5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления киа сид

Замена сцепления Kia Ceed

Даже самые дорогие автомобили регулярно сталкиваются с такой проблемой, как износ деталей. Это касается всего, начиная от деталей двигателя, через весь автомобиль и заканчивая ходовой частью. Сцепление тоже не прошло стороной и требует регулярного техосмотра.

Симптомы изношенного сцепления

Даже неопытный автолюбитель поймет, что пора менять какую-то составляющую сцепления, либо менять комплект сцепления полностью. Основные симптомы при изношенном сцеплении:

  1. Рывки при работе сцепления. Даже если Вы максимально аккуратно и медленно поднимаете педаль сцепления, а рывки все равно продолжаются – пора делать детальный осмотр корзины сцепления и выжимного.
  2. Повышенный шум при включении/выключении сцепления. Как правило, сцепление и так немного «гудит» при не нажатой педали сцепления, но если этот звук отчетливо слышен и иногда даже перебивает звук мотора – пора менять выжимной.
  3. Неполное включение сцепления. То есть, сцепление «буксует», хоть и педаль сцепления вжата в пол.
  4. Неполное выключение сцепления. То есть, сцепление начинает «вести».

Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже наименее значительной, все равно менять сцепление комплектом. При замене одного из элементов сцепления следует понимать, что в ближайшее время Вы снова вынуждены будете залезть в коробку для замены составляющих сцепления.

Снятие коробки передач

При поломке сцепления рекомендуется сразу вызывать буксировочный автомобиль и ехать на СТО. Но, если такой возможности нет, можно заменить детали сцепления самому. Для самостоятельного проведения данной операции потребуется:

  1. Смотровая яма.
  2. Ключ на 12.
  3. Ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач.
  4. Оправка для центрирования ведомого диска.
  5. Монтажная лопатка.

Перед тем, как менять сцепления, нужно разобрать коробку передач, так как сцепление находится именно там. Подробная инструкция по снятию коробки передач:

  • Поставить автомобиль на яму и зафиксировать стояночным тормозом.
  • Снять защиту двигателя.
  • Для снятия коробки передач потребуется:
  • Снять брызговики двигателя.
  • Слить масло из коробки передач.
  • Снять клеммы аккумуляторной батареи и батарею целиком.
  • Демонтировать воздушный фильтр.
  • Извлечь шплинт крепления наконечника из отверстия рычага оси переключения передач.
  • Выкрутить болт, держащий кронштейн.
  • Нажать на фиксатор шплинта и потянуть на себя.
  • Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач.
  • Извлечь наконечник троса из прорези кронштейна. Трос включить в сторону D.
  • Извлечь шплинт крепления наконечника троса из рычага выбора передач.
  • Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач.
  • Извлечь наконечник троса из выемки кронштейна на коробке.
  • Отвести тросик выбор передач подальше в сторону.
  • Отсоединить колодки жгута проводов датчика скорости и выключателя ламп заднего хода.
  • Открутить болты-крепления наконечника провода «массы».
  • Вывернуть кронштейн трубопровода сцепления к коробке и отвести в сторону этот кронштейн.
  • Демонтировать передние подрамники и вывернуть два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
  • Отодвинуть цилиндр в сторону.
  • Отсоединить колодку провода от вывода реле.
  • Снять защитный колпачок силового провода и отсоединить наконечник колпачка от болта.
  • Установить опору под двигатель.
  • Изъять стартер.
  • Выкрутить два болта и установить подобную опору уже под коробку передач.
  • Вывернуть два болта крепления к левой опоре.
  • Повторить процедуру с болтами коробки передач.
  • Выкрутить 4 болтика усилителя. Снять усилитель.
  • Открутить один нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру и слева от крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя автомобиля.
  • Чуть подвинуть коробку на себя, до момента выхода из первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.
  • Аккуратно демонтировать коробку с автомобиля KIA Ceed.

При снятии коробки не рекомендуется опирать конец первичного вала о диафрагменную пружину. Это может привести к деформированию лепестков. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки коробки передач настоятельно рекомендуется смазать шлицы первичного вала смазкой из тугоплавкого материала.

Замена комплектующих деталей сцепления

После успешного снятия коробки передач можно приступить к замене деталей сцепления. Для начала изъятые детали стоит оценить на износ и качество, в общем. Приобрести все необходимые детали.

Опять же, крайне не рекомендуется менять детали по отдельности, дабы избежать повторного вскрытия коробки передач в будущем. Лучше сразу поменять комплект сцепления.

Если, все-таки, было принято решение поставить нажимной диск обратно на место, то его нужно пометить, например, краской, дабы он попал в пазы и встал так же, как и стоял до этого.

  1. Для начала нужно выкрутить 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, если это бензиновый двигатель. Если же KIA Ceed оснащен дизельным двигателем, то вместо 6 болтов там будет 9. Маховик, при этом, необходимо удерживать монтажной лопаткой или хотя бы отверткой, дабы избежать проворачивания маховика.
  2. Болты ослаблять нужно равномерно.
  3. Снять с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск руками или лопаткой.
  4. Оценить состояние ведомого диска. При наличии трещин срочно заменить новым диском.
  5. Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки замаслены или ослаблены соединения, если головки заклепок утоплены меньше, чем на 0,3 мм, то нужно менять ведомый диск.
  6. Если Вы обнаружили, что накладки замаслены, то скорее всего, в этом виноват сальник первичного вала коробки передач и, как итог, потребуется его замена.
  7. Проверить надежность демпферных пружин на фиксированность в гнездах ступицы ведомого диска. Проверить можно попытками переместить их рукой. Если пружины перемещаются без особых усилий – требуется замена диска.
  8. Проверить биение ведомого диска. Если биение превышает диапазон 0,5мм – заменить диск.
  9. Осмотреть поверхность трения маховика и нажимного диска. Если присутствуют глубокие царапины, риски, задиры, забоины и заметны явные следы износа и перегрева диска – заменить.
  10. Заменить нажимной диск в сборе, если ослаблены заклепочные соединения деталей кожуха.
  11. Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин – заменить. Контакты лепестков с подшипником включения сцепления обязательно должны находиться в одной плоскости и не должны иметь следов износа. Если есть хоть один из этих пунктов – заменить нажимной в сборе.
  12. Детально оценить звенья кожуха и диска. При деформации звеньев, также заменить диск.
  13. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины внешней и внутренней сторон. Если имеются трещины и следы износа – заменить нажимной в сборе.
  14. Перед тем, как устанавливать сцепление, проверить легкость перемещение ведомого диска по шлицам вала коробки. Устранить причины заедания заменить дефектные детали, стопорящие плавное перемещение.
  15. Нанести на шлицы смазку из тугоплавкого материала.
  16. Установить ведомый диск с помощью оправки для начала, а потом и кожух нажимного диска. После закрепить все болты крепления.
  17. Нужно установить ведомый диск так, чтоб выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону пружины кожуха сцепления.
  18. Вкручивать болты необходимо равномерно, по одному обороту ключа каждый, по очереди, по часовой стрелке.
  19. Снять оправку и монтировать коробку передач на место. Монтировка происходит полностью в обратном порядке снятию.
  20. Залить масло в коробку.
  21. Проверить сцепление. При необходимости повторить операцию.
Читать еще:  Где находится датчик температуры в Дэу Нексия

Данную процедуру рекомендуется делать в сервисных центрах. Это существенно сэкономит ваше время и улучшит качество установки деталей сцепления.

Замена сцепления Киа Рио, Сид

Любые проблемы со сцеплением решаемы, если обратиться в правильный сервисный центр. В «Авторуссервис» вам помогут надолго забыть о неисправностях и проведут качественный ремонт за приемлемую цену.

Замена сцепления автомобиля Киа Рио специалистами узкого профиля

Как бы аккуратно вы ни водили автомобиль, его детали не вечны и со временем выйдут из строя. Особенно это касается сцепления, на которое приходится основная нагрузка при езде. Марка KIA отличается высоким качеством комплектующих, но у нее есть одно слабое место, которое чаще других деталей доставляет проблемы — выжимной подшипник сцепления. Если весь узел рассчитан на 100-150 тысяч километров без замены частей, то эту необходимо проверять каждые 50 тыс. км.

Появление посторонних звуков при запуске/остановке двигателя, рывки при смене скоростей, педаль выжата, но полного соединения в трансмиссии нет, переход на другую скорость требует приложения повышенной силы, и сходные ситуации являются симптомами, которые явно указывают на проблемы со сцеплением или КПП. А значит, необходима замена, и делать ее должны профессионалы.

«Авторуссервис» уже 17 лет устраняет неисправности коробок передач, сцепления и трансмиссии в Москве. Мы приняли решение сосредоточить свои усилия на одном узле и досконально изучить его вместо распыления по всему механизму автомобиля. Долгий срок работы компании доказывает, что решение было верным.

Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?
Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(925)642-38-16
или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru
Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1

Замена сцепления KIA марки Ceed по приемлемой цене

Водители максимально долго оттягивают посещение сервиса, полагая, что это дорого. Но упускают одну деталь: езда на неисправном автомобиле опасна и ухудшает общую ситуацию. Например, сейчас вам понадобилось заменить только корзину сцепления или нажимной диск, а откладывая ремонт, вы «влетите» еще и на шаровые опоры или ступицу первичного вала.

МодельЗамена сцепления, руб.
Kia Rio5000

Цены нашего сервиса позволяют произвести необходимые работы, не переплачивая за лишние услуги или замену исправных деталей, чем нередко «грешат» в небольших мастерских. Приложенная таблица наглядно демонстрирует, что обращаться к нам – выгодно.

Быстро, профессионально и с гарантией починим вашу Киа

Кроме адекватной стоимости работы со сцеплением на KIA, «Авторуссервис» предлагает следующие бонусы:

  • профессиональную диагностику, которая выявит неисправности до критической фазы;
  • минимальное время починки;
  • гарантия произведенных работ, действительная год или 30 тысяч километров.

Работники сервиса обладают опытом устранения разного рода неисправностей трансмиссии Киа и других марок авто. Обращаясь к нам, вы доверяете свою машину высококлассным специалистам, которые починят что угодно.

KIA Ceed CRDI 1,6 HB Diseel › Бортжурнал › Замена сцепления на KIA CEED 2007 CRDI 1.6

Всем доброго времени суток!
Разлетелся таки выжимной подшипник!

Как видно оставшаяся часть из пластика!
Было решено заменить комплект сцепления на VALEO
Хотя диск с корзиной более менее в норме но есть небольшая выработка на корзине.

На фото вино как шарики подшипника «покоцали» маленько маховик!

Всем ровных дорог! Ни гвоздя ни жезла!

KIA Ceed 2007, двигатель дизельный 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Ceed, 2008

Kia Ceed, 2008

Kia Ceed, 2008

Kia Ceed, 2012

Комментарии 25

Такой же мотор и походу тоже подходит сцепление. Один вопрос, никак не могу разобратся, там двухмасовый маховик или обычный?

та что 2 или 1 Массовый узнали ?

Та вроде как высмотрел что все таки обычный маховик.

Вот только что меня у себя, но правда на 2л, получилось не снимая подрамник)))Кстати, новый выжимной совсем другой.

Привет. У тебя 1.6 115? До этого педаль тугая была или нет? И как стало после замены?

Привет! До этого не очень тугая так как там так же валео стояло токо подшипник пластиковый вот и пришло ему хана

Привет. У тебя 1.6 115? До этого педаль тугая была или нет? И как стало после замены?

Если хочешь такое е же то бей по вину оно точнее будет!просто может не подойти как у моего друга пришло на бензинку у меня на каробке так написано было я чет подумал что на бензинку сначала эта сцепа почитав драйв. Мож мне чет не то прислали внутри коробки но мне подошло а так вообще valeo hdk204 вроде как на бензинку лучше бей по вин коду и уточняй у продавца чтоб наверняка

Понятно. У меня тугая педаль и по сравнению с бензиновой передаче тяжелее на кулисе, масло в коробке менял на мотюль, а иногда когда заднюю включаешь она ж хрустом включается

Тож самое было до замены выжимного на фото мож видно если у тебя пластиковый прдшипник то там где вилка давит на подшипник он лопнула пластмасса посмотри внимательно

Понятно. У меня тугая педаль и по сравнению с бензиновой передаче тяжелее на кулисе, масло в коробке менял на мотюль, а иногда когда заднюю включаешь она ж хрустом включается

Пожтому недовыжимает…я тож и масло менял и рубль подкладывал где рабочий шток раб.цилиндра сцепл.давит на вилку

Спасибо, понял. Значит подшипник подходит уже. Потому что других проблем со сцепой нет

Вчера тоже заменил сцепление! Писк стоял конкретный, принял решение менять все сцепление! Теперь другое дело, тишина и педаль стала очень легкой!

у меня стары выжимной тоже развалился, отломилась одна лапка, 1я и 2я на горячую почти не втыкались) неделю езжу с валео) каййййф)))

Замена сцепления Киа Сид, ремонт и диагностика Kia Ceed 1.4, 1.6, 2.0

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ
  • Замена стабилизатора
  • Замена амортизаторов
  • Замена ГРМ
  • Замена сайлентблоков
  • Замена сцепления
  • Ремонт МКПП
Наименование работСтоимость, руб.
Замена сцепления6000

Такая операция, как замена сцепления Киа Сид, должна выполняться в условиях специализированной мастерской и под руководством опытных механиков. Автосервис «Берс-Авто» приглашает всех автомобилистов воспользоваться полным комплексом ремонтных услуг от профессионалов.

В нашем сервисе доступна диагностика сцепления Киа Сид, которая позволяет:

  • Определить состояние всех конструктивных элементов.
  • Уточнить точную причину любой неисправности.
  • Выявить запчасти, требующие замены или реконструкции.

Причины, по которым может потребоваться обращение в сервис и последующий ремонт сцепления Kia Ceed, могут иметь различное происхождение. Каждый водитель при грамотном обращении с автомобилем в состоянии определить отклонения от нормальной работы и вовремя обратиться в сервис за помощью. Во многих случаях может помочь квалифицированный ремонт, который в состоянии устранить большинство неисправностей. Но бывают ситуации, когда в сервис-центре вам предложат выполнить такую операцию, как замена сцепления Kia Ceed на узел оригинальной сборки. Зачастую такой вариант позволяет снизить расходы на ремонтные работы и предотвратить установку некачественных или восстановленных деталей.

Замена сцепления Киа Сид

Профессиональная замена сцепления Киа Сид подразумевает проведение всех работ в определенных условиях, желательно в сервис-центре. Механики четко соблюдают установленный алгоритм проведения работ, благодаря чему все работы выполняются на качественном уровне и согласно с нормативами и стандартами.

Замена сцепления Kia Ceed может быть спровоцирована различными поломками и неисправностями. Сигналом для обращения в сервис-центр могут послужить разнообразные отклонения в работе системы, а именно: появление посторонних шумов, вибраций, рывков при переключении передач, заедание рычага, характерный запах горелого масла, а также полный отказ системы. Зачастую замена сцепления Киа Сид предлагается в случаях, когда простой ремонт проводить нецелесообразно и просто нелогично ввиду его завышенной стоимости.

«Берс-Авто» предлагает выполнить ремонт сцепления Kia Ceed независимо от сложности поломки. Для проведения всех операций нами используются фирменные запчасти отличного качества, исключительно новые. Проверка качества на всех этапах ремонта позволяет предотвратить повторное обращение к механикам для устранения мелких недочетов, что позволяет нашим клиентам снизить расходы на обслуживание и профессиональный сервис.

Замена сцепления киа сид

Замена сцепления! — бортжурнал KIA Ceed 2009 года на DRIVE2

В моем рассказе про покупку я упоминал, что свою бибику я покупал с шумом в сцеплении!Ну так вот шум со временем начал усиливаться и стало неприятно ездить!Такое ощущение как по сердцу кошки скребут! Заехал в запчасти и прикупил диск сцепления оригинал, корзину, выжимной и болтики крепления корзины!На мое удивление все добро мне обошлось 5.600. Оригинальные запчасти и так недорого! Сцепление решил менять сам, брата в помощь! Ну вот он долгожданный день замены, лечу я 130 шум стоит ужасный!Благо на работе договорились, что ремонт делать на подъемнике, а не в гараже на яме! Доехал вроде норм не развалился мой Ceed! Отсоединили все лишнее, открутили верхние болты крепления корзины к двигателю, закрутили шпильки, чтоб по ним отодвинуть коробку передач! Все открутили, бибику подняли, коробку отодвинули и тут все фигово, весь колокол в масле, думали сальник течет, сняли выжимной и тут дело то не в нем! Сняли сцепление а оно еще в очень хорошем состоянии, выработки на лепестках почти нету!Подумали, еще подумали и тут решили посмотреть первичный вал, гуляет во все стороны! Нужно снимать коробку, это засада!Раскрутили все, подрамник и т.д. сняв коробку Двигатель остается держаться на 1 правой подушке, так что если кто-то будет делать нужно либо подвешивать двигатель, либо нужна подставка снизу, чтоб держала движок! Сняв коробку, решили сами в нее не лезть! Позвонили официалам они нам объявили 10 т. руб за разборку, деффектовку и сборку коробки + запчасти! Чет дорого! А интерес пробирал еще сильнее! Плюнули пошли разбирать сами! Раскрутили корпус не разъединяется, засада! Пошли лазить в инете, про коробку ничего не нашли! Везде облазели, пошли дальше колотить, позвонил друзьям, сказали нужно открутить механизм включения передач, открутили!Корпус разъединился, аккуратно все вытащили и тут лежит подшипник из оставшихся 5 шариков, все остальные стерлись в труху.Поехал заказывать новые запчасти, все сальники, подшипник, масло! Пробки заливной не нашли, масло заливали через датчик скорости! Когда коробку вытаскивали его тоже сломали, купил тоже новый! Все обошлось 2300 !Коробка очень легкая, легче не придумаешь, все очень просто! Даже вазовская по труднее! Сцепление тоже решили новое поставить, чтоб не лазить туда по 10 раз! Все собрали назад, поставили прекрутили, ну вроде все, а нет! Сев в Ceed я заметил что на нейтралке рычаг переключения передач с 1на 3 очень тяжело перемещается с усилием а не гуляет спокойно с 1-5! Засада, долго мы думали в чем же дело, что только не перепробовали, все стояло правильно. Потом меня осенило когда мы разбирали корпус механизм переключения загнули и когда нейтралку водишь из стороны в сторону 1-5 передачу он цеплялся за ползун! Выпрямили вставили прикрутили все хорошо работает! Вот езжу уже месяц все хорошо!

Вот что осталось!

Замена сцепления — бортжурнал KIA Ceed 1,6 Luxe 6-МКПП 2010 года на DRIVE2

на пробеге 91500 пришли проблемы со сцеплением, начал посвистывать выжимной подшипник .По вину U5YHC512ABL244550 бьются следующие детали:Hyundai/Kia 41100-26010 Диск сцепленияHyundai/Kia 41300-26010 Корзина сцепленияHyundai/Kia 41421-23020 Подшипник выжимной.Цены на корзину и диск не айс, переваливают за 8000.Начал изучать нюансы данной проблемы и нашел следующее:Прошерстил каталог запчастей на ceed, нашел интересный нюанс:Маховик двигателя 1,6 доерестаил период установки 27.10.2006 — 22.07.2009 5-ст МКПП код запчасти 23200-2B000.Маховик двигателя 1,6 рестаил период установки 13.07.2009 — 12.03.2012 5-ст МКПП код запчасти 23200-2B000.Маховик двигателя 1,6 рестаил период установки 01.04.2010 — 12.03.2012 6-ст МКПП код запчасти 23200-2B000.Вывод: не важно какая коробка стоит на 1,6 5-ст МКПП или 6-ст МКПП, маховики идут с одним номером 23200-2B000 , все посадочные размеры одинаковые, следовательно диск сцепления и корзина на 1,6 6-ст МКПП может устанавливаться от 1,6 рестаила 5-ст МКПП или 1,6 доерестаил 5-ст МКПП. 🙂

Так как mobis позицианирует besf1ts как рекомендуемые запчасти для постгарантийного обслуживания и цена на запчасти адекватная, начал сравнивать тех. характеристики запчастей.

Ссылки на инфу по сцеплению и корзине:Оригинал и его аналоги www.zapkor.ru/articles/stseplenie_na_kia_sid/Оригинал и его аналог www.zapkor.ru/parts/kia/ceed/CC1028/Корзины от besf1ts www.besf1ts.ru/catalog/?catalog_category_id=23Диски сцепления от besf1ts www.besf1ts.ru/catalog/?catalog_category_id=24

Характеристики корзины и дисков сцепления:Корзина4130023136Общие параметры:Размеры: 265x265x45 мм4130026010Общие параметры:Размеры: 264x264x40 мм4130023130Размеры: 265x264x40 ммCC1028Общие параметры:Размеры: 255x255x45 ммCC2002Общие параметры:Размеры: 265x265x47 мм

Посадочные размеры одинаковые.

Диск сцепления4110023136 4110023035Общие параметры:Размеры: 215x215x25 мм4110026010Общие параметры:Размеры: 210x210x30 мм4110023030Общие параметры:Размеры: 210x210x25 ммBesfits DC1020Размеры: 215x215x26 ммBesfits DC1019Общие параметры:

Размеры: 215x215x26 мм. .

После всего выше изученного заказал следующие детали:диск сцепления Besf1ts DC1020корзина сцепления Besf1ts СС2002Вилка сцепления 41430 23200Выжимной 41421 32000Салиник коленвала 21443 2B010

Термостойкая пластичная смазка 4036021801117.

Детали пришли и вместе с azazu принялись снимать коробку.Подрамник не снимали, не много по мучались с передней и задней подушкой двигателя.Открутили коробку и начали сдвигать в сторун левого колеса, но коробка сдвинулась сантиметровна 10 , чтоб сдвинуть дальше: вытаскиваем левую шаровую из рычага, сливаем масло с коробки, вытаскиваем из коробки правый привод и сдвигаем коробку на нужгое нам расстояние.Дальше все легко и без заморочек, собираем в обратной последовательности.

Результат выше всех ожиданий 🙂 сцепление как на новой машине, очень мягкое.

По снятым деталям:корзина: без замечанийдиска сцепления: хватит как минимум на 50000 км

выжимной: сухой, закусывает и в добавок сломан в месте контакта с вилкой сцепления.

Цена вопроса: 4 150 ₽ Пробег: 91800 км

Замена сцепления — бортжурнал KIA Ceed SW 2009 года на DRIVE2

Вот и мне пришло время менять сцепление.Началось все с поездки в Москву. По дороге что то загудело. потом стал слышен свист и пропала динамика разгона, как будто машину что придерживало.По приезду было заказан комплект сцепления вилка сцепления и сальники.Пока запчасти ехали шум пропал. Я уже начал задумывать. но тут вылез свист, при том он был заметен на каждой передаче но только при оборотах двигателя 2800.по показанию спидометра это выглядело так4 передача 70-80 км/ч

5 передача 87-97 км/ч

Запчасти пришли, записался на замену, и вот сегодня это все меняется.Запчасти с номерами которые были заказаны: машина Киа Сид 2009г двигатель 1,6 МКПП

комплект сцепления HDK204 VALEO (производство корея)Вилка сцепления 4143023200сальник первичного вала 4313439011(KIA), 19027874B CORTECO

сальник коленвала 214432B000

комплект сцепления: подшипник, корзина, диск

Вся замена сцепления заняла первую половину дня.Плюсом поменяли шаровые опоры. Сальники менять не стали, они в полном порядке.В КПП залили масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

По завершению установки была сделана комплексная проверка ходовой части. Нужно поменять сайлентблоки заднего рычага — так называемые ушастые. Все остальное в полном порядке.

Мои ощущения после замены: педаль сцепления стала легкой, пропал свист подшипника.

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 82000 км

не было печали или замена сцепления — бортжурнал KIA Ceed «Шнырь» 2010 года на DRIVE2

Как хорошо начинался день, позвонили с работы и нужно было съездить в Москву подписать приказ о повышении. Проехав пару км я заметил что машина не хрена не тянет от 2500 оборотов, понял что сцеплению кирдык, а ехать предстояло к метро молодежная. Отступать было некуда.Сделав свои дела, попутно заказав сцепление Valeo 204,

тронулся в сторону дома, старался объезжать пробки как мог.Что бы не терять время поехал в гараж и начал разбирать потихонечку. Решил проверить получится ли снять не трогая подрамник,

снял приводы, предварительно слив масло

масло менял год назад

снял 2 подушки и открутил все болты на корпусе, пришлось чуть поддомкратить и вуаля коробка отошла

снял корзину и начал смотреть состояние. Диск конечно еще бы походил

кстати родное стоит SECO, а вот выжимной заклинило и он протер лепестки корзины

Кед заночевал в гараже

Для сравнения на родной корзине лепестки шире а на валео они уже но их больше

выжимной был похож

родной тоже валео

Приступил к сборке. Для центровки использовал кусок первичного вала от классики, который отлично подошел

Собрал все и решил прокатиться, к сцеплению конечно пришлось привыкать оно стало мягче

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Шиномонтаж Опель

Замена сцепления Киа Сид

Ремонт Киа Сид

  • Модель: Kia Ceed 2 (JD)
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2013, 120 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена сцепления Киа Сид
  • плохо включаются передачи, шум при нажатии педали сцепления

Диагностика выявила следующее:

  • износ корзины и диска, шум от выжимного подшипника

Выполненные работы:

  • снятие КПП
  • замена комплекта сцепления

замена сцепления Киа Сид 2

Используемые запчасти:

  • 41100-32500 — диск
  • 41300-32500 — корзина
  • 41421-32300 — выжимной
  • Модель: Kia Ceed 1 (ED) FL
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2010, 101 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена сцепления Киа Сид
  • пробуксовка сцепления после включения передачи

Диагностика выявила следующее:

  • после снятия сцепления, стало видно, что фрикционные накладки диска сильно изношены

Выполненные работы:

  • снятие КПП и замена сцепления

замена сцепления Киа Сид 1

Используемые запчасти:

  • 41100-23135 — сцепление
  • 41421-23020 — выжимной подшипник
  • 41300-23600 — корзина сцепления

Используемые расходные материалы:

  • масло в МКПП Киа Сид — Масло GT transmission FF 75w85
  • Модель: Kia Ceed 1 (ED)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 64 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена выжимного подшипника Киа Сид
  • сильный шум в районе двигателя, усиливающийся при выжиме педали сцепления

Диагностика выявила следующее:

  • вышел из строя выжимной подшипник
  • обычно если возникают проблемы с выжимным подшипником, то под замену попадает весь комплект сцепления. Однако в этом случае замене подлежит только выжимной подшипник, так как состояние корзины сцепления было весьма хорошим.
  • снятие сцепления
  • замена выжимного подшипника
  • установка сцепления на место

замена выжимного подшипника Киа Сид 1

Используемые запчасти:

  • 41421-23020 — выжимной подшипник

Стоимость (цену) замены сцепления Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector