0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой ситроен с4

Замена шаровой опоры ситроен с4 седан

Замена шаровой опоры Ситроен С4 в принципе не сложная процедура, но все может создать проблемы особенно если нет всего необходимого специфического инструмента под рукой. Одним из таких будет торцевая шестигранная головка на 41 мм, в которой должна быть длинная рабочая часть (более 8 см).

Основные инструменты для замены шаровой на Citroen C4:

  • съемник шаровой опоры;
  • зубило;
  • ключи на «10», «17», «18», «22» и 35 мм;
  • головка Torx T30.

Если делать замену по регламенту то вам будет необходимо:

Вынимать стопорное кольцо ступичной гайки, снимать колесо, затем снять тормозной суппорт (на разбирая его, разве если хотите поменять колодки). После чего вывернуть гайку шаровой и съёмником выдавить шаровую из рычага. Потом потребуется отвернуть гайку рулевой тяги. Также потребуется вывернуть два нижних болта передней стойки. И освободив привод снимать полностью поворотный кулак. Но данный метод можно немного сократить и сделать несколько иначе. Как именно поменять шаровую на Citroen C4 своими руками смотрите видео ролик до конца и вы узнаете много интересного.

* снимаем нужное колесо, соотв тормоз, домкрат, доп подставки (страховка домкрата), антиоткат…
* ключем на 21 откручиваем нижние гайгу с шаровой
****съемником освобождаем рычаг от пальца шаровой (как только сдернем, переходим на монтажку)
* снимаем термозащитный металический кожух с шаровой, зубилом разконтриваем юбку шаровой (она по центру), накидным ключем на 41 (придавив его домкратом с др стороны) и при помощи молотка — сорвал шаровую и выкрутил.
* смазываем резьбу новой шаровой (можно графитовой), закручиваем её. (так же при помощи домкрата и молотка дотянул), контрим юбку шаровой, одеваем термозащитный металический кожух.
* вставляем палец обратно (лучше с помощником)
* закручиваем гайку, и после опускания авто подтягиваем её.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ЗАМЕНЕ ЛЕВОЙ ШАРОВОЙ НЕОБХОДИМО СЛИТЬ МАСЛО С КПП! (или не отводите ступицу от КПП что бы не выдернуть вал)

**** Еще один вариант снятия рычага с пальца шаровой: (описан в комментарии)
— под тормозной диск подкладываем брусок толщиной 15 — 17 см (нечто подобное) и опускаем авто с домкрата. При этом рычаг занимает горизонтальное положение и не давит вверх (на шаровую). Далее кувалдой бьём по рычагу и он уходит вниз. Если не получается то можно погреть сам рычаг!

На автомобиле Citroen C4 первого поколения установлена довольно простая и надежная подвеска. Передние рычаги на автомобиле выполнены в форме бумеранга. Шаровая опора съемная, что позволяет значительно экономить при ремонте ходовой части. В среднем шаровая опора на Ситроен С4 требует замены раз в 55-60 тысяч км.

Для того, чтобы найти нужную шаровую опору, требуется в любом автомобильном каталоге ввести номер кузова своего автомобиля и в разделе “Узел 0510 03 413101A” найдете поворотный кулак в разборе, где будет шаровая опора.

Для автомобиля первого поколения шаровая опора имеет партномер 3640 68. Немаловажно к шарнирам приобрести дополнительный защитный пыльник под номером 3623 13, средняя стоимость которого 180 рублей за оригинальную деталь. Шаровая опора, как и ходовая часть в целом, одинаковая в кузове седан и хетчбек с 2004 по 2014 года выпуска.

Таблица с заменными номерами и средними ценами

Производитель/ каталожный номерСредняя стоимость (российский рубль)
ОЕМ 3640 68800
DELPHI TC1022500
MOOG PEBJ0837600
MAPCO 19372650
TRW JBJ791780
FEBI BILSTEIN 21490670

Настоятельно не рекомендую брать самые дешевые шаровые опоры в силу того, что эта запчасть, несмотря на свои габариты, является важным и сильно нагруженным элементом, внезапная поломка которого может привести к серьезным последствиям.

Самостоятельная замена шаровых опор

Как определить неисправность шаровой опоры

Шаровая опора дает о себе знать на езде по неровностям. В этот момент появляется характерный стук, который с каждым разом учащается. Второй способ проверки шаровой опоры: автомобиль нужно установить на подъемник, либо вывесить колесо, поставить под шарнир между рычагом и поворотным кулаком монтировку и надавить вниз. Если ощущается люфт и постукивание, то шаровые опоры требуется срочно менять.

Что нужно для самостоятельной замены

  • Вороток и головки на “16”, “18”, “21”, “34”.
  • Двухлапый съемник.
  • Домкрат.
  • Накидной ключ на “41”.
  • Балонный ключ для снятия колес.
  • Ключ для откручивания пробки картера КПП.
  • Плоская ударная отвертка.
  • Зубило.

Процесс замены

Крайне важно! Шаровые опоры обязательно менять сразу с двух сторон по двум причинам:

  • после замены шарниров придется сделать развал-схождение;
  • необходим равномерный износ шарниров с двух сторон.

Конструктивная особенность ходовой части на Citroen C4 заключается в том, что при замене шаровой опоры придется сливать масло с механической коробки передач, так как при отсоединении рычага от поворотного кулака, полуось может немного выйти, и из-под нее будет вытекать масло. Чтобы не сливать масло, старайтесь, что бы ступица не ушла наружу. В случае с АКПП немного сложнее, поэтому придется менять шаровую опору с помощником, либо доверить этот процесс специалистам.

  • Первым делом сливается масло с коробки передач. Его может слится от 1 до 1.5 литра.

  • Перед демонтажом лучше всего сорвать гайку крепления шаровой опоры, когда она находится под нагрузкой. В этом случае есть вероятность того, что гайка не будет проворачиваться с шарниром. Пока автомобиль стоит на колесах, нужно сорвать гайку крепления ступицы головкой на “34” длинным воротком. Перед срывом гайки ее нужно расшплинтовать.
  • Подставляем опоры под задние колеса, ставим автомобиль на передачу и ручной тормоз.
  • Устанавливаем домкрат под специальную площадку и вывешиваем колесо, предварительно сорвав болты крепления.
  • Снимаем колесо и подкладываем его под автомобиль в качестве страховки.
  • Поворотный кулак нужно освободить от суппорта, для этого утапливаем с помощью отвертки суппорт через колодку и отсоединяем суппорт в сборе, открутив два болта крепления на поворотном кулаке. Суппорт обязательно нужно подвязать проволокой к стойке во избежание повреждения тормозного шланга.
  • Для откручивания гайки ступицы понадобится головка на “34”, которую заранее требовалось сорвать.
  • Снимаем тормозной диск а также снимаем датчик ABS на ступице.
  • Для того, что бы вывести наружу ступицу нужно ослабить гайку рулевого наконечника.
  • Рекомендуется снять поворотный кулак полностью и зажать узел в тиски для более комфортного процесса замены шаровой опоры!
  • Открутив немного гайку крепления шаровой опоры подставляем съемник и выпрессовываем шарнир с посадочного места.
  • Снимаем стойку стабилизатора и отсоединяем передний амортизатор от цапфы, который крепится с помощью двух болтов.
  • Теперь устанавливаем узел в тиски, откручиваем гайку крепления опоры и с помощью молотка и отвертки бьем с двух сторон между пластиной крепления и корпусом шарнира.
  • Самое сложное выпрессовать шаровую опору из поворотного кулака. Для этого нужно воспользоваться зубилом и молотком и со всех сторон подбивать между опорой и посадочным местом цапфы. Время снятия опоры напрямую зависит от состояния ходовой части и пробега опоры соответственно. На корпусе опоры есть грани для ключа на “41”, но, как правило, потребуется головка такого же размера и длинный вороток, и тогда шаровая опора с небольшим усилием сорвется и ее можно будет выкрутить.

  • Теперь шаровая опора снята с цапфы.

Процесс монтажа

  • Напильником чистим наружную поверхность, где будет установлена шаровая опора а также чистим от ржавчины посадочное место.
  • Перед установкой шаровой проверьте наличие и количество смазки под пыльником.
  • Берем новые защитные кожухи и надеваем на новую опору. При установке кожуха, “лапки” на нем должны защелкиваться.
  • Устанавливаем шаровую опору на свое посадочное место.
  • Перед установкой поворотного кулака рекомендуется щеткой по металлу очистить наружную часть полуоси, а именно шлицевую часть, которая нередко покрывается слоем коррозии.
  • Устанавливаем поворотный кулак на свое место, первым делом вставляем в посадочное место полуось, а после вставляем болт шаровой опоры в рычаг. Наживив вручную гайку шаровой опоры делая упор на цапфу вниз устанавливаем посадочное место амортизатора и вставляем болты крепления его.
  • Присоединив цапфу со стойкой вставляем наконечник рулевой тяги в посадочное место и фиксируем гайку.

  • Теперь дело за малым: устанавливаем стойку стабилизатора обратно и всю тормозную систему. Собираем все элементы и ставим автомобиль на колеса. Крайне важно гайку крепления шаровой опоры затягивать когда подвеска принимает рабочее положение, то есть на шаровую опору действует нагрузка. Гайку следует хорошо затянуть в два приема.
  • После замены шаровой опоры с другой стороны нужно залить масло в коробку передач. Для этого находим под капотом сапун МКПП, он установлен возле датчика скорости в виде черного пистона. Снимаем сапун и в окошко через большой шприц наливаем масло.

На этом процесс замены шаровой опоры можно закончить. Обязательно после замены требуется регулировка развал-схождения, так как в процессе демонтажа и монтажа правильный угол колес был сбит.

Рекомендуется производить процесс замены с помощником, так как на автомобиле Citroen C4 замена шаровой опоры довольно трудоемкий процесс, требующий минимальных знаний теории автомобиля и наличия четырех рук. Качественная шаровая опора должна прослужить не менее 50 000 км, после чего даст о себе знать постукиванием при повороте руля и на проезде по неровностям.

Как заменить рычаги и шаровые опоры ГРМ Citroen C4 Picasso

Citroen рекомендует выполнять замену рычагов и шаровых опор Ситроена С4 Пикасо каждые 100 000 километров, намотанных на спидометре, так как данная система считается довольно надежной и долговечной. Но иногда подобную процедуру приходится выполнять раньше.

Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Ситроена C4 Picasso чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.

К этому может привести следующее:

  • Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов;
  • Износ одного из элементов;
  • Постоянная эксплуатация Citroen C4 Picasso в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия;
  • Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества.

В большинстве случаев именно повреждение пыльника является основной причиной выхода из строя шаровой опоры Ситроена C4 Picasso, поэтому рекомендуется периодически проверять целостность именно этого элемента, чтобы избежать ремонта других сопряженных узлов раньше времени.

Чтобы удостовериться в том, что причиной сторонних стуков является именно шаровая опора Ситроена С4 Пикасо, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Поднять колесо Citroen C4 Picasso, используя для этой цели автомобильный домкрат. Попробовать выполнить пошатывания колеса руками, делая движения назад/вперед. Если ощущается свободный ход при подобном действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новую.
  • Залезть под днище Citroen C4 Picasso. Вставить монтировку между рычагом подвески и шаровой. Выполнить процедуру проверки на наличие люфта с помощью сильного нажатия своеобразного рычага вниз. При обнаружении – выполнять замену.

Методика замены рычагов и шаровых опор Ситроена С4 Пикасо:

  • С помощью спец-съемника.
  • С применением обычного молотка.

Кроме этих инструментов потребуется также иметь под рукой баллонный и накидные ключи, смазку и домкрат. В любом случае изначально потребуется приподнять Citroen C4 Picasso с той стороны, где требуется выполнить замену и надежно зафиксировать авто.

Как проводится замена рычагов и шаровых опор Ситроена С4 Пикасо с помощью специального съемника:

  • Выполняется демонтаж колеса.
  • На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие.
  • Демонтируются две крепежные гайки.
  • Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры.
  • С помощью вращательных движений опора снимается.
  • Перед установкой новой детали на Ситроен С4 Пикасо необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.
  • Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности.

Методика замены шаровых опор и рычагов Ситроена С4 Пикасо с использованием обычного молотка:

  • Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.
  • С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Citroen C4 Picasso. Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Ситроена С4 Пикасо.
  • Берется монтировка и оттягивается рычаг вниз.
  • Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке.
  • Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Ситроена C4 Picasso вместе с рычагом.

При установке новой шаровой опоры и рычагов на Ситроен С4 Пикасо следует не забывать использовать смазку. На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Citroen C4 Picasso, так как он может начать прокручиваться. Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения.

Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Ситроена C4 Picasso:

  • Переделать неразборный вариант шарнира в разборный. Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар.
  • Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить его.

Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Citroen C4 Picasso требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов (в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором – работа с горячей пластмассой).

Замена шаровой ситроен с4

Начну с того, о чем многие не догадываются, снимая колесо: инструмент, без которого вы не обойдетесь. Для ковыряния в подвеске вам понадобятся:

Голова на 36 — для ступичной гайки
Набор шестигранников-звёздочек (ТОРКС): от 2,5 (болты тормозного диска) до 5,0 (болты крепления тормозного суппорта)
Длинная голова на 41 — шаровая опора
Съемник шаровых опор — диаметр от 30
Струбцина — для посадки шаровых и рулевых, а также для сдавливания суппорта
стальная труба длинной метра два
бооооольшие тиски и желание довести дело до конца

Не буду писать о самом процессе, последовательность действий описана в мануале. Напишу лишь то, чего в мануале нет.

1. Снятиезатяжка ступичной гайки:
Снятие
1. снимаем колесо
2. вытаскиваем предохранительную скобку и колпачек с гайки.
3. одеваем колесо обратно, опускаем машину
5. ручную коробку ставим на последнюю передачу, автомат на паркинг, ручник.
4. одеваем на гайку голову на 36 с ключом и трубой.
5. с матами вешаемся на трубу, гайка поддается
6. поднимаем машину, снимаем колесо, откручиваем гайку

Закручивание
1. закручиваем гайку
2. ставим колесо, опускаем машину
3. все так же, рычагом и матом крутим до одурения (можно остановится, если колесо начнет проворачиваться на месте).
4. поднимаем машину, снимаем колесо
5. одеваем на гайку колпачек и вставляем скобку.

Замена шаровой.

Даже не пытайтесь, поверьте на слово: лучше отдать 500р. за замену одной опоры, чем самому муд. ся.
Во-первых, она вкручена в кулак и законтрована. Во-вторых нужно снимать весь поворотный кулак (потому как она очень сильно схвачена, и кулак начнет проворачиваться при попытке открутить её на месте). Ну и в третьих, вы не сможете нормально её затянуть без длинной головы на 41, а голова должна быть реально длинной, и момент 230Нм. Я три вечера их выпиливал, выколачивал и закручивал новые. Ну его нафиг, такое счастье.

Но если уж вас угораздило, то:
Без длинной головы не обойтись. Померяйте в магазине на новой шаровой. Снять-то можно, отпилив палец старой и накинув короткую голову, только вы потом новую не затяните — не пилить же палец)))

Посадить закрепленный кулак на рычаг рулевой не получилось. Отверстие не совпадало с пальцем шаровой. Поэтому пришлось:
1. Снять кулак
2. Вкрутить шаровую
3. Одеть кулак на тягу
4. Посадить всё на рычаг рулевой
5. Скрипя зубами сажать кулак в место крепления с амортизатором.
6. Ну потом собирать всё остальное.

После снятия и установки кулака и установки тормозного диска в нем может появится поперечный люфт (шататься будет вдоль оси). Подшипник ступицы обычный, не конусный, поэтому сажать диск на ступицу молотком нельзя! Люфт должен пропасть, как только затяните ступичную гайку.

Замена рулевого наконечника.

С ним намного проще, чем с шаровой. Можно даже тормозной диск не снимать, если подлезете. В мануале не описаны только два момента:
1. Перед тем, как выкручивать наконечник, рычаг необходимо зафиксировать от вращения ключом (на нем есть разъемы для него, почистите грязь — увидите)
2. Новый наконечник надо посадить (вставить с силой) в дырку поворотного кулака. Для этого может понадобится струбцина. Тогда палец наконечника не будет проворачиваться вместе с самоконтрящейся гайкой, затяните потуже.

Замена стойки стабилизатора.
Тут вообще колесо снимать не обязательно. Главное не перепутать: стойка под нагрузкой, когда машина на домкрате. И ослаблена, когда стоит на колесе. А то я сунулся и получил хорошую шишку.

Можно поднять машину, открутить гайки крепежа стойки. Для откручивания понадобятся ключи-звездочки, они вставляются по центру пальцев, чтобы те не проворачивались, пока будете крутить гайки. Как только открутили гайки, опускаете машину на колеса и спокойно вытаскиваете стойку. Установка в обратном порядке.

UPD: ну и самое главное забыл: после всех работ обязательно пройдитесь по всем гайкам, чтобы были хорошо затянуты . Ибо в таких вещах халатность приводит к печальным последствиям. И если делали наконечники или шаровые — первым делом потом на сход-развал , колеса и руль выровнять.

Последний раз редактировалось subaridji 12/08/2010, 12:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Замена стойки стабилизатора.
Тут вообще колесо снимать не обязательно. Главное не перепутать: стойка под нагрузкой, когда машина на домкрате. И ослаблена, когда стоит на колесе. А то я сунулся и получил хорошую шишку.

Можно поднять машину, открутить гайки крепежа стойки. Для откручивания понадобятся ключи-звездочки, они вставляются по центру пальцев, чтобы те не проворачивались, пока будете крутить гайки.

Стоит обратить внимание на то, что гайка на 16! Головку использовать не получится. Нужен или рожковый или накидной ключ.

Даже не пытайтесь, поверьте на слово: лучше отдать 500р. за замену одной опоры, чем самому муд. ся.

За инфу спасибо subaridji.
К слову я тоже когда менял стойки стабилизаторов, тоже столкнулся со схемой: поднять машину-открутить гайки-опустить машину-вынуть СТ-вставить новую СТ-поднять машину-затянуть. Весь процесс замены СТ с одной стороны не занимает больше 10 минут (с перекурами).

Вопрос вот в чем: ну как, как ощущения поставив новые кости? Что изменилось? Ну расскажи, не томи.

Замена шаровой опоры пежо 308 своими руками

Процесс замены шаровой опоры на Peugeot 308, схож с процессом замены всё той же детали на Peugeot 307. В этой фото инструкции производится замена своими руками шаровой опоры на Peugeot 308. Процесс не очень сложны, вполне справится самому при наявности необходимого инструмента и гаража.

Основными симптомами изношенной шаровой опоры — является стук в подвеске. Особенно хорошо он заметен при движении автомобиля на небольшой скорости по не ровной дороге.

Также вы можете ознакомится с нашей статьёй Диагностика передней подвески

Процесс замены схож на пежо 308 и 307. Срываем ступичную гайку, все болты, поднимаем машину, снимаем колесо.

На изображении показано номер пыльников которые использовались для замены.

Все владельцы автомобилей Пежо, равно и как их близняшек Ситроенов рано или поздно сталкиваются с шумом в подвеске. На первой стадии это как правило стойки стабилизаторов. Это не очень дорого и вполне под силу сделать самому. Как можно самому заменить стойки стабилизаторов Пежо я уже показывал. Сейчас речь о следующем этапе – стук шаровой. Шаровые опоры на многих автомобилях производства PSA одинаковые, соответственно и болезнь протекает однотипно. Довольно быстро шаровые начинают стучать, приходит это примерно к 20-40 тык. , и к 100тык. обычно необходимость замены шаровой опоры уже становится явно. Появляются не только стуки при переезде неровностей, но и ужасающий скрежет при повороте руля. Пробег при котором наступит необходимость замены шаровой безусловно зависит от условий эксплуатации, а конкретно от качества дорог, температурного диапазона, стиля вождения и годовых пробегов.

На видео я ясно и понятно изложил мой метод замены шаровой опоры пежо. Способ оригинальный, не сертифицированный, поэтому никакой ответственности за происходящие я брать на себя не буду. В этом видео я лишь показал, что шаровую опору пежо/ситроен можно заменить без разбора соседних элементов подвески достаточно быстро.

Плюсы данного метода на лицо – чем меньше мы трогаем соединений в подвеске, тем надежнее все остается, и тем быстрее проходит работа.

Сколько стоит замена шаровой опоры пежо/ситроен? Если, посмотрев это видео вы решите, что такое вам не по зубам, то придётся ехать в сервис и выложить от 2600 до 3500р в зависимости от того стоит еще ваша машина на гарантии или нет. Если, посмотрев это видео вы решите, что ничего сложного нет, то придется купить шаровую опору (а лучше две) за 550-750р/шт. , и обязательно мощную головку на 41, цена её не сильно зависит от производителя лучшее что я нашел это 550 рублей.

В качестве аналога я выбрал шаровую опору Febi 21490, судя по спецификации она заменяет опоры Citroen/Peugeot 3640.68, 3640.73 и 3640.70, устанавливается на автомобили:

Berlingo c бортовой платформой (B9), Berlingo II (B9), Berlingo фургон II (B9), C4, Grand Picasso (UA_), C4 Picasso (UD_), C4 купе (LA_), C4 седан, C4 хетчбек (LC_), C4 хетчбек II (B7), DS4, DS5;

3008, 307 Break (3E), 307 CC (3B), 307 SW (3H), 307 хэтчбек (3A/C), 308 CC (4B), 308 SW (4E), 308 хэтчбек (4A_, 4C_), 5008, 508 SW, Partner c бортовой платформой/ходовая часть, Partner Tepee Partner фургон II, RCZ, 408.

В общем, все хитрости, к которым придется прибегнуть я показал на видео, поэтому смотрите, что не ясно спрашивайте. Всё обсуждение перенесено на страничку YouTube под видео, задавайте вопросы там. Не забывайте подписываться на канал Youtube, и добавить мой сайт в закладки у меня много всего интересного и полезного.

Всем привет!
Пришла весна, стало теплее, появились ямы и стало отчетливее слышны стуки в подвеске. Такое чувство что гремит вся машина. Спереди слева гремело сильнее всего, так что срочно поехал к sanchik9 на подъемник, где собственно мы и приговорили шаровую опору. Самое интересное что она уже менялась 43 тыс назад, правая не менялась вообще при моём владении машиной (скорее всего стоит родная).
Была куплена шаровая опора LEMFÖRDER артикул 33890 02 цена 28BYN/14.2USD/800RUB.

Дальше новая шаровая начала закручиваться на своё место. Для этого нужна головка на 41!)))

Все что было до этого сделалось достаточно быстро, минут за 15-20. Дальше было самое интересное, попасть в отверстие рычага, тут уже было не до съемок, поэтому фото нет. Но что бы попасть мы чего только не делали и потратили на это еще минут 30.
После этого довольный поехал домой… Ну что сказать, стуки пропали, но теперь стали слышны другие. Поэтому это только начало работы с подвеской.
Всем ровных дорог и не ломающихся машин!

Price tag: $30 Mileage: 167340 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

Что бы было удобнее

Что бы выкрутить старую шаровую-обычной головкой с воротком, а одеть головку мешает палец.
Зажать можно рожковым ключем.сорвать-проблемно.

Если кто будет искать информацию как менять шаровые на коленке в гараже и думает это легко, лично я не советую этим заниматься, чего только стоит завести шаровую в рычаг. В остальном подвеской можно заниматься самостоятельно, менять стойки(при наличии определенных стяжек или качелей), рулевые тяги( при наличии трубы с приваренными болтами), менять наконечники и прочее., все кроме сайлентов(высверливать и выпрессовывать сайленты очередной гемор)

Да, полностью согласен. Мы при наличии гаража с подъёмником и кучей всяких приблуд провозились кучу времени, а из ямы мне кажется вообще не реально.

Если кто будет искать информацию как менять шаровые на коленке в гараже и думает это легко, лично я не советую этим заниматься, чего только стоит завести шаровую в рычаг. В остальном подвеской можно заниматься самостоятельно, менять стойки(при наличии определенных стяжек или качелей), рулевые тяги( при наличии трубы с приваренными болтами), менять наконечники и прочее., все кроме сайлентов(высверливать и выпрессовывать сайленты очередной гемор)

Ровно за неделю до Пежо Кирилла-менял шаровую на Ситроен С4.с ямы. Всё реально, но высунуть рычаг в палец-заняло чуть более время. Нужен помошник

Замена шаровой опоры на Пежо Партнер своими руками

Пежо пыльник шаровой замена

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно осуществить замену стойки стабилизатора в Ситроен С5.

Более дорогой, хотя и заметно эффективнее очищающий воздух вариант — многослойный или угольный. Наличие в его составе активированного угля обеспечивает защиту от любых примесей, запахов и газов, и даже веществ фенольной или бензольной группы. Видео о том, как правильно производить замену передних амортизаторов KYB на автомобилях Citroen C5 второго покол Салонный фильтр на Ситроен Берлинго взаимозаменяем с очистительным элементом от Пежо Партнер второго поколения. Фактически, это две идентичные модели, которые изготавливаются в разных странах, под разными марками.

В конце года состоялся дебют первого поколения Ситроен Берлинго. Ситроен С5 первый. Продолжение этого видео Своевременная замена салонного фильтра на Хонда Аккорд — залог чистоты и свежести воздуха в автомобиле.

Шаровая опора, пежо , и — замена своими руками

Избыточное засорение, пыль, влага способствуют образованию и распространению болезнетворных микробов. Впоследствии токсины проникают внутрь дыхательных путей организма человека.

Ухудшается самочувствие, повышается температура тела, развиваются аллергические реакции.

Замена стоек переднего стабилизатора своими руками на Ситроен С4, года выпуска. Если же эта сумма оказалась слишком большой для периодически заменяемой детали или нет возможности приобрести именно этот фильтр, обращают внимание на аналоги. Теперь, заменив самостоятельно фильтр салона на Ситроен С5, можно провести сборку в обратной последовательности. Однако экономятся и время, и средства по сравнению с обращением в автосервис.

Замена шаровой ситроен ксара пикассо

Сегодня мы объясним замену и установку стойки стабилизатора в Citroen C5. Если она у вас сломалась или вы просто решили её заменить, то наша видео-подсказка наверняка поможет. На нашем ресурсе, мы стараемся подбирать интересную и актуальную информацию по большинству марок автомобилей.

Если у Вас есть опыт и Вы хотите поделиться своим мнением по устранению конретной неисправности, — расскажите об этом в комментариях. Эта информация наверняка пригодится другим посетителям сайта.

Работа опоры Citroen C5. Стойка просела на 5мм от резинки. К признакам, по которым можно понять о необходимости досрочной замены фильтра, относят постоянно запотевающие окна, появление пыли на приборной панели или снизившуюся скорость циркуляции воздуха по салону.

Все эти причины говорят о том, что пора выбирать, покупать и устанавливать новый салонный фильтр.

ВИДЕО: Peugeot partner tepee — замена пыльника шаровой опоры

А все попытки сэкономить на замене приведут только к снижению уровня комфорта от поездки. Своевременная замена салонного фильтра в автомобиле Хендай Элантра также важна, как и прочих расходных материалов. От соблюдения установленных сроков зависит чистота воздуха внутри салона, состояние здоровья водителя, пассажиров.

Нередко чрезмерное засорение способствует размножению болезнетворных бактерий. Токсины ухудшают самочувствие, раздражают слизистую оболочку, повышается температура тела. Выбирая между однослойными и многослойными фильтрами, руководствуются критериями стоимости и эффективности.

Но есть несколько нюансов которые необходимо соблюдать дабы не получилось такой проблемы как у данного водителя. Чтобы избежать ошибок при замене задних колодок в Ситроен С5 смотрите видео ролик, учится лучше на чужих ошибках.

Благодаря такому оборудованию, даже комплектации машины без климат-контроля создают достаточно комфортные условия для водителя и каждого из пассажиров.

Нижний рычаг передней подвески

Однако загрязнившийся фильтрующий элемент приводит к появлению неприятных запахов и снижению воздухообмена. И решить эту проблему поможет только замена салонного фильтра Ситроен С5 — ведь ни промыть, ни почистить этот расходный материал в большинстве случаев не получится.

Замену такой шаровой опоры можно произвести в пути если с ней что-нибудь случилось в дороге. Замена стоек ситроен с5 своими руками. Замена сайлентблоков на ситроен с4 пикассо. Как работает турбина на ситроен с5.

Как поменять амортизаторы багажника на ситроен с5. Ремень грм ситроен ксантия 1. Ситроен ксантия 2. Не включается компрессор ситроен берлинго. Замена лампочки поворотника ситроен с4. Ситроен с5 не складывается зеркало.

Читать еще:  Замена переднего бампера дэу нексия
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector