1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена переднего рычага сузуки гранд витара

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara

Заполните форму – мы вам перезвоним:

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara — вот тема, которую мы обсудим в данной статье. Устройство задней подвески на Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска и далее обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с разным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного, без стабилизатора поперечной устойчивости.

Верхний поперечный рычаг с шаровой опорой, которая отдельно не меняется. Но в нашем автосервисе возможно восстановление шаровой опоры на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы сайлентблоков рычагов задней подвески Сузуки Гранд Витара большой. И зачастую проблемы вскрываются на стенде регулировки сход развала.

В задней подвеске находятся четыре регулировочных болта. Со временем они прикипают к сайлентблокам настолько сильно, что при попытке отвернуть их для регулировки углов сход развала они проворачиваются вместе с обоймой с/блока.

В этом случае придется менять четыре сайлентблока в поперечных рычагах, четыре болта сход развала, шайбы и гайки. Для замены потребуется снять рычаги и произвести их замену на прессе с подборкой опрессовок необходимого диаметра.

Замена сайлентблоков

Подбор запчастей по оригинальному каталогу Suzuki может оказаться неточным. Так в коротком поперечном рычаге задней подвески Гранд Витара указан номер сайлентблока 46331-65J00 или 46331-65J01. По факту при снятии может оказаться 46122-65J00. И это не ошибка программы по подбору оригинальных запчастей. Так собирались машины. На одной Suzuki Grand Vitara с 2005 года могут устанавливаться четыре одинаковых сайлентблока с номером 46122-65J00, а на другой два с/блока одного номера, и два с/блока другого номера. Винномер при этом не определяет какие именно устанавливались запчасти. Для всех винномеров оригинальная программа показывает, что устанавливались и те и другие, несмотря на то, что по форме они незначительно отличаются. Производители неоригинальных запчастей делают один и тот же сайлентблок, вместо двух разных, кроме фирмы Masuma и Точка Опоры. Правильный кросс оригинального с/блока 46331-65J00/01 на номер RU-484 бренда Masuma, и номер 9-06-2106 бренда Точка Опоры. Это от бренда Masuma. Этот от бренда Точка опоры.

Важное замечание при выборе болтов сход развала

Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовления неоригинальных болтов настолько ужасное. Что при первой же установке и попытки регулировки углов сход развала резьба вытягивается, как будто они изготовлены из пластилина. На вторую регулировку их не хватит. На фото справа оригинальный болт Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева неоригинальный Febest-0729-001 ( китай китайский, ни о какой Германии и речи не может быть). В процессе установки рычагов задней подвески в обязательном порядке наносится медная смазка для обеспечения долговечности резьбовых соединений и возможности проведения последующих регулировочных работ. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески произведена, рычаги установлены на авто. Надо ли делать регулировку углов сход развала? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется делать регулировку схождения и развала при замене сайлентблоков передних рычагов.

Замена сайлентблока Сузуки, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Suzuki

Наименование работСт-ть
Замена сайлентблока переднего/заднего рычага, от800

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

Замена сайлентблока Сузуки производится при выходе запчасти из строя ввиду различных причин. Это может быть обусловлено естественным износом, использованием некачественных запчастей, нарушениями и ошибками в процессе проведения ремонтных работ, частыми поездками по бездорожью и пр. В любом случае, данная запчасть нуждается в повышенном внимании и своевременной замене в случае повреждения.

Чтобы замена сайлентблоков передних рычагов Сузуки не стала неожиданным и неприятным явлением, рекомендуем регулярно проходить квалифицированные осмотры и проверки состояния всей подвески. Благодаря таким простым мерам специалисты смогут вовремя обнаружить поломку, даже если она только намечается, и предпринять необходимые меры для ее устранения.

Своевременная замена задних сайлентблоков Suzuki позволяет значительно снизить риск возникновения аварийной ситуации во время движения, повышает маневренность и курсовую устойчивость автомобиля при езде по дорогам различного качества. Сайлентблок принимает на себя порядка 90% ударных нагрузок, которые передаются на кузов от дорожного полотна. Его основная функция заключается в гашении этих колебаний и обеспечении нормальных условий для работы всей подвески.

Замена передних сайлентблоков Сузуки

Чаще всего замена передних сайлентблоков Сузуки выполняется по мере износа. Пренебрегать рекомендациями не рекомендуется, ведь это может спровоцировать развитие серьезных неполадок в работе подвески и привести к необходимости выполнения сложных и затратных ремонтных операций. Чтобы не пропустить момент, когда необходима замена сайлентблоков передних рычагов Suzuki, следует своевременно производить диагностику, которая позволит определить наличие или отсутствие проблем резинометаллическими шарнирами.

Читать еще:  Замена передних Колодок на Honda Civic 4D

Каждый автомобилист должен в точности знать признаки, которые свидетельствуют о нарушении в нормальной работе сайлентблоков. К ним относятся:

  • Уход автомобиля в сторону при езде.
  • Износ шин носит боковой характер.
  • При торможении наблюдается занос авто.
  • При движении ощущается вибрация кузова.
  • Подвеска стала более «жесткой».
  • Подвеска издает скрипящие звуки при движении.

Обязательная замена передних сайлентблоков Сузуки выполняется при появлении визуальных признаков выхода запчасти из строя. К ним относятся признаки старения резины, появление глубоких трещин, разрушение резинового слоя и деформация запчасти.

Качественная замена сайлентблоков передних рычагов Suzuki начинается с выбора надежных комплектующих. В условиях нашего сервиса специалисты применяют только качественные запчасти, имеющие большую прочность и устойчивость к повышенным механическим нагрузкам. После выполнения тщательного осмотра в случае необходимости производится и замена задних сайлентблоков Сузуки, что позволяет значительно сократить расходы на ремонт и создать благоприятные условия для безопасного использования автомобиля.

Замена задних сайлентблоков Сузуки

Несвоевременная замена задних сайлентблоков Сузуки может спровоцировать разрушение и деформацию других элементов подвески. Выведенный из строя резинометаллический шарнир не в состоянии выполнять свои функции, в результате чего вибрации не гасятся, а распространяются по всем узлам подвески и кузову автомобиля, что отрицательно сказывается на эксплуатационных качествах авто.

Сама по себе замена сайлентблока задних рычагов Suzuki представляет собой доступную в ценовом выражении операцию. Основная сложность заключается в правильной запрессовке и наличии необходимого оборудования, которое имеется не у каждого водителя. Все работы, затрагивающие подвеску автомобиля, в том числе и замена задних сайлентблоков Сузуки, должны осуществляться при участии опытных механиков. Наши специалисты предлагают возможность комплексных услуг по диагностике, ремонту и гарантийному, а также послегарантийному сервису. Для выполнения всех видов ремонтных работ мы используем высококачественные комплектующие, сочетающие в себе надежность, прочность и привлекательную стоимость. На все предоставленные услуги действует гарантия качества, поэтому замена передних сайлентблоков Сузуки с участием наших специалистов обеспечит вашему автомобилю маневренность и комфорт передвижения, а также положительно скажется на управляемости машины.

Автомобилисты, которые заботятся о состоянии своей машины, должны уметь выделять признаки поломки и при их обнаружении обращаться в сервис для выполнения диагностических операций. В этих случаях замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki будет произведена с наименьшими финансовыми и временными потерями. Игнорирование любой неисправности подвески категорически недопустимо, ведь это может привести к серьезным неполадкам в работе всей системы.

Замена переднего рычага

1. Снимаем колесо.

2. Снимаем крышку ступицы.

3. Снимаем стопорное и дистанционное кольцо.

4. Откручиваем привод от переднего моста.

5. Вытаскиваем привод из поворотного кулака.

6. Вынимаем скобу крепления тормозного шланга.

7. Откручиваем болты крепления поворотного кулака к стойке.

8. Откручиваем шаровую опору от поворотного кулака.

9. Откручиваем и вынимаем стойку стабилизатора.

10. Нагружаем рычаг и выбиваем шаровую опору из поворотного кулака.

11. Вытаскиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и снимаем поворотный кулак.

12. Откручиваем болты крепления рычага.

13. Опускаем рычаг вниз и достаем пружину.

14. Вытаскиваем болты крепления и снимаем рычаг.

Для удобства последующего ремонта, смазывайте крепежные элементы смазывающими материалами.

Сборка производится в обратной последовательности.

Как заменить рычаги и шаровые опоры ГРМ Suzuki Grand Vitara

Suzuki рекомендует выполнять замену рычагов и шаровых опор Сузуки Гранд Витара каждые 100 000 километров, намотанных на спидометре, так как данная система считается довольно надежной и долговечной. Но иногда подобную процедуру приходится выполнять раньше.

Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Сузуки Grand Vitara чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.

К этому может привести следующее:

  • Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов;
  • Износ одного из элементов;
  • Постоянная эксплуатация Suzuki Grand Vitara в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия;
  • Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества.

В большинстве случаев именно повреждение пыльника является основной причиной выхода из строя шаровой опоры Сузуки Grand Vitara, поэтому рекомендуется периодически проверять целостность именно этого элемента, чтобы избежать ремонта других сопряженных узлов раньше времени.

Чтобы удостовериться в том, что причиной сторонних стуков является именно шаровая опора Сузуки Гранд Витара, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Поднять колесо Suzuki Grand Vitara, используя для этой цели автомобильный домкрат. Попробовать выполнить пошатывания колеса руками, делая движения назад/вперед. Если ощущается свободный ход при подобном действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новую.
  • Залезть под днище Suzuki Grand Vitara. Вставить монтировку между рычагом подвески и шаровой. Выполнить процедуру проверки на наличие люфта с помощью сильного нажатия своеобразного рычага вниз. При обнаружении – выполнять замену.
Читать еще:  Ремонт турбин двигателя

Методика замены рычагов и шаровых опор Сузуки Гранд Витара:

  • С помощью спец-съемника.
  • С применением обычного молотка.

Кроме этих инструментов потребуется также иметь под рукой баллонный и накидные ключи, смазку и домкрат. В любом случае изначально потребуется приподнять Suzuki Grand Vitara с той стороны, где требуется выполнить замену и надежно зафиксировать авто.

Как проводится замена рычагов и шаровых опор Сузуки Гранд Витара с помощью специального съемника:

  • Выполняется демонтаж колеса.
  • На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие.
  • Демонтируются две крепежные гайки.
  • Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры.
  • С помощью вращательных движений опора снимается.
  • Перед установкой новой детали на Сузуки Гранд Витара необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.
  • Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности.

Методика замены шаровых опор и рычагов Сузуки Гранд Витара с использованием обычного молотка:

  • Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.
  • С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Suzuki Grand Vitara. Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Сузуки Гранд Витара.
  • Берется монтировка и оттягивается рычаг вниз.
  • Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке.
  • Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Сузуки Grand Vitara вместе с рычагом.

При установке новой шаровой опоры и рычагов на Сузуки Гранд Витара следует не забывать использовать смазку. На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Suzuki Grand Vitara, так как он может начать прокручиваться. Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения.

Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Сузуки Grand Vitara:

  • Переделать неразборный вариант шарнира в разборный. Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар.
  • Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить его.

Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Suzuki Grand Vitara требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов (в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором – работа с горячей пластмассой).

Запчасти Сузуки Гранд Витара 05- (Suzuki Grand Vitara 05-)

Запчасти Гранд Витара, запчасти Сузуки Витара

Grand Vitara – флагманский внедорожник от японского автопроизводителя Suzuki, который производится с 1998 года. Он стал ярким воплощением более чем полувековой истории производства полноприводных транспортных средств на заводах Suzuki. Модель, наделенная уникальными для класса характеристиками, уже давно превратилась в настоящую легенду бренда.

Сузуки Гранд Витара — это не только высокая проходимость при достаточном уровне комфорта, но и отменная ремонтопригодность. Благодаря надежности внедорожника, запчасти Гранд Витара не разоряют владельца, поскольку ремонт требуется редко даже при повышенных нагрузках.

Запчасти и сервис Сузуки Витара в компании J-Detali – оптимальное соотношение цены и качества!

Внедорожник равно уверенно ведет себя в городе, на трассе и на бездорожье, показывая прекрасные результаты на низкой тяге. В России Гранд Витара последнего поколения, которое появилось в 2005 году, поставляется в нескольких комплектациях:

  • 5-дверный (5d) с двигателем 2,0 л и 5-ти ступенчатой МКПП;
  • 5-дверный (5d) с двигателем 2,4 л и 5-ти ступенчатой МКПП;
  • 5-дверный (5d) с двигателем 2,0 л и 4-х ступенчатой АКПП;
  • 5-дверный (5d) с двигателем 2,4 л и 4-х ступенчатой АКПП.

В 2012 году Suzuki Grand Vitara был подвергнут незначительному рестайлингу, который выразился в новом оформлении передней части кузова.

До достижения пробега 100 тысяч километров вам вряд ли потребуются в большом объеме запчасти Сузуки Витара для ведущих узлов, агрегатов и систем. Флагманский внедорожник Suzuki любого поколения добротно сложен. При соблюдении правил эксплуатации вам понадобятся только расходные материалы для замены при прохождении плановых ТО.

Если запчасти Гранд Витара и расходники вы предпочитаете покупать с гарантией качества, обращайтесь в компанию J-Detali. На складе нашего магазина и автосервиса более 5 000 автозапчастей.

· комплектующие для ремонта узлов, систем, агрегатов;

· системы, узлы и агрегаты в сборе;

· масла и прочие жидкости;

· фильтры любого типа;

· амортизаторы, свечи и прочие расходники;

· элементы для ремонта кузова после ДТП;

· штатное и дополнительное оборудование.

Читать еще:  Замена и ремонт моторчика печки (отопителя) Рено в Екатеринбурге

У нас вы приобретете оригинальные запчасти Сузуки Витара по лучшим ценам и сертифицированные аналоговые детали, произведенные на дочерних предприятиях с учетом всех требований Suzuki. Вся реализуемая J-Detali продукция сертифицирована.

В общей сложности на наших складах в Москве и Санкт-Петербурге представлено более 7 тысяч наименований продукции для ремонта и прохождения ТО на японских автомобилях. Если по объективным причинам на складе не окажется нужной вам номенклатурной единицы, мы оперативно доставим отсутствующие запчасти Гранд Витара из Японии или со складов в Европе.

Воспользуйтесь удобным калькулятором ТО, предложенным на нашем сайте. Он поможет вам составить список расходных материалов, которые необходимы для прохождения регламентного ТО. Модуль позволяет сразу же записаться на удобное для вас время.

Ремонт Сузуки Гранд Витара на нашей СТО – гарантия оперативности и качества!

Нашим клиентам мы предлагаем удобное комплексное обслуживание. Для этого несколько лет назад мы создали автосервис «Орбита». Это специализированный и узкопрофессиональный автосервис. На СТО работают опытные механики. Отлично оборудованные мощности позволяют выполнять техническое обслуживание японских внедорожников и ремонт любой сложности. Вам сразу поставят приобретенные запчасти Сузуки Витара.

Несмотря на то, что флагманский внедорожник Grand Vitara удивительно надежен, демонстрирует чудеса проходимости и маневренности, при достижении определенного пробега и у него иногда появляются проблемы. Наши опытные мастера досконально изучили все слабые места Сузуки Витара.

Согласно их наблюдениям чаще всего владельцы обращаются по следующим вопросам:

· ТСС не работает, что может произойти при неисправности нижнего выключателя полного привода или нарушении его схемы;

· МКПП перестает переключаться на 4 передачу, если выключатели прерывания или их схемы неисправны;

· выявлен изъян в районе переднего моста — при отсутствии дифференциала между осями на него приходятся значительные нагрузки, которые негативно отражаются на АКПП;

· при достижении 100 тысяч км пробега часто выходит из строя круиз-контроль;

· приходится менять катализатор при регулярном использовании некачественного топлива и требуется замена лямбда-зонд.

Все силовые агрегаты внедорожника надежны и редко вырабатывают свой ресурс при соблюдении правил эксплуатации. Очень надежна подвеска. В общем и целом автомобиль вынослив и безопасен, являет превосходную мощность, крайне редко требует ремонта и покупки запчастей Гранд Витара для внепланового обращения на СТО.

Замена сайлентблоков Suzuki

Замена сайлентблоков Suzuki, цена в Санкт-Петербурге, замена задних сайлентблоков, передних Сузуки Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Сайлентблоки подвески автомобиля несут существенную задачу. При их износе заметно портится управление авто. В связи с этим замена сайлентблоков балки нужна абсолютно всем. В обстановке плохих магистралей смену следует осуществлять приблизительно после каждых 50 тысяч км. На зарубежных автобанах замена задних сайлентблоков Suzuki (Сузуки) необходима реже. Эти работы, как ремонт подвески автомобиля, проблематично выполнять своими руками. Поэтому стоит обратиться в хороший сервисный центр. Только у нас есть все нужные инструментарии для осуществления разнообразных действий по починке автомобиля Suzuki. Наши высокопрофессиональные сотрудники без особых усилий сделают смену переднего и заднего сайлентблока на любых модификациях авто.

Стоимость замены сайлентблоков Suzuki в Санкт-Петербурге

Если автотранспорту нужна замена сайлентблоков, цена этой операции — вопрос не простой. Если размер бюджета абсолютно очень ограничен, возможно сэкономить деньги на непосредственно блоках. Резиновые окажутся доступнее, однако менять их потребуется почаще, чем пластмассовые. Многие фирмы, в перечне услуг которых значится замена сайлентблоков Сузуки, заметно увеличивают цену работ. Мы поступаем по-другому. Любой клиент одинаково значим для нас. Именно поэтому, не снижая качественность починки, мы ставим относительно низкие расценки. Следовательно, к нам с удовольствием направляются граждане, которым необходима замена передних сайлентблоков Сузуки, наладка ходовой части или капитальный ремонт автотранспорта.

Услуга, устранение неисправностейЦена, руб.*
легковые а/мджипыминивэны
замена заднего сайлентблока переднего рычага165026002600
замена переднего сайлентблока переднего рычага165026002600
замена сайлентблоков задних продольных рычагов640075007800
замена задних верхних поперечных рычагов180022002600

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Внимание! Акции! Скидки!

  • Замена масла — бесплатно!
  • Диагностика подвески — бесплатно!
  • Эвакуатор — бесплатно, при стоимости ремонта от 10000 руб.
  • Лучшая цена на эвакуатор по городу — 1000 руб.
  • Лучшая цена на компьютерную диагностику — 850 руб.
  • Лучшая цена на заправку автокондиционера под ключ — 1500 руб.
  • Получи карту номиналом 1000 руб. на работы в нашем автоцентре на следующих условиях — заправь кондиционер за 1200 руб. либо проведи сезонную замену колес от 1300 руб.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector