3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления ниссан альмера н16

Замена сцепления на Nissan Almera N16

Замена сцепления – процедура довольно трудоемкая и сложная в техническом плане. Специалисты настоятельно рекомендуют доверять ее квалифицированным мастерам или вовсе отгонять машину в официальный автосервис. Но оба эти варианта не всем по карману, а в некоторых случаях приходится долго ждать очереди. Поэтому самостоятельный ремонт механизма иногда становится единственным оптимальным решением.

Среди основных признаков неполадки узла выделяют следующие:

  • Неполное выключение, что затрудняет переключение передач;
  • Скрежет, треск, прочие посторонние звуки, возникающие при переключении передач;
  • «Пробуксовка» сцепления и неприятный горелый запах.

При условии высокого качества механизма и деталей, а также аккуратном, неагрессивном вождении, ресурс узла составляет порядка 100-150 тысяч километров. Но постоянное стартование с пробуксовкой, «сжигание» сцепления может привести к тому, что капитальный ремонт или даже полная его замена потребуется уже через 50-70 тысяч. Как правило, первыми «летят» диски сцепления, выжимные подшипники, тросы, рычажная система или же гидропривод.

Как поменять сцепления на Nissan Almera N16

Самостоятельная замена сцепления предполагает тщательно соблюдение последовательности следующих действий:

  • Установка авто на подъемник, отсоединение клемм аккумулятора, демонтаж воздуховода и датчика расхода воздуха, нижней защиты двигателя.
  • Отсоединение всех датчиков и с помощью ключа откручивается цилиндр. Жидкость из гидропривода можно не сливать.
  • Откидываются тяга переключения передач и нижняя стяжка с корпусом.
  • Снимаются колеса, чтобы облегчить съем привода передней оси.
  • Сливается масло с переднего привода, в среднем, выход смазочного материала составляет порядка 0.3 – 0. 7 л.
  • Откручивается шаровая, с предварительно вывернуты колес и вынутого шплинта.
  • Из коробки вынимается привод со ШРУСом.
  • Снимается нижняя лыжа путем откручивания центральных шпилек на задней и передней подушках, передних и задних болтов, креплений на боковой подушке.
  • Откручиваются болты крепления коробки к двигателю, после чего коробка демонтируется и очищается от грязи, нагара, пыли.
  • Вынимается фрикционный диск.
  • Шлицы и шток обильно покрываются смазкой.
  • Устанавливается выжимной подшипник, после – новый диск и корзина.

На завершающем этапе выполняется отцентровка фрикционного диска и обратная сборка узла.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте.

«ВсеНаРазборку» предлагает купить запчасти б/у Ниссан Альмера по наиболее доступным ценам, на условиях гарантийного и сервисного обслуживания. Мы продаем только высококачественные оригинальные детали и комплектующие, снятые со списанных авто, которые полностью соответствуют требованиям и стандартам, предъявляемым японским автоконцерном.

В отличие от китайских аналогов, подлинные, но бывшие в употреблении детали полностью пригодны к непосредственной установке, не требуя подготовительных работ, дополнительной обработки, подточки. Таким образом, приобретая поддержанные комплектующие, вы экономите и время, и деньги.

Всем категориям клиентам предоставляем исключительно выгодные и комфортные условия взаимодействия:

  • Объективные цены и прозрачное формирование сметы;
  • Консультационная поддержка;
  • Доставка по регионам или самовывоз со складов в МО;
  • Удобные способы оплаты.

Купить запчасти ниссан б/у можно и под заказ – наши менеджеры всегда готовы помочь оформить заявку и подробно рассказать о преимуществах обслуживания в компании «ВсеНаРазборку», достоинствах представленных наименований, ассортиментном разнообразии.

Звоните, пишите по указанным контактам, чтобы купить б/у запчасти Ниссан в г. Москва без переплат, наценок и рисков.

Регулировка сцепления Ниссан Альмера

  • Сложность выполнения работ:

Nissan Almera – стильный, мощный и комфортабельный автомобиль. Некоторые автовладельцы этого авто могут столкнуться с вопросом, как отрегулировать сцепление на Ниссан Альмера? Ответ на него вы можете узнать на этой странице. Мы расскажем, почему так важна регулировка, какие существуют последствия неправильного хода педали, как диагностировать неисправность. Будет описан метод регулировки сцепления данной марки Nissan.

Необходимость регулировки сцепления

Сцепление – это один из основных компонентов любого транспортного средства. Оно обеспечивает контакт трансмиссии и мотора, а также разъединение этих компонентов при нажатии на тормоз и переключении передачи. На «Альмера» стоит надежное и долговечное сцепление, которое при правильной эксплуатации прослужит десятки тысяч километров. Однако, в некоторых случаях требуется регулировка сцепления Nissan Almera Classic.

Когда это необходимо? Регулировку стоит произвести, когда педаль имеет большой ход, ведь тогда сцепление полностью не отключается, соответственно, происходит повышенный износ фрикционного диска. Также данная процедура нужна, если ход меньше положенного. Это характеризуется неполным включением сцепления.

Слишком большой ход сцепления приведет к трудностям в переключении передач, самопроизвольному движению авто, когда педаль отжата, и возможным поломкам коробки передач. Отсутствие или очень маленьких свободный ход педали является причиной плохого разгона, пробуксовок и выхода из строя диска сцепления.

Признаками того, что стоит произвести регулировку является:

  • появление рывков и дерганий при старте;
  • западание педали сцепления;
  • в момент переключения передачи имеется характерный шум.

Обычно эта процедура включает аналогичные действия: найти и отрегулировать специальный регулировочный болт. Но каждая машина имеет свои особенности конструкции, и Almera – не исключение.

Методы диагностики

Как уж было сказано ранее, самый первый показатель – это поведение машины. Чтобы сказать точно, нужно ли проводить регулировку, следует провести один небольшой эксперимент.

Заведите машину, при этом очень плавно отпускайте педаль сцепления. Если машина практически сразу тронулась, это говорит о малом свободном ходе. В том случае, если вы отжали педаль практически до конца, а автомобиль не сдвинулся с места, имеет место слишком большой ход педали.

Еще один метод заключается в использовании обычной линейки. Измерьте расстояние между педалью и полом. В норме этот показатель должен составлять 160 миллиметров.

Процесс регулировки сцепления на Nissan

В некоторых машинах регулировка сцепления производится с помощью гайки непосредственно на приводе, который расположен под капотом. В Nissan эта процедура выполняется непосредственно в салоне автомобиля, под педалью сцепления. Все, что вам понадобится, — это ключ на двенадцать и яркий фонарик, чтобы четко видеть конструкцию.

Регулировка сцепления на Ниссан Альмера Н16, Классик включает в себя:

  1. заберитесь под педаль сцепления и найдите специальную контргайку;
  2. возьмите ключ на двенадцать, а потом слегка открутите ее;
  3. найдите в конструкции специальный шток, при помощи которого фактически и осуществляется регулировка хода. Для работы с последним можно использовать ключ на 6 миллиметров;
  4. если хотите, чтобы сцепление схватывалось позже, закручивайте шток против часовой стрелки, если раньше – наоборот;
  5. выставив необходимое положение штока, надежно закрутите контргайку.
Читать еще:  Замена щеток генератора

Выполнив данные действия, проведите тестирование автомобиля. Если результат вас не удовлетворил, повторите вышеописанные действия. Идеально сцепление должно схватываться ровно на середине хода педали.

Следует учитывать, что существует ряд поломок, которые оказывают влияние непосредственно на поведение автомобиля, и регулировка сцепления никак не поможет их устранить. Сюда можно отнести:

  • износ накладок ведомого диска (педаль сцепления регулярно уходит вверх);
  • утечка масла через сальник ведомого вала, соответственно, попадание на сцепление (характеризуется пробуксовками);
  • окисление вилки или заклинивание поршня в рабочем цилиндре (педаль становится «колом»).

Здесь вам уж точно необходим ремонт, а после этого обязательно проведите регулировку сцепления.

Смотрите классное видео на тему того, как отрегулировать, подтянуть сцепление на Ниссан Альмера.

Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик

Замена сцепления на Nissan Almera Classic — трудоемкая процедура. Если вы делаете подобный ремонт впервые, работы наверняка займут не менее 12 часов.

Выполнить замену сцепления на Nissan Almera Classic в одиночку почти невозможно.

Рассмотрим процедуру на примере Ниссан Альмера Н16, двигатель 1.5 л, бензин, 2004 год, МКПП.

Что нужно купить

  • Комплект сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник).
  • Масло в коробку передач. Можно залить и старое, но заменить будет не лишним.
  • Сальники полуоси (оригинальный номер 38342M8001, такой же установлен и на нисан Sunny) — 2 шт. Покупать не обязательно, но так как работа подразумевает извлечение дифференциала, заменить сальник не будет лишним — особенно, если пробег автомобиля подходит к 100 тыс. км.
  • Хомуты на пыльники ШРУСов (в зависимости от их износа).
  • Скоба выжимного 30506-M8002 — если та, которая стоит, развалилась. Купите 2 такие детали — их цена невысока.

Порядок выполнения действий

Автомобиль поднимите на подъемнике. Потом демонтируйте защиту двигателя и при помощи шестигранного ключа 14 мм открутите заливную пробку МКПП.

Подставьте емкость под вытекающее масло и с помощью шестигранника 8 мм открутите сливную пробку.

Переходим к шаровым. Если есть шплинты, их нужно снимать. Далее открутите гайки крепления.

Извлеките шаровые из цапфы.

Вытащите левую полуось из коробки передач.

Извлеките и правый привод. Возможно, сделать это полностью не удастся — тогда стакан останется в коробке, пока вы не опустите ее на землю.

Теперь переходим под капот. Демонтируйте короб воздушного фильтра.

Внутри него один болт крепления. Второй — снаружи с правой стороны.

Снимите АКБ и площадку крепления.

Открутите два болта гидравлического привода сцепления (возле главного цилиндра) и сдвиньте его вбок.

Удалите шланг сапуна.

Открутите от коробки все — шланги, патрубки, хомуты. Один датчик расположен за гофрой — не забудьте снять с него фишку.

Демонтаж МКПП

Открутите все болты, с помощью которых крепятся коробка и стартер. Они разной длины и диаметра, поэтому стоит как-то пометить, где лежит какой болт — чтобы потом было проще собирать все обратно.

Извлеките 4 болта, которыми КПП крепится к опоре.

Не забудьте снять фишку, которая находится на этом датчике

Спереди коробки открутите две минусовые клеммы и отстегните гофру.

Теперь отключите приводы переключения передач.

Поддомкратьте ДВС. Сделайте это как можно надёжнее, потому как кроме домкрата держать двигатель будет только одна подушка. Демонтируйте по 2 болта крепления лонжеронов сзади и спереди.

Открутите болты (2 шт.), которыми ДВС крепится к подушке, и один, которым он крепится к кронштейну.

Подушка крепится одним болтом (сзади) к кронштейну, двумя болтами кронштейн крепится к МКПП. Открутите их, снимите балку с подушками.

Переходите к демонтажу 2 болтов кронштейнов ДВС.

Перед снятием КПП проверьте, не осталось ли какое-либо из навесного оборудования не отсоединённым. Осмотрите — не мешает ли что коробке сойти с места.

Вытащите коробку передач.

Демонтируйте стакан внутреннего ШРУСа, если вам не удалось сделать это на автомобиле.

Замена сцепления

Корзина крепится к маховику 6 болтами, которые нужно выкрутить.

Снимите корзину с диском.

После продувки маховика компрессором поставьте новую корзину с диском, насадите и центрируйте. Если эту регулировку не выполнить, то маховик будет бить на скорости.

Очистите от грязи колокол коробки передач. В нем продукты износа сцепления.

Неплохо было бы очистить его с помощью химических реагентов. Подойдет очиститель инжектора.

Сальники дифференциала

Поменяйте сальник полуоси. Сидит он плотно — подденьте отверткой и извлеките его.

Смажьте маслом новый сальник и аккуратно забейте его внутрь с помощью мягкой надставки (не повредив!).

Так же поменяйте сальник на второй полуоси.

Вот эти места смажьте. Подойдет смазка для ШРУСов.

Установите монтажные скобы на выжимной подшипник, насадите его на вал.

Обратная сборка

Насадите КПП на шпильки, вкрутите болты, которыми она крепится к мотору и затяните их. Прикрутите на место лонжерон, тяги, вставьте полуоси.

Верните на место шаровые опоры, закрутите гайки и поставьте шплинты.

Закрутите сливную пробку, залейте масло в КПП.

Коробку прикрутите к подушке. Если отверстия не совпадают — пошевелите ее немного снизу, из-под машины. Все навесное, что открутили с коробки, прикручивайте обратно. Оденьте шланг сапуна.

Да, процедура непростая. Надеемся, эта инструкция поможет вам правильно выполнить замену. Ну а если вы не хотите тратить своё время, доверьте работы автосервису DDCAR — у нас замена сцепления Ниссан Альмера Н16 выполняется по скромным расценкам. Точную стоимость услуги можно узнать после бесплатной диагностики.

Как поменять сцепление на Nissan Almera Classic n16: видео

Меняем сцепление Альмера Н16 самостоятельно

Замена сцепления Альмера Н16 может потребоваться при проявлении следующих признаков:

  • при работающем двигателе возникают проблемы с включением скоростей;
  • педаль сцепления утопает без сопротивления в момент нажатия;
  • проявляется запах паленых накладок;
  • при нажатии педали акселератора, в процессе движения на большой скорости, наблюдается повышение оборотов на тахометре, но скорость остаётся неизменной;
  • при выжиме слышны посторонние звуки – шумы, скрежет, гул;
  • вибрация при старте с места и при переключении передач;
  • процесс переключения передач сопровождается скрежетом и трудностями.
Читать еще:  Почему стучат суппорта Шевроле Круз

Расскажем, как своими руками произвести замену сцепления Альмера Н16.

Подробное описание замены сцепления Almera N16

Для проведения работ сразу подготовьте следующие материалы:

  1. Комплект французского производства Valeo, в который входит выжимной подшипник, диск и корзина сцепления – артикул 828275;
  2. Масло для механической трансмиссии от фирмы Ниссан – KE91699932R;
  3. Сальники от Nissan дифференциального привода – 38342M8001;
  4. Монтажные скобы выжимного подшипника от компании Ниссан – 30506-M8002.

Конечно, можно осуществить замену исключительно изношенной части сцепления, но лучше сразу менять все в сборе.

Временные и финансовые затраты услуг автосервиса на снятие коробки передач не сопоставимы со стоимостью полноценного комплекта сцепления для Ниссан Альмера H16.

Сливаем масло и снимаем привода

Для замены сцепления Ниссан Альмера N16 понадобится установить автомобиль на смотровую яму или использовать подъемник. После этого выполняем следующие действия:

  1. Демонтируем защиту картера мотора.
  2. Шестигранником на 14 выкручиваем заливную пробку коробки передач.
  3. Шестигранником на 8 извлекаем сливную пробку из КПП, предварительно подставляем ёмкость для отработанного масла.
  4. После опорожнения КПП вытаскиваем шплинты и выкручиваем крепёжные гайки шаровых опор, которые затем демонтируем.
  5. Вытягиваем ШРУСы из посадочного места.
  6. Извлекаем привода.

Демонтируем все, что может помешать под капотом

Следующим этапом замены сцепления на Ниссан Альмера Н16 станет освобождение пространства в моторном отсеке. Для этого выполняем следующие операции:

  1. Ослабляем хомут воздушного патрубка, отсоединяем его от корпуса воздушного фильтра.
  2. Демонтируем крышку и непосредственно фильтрующий элемент очистки воздуха.
  3. Для извлечения нижней части корпуса воздушного фильтра, выкручиваем два крепежных элемента. Один расположен внутри кожуха, а второй снаружи с правой стороны.
  4. После отключения клемм от аккумуляторной батареи, демонтируем АКБ и установочную площадку.
  5. Выкрутив два болта, отводим в сторону гидропривод сцепления.
  6. Стягиваем шланг с сапуна.
  7. На данном этапе отключаем провода от всех датчиков на КПП, а также ослабляем все хомуты для отсоединения гофр.
  8. Откручиваем и извлекаем все крепежные болты КПП и стартера. При этом не стоит бояться, что коробка упадет. Она останется держаться на шпильках.

Снимаем коробку Альмера Н16

Следующий этап — демонтаж коробки передач Ниссан Альмера Н16.

  1. Выкручиваем крепёжные болты подушки к КПП, в количестве четырех штук.
  2. Отключаем штекер с датчика, расположенного за лыжей.
  3. Снимаем минусовые клеммы, которые зафиксированы болтом на передней части КПП.
  4. Отсоединяем тяги коробки передач.
  5. Подпираем двигатель Альмера Н16 домкратом, после чего выкручиваем крепёжные элементы лыжи, в количестве четырех штук – по два спереди и сзади.
  6. Затем необходимо выкрутить два болта между подушкой и двигателем или один болт между подушкой и кронштейном.
  7. В задней части выкручиваем крепёжный болт подушки к кронштейну и два между кронштейном и коробкой передач. Это позволит демонтировать балку с двумя подушками. Если они находятся в удручающем состоянии, то меняем их.
  8. Выкручиваем два фиксирующих болта кронштейнов мотора.
  9. Проверяем наличие не открученных или не отсоединенных элементов от КПП. Снимаем ее, получаем доступ к сцеплению.

Меняем сцепление Almera N16

Теперь можно приступать к непосредственной замене сцепления Альмера Н16.

  1. Выкручиваем крепёжные болты корзины к маховику, в количестве шести штук.
  2. Демонтируем корзину совместно с диском.
  3. Используя сжатый воздух, тщательно продуваем область маховика, чтобы убрать частицы пыли.
  4. Устанавливаем новые элементы, центрируем диск, корзину.

Меняем сальники

На данном этапе выполняем замену сальников приводов Ниссан Альмера N16. Для демонтажа старых используем монтажную лопатку. Перед установкой нового сальника, смазываем его маслом. Для усадки новых сальников используем молоток и деревянную подложку.

Остаётся поставить скобы крепления выжимного подшипника, установить его на первичный вал.

Завершение работы

Для сборки надо:

  1. Завести КПП на шпильки, и закрепить болтами к двигателю.
  2. Установить лыжу.
  3. Закрепить тяги, и установить на место внутренние ШРУСа, рычаги с шаровыми опорами. Не забудьте установить шплинты.
  4. Закрутить сливную пробку, влить новую трансмиссионную жидкость.
  5. Зафиксировать КПП к подушке.
  6. Смонтировать на место гофры, клеммы массовых проводов, а также питающие фишки датчиков.
  7. Установить гидропривод сцепления, корпус воздушного фильтра, аккумуляторную батарею и шланг сапуна.

На этом замена сцепления Ниссан Альмера Н16 завершена.

Заключение

Самостоятельно заменить сцепление Альмера Н16 можно при наличии свободного времени и набора инструментов. Это позволит избавиться от проблем в эксплуатации и сэкономить.

Замена сцепления, немного фото и про расход.

Nissan Almera 2005

  • После покупки авто, нужно было довести его до рабочего состояния и необходимо было заменить некоторые детали подвески (передние сайлентблоки) и сцепление.

    Поэтому решил написать небольшую статью про выбор «железяк», что можно поставить, а также замену и стоимость работ!

    Начнём с цен и выбора запчастей, напишу с артикулами те что купил. возможно кому-то пригодится и Вы даже может скажете мне спасибо)

    Итак, авто у нас Almera 2005г. 1.5 98л.с мотор QG15DE

    Есть много хороших производителей, но только цена разная)

    Сначала предлагали Exedy (все в сборе), цена в пределах 5700-6100руб., был вариант с японским Aisin за 6700руб. и самое дорогое LUK за 8400руб. Кстати когда сняли старое, там как раз и стоял подгоревший LUK, спору нет-считается самым лучшим, но ценник запредельно высокий. Позвонил ещё в пару интернет магазинов авто-запчастей и вуаля, нашёл Valeo за 3700руб. Взял даже не задумываясь, потому как Valeo также очень хороший бренд, но по более приемлемой цене!

    Нужно было поменять:

    1. Сцепление в сборе(корзина/диск/выжимной подшипник) Valeo арт. 801515 — цена 3700руб. Работа по замене 3500руб.

    2. Сайлентблоки LYNX C 9246 задние 330 за один, итого 660руб. Работа по замене-1200руб.за один, итого 2400руб. Ободрали сволочи и скорее развёли! Типа выжигали, а не выпресовывали.

    3. Сайлентблоки LYNX арт.C 8496 передние (без кронштейна) 330 за один, итого 660руб. Работа по замене-1200руб.

    LYNX арт.С 9246 задние

    4. Задний сальник привода NOK арт.K12279-AD205 — 500руб. Замена 700руб.

    5. Сальники привода дифференциала(оригинал) арт.38342-M8001 260руб. за один, итого — 520руб. Работа по замене 2*500=1000руб.

    Читать еще:  Замена колодок ручника фиат дукато елабуга

    6. Масло в КПП (оригинал) Nissan MT-XZ 75W-80 арт.КЕ916-99932 460руб. за литр, (нужно 3л.), итого 1380руб.

    В общем все сделали,поменяли- теперь стало конечно по приятней ездить, сцепление берет чуть раньше середины, приятно стало работать, не то что до этого. кстати сцепление не регулируемое! И ещё момент, я там раньше писал про высокий расход топлива, так вот теперь он упал до 8.2 по городу! Беру свои слова обратно, по поводу высокого расхода! Видать это было из-за того, что постоянно перегазовывал на умирающем сцеплении на светофорах когда трогался, сейчас проблема решилась!

    Теперь просто катаюсь) заливаю бензин и . подливаю масло)))) заметил, что чуток подъедает, около 100гр. на 1000км. Но это уже совсем другая история.

    А так, машиной очень доволен, все просто, надежно и относительно недорого!

    Всем удачи с Вашими железными конями, пусть они Вам доставляют удовольствие и радость от использования:) Всем бобра:)

    Своевременная замена сцепления Ниссан Альмера Н16 – залог стабильной работы трансмиссии

    Трансмиссия современного автомобиля – механизм непростой. Особенно, учитывая тот факт, на сегодняшний день они могут быть разных типов. Не просто двух – механической и автоматической, – а, как минимум, четырех:

    • традиционного механического типа;
    • гидравликоавтоматического;
    • вариативного;
    • роботизированного.

    Все они, будучи разными конструктивно (причем, разница эта может иметь принципиальный характер), выполняют одну и ту же функцию: обеспечивают передачу крутящего момента от двигателя автомобиля колесам его ведущей оси, изменяя при этом величину передаточного числа. Не будь трансмиссии, скорость машины определялась бы исключительно количеством оборотов двигателя, и это создало бы две серьезные проблемы:

    1. невозможность плавной регулировки скорости;
    2. очень быстрый износ двигателя, так как тому приходилось бы большую часть своей работы проводить на повышенных оборотах.

    Принцип работы механической трансмиссии

    Механическая трансмиссия – наиболее старая и ее можно считать традиционной. Она состоит из двух основных блоков: механической коробки переключения передач и механизма сцепления. Назначение последнего состоит в том, чтобы в моменты перехода с одной передачи на другую прерывать связь двигателя и МКПП, давая последней возможность перестроить свою работу.

    На практике это выглядит следующим образом: собираясь понизить и повысить передачу, водитель выжимает до упора левую педаль, в результате чего двигатель начинает работать на холостых оборотах. Тем временем, переводя рычаг коробки передач из одного положения в другое, водитель изменяет передаточное число трансмиссии.

    Когда становится необходима замена сцепления Альмера Н16: признаки неисправности

    При выходе этого механизма из строя автомобиль практически полностью теряет управление, так что не зря российские ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств при поломке любого из элементов трансмиссии. Но, по счастью, конструкторы позаботились о том, чтобы те не выходили из строя одномоментно, а их поломке предшествовал бы ряд характерных признаков. В случае с механизмом сцепления два из наиболее распространенных признаков таковы:

    • неполное прерывание связи двигателя с МКПП. В этом случае при до упора выжатой левой педали часть энергии двигателя все-таки передается на ведущие колеса и переключение передачи если и осуществляется, то с трудом, при этом нередко раздается характерный скрежет. В этом случае принято говорить, что сцепление «ведет»;
    • пробуксовка, то есть неполное включение механизма. В тот момент, когда передача переключена и водитель отпускает соответствующую педаль, шестерни МКПП схватываются неплотно и зубья могут проскальзывать друг относительно друга, чему свидетельствует такой же треск. Также при этой неисправности появляется ощутимый запах горелой резины – его издают раскаленные фрикционные накладки.

    И в том, и в другом случае необходимо, по возможности, на включенной передачи вырулить на обочину, заглушить мотор и, проверив работоспособность всех элементов трансмиссии на выключенном двигателе, определить, случайный ли это сбой или серьезная поломка. Но даже если выжатая левая педаль дает возможность включать/выключать все передачи, авто следует как можно скорее доставить в автосервис, где опытным специалистом будет осуществлена диагностика, ремонт, а при необходимости и полная замена сцепления Ниссан Альмера Н16. Нужног понимать, что даже, казалось бы, случайный сбой не является случайным – он свидетельствует, как минимум, о критическом уровне износа механизма.

    Конструкция сцепления

    Механизм сцепления состоит из следующих элементов:

    • маховика;
    • ведомого диска;
    • нажимного диска;
    • комплекта нажимных пружин;
    • нажимного подшипника;
    • отжимных рычагов;
    • вилки выключения сцепления, входящей в соединение с вилкой КПП;
    • главного цилиндра;
    • рабочего цилиндра;
    • картера сцепления (не путать с картером КПП);
    • педали сцепления;
    • защитного кожуха.

    Нажимая на левую педаль, водитель через шток и поршень главного цилиндра передает усилие жидкости, которая толкает поршень рабочего цилиндра. В результате этого шток рабочего цилиндра перемещает вилку выключения сцепления и нажимной подшипник, и таким образом соединение МКПП с мотором прерывается. Как только водитель отпустит педаль, эта связь моментально возобновится.

    Некорректная работа этого механизма может быть вызвана износом, деформацией или поломкой любой из его составляющих, либо нарушением соединений сопряженных деталей. Если износу подверглась большая часть компонентов механизма, то, скорее всего, потребуется замена сцепления Альмера Н16 целиком. По счастью, такие случаи весьма редки и, в общем и целом этот механизм достаточно ремонтопригоден.

    Ремонт и замена сцепления Ниссан Альмера Н16

    Происходит она следующим образом. Автомобиль устанавливается на подъемник, сцепление отсоединяется от ведущих валов двигателя и коробки передач, после чего снимается с машины. Если мастер приходит к решению о необходимости замены этого механизма, то место старого занимает новый. Затем мастер осуществляет процесс регулировки, и после проверки нового сцепления на работоспособность машина возвращается владельцу.

    Для Ниссан Альмера эта процедура не столь дорога, как, например, для других моделей автомобилей этой марки. Дело в том, что большая часть компонентов рассматриваемого нами механизма сегодня производится в России, что существенно снижает их стоимость. Но последнее вовсе не означает, что долговечность отечественных запчастей для Альмеры ниже – все они проходят точно такой же контроль качества, как на европейских или южнокорейских заводах.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector