0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рулевой рейки хонда цивик

Замена рулевой рейки хонда цивик

Как заменить жидкость в ГУР BMW можно прочесть в нашей статье.
Автомобиль: HONDA CIVIC седан, 2000г, ES кузов, D15.
Автор: Yamamoto. Источник: www.hondamotor.ru

Что подтолкнуло к проведению ремонта: симптомы — скрип рулевой рейки. Скрип появился сам по себе, без посторонних «помощников» и довольно быстро прогрессировал (за 2-3 недели от состояния «еле слышно» до состояния «задолбало слушать»). Заключался в следующем: при установленном прямо руле и при небольших покачиваниях рулем влево-вправо появлялся отчетливый скрип, похожий на трение, скажем, твердой резины по металлу. Или скрип пальца по стеклу. В общем, трение явно двух несмазанных поверхностей. При этом скрип этот в несколько раз усиливался при продолжительной езде (более 2 часов). При коротких поездках он был еле слышен.
Сначала пало подозрение на рулевые наконечники или нижние шаровые, но они были в порядке. Затем, методом тыка было установлено, что скрип явно в самой рейке. Сама неисправность с смого начала, очевидно, носила нефатальный характер, на надежность это явно не влияло, но ушам неприятно. В общем, было решено — устранять. Раз устранять (но скрип пока неизвестно откуда) вывод один — снимать рейку. Вот тут и началось самое интересное. 🙂

1. Подготовка машины для снятия рулевой рейки:
а) снять аккумулятор;
б) снять резонатор. Резонатор — неприятная штука. К нему снизу, ближе к моторному щиту, прикручена скобка с клипсой и на ней держится толстый жгут проводки. Осторожно снимайте эту клипсу, без лишних усилий. Язычок клипсы немного потяните на себя и только потом снимайте.
в) снять воздушный фильтр вместе с корпусом.

2. Снятие рулевой рейки:
а) В салоне: открутить один болт рулевого карданного вала (главное — не забыть пометить его положение относительно вала!).
б) В моторном отсеке: открутить 2 болта справа и одну гайка слева, которые непосредственно крепят рейку.
в) Далее нужно полностью открутить сами опоры, на которых рейка крепится к кузову. По 3 болта на каждую опору.
г) Открутить 2 болтика, которыми мотор усилителя крепится к рейке, и с небольшим усилием он выдергивается. Если его не снять, рейку нельзя вытащить.

3. Как вынимать рейку (это самое интересное :)): Рейка вынимается через проем в правой арке колеса.
Другими способами ее не вытащить, проверено 4 часами мучений (ну, не мотор же снимать!). Сверху ее не протащить, мешают шланги отопителя, снизу — задняя опора двигателя.
а) Поддомкрачиваем правое колесо, снимаем его, и снимаем стойку. Это несложно — 3 гайки крепления чашки и 2 болта — крепление к поворотному кулаку.
б) Стойка снята, важно не забыть подвязать поворотный кулак, иначе он может под собственным весом выдернуть сальник из коробки и оттуда польется масло.
в) Рулевой наконечник откручивается, рулевая тяга снимается.
Получится вот такая картина:

Забегая немного вперед, мы, несмотря на подсчеты, ошиблись наоборот. Бывает. Для перестраховки можно сделать схождение на стенде.

5. Для левого колеса немного проще — стойку снимать не надо, только рулевой наконечник.
6. Ну, практически финал, рейка вытаскивается через проем.

7. Разбираем рейку:
а) Разводным ключом открутить тяги;
б) потом открутить 2 болта и снять Т-образную блестящую детальку (не знаю, как ее назвать..).
в) При снятии тяг проверить смазку под пыльниками — у нас была, и много. Далее нарисовывается такая картина:

8. Теперь осталось совсем немного, снимаются 2 хомутика крепления пыльника рейки и. видна причина, ради чего столько мучений.

Видно, что край, по которой и скользила эта самая пластмасска, совершенно без смазки. Пожалели, что ли..

Выработка в 3 местах с одной стороны, и столько же — с другой. Мелочь какая, а сколько пришлось помучаться.

— что-то вроде проставки между Т-образной фигулькой (которую так и не придумал, как назвать. ) и самой рейкой. Мало смазки — она и заскрипела. При долгой поездке от тепла мотора рейка прогревалась, все детали расширялись и трение ее об корпус рейки усиливалось — равно как усиливался и скрип. Решение — набить рейку графитовой смазкой:

Вот и все! Теперь собираем. Все ставится на место и собирается в обратной последовательности.

Что касается сборки, самое главное — это прикрутить руль, чтоб стоял прямо, как и раньше, и не ошибиться с тягами, чтоб не нарушилось схождение. У нас нарушилось — перекрутили на 1 оборот тягу с одной стороны. Кто не хочет морочиться сам — можно выставить углы на стенде.

Результат ремонта:
1. Довольно заметно уменьшилось усилие на руле.
2. Скрип, само собой, исчез полностью. 🙂

Затраты времени: Времени потрачено было просто дофига как много. Начали в 10 утра, закончили в 8 вечера. Основная запарка была в том, что не знали, как вытащить рейку (на выяснение этого и ушла большая часть времени).
Вообще, реально уложиться в 3-4 часа, если хорошо представлять, что и в какой последовательности делать.
Отдельное спасибо отцу — с его подачи наконец-то выяснили, куда тащить эту чертову рейку. 🙂

Замена рулевой рейки Honda Civic

Главным симптомом неисправности рулевой рейки является появление, а со временем и усиление характерного скрипа, который может появиться неожиданно, без всяких на то причин. Скрип напоминает о себе в моменты, когда руль установлен прямо и при совершении покачивания рулем вправо или влево, он слышится достаточно отчетливо и больше похож на трение по металлу твердой резины или как пальцы скрипят по стеклу. Такое трение может возникнуть только между двумя несмазанными поверхностями. Скрип меньше слышен при совершении коротких поездок, а при продолжительном передвижении становится хорошо распознаваемым и только усиливается.

Подготовьте автомобиль к снятию рейки рулевой:

  1. Снимите аккумуляторную батарею.
  2. Снимите резонатор, для этого потребуется приложение некоторых усилий, т.к к нему при помощи прикрученной скобы с клипсой крепиться толстый жгут электрической проводки. Скоба располагается снизу резонатора со стороны моторного отсека, аккуратно снимите с нее клипсу, не стоит прилагать чрезмерного усилия. Клипса должна легко сняться, если вы немного потянете язычок на себя.
  3. Снимите воздушный фильтр в сборе с пластиковым коробом.

Приступайте к снятию рулевой рейки:

  1. Из салона следует открутить болт, расположенный на рулевом карданном валу. Запомните и пометьте его расположение относительно крепления к валу.
  2. В части моторного отсека следует открутить два болта с правой стороны и одну гайку, расположенную слева, предназначенные для крепления рулевой рейки.
  3. Теперь приступайте к полному откручиванию резиновых опор, при помощи которых рулевая рейка прикреплена к кузову, для этого необходимо открутить по три болта с каждой резинки.
  4. Далее потребуется снятие мотора усилителя, закрепленного на рейке при помощи двух болтов, их необходимо открутить и приложив небольшое усилие, извлечь моторчик, т.к без его снятия рейку вытащить не удастся.

Процесс извлечения рулевой рейки:

Рейку рулевую можно извлечь путем протаскивания ее через проем, который находится в правой колесной арке. Других вариантов для ее извлечения без снятия двигателя – нет. Сверху вытащить рейку не позволят шланги, идущие на отопитель, а снизу будем мешать задняя подушка крепления двигателя.

  1. Поднимите правую сторону автомобиля, используя домкрат, и снимите колесо. Затем приступайте к извлечению амортизаторной стойки. Для этого потребуется открутить три гайки, крепящие чашку амортизатора сверху в подкапотном пространстве, и два болта крепления стакана амортизаторной стойки к поворотной цапфе.
  2. При снятии амортизаторной стойки, обязательно следует подпереть или подвязать поворотную цапфу, во избежание выдергивания коробочного сальника и вытеканию трансмиссионного масла, под тяжестью собственного веса цапфы.
  3. Теперь можно начинать откручивать рулевой наконечник, снимите его, а затем снимите рулевую тягу.
Читать еще:  Ремонт форсунок Scania

Важно!

Для того что бы после проделанной работы избежать процесса регулировки схождения, прежде чем снять рулевые наконечники, следует нанести метки на рулевые тяги, а когда будете откручивать, считайте обороты, до полного снятия. Но для перестраховке все же рекомендуется сделать схождение, после окончания работ, на стенде. Для левой стороны автомобиля все будет несколько проще, там снятие стойки не потребуется, необходимо снятие только рулевого наконечника. Далее, через проем, рейку осторожно можно извлекать.

Если требуется ремонт рулевой рейки, тогда необходимо ее разобрать

  1. Воспользуйтесь ключом разводным и открутите тяги рулевые.
  2. Открутите два болта и снимите блестящую пластину в форме буквы «Т».
  3. Во время снятия пыльников, внимательно осмотрите их состояние на предмет износа и повреждений, если таковые имеются, то резиновые пыльники необходимо заменить. Если с защитными кожухами все в порядке, то обратите внимание на наличие смазки внутри пыльника, там ее должно быть много, при необходимости стоит добавить.
  4. Далее потребуется снятие двух хомутов, на которых крепиться пыльник рулевой рейки, после чего можно будет выявить причину появления скрипа.
  5. Внутри вы увидите пластиковую проставку, она обычно скользит вместе с рейкой и выработка не ней будет сразу хорошо видна. Причиной ее появления является недостаток смазки, особенно это будет заметно по краю, по которому скользит пластиковая проставка. Она как раз располагается между корпусом рулевой рейки и блестящей пластинкой в форме буквы «Т», при недостатке смазочного материала она начинает издавать поскрипывание. В то время, когда на автомобиле с такой неисправностью совершаются длительные поездки рулевая рейка будет прогреваться при отдаче мотором тепла, все составные детали будут расширяться и трение пластиковой проставки о корпус рулевой рейки будет усиливаться, что в свою очередь приведет к усилению скрипа.
  6. Решение проблемы достаточно просто, возьмите графитовую смазку и набейте ей внутреннюю полость рулевой рейки.
  7. Конечно, наилучшим вариантом будет полная замена механизма рейки рулевой на новую, но не всем это по карману, а многим автолюбителям доставит огромное удовольствие самостоятельно отремонтировать рейку и насладится результатами своей работы.

В завершение проделанной работы соберите рулевую рейку в обратном порядке и установите ее на прежнее место, при замене рейку на новую, дополнительных усилий и времени не потребуется, просто снимите старую и установите новую рулевую рейку. Все детали, которые были вами сняты ранее устанавливаются в последовательности, обратной процессу снятия.

Важно!

Во время сборки очень важно прикрутить руль в таком положении, что бы он стоял прямо, так как было изначально, кроме того будьте очень внимательны и не ошибитесь с установкой тяг, иначе схождение будет нарушено, например, очень легко перекрутить тягу при ее установке. Для собственной уверенности, не обязательно заниматься этим самостоятельно, просто загоните автомобиль на стенд и выставите необходимые углы, такая процедура будет надежнее.

Итак, в результате проделанной работы вы сможете насладиться тишиной при поездке, скрипы полностью пропадут и усилие на руле значительно уменьшится.

Ремонт рулевых реек Honda Civic

Компактный автомобиль Хонда Сивик — идеальная машина для эксплуатации в городе. Однако попадая в жесткие дорожные условия, причем не только на бездорожье, но и просто на разбитых русских дорогах, это авто подвергается нагрузкам, на которые не рассчитано, а потому и поломки случаются гораздо чаще. Не заметили на дороге очередную выбоину, и теперь рулевое управление работает как-то странно? Быстро и недорого восстановить рулевую рейку вы сможете в автосервисе «НСК-Деталь».

Цена рулевой рейки на Хонда Сивик

Традиционно японские автомобили считаются очень надежными. Но практика эксплуатации Honda Civic на улицах Новосибирска показывает, что в наших дорожных условиях моторесурс рулевой рейки, подвески и многих других узлов снижается раза в два. Неудачно выбрав маршрут и попав на улочку, где асфальтоукладчика не было, по меньшей мере, лет десять, можно не только поломать главный вал и опорные втулки рулевой рейки, но даже колеса растерять.

Своевременно обнаружив неисправность, можно снизить масштаб ущерба, так как неисправность не успеет нарушить работу других узлов и деталей. Особенно внимательным нужно быть к таким сигналам:

  • из-под капота капает масло или жидкость,
  • руль вибрирует или стучит по рукам,
  • при повороте руля слышны стуки и скрежет.

Иногда, чтобы устранить подобные проблемы, достаточно заменить относительно недорогую деталь — сальники и сухари. Но бывает и так, что исправить ситуацию может только полная замена рулевой рейки. Независимо от того, какая именно ситуация у вас, выгоднее всего покупать запчасти к рулевой рейке Хонда Сивик в компании «НСК-Деталь». У нас самые доступные цены, а товар всегда в наличии.

Сколько стоит ремонт рулевой рейки на Honda Civic?

При наличии должных навыков и опыта устранить поломку в рулевом управлении своего автомобиля вы можете и самостоятельно. Но профессионалы, располагающие специальными инструментами и оборудованием сделают это и быстрее, и более качественно.

Поручая ремонт рулевой рейки Honda Civic компании «НСК-Деталь», можно не беспокоиться о том, сколько стоит такая услуга. У нас лучшие цены в городе, при этом мы гарантируем высокое качество выполнения работ. А вот на что следует обратить внимание, так это на экономию времени и нервов, которую вы получаете при обращении к нам. Вместо того, чтобы проводить свои выходные за ремонтом распределительного редуктора, вы можете потратить этот день на общение с семьей, пока мы ремонтируем вашу машину.

Позвонив по номеру +7 (383) 383-00-74, вы можете связаться с нашим консультантом и задать ему все интересующие вас вопросы касательно стоимости и порядка ремонта рулевой рейки Хонда Сивик в компании «НСК-Деталь».

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 Ремонт и продажа стартеров и генераторов «Вольтаж Сибирь»

Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ремонт рулевого механизма Honda Civic

Ремонт рулевого механизма Honda Accord
Ремонт рулевого механизма Honda CR-V

Ремонт рулевого механизма Honda Civic

Ремонт рулевого управления Honda Civic – безусловно ответственное мероприятие. Поэтому реализовывать все ремонтные работы с системой рулевого управления Хонда Цивик должны исключительно профессионалы.

Ремонт рулевой системы Honda сам по себе предполагает комплекс мер по восстановлению её исходного состояния. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить не только мастер, но и сам автовладелец при непосредственном осмотре автомобиля.

Читать еще:  Как разобрать ключ Форд Фокус 3 — DRIVE2

Мы предлагаем диагностику и любой сложности ремонт рулевого управления Honda Civic в наших специализированных сервисах в Москве. Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля и любых неисправностях рулевой рейки Хонда Цивик. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.

Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик

Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик – самая частая услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей.

Если на Honda Civic рейка застучала или стала закусывать, мы поможем оперативно решить эту проблему и восстановить работу агрегата.

Для того чтобы отремонтировать рулевую рейку на Хонда Цивик, у нас есть не только специальное оборудование, но и понимающий в вопросе персонал. Мы работаем по строгим стандартам. Поэтому для Honda Civic мы даём гарантию на все ремонтные работы по рейке руля.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы осуществить ремонт рейки Хонда Цивик правильно, необходимо предварительно провести диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Honda Civic предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Honda Civic. Если же нет, то лучше будет её поменять .

Если замена не требуется, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. На то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей. Сама же цена на снятие и установку рулевой рейки на Honda Civic у нас фиксирована.

Регулировка рейки Хонда Цивик

Регулировка рейки Хонда Цивик – важный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Honda Civic рейка разболталась и появился люфт, то вполне вероятно её можно просто отрегулировать.

Но важно помнить, что регулировка рейки требуется для Хонда Цивик и после её снятия и установки, и уж тем более после проведения ремонтных работ.

Замена рулевой рейки Honda Civic

Замена рулевой рейки на Honda Civic – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие мастера при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, можем восстановить рейку Хонда Цивик даже если она в плохом состоянии

Однако порой это попросту нецелесообразно. Поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

  • покупку и установку контрактной рейки
  • установку новой рейки на Honda Civic
  • восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Хонда Цивик такой же модификации

Продажа реек Хонда Цивик

Владельцы Honda Civic часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. С одной стороны они могут купить на Хонда Цивик новую рулевую рейку, с другой многие считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке контрактных реек или и вовсе б.у. вариантов.

Наши менеджеры всегда учтут пожелания клиента и смогут подобрать выгодный вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Honda Civic, и подскажут, сколько будет стоить новая, а сколько б.у.

Важно, что при покупке на Хонда Цивик рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию. Она распространяется и на сам агрегат, и на работы. Все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Хонда Цивик у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Замена жидкости ГУР Honda Civic

Перед заменой жидкости ГУР на Honda Civic важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы всегда проверим, действительно ли всегда менять масло гидроусилителя на Вашем Honda Civic. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Схема замены жидкости ГУР на Хонда Цивик практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Хонда Цивик

После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Хонда Цивик просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является признаком неправильной работы системы.

Ремонт гидроусилителя руля Хонда

В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Honda Civic руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

Обычно ремонт гидроусилителя на Хонда Цивик проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену изношенных элементов.

Ремонт насоса ГУР Хонда Цивик

Ремонт насоса ГУР на Хонда Цивик требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут что сбоит и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Honda Civic. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

Ремонт электроусилителя руля Хонда Цивик

Мотор электроусилителя – самое уязвимое в системе рулевого управления на Honda Civic без гидравлического усилителя. Обычно ремонт мотора ЭУР не выполняется, за исключением редких случаев. Исходя из этого, если мы выясним, что он сломался, Вы без проблем сможете купить новый ЭУР для Honda Civic Вашей модификации, чтобы наши мастера его быстро установили и настроили.

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Хонда Цивик

Приехать на ремонт рейки автомобиля Honda Civic можно в любой из наших автосервисов. Наши автосервисы можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению . Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Читать еще:  Rykajop › Блог › Настройка Угла Опережения Зажигания (УОЗ) на Ваз 2108/09/099 карбюратор, (в частности на примере двигла 21083) с точностью ~ / выше, чем настройка с помощью стробоскопа

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы.

Ремонт рулевой рейки Honda Civic (Хонда Цивик) в Москве

Качественный ремонт рулевой рейки Хонда Цивик от автосервиса ДжапСервис

Рулевая рейка является важнейшим узлом автомобиля, благодаря которому обеспечивается управление колесами с помощью руля. Именно поэтому при выявлении ее неисправности стоит сразу обращаться к опытным мастерам. Обратившись в наш автосервис JapService, вы можете рассчитывать, что квалифицированные специалисты качественно выполнят ремонт рулевой рейки Honda Civic. В распоряжении наших опытных мастеров имеется все необходимое оборудование, которое может потребоваться при выполнении ремонтных работ. Для оформления записи на проведение ремонта рулевой рейки Хонда Цивик вам достаточно позвонить нам по номеру +7 (963) 782-85-09 или же приехать в наш автосервис, расположенный по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Ремонт рулевой рейки Honda Civic цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту рулевой рейки Honda CivicКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Ремонт рулевой рейки3,34000
2Ремонт рулевого механизма3,34000
3Ремонт гидроусилителя56000
4Замена жидкости ГУР0,4500
5Замена насоса гидроусилителя4,15000
6Замена рулевой тяги0,4500
7Замена рулевого наконечника0,6700
8Замена ремня гидроусилителя0,3400
9Ремонт рулевой колонки1,251500
10Тюнинг рулевой рейки1,72000
11Замена рулевой втулки3,34000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-26-70| WhatsApp | Viber | Telegram |

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Неисправность рулевой рейки в Хонда Цивик: признаки неисправности

Даже если вы не имеете большого водительского опыта, вам будет достаточно легко определить неисправность рулевой рейки по следующим признакам:

  • образование течи в рулевой рейке;
  • появление стука рулевой рейки;
  • необходимость прикладывать усилия, чтобы выполнить вращение руля;
  • затрудненный ход руля в крайнем положении;
  • появление люфта в рейке;
  • при покачивании руля в разные стороны появляются нехарактерные звуки.

Если вы выявили любой из вышеперечисленных признаков, стоит незамедлительно обращаться в наш автосервис.

Как проводится ремонт рулевой рейки Honda Civic

Большой опыт позволил нашим мастерам сформировать алгоритм действий при проведении ремонта рулевой рейки Хонда Цивик. Благодаря этому на устранение неполадок нашим специалистам потребуется максимум 5 часов. Все ремонтные работы проводятся поэтапно:

  • проводится демонтаж рулевой рейки;
  • выполняется визуальный осмотр и компьютерная диагностика всех элементов рулевой рейки;
  • выполняется дефектация элементов рулевой рейки, составляется смета проведения ремонтных работ, которая в обязательном порядке согласовывается с владельцем автомобиля.
  • проводится ремонт узлов и деталей, в которых были выявлены неисправности, шлифуются сегментные и реечные валы;
  • заменяются отдельные детали, не подлежащие ремонту: сальники, уплотнители, опорные втулки;
  • выполняется сборка рулевой рейки и установка ее на автомобиль;
  • машина помещается на специальный стенд, где проводится тщательное тестирование рулевого управления.

Наши специалисты качественно и недорого выполнят ремонт рулевой рейки Honda Civic в Москве, что станет залогом вашей уверенности и безопасности на дороге. При проведении работ мы применяем высококачественные ремкомплекты и современное оборудование, поэтому вам долго не придется сталкиваться с появлением неисправностей в рулевом управлении вашего транспортного средства. Если вы перед визитом в автосервис хотите получить консультацию квалифицированного специалиста, достаточно позвонить нам, и она будет вам предоставлена.

Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик 5д

АВТОГИДРОЦЕНТР выполняет плановый и срочный ремонт рулевых реек автомобилей Honda Civic 5D в Москве. Наши услуги включают полную диагностику рулевой системы Хонда Цивик 5д, устранение сбоев в работе и финишную отладку гидравлических механизмов. В случае износа, поломки комплектующих, либо наличия на их поверхности не удаляемой коррозии, производится замена вышедших из строя деталей новыми фирменными расходными материалами или наиболее близкими к ним качественными аналогами. Весь необходимый ремонтный комплект для устранения неполадок рулевой рейки Honda Civic 5D мы подбираем самостоятельно. Среднее время выполнения работ – 2-4 часа. На все выполненные услуги по ремонту и обслуживанию рулевых реек автомашин Хонда Цивик 5д предоставляется гарантия.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Honda Civic 5D70004000

Почему выбирают нас?

Замена рулевой рейки Honda Civic 5D

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Honda Civic 5D.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Honda Civic 5D встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Honda Civic 5D:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Honda Civic 5D завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector