2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой опоры рено меган 2

Замена шаровых | Форум владельцев Renault Megane

Я думаю у многих в гараже есть что-то подобное.

Снимаем с шаровой опоры скобу крепления провода ABS. Смотрим нет ли стопорного кольца в указанном месте ниже, если есть, снимаем. Устанавливаем подставку по высоте и подставляем кусок трубы большего диаметра чем шаровая опора. На фото ниже все. Отводим кулак как на фото ниже и молотком бьем сверху по пальцу шаровой пока она не выйдет.

Рено Меган 2 замена шаровой опоры своими руками

Обязательно проследите за тем чтобы не повредить пыльник внешнего шруса при ударах, а так же когда будете отводить кулак смотрите чтобы привод не вышел из коробки. Вставляем шаровую в транспортировочном колпачке и ставим трубу под нее по наружней части. Он крепится двумя болтами по краям.

Выкручиваем их и снимаем его вместе с датчиком АБС. Кстати, именно он нам и мешает при замене шаровой. Поэтому откручиваем болты и отводим суппорт в сторону.

Теперь нам предстоит самое сложное — выбить поворотный кулак из рычага.

Берем большую головку, или подходящий фланец и устанавливаем на подставку, но таким способом, чтобы шаровая могла войти внутрь этого фланца. Теперь немного опускаем Рено Меган и постепенно ударяем молотком по опоре. Такими нехитрыми замена шаровых на рено меган 2 выбиваем ее из рычага подвески. Можно выполнить работы не снимая колеса, но без него вам будет удобней производить замену детали.

Далее, с помощью накидного ключа откручиваем гайку крепления шаровой опоры.

Зачастую бывает — гайка прикипает и не откручивается. В этом случае необходимо воспользоваться аэрозольной смазкой ВД Если смазка не помогла, то следует набрать в медицинский шприц уксусной эссенции и обильно полить гайку.

Через полчаса открутите гайку и достаньте болт. Следующий шаг — извлечение пальца шаровой опоры из ступицы. Для этой цели воспользуйтесь съемником.

Замена шаровой опоры Рено Меган 2

Если последний отсутствует, то можно постучать по ступице молотком и палец опоры выпадет. Главное не переусердствовать. Теперь следует снять суппорт, который крепится на двух болтах. Таким образом, вы получили доступ к датчику АБС — отсоединяем. Далее открутите болт крепления шаровой опоры И выбиваем молотком шаровую опору из ступицы.

Болты крепления суппорта на фото: Снимаем старую шаровую опору. Если возникает глухой стук при движении, то деталь также требует замены. Специалисты автосервиса более точно могут определить причины стуков и озвучить стоимость ремонта.

Как заменить шаровую опору в автомобиле Рено Меган 2

Замена шаровой опоры хоть и не легкая работа, но вполне ее можно выполнить самостоятельно. Форсунка топливная Как правильно осуществить замену Замена шаровой опоры может быть осуществлена и при демонтированном рычаге, и без его снятия. В этом случае понадобиться домкрат и штатный инструментарий, в виде комплекта ключей. Начинаем работы. Автомобиль Renault Megane 2 сперва замена шаровых на рено меган 2 на яму, после чего колесо подымается, поддомкрачиванием машины.

Проводим демонтаж шасси. Сама шаровая скрывается недалеко — прямо за шрусом и фиксируется маленьким болтом, который отлично просматривается спереди машины.

Замена шаровой опоры рено меган 2

Замена шаровых | Форум владельцев Renault Megane

Они вывинчиваются и снимаются вместе с контроллером АБС. Как раз он и создает наибольшие трудности при замене шаровой опоры. Поэтому выкручиваем болты и руками суппорт отклоняем в сторону. Самая большая проблема — выпрессовать кулак из рычага. Для этого понадобиться больших размеров головка либо соизмеримый фланец. Он размещается на подставке, так чтобы шаровая оказалась внутри фланца.

Затем Рено Меган 2 немного попускается на домкрате и поэтапно постукиваем молотком по опоре. Такие незамысловатые операции позволят выбить ее из рычага. На свободное место устанавливаем новую опору. Снимаем старую шаровую опору.

Замена шаровой опоры на примере Megane 2

Для этого берем головку большого диаметра фланец. Устанавливаем её на подставку и постепенно опускаем машину вниз таким образом, чтобы нижняя часть шаровой встала во-внутрь головки. Если неисправность есть, то приступаем к замене Итак, менять её можно как при снятом рычаге, так и непосредственно на самой машине, без снятия рычагов.

Для этого потребуется базовый набор ключей и инструментов, а также домкрат.

Приступим к работе. Для начала машину необходимо установить на яму, ну или же просто поднять колесо домкратом.

Затем снять колесо. Найти шаровую не сложно, она находится прямо под шрусом и закреплена небольшим болтом, который хорошо видно спереди автомобиля. Теперь необходимо открутить болт и вытащить. После этого шаровую ничего не держит.

После того как достали болт, осмотрите. Резьба должна быть без повреждений и так же болт не должен быть вытянут. Если обнаружили дефекты, болт нужно обязательно заменить. Настоятельно рекомендую покупать только оригинальный болт.

Как заменить шаровую опору в автомобиле Рено Меган 2

Забиваем приспособление в разрез чтобы разжать кулак, и вытащить палец шаровой. Немного забиваем приспособу и дергаем рычаг вниз руками.

Незабываем пользоваться проникающей смазкой. Приспособление по виду как плоская отвертка только толще и мощнее.

Убираем в багажник домкрат и противооткатный упор. Отпускаем ручник.

Все, ремонт Рено Меган 2 окончен. Можно отправляться в путь.

Читать еще:  Первая помощь, если не работает тахометр на ВАЗ 2107 с инжекторным и карбюраторным двигателем

Следует помнить, что через сто километров пробега нужно проверить резьбовые соединения и при необходимости их подтянуть. Как правило, шаровые опоры служат годами.

Единственное, что может их вывести из строя раньше времени — порыв пыльника. Дело в том, что резина со временем теряет свои свойства, дубеет, на ней появляются микротрещины, а затем и разрывы. Чтобы этого не происходило в осенне-зимний период поверхность резинового пыльника лучше смазать силиконовой смазкой. Вы можете купить шаровую опору на Рено Меган 2 замена шаровых на рено меган 2 нашем сайте АвтоСтандарт Наш интернет магазин предлагает варианты данной детали от нескольких производителей.

Артикулы шаровых опор на Рено Меган 2 от наиболее популярных брендов:

Замена шаровой опоры Рено Меган 2

Замена шаровых опор Рено Меган.


Именно так и есть, ведь торсион спереди при взаимодействии с рычагом подвески опирается на эту конструкцию под давлением кузова. Важность рычага передней подвески, а также шаровой опоры Рено Логан нельзя недооценивать.

Renault Megane Красный металик › Logbook › Замена шаровой опоры на renault Megan 2. положил…

Для выбивания понадобиться труба с таким диаметром, чтобы она налезла на шаровую с обратной стороны.

Несколько раз нажимаем на педаль, как чувствуем что тормоза появились едим проверять…и радуемся Цена вопроса: Бить по центру нельзя, только по краям. Следует соблюдать осторожность, чтобы она не выскочила из ступицы.

Заказал в Экзисте шаровые TRW JBJ почему именно эти, не знаю, стояли они вроде долго, да и особого негатива не слышал о них, с завода вроде они идут, конечно то что взял может и далеко до оригинала, да и пофиг , вообщем понеслось… Сначала попытался сделать съемник, специально за болтами ездил на автобусе На шаровая оказалась сильнее Я уже почти собрался снимать рычаг, чего оочень не хотелось, но вернулся к компу, и нашел способ с пеньком и кувалдой, так и сделал: Инструменты, которые мне понадобились 2.

Ставим машину на домкрат, предварительно подложив под домкрат проставку, так как нужно поднять повыше, снимаем колесо 3. Сжимаем отверткой поршень рабочего тормозного цилиндра, освободив тем самым диск из колодок 4. Откручиваем гайку болта стопора пальца опоры 6.

Выбиваем болт из кулака, предварительно покрутив его ключом, так как он сильно закисает. Затем мелким зубилом, монтировкой, в общем что есть, вынимаем палец шаровой из кулака.

Это самое тяжелое, сопротивляется сильно. Также можно его выкрутить.

Зубилом расклиньте поворотный кулак и выбейте рычаг с шаровой опорой уводя их вниз. Теперь появился доступ к выпрессовыванию шаровой без снятия рычага. Перед выпрессовкой проверьте наличие стопорного кольца, его нужно удалить. Так же, как и в первом случае для выбивания шаровой с обратной стороны используется труба и упор.

Ударами молотком или небольшой кувалдой выбиваем деталь. Как раз снятый суппорт на этом этапе работ мешать не будет.

Для запрессовывания новой шаровой опоры также, как и в первом случае используем головки на 36 или Также понадобиться упорная труба подходящего диаметра. Отверстие рычага должно быть параллельно земле.

замена шаровой меган 2

Поставьте сверху другую трубу большего диаметра, чтобы он уперлась в рычаг, не задев шаровой опоры. Нанося удары молотком по верхней трубе, мы запрессовываем шаровую в рычаг пока она не встанет на место.

Недостаток данного способа заключается в том, что когда мы забиваем, то не чувствуем усилие, с которым шаровая входит в рычаг.

Дальше установка шаровой опоры в штатное место происходит в обратной последовательности. Обратите внимание на наличие пластиковой шайбы, она защищает от протирания пыльника, за счет этого увеличивается срок службы шаровой.

После замены в первое время эксплуатируйте машину очень осторожно и старайтесь проезжать неровности на дороге с минимально возможной скоростью. Это нужно для того, чтобы убедиться, что шаровая запрессовалась в рычаг правильно.

Назначение и конструкция шаровой опоры

Советы по замене Несмотря на простоту работ по замене шаровых опор на Рено Логан, здесь имеются свои нюансы, которые должны быть учтены автовладельцем: Главным минусом замены шаровой опоры без установки нового рычага является риск выскакивания новой детали из своего места. В этом случае руль может развернуться на градусов, а деталь однозначно выйдет из строя гарантированно повредится пыльник.

В результате придется менять не только шаровую опору, но и рычаг. Этого делать нельзя, ведь возрастает риск повреждения перегорания пыльника. При этом гарантий от повреждения никто не даст. Рычаги Рено Логан идут вместе с парой сайлентблоков. Если при осмотре и проверке вы выявили неисправность этих узлов, лучше произвести замену в комплексе.

Это связано с тем, что отдельная покупка сайлентблоков и шаровой опоры, если и позволит сэкономить, то небольшую сумму. Нельзя забывать и о том, что сайлентблок придется выпрессовывать. Если вы меняли шаровую опору с демонтажем рычага или выполнили замену в комплексе, обязательно сделайте развал-схождение.

При раздельной замене опоры помните, что после удара молотком по рычагу последней также придется менять. Вне зависимости от заменяемой детали старайтесь сохранить пластиковую накладку, устанавливаемую под кулак, а также стопорную шайбу часто идет в комплекте с новой шаровой опорой. Еще одна опция подвески — трансформация всех тяговых и тормозных усилий, которые появляются во время эксплуатации машины.

Читать еще:  Какие выбрать колеса на Hyundai Accent

Срок службы и нюансы осмотра

Поэтому, все элементы этой части автомобиля абсолютно важны и поломка любой составляющей может обернуться серьёзными проблемами при езде. В замене вам поможет подробное описание работ, а также видео инструкция. Дворники на Рено Сандеро Для чего необходима шаровая опора По названию уже становиться понятно, что данная деталь служит в качестве опоры.

Именно так и есть, ведь торсион спереди при взаимодействии с рычагом подвески опирается на эту конструкцию под давлением кузова. Также, она отвечает за поворот автомобиля, благодаря возможности движения колеса в сторону, по перпендикулярной дорожному полотну траектории. В случае поломки требуется замена шаровой опоры.

Как определить неисправность Сама по себе конструкция достаточно надежна на Рено Меган 2. Однако, иногда возникают в ней поломки, которые вызваны неровностью дороги либо неправильными условиями эксплуатации.

Замена шаровой опоры Рено Меган 2

Повернув колес на месте, можно услышать глухое поскрипывание — признак проблемы в шаровой. Если возникает глухой стук при движении, то деталь также требует замены. Специалисты автосервиса более точно могут определить причины стуков и озвучить стоимость ремонта. Замена шаровой опоры хоть и не легкая работа, но вполне ее можно выполнить самостоятельно. Форсунка топливная Как правильно осуществить замену Замена шаровой опоры может быть осуществлена и при демонтированном рычаге, и без его снятия.

Логан Сервис

Шаровая опора выполняет в автомобилях Renault роль совмещения изменения углов подвески при движении стойки вверх-вниз и поворотов вправо-влево. Выход из строя шаровой опоры влечет за собой неустойчивое движение автомобиля Рено по прямой, из-за постоянно меняющейся геометрии развала-схождения, усиливающееся звуком подвески, отрабатывающей неровности дорожного покрытия. Износ шаровой опоры носит прогрессирующий характер, т.к. появляющийся зазор позволяет набираться кинетической энергии внутри шаровой опоры Renault Logan, Megane, Sandero, Fluence, Duster.

Бытует мнение, что это не опасно и на подвеске макферсон шаровую опору не вырывает. Да, такое бывает крайне редко. Но это не значит, что можно игнорировать неисправность опоры на вашем автомобиле Рено. При разбитой шаровой опоре часть энергии удара передается на место крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку и посадочное место приобретает конусообразную форму, которая исключает надежное крепление пальца шаровой опоры в поворотном кулаке. Как следствие – замена поворотного кулака и вместе с ним ступичного подшипника, что значительно увеличивает стоимость ремонта Вашего автомобиля Рено.

Замена шаровой опоры Рено Логан, Сандеро, Меган, Флюенс или Дастер. Возможно? Здесь необходимо рассматривать в подтексте «рычаг — шаровая опора». В оригинальный рычаг возможно запрессовать оригинальную шаровую опору. Но, вопрос: как это сделать? Посадочное место на рычаге и в каком оно состоянии? Технологически шаровая опора запрессовывается и держится за счет силы трения. Поэтому очень важно с каким усилием шаровая опора запрессовывается, именно запрессовывается, а не забивается в посадочное место. Возможность прихватить сваркой – исключена. Высокая температура разрушает капрон, удерживающий шар и разлагает внутреннею смазку. Служба рычага с вваренной шаровой опорой составляет недели.

Что делать, если место разбито (прослаблено) или рычаг неоригинальный? Как вариант: поставить шаровую опору нужного (ремонтного) размера.

Специалисты Логан-Сервис проведут замену шаровой опоры Рено с полным соблюдением технологии работы, а в случае появления непредвиденных проблем (разбитое посадочное место и т.д.) предложат оптимальное по цене и надежности решение по устранению.

Собственный склад запчастей Рено позволит, в случае необходимости, подобрать шаровую опору под неоригинальный рычаг или разбитое посадочное место.

Хотя при всех вариантах сэкономить на замене отдельных частей, установка нового рычага не теряет своей актуальности. Срок службы сайлентблоков и шаровой опоры примерно одинаковый, а с учетом работы по снятию и установке переднего рычага на автомобиле Рено иногда выгоднее поставить новый рычаг. Судите сами.
Стоимость ремонта шаровой на Рено:
Цена запрессовки шаровой – 500 р.
Снятие / установка рычага — 750 р.
Оригинальный передний рычаг 3500 р., аналог 2000 – 2500 р.
Цены указаны без учета стоимости снятия и установки переднего рычага на Рено.

Замена шаровых опор на Рено Меган

Замена шаровых опор на Рено Меган относится к распространенному виду ремонта ходовой части автомобиля. Шаровая опора обеспечивает возможность поворота переднего колеса при изменении высоты его положения относительно кузова при движении машины по неровностям дороги.

В техническом центре Меган Ремонт Вы сможете произвести любой ремонт ходовой части своего автомобиля. Замену шаровых опор на Рено Меган 2 производят только опытные мастера в соответствии со всеми рекомендациями компании Рено по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Признаки того, что возможно Вам необходима замена шаровой опоры Меган – глухие стуки в ходовой части при проезде неровностей дороги и при вращении колес на стоящем автомобиле, автомобиль может слегка уводить в сторону при прямолинейном движении.

Проверить состояние шаровой опоры, можно только подняв машину и вывесив колеса на подъемнике. Если есть люфт пальца шаровой опоры или он слишком свободно ходит в опоре – опора подлежит немедленной замене.

Особенности замены шаровой Меган 2

  • По техническим нотам Рено замена шаровой опоры Меган не рекомендуется, а следует заменить весь рычаг целиком с шаровой опорой и сайлентблоками. Это связано с большим количеством ошибок при замене шаровых опор и значительному снижению ресурса ходовой части автомобилей после такого ремонта.
  • Если Вы все-таки решились на замену шаровой Рено Меган 2, наши мастера смогут это сделать самым профессиональным способом. Лучше всего менять шаровую опору на полностью снятом переднем рычаге. Тогда можно использовать пресс и мы гарантируем отсутствие повреждений других элементов ходовой части. Придется снимать защиту двигателя, передний подрамник, отводить в сторону радиаторы. Тогда появляется возможность открутить болты крепления сайлентблоков и снять рычаг.
  • Процесс замены шаровой Меган 2 без снятия рычага несколько быстрее, но необходимо использование специальных оправок. Есть опасность повредить сайлентблоки рычага, пыльник ШРУС или лакокрасочное покрытие машины. Также высока вероятность того, что при запрессовке шаровая опора криво станет в посадочное место и ее ресурс при этом существенно снизится.
  • При замене шаровых опор на Рено Меган важно проверить состояние болта, которым фиксируется палец опоры в поворотном кулаке. Если он был перетянут или повреждена его резьба, то необходимо установить новый болт и гайку.
Читать еще:  Не заводится двигатель основные причины (из мануала)

Замена шаровых опор Рено Меган 3 полностью одинакова с заменой шаровой Меган 2. Конструкция подвески автомобиля 3-го поколения в этом узле не изменилась.

Наш технический центр не зря называется Меган Ремонт. Мы специализируемся на ремонте автомобилей Рено Меган всех поколений.

Не стоит придумывать новые способы ремонта автомобиля. Это часто происходит в ущерб надежности. Доверьте свою машину профессионалам.

По телефону 8(495)94-067-94 Вы сможете задать любой вопрос, связанный с заменой шаровых опор Рено Меган 2 или сразу записаться на ремонт.

Приезжайте по адресу в Москве ул. Карьер, д. 2, стр. 1.

Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Замена шаровых опор

31.03.2014 01:00 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Пришло время ТО 75 000. Делал сам, так как отдавать дилеру 5000 за работу…да ну на…Единственное сделал диагностику подвески, которая подтвердила мой диагноз насчет шаровых опор + оторванные сайленты задней балки (но это чуть позже). Предложение о ремонте в 15000 р с заменой рычагов и мягко говоря отклонил, шаровые они отдельно менять не захотели.ну и ладно, благо есть у отца гараж и набор ключей. Заказал в Экзисте шаровые TRW JBJ 721 (почему именно эти, не знаю, стояли они вроде долго, да и особого негатива не слышал о них, с завода вроде они идут, конечно то что взял может и далеко до оригинала, да и пофиг), вообщем понеслось…

Сначала попытался сделать съемник, специально за болтами ездил на автобусе ) На шаровая оказалась сильнее

Я уже почти собрался снимать рычаг, чего оочень не хотелось, но вернулся к компу, и нашел способ с пеньком и кувалдой, так и сделал:

1. Инструменты, которые мне понадобились

2. Ставим машину на домкрат, предварительно подложив под домкрат проставку, так как нужно поднять повыше, снимаем колесо

3. Сжимаем отверткой поршень рабочего тормозного цилиндра, освободив тем самым диск из колодок

4. Откручиваем суппорт

5. Откручиваем гайку болта стопора пальца опоры

6. Выбиваем болт из кулака, предварительно покрутив его ключом, так как он сильно закисает. Затем мелким зубилом, монтировкой, в общем что есть, вынимаем палец шаровой из кулака. Это самое тяжелое, сопротивляется сильно.

7. Подставляем под рычаг пенек, между пеньком и рычагом отрезок трубы (я использовал часть от съемника сайлент блоков от классики), диаметр должен быть больше диаметра шаровой, чтобы она могла провалиться спокойно в нее. Легкими ударами молотка по пальцу шаровой выбиваем ее. С 5-7 раза вылетит

8. Рычаг свободен. Теперь снизу, аккуратно вставляем в него новую опору

9. Теперь между пеньком и новой шаровой подставляем отрезок трубы поменьше (подшипник, гайку и т.п.), чтобы усилие приходилось не по центру опоры, а по краям. Сверху, на рычаг, подставляем тот отрезок трубы, с помощью которого мы выбивали старую шаровую, и также, легкими ударами молотка по верхнему отрезку трубы запрессовываем новую шаровую на свое место. Обязательно контролируйте, чтобы шаровая заходила равномерно в рычаг со всех сторон, регулирую угол

10. Новая шаровая на месте, теперь одеваем на палец шаровой поворотный кулак. Поначалу тяжко, с неохотой, но тут главной поймать угол, маневрируя кулаком за диск. Как только небольшая часть вошла в кулак, подставляем под шаровую пенек, и немного опускаем автомобиль, тем самым создав давление кулака на шаровую. Немного постучав по кулаку шаровая сама запрыгивает в него. Вкручиваем стопорный болт в кулак и радуемся

11. Приворачиваем суппорт на место, ставим колесо, убираем домкрат. Прежде чем ехать на тест-драйв прокачиваем тормоза, так как их сейчас нет (поршни же сдвинули). Несколько раз нажимаем на педаль, как чувствуем что тормоза появились едим проверять…и радуемся )))

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector