2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле нива замена сцепления

Замена сцепления НИВА ШЕВРОЛЕ (NIVA CHEVROLET) в Санкт-Петербурге

Средний ресурс исправной работы сцепления автомобиля Нива Шевроле зависит от многих факторов, основным из которых конечно же является стиль вождения владельца автомобиля. Наиболее характерными недостатками при вождении, вследствие которых сцепление преждевременно выйдет из строя являются такие, как постоянные рывки при трогании с места, т.е. когда педаль сцепления отпускается не плавно, а резко и при трогании автомобиля происходит рывок, другим действием, которое также может привести к выходу из строя сцепления, является его пробуксовка во время отпускания педали, т.е. когда водитель долго не отпускает ногу с педали, хотя автомобиль уже тронулся с места, в таком случае сцепление может «сгореть», т.е. придет в негодность непосредственно сам диск, обеспечивающий сцепление двигателя с трансмиссией автомобиля. Но даже если вы аккуратный водитель, и все делаете правильно, укоротить срок службы сцепления могут такие обстоятельства, как частое движение в пробках, т.е. когда автомобиль постоянно трогается и останавливается, также, что характерно именно для нив, эксплуатация автомобиля в сложных дорожных условиях, когда к примеру постоянно приходится буксовать. Это совсем не значит, что Ниву нельзя эксплуатировать в таких условиях, в конце концов она ведь для этого и предназначена. Необходимо только по возможности как можно меньше давать нагрузку на само сцепление, и постоянно следить за его состоянием, чтобы вовремя произвести необходимый ремонт и не допустить его поломки где нибудь в неподходящем месте, например далеко за городом в лесу. Следует понимать, что буксировка неисправной машины до автосервиса может обойтись не дешевле самого ремонта. Так что лучше при первых существенных признаках произвести ремонт по его замене.

Основными весьма характерными признаками неисправного сцепления являются следующие:

  • Запах горелой резины при работе сцепления, особенно в момент его включения
  • Пробуксовка двигателя при резком нажатии педали газа, особенно на высоких передачах
  • Появление посторонних шумов при отпускании педали сцепления
  • Невозможность включения передач при выжатой педали сцепления
  • Дергание автомобиля при трогании с места

При появлении всех вышеперечисленных признаков следует сразу же обратиться в Автосервис. Есть мнение, что определенные неисправности сцепления, например такие, как замена выжимного подшипника, следует устранять не меняя при этом те детали, которые еще исправны и могут послужить. Здесь все решается индивидуально, но необходимо учитывать тот факт, что работы по замене сцепления стоят недешево, и поэтому иногда несоразмерно при выполнении такого ремонта, ограничиваться только заменой одной детали, целесообразней все таки менять все сцепление в сборе, особенно если его ресурс достаточно большой, по крайней мере не меньше 50 000 км пробега, хотя при правильной и аккуратной эксплуатации ресурс качественного сцепления может быть 100 000 и более км. В каждом конкретном случае лучше разбираться отдельно. По крайней мере можно разобрать его и уже потом принимать решение о том, какие детали менять, а какие нет. Поскольку специалисты нашего Автосервиса имеют уже достаточно большой опыт работы по ремонту автомобилей НИВА, они всегда могут квалифицированно проконсультировать вас по поводу данного ремонта. Также бытует мнение, что при определенных навыках можно заменить сцепление и самому. В принципе, можно, но для этого потребуются определенные инструменты, смотровая яма, и вообще процесс этот все таки довольно трудоемкий, поэтому сопоставляя цену по ремонту на квалифицированном автосервисе и всеми теми неудобствами, которые могут возникнуть при проведении данного ремонта самостоятельно, мы все же советуем предоставить эту работу мастерам. Приезжайте к нам на ремонт, и Вы останетесь довольны результатом.

Chevrolet Niva МЧД › Бортжурнал › Замена сцепления.

Радость от перепрошивки была недолгой — очень быстро вылезла родовая болячка (очередная?): я заметил, что после прогрева машина начинала трогаться рывками.
Причем, что вперед, что назад — без разницы. Со стороны было полное ощущение, что за рулем начинающий водитель, который не умеет обращаться с педалями сцепления и газа…
Помогало только трогание со второй передачи. Хотя, и на первой можно было тронуться без адского расколбаса — бросить педаль сцепления. Машина в этом случае просто прыгала вперед и начинала ехать.

Прошерстив форум, стало понятно, что виновато слабое штатное сцепление от фирмы Валео. А точнее, лепестки корзины: они либо искривились, либо неравномерно износились (это при больших пробегах).
Из инета же выудил, что многие ставят комплект SACHS 3000951003 (диск, корзина, выжимной) и забывают о проблеме.
Неспешно заказал данный комплект своему постоянному поставщику и решил отложить процесс замены на какие-нить праздники. Но, довольно быстро проблема спрогрессировала и ездить стало просто противно.
Поэтому как только получил на руки новое сцепление, сразу же поехал в гараж на замену. Благо, инструмент весь есть. Даже оправка для центрирования — осталась после замены сцепления на Хендай I30.

Теперь немного о том, что надо разобрать. Тут мнения очень сильно разнятся: где-то описано, что достаточно только по колесу постучать, да кардан открутить, а кто-то пишет что чуть ли не кузов от рамы надо «отрывать» =)
Забегая вперед, скажу, что на моей машине для удобства снятия мкпп и замены сцепления, нужно разъединить выпускной коллектор и приемную трубу.
А так процесс выглядит так:
1. скидываем клеммы с АКБ.
2. сливаем масло из мкпп.
3. в салоне разбираем центральный тоннель и приподнимаем его. Это нужно для того чтобы освободить рычаг мкпп и облегчить его выход вниз.
4. откручиваем штатную защиту снизу.
5. откручиваем передний кардан.
6. откручиваем промвал. ВАЖНО: при обратной установке применяем новые гайки с пластиковым пояском (3 штуки М12 и 4 штуки М8).
7. откручиваем стартер.
8. откручиваем снизу 4 гайки крепления «лыжи» рычага мкпп к кузову.
9. под капотом раскручиваем 4 гайки соединения «выпускной коллектор — приемная труба» и отводим приемную трубу в сторону.
10. откручиваем тепловые экраны около мкпп.
11. снимаем разъемы с датчиков на мкпп и раздатке — чтобы не мешались.
12. откручиваем рабочий цилиндр сцепления.
12. снизу откручиваем от кузова траверсу мкпп.
13. мкпп опустится и это даст возможность открутить две гайки на «лыже» рычага. если их не открутить, то механизм не сможет сложиться и коробку не удастся снять с авто.
14. откручиваем 4 болта крепления мкпп к двс. тут потребуются удлинители и карданчик. и еще 2 болта, крепящих стальной брызговик к колоколу.
15. сдвигаем мкпп назад (снимаем со шлицов диска сцепления), а затем опускаем вниз, попутно выводя рычаг переключения мкпп из кузова. делать это рекомендую вдвоем.

16. откручиваем корзину сцепления и ставим новую. Рекомендую использовать новые болты. во всяком случае у меня на старых посрывались грани, а один удалось выкрутить только с помощью болгарки.
17. при прикручивании новой корзины, центрируем диск сцепления специальной оправкой.

18. на моей коробке была течь, поэтому пришлось снять «колокол» и заменить сальник входного вала.
19. меняем выжимной подшипник.
20. вдвоем ставим мкпп обратно. тут нас с phantasm сначала постигла неудача. мкпп никак не хотела садиться на шлицы диска сцепления и между корпусом коробки и двс образовывалась щель.

Даже тему пришлось создать. Почитав советы, снова перецентрировал сцепление. А при одевании мкпп, включили 5-ю передачу и, при одевании коробки, вращали «бублик». Со второго подхода мкпп села на место.

21. Далее собираем все в обратном порядке. ВАЖНО: не забываем поставить пластину под рабочий цилиндр сцепления.

Читать еще:  Необходимость лонжерона на ВАЗ 21099

Еще попутно с phantasm выковыряли штатную защиту стартера. Дрянь эта стояла крайне неудобно и в будущем при снятии/установке стартера могла бы доставить кучу проблем.
Да, я знаю, сейчас мне начнут говорить, что из-за этих действий изменился тепловой режим работы стартера и срок его службы теперь будет меньше. Но, учитывая качество запчастей, неизвестно вообще сколько проживет данный агрегат, так что лучше сразу иметь к нему человеческий доступ.

Собрали, завели, выгнали на солнышко =)

Уже хотели ехать кататься по песочку в карьеры, но тут неожиданно выпал снег… =(

Теперь самое главное: что изменилось и помогло ли?
Да, машина стала совсем другой. Сейчас уже пройдено почти 500 км и сцепление работает мягко и приятно.

У штатного Валео у корзины оказались кривые лепестки. На снятой это не очень заметно, а вот когда на машине стояло то было сильно заметно.

Кроме того у диска болтаются в своих посадочных местах 3 из 4 пружин.

В общем, у кого такая же проблема — меняйте сцепление комплектом и будет Вам счастье =)

Снятие КПП Нива Шевроле и замена сцепления — Смотреть видео бесплатно онлайн

После замены рабочего цилиндра делаем регулировку и прокачку. Понадобились снятие и установка бачка гидропривода сцепления? Значит, нужно открутить пробку бачка и гайку крепления, достать сам бачок и слить из него жидкость.

Попустите хомут крепления и шланга и полностью отсоедините. Заметили внутри бачка отложения?

Промойте и устанавливайте. Заливаем жидкостью и прокачиваем. Ремонт закончился, но появилась другая проблема И педаль сцепления податлива, и всю систему перебрали, но возникла другая забота: Легкий гул усиливается, как только обороты двигателя увеличиваются.

И главное, до ремонта такой проблемы не. Некоторые мастера советуют какое-то время поездить, и все пройдет. Но лучше не рисковать и снова разобрать автомобиль. Скорее всего, дело в кардане, и понадобится замена раздаточной коробки.

И все это можно сделать самому. С первым ремонтом вы же справились? Какие слабые места есть в Шевроле Нива замена сцепления на нива шевроле видео их устранение ladaautos. Замена замена сцепления на нива шевроле видео на ниве Сразу после нового года, 7 января я наконец-то поменял сцепление на ниве, заодно сменил главный и рабочий цилиндры сцепления.

Замена сцепления на ниве и на моноприводе совершенно разные по трудоемкости задачи. Я свое сцепление менял два дня, правда попутно сделав еще много. Крайне желательно позвать друга на помощь. Мне удалось все сделать одному, но в следующий раз постараюсь делать это с помощником. Итак, начинаем наш нелегкий путь. Замена сцепления на ниве в полтора раза более заморочистое занятие, чем на обычном кредито-переднем приводе.

Как заменить сцепление на Ниве Шевроле самостоятельно

У Нивы есть еще раздаточная коробка и два карданных передачи, все это прикручено между собой и к КПП. На фото видно, что передний кардан уже снят.

Живописный вид на раздатку, далее РК. В принципе до конца откручивать задний кардан смысла. Просто открутить от флянца РК и отложить в сторону. Как на фотографии. Помниться в том году немного писал про промежуточный вал.

Он стал причиной схода с трофи-рейда на первомайке. Крестовинный старого образца в магазинах не найти, что печально. Есть на разборах и вроде слышал, что делают неоригинал. Сходу не купил, ездить было надо, взял опять стандартный.

Его особенность, что при повреждении обездвиживается автомобиль. На крестовинном старом промежуточном вале, замена сцепления на нива шевроле видео рассказам людей можно как-то медленно доехать до места ремонта.

Для того, чтобы снять РК, необходимо сверху освободить рычяги блокировки и пониженной передачи. Для этого снимается весь кожух МКПП.

Кожух на больших саморезах, под крестовую отвертку. Под кожухом, прямо из салона видим бублик промвала.

Как делается замена сцепления Нива Шевроле своими руками

Дальше спускаемся под машину и откручиваем опоры раздатки. Но перед этим шилом, ножницами, чем-то острым обводим положение опор относительно дна. На фото видно след вокруг шпилек — это вот он и есть — метки. Нужно, чтобы поставить раздатку в такое же положение, когда будем ставить ее замена сцепления на нива шевроле видео. Трещеткой на 13 с длинной головкой откручиваем гайки со шпилек, 4 штуки по две на каждую опору.

Дальше потребуется помощник или собственная дурь. Хватаем раздатку и аккуратно, чтобы не повредить шпильки снимаем. Одна из самых противных проблем у старых нив — как раз шпильки раздатки. Если она отломиться, сгниет, у нее слижет резьбу — раздатку закрепить нормально будет затруднительно. Пойдут — шумы и вибрации.

Поменять шпильку можно высверлив ее из салона. Мне так и пришлось сделать, но вставленный болт теперь надо откручивать удерживая его и в салоне и под низом машины.

Ну да — надо приварить, согласен. Весной доделаю. Далее будем снимать коробку передач. Сам замена сцепления на нива шевроле видео снятия я не заснял, так как снимал один и пачкал руки, фотографировать было неудобно. Колокол КПП прикручен к блоку двигателя четырьмя болтами. Вроде на 17 или на 19 — не помню, да и не особо важно.

Главное, что нужны головки с удлинителями, так просто до них не добраться. Первый раз кажется сложно, но на самом деле надо просто трещетку с хорошим удлинителем.

А это снятая раздатка, уложена по ближе к заднему мосту, чтобы не мешалась Сняв КПП примеряю на нее подшибник. В такой ситуации нужна замена диска. Масло на накладках ведомого диска. Тогда ищем, где протекает масло, устраняем течь, а также промываем диски.

Это происходит по причине его частичного выключения. В чем тут дело: Оптимальным выходом станет замена диска на новый; попадание воздуха в гидравлику. В таком случае понадобится прокачка системы; перекосило нажимной диск, тогда без вариантов — менять; ослабление заклепок накладок.

Только поменяв весь комплект на новый, можно решить проблему; поломка нажимной вилки. Может понадобиться замена. Бывают и такие варианты: Все равно без того, чтобы разобрать всю систему, никак не обойтись. Как происходит замена сцепления в машине Нива Шевроле Главное в этом деле — терпение и следование инструкции в точности.

А теперь ремонт шаг за шагом: Сделать это можно, если маховик держать неподвижно; снимаем ведомый и нажимной диски; если есть признаки износа ведомого диска, тогда его нужно менять; присмотритесь, не повреждены ли пружины демпфера. Если да, то диск тем более необходимо менять на новый; обследуем лепестки выжимной пружины. Они должны находиться на одном уровне и не иметь износа; только при условии, что все показатели в норме, замена деталей не требуется.

А при несоответствии хотя бы одного из них покупки ведомого и выжимного дисков не избежать. Важный момент — попутная замена выжимного подшипника. Если не сделаете это сейчас, то скоро опять будете разбирать автомобиль и менять.

Благо, инструмент весь. Даже оправка для центрирования — осталась после замены сцепления замена сцепления на нива шевроле видео Хендай I Теперь немного о том, что замена сцепления на нива шевроле видео разобрать.

Тут мнения очень сильно разнятся: А так процесс выглядит так: Это нужно для того чтобы освободить рычаг мкпп и облегчить его выход .

Читать еще:  Какие выбрать колеса на Hyundai Accent

Замена сцепление на Ниве Шевроле — поставил «Valeo». Цена комплекта и стоимость работ.

Пробег на моей Ниве Шевроле уже 120 тысяч километров и я стал замечать, что со сцеплением что-то «не то». Симптомы указывали на сцепление:

  • Плохо включались передачи, педаль приходилось вдавливать в пол
  • При включении первой передачи скрежетало очень сильно
  • Задняя передача вообще перестала включаться, скрежещет и всё тут
  • Ход педали сцепления стал очень коротким, порядка 1-2 см
  • Подшипник сцепления свистел так сильно, что было слышно из кабины

Поэтому, проконсультировавшись со знакомым «шнивоводом», решил, что на диагностику к парням в сервис не поеду, а сразу куплю комплект сцепления, а потом уже с ним поеду в сервис и парни мне его поставят.

Обзвонив с пяток магазинов нашего города, выяснил, что оптимальный вариант — это купить штатное сцепление Валео. Есть у нас в городе официальный представитель вазовских запчастей, поэтому решил не рисковать и взять там. Хотел, конечно, не Валео, а Suchs, но в городе его не оказалось. Тем более, что моё проходило 120 тысяч, а это для сцепы реально хороший показатель.

Приехал и купил — вышло 4950 рублей. Вот такая коробка, тяжеленькая ))

Чек сохраняю на всякий пожарный всегда:

Диск и корзина плотно залиты:

Выжимной подшипник от Валео, конечно, не хвалят, но что есть — то есть, пока новый — не страшно ))

Итак, с заветной коробочкой поехал к знакомым парням (всегда у них ремонтируюсь), ребята мне его поставили. Времени — 1 день, по деньгам — 2700 рублей. Ибо менять сцепление — дело муторное, снимать коробку, все дела. Гемор короче, кто менял — тот знает )) Для меня лично эта задача из разряда невыполнимых, поэтому я загнал в сервис и заплатил деньги.

Знаю ребят, которые сцепление меняли сами и они мне рассказывали, сколько матюков они собрали ))

Ну и расскажу свои ощущения после замены. Забираю авто из сервиса, сажусь за руль — что это? Педаль мягкая, как на иномарке, а я вообще не привык )) Ноги уже приыкли выжимать, так выжимать )) До дома доехал, но непривычно. Вдобавок еще и рычаг переключения передач стоит чуть с наклоном, непривычно (как оказалось, с регулировкой кулисы парни промахнулись, потом съездил к ним — настроили так, как мне удобно).

Спустя примерно неделю педаль становилась всё жестче и вскоре приняла свою обычную «упругость», как я люблю ))

Итого, замена сцепления на Ниве Шевроле мне вышла в 8000 рублей и день без машины. Езжу уже больше месяца (на момент написания заметки), всё устраивает, уже успел побуксовать в грязи, но сцепу пока не палил )) Так что 30-40 тысяч можно смело ездить. Но тут уже вылезла другая проблемка — забарахлила вторая передача, скорее всего накрылся синхронизатор. Езжу пока так (уже наловчился включать), но менять его тоже надо будет.

После 120 тысяч Шевики начинают «сыпаться», за последний год вложил в ремонт нормально. На зиму сейчас еще подвеску уже надо «трясти», поскрипывает что-то. В общем, ближе к зиме, думаю, будет у меня очередной ремонт подвески.

Шевроле нива замена сцепления

Замена сцепления нива шевроле своими руками, видео

Это создаст дополнительные сложности. Но если взялись, то отступать не будем. Когда менять сцепление на нива шевроле давайте ознакомимся с возможными поломками сцепления. Прогорание или сильный износ накладок. В такой ситуации нужна замена диска. Масло когда менять сцепление на нива шевроле накладках ведомого диска. Тогда ищем, где протекает масло, устраняем течь, а также промываем диски. Это происходит по причине его частичного выключения. В чем тут дело: Оптимальным выходом станет замена диска на новый; попадание воздуха в гидравлику.

В таком случае понадобится прокачка системы; перекосило нажимной диск, тогда без вариантов — менять; ослабление заклепок накладок. Только поменяв весь комплект на новый, можно решить проблему; поломка нажимной вилки. Может понадобиться замена. Бывают и такие варианты: Все равно без того, чтобы разобрать всю систему, никак не обойтись. Читайте также: Самостоятельная замена топливного фильтра Шевроле Нива Как происходит замена сцепления в машине Нива Шевроле Главное в этом деле — терпение и следование инструкции в точности.

А теперь ремонт шаг за шагом: Сделать это можно, если маховик держать неподвижно; снимаем ведомый и нажимной когда менять сцепление на нива шевроле если есть признаки износа ведомого диска, тогда его нужно менять; присмотритесь, не повреждены ли пружины демпфера. Если да, то диск тем более необходимо менять на новый; обследуем лепестки выжимной пружины. Они должны находиться на одном уровне и не иметь износа; только при условии, что все показатели в норме, замена деталей не требуется.

А при несоответствии хотя бы одного из них покупки ведомого и выжимного дисков не избежать. Важный момент — попутная замена выжимного подшипника. Если не сделаете это сейчас, то скоро опять будете разбирать автомобиль и менять.

Самостоятельная замена салонного фильтра Шевроле Нива своими руками Обратите внимание на цилиндр гидравлики Утечка жидкости или неполное включение сцепления? Достаем главный цилиндр и исследуем. Корпус не поврежден, отсутствуют царапины и признаки износа? Значит, обойдемся ремонтом. Привод работает при помощи рабочего цилиндра.

Вы жмете на педаль, а он через систему тяг и гидравлику передает усилие на вилку и подшипник.

Через резиновый шланг, которым соединены рабочий и главный цилиндры, бывает утечка жидкости. Это и приводит к плохому выключению сцепления. После замены рабочего цилиндра делаем регулировку и прокачку.

Понадобились снятие и установка бачка гидропривода сцепления? Значит, нужно открутить пробку бачка и гайку крепления, достать сам бачок и слить из него жидкость.

Попустите хомут крепления и шланга и полностью отсоедините. Заметили внутри бачка отложения? Промойте и устанавливайте. Заливаем жидкостью и прокачиваем. Ремонт закончился, когда менять сцепление на нива шевроле появилась другая проблема И педаль сцепления податлива, и всю систему перебрали, но возникла другая забота: Легкий гул усиливается, как только обороты двигателя увеличиваются.

И главное, до ремонта такой проблемы не. Некоторые мастера советуют какое-то время поездить, и все пройдет. Но лучше не рисковать и снова разобрать автомобиль. Скорее всего, дело в кардане, и понадобится замена раздаточной коробки. И все это можно сделать самому. С первым ремонтом вы же справились?

Какие слабые места есть в Шевроле Нива и их устранение ladaautos. Замена сцепления на ниве Сразу после нового года, 7 января я наконец-то поменял сцепление на ниве, заодно сменил главный и рабочий цилиндры сцепления.

Меняем сцепление на Нива Шевроле своими руками: видео внутри

Замена сцепления на ниве и на моноприводе совершенно разные по трудоемкости задачи. Я свое сцепление менял два дня, правда попутно сделав еще много. Крайне желательно позвать друга на помощь.

Мне удалось все сделать одному, но в следующий раз постараюсь делать это с помощником. Итак, начинаем наш нелегкий путь. Замена сцепления на ниве в полтора раза более заморочистое занятие, чем на обычном кредито-переднем приводе. У Нивы есть еще раздаточная коробка и два карданных передачи, все это прикручено между собой и к КПП.

Читать еще:  Fiat Ducato 2

На фото видно, что передний кардан уже снят. Живописный вид на раздатку, далее РК. В принципе когда менять сцепление на нива шевроле конца откручивать задний кардан смысла. Просто открутить от флянца РК и отложить в сторону. Как на когда менять сцепление на нива шевроле. Ремонт включает в себя промывку всех деталей с помощью тормозной жидкости. Ремонт также включает в себя замену составляющих цилиндра, которые входят в ремонтный комплект. Привод сцепления функционирует за счет работы рабочего цилиндра.

То есть, усилие при нажатии на педаль передается на вилку и выжимной подшипник. Главный и рабочий цилиндры соединены между собой стальной трубкой с резиновым шлангом на нижнем краю.

Регулировка сцепления Шевроле Нива

Именно за счет этого резинового соединения и происходят периодические течи жидкости. В результате привод сцепления не полностью выключается.

Чтобы осуществить замену рабочего цилиндра на внедорожнике НиваШевроле, необходимо его первоначально извлечь. После того, когда менять сцепление на нива шевроле был произведен ремонт изделия, необходимо осуществить прокачку или регулировку сцепления. Рабочий цилиндр сцепления на своем месте Прокачать привод сцепления можно путем следующих мероприятий: Надевается шланг на клапан рабочего цилиндра.

Второй конец шланга необходимо опустить в емкость с жидкостью. Затем когда менять сцепление на нива шевроле клапан и выпускается воздух. После этого клапан закручивается и отпускается педаль. Привод можно считать отрегулированным только тогда, когда после открытия клапана потечет жидкость без пузырьков воздуха. На этом регулировка окончена. О том, какое сцепление лучше поставить на свою Шеви Ниву, и какие виды известны, рассмотрим в кратком обзоре.

Sachs славится своей широкой сетью концернов, расположенных в 39 странах мира. Комплект сцепления от фирмы Sachs обладает следующими преимуществами: Комплект не требует обслуживания.

Отлично справляется с повышенными нагрузками. Но стоит выделить один недостаток, который является помехой для бюджетных автолюбителей — это высокая стоимость изделия. Производитель также заявляет, что комплект сцепления Sachs имеет ресурс эксплуатации равный км. Но так ли на самом деле — проверять Вам, уважаемые Шнивоводы. Стоит комплект ориентировочно рублей, но его еще нужно поискать. Комплект сцепления от Valeo Еще один комплект сцепления для Нивы Шевроле, который ничем практически когда менять сцепление на нива шевроле уступает предыдущему варианту.

Именуется данный комплект Vаleo и имеет также ряд своих особенностей: Высокое качество сборки. Немалый ресурс эксплуатации — до тыс. Легко справляется с серьезными нагрузками. Стоимость комплекта Valeo составляет около рублей. Valeo, как и Sachs, являются отличными решениями для полного когда менять сцепление на нива шевроле внедорожника Нива Шевроле.

Но выбор, конечно же, за автовладельцем, только стоит отметить, что реальный ресурс комплекта Valeo даже превышает отметку в тыс. Помимо Valeo и Sachs имеются и более дешевые варианты комплектов сцеплений под названиями: И также он имеет автоматическую компенсацию износа накладок. Привод сцепления тоже имеет большое значение, так как именно при помощи его водитель и может управлять сцеплением.

Когда менять и как проверить сцепление — возможно срок службы подошел к концу

Видео о принципе работы сцепления Неисправности сцепления на Нива Шевроле Чтобы определить точно неисправность сцепления, не обойдётся быстрым перечислением таких моментов, так как оно представляет собой достаточно большой узел. А потому ниже будут приведены только основные неисправности, которые бывают со сцеплением. Не полностью включается сцепление буксует. Тут причина может быть в сильной изношенности накладок. Придётся менять диск. Сцепление может пробуксовывать по вине износа или замасливания фрикционных накладок ведомого диска.

Масляные подтеки на накладках. Это говорит о том, что уплотнительные когда менять сцепление на нива шевроле изношены. Тут потребуется промывка диска и полная замена уплотнительных деталей. Эта неисправность приводит к тому, что сцепление нагревается и включается не полностью. Определить неисправность тех или когда менять сцепление на нива шевроле элементов сцепления можно по характерному звуку при включении передачи.

Замена сцепления своими руками Когда причина неисправности будет выявлена, потребуется провести ремонт и принять меры по устранению поломки.

Если такую работу производить самостоятельно, то это длительный процесс, который потребует много времени.

И также все мероприятия следует выполнять по инструкции.

Ремонт и техническое обслуживание Шевроле Нива

Автосалон Ладья-АВТО являясь официальным дилером Chevrolet NIVA предлагает прохождение комплексного технического обслуживания и ремонта
автомобилей Шевроле НИВА в Уфе на базе нашего (авторизованного) сервисного центра.

Прохождение планового и постгарантийного сервисного обслуживания (ТО) :

  • замена автомасел в ДВС, КПП, редукторов
  • замена фильтров (топливный, воздушный, салонный и пр.)
  • замена технических жидкостей (охлаждающей, гур, сцепления, тормозной и пр.)
  • диагностика и замена свечей зажигания
  • замена приводных ремней ГРМ, Генератора, ГУР
  • замена тормозных дисков, колодок, шлангов и пр.
  • замена рулевых реек, тяг и наконечников
  • замена стоек и втулок стабилизатора
  • диагностика и замена ступичных подшипников
  • замена амортизаторов подвески
  • заправка автокондиционера

Диагностика и ремонт двигателя:

  • диагностика двигателя
  • ремонт и замена ГБЦ, прокладок ГБЦ
  • замена ремней ГРМ, генератора, ГУР
  • замена маслосъёмных колпачков
  • ремонт и замена поршневой, поршневых колец
  • Замена охлаждающей жидкости
  • ремонт топливной системы
  • промывка форсунок и системы инжектора
  • прошивка электронных блоков управления
  • ремонт систем охлаждения двигателя
  • капитальный ремонт двигателя
  • ремонт системы зажигания
  • ремонт выхлопной системы, замена прокладок

Диагностика и ремонт трансмиссии:

  • ремонт коробки передач МКПП
  • диагностика и замена сцепления
  • диагностика и ремонт раздаточной коробки
  • диагностика и ремонт редукторов (приводов)
  • замена масла в трансмиссии (привода, КПП, раздатка)

Диагностика и ремонт ходовой а/м. Шеви Нива:

  • диагностика и осмотр ходовой
  • диагностика и ремонт элементов подвески автомобиля
  • диагностика и ремонт рулевого управления
  • диагностика и ремонт тормозной системы
  • компьютерная регулировка развал схождения 3D

Кузовной ремонт:

  • полировка царапин кузова
  • ремонт бамперов и пластиковых элементов кузова
  • восстановление геометрии кузова на стапеле
  • покраска кузовных деталей в профессиональной камере
  • ремонт и замена автостекол, тонировка
  • подбор автоэмалей

Автоэлектрик:

  • замена электропроводки
  • ремонт генераторов и стартеров
  • ремонт стеклоподъемников
  • установка автосигнализации
  • установка автозвука и мультимедиа

Записаться и пройти сервисное обслуживание и ремонт Шеви НИВЫ можно по адресу: г. Уфа, ул. Петергофская, 5, телефон: +7 347 229 40 10

  • Последние
    изменения
  • Комплектации
    и цены
  • Аксессуары
    и тюнинг
  • Государственные
    программы
  • Фотографии
    и видео

Chevrolet-NIVA от официального дилера «Ладья-Авто»

Высокий уровень сервиса

Не важно, пришли вы купить автомобиль, провести ТО, гарантийное обслуживание или установить сигнализацию или аудиосистему. Вас неизменно ждут опытные и приветливые менеджеры, а также компетентные специалисты, которые решат вашу проблему.

Покупка в надежной компании

Компания Ладья уже более 20 лет успешно работает на Уфимском рынке в сфере продажи автозапчастей и обслуживания автомобилей. Стабильная работа и честный подход обеспечили доверие автовладельцев города. Что бы ни случилось — будьте уверены, мы выполним свои обязательства на 100%.

Компания Ладья — это не только официальный дилер Chevrolet Niva. Это сеть магазинов автозапчастей со складскими запасами более 50 000 наименований. У нас всегда есть как автозапчасти для ТО, так и запчасти для любого срочного ремонта, кузовного ремонта, а также тюнинга вашего автомобиля.

ОАО «ЛАДЬЯ-АВТО» — официальный дилер ЗАО «Супер-Авто», производителя специальных автомобилей на базе сборочных комплектов ОАО «АВТОВАЗ», предлагает увеличение объема и мощности двигателя на автомобилях семейства Chevrolet NIVA с двигателем 2123

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты