2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления ситроен берлинго

Замена сцепления МКПП РКПП Ситроен в Екатеринбурге

Замена сцепления (для машин с РКПП стоимость увеличивается) Ситроен

Для каждого автовладельца рано или поздно наступает тот момент, когда предстоит замена сцепления «робота» или МКПП. Когда возникнет такая потребность, зависит от многих факторов, начиная от конкретной модели авто и заканчивая стилем езды или климатическими условиями эксплуатации техники. Как правило, при пробеге свыше 130–150 тыс. км уже появляются первые симптомы, извещающие о неизбежности предстоящей замены диска сцепления, к примеру, ремонта гидравлики системы и так далее.

Когда необходима замена сцепления на МКПП или РКПП?

Признаков, требующих вмешательства специалистов и обслуживания автомобиля в связи с этим, достаточно много, но при этом они не всегда очевидны и однозначны. Есть как общие особенности (трансмиссия МКПП и роботизированная коробка передач для Ситроен ), так и отдельные в каждом из типов конструкционных механизмов.

К совместным симптомам можно отнести следующие негативные нюансы «поведения» автомобиля:

  • сцепление «ведет», то есть не выключается до конца – удары в трансмиссии при движении или трогании с места, посторонний шум в районе КПП, резкое включение механизма;
  • сцепление «буксует», то есть не включается до конца – характерный запах гари от фрикционных накладок, снижение скорости авто при увеличении оборотов двигателя, самопроизвольное замедление движения на подъеме.

У механической коробки передач Ситроен , когда требуется, к примеру, замена цилиндра сцепления, педаль может постепенно опускаться все ниже. Затрудненное включение передач зачастую свидетельствует об износе накладок ведомого диска или плиты нажимного диска, износу демпферных пружин корзины сцепления, деформации других отдельных элементов. То есть, требуется полноценный ремонт. Но иногда достаточно и грамотных регулировок механизма.

У роботизированной коробки передач Ситроен может быть беспричинное увеличение оборотов двигателя в процессе движения, информации об ошибках на табло панели приборов, вплоть до полного отказа сдвинуть машину с места.

Диагностика сцепления и ремонтные работы Ситроен

Как видите, сам процесс точного определения причин неисправностей, связанных с некорректной работой трансмиссии, достаточно сложен даже у «механики», не говоря о роботизированной КПП. Основанием для ремонта может быть как порванный трос сцепления или относительно несложный процесс замены цилиндра сцепления, так и деформация дисков, разрушение пружин и так далее. В последних случаях, разумеется, операция более трудоемкая и в некоторых ситуациях требует демонтажа КПП.

Поэтому важна профессиональная диагностика специалиста, который сможет с вероятностью до 100% определить причину нестандартного «поведения» автомобиля и точные действия по устранению неисправности. Ведь даже разрыв того же троса сцепления визуально не всегда можно обнаружить. Тем более, не разбирая агрегата, сложно установить износ или разрушение какого-либо элемента внутри механизма.

Автосервис Е2 на Большевиков

Безусловно, ремонт автомобиля в Екатеринбурге сегодня вам могут предложить многие СТО, различные техцентры и просто мастера-самоучки. В больших городах подобный сервис развит достаточно широко. При этом, далеко не все, помимо дилерских центров с завышенными ценами, могут предложить услуги профильных специалистов по конкретным маркам и моделям авто.

Поэтому мы выгодно отличаемся в подобном плане от конкурентов, специализируясь только на итальянском и французском автопроме. И неважно, предстоит замена диска сцепления, капремонт двигателя или диагностика оборудования – качественный ремонт подтверждается гарантией на работу и запчасти, а стоимость услуг вполне адекватна.

Таким образом, если В ы владелец какой-либо модели марки Peugeot, Fiat, Citroen, Renault и других брендов-соотечественников, и у Вашей машины возникли технические неприятности – звоните и приезжайте – мы обязательно устраним их причины.

Замена сцепления на сервисе в Киеве автомобилей Citroen

ГАРАНТИЯ 1 ГОД на сцепление

Наш автосервис в Киеве специализируется на замене сцепления автомобилей Cirtorn .

Каждый день мы меняем сцепление на автомобилях. За последние 5 лет наш автосервис заменил большое количество сцеплений Ситроен, от Берлинго до Джампер

На нашем складе в Киеве и склажах партнеров есть в наличии 1-2 вида сцепления, сальники и прокладки для любого Ситроен.

Замена сцепления Citroen C3 на СТО в Киеве 1500 грн.

Замена сцепления Citroen C4 на сервисе в Киеве 1750 грн.

Замена сцепления Citroen C5 на СТО в Киеве 1750 грн.

Замена сцепления Citroen Xsara на сервисе в Киеве 1500 грн.

Замена сцепления Citroen Berlingo на СТО в Киеве 1850 грн.

Замена сцепления Citroen Jamper на сервисе в Киеве 2150грн.

Замена сцепления Citroen C-Crosser на СТО в Киеве 2000 грн.

Рекомендуем при замене сцепления менять масло в КПП.

Внимание! Только в ноябре .

Любое сцепление для Citroen БЕЗ ТОРГОВОЙ НАЦЕНКИ! на СТО в Киеве

Ваша экономия составит от 300 до 1000 грн при замне сцепления на СТО в Киеве на автомобиле Chevrolet.

Плюс к этому скидка на работу по замене сцепления на Citroen 10% при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху), при средней стоимости работ 1700 грн.

Итого вы можете выиграть более 500 грн.

  • Покупая сцепление у больших фирм, которые держат сцепление в наличии и не требуют предоплаты за товар.
  • Покупать и устанавливать сцепление в одном месте. Таким образом ответственность за запчасти ложится на сервис.
Читать еще:  Снятие секреток и поврежденного крепежа

П олезно знать при выборе сцепления для Citroen

Поставщиком сцепления для завода Citroen на 70% составляет VALEO. Коротко о французском концерне VALEO. Компании приадлежит более 140 заводов, более 50 научно – исследовательских центров во всем мире, где работают около 70000 специалистов. Оборот компании составляет около 10 миллиардов Евро в год. Клиентами концерна являются практически все крупные автопроизводители мира: Дженерал Моторз, Форд, Тойота, Фольксваген Груп, Пежо-Ситроен, БМВ и многие другие, только один концерн Даймлер-Крайслер покупает у Валео продукции более чем на 1 миллиард Евро в год. Компания уверенно входит в семерку лидеров мирового рынка запчастей. Остальную часть рынка сцепления для Citroen делят между собой многие фирмы, в том числе LUK, Sachs, National, Quinton Hazell, Mecarm и некоторые другие. Комплекты сцепления Citroen на СТО в Киеве (в наличии на складе) по цене от 150 $

1. Цены действительны только ПРПРИ УСТАНОВКЕ СЦЕПЛЕНИЯ НА CITROEN В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ В КИЕВЕ.

2. Все перечисленные детали сцепления на Citroen есть В НАЛИЧИИ на нашем складе в Киеве.

3. Все запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЕ, ииимеют сертификаты качества и гарантию.

Замена сцепления на Citroen Berlingo

Нужно срочно поменять сцепление на Ситроен Берлинго в Москве? Выгодные цены и оперативное обслуживание в автосервисе Движок Комтранс на Варшавке. Мы устанавливаем оригинальные расходники или аналогичные по рабочему ресурсу дубликаты, предоставляем гарантию. Больше информации по телефону.

Citroen Berlingo фактически открыл новый класс легковых авто, доказав, что машина может быть многофункциональной, практичной, идеально подходить одновременно и для отдыха, и для поездок по городу, и для работы. Модель отличается высокой надежностью. Но не обошлось и без слабых мест. К таковым относится сцепление. В российских реалиях эксплуатации, под постоянными перегрузами, при передвижении по плохим или грунтовым дорогам срок службы узла заметно сокращается.

Замена сцепления на Берлинго необходима при следующих проблемах:

— не возвращается педаль сцепления – вероятно, нужно поменять тросик. Это наболевшая болячка, с которой сталкиваются владельцы и первого, и второго поколений, и их рестайлинговых версий;

— сторонние шумы при движении, старте могут говорить об износе демпферных пружин;

— автомобиль плохо набирает разгон, пробуксовки говорят об износе фрикционных накладок или демпферных пружин;

— рывки при смене передач – признак того, что поверхность фрикционов покрыта подтекающей смазкой;

— свист или хруст при смене передач свидетельствует об износе корзины сцепления. Также может говорить об износе выжимного подшипника (первыми разрушаются пластиковые фиксаторы, которыми подшипник крепится к вилке).

Исправность сцепления – обязательное условие безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля. Проблемы со сцеплением могут обернуться внезапной остановкой авто посреди дороги, спровоцировать аварийные ситуации при движении в плотном городском трафике. Поэтому не затягивайте с заменой сцепления при появлении первых симптомов.

Почему автосервис Движок Комтранс?

Замена сцепления на Берлинго – сложная и кропотливая процедура. При несоблюдении технологии и рекомендаций производителя возможны перекосы конструкции, которые ускоряют износ КПП, вилки передач, увеличивают нагрузку на мотор. Избежать скорых поломок и перерасхода топлива можно, если обратиться в автосервис Движок Комтранс.

Мы специализируемся на обслуживании малотоннажного коммерческого транспорта концерна PSA, хорошо знакомы с технологией замены и ремонта сцепления, располагаем необходимым инструментом.

У нас всегда в наличии запасные части по оптовой цене, разумная стоимость замены сцепления на Берлинго. Устанавливаем сцепления VALEO, которые поставляются на сборочные конвейеры концерна Пежо-Ситроен. На установленные запчасти и проведенные работы предоставляем гарантию. Можем установить детали, предоставленные клиентом. Больше информации по телефону.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН

Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.

Читать еще:  Заменим радиатор, помпу, термостат, тосол, кран отопителя, печку, патрубки и решётку по льготной цене

Как известно, ресурс сцепления зависит не только от его качества, но и от стиля езды. Начинающий водитель может “убить” сцепление за считанные дни. Влияет на продолжительность жизни сцепления также “буксование”, езда с тяжелым прицепом, буксировка других автомобилей, перегруз машины. Сцепление “не любит” полувыжатого состояния, поэтому никогда нельзя при езде постоянно держать левую ногу на педали. Слишком медленное отпускание педали при трогании тоже не продлит жизнь сцеплению. Не полезно также долго держать педаль сцепления выжатой – в этом случае преждевременно выйдет из строя выжимной подшипник. Если у вашего Пежо или Ситроен роботизированная коробка, нельзя вести себя с ней также, как с “автоматом”. Многие ставят селектор на “D” и в таком положении спокойно “тошнят” по московским пробкам. При такой эксплуатации ваше сцепление вряд-ли проживет больше 30-40 тысяч километров. Если у вас “робот” и вы встаете на светофоре или в пробке дольше, чем на 5 секунд, обязательно надо переключать селектор на нейтральную передачу.

Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

Замена сцепления Ситроен Берлинго

    92 0 71k
    156 11 161k

Замена сцепления на Citroen Berlingo (да и на других авто) относится к разряду трудоемких работ, которые доступны опытным механикам, отнимают несколько часов и довольно трудно выполнимы в одиночку. Во многом это связано с тем, что понадобится снимать коробку передач, а для этого надо демонтировать много элементов. Но в принципе, на бензиновом Берлинго 1.4 поменять сцепление своими руками можно и самому.

Как правило меняется весь комплект сцепления Ситроен Берлинго, в который входит: диск (диаметром 200 мм), корзина и выжимной подшипник. Последний, зачастую, и является виновником неисправности; заклинивая, он повреждает два других элемента комплекта — на них появляется выработка, корзина теряет лепестки.

Как снять коробку Берлинго

Инструкция из руководство по ремонту

  1. Поставить авто на ручник, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.
  2. Слить масло из коробки, когда оно вытечет, закрутить сливную пробку обратно.
  3. Снять воздушный фильтр с воздуховодами.
  4. Снять аккумулятор вместе с полкой и опорной пластиной.
  5. Снять стартер (или открутить и отвести в сторону).
  6. Отцепить трос сцепления от вилки.
  7. Отсоединить все провода от КПП.
  8. На коробке MA5 открутить крепление приемной трубы системы впуска к коробке.
  9. На коробке MA5 до 1998 года открутить и снять ось крепления тяги выбора передач, затем отцепить тягу от рычага переключения передач на коробке.
  10. На прочих КПП отсоединить плоской отверткой шаровые тяги переключения передач от рычагов на коробке.

Сняв коробку, можно заняться сцеплением. Установка КПП происходит в обратном порядке, за исключением нескольких моментов. На шлицы первичного вала перед установкой коробки следует нанести немного консистентной смазки (MOLYKOTE BR2). Также нужно правильно поставить установочные штифты, заменить манжеты полуосей, а когда коробка будет на месте — залить в нее новое масло.

Как поменять сцепление Берлинго

После снятия коробки, появится доступ к сцеплению. Далее надо открутить болты корзины, откручивать их надо крест-накрест по половине оборота за раз, пока их не можно будет выкрутить от руки. Затем можно снять корзину, а затем и диск, приметив как он был установлен.

В снятой коробке нужно заменить выжимной подшипник и проверить вилку сцепления. Все фрикционные поверхности элементов сцепления должны быть чистыми, с новых деталей нужно удалить защитную смазку растворителем.

Диск устанавливается ступицей с пружинами в сторону маховика, затем корзина, но болты при этом следует наживить сначала от руки. Затем отцентрировать диск так, чтобы, когда будет устанавливаться коробка, ее вал вошел в отверстие диска. Центрировать можно с помощью втулки, которая иногда бывает в комплекте сцепления, отвертку или другой подобный инструмент.

Приспособление надо вставить через отверстие в диске, чтобы оно попало в отверстие центрирующего подшипника коленвала, затем вращать диск пока он не встанет напротив отверстия на торце коленвала. После этого можно затянуть крест накрест болты корзины и установить КПП. Момент затяжки болтов корзины — 15 Нм для бензинового двигателя и 20 Нм для дизеля.

Какие корзину, диск и подшипник сцепления ставить на Ситроен Берлинго?

Оригинальный номер корзины сцепления 2004.EL, средняя цена 7660 руб.

  • Luk 120 0261 10 — 3119 руб.
  • Sachs 3082 000 147 — 2929 руб.

Оригинальный номер диска сцепления 2055.HS, средняя цена 7373 руб.

  • Luk 320 0345 10 — 2731 руб.
  • Sachs 1878 002 759 — 3631 руб.
  • Hola CHD017 — 1580 руб.

Оригинальный номер подшипника сцепления 2041.50, средняя цена 429 руб.

  • Luk 500 0742 10 — 540 руб.
  • Sachs 3151 276 501 — 663 руб.
  • SKF VKC 2516 — 432 руб.

Периодичность замены

Средний срок службы сцепления на Берлинго составляет от 80 до 120 тыс.км.

Бензиновый двигатель 1.4 без усилителя рулевого управления (что немного облегчает работу). Надо открутить ступичные гайки, слить масло с коробки снять воздухан, аккумулятор, все патрубки, шланги и тяги, которые крепятся к КПП или мешают ее снятию, открутить стартер и вытащить приводные валы. Затем открутить болты крепления самой коробки (шестигранник на 8) и снять коробку.

Демонтировав КПП, нужно последовательно (крест-накрест) ослабить болты корзины сцепления, чтобы открутить их от руки. Затем снять корзину и диск.

Замена сцепления ситроен берлинго

Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

  • Ремонт коммерческого автомобиля
  • Диагностика коммерческого автомобиля
  • Замена автостекол
  • Замена дизельных форсунок
  • Покраска и полировка кузова
  • Регулировка подвески коммерческого авто
  • Ремонт Common Rail
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Ремонт выхлопной системы автомобиля
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт кузова автомобиля
  • Ремонт и замена МКПП
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт ТНВД
  • Ремонт тормозов коммерческих автомобилей
  • Ремонт турбин
  • Ремонт автомобильных фар
  • Техобслуживание коммерческого автомобиля
  • Шиномонтаж. Ремонт и замена шин.
Замена сцепления Citroen Berlingo

Если в работе трансмиссии Ситроен Берлинго наблюдаются сбои, это может быть связано с неисправностями сцепления.

Если износ сцепления сильный, то владелец Ситроен Берлинго заметит, что оно начинает пробуксовывать. Иногда неполадки не связаны с поломкой МКПП, хоть и имеют схожие проявления. Например:

  • не включаются передачи
  • Ситроен Берлинго дёргается при движении в горку

Самым явным признаком того, что на CitroenBerlingo пора менять сцепление является типичная ситуация для его полного износа. Если обороты двигателя растут, а Ваш автомобиль с места не двигается – значит, сцепление необходимо заменить.

Поменять сцепление на Ситроен Берлинго в гаражных условиях не так легко. Поэтому за данной услугой разумно обратиться в сервис по ремонту коммерческих автомобилей. В нашем сервисе есть все условия, чтобы быстро поменять сцепление на CitroenBerlingo. Специальное оборудование, инструменты и подъёмники позволяют легко заменить комплект сцепления на Ситроен Берлинго любого типа.

Поскольку Ситроен Берлинго обычно эксплуатируется довольно активно, быстро накручивая пробег, замена сцепления может понадобиться раньше, чем рассчитывает владелец.

Продажа комплектов сцепления для Ситроен Берлинго

Большие пробеги Ситроен Берлинго делают замену сцепления достаточно востребованной услугой. Поэтому поскольку нам часто приходится его менять на этих автомобилях, новые комплекты можно найти в наличии на складе.

Менеджеры отдела запчастей нашего сервиса готовы предложить:

  • неоригинальный комплект сцепления
  • оригинальное сцепление Ситроен Берлинго

Sachs, Valeo и LUK производят сцепления на многие автомобили. Поэтому среди ассортимента этих брендов можно подобрать новый комплект сцепления по подходящей цене. Поэтому купить сцепление CitroenBerlingo для его замены обычно удаётся сразу при обращении. Особенно если Вы запишетесь по телефону.

Ремонт сцепления

Помимо непосредственного износа корзины и диска сцепления на Ситроен Берлинго может выйти и гидравлическая часть этой системы.

Поэтому в рамках восстановления работы трансмиссии может понадобиться ремонт сцепления.
Ремонт сцепления на Ситроен Берлинго может включать в себя:

  • замену рабочего цилиндра сцепления
  • замену троса сцепления
  • ремонт или замену главного цилиндра сцепления

А также обязательно после любых подобных работ сцепление необходимо прокачать.

СтоимостьзаменысцеплениянаСитроенБерлингоВыможетеузнатьзаранее у наших менеджеров.

Регулировка сцепления на CitroenBerlingo

Регулировка сцепления на CitroenBerlingo является как частью его замены, так и может быть выполнена отдельно. Например, если появились пробуксовки, в некоторых случаях сцепление можно просто отрегулировать.

Кроме того, после установки нового сцепления регулировка на Ситроен Берлинго проводится обязательно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector