0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступицы ниссан тиида

Наш адрес: г. Москва,
м. Пражская, Южная, академика Янгеля , ЮАО, ул. Дорожная, д.3, к. 13. Территория дилерского центра Форд «Автопассаж».

Единый информационный центр: +7 (495) 151-82-00

ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Пражская +7 (495) 151-82-00

Замена ремонт установка ступицы Ниссан

Ступица представляет собой деталь, обеспечивающую передачу крутящего момента к колесам автомобиля. Этот элемент подвергается значительным нагрузкам во время движения и, как следствие, нередко выходит со строя. Диагностировать неисправность можно самостоятельно, однако замена передней и задней ступицы должна производиться только специалистами технического центра, знакомыми с особенностями проведения данного вида работ.

Профессиональный ремонт и замена ступицы в автосервисе Ниссан Инфинити

Перейдите по ссылке, чтобы узнать стоимость ступицы Ниссан Инфинити

На фото справа: каталожный номер 40202-ZM70A ступица в сборе с подшипником, оригинальная запчасть на MURANO (Z50) PRESAGE (U31) QUEST (V42) TEANA (J31) Стоимость 5620 рублей, в наличии.

При возникновении подозрений на выход со строя ступицы, в первую очередь производится проверка состояния подшипников качения. В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, замена подшипника ступицы Ниссан должна выполняться не ранее, чем через 130-190 тыс. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Однако эти показатели нередко имеют отклонения как в одну, так и в другую сторону, поэтому диагностику состояния подшипников рекомендуется производить в ходе ТО или во время замены тормозных колодок.
Характерными признаками того, что пришло время посетить автосервис является:
• значительное усиление шума во время прохождения поворотов на средней скорости;
• самопроизвольное торможение во время поворота рулевого колеса;
• возникновение скрежещущих звуков при движении автомобиля.
Замена подшипника передней ступицы относится к сложным технологическим процедурам. Для ее проведения необходимо наличие специального инструмента и высококвалифицированных специалистов, которые произведут частичную разборку подвески: демонтаж тормозных колодок и дисков, металлических пыльников и др. Извлечь ступицу можно только при наличии специального пресса, поэтому если вы решили поменять подшипник ступицы самостоятельно, лучше отказаться от этой затеи еще до начала работ.
В тех случаях, когда замена подшипников произведена не вовремя, возможно повреждение самой ступицы, и в этом случае необходима ее замена. В нашем автосервисе замена ступицы Ниссан Кашкай, Тиида и других моделей производится в кратчайшие сроки, с четким соблюдением технологии, разработанной производителем.

Купить ступицу Ниссан – оригинал или качественный аналог?

На современном рынке представлен широкий ассортимент запчастей, позволяющий избрать для своего автомобиля вариант, обладающий оптимальным сочетанием цены и качества. Детали, установленные на заводе-производителе, могут быть заменены на оригинальные или аналоговые запчасти. Первая категория запчастей обладает прекрасным качеством и высокой стоимостью, вторая – доступностью и меньшим ресурсом.
Если вы решили избежать затрат на поиски и пересылку и купить подшипник передней ступицы в ЮАО, обращайтесь в автосервис Ниссан Инфинити в Чертаново м. Пражская ЮАО, где вас ждет широкий ассортимент, демократичная ценовая политика и опытные продавцы-консультанты.
Купить недорого запчасти Ниссан Инфинити можно позвонив


Позвоните нам по телефону: +7 (495) 151-82-00

Примеры наших работ в автосервисе Ниссан Инфинити, можно посмотреть здесь

На фото снизу: OEM № 402103Z000 Подшипник передней ступицы Ниссан Nissan USA NISSAN MAXIMA A34 /ALTIMA A33/P12 в наличии стоимость купить можно за 1050 рублей.

Замена ступицы ниссан тиида

Используемые запчасти : Ступица неразборная, поэтому меняем весь узел в сборе.

Обратите внимание на модель авто: ступицы от С11 и C11X не взаимозаменяемые. (разница в количестве зубцов под шрус 25- на С11х, и 29 — на С11)

у нас — Nissan Tiida хетчбэк II 1.6 2008 г.в. модель C11X!, поэтому используем Ступицу —GSP_9325016_

Началось все с того, что из неоткуда появился гул, сначала не самый заметный, с пару тысяч км стал заметно сильнее. Отчетливо спереди, в закрытом салоне в тишине очень сильно передается. Ну не долго думая вывесил левое колесо и включил Drive — доведя спидометр до 40-60км/ч был отчетливо слышен жуткий гул доносившийся спереди, независящий от оборотов, частота которого нарастает пропорционально скорости. Ну не долго думая — да и к тому же на этом же сайте все единогласно заявили — СТУПИЦА. Ну я так же не долго думая заказал новую ступицу. НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Гул как был, так и остался! Отчетливый и противный спереди. Но если кому интересно — снизу описано несколько часов страданий по замене ступицы в гаражных условиях…

Потребуется домкрат, балонный ключ, трещетка с головкой на 17, с глубокой головкой на 30 (чтобы сорвать ступичную гайку), либо сам ступичный ключ на 30. Обычная невысокая головка на 30 не пойдет. Так же для удобства небольшой удлинитель на трещетку. Либо трещетка с длинной головкой на 17 очень хорошо подойдет.

Собственно начало как при замене передних колодок. Поддомкратить колесо, открутить и снять его, открутить 2 болта суппорта на 17, вынуть суппорт (сам вынимал ломом). Далее повесил суппорт за пружину, а диск тормозной сразу слетает. Далее самое унылое и трудное — это сорвать гайку ступицы на 30 (пока срывал погнул 2 лома), и сорвать 3 труднодоступных болта ступицы на 17. Для первой использовал как рычаг огромную трубу — и даже с ней гайка с большим трудом далась. Для трех болтов использовал трещетку с короткой головкой. Чтобы удобнее было подобраться к болтам — надо крутить руль по необходимости. Как только болты сорваны и выкручены, то я помнил, что самое стремное — это не сломать датчик ABS. А чтобы его не сломать — надо с внутренней стороны ступицы выковырять кольцо. Особо с ним не возился — сразу отверткой погнул со всех сторон и само вылетело. Дальше надо отбить прикипевшую ступицу, которая видимо стояла еще с самого завода. Долгими и унылыми ударами молотком по ней же добился что она начала отходить. Ну и дальше тупо ломом потихоньку со всех сторон упирал в поворотный кулак чтобы ее вытащить. И вот наконец она вышла. Новую ставить тоже не совсем просто. Опять же главное — не снести датчик ABS. Снимать кольцо на новой ступице я не стал. Просто посмотрев видео — понял что это кольцо можно аккуратно под изломом засунуть в датчик и ступица спокойно влезет. Долго искал комбинацию, чтобы это осуществить и нашел — на левом колесе как у меня надо выкрутить руль вправо. И тогда ступица под изломом залезает спокойно не снося кольцом датчик ABS. Дальше уже подбил аккуратно ступицу по периметру на посадочное место и стал затягивать 3 ее болта. Дальше естественно надо с огромным усилием затянуть еще и огромную ступичную гайку, после не забыв обратно поставить шплинт. Ну вот и сама ступица заменена. Осталось накинуть суппорт и прикрутить его — на тормозной диск не хотел налезать даже после того как раздвинул колодки, аккуратно вбивал его молотком на диск. Суппорт встал, 2 болта затянул его. Ну, а дальше все банально — накинул колесо, поехал и понял, что увы изменений никаких.

Читать еще:  Печка на Рено Меган 2 не работает: что делать? Фото, видео инструкция

У кого есть размышления — жду. Но остается лишь привода и сама коробка. Очень все странно.

Всем привееееет)))).И так как уже видно из названия, да у меня не то что бы загудел, а завыла адским воем правая ступица спереди. Естественно всё начиналось безабидно с лёгким гудением на 50-60 км, а после с 30 и до 120, особенно после 90км/ч, даже разговаривать было тяжко. Начитавшись кучу статей и отзывов выбор пал либо на SNR или на SKF, последнюю я и заказал, при чём по очень хорошей цене в 4890рэ. Так как SNR была по 7160 выбор был очевиден, но видать, что то пошло не так и поставщик снял мой заказ и выставил на неё цену в 6990руб, чем просто ввёл меня в ступор, а лишь потому, что я не смог оплатить вовремя, так как работаю с 9 до 20 вечера, а магазин с 10 до 19 вечера, понимаю что можно онлайн, но нет, у меня клубная скидка и безналичка запрещена, только нал. Так что ожидаю от вас злостную критику потому, что пришлось брать тоже проверенного изготовителя, а именно OPTIMAL961207. Надеюсь что тысяч на 30 её хватит))). Дико извиняюсь за фото, руки были совсем грязные, что успел то сделал. Дела сам, у товарища возле гаража, ибо своих ключей нет, а он автомеханик, грех было не воспользоваться)))

Что потребовалось.
1.Домкрат
2. Головки на 17 и на 30
3.Вэдешка)))
4. Кусочек трубы дабы открутить центральную гайку)))
5. Молоток.
6.Ступица.
Вот собственно и всё. Делал Не спеша и в первый раз.Насмотревшись видео с ютюба. Датчик АБС не снимал, вытаскивал оттянув ШРУС внутрь и заломив от низа вверх ступицу, что бы его не сломать, ставил в обратном порядке. На всё про всё реально ушло минут 30-40. И не зачем ехать на СТО и отдавать бешеные бабосики)))

Итог. Я вновь слышу шелест деревьев и пение птиц, так как экопокрышки нексен тоже тихие, ездить стало неимоверно комфортно, скорей забуду эти 5000 км шума)))

Nissan Tiida 150+ › Бортжурнал › НЕбесполезная замена передних ступиц

Началось все с того, что из неоткуда появился гул, сначала не самый заметный, с пару тысяч км стал заметно сильнее. Отчетливо спереди, в закрытом салоне в тишине очень сильно передается. Ну не долго думая вывесил левое колесо и включил Drive — доведя спидометр до 40-60км/ч был отчетливо слышен жуткий гул доносившийся спереди, независящий от оборотов, частота которого нарастает пропорционально скорости. Ну не долго думая — да и к тому же на этом же сайте все единогласно заявили — СТУПИЦА. Ну я так же не долго думая заказал новую ступицу. НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Гул как был, так и остался! Отчетливый и противный спереди. Но если кому интересно — снизу описано несколько часов страданий по замене ступицы в гаражных условиях…

Потребуется домкрат, балонный ключ, трещетка с головкой на 17, с глубокой головкой на 30 (чтобы сорвать ступичную гайку), либо сам ступичный ключ на 30. Обычная невысокая головка на 30 не пойдет. Так же для удобства небольшой удлинитель на трещетку. Либо трещетка с длинной головкой на 17 очень хорошо подойдет.

Собственно начало как при замене передних колодок. Поддомкратить колесо, открутить и снять его, открутить 2 болта суппорта на 17, вынуть суппорт (сам вынимал ломом). Далее повесил суппорт за пружину, а диск тормозной сразу слетает. Далее самое унылое и трудное — это сорвать гайку ступицы на 30 (пока срывал погнул 2 лома), и сорвать 3 труднодоступных болта ступицы на 17. Для первой использовал как рычаг огромную трубу — и даже с ней гайка с большим трудом далась. Для трех болтов использовал трещетку с короткой головкой. Чтобы удобнее было подобраться к болтам — надо крутить руль по необходимости. Как только болты сорваны и выкручены, то я помнил, что самое стремное — это не сломать датчик ABS. А чтобы его не сломать — надо с внутренней стороны ступицы выковырять кольцо. Особо с ним не возился — сразу отверткой погнул со всех сторон и само вылетело. Дальше надо отбить прикипевшую ступицу, которая видимо стояла еще с самого завода. Долгими и унылыми ударами молотком по ней же добился что она начала отходить. Ну и дальше тупо ломом потихоньку со всех сторон упирал в поворотный кулак чтобы ее вытащить. И вот наконец она вышла. Новую ставить тоже не совсем просто. Опять же главное — не снести датчик ABS. Снимать кольцо на новой ступице я не стал. Просто посмотрев видео — понял что это кольцо можно аккуратно под изломом засунуть в датчик и ступица спокойно влезет. Долго искал комбинацию, чтобы это осуществить и нашел — на левом колесе как у меня надо выкрутить руль вправо. И тогда ступица под изломом залезает спокойно не снося кольцом датчик ABS. Дальше уже подбил аккуратно ступицу по периметру на посадочное место и стал затягивать 3 ее болта. Дальше естественно надо с огромным усилием затянуть еще и огромную ступичную гайку, после не забыв обратно поставить шплинт. Ну вот и сама ступица заменена. Осталось накинуть суппорт и прикрутить его — на тормозной диск не хотел налезать даже после того как раздвинул колодки, аккуратно вбивал его молотком на диск. Суппорт встал, 2 болта затянул его. Ну, а дальше все банально — накинул колесо, поехал и понял, что увы изменений никаких.

Читать еще:  Своевременная замена топливного фильтра Форд Фокус 3 – гарантия стабильной работы двигателя

У кого есть размышления — жду. Но остается лишь привода и сама коробка. Очень все странно.

Замена задней ступицы — Nissan Tiida, л., года на DRIVE2

Цены на услуги по замене зависят от марки и модели автомобиля и в разных автомобильных сервисах могут значительно отличаться.

Замена задней ступицы

Замена подшипника задней ступицы на Nissan Tiida: Гул при замена задней ступицы ниссан тиида. При движении колеса начинают издавать равномерный гул. При увеличении скорости он усиливается, при снижении — слабеет. Замена задних тормозных дисков Nissan Tiida Замена задних тормозных дисков Nissan Tiida В последнее время все чаще замечаю, что работать с небольшими компаниями проще и удобнее, чем с крупными.

Особенно это заметно у интернет-провайдеров. До замена задней ступицы ниссан тиида компаний иногда тяжело достучаться: С мелкими провайдерами в этом плане проще: С обслуживанием автомобилей примерно та же ситуация, но под другим углом. Недавно официальный дилер озвучил мне стоимость замены всех тормозных дисков и колодок — И это со скидкой!

Только комплект передних дисков стоит рублей. Конечно же, я вежливо отказался.

Заказал у друзей полный комплект дисков и колодок, который обошелся мне в те же рублей. Ради нее можно поехать на другой конец города, найти нужный гараж среди сотни других в кооперативе и провести там все время, пока идет работа по замене.

После появления первых признаков того, что нужна замена ступицы Тиида, нельзя медлить с посещением автомастерской, замена задней ступицы ниссан тиида как есть большой риск возникновения более серьезной поломки. Сколько стоит ремонт ступицы, замена задних ступичных подшипников Ниссан Тиид и передних Стоимость замены ступицы Ниссан Тиида зависит от сложности поломки, а также от необходимости проведения дополнительных ремонтных работ.

Только своевременное обращение за квалифицированной технической помощью к специалистам автосервиса поможет избежать больших затрат. Наиболее желателен предупредительный ремонт, который можно осуществить во время проведения планового техобслуживания.

Замена передней ступицы по сложности отличается от замены задней ступицы Ниссан Тиида, поэтому стоимость ремонтных работ замена задней ступицы ниссан тиида различна. Если подшипник исправен, но сорвана резьба в отверстиях под болты колес или износились внутренние шлицы, то узел меняют полностью.

Самостоятельно устранить такую неисправность непросто, поэтому, во избежание дополнительных затрат, обращайтесь к профессионалам.

Наша специализированная автомастерская оснащена всем необходимым для проведения диагностики, обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля. В наличии всегда есть наиболее востребованные запасные части хорошего качества, которые мы реализуем для своих клиентов без наценок.

Замена ступичного подшипника Ниссан, замена подшипника передней и задней ступицы Nissan

Наименование работСтоимость, руб.
Замена подшипника ступицы от1700
Замена шпильки колеса от900

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

Замена ступичного подшипника Ниссан осуществляется при появлении признаков выхода элемента из строя. На самом деле это очень прочная деталь, на которую в процессе эксплуатации воздействуют значительные механические нагрузки. Основными причинами поломки могут послужить:

  • Большой пробег автомобиля.
  • Утрата герметичности защитных кожухов и их разрушение.
  • Неаккуратный стиль вождения (частые наезды на препятствия, неправильный переезд через ограничители скорости и пр.).
  • Неправильная запрессовка при выполнении предыдущих ремонтных работ.
  • Чрезмерная затянутость подшипника.
Читать еще:  Руководства и поддержка автовладельцев

Чтобы замена ступичного подшипника Ниссан была выполнена грамотно, необходимо доверять все виды работ механикам из специализированных сервисов. В их распоряжении есть необходимое оборудование, при помощи которого можно оперативно и качественно выполнить все виды ремонта. Профессиональная замена ступичного подшипника Nissan позволяет получить квалифицированные услуги по ремонту автомобиля – именно это ожидает вас в нашем сервис-центре. Мы предлагаем клиентам ремонт с применением качественных запчастей, оперативность в выполнении ремонта и привлекательную стоимость обслуживания!

Замена заднего ступичного подшипника Ниссан

Основными симптомами того, что требуется замена заднего ступичного подшипника Ниссан, являются:

  • Появление сухого хруста из-за сильного износа подшипника.
  • Вибрация в руль и кузов.
  • Уход в сторону при прямолинейном передвижении по дороге.
  • Гул при движении, возрастающий с увеличением скорости

Подсказать о намечающейся поломке вам поможет определение люфта колес. При появлении вышеописанной симптоматики следует обратиться в сервис – с высокой степенью вероятности потребуется замена заднего ступичного подшипника Nissan на новый. Для выполнения всех ремонтных операций необходимо специализированное оборудование, которое имеется в распоряжении далеко не у каждого водителя. В процессе ремонта следует бережно относиться к креплениям, тщательно очищать от грязи посадочные места, обрабатывать гайки и крепежи специальными смазочными материалами, что позволит предотвратить срыв резьбы.

Замена подшипника задней ступицы Ниссан, выполненная в соответствии со всеми рекомендациями и требованиями, отличается высоким качеством. Важно строго соблюдать технику безопасности, применять необходимые виды инструментов и новые качественные комплектующие (оригинальные или их аналоги).

Замена переднего ступичного подшипника Ниссан

Специализированная замена переднего ступичного подшипника Ниссан должна производиться с использованием специнструмента и при полном соблюдении рекомендаций. В частности, при запрессовке следует отказаться от использования острого инструмента и соблюдать правильный зазор. Неправильная запрессовка может стать причиной того, что подшипник будет установлен неправильно, в перекошенной плоскости, а это очень быстро выведет его из строя. Как результат, очень скоро вам потребуется новая замена переднего ступичного подшипника Nissan, а это новые расходы.

Эксплуатация автомобиля с изношенными подшипниками недопустима – садиться за руль такого авто просто небезопасно. На высокой скорости колесо может заклинить, что приведет к вылету на обочину или встречную полосу и может спровоцировать аварийную ситуацию. Поэтому замена подшипника передней ступицы Ниссан должна осуществляться своевременно, при обнаружении первых признаков неполадок.

Все перечисленные виды работ могут быть выполнены квалифицированными специалистами нашего сервис-центра. Мы предлагаем профессиональный подход, качественные запчасти, привлекательные цены на услуги и гарантию на все виды услуг.

Ступицы Nissan Tiida в Новосибирске

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector