2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления рено дастер полный привод

Замена сцепления рено дастер полный привод

Автотехцентр в Люберцах

по самым низким ценам

Ежедневно с 9:00 до 21:00

+7 (495) 644 51 43

+7 (963) 644 17 77

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю»

  • Главная
  • О компании
  • По маркам
  • Услуги
  • Заправка и ремонт кондиционеров
  • Слесарные работы
  • Сварочные работы и пайка
  • Ремонт выхлопной системы
  • Автоэлектрика
  • Шиномонтаж
  • Тонировка стекол авто
  • Винил, Карбон, 3D
  • Заправка и ремонт кондиционеров
  • Слесарные работы
  • Сварочные работы и пайка
  • Ремонт выхлопной системы
  • Полировка кузова
  • Автоэлектрика
  • Шиномонтаж

Внимание! Акция для владельцев марки Renault Duster: замена сцепления на Рено Дастер всего за 5000 рублей! Позвоните в Службу 644 или подъезжайте в один из наших автотехцентров, произнесите заветные слова «Акция от Службы 644» и воспользуйтесь нашим уникальным предложением.

Замена сцепления на Дастере: когда есть необходимость

На всю процедуру по замене сцепления у автомобиля требуется порядка пяти-восьми часов. С Renault Duster перед началом работ снимаются коробка переключения передач (КПП) и подрамник. После этого проводится осмотр и определяется деталь подлежащая замене.

Заключение о необходимости провести замену сцепления на Дастере с объемом 1,6 принимается только после проведения диагностики, поскольку очень часто симптоматика при неисправном сцеплении схожа с признаками неисправности КПП или МПП. По окончании работ необходимо в обязательном порядке адаптировать точку схватывания.

Сцепление Duster состоит из картера, подшипника и цилиндра выключения, маховика, ведомого диска и корзины, включающей диафрагменную пружину, кожух с нажимным диском и пр. При выходе из строя какой-либо из этих деталей, проводится полная замена сцепления.

При замене сцепления на Рено Дастер с полным приводом и с передним приводом заключается в нескольких, не особо значительных принципах:

  • У полноприводных моделей требуется снимать подрамник спереди и остальные части шасси автомобиля и подвески;
  • Машинам с полным приводом при замене сцепления требуется сменить весь узел;
  • Работа с полноприводными должна проводиться в специализированных условиях;
  • Узел сцепления в обязательном порядке балансируется;
  • При проведении замены сцепления своими руками снимается раздаточную коробку и КПП, а после заниматься демонтажем корзины;
  • В демонтаж всего движка, как правило нет нужды, что значительно упрощает работу.

Тряска при начале движения свидетельствует о неравномерном ослаблении или износе лепестков пружины и фрикционных накладок.

В автотехцентрах «Службы 644» вам качественно и в короткие сроки произведут замену сцепления Рено Дастер.

Замена сцепления на Renault Duster всего за 5000 рублей

Мы используем только оригинальные запчасти и качественные аналоговые комплектующие. Требуется ли вам диагностика или какой-либо ремонт, при обращении вам бесплатно проведут диагностику ходовой, осмотр течей ДВС и КПП в ПОДАРОК!

Мой Duster

Одним из важнейших узлов Рено Дастер (Renault Duster) является трансмиссия, которая передает крутящее усилие от двигателя на передние колеса (переднеприводные модификации), а также через раздаточную коробку, электромагнитную муфту и редуктор помимо передних и на задние колеса (полноприводные модели). В процессе эксплуатации трансмиссия может выходить из строя вследствие поломок или износа деталей, поэтому необходима диагностика, ремонт и замена основных узлов и деталей коробки передач, сцепления, то есть нужен полный сервис Рено Дастер, который в Казани предлагает Технический Центр «Гвардейский». Все работы выполняются опытными и квалифицированными мастерами на современном оборудовании с использованием специального инструмента. Необходимые для качественного ремонта и замены запчасти Дастер можно приобрести по доступным ценам обратившись в магазин Рено, расположенный на территории нашего техцентра, где представлены запчасти Рено в широком ассортименте, с гарантией качества.

Особенности конструкции

У переднеприводных модификаций кроссовера крутящий момент от силового агрегата передается непосредственно в коробку передач, а потом через валы распределяется между двумя передними колесами, где установлены ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей). Все очень просто и надежно.

У полноприводных модификаций паркетника коробка передач дополнительно снабжается раздаточной коробкой компактных размеров (необходима для передачи крутящего момента на задний редуктор, на котором устанавливается муфта электромагнитного типа). В зависимости от выбранного режима муфта включает или выключает полный привод.

Основные элементы конструкции трансмиссии:

однодисковое сцепление Дастер, сухого типа, с установленной центральной диафрагменной пружиной;

приводные валы со ШРУСами (шарнирами равных угловых скоростей);

раздаточная коробка, электромагнитная муфта и задний редуктор у полноприводных версий.

Варианты коробки передач

На кроссовер устанавливаются либо механическая, либо автоматическая коробки передач. Дастер автомат — это хорошо известный четырехступенчатый AL4/DPO, бюджетная коробка, ее основные проблемы — возможность перегрева, особенно при условиях эксплуатации в мегаполисах или при высоких летних температурах, ускоренный износ фрикционов, поломка гидроклапанов.

Механическая КПП Рено Дастер может быть пятиступенчатой JR5 или шестиступенчатой TL8. Они хотя и бюджетные, но очень надежные и выходят из строя только при экстремальной эксплуатации или при ненадлежащем уходе, поэтому технический осмотр рекомендовано проходить через каждые 15 тысяч километров пробега.

Признаки неисправности

Ремонт или замена коробки Дастер может понадобиться при:

  • появлении посторонних звуков в процессе эксплуатации автомобиля (хруст, шум, скрежет когда выполняется переключение передач);
  • движении кроссовера с рывками;
  • пробуксовке сцепления;
  • возникновении не очень приятного запаха в салоне;
  • повышении степени жесткости педали сцепления;
  • затрудненном переключении передач в модификациях с механической МКПП;
  • утечке трансмиссионного масла при износе и деформации уплотнителей и прокладок;
  • самопроизвольном или не очень четком включении передач в механической коробке;
  • самопроизвольном переключении полного привода на передний.

Мастерами Технического Центра «Гвардейский» с целью выявления неисправностей трансмиссии выполняется тестовая поездка, визуальный осмотр и компьютерная диагностика. Также может осуществляться демонтаж узлов и их дефектовка для выявления поломок. После этого принимается решение о ремонте или замене неисправных узлов, например, может производиться замена сцепления при необходимости.

Читать еще:  Замена рулевых тяг на автомобиле ваз 2107

Что касается технического обслуживания, то проверка привода сцепления и состояния чехлов шарниров приводов передних и задних колес — это обязательный регламентный вид работ, которые рекомендуется выполнять через каждые 15 тысяч километров.

А вот замена масла в коробке передач Дастер автомат не выполняется в течение всего гарантийного срока эксплуатации паркетника. Но если обнаружены подтеки и разгерметизация уплотнителей и прокладок, то производится их замена, после чего доливается масло в коробку передач Дастер до установленного французским автопроизводителем уровня.

Исправная трансмиссия — залог безопасной, эффективной эксплуатации кроссовера, обеспечения в полной мере его ходовых качеств.

Остались вопросы, нужны диагностика, замена или ремонт элементов трансмиссии Renault Duster?

Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский». Наши опытные и квалифицированные автослесари качественно и оперативно выполнят весь спектр работ, связанных с профилактикой и устранением неисправностей трансмиссии французского паркетника.

Замена сцепления Рено Дастер

Сцепление – это обязательный узел в любом автомобиле. Он предназначен для периодического отключения двигателя от остальных деталей трансмиссии. Это нужно для запуска мотора и для переключения передач при ускорении автомобиля и его движении на различных скоростях.

Практически во всех моделях концерна Рено сцепление выполнено по одинаковой и самой распространенной для легковых автомобилей схеме – сцепление сухое и однодисковое. Это значит, что внутри узла сцепления отсутствуют какие-либо рабочие жидкости, а крутящий момент от двигателя к коробке передач передается с помощью перемещения диска сцепления.

Особенности замены сцепления Рено Дастер

  • Некоторые модели Дастер производятся с полным приводом. При замене сцепления на таких моделях объем работ, которые необходимо выполнять несколько больше, по сравнению с моделями с передним приводом. Часто необходимо снимать передний подрамник и другие элементы подвески и шасси
  • Меняют весь узел сцепления в сборе. В него входит корзина сцепления, диск с фрикционными накладками и пружинными демпферами гасителя колебаний, лепестковая пружина и выжимной подшипник. После сборки в заводских условиях весь узел балансируют
  • Для замены сцепления сначала необходимо снять коробку переключения передач и раздаточную коробку (для полноприводных моделей), а лишь затем демонтировать корзину сцепления
  • Демонтаж всего двигателя не требуется – это значительно ускоряет ремонтные работы

Когда необходима замена сцепления Рено Дастер

  • Если при включении передач и при начале движения с места машину начинает трясти. Это может быть признаком неравномерного износа фрикционных накладок или при ослаблении некоторых лепестков пружины
  • При большом свободном ходе педали сцепления, когда сцепление отключается в самом конце хода педали. Несмотря на все возможные регулировки и удаление воздуха из системы гидропривода сцепления. Скорее всего, причина в критическом износе фрикционных накладок на диске сцепления
  • При резком снижении усилия, необходимого для нажатия на педаль сцепления. Похоже, лепестковая пружина сильно ослабла или имеет критический износ и нуждается в полной замене

В техцентре Рено Ремонт Вы сможете быстро и качественно заменить сцепления на своем Рено Дастер. Работу проведут в кратчайшие сроки. При наличии всех запасных частей, уже через несколько часов Вы сможете снова сесть за руль своего автомобиля.

Чтобы записать на осмотр или ремонт сцепления нужно позвонить по телефону 8(495)94-067-94 .

  • 01.Химчистка 2900 руб.

Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

02.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

03.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие коробки передач Рено Дастер

Снимаем коробку передач для ремонта, замены деталей и узлов механизма сцепления, а также при демонтаже двигателя.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Операции по снятию коробки передач показаны на двигателе 2,0 л.
Операции по снятию коробки передач на двигателе 1,6 л – аналогичны.
Сливаем масло из коробки передач (см. Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач).
Снимаем приводы передних колес (см. Снятие приводов передних колес).
Отсоединяем тросы механизма управления коробкой передач от рычагов коробки передач и выводим установочные втулки оболочек тросов из опорного кронштейна (см. Снятие механизма управления коробкой передач).
Снимаем стартер (см. Снятие и проверка стартера двигателя 2,0).
Снимаем подрамник в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости (см. Снятие подрамника).

Ключом Torx T-20 отворачиваем пластмассовый фиксатор пистона крепления защитного кожуха…

…и снимаем кожух.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления пластмассового держателя жгутов проводов к картеру сцепления…

…и вынимаем болт.

Поддев плоской отверткой пистон крепления держателя жгутов проводов, извлекаем его из отверстия корпуса термостата.

Отводим держатель жгутов проводов со жгутами от коробки передач.

Снимаем наконечник трубки гидропривода сцепления с переходника (см. Замена шланга и трубки гидропривода сцепления).
Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. Снятие выключателя света заднего хода механической коробки передач).

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления наконечника «массового» провода к картеру сцепления…

…и отводим его в сторону.

Вынимаем датчик положения коленчатого вала из отверстия в картере коробки передач (см. Снятие датчика положения коленчатого вала).

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления фланца выпускного коллектора к кронштейну коробки передач.

Читать еще:  Ремонт генератора ВАЗ 2101: разборка, чистка, замена деталей

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач…

…и снимаем кронштейн.

Выводим пластмассовый наконечник шланга сапуна из держателя…

…и снимаем шланг сапуна с пластмассовой втулки.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления держателя трубки гидроусилителя руля к картеру коробки передач.

Тем же инструментом отворачиваем болт крепления другого держателя трубки (стрелкой показана резьбовая часть болта).
Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт крепления рым-кронштейна…

Подставляем регулируемые упоры под поддон картера двигателя и под картер коробки передач, подложив предварительно отрезки досок.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем задний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя…

…и вынимаем болт из отверстия.

Тем же инструментом отворачиваем передний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

Тем же инструментом отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с передней стороны двигателя.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с задней стороны двигателя.

С задней стороны двигателя высокой головкой «на 13» отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

С передней стороны двигателя головкой «на 13» отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

Отворачиваем гайку шпильки крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач (см. Замена опор силового агрегата).
Приспускаем силовой агрегат на регулируемом упоре так, чтобы шпилька кронштейна коробки передач вышла из отверстия подушки опоры.

Головкой «на 16» с удлинителем отворачиваем три болта крепления кронштейна к коробке передач.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления коробки передач к поддону картера двигателя.

Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления, и снимаем коробку передач.
Устанавливая коробку передач на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления.
Поворачиваем коробку передач так…

…чтобы шпилька картера сцепления…

…и шпилька блока цилиндров двигателя… …вошли в соответствующие отверстия картера и блока.
После этого досылаем коробку передач по посадочным втулкам до упора в блок цилиндров двигателя.
Убедившись, что коробка передач установлена правильно, заворачиваем болты и гайки крепления коробки передач предписанным моментом (см. Приложения).
При установке кронштейна крепления выпускного коллектора сначала наживляем два болта крепления кронштейна к картеру коробки передач и два болта – к выпускному коллектору.
После того, как болты будут наживлены, необходимо проверить, чтобы кронштейн находился в свободном состоянии.
После этого можно постепенно, шаг за шагом, попеременно заворачивать болты крепления, одновременно проверяя, чтобы не было какого-либо перекоса кронштейна.
Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач.

Ремонт и обслуживание Renault Duster

Специалисты автосервиса «Алексавто» в Санкт-Петербурге легко справятся с любыми проблемами, возникшими у владельцев Renault Duster. Обслуживание и ремонт Рено Дастер осуществляется в одном месте, что экономит Вам массу драгоценного времени. Наш сервис располагает всеми необходимыми условиями для осуществления высококачественных и оперативных ремонтных работ.

Мы имеем в наличие:

  • современное диагностическое оборудование,
  • специальный инструмент и оснастки,
  • программное обеспечение,
  • оригинальные запасные части и расходные материалы от официальных производителей.

Все работы по ремонту Renault Duster осуществляются в светлых и просторных производственных помещениях. Для Вашего удобства у нас есть парковочные места и охраняемая стоянка.

Преимущества обслуживания ремонт Рено Дастер в автосервисе «Алексавто» в СПб:

  • Специальная подготовка, высокая квалификация и опыт всех специалистов;
  • Ремонт Renault Duster и других моделей производится с применением деталей оригинального происхождения;
  • Мы готовы предложить оптимальные расценки на все свои услуги;
  • Обязательная гарантия на все ремонтные работы.

Возникла какая-либо проблема с Renault Duster? В автосервисе «Алексавто» в Санкт-Петербурге оперативно и качественно её решат!

Прайс-лист на услуги:

Компьютерная диагностика и активация бортового компьютера Renault Duster — от 700 рублей!

Регламентное обслуживание (ТО) двигателя K4M, 1.6 16V

Пробег, тыс. км.РаботаМатериалыИтого
15, 30, 45, 75130037005000
6051001050015600
90330051008400

Регламентное обслуживание (ТО) двигателя F4R, 2.0 16V

Пробег, тыс. км.РаботаМатериалыИтого
15, 30, 45, 75130041005400
6051001300018100
90370055009200

Регламентное обслуживание (ТО) двигателя K9K, 1.5 DCI

Пробег, тыс. км.РаботаМатериалыИтого
10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80130039505250
605300965014950
90370053009000

Замена топливного фильтра в ТО не входит, стоимость фильтра — 2000 руб., работа по замене — 600 руб.

Отдельные плановые и внеплановые работы

Тип работыСтоимость
Замена масла и масляного фильтра600
Замена воздушного фильтра200
Замена воздушного фильтра (дизель)400
Замена салонного фильтра150
Замена топливного фильтра (дизель)700
Замена свечей440
Замена антифриза1200
Замена тормозной жидкости1200
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ)1500
Замена комплекта ремня ГРМ3600
Замена ремня дополнительного оборудования650
Замена шаровой опоры (первая замена)1600
Замена шаровой опоры (вторая и последующие)700
Замена рычага передней подвески1100
Замена сайлентблоков переднего рычага1600
Замена переднего сайлентблока заднего продольного рычага1700
Замена заднего продольного рычага (полный привод)1200
Замена заднего поперечного рычага (полный привод)800
Замена стойки стабилизатора600
Замена втулок стабилизатора (за пару)1000
Замена передней пружины1300
Замена переднего амортизатора1300
Замена опорного подшипника амортизатора1300
Замена амортизатора заднего (для полного привода)1300
Замена амортизатора заднего (для переднего привода)800
Замена пружины задней (для полного привода)1300
Замена пружины задней (для переднего привода)800
Замена переднего ступичного подшипника1800
Замена заднего ступичного подшипника (многорычажная подвеска )2300
Замена заднего ступичного подшипника (передней привод ,барабан)1000
Замена передних тормозных колодок600
Замена задних тормозных колодок1200
Замена передних тормозных дисков1600
Замена рулевой тяги (требуется сход-развал)1100
Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал)450
Замена сцепления9000
Замена поворотного кулака1800
Замена сайлентблоков задней балки (передней привод)3800
Замена сайлентблоков заднего подрамника (полный привод)8000
Замена передней лампы160
Замена задней лампы120
Читать еще:  Как снять бампер на Renault Duster

Напишите нам

Отзывы о нас

Всем привет. Мне не терпится выразить свою благодарность этому коллективу с которым я пересёкся пару лет назад, по роду службы бываю у них часто, такого сервиса не встречал за всю свою водительскую деятельность. Огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, Александру а так же его сплоченному коллективу, за организованную работу станции. Обслуживаюсь у них регулярно и ни разу не усомнился ни в одном из мастеров, ребята мастера своего дела. За время обслуживания порекомендовал друзьям этот сервис и поверьте мне все из них остались…

Виталий Л.

Свою Флюшку обслуживала и буду обслуживать только здесь. Отличные мастера, хорошие ребята, комфортные условия ожидания, чай, кофе, Wi-Fi.

По ценам — дешевле, чем у официалов. Качество работ — на высшем уровне. К каждой машинке отношение как к своей.

Марина

Пользуюсь услугами Саши по ремонту еще с 2008 года, когда у моего Логана закончилось гарантийное обслуживание. С тех пор прошло 7 лет, Логан до сих пор жив-здоров и отлично бегает, во многом благодаря золотым рукам Саши и его коллег. Сейчас приобрел другой автомобиль, который продолжу обслуживать тут — хорошо, что сервис стал мультибрендовым, и это действительно так, а не просто красивое название. Саше и его команде — удачи и огромная благодарность от меня и всех тех, кого я…

Сергей

Перебрался на летнюю резину. Переобувался у наших клубных друзей в Alexauto (Алексавто). Заодно бесплатная диагностика подвески (для участников клубов). По всему остальному — приятное дружеское общение и консультации, качественное выполнение работ, да и целом хорошая атмосфера. Даже несмотря на выходной праздничный день. Отдельное спасибо Александру за координацию связи, Косте за теплое общение и понимание, Кириллу за качественную работу!

Дмитрий

Нашел эту команду года 4 назад. С тех пор только у них обслуживаюсь. Умеют точно диагностировать и устранить любую неисправность. Цены не высокие — позволяют переложить заботы по покупке запчастей и даже не сложному ремонту на их плечи. А руководитель (Александр) вообще золотые руки — всегда поможет разрулить самую сложную проблему своим мастерам если что-то не получается. Обслуживаюсь сам, отправлял друзей — все довольны. Cпасибо!

Ремонт трансмиссии и сцепления Рено

Прайс

УслугаЦена
Автоматическая коробка передач — адаптация640 руб.
Замена выжимного подшипника400 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепления800 руб.
Привод передний левый — замена960 руб.
Привод передний правый — замена960 руб.
Кардан — С/У960 руб.
Ремонт гидроблока и гидротрансформатора АКПП10400 руб.
Снятие/установка сцепления6000 руб.
Трос сцепления — замена960 руб.
КПП 5ст – С/у5600 руб.
Ремонт и замена раздаточной коробки5600 руб.
Сальник гидротрансформатора — замена800 руб.

Признаками того, что трансмиссия Renault вышла из строя и нуждается в ремонте считаются следующие неполадки:

  • посторонние звуки и треск при движении,
  • снижение уровня рабочей жидкости,
  • пробуксовка и нарушение функций сцепления.

Стоимость работ

  • комплект сцепления на коробку передач EDC — 33 000 руб; замена сцепления с последующей адаптацией — 9 000 руб.
  • сальника первичного вала — 2600 руб;
  • сальника первичного вала при замене сцепления — 700 руб.
  • сальника коленчатого вала при замене сцепления — 700 руб.(Victor Reanz) и 2400 руб. оригинал.
  • замена сальника коленчатого вала при замене сцепления — 700 руб.

Когда машина с подобными жалобами приезжает в автосервис “Санрено”, автомеханики начинают осмотр с комплексной проверки силовых агрегатов. При дефектовке учитывают технические характеристики модели и детально изучают состояние всех элементов узла: коробки передач, сцепления и карданного вала. После анализа состояния формируется смета и план работ, его утверждают у владельца. На выполненные работы распространяется гарантия дилерского центра.

Ремонт Двойного сцепления (ДС)

Система двойного сцепления Renault — EDC (Efficient Dual Clutch). Первая КПП с электрическим приводом, а не гидравлическим, как у остальных моделей.

На рисунках 4, 5, 6 — принцип работы данной коробки передач автомобилей Renault Clio RS, Grand Scenic III, Megane III.

На рисунке 4 — КП в нейтральном положении, т.е. не один из дисков не занимает активное положение, соприкасаясь с ведущим диском.

На рисунке 5 — активация вала нечетных передач, после занятием диском № 2 активной фазы, прижимаясь к ведущему диску.

На рисунке 6 — активируется вал четных передач с помощью диска № 1.

Санрено ремонтирует КПП с системой двойного сцепления на Renault (EDC) и Nissan (Xtronic CVT). Обращаем внимание на то, что для их ремонта мы используем специнструмент, без которого не получится результат.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector