500 до 3500 руб. |
Замена подшипника задней ступицы | от 800 руб. | от 1 000 руб. | от 1 500 до 3500 руб. |
Замена передней ступицы – признаки неисправности данного узла
Одним из вернейших симптомов неисправности (чаще всего, износа) подшипника ступицы считается назойливый посторонний звук (шум), хорошо различимый на крутых поворотах машины. Чем громче и явнее звук, тем хуже, судя по всему, состояние подшипника и требуется срочный ремонт, а лучше замена ступицы, цена которой несоизмеримо ниже стоимости последствий отрыва или заклинивания колеса на полной скорости.
Однако гул на поворотах, слышимый слева, вовсе не означает, что будет нужна замена передней ступицы левого колеса. Удивительным образом проблема может заключаться в правом подшипнике. Разобраться может только профессионал на оборудованном автосервисе после детальной инструментальной диагностики и тщательного осмотра машины.
Замена задней ступицы – краткое описание процесса
Как правило, замена задней ступицы (ступичного подшипника – наиболее часто выходящей из строя детали узла) происходит в следующем порядке:
- Автомобиль ставят на «ручник» и приподнимают его заднюю часть домкратом.
- Нужное колесо снимают.
- Затем растормаживают машину (отпускают «ручник»).
- Демонтируют тормозной барабан.
- Выпрессуют и снимают колпак ступицы.
- Раскручивают ступичную гайку.
- Ослабляют и раскручивают гайку крепления ступицы к цапфе кулака.
- Снимают ступицу заднего колеса и производят её замену.
- Обратная сборка узла производится строго в зеркальном порядке.
Стоимость замены ступицы и другие преимущества обращения в «Maximum Security»
Если Вам требуется замена ступицы на Форд Фокус 2 или авто любой другой марки/модели, то запишитесь на диагностику и саму процедуру на любую из наших сервисных станций. У нас не только лучшая в Санкт-Петербурге стоимость замены ступицы (ступичного подшипника), но и самые рекордные сроки выполнения данной процедуры. Мы гарантируем отличное качество используемых запчастей и расходных материалов, а также всех проводимых работ. Ремонтируем автомобили любых марок/моделей и годов выпуска, включая все поколения Форд Фокус, и замена ступицы (передней и задней) – одна из наиболее востребованных у нас услуг.
Замена задней ступицы форд фокус 2
Замена ступичного подшипника форд фокус 2 | rental-yug.ru
Замена подшипника передней ступицы Ford Focus 1 1998-2005
Как запрессовать ступичный подшипник без пресса: Показано как происходит процесс выпрессовки ford focus замена ступичного подшипника прессе, применяется на СТО. Можете самостоятельно снять узел, заменить шарикоподшипник на СТО, затем установить на место. Для проверки ступичного подшипника, сделайте следующее: Поднимайте колесо с той стороны, где имеются подозрения на выход детали из строя.
Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 своими руками
Прокручивайте колесо раза. Покачайте его вниз и вверх. Теперь проанализируйте результат. Если ступичный подшипник исправен, то в процессе проверки не должно быть шумов.
Что касается люфта, то он допускается, но только в минимальных пределах регламентируется производителем. Далее приступайте к диагностике в процессе движения. Если причина шума — подшипник, он будет издавать равномерный шум, вне зависимости от того, движется машина по прямой дороге или поворачивает. Выход из строя и замена ступичного подшипника, раньше отведенного срока, может потребоваться по ряду причин: Нехватка смазки в детали.
ford focus замена ступичного подшипника
Установлены некачественные запасные части неоригинал. Ходовая система машины работает в условиях повышенных нагрузок.
Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2
В ступицу проникла вода. Нарушена технология монтажа подшипника ступица спереди плохо запрессована. Приблизительная стоимость работ — рублей за замену ПС с одной стороны, в Москве и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем ford focus замена ступичного подшипника каком-нибудь областном центре. Ступицы задних колес Фокус-2 — необслуживаемые, закрытого типа, поэтому смазка из них не вытекает.
Если ПС загудел, то его необходимо только менять, пытаться как-то восстановить узел не имеет никакого смысла. Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг Замену подшипника передней ступицы Фор Фокус 2 рестайлинг можно произвести самостоятельно, для этого потребуется установить автомобиль на сухом ровном месте, автоподъемник ford focus замена ступичного подшипника яму использовать необязательно. Работу производим в следующем порядке: Для демонтажа наконечника также лучше применять съемник; раскручиваем гайку со стяжным болтом стойки амортизатора к ПК, поворотный кулак снимаем вместе со ступицей.
Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно на станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.
Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь. Ford focus замена ступичного подшипника того как новая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку.
Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2 На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается. Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками: Если на машине есть ABS, переставляем датчик со старого ford focus замена ступичного подшипника узла на новый.
Так же, как и на передней оси, задний подшипник в оригинальных запчастях идет только в сборе со ступицей. Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно ford focus замена ступичного подшипника станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.
Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь.
После того как новая ford focus замена ступичного подшипника будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку. Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2 На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается.
Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками: Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.
Демонтируем суппорт и тормозной барабан со ступицы. При наличии АБС в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик АБС.
Демонтируем ford focus замена ступичного подшипника тягу от поворотного кулака. Демонтируем наконечник рулевой тяги и отводим его в сторону. Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору. Легко постукивая молотком осаживаем вниз поворотный кулак. Он слезает с амортизатора.
Замена ступицы колеса Ford Focus 2
При возникновении различных неисправностей в ходовой части автомобиля появляются стуки и шумы, свидетельствующие о том, что подвеску необходимо ремонтировать.
- 1 Признаки неисправного подшипника ступицы
- 2 Стоимость подшипника ступицы и его замены
- 3 Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг
- 4 Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2
- 5 Замена ступицы колеса Ford Focus 2: видео
- 5.1 Статьи по теме:
Замена подшипника ступицы (ПС) на Ford Focus-2 большой сложности не представляет, при желании и определенных навыках работу можно проделать своими руками. В этой статье мы рассмотрим, как меняется ПС самостоятельно, и какие есть нюансы при его замене.
Признаки неисправного подшипника ступицы
ПС устанавливаются на передних и задних колесах, при нормальной эксплуатации они в среднем служит 60-80 тыс. км. Неисправный подшипник начинает гудеть во время движения автомобиля, и чем выше скорость и, тем заметнее становится шум. При снижении скорости движения вой (гул) уменьшается, а при остановке машины пропадает совсем.
Проверить неисправность подшипника ступицы достаточно просто, для этого нужно:
- с помощью домкрата вывесить колесо;
- прокрутить колесо несколько раз;
- покачать его из стороны в сторону (вверх вниз).
При проверке не должно возникать характерных шумов, не должно быть большого люфта (он допускается только небольшой). Неисправный подшипник ступицы при движении автомобиля шумит равномерно, независимо от того, едет машина по прямой или входит в поворот.
Раньше времени ПС может выйти из строя по следующим причинам:
- в подшипнике недостаточное количество смазки;
- автомобиль эксплуатируется на высоких нагрузках;
- установлены неоригинальные запчасти низкого качества;
- была нарушена технология установки ПС (переднюю ступицу плохо запрессовали);
- в ступицу попала вода;
- подшипник загудел после удара в колесо.
Ездить с гудящими подшипниками крайне нежелательно, по возможности ПС менять нужно сразу же после появления неприятного шума. Если автомобиль с такой неисправностью эксплуатировать долго, подшипник может заклинить на ходу, а значит, что перестанет крутиться колесо. Заклинивание колесной ступицы на ходу – это опасно, при такой неисправности можно попасть в серьезную аварию.
Стоимость подшипника ступицы и его замены
На автомобиле Ford Focus-2 ступица идет в сборе с подшипником, отдельно ПС в оригинальных запчастях не поставляются. Еще автовладельцам при покупке запчастей следует обращать внимание, есть ли на автомобиле ABS, потому что ступицы могут быть по конструкции разными.
Ступица переднего колеса в сборе с подшипником оригинального производства стоит приблизительно 4-5 тыс. рублей, но так же существуют неоригинальные запчасти достаточно высокого качества. Наиболее известные фирмы-производители деталей для Форд Фокус 2:
- SKF;
- Ruville;
- Febest;
- Fenox;
Цена неоригинальных ступиц находится в пределах от 2,5 до 4 тыс. руб. Еще следует отметить, что ПС для Форд Фокус-2 может подходить от таких автомобилей как Mazda или Volvo.
Стоимость замены колесной ступицы на Фокусе бывает разной, она зависит от уровня автосервиса, региона, в котором производится ремонт. Приблизительная стоимость работ – 800-1500 рублей за замену ПС с одной стороны, в Москве и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем в каком-нибудь областном центре.
Ступицы задних колес Фокус-2 – необслуживаемые, закрытого типа, поэтому смазка из них не вытекает. Если ПС загудел, то его необходимо только менять, пытаться как-то восстановить узел не имеет никакого смысла.
Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг
Замену подшипника передней ступицы Фор Фокус 2 рестайлинг можно произвести самостоятельно, для этого потребуется установить автомобиль на сухом ровном месте, автоподъемник или яму использовать необязательно. Работу производим в следующем порядке:
- пока автомобиль находится на земле (полу), в первую очередь ослабляем ступичную гайку, когда колесо будет снято, гайка стронуть с места будет уже сложнее;
- ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем кузов, колесо снимаем;
- с помощью плоской отвертки разводим тормозные колодки, отворачиваем два болта крепления суппорта, затем суппорт на тормозном шланге отводим в сторону;
- снимаем тормозной диск, если машина с ABS, разъединяем штекер датчика;
- отворачиваем гайку крепления шаровой опоры, снимаем болт ступицы, освобождаем поворотный кулак (ПК) от ШРУСа;
- отсоединяем шаровую опору от ПК, желательно для этого использовать специальный съемник;
- откручиваем гайку рулевого наконечника, отсоединяем тягу от поворотного кулака. Для демонтажа наконечника также лучше применять съемник;
- раскручиваем гайку со стяжным болтом стойки амортизатора к ПК, поворотный кулак снимаем вместе со ступицей.
Если на ПК стоит датчик ABS, его необходимо снять, так при выпрессовке ступицы он повредится. Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно на станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.
Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь.
После того как новая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку.
Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2
На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается. Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками:
- домкратим автомобиль, снимаем заднее колесо;
- отворачиваем два болта заднего суппорта, для этого понадобится головка «звездочка»;
- открутив крепеж, суппорт на тормозном шланге отводим в сторону, затем демонтируем скобу суппорта;
- снимаем тормозной диск;
- отворачиваем четыре болта крепления ступицы, она крепится четырьмя болтами сзади,
- демонтируем ступицу в сборе с подшипником, устанавливаем новую деталь на место, затем производим сборку.
Если на машине есть ABS, переставляем датчик со старого ступичного узла на новый. Так же, как и на передней оси, задний подшипник в оригинальных запчастях идет только в сборе со ступицей. Есть умельцы, который перепрессовывают неоригинальные подшипники, но такая работа довольно сложная, так как производится при помощи пресса, при этом качество здесь гарантировать сложно.
Рассмотрим еще вариант, как можно заменить задний ПС на авто Фокус-2 с барабанными тормозами:
- в салоне до конца опускаем рычаг ручника;
- снимаем колесо, демонтируем тормозной барабан, чтобы он легче сошел, можно его аккуратно отстучать молотком в районе колесных шпилек. При обстукивании важно не испортить резьбу на шпильках, поэтому бить нужно прицельно;
- вынимать барабан необходимо, поддевая его отверткой сверху и снизу в районе опорного диска, с боков зацеплять не следует;
- добираемся до находящихся сзади опорного диска четырех болтов, откручиваем их, демонтируем ступицу;
- ставим на место новую ступицу в сборе подшипником, выполняем сборку.
Замена ступицы колеса Ford Focus 2: видео
Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2
Подшипник в сборе со ступицей для Форда Фокус 2.
Форд Фокус 2 #Замена ступицы
При проверке не должно возникать характерных шумов, не должно быть большого люфта он допускается только небольшой. Ездить с гудящими подшипниками крайне нежелательно, по возможности ПС менять нужно сразу же после появления неприятного шума. Сама машина не должна уходить в сторону.
Большой выбор новых и б/у запчастей для Ford в России с ценами и фото. Поиск…
Самостоятельно разобраться в ассортименте расходников без специальных знаний вряд ли получится. Замена подшипника ступицы ПС на Ford Focus-2 большой сложности не представляет, при желании и определенных навыках работу можно проделать своими руками. При обстукивании важно не испортить резьбу на шпильках, поэтому бить нужно прицельно; вынимать барабан необходимо, поддевая его отверткой сверху и снизу в районе опорного диска, с боков зацеплять не следует; добираемся до находящихся сзади опорного диска четырех болтов, откручиваем их, демонтируем ступицу; ставим на место новую ступицу в сборе подшипником, выполняем сборку.
Наиболее известные фирмы-производители деталей для Форд Фокус 2: Затем впрессовываем ступицу при помощи съемника. Всегда оставляйте небольшой зазор.
Ходовая часть Форда Фокус имеет большие люфты.
Они лучше всего заметны, когда автомобиль эксплуатировался хозяином с момента выпуска. При движении транспортного средства появляется характерный гул. Он может усиливаться, когда машина отклоняется против оси, то есть на повороте. Форд Фокус 2 при неисправном ступичном подшипнике может издавать шум только при повороте.
Основные особенности тюнинга Форда Фокус 2 рестайлинг Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы Чтобы своими руками осуществить замену ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2, необходимо создать следующие условия и подготовить оборудование: Подшипник в сборе со ступицей для Форда Фокус 2.
Домкрат, который способен выдержать массу машины. Набор ключей, рычаги, пресс. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно на станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.
Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы
Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь. После того как новая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку.
Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2 На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается.
Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками: Если на машине есть ABS, переставляем датчик со старого ступичного узла на новый. Так же, как и на передней оси, задний подшипник в оригинальных запчастях идет только в сборе со ступицей.
Есть умельцы, который перепрессовывают неоригинальные подшипники, но такая работа довольно сложная, так как производится при помощи пресса, при этом качество здесь гарантировать сложно.
Рассмотрим еще вариант, как можно заменить задний ПС на авто Фокус-2 с барабанными тормозами: При обстукивании важно не испортить резьбу на шпильках, поэтому бить нужно прицельно; вынимать барабан необходимо, поддевая его отверткой сверху и снизу в районе опорного диска, с боков зацеплять не следует; добираемся до находящихся сзади опорного диска четырех болтов, откручиваем их, демонтируем ступицу; ставим на место новую ступицу в сборе подшипником, выполняем сборку.
Замена задней ступицы Ford Mondeo 3/replacement rear hub Ford Mondeo 3
Замена ступицы колеса Ford Focus 2: При установке ступицы важно исключить перекосы. Установите поворотный кулак таким образом, чтобы элемент двигался вдоль оси подшипника.
Момент затяжки Важно не перетянуть гайку ступичного подшипника. Производитель рекомендует производить затяжку с усилием до Нм.
Для этого рекомендуется использовать динамометрический ключ. Закручивайте гайку до тех пор, пока колесо в вывешенном состоянии не будет вращаться слегка внатяг.
Ослабьте гайку на пару оборотов. Затем покачайте колесо из стороны в сторону.
Признаки неисправности
Должен присутствовать небольшой люфт. Это нормально, поскольку при сильной затяжке обойма ступичного подшипника попросту рассыплется. Всегда оставляйте небольшой зазор. На этом процедуру замены можно считать законченной. Проверьте, как ведет себя автомобиль себя.
Навигация по сайту
Сама машина не должна уходить в сторону. При возникновении вибраций проверьте момент затяжки ступицы. Заключение Итак, мы выяснили, как производится самостоятельная замена ступицы.
Как заменить задний ступичный подшипник Форда Фокус 2
Многие автомобилисты, несмотря на многолетний стаж вождения и владения автомобилем, отказываются от самостоятельного ремонта и сервисного обслуживания Форда Фокус второго поколения. Это связано с некоторыми тонкостями и особенностями в работе с транспортными средствами. Если навыков в ремонте Форд Фокус 2 нет совсем, лучше доверить этот сложный процесс профессиональным специалистам. Тем более что ремонтные мастерские и станции технического обслуживания в изобилии присутствуют даже в самых маленьких населённых пунктах.
Наиболее часто встречающаяся проблема — необходимость замены заднего подшипника ступицы. Такая необходимость ожидает и Форд Фокус.
- Основные признаки вышедшего из строя подшипника
- Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы
- Порядок работы по замене ступичного подшипника
Основные признаки вышедшего из строя подшипника
Лучше всего менять задний ступичный подшипник на Форде Фокус 2 заранее, не дожидаясь выхода из строя. Специалисты утверждают, что в этом случае можно спасти автомобиль от повреждений, не подлежащих ремонту. Чтобы сравнить исправную работу ступичного подшипника Форд Фокус 2 с вышедшим из строя, необходимо обратить внимание на следующие детали:
- Ходовая часть Форда Фокус имеет большие люфты. Они лучше всего заметны, когда автомобиль эксплуатировался хозяином с момента выпуска.
- При движении транспортного средства появляется характерный гул. Он может усиливаться, когда машина отклоняется против оси, то есть на повороте. Форд Фокус 2 при неисправном ступичном подшипнике может издавать шум только при повороте.
Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы
Чтобы своими руками осуществить замену ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2, необходимо создать следующие условия и подготовить оборудование:
- Подшипник в сборе со ступицей для Форда Фокус 2.
- Домкрат, который способен выдержать массу машины.
- Набор ключей, рычаги, пресс.
- Смазочная жидкость.
Порядок работы по замене ступичного подшипника
При выборе расходного материала лучше остановить свой выбор на тех брендах, которые давно зарекомендовали себя на автомобильном рынке. Оптимально довериться консультантам в профессиональных магазинах, которые помогут подобрать подшипник. Самостоятельно разобраться в ассортименте расходников без специальных знаний вряд ли получится.
Перед тем как приступить к работе, необходимо взвесить все «за» и «против». Если первые аргументы перевешивают, можно начинать самостоятельную замену ступичного подшипника. Автомобиль Фокус 2 перед ремонтом следует вымыть и установить на ровной поверхности, зафиксировав колёса специальными подпорками. Работу целесообразно производить в закрытом помещении, специальном боксе или гараже.
Подняв домкратом транспортное средство, зафиксировав его на необходимой высоте, нужно демонтировать колесо и рулевой наконечник. Из ступицы Фокус 2 удаляется приводное крепление. Следующий шаг — демонтаж тормозного шланга и амортизационной системы. После того как работа выполнена, можно приступать к съёмке шаровой опоры и поворотного кулака.
Подшипник Фокус 2 прессом устанавливается параллельно со ступицей. После того как устранены все недочёты, сдвиги, перекосы, можно приступать к сборке машины.
Ford Focus Hatchback jeans 2.0 › Бортжурнал › Замена задних ступиц
Всем привет.
Во время замены задних тормозных колодок, обратил внимание на странный звук при вращении заднего колёса в вывешенном состоянии, звук был похож на щелчки с небольшим интервалом. Источником звука оказались задние ступичные подшипники. На замену заказал ступицы фирмы SKF VKBA3661
Замену производил в гаражных условиях
В это время открутил болт крепления датчика АБС и отодвинул в сторону, чтоб не повредить.
Дальше я долго мучился с болтами крепления ступиц, они не поддавались. Но в конечном итоге все получилось.
Новую ступицу ставим в обратной последовательности, предварительно очистив все посадочные места.
В принципе это все, ничего сложного по замене нет.
Всем добра и удачи!
Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Ford Focus, 2005
Ford Focus, 2010
Ford Focus, 2007
Ford Focus, 2009
Комментарии 25
Как ты подлез к этим болтам которые ступицы держит? Я без ямы пытался, задрал зад, так и не смог долезть
Из ямы полегче намного, их видно. А так без ямы нужно попотеть. Особенно если ступицы заводские, или большой пробег. Болты могли закиснуть.
Да я хотел продольный рычаг снять, чтоб бабочку новую запрессовать. Я не смог долезть до болтов ступицы. Собрал обратно в расстроенных чувствах
А зачем тупицу откручивать? Что то не пойму
Ходят до сих пор задние?Какой уже пробег у задних?У меня 154000- СУ-25 на хвосте…
SKF у меня прошли на данный момент 65 тыс.км.
Недавно осматривал, люфта нет, шумов и перекатов тоже нет, все в порядке.
Кстати заводские ступицы поменял на пробеге 159000 км. Не гудели, но четко было слышно как перекатываются подшипники.
хочу от мазды все ступицы поставить вкруг чтобыбыла разболтовка другая.здесь где то видел подобное делали …сейчас найти не могу…
да тоже посещала такая мысль, с ними и вариант выбота дисков больше на много
именно по это причине и хочу так сделатьт…на дроме говорю парень делал попадалась статья эта сейчас найти не могу *((
да по идее, там разница только в разболтовке, а все остальное должно быть также, и запрессовка передних и установка задних, подвеска то одна и таже, только придется затратиться еще и на тормозные диски…
Или без пресса можно обойтись?
нет, задние ступицы крепятся на 4 болтах типа ТОRХ, поэтому трудностей нет
Такой вопрос, разве не нужно под прессом ступицу ставить?
какой отчет! возьму на заметку, вдруг решусь менять свои родные)
Просто сам люблю когда все доступно и понятно изложено
Я взял себе SNR, клеймо FoMoCo до конца не затерто, а цена чуть дороже твоих. Хотя в оригинале и SKF есть.
SNR, FAG, INA, SKF часто пакуют друг друга, я встречал их в оригинале других запчастей, например брат мой на мондео заказывал подвесной подшипник оригинал, а в упаковке лежал INA, да и ещё много таких примеров встречал, только цена на оригинал ого-го а на эти бренды дешевле, так лучше ставить их чем переплачивать…
Ну насчет пакуют друг друга, это спорный вопрос. Я о том, что можно заказывать заведомо оригинальную запчасть с затертым клеймом))
Безусловно можно. А про то что пакуют информация достоверная, т.к. сообщил ее мой друг, работавший у диллеров форд, да я и сам видел неоднократно такие примеры, в оригинале ступицы передней fomoco часто попадается fag с затертым клеймом как у тебя)))но цена у оригинала колеблется в районе 3-4 тыс при нынешнем курсе, а fag в районе 2,5тыс. Тогда зачем переплачивать?