19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой киа спектра

Замена шаровых опор (стук в подвеске) — logbook KIA Spectra on DRIVE2

При проезде по неровной поверхности она испытывает все удары на.

Главная причина неисправностей — это, в первую очередь, износ трущихся поверхностей. Впоследствии это может привести к появлению пространства зазора между пальцем и корпусом. Причиной тому служит: Среди основных признаков износа стоит отметить появление посторонних звуков при езде даже с минимальной киа спектра замена шаровых, неравномерный износ шин, а также виляние передних колес и скрипы при повороте руля в передней части автомобиля.

Если под вашей рукой нет инструментов, которые могут пригодиться в определении проблем, просто положите ладонь на корпус так, чтобы вы касались ей одновременно пальца и корпуса. Попросите помощника, чтобы он аккуратно покачал колесо. Вы почувствуете лофт, если он.

Оригинальная шаровая опора В любом случае, детали от производителя считаются более безопасным вариантом. Единственный весомый минус — стоят они ощутимо дороже, чем аналогичные по качеству варианты от малоизвестных брендов.

Оригинальная запчасть стоит около рублей и маркируется каталожным номером 0k2aa.

Первый должен положить ладонь так, чтобы она одновременно касалась пальца и корпуса. Второй человек должен слегка покачать колесо или весь авто за край. Если отчетливо чувствуется люфт, необходимо заменить компонент.

Алгоритм актуален и для машин с несколькими рычагами, только вам придется проверить люфт на верхних и нижних шаровых. Какую деталь купить Определив необходимость замены шаровой опоры, появляется вопрос, что приобрести вместо старой? Самый надежный вариант — заказать оригинальную деталь, которая разработана специально для вашего автомобиля с учетом всех киа спектра замена шаровых конструкции.

В интернет-магазинах или непосредственно в фирменных дилерских центрах водителям следует выбрать шаровые опоры Киа Спектра артикул 0k2aa. Обратите внимание, что любые детали для машины имеют каталожный номер, поэтому не перепутайте цифр и букв.

Единственный минус — это цена в рублей. При покупке оригинала обязательно изучите коробку на наличие всех необходимых наклеек, качество ее оформления.

Шаровая опора не должна иметь видимых дефектов, заусениц или потертостей. Если вы сомневаетесь в качестве продукции, попросите у продавца сертификат, который подтвердит место производства детали. Как правило, в комплекте обязательно поставляются крепежные элементы.

киа спектра замена шаровых Ставим коробку на первую передачу, подставляем под колеса упоры и приподнимаем передок автомобиля, потом снимаем переднее колесо. Кстати, ослаблять болты крепления колеса нужно только на не приподнятой машине, то же самое и во время затяжки болтов.

Замена шаровой опоры в Kia Spectra

На момент ремонта машина стояла в гараже, ее нельзя было эксплуатировать, а тут свадьба у родственника. После этого отворачиваем крепление пальца шаровой, тут нужно отвернуть гайку в дырке поворотного кулака. Следом отворачиваем 3 болта шаровой, которые фиксируют ее к рычагу передней подвески.

Communities › KIA Spectra › Forum › Ведет машину, замена шаровой не помогает, подскажите что делать

В общем начало вести у меня спектру вправо, приходилось руль все время держать при езде, что бы не уходила машина на обочину. Поехал на СТО делать развал, не помогло. Оказались наглухо разбиты левая шаровая и подшипник ступицы. Замена. Машину вести перестало, но руль как то странно стал поворачиваться, как будто реверс пропал частично и ямы и неровности теперь сильно бьют по правой стороне именно, подскажите товарищи спектроводы, что это может быть?

У меня правда на холодной стучит аморт.Да, да именно стучит.Через какоето время стук пропадает.Может аморт?

братюнь, у тебя возможно не шаровая, а то куда она вставляется, в науке называют поворотный кулак) сам паз у тебя убитый) сам мучаюсь с этой проблемой… год:) после сход-развала — нормас) но так как дороги ушатаны — в конце этого же дня — появился стук:) и колеса стали опять в растопырку) поменяй поворотный кулак, стоит 1-2к:) с моей стороны это наскидку сказано, изи разряда «а вдруг»

было дело, сам менял, шар не затянули и разбило кулак

А вариант *Пизда Резине не рассматривал* Из за кривой резины может вести .Тем более спектра очень к этому чувствительна .
Я как то купил по среди зимы 2 баллона Контаир, кинул их на жопу, так как на передке уже стоял зимний амтел. откатал зиму все норм . На следующий сезон Решил поставить этот контаир на перед . И вот те на, сразу после установки машину ощутимо влево тянет. Поехал на шиномонтаж, что с ними только не делали, и крутили, и местами меняли, и на другие диски обували . похрену, все равно тянет. ну и при вращении было видно что один баллон слегка виляет. Поставил опять на перед амтел, руль бросаю идет как по рельсам ровненько . К следующей зиме я себе купил 2 баллона Ханкука, а этот Контаир с идеальным состоянием протектора и шипов (2 зимы на задке) подарил знакомому таксисту на Логана, он их на перед поставил. В итоге Логан на столько не убиваемая машина, что ему даже на кривые колеса похуй, на нем ничего не тянет, хотя и ему шиномонтажник при переобувке сказал, что один баллон кривоватый )

У меня после замены шаровых и стоек стабилизатора образовалась такая же проблема, на днях поеду делать развал, надеюсь поможет.

после замены шаровых нужно делать развал-схождение по любому.

Читать еще:  Стартер крутит, но мотор не заводится

согласен, поэтому и сделал, сейчас стало все ок!)

Цены на ремонт Киа Спектра. Прайс-лист Kia Spectra

Цены на слесарный ремонт Киа Спектра

Ремонт двигателя:

  • Диагностика двигателя (механическая) от 600 руб.
  • Компьютерная диагностика двигателя 800 руб.
  • Замена ДВС двигателя от 10000 руб.
  • Замена ГБЦ головки блока цилиндров Киа Спектра 9000 руб.
  • Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) от 2000 руб.
  • Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров 2500 руб.
  • Замена прокладки головки блока цилиндров 9000 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков 5000 руб.
  • Замена ГРМ ремень и ролики Kia Spectra 3500 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки 1200 руб.
  • Замена свечей зажигания 300 руб.
  • Замена прокладки впускного коллектора 1800 руб.
  • Замена прокладки выпускного коллектора 1600 руб.
  • Замена масляного насоса 3500 руб.
  • Замена поршневой группы 12800 руб.
  • Замена коленвала Киа Спектра 12300 руб.

Система охлаждения:

  • Замена радиатора охлаждения 1500
  • Замена радиатора кондиционера 2100
  • Опрессовка системы охлаждения 800
  • Замена термостата 700
  • Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800
  • Замена патрубка радиатора 600
  • Замена водяного насоса (помпа) 3500
  • Замена вентилятора системы охлаждения 1500
  • Заправка кондиционера Киа Спектра 1700

МКПП Механическая коробка передач:

  • Диагностика МКПП 600
  • Замена МКПП 4500
  • Замена АКПП 4500
  • Ремонт МКПП 7000
  • Замена сцепления Киа Спектра 4500

Передняя подвеска:

  • Диагностика передней и задней подвески 600
  • Замена переднего амортизатора 1600
  • Замена шаровой опоры 450
  • Замена привода в сборе 2100
  • Замена наружнего ШРУСа 1500
  • Замена внутреннего ШРУСа 2100
  • Замена переднего рычага 1350
  • Замена подшипника передней ступицы 1600
  • Замена стойки стабилизатора 350
  • Замена втулки переднего стабилизатора 350

Задняя подвеска:

  • Замена заднего амортизатора 900
  • Замена подшипника задней ступицы 1400
  • Замена заднего рычага от 750
  • Замена стойки заднего стабилизатора 350
  • Замена втулки заднего стабилизатора 350

Тормозная система:

  • Замена передних тормозных колодок 700
  • Замена задних тормозных колодок 700
  • Замена переднего тормозного суппорта 1450
  • Замена заднего тормозного цилиндра 1150
  • Замена главного тормозного цилиндра 1750
  • Замена переднего или заднего датчика ABS 450
  • Прокачка тормозной системы 800
  • Замена тормозного барабана 1400

Электрооборудование

  • Диагностика компьютерная 1000
  • Ремонт электропроводки от 300
  • Замена лампочки 200
  • Регулировка фар 600
  • Замена стартера 1600
  • Замена генератора 1500

Каждый авто владелец прекрасно знает, что для хорошей работы автомобиля нужна регулярная ремонтная профилактика, которая включает в себя множество аспектов, в том числе и слесарный ремонт. О какой безопасности на дороге может идти речь, если не заботиться о машине? Работа вашего двигателя будет напрямую зависеть от состояния фильтров, смазок и других технических жидкостей. Рекомендовано производить технический осмотр автомобиля каждые 10 тыс. пройденных километров. Вы можете посмотреть прайс лист на наши услуги и убедиться, что у нас хорошие цены.

Кузовной ремонт Kia Spectra

Время не щадит ни одну марку машины, поэтому каждому водителю рано или поздно придется столкнуться с такой услугой, как кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) Лианозово. Данный профиль услуг очень востребован на нашей станции, ведь это непростая задача, которая не под силу любителям и новичкам.

Со временем, некоторые элементы корпуса могут покрываться коррозией и ее надо сразу же убрать, чтобы оно не перешло на другие части. Косметический ремонт Киа Спектра требует немалых знаний и далеко не дешевого оборудования, не говоря уже о расходных материалах. Для начала нужно разобрать определенную часть автомобиля и начать ее рихтовать, то есть вернуть былую форму. Если же повреждение очень сильные, что часто бывает после ДТП, то производится замена элемента, а затем идет подготовка поверхности. Заключительным моментом является уже покраска и полировка кузова.

Мы настоятельно рекомендуем не пробовать красить и восстанавливать что-либо без профессиональных знаний. Вы можете сделать еще хуже, и потом придется переделывать, а это уже лишние затраты. Лучше доверить это мастерам нашего автосервиса, которые недорого починят ваш автомобиль по высшему разряду. Также, на нашей станции есть компьютерная диагностика, которая позволит устранить проблему на корню, заранее ее обнаружив.

Подведем итог

За все время нашего существования мы успели набрать неплохую клиентскую базу. Все наши посетители остаются довольны, ведь стоимость наших услуг их приятно радует. Мы будем рады Вас видеть, если Вы посетите наш автосервис Kia Spectra. У нас Вы найдете:

  • Вежливые, высококвалифицированные сотрудники;
  • Быстрое и качественное обслуживание;
  • Гарантия на проделанную работу;
  • Широкий профиль услуг;
  • Множество довольных клиентов.

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Замена пыльника и ШРУСа Рено

Замена шаровых опор Kia Spectra

Ремонт Киа Спектра

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2008, 79 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • замена шаровых опор Киа Спектра
  • стук в передней подвеске при езде
Читать еще:  Разболтовка колес хендай акцент 2008

Диагностика выявила следующее:

  • спереди, как выяснилось, стучали разбитые шаровые, и что бы избавится от стука, их надо было заменить. Основная проблема с которой тут можно столкнуться — это открутить приржавевшие болты опоры от рычага. Если не откручиваются — погреть паяльной лампой, что собственно и было сделано. После замены шаровых опор, сход развал делать не требуется.
  • замена разбитых шаровых новыми

замена шаровых опор Киа Спектра

Используемые запчасти:

  • 0K2A134550A — шаровая опора

Стоимость (цену) замены шаровой опоры на Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра

Замена шаровой киа спектра

Шаровая опора на Киа Спектра: выбор и замена

Причины и диагностика неисправностей Так как шаровая опора постоянно подвергается сильным нагрузкам, ее неисправность не исключена. При проезде по неровной поверхности она испытывает все удары на.

Главная причина неисправностей — это, в первую очередь, износ трущихся поверхностей. Впоследствии это может привести к появлению киа спектра шаровая опора зазора между пальцем и корпусом. Причиной тому служит: Среди основных признаков износа стоит отметить появление посторонних звуков при езде даже с минимальной скоростью, неравномерный износ шин, а также виляние передних колес и скрипы при повороте руля в передней части автомобиля.

Если под вашей рукой нет инструментов, которые могут пригодиться в определении проблем, просто положите ладонь на корпус так, чтобы вы киа спектра шаровая опора ей одновременно пальца и корпуса.

Попросите помощника, чтобы он аккуратно покачал колесо. Вы почувствуете киа спектра шаровая опора, если он. Оригинальная шаровая опора В любом случае, детали от производителя считаются более безопасным вариантом.

Единственный весомый минус — стоят они ощутимо дороже, чем аналогичные по качеству варианты от малоизвестных брендов. Оригинальная запчасть стоит около рублей и маркируется каталожным номером 0k2aa.

Производятся шаровые опоры для Kia Spectra в Корее.

Замена шаровой опоры в Kia Spectra

Помимо данной модели автомобиля, запчасть можно установить на Киа Каренс или Киа Шума Чтобы убедиться, что киа спектра шаровая опора заказали или приобрели оригинальную запчасть, проверьте качество упаковки и самой детали.

На коробке не должно быть посторонних логотипов, маркировка и штрихкоды пропечатаны качественно. С ее помощью возможен поворот колеса даже в те моменты, киа спектра шаровая опора оно совершает движение в вертикальной плоскости. На одном ее конце располагается палец в форме конуса, сверху которого установлен наконечник сферической формы или в виде гриба. Этот наконечник обладает свойством вращаться и раскачиваться на небольшие углы, оставаясь в корпусе шаровой.

Деталь крепится к кузову при помощи нескольких болтов или методом прессования.

Он играет роль классического подшипника скольжения. В автомобиле, как правило, стоят минимум две шаровых.

С увеличением количества рычагов растет и число этих деталей, поэтому на машинах с высокотехнологичной подвеской например, Audi или Volkswagen может стоять по 10 шаровых опор 5 на каждую сторону. В конструкцию этого узла входят пыльники, которые, как понятно из названия, предотвращают загрязнение.

Шаровая опора Kia Spectra

Почему появляются проблемы с шаровыми опорами Узел постоянно подвергается повышенным нагрузкам, особенно если вы регулярно разъезжаете по бездорожью или дорогам с многочисленными выбоинами.

Износ элементов будет происходить намного быстрее, что в итоге, конечно же, приведет к поломке детали.

Также к причинам появления критического зазора относится: Сказать достоверно, насколько изношена деталь, можно только при визуальном осмотре после демонтажа. Со своей стороны водители могут определить изношенность по некоторым признакам поведения авто. Сюда входит появление нехарактерных для подвески звуков во время езды по ухабам, виляние передних колес, а киа спектра шаровая опора скрипы при повороте руля.

Четких требований по регламенту замены шаровой не описано, поэтому процедура проверки и диагностики их состояния ложится только на плечи водителя.

На некоторых машинах детали служат по тысяч километров пробега, но водители советуют проводить осмотр каждые 75 тысяч. Киа спектра шаровая опора признаки могут свидетельствовать о других проблемах в подвеске, поэтому можно провести более детальный тест. Дополнительный способ диагностики в гаражных условиях требует двух человек.

Первый должен положить ладонь так, чтобы она одновременно касалась пальца и корпуса. Второй человек должен слегка покачать колесо или весь авто за край.

Шаровая опора Kia Spectra

Своевременный уход за деталями вашего «железного коня» и их замена поможет избежать неприятных и даже аварийных ситуаций на дороге. Именно поэтому необходимо как можно чаще проверять состояние всех механизмов. Рассмотрим, как правильно диагностировать неисправности шаровой опоры и заменить ее в случае необходимости.

Описание детали

Шаровой опорой называют узел, который соединяет рычаг подвески и ступицу управляемого колеса. Главная функция данной детали – обеспечение возможности поворота ступицы в тот момент, когда колесо перемещается вертикально или горизонтально с сохранением положения в пространстве.

Опора выглядит как палец конусовидной формы с грибообразным либо сферическим наконечником, который может раскачиваться на небольшие углы и одновременно с тем вращаться, находясь в корпусе. Корпус прикрепляется к рычагу при помощи запрессовки или болтов.

Между корпусом и пальцем находится вкладыш, который обеспечивает усилие вращения и действует как обычный подшипник скольжения. Количество шаровых опор зависит от типа подвески. Если рычагов много, значит пропорционально им увеличивается и количество шаровых.

Одной из наиболее часто заменяемых частей механизма считают пыльники. Они есть у любой шаровой опоры, вне зависимости от того, обслуживаемая она или нет. Желательно проверять состояние пыльников примерно раз в десять-пятнадцать тысяч километров пробега. Желательно заменять их по мере износа – при первых признаках трещин, а не тогда, когда пыльники уже буквально «развалятся» у вас в руках.

Читать еще:  Ремонт двигателей Дэу Нексиа (Daewoo Nexia)

Причины и диагностика неисправностей

Так как шаровая опора постоянно подвергается сильным нагрузкам, ее неисправность не исключена. При проезде по неровной поверхности она испытывает все удары на себе. Главная причина неисправностей – это, в первую очередь, износ трущихся поверхностей. Впоследствии это может привести к появлению пространства (зазора) между пальцем и корпусом. Причиной тому служит:

  • разрывы пыльника, что усиливает коррозию (в пространство между корпусом и пальцем попадает влага, пыль);
  • езда по неровной поверхности с большой скоростью;
  • отсутствие в шарнирах смазки;
  • старение материала и естественный его износ.

Среди основных признаков износа стоит отметить появление посторонних звуков при езде даже с минимальной скоростью, неравномерный износ шин, а также виляние передних колес и скрипы при повороте руля в передней части автомобиля.

Если под вашей рукой нет инструментов, которые могут пригодиться в определении проблем, просто положите ладонь на корпус так, чтобы вы касались ей одновременно пальца и корпуса. Попросите помощника, чтобы он аккуратно покачал колесо. Вы почувствуете лофт, если он есть.

Оригинальная шаровая опора

В любом случае, детали от производителя считаются более безопасным вариантом. Единственный весомый минус – стоят они ощутимо дороже, чем аналогичные по качеству варианты от малоизвестных брендов. Но не все владельцы автомобилей хотят заказывать аналоги – более того, нередко можно «нарваться» на подделку.

Приобрести «родные» детали можно как в интернет-магазинах, так и непосредственно в салонах или у дилеров Kia. Оригинальная запчасть стоит около 1000 рублей и маркируется каталожным номером 0k2a134550a. Производятся шаровые опоры для Kia Spectra в Корее. Помимо данной модели автомобиля, запчасть можно установить на Киа Каренс или Киа Шума-2.

Чтобы убедиться, что вы заказали или приобрели оригинальную запчасть, проверьте качество упаковки и самой детали. На коробке не должно быть посторонних логотипов, маркировка и штрихкоды пропечатаны качественно. Сама деталь – без видимых повреждений, «заусенцев» и слезающей краски.

При возникновении сомнений попросите у консультанта в автомобильном салоне сопроводительные сертификаты. В них должно быть указано место и дата производства, артикул и прочая информация о запчасти.

Аналоги

Если вы не желаете переплачивать за бренд, остановитесь на аналогичных вариантах. Они стоят почти в два-три раза дешевле, но не уступают оригинальным по своему качеству, эксплуатационным характеристикам и срокам службы. Из наиболее интересных вариантов покупки отметим:

ПроизводительАртикулЦена (руб.)
Akitaka420696330
555SB7232800
JDJSB0008360
LYNXC1028LR410
Febest420696300

Перечисленные производители пользуются успехом у большинства владельцев автомобилей. Водители отмечают, что наиболее качественная продукция именно у Febest и JD. Эти товары послужат альтернативой оригиналу, не уступая ему ни по одному критерию. Если вы хотите сэкономить на расходниках для автомобиля – приобретайте аналоги. Все они подходят именно для Kia Spectra и прослужат вам минимум 10 тысяч километров пробега.

Так как аналоги тоже могут быть подделаны, обращайте внимание и на деталь, и на ее упаковку. Важно, чтобы коробка была качественно пропечатана, цвет ее соответствовал образцу. На самой шаровой опоре не должно быть дефектов, таких как: царапины, отслойки краски, «заусенцы». В противном случае, вы можете наткнуться на некачественную подделку.

Замена шаровой опоры на Киа Спектра

Если вы заметили признаки старения или трещины на резинометаллических шарнирах, механические повреждения на резиновых деталях – настало время заменять опору. Механические повреждения особенно опасны на поперечине и рычагах.

  1. Удостоверьтесь, что защитные чехлы опор находятся в хорошем состоянии. Трещины на них и какие-либо дефекты недопустимы. Если вы увидели повреждения, шаровые опоры потребуется заменить.
  2. Чтобы проверить шаровые опоры на присутствие люфтов пальцев, покачайте колесо автомобиля в вертикальном положении. Процедура проверки описана несколько выше (см. Причины и диагностика неисправностей).
  3. Проверьте состояние сайлентблоков и наличие люфтов в месте крепления поперечины к рычагу подвески. Если вы видите заметный промежуток между данными запчастями, может потребоваться скорейшая замена.

По этим трем пунктам проще всего определить, сколько еще прослужит вам старая шаровая опора. Итак, вы обнаружили проблемы и уже приобрели сменные запчасти.

Как правило, в наборе вместе с шаровой опорой содержатся болты для фиксации пальца и шаровой. Рассмотрим на примере верхней левой шаровой опоры процесс замены:

  1. Подготовить ключи на 14 и 17 и молоток.
  2. Поднять машину над смотровой ямой или применить домкрат, чтобы получить доступ к подвеске.
  3. Аккуратно снять колеса, отложить их в сторону.
  4. Сбрызнуть стяжные болты WD и аккуратно, тщательно прочистить их щеткой от загрязнений. Открутить крепления при помощи ключа на 14. Взяв ключ на 17, избавиться от элементов, прикрепляющих шаровую к рычагу. Извлечь из кулака шаровую и также ее отложить.
  5. Заменить запчасть и установить оставшиеся детали в обратном порядке.
  6. После замены желательно провести сход-развал.

Как можно увидеть, замена шаровой опоры на Киа Спектра не вызывает особых проблем даже у новичков. Процедура занимает минимум времени, и выполнить ее может каждый. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь в автосалон. В любом случае гораздо экономичнее будет сделать все своими руками.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector