0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления Рено Трафик (Renault Trafic)

Мы с радостью предлагаем автомобилистам воспользоваться предложениями в области ремонтных работ, работ по смотру авто, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном автотехцентре, оснащенном всем передовым оборудованием для ремонтных работ. Ответственный подход к любого вида проблеме, грамотные специалисты, знающие свое дело и адекватные цены — главные наши неизменные отличительные черты перед многими иными автосервисами. Окромя названных уже услуг мы оказываем такую востребованную среди как молодых, так и опытных автомобилистов услугу как Замена сцепления Рено Трафик (Renault Trafic).

Замена сцепления Рено Трафик (Renault Trafic) в Санкт-Петербурге

Сцепление – это незаменимая часть правильной деятельности коробки переключения скоростей. Замена сцепления Рено Трафик (Renault Trafic) не должна производиться самостоятельно, потому что этот процесс требует особых знаний и подготовки. Замена сцепления Рено Трафик (Renault Trafic) в СПб осуществляется на наших станциях технического обслуживания высококвалифицированными автомеханиками.

Обычно замена сцепления Рено Трафик (Renault Trafic) необходима из-за износа некоторых частей механизма. Замена маховика Рено Трафик (Renault Trafic) необходима в случае его разбалансировки, если отремонтировать его не получается, но чаще маховик лишь вынимается для замены иных частей. Замена диска сцепления Рено Трафик (Renault Trafic) нужна, если его толщина, замеренная специальным устройством, не отвечает норме. Часто замена цилиндра сцепления Рено Трафик (Renault Trafic) требуется при протечке тормозной жидкости, что происходит достаточно редко. Замена выжимного подшипника Рено Трафик (Renault Trafic) необходима, если появился посторонний шум и не выжимаются передачи.

Купить комплект сцепление Рено Трафик (Renault Trafic)

Наша фирма выполняет не только качественный ремонт автотранспорта в Петребурге, но и предлагает купить комплект сцепления Рено Трафик (Renault Trafic) в СПБ в наших автомагазинах. Квалифицированные продавцы помогут вам найти исключительно такие автозапчасти Рено Трафик (Renault Trafic) в СПб, которые требуются для ремонта вашего автотранспорта, по доступным ценам. Даже если необходимой для ремонтных работ запчасти Рено Трафик (Renault Trafic) в этот момент нет на складе, мы можем оформить заказ, он сможет быть исполнен в короткие сроки.

Запчасти для коробки передач Рено Трафик (Renault Trafic): МКПП (механическая коробка переключения передач), цилиндр сцепления рабочий, корзина сцепления, комплект сцепления, шланг гидравлического привода сцепления, подшипник выжимной, кулиса КПП, кронштейн КПП, трос спидометра, диск сцепления, коробка раздаточная , сальник коленвала задний, трос сцепления, вал карданный, опора КПП, кронштейн опоры КПП, опора КПП задняя, трос КПП.

В чем секрет популярности Рено Трафик

Французская организация Рено выпускает автомобили с конца 19-го столетия. Корпорация получила свое название в честь своего основателя Луи Рено. На сегодняшний день она производит электрическтие автомобили, малые грузовые, легковые, грузовые, спортивные и микроавтобусы Renault. В 2012 году было продано два с половиной миллиона машин Renault. Гендиректором и президентом Рено в данное время является Карлос Гон.

Renault Trafic — это переднеприводная модель от успешного завода Renault из Франции. Впервые фургон увидел свет в 80-м году, а уже в 2002 г его новое поколение получило титул “фургон года”. Первое, что бросается в глаза автолюбителю — это современная внешность Рено Трафик. Технические показатели также не разочаровывают — двигатель дизельный 2 литра объемом с мощностью, достигающей 115 л.с. Свежую версию завод увеличил в габаритах, что сделало Renault Trafic еще более функциональным.

В наших станциях ТО ждут Вас!

Если вы хотите обратиться за услугой Замена сцепления Рено Трафик (Renault Trafic), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью предоставят ее любому автолюбителю по очень и очень демократичным ценам, не отказывая при этом в качестве производимых процедур! Заказывайте любые автоуслуги у нас и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

Как снять коробку передач на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар

Для того что бы снять коробку передач (кпп) на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар потребуется яма или подъемник, домкрат. Яма нужна так как коробка передач весит 60 килограмм(с раздаткой весит 150 кг). Внимание! Что бы установить обратно кпп нужно несколько человек, вдвоем не реально установить.

Если вы хотите снять коробку передач на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар у вас должна быть веская причина потому что понадобится от 8-12 часов на демонтаж и установку. Часто бывает что поломка может быть в другом месте.

Снять коробку передач на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар можно двумя способами:

1. На яме демонтировать подрамник, а дальше коробку передач(кпп).
2. Разобрать «морду» авто и снять коробку передач не трогая подрамника.
В это видео можете посмотреть как вы можете снять коробку передач своими руками на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар:

Перед снятием коробки передач потребуется снять кулису. Что бы снять кулису нужно разобрать в салоне торпеду и тоннель при этом запоминают где стоял короткий болт и затыкают получившееся отверстие временно тряпкой. Дальше отсоединяют шланг один к кулисе размотки, и шлейф проводов который идет в салон из-под днища через уплотнитель.

Для удобства можете поднять авто на козлики.

Инструкция как снять коробку передач Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар:

1. Снимаем защиту коробки передач.
2. Сливаем масло.
3. Откручиваем карданы ключами на 14-16. Можете для удобства их снять.
4. Откручиваем рабочий цилиндр сцепления, фиксируем его шток скотчем или изолентой, что бы не выдавило.
5. Открутите все болты кпп от мотора теми же ключами что и откручивали кардан.
6. Поддомкрачиваем коробку передач и откручиваем подрамник, если открутить только коробку от подрамника было-бы намного легче ее устанавливать, но она не сойдет места, не хватит.
7. Сдвиньте коробку передач и уложите на землю.

Читать еще:  Где находится датчик давления масла

Другими словами: Вывешиваем машину домкратом (50 см от земли), снимаем колеса, откручиваем шаровые, снимаем левую полуось, трипоид. С правой стороны снимаем подвесной подшипник полуоси. Не забывают и двигатель поддомкратить. Вынимаем правую полуось. Откручиваем болты по кругу коробки, что крепят её. Подушку коробки, нижний подрамник, рулевую рейку от подрамника. И выдергиваем коробку передач.

Терпение! Будет 3 болта которых быстро не получится открутить (минут 40 на 3 болта).

Подводный камень: Чтоб коробка отошла от двигателя нужно примерно 15 см. Это расстояние можно найти только под «лонжероном».

Как установить коробку передач обратно:

Делайте все те же действия в обратной последовательности. Не забывайте про вес при подъёме коробки. Не подорвитесь! Нужно 3-4 человека.

Если Вам нужно заменить сцепление в коробке передач Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар, то можете посмотреть видео как за 3,5 часа заменить сцепление в коробке передач не снимая коробки передач.

Замена сцепления на Рено

Муфта — важная часть трансмиссии автомобилей Renault с МКПП. Замена сцепления Рено должна проводиться регулярно, так как диск имеет ограниченный ресурс. При правильной эксплуатации механизмы трансмиссионного узла ходят 150-200 тыс. километров. Признаками неисправности являются шум (треск) при переключении передач, дёрганье машины, передвижение авто рывками.

Причины выхода из строя сцепления Рено

Автомобили Renault оснащают выжимами разных типов — механической и гидравлической системами. Однако диагностика в обоих случаях происходит примерно по одному сценарию. Нужно выяснить:

  • действительно ли нужна замена диска или можно обойтись регулировкой;
  • связана ли неполадка с узлом сцепления (машина может не тянуть из-за неисправностей двигателя);
  • какая деталь является неисправной (на стадии диагностики, по шуму можно определить дефект троса или направляющего выжимного подшипника).

Муфта может выйти из строя по нескольким причинам. Часто это происходит по вине самого владельца машины. Неправильная эксплуатация узла подразумевает такие действия водителя, как спуск с горы в холостом режиме, постоянное держание педали муфты, трогание с места на высокой передаче.

Также ремонт сцепления автомобилей Renault может быть необходим из-за:

  • некачественной фрикционной накладки диска (феродо);
  • неправильной регулировки троса (механический выжим);
  • недостаточно прокаченных цилиндров (гидравлический выжим);
  • испорченного сальника коленвала или сальника первичного вала КПП (риск залития маслом феродо диска).

Особенности замены сцепления Renault

Операция по замене муфты Рено достаточно трудоёмкая. Наверняка придётся демонтировать подрамник и коробку переключения передач.

Выполняя эти работы без знания специфики разборки деталей конкретной модели, можно навредить ещё больше.

Мастера сервиса одной только заменой диска не ограничиваются. Они всегда проверяют задний сальник коленвала, выжимной подшипник (механический выжим) или главный рабочий цилиндр (гидравлический выжим). Тщательное внимание уделяют состоянию маховика / венца, направляющей втулки подшипника.

Дешевле обходится ремонт узла моделей Логан, Сандеро. Примерная стоимость комплектов этих автомобилей — 5000 рублей. Несколько дороже стоит восстановление «сцепки» Меган, Флюенс и Дастер.

Пошаговый алгоритм замены муфты на примере Рено Логан

Обычно сцепление Renault Logan меняют без демонтажа КПП. Вот как это делается:

  1. Сначала проводят снятие обоих валов передних колёс, а также демонтируют обвес.
  2. Отключают проводку от датчиков.
  3. Открывают доступ к маховику, проверяют зеркало и венец — не должно быть следов ржи или сильного износа. На маховик ставят новый комплект болтов.
  4. Проверяют состояние заднего сальника коленвала. Меняют на новый 8-миллиметровый или 10-миллиметровый.
  5. Меняют выжимной подшипник, если он скрипит и люфтит.

  • Меняют диск с изношенной феродо и разболтанными пружинами демпфера.
  • Проверяют корзину и вилку — не должно быть следов коррозии или сточенных мест.
  • Для работы понадобятся такие инструменты, как рожковые / накидные ключи, трещотка с головками, молоток и звёздочки Торкс (Torx). Если вы собираетесь выполнять эту процедуру впервые, рекомендуем предварительно ознакомиться с видео:

    ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ RENAULT TRAFIC
    В МОСКВЕ по лучшей цене

    Оперативно выполним работы по замене сцепления на коммерческих автомобилях Renault Trafic

    Работаем за безналичный и наличный расчет!

    Выполним ремонт со 100% гарантией 1 год!

    Примем Ваш автомобиль в день обращения без очереди!

    Выгода к ценам официального дилера до 30%!

    ОПЫТ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ СЕРВИСА БОЛЕЕ 15 ЛЕТ

    НА ВСЕ СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ ДЕЙСТВУЕТ 100% ГАРАНТИЯ

    СОБСТВЕННЫЙ СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ: В НАЛИЧИИ ДАЖЕ РЕДКИЕ ДЕТАЛИ

    ГИБКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЮР. ЛИЦ: БЕЗНАЛ, НДС, ОТСРОЧКА

    ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ

    Специализируемся на ремонте КПП и трансмиссии Renault Trafic с 2006 года

    Микроавтобусы Рено Трафик массово используются для малотоннажной транспортировки грузов и перевозки пассажиров в Москве. В жестких условиях эксплуатации на отечественных дорогах и регулярных перегрузах сцепление работает с повышенной нагрузкой и относительно быстро изнашивается.

    Наша компания занимается заменой сцепления на автомобилях Рено Трафик уже более 15-ти лет . Специалисты помогут подобрать оригинальные или совместимые запчасти, необходимые для проведения работ и выполнят замену в кратчайшие сроки по самым выгодным ценам.

    ПОЧЕМУ ЧАСТНЫЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА ВЫБИРАЮТ НАС?

    1. ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ + НДС Стоимость работ и запчастей у нас, на 30% ниже, чем у дилеров. Работаем с НДС, документы точно в срок.

    Читать еще:  Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

    2. БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО Принимаем по записи без очереди. Благодаря опыту и складу запчастей все работы выполняются в минимальные сроки.

    3. ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ Предоставляем сервисную гарантию на все виды ремонтных работ и запчасти до 1 года.

    4. ГИБКИЕ УСЛОВИЯ Нужна отсрочка платежа? Обсудим. С каждым клиентом условия прорабатываются индивидуально и фиксируются в договоре.

    Четкость и бесшумность работы – основные признаки работоспособности узла. Если при выжимании педали раздается шум, автомобиль неправильно реагирует, скорости переключаются с трудом, потребуется проверка и устранение проблем. О неполадках свидетельствуют характерные признаки:

    Шум при работе с педалью. Его провоцирует чаще всего выжимной подшипник. Иногда развиваются на шлицах ступицы механические повреждения. Как правило, это связано с неудачной заменой фрикционных накладок или смещением оси расположения коробки и силового агрегата. Также поломка может быть связана с состоянием первичного вала КПП.

    Устройство не срабатывает. Главное назначение его – прерывание соединения КПП и ДВС. Но иногда полного отключения не происходит, раздается скрежет. Это происходит по нескольким причинам: нарушена форма дисков (из-за перегрева, деформации фрикционов и пр.), неисправна диафрагменная пружина, возникла коррозия из-за длительного простоя и происходит «склеивание» диска и маховика. В некоторых случаях у микроавтобуса просто неисправен привод узла.

    Пробуксовка. Это распространенная причина, по которой требуется ремонт или новые запчасти. Для определения наличия пробуксовки Renault Trafic ставится на стояночный тормоз, ДВС запускаются, разгоняют до 1000 оборотов и включают 3-4 передачу. Если машина не заглохла, пробуксовка есть. Причин несколько: фрикционные накладки, неправильная регулировка, снижение коэффициента трения из-за грязи или попавшей внутрь смазки. Но неполадки могут быть связаны и с ослабленной пружиной, и с общим износом узла.

    Если у Вас возникла необходимость в замене или Вы начинаете замечать признаки неполадок, обращайтесь. Автотехцентры «ПМРК» расположены в трёх округах Москвы (САО, СВАО, ВАО) . Благодаря собственному современному оборудованию, большому складу запчастей и накопленному опыту, мы оказываем услуги по замене сцепления качественно, быстро и с фирменной гарантией на работы.

    Замена сцепления и выжимного подшипника на Opel Vivaro

    Выжимной подпишник Opel Vivaro выполняет достаточно важную роль: он отвечает за переключение передач, переводит мотор за холостой ход и рассоединяет диски сцепления между собой. Из-за серьезных нагрузок, данная запчасть может выйти из строя, в результате этого возникают проблемы со сцеплением Опель Виваро. Единственное, что остается в этой ситуации – это осуществить замену.

    Признаки, по которым можно определить поломку выжимного подшипника, это то, что вождение абсолютно невозможно. То есть немного поездить с поломанной деталью не выйдет.

    Основные причины поломки – это нарушение правил эксплуатации автомобиля, а именно: владелец автомобиля надолго зажимает педаль сцепления, когда машина на высокой скорости. Это приводит к сокращению срока использования подшипника.

    Если вы желаете сэкономить, лучше всего осуществлять замену самостоятельно. В этом нет ничего сложного, главное строго следовать указанной инструкции и не вносить собственных корректив.

    Прежде всего необходимо вооружиться вспомогательным инвентарем:

    1. Набор гаечных ключей;

    2. Плоская отвертка;

    3. Смазочный материал Шрус-4 (вы можете обойтись без него, однако, она существенно увеличит эксплуатационный срок).

    Замена подшипника – достаточно простая процедура, поэтому переживать не стоит. Пройдет максимум час и ваша машина заживет по-новому.

    Процедура выполняется в следующем порядке:

    1. Для начала снимается коробка передач, это поможет получить нормальный доступ к другим элементам;

    2. Концы фиксатора отводятся от места, где муфта прикреплена к корпусу стакана;

    3. Вынимаем подшипник, он достается вместе с муфтой;

    4. К подшипнику присоединен пружинный держатель, его нужно отсоединить и снять. Для этого отогните все четыре лапки;

    5. После снятия всех фиксаторов, можно достать подшипник из муфты;

    6. Внимательно осмотрите деталь на наличие повреждений, если дальнейшая эксплуатация невозможна, переходим к установке нового элемента. Не забудьте проверить новую деталь;

    7. Вставляем подшипник в муфту, если у вас получилось, остается закрепить держатели;

    8. Перед установкой запчасти в направляющую втулку, обработайте поверхность смазочным материалом. Достаточно тонкого слоя;

    9. Устанавливаем муфту с помощью пружинного фиксатора;

    10. Вставляем на место коробку передач.

    Как видите, процедура достаточно простая и не вызывает особых сложностей, поэтому нет необходимости обращаться на СТО и тратить денежные средства.

    Необходимо приобрести запчасти для своего Opel Vivaro , интернет-магазин «Виваро» предоставит большой выбор деталей по демократическим ценам. Все элементы имеют подробное описание характеристик и фотографий каждого элемента, поэтому клиент имеет полное представление о покупаемом товаре.

    Чтобы сделать заказ, оставьте заявку на сайте или перезвоните менеджеру самостоятельно. При необходимости, специалисты проведут полную консультацию, ответят на все вопросы и окажут квалифицированную помощь в выборе.

    Регулярное ТО Renault

    Программа Комплекс-сервиса «Регулярное техническое обслуживание» разработана с учетом всех рекомендаций по регулярному техническому обслуживанию каждого автомобиля Renault в соответствии c гарантийной книжкой и адаптирована под российские условия эксплуатации автомобилей.

    Комплекс-сервис проводится каждые 15 000 км или каждый год (при достижении любого их двух пределов).

    – «Комплекс-сервис Базовый»
    – «Комплекс-сервис Расширенный»
    – Очистка колодок
    – Ремни ГРМ
    – Замена жидкости
    Читать еще:  Замена грм дэу нексия 16

    (1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
    (2) Кроме моделей с двигателями V4Y V6, M4R, 2ZV, H4M – каждые 120 000 км.
    (3) Для моделей с задними барабанными колодками.
    (4) С 2015 г. замена ремней каждые 90 000 км / 4 года (см. Карточку ТО и гарантии Вашего а/м).
    (5) Koleos — 60 000 км, но с 2015 г каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м).

    * Кроме Clio RS, Megane RS, моделей с двигателем с турбонаддувом, ТО – каждые 10 000 км.

    **Для моделей с двигателями 1,8 и 2,0 л в зависимости от конфигурации шпоночного паза подлежитзамене зубчатый шкив коленчатого вала. За доп. информацией обращайтесь к официальному дилеру.

    ***На 120 000 км подлежит замене топливный фильтр, кроме моделей с топливным фильтром,встроенным в топливный бак.

    – «Комплекс-сервис Базовый»
    – «Комплекс-сервис Расширенный»
    – Очистка колодок
    – Ремни ГРМ
    – Замена жидкости

    (1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
    (2) Kangoo/Duster каждые 10 000 км пробега.
    (3) Для моделей с задними барабанными колодками.
    (4) Trafic, Master — 75 000 км / 4 года; для двигателей 2,0 dCi при межсервисном пробеге
    в 10 000 км — 80 000 км / 4 года.
    (5) Koleos — 60 000 км, но с 2015 г каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м).

    *Master, Trafic — периодичность облуживания каждые 15 000 км пробега

    Для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, предусмотрено составление специального регламента технического обслуживания (см. гарантийную книжку). Ремень привода ГРМ и ролики не входят в программу технического обслуживания двигателей с цепным приводом ГРМ.

    Рекомендуется проводить замену ремней каждые 60 000 км или каждые 4 года при достижении первого из пределов.

    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКС-СЕРВИСА «РЕГУЛЯРНОЕ ТО»

    Кузов

    • Проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
    • Проверка состояния лобового и заднего стекол и зеркал заднего вида.
    • Визуальная проверка состояния автомобиля: днища кузова, колесных арок.
    • Очистка направляющих подвижной панели и дефлектора панорамного люка крыши.
    • Проверка работы и смазка: замков, петель, фиксаторов и ограничителей открывающихся элементов кузова.

    Двигатель и системы впуска/выпуска

    • Проверка на отсутствие посторонних звуков и шумов в двигателе.
    • Проверка выпускного трубопровода.
    • Визуальная проверка на отсутствие: коррозии, пробоин и следов ударов на основном и дополнительном глушителях, каталитическом нейтрализаторе, противосажевом фильтре*, отсутствие повреждений и растрескивания подушек подвески выпуска, отсутствие соприкосновения выпускного трубопровода с днищем кузова.
    • Слив воды из топливного фильтра*.

    * если не наступил срок его замены.
    Сцепление

    • Проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода).

    Тормозная система

    • Визуальный контроль герметичности гидравлического привода.
    • Проверка работоспособности сигнализатора при недостатке жидкости.
    • Проверка регулировки стояночной тормозной системы.
    • Проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и тормозных дисков.
    • На автомобилях с барабанными тормозами проверка на наличие утечек из рабочих цилиндров, удаление пыли с рабочих поверхностей тормозных колодок, а также проверка толщины тормозных колодок в сравнении с минимально допустимым значением.
    • Проверка уровня тормозной жидкости.

    Уровни жидкостей и герметичности контуров

    • Визуальная проверка герметичности систем: проверка уровня технических жидкостей, проверка на отсутствие следов подтекания, состояние шлангов и их соединений.
    • Усилитель рулевого управления.
    • Стеклоомыватели ветрового и заднего стекол.
    • Система охлаждения двигателя.
    • Гидравлический блок и сцепление коробки передач с роботизированным управлением.

    Рулевое управление/подвеска/амортизаторы/трансмиссия

    • Проверка надежности крепления рулевой колонки.
    • Проверка исправности электромеханического/гидромеханического усилителя рулевого управления.
    • Проверка состояния шарниров рулевых тяг, их защитных колпачков и состояние чехлов рулевого механизма.
    • Проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор на отсутствие следов задиров и трещин.
    • Проверка отсутствия следов деформации, состояние элементов передней и задней подвесок, состояние резинометаллических шарниров и чехлов элементов подвесок.
    • Визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов.
    • Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов в коробке передач.
    • Проверка приводов управления КПП и четкость переключения передач.
    • Проверка герметичности КПП.

    Шины

    • Проверка степени износа шин, включая неравномерный износ, «грыжы», порезы, а также наличие посторонних предметов (гвозди, шурупы и т.п.).
    • Проверка, регулировка давления в шинах (включая запасное колесо). Если запасное колесо не предусмотрено заводом изготовителем, выполняется проверка наличия состава для ремонта шин.
    • Перестановка передних и задних колес (для полноприводной модификации Duster 4X4).
    • Проверка наличия колпачков вентилей шин.

    Этикетки

    • Проверка наличия на автомобиле следующих штатных предупредительных этикеток: этикеток подушек безопасности на ветровом стекле, на солнцезащитном козырьке, на приборной панели со стороны пассажира, этикеток аккумуляторной батареи, моторного масла, системы охлаждения двигателя, системы кондиционирования воздуха, вентилятора в моторном отсеке.

    Оборудование и электронные системы

    • Проверка наружного освещения и сигнализации.
    • Проверка освещения салона.
    • Проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей (качество очистки).
    • Проверка зарядки аккумуляторной батареи.
    • Диагностика ЭБУ (позволяет выявить возможные неисправности, не отмеченные системой самодиагностики, и позволяет анализировать, интерпретировать и удалять их).
    • Проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов (STOP, SERVICE).
    • Выполнение повторной инициализации указателя запаса хода до очередной замены масла/технического обслуживания.
    • При каждом техническом обслуживании на автомобилях, оборудованных кондиционером, рекомендовано проводить очистку системы кондиционирования.

    Записаться на техническое обслуживание Вы можете online или у специалистов сервисного центра по тел.: +7 (495) 783 44 44

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector