1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм рено сценик 2 дизель

Замена ремня ГРМ Рено Сценик

Замена ремня ГРМ Рено Сценик по регламенту должна производиться каждые 60 тыс. км пробега. При этом замена ГРМ Рено Сценик выполняется даже в том случае, когда ремень и остальные компоненты системы ГРМ находится в удовлетворительном состоянии и на компонентах не заметны следы износа. Ремень ГРМ меняется комплектом совместно с роликами. Начинающие водители, как правило, обращаются в сервис, но опытные автомобилисты могут произвести замену ремня самостоятельно.

Замена ремня ГРМ Рено Сценик 3

Замена ремня ГРМ Рено Сценик производится не только с наступлением определенного срока. Ремонт и замена системы ГРМ автомобиля осуществляется при сильном повреждении, износе или разрыве ремня, о чем, в первую очередь, укажут проблемы в работе двигателя. Из этого следует, что кроме соблюдения регламента замены ремня следует периодически производить диагностику всей системы.

Итак, приступаем к замене ГРМ.

Порядок замены ремня ГРМ Рено Сценик:

  • Снять корпус, находящийся у стыка лобового стекла с капотом машины
  • Установить домкрат под правое переднее колесо автомобиля и снять защиту, через верх, слегка покачивая, снять кожухи
  • Между подрамником и поддоном положить любой грузик
  • Убрать верхнюю опору двигателя, два фиксатора и защитную крышку, датчик распредвала убирается в сторону
  • Ключом на 19 повернуть по часовой стрелке корпус натяжителя до упора и одновременно снять газораспределитель
  • Отстегнуть от коробки защиту ремня и вынуть из пистона пластмассовый винт
  • Выкрутить все болты и достать кронштейн – при этом нижние болты будут сниматься тяжело, важно не перестараться и не повредить трубки охладителя
  • Прокрутить коленчатый вал за болт шкива, но чтобы его отверстие не оказалось на уровне отверстия головки, и подать его назад
  • Произвести фиксацию коленвала монтировкой (или любым другим подходящим инструментом) через отверстие датчика
  • Снять натяжитель и ГРМ
  • Слить полностью антифиз и заменить помпу
  • Без натяжки надеть ролик натяжителя, застопорить шкив распредвала
  • Соединить с маркировкой метки

Установка ремня ГРМ Рено Сценик

  • Вставить ремень в «звезду» и далее в коленчатый вал – это быстрее, чем сразу натягивать ремень
  • Ключом Е14 снять фиксатор, который находится слева под маслом
  • Зацепить зубец от маховика и повернуть коленвал
  • Шестигранником поворачивать ролик, пока стрелка не будет показывать на метку
  • Подтянуть болт шкива
  • Подхватить болт и провернуть пару раз, после чего проверить совпадение шкива
  • Затянуть болт, а после обязательно проверить маркировку – все метки должны совпасть
  • Если метки не сошлись, необходимо заново устанавливать натяжение

Внимание! Если затяжка осуществляется с закрытым шкивом, необходимо проверять, чтобы часть ремня справа натягивалась без лишних усилий. Натяжение ремня с левой стороны натяжитель определяет самостоятельно.

Замена ремня ГРМ Рено Сценик 1 и 2

На Сценик 1 и 2 процедура производится аналогично, основным моментом остается совпадение меток.

Метки ГРМ Рено Сценик

Многих волнует вопрос – как выставлять метки при замене ГРМ. Если вы приобретаете оригинальный комплект запчастей, метки на нем уже стоят. Для наглядности их можно выделить маркером поярче.

Но что делать, если они изначально отсутствуют?

Три отметки ГРМ можно отметить на моторе. Второй способ – просто проверить количество впадин между ними. Расстояние между метками распределительных валов включает 19 впадин. Между отметкой на коленчатом вале и передней отметкой распределительного вала находится 51 ложбина.

Артикулы и стоимость ГРМ Рено Сценик

Оригинальные запчасти системы ГРМ Рено Сценик:

  • 7 701 477 028 – ремень ГРМ с роликом – средняя цена 2 600 руб.
  • 7 701 477 024 – ремень ГРМ Рено Гранд Сценик – цена 1500-1700 руб.
  • 7 701 475 995 – помпа ГРМ – цена 2 470 руб.
  • 8200 317 471 – прокладка помпы – цена 450-500 руб.
  • 8200 243 021 – приводной ремень – цена 1000-1400 руб.

Для ремонта предпочтительно приобретать комплект ГРМ Рено Сценик – с ним можно будет заменить все элементы системы, а не один ремень, что обеспечит установке ГРМ более длительный срок службы.

Renault Megane Дизель К9К 830 › Бортжурнал › Самостоятельная замена ГРМ

Прошлую замену ГРМ проводили в сервисе Рено в Орле, соответствующие документы получил при покупке, с печатями и т.д., однако пока готовился, покупал все и особенно ждал пока сделают две приспособы, чуток перекатал и на момент замены пробег старого ремня 61600 км.

Запугивание (Предупреждение).
Если Вы решили самостоятельно поменять ГРМ, Вы должны понимать, что для этого у Вас должен быть определенный опыт в ремонте авто, инструмент и понимание, что ошибки в данных работах ведут к встрече клапанов с поршнями и дальнейшему дорогостоящему ремонту. Лучше эту ответственность переложить на автосервис, если что, они крайние 🙂

Для тех кто не испугался, пошаговая инструкция, местами с картинками.

Используемый инструмент.
Закупаем запчасти www.drive2.ru/l/478194925301662079/ (помпу не менял, натяжитель ремня доп.оборудования только ролик)

К стандартному набору ключей потребуется ключ динамометрический, ключ накидной на 16,18 (возможно), фиксаторы валов (мот.1489), фиксатор резьбы синий, герметик.

Теоритическая подготовка — читаем тех.документацию по меган/флюенс с двигателями к9к, к4м, в формате pdf, страница 11А-17 от производителя.
Это читать не надо, но если потребуется: Инструкции по другим узлам.

Порядок замены по пунктам, далее будет подробное описание некоторых из них.
(цифра — описание ниже; цифра+ — ниже описание с фото)
— отключаем аккумулятор.
— домкратим машину, снимаем правое передние колесо.
— снимаем передний подкрылок
— снимаем защиту двигателя
1+ домкратим двигатель под поддон
2+ снимаем ремень доп.оборудования и его натяжитель
3+ включаем 5 передачу и жмем на тормоз с помощью приятеля или спец.приспособлением 🙂
4+ откручиваем болт крепления шкива коленвала, снимаем шкив, закручиваем болт назад
4+ проворачиваем коленвал по часовой стрелке за болт, чтоб шпонка подошла к вертикали
5+ фиксируем коленвал через отвертие под стартером фиксатором коленвала
6+ откручиваем нижнюю реактивную тягу двигателя
7+ откручиваем верхнюю маятниковую опору (3 болта кузов, 3 болта двигатель)
— приподнимаем двигатель домкратом повыше, для лучшего доступа к болтам.
— отсоединяем разъем датчика распредвала
8+ снимаем верхнюю пластиковую защиту ремня грм (1 саморез звезда Т25 и 2 защелки по бокам)
9+ снимаем правую опору маятниковой подвески 4 болта
10+ снимаем нижнюю пластиковую защиту двигателя (4 защелки по две сзади и спереди двигателя)
11+ фиксируем распредвал фиксатором провернув коленвал по часовой до упора в фиксатор у стартера
12+ ослабляем и откручиваем натяжитель грм и снимаем старый ремень
13+ устанавливаем новый натяжитель и новый ремень по меткам, натягиваем натяжитель
— проверяем выемки ремня между метками 19 и 51
— убираем фиксаторы валов, прокручиваем коленвал по часовой 2 оборота, проверяем натяжку
14 откручиваем старый болт, ставим почищенный шкив коленвала, затягиваем новым болтом (тормоза нажаты)
14 закручиваем пробку под стартером, смазав герметиком
— собираем все в обратном порядке
— подключаем аккумулятор
— заводим

Эта краткая пошаговая инструкция получилась жутко длинной… далее подробности в картинках 🙂

1 Домкратим двигатель под поддон. Между поддоном и домкратом лучше проложить брусочек.

2 Доступ к натяжителю ремня доп.оборудования ограничен и нужен ключ на 16 подлиннее. Стандартные головки из набора с трещеткой не вставить, мало места. Я снизу отжимал натяжитель и снимал ремень.
Сам натяжитель откручивается мелкой трещеткой с головкой на 13, тут залез сверху.

3 Включаем 5 передачу. Если есть кому помочь, просим нажать на тормоз, если нет применяем спец.приспособление с романтическим названием костыль-нога.

4 Откручиваем шкиф коленвала, выше фото шкива с ремнем доп. оборудования. Болт коленвала закручиваем назад, Отпускаем тормоза, проворачиваем коленвал по часовой, что бы шпонка смотрела почти верх (на 11 часов)

5 Отверстие для фиксации коленвала находится под стартером. Доступ вполне приличный, внутренняя звездочка с малым удлинителем и большой трещеткой вполне подходит. Открутился у меня очень легко. Фиксатор коленвала закрутился как родной. А вот фотки сделать не удалось, не подлезть туда никак.

Читать еще:  Замена задних колодок Рено Дастер инструкция с фото

Фиксаторы валов были сделаны по чертежам из интернета. Знакомый токарь знакомого сделал «за пиво». Вот только ждать пришлось, пока из отпуска выйдет. Думаю без фиксаторов будет сложнее менять, а с ними практически невозможно ошибиться с метками.
Вот чертежик, корявыми линиями добавлен недостающий размер (фиксатор коленвала, тонкая часть 8 мм)

6 Нижняя реактивная тяга прикрыта железякой, которая крепится на 2 болтах. На фото болт через эту железяку и реактивную тягу приоткручен, но не вытащен. Просто выкручиваем его и тут все.

7 Верхняя маятниковая опора откручивается без проблем, только нужно трубки топливопроводов из фиксаторов вытащить. Трещетка с большим удлинителем подходит отлично.

8 Верхняя пластиковая защита ремня грм прикручена на один саморез, но добраться до него не поддомкратив двигатель повыше очень неудобно. Трещетка не подлазит. Саморезик держится в пластике, так что выкручиваем не до конца и он не упадет.

9 4 болта крепления правой опоры маятниковой подвески так же проще откручивать после поддомкрачивания двигателя вверх. Не очень удобно, но проблем особых нет.

10 нижняя пластиковая защита грм держится на 4 защелках, 2 спереди, 2 сзади и внизу выступ, в блок входит. Вытаскивается легко, если отстегнули все защелки.
Вот фото в перевернутом виде опоры и защиты нижней

11 дальше фиксируем распредвал.Фиксатор это просто металлический стержень 8 мм, теоретически подойдет сверло на 8.

12 Откручиваем натяжитель ремня грм и снимаем его.

13 Прикручиваем новый натяжитель ремня. У него есть зубчик, по другому не поставишь. Наживляем но не затягиваем пока. Болт смазал чуток фиксатором резьбы синим.
Надеваем новый ремень грм начиная с коленвала. На ремне есть полоски, которые удобно совместить с метками на шкивах коленвала, распредвала и тнвд. Первые два зафиксированы, тнвд вращается свободно, его в последнюю очередь одевать. Метка тнвд должна быть напротив болта, как на фотках.

Если на ремне грм нет полосок можно посчитать канавки ремня, должно быть 19 канавок между шкивами распредвала и тнвд, включая канавки над метками. И 51 канавка между шкивом тнвд и коленвала.

Натягиваем натяжитель ремня грм против часовой стрелки, там есть указатели, которые нужно совместить.

14 Шкив ремня доп.оборудования почистил мягкой щеткой и установил по шпонке. КПП на 5 передачу и нажать тормоза. Новый болт шкива с шайбой затянул динамометрическим ключем. Сам болт смазал синим фиксатором резьбы. Так же как и болт натяжителя грм перед этим.

Главное не забыть вернуть на место пробку, вместо фиксатора коленвала. Я ее на герметик посадил.

Далее быстренько все собираем в обратном порядке.
Ремень доп.оборудования удобно накинуть на все шкивы, кроме генератора, закрепить проволочкой в этом положении. Натянуть натяжитель и накинуть на шкив генератора.
Подключаем аккумулятор (выставляем время на часах магнитолы, изводя себя вопросом заведется или нет)
Заводим.

Замечания опытных специалистов приветствуются, так как менял грм к9к первый раз, в описании могут быть неточности и накладочки. Поправлю, если что.
Вообще написать это было сложнее, чем сама замена ГРМ.

У меня не завелась — бортовик написал на не русском на красном фоне. Но крутило стартером и металлических звуков не было.
Скрипт Pyren наше все! Показал нет сигнала с датчика распредвала — ё моё, я же его открутил, вместо того что бы просто разъем снять. Так он и висел в сторонке…
Прикрутил датчик, стер ошибки в эбу.
Запуск — завелась, работает. Газанул пару раз — порядок. Заглянул под капот, послушал как шуршит. Показалось шумит сильно, после того как потом поездил шум ушел. Защита грм пластиковая была отогнута, ремень ходит ровно, не съезжает.
Приехал домой, проблем нет. Вечером поехал по делам, при старте опять бортовик, красный фон… ошибки по датчику распредвала. Возится некогда было, едет и хорошо. Ошибки скинул, оставил все на потом.
С утра ошибок бортовика небыло, но горел ключик. Подключился — вчерашние ошибки висят, наверное опять сбрасывал на заведенном движке, а он их не сбрасывает так, нужно глушить… Сбросил снова.
Завел, нет ошибок, походил вокруг, попинал колесо…
Залез на рабочей к датчику распредвала, а он болтается… подергал, на бортовике ошибки…
То ли датчик не попал куда надо (там доступ неудобно с установленной опорой), то ли попало что, то ли не по резьбе закрутил болт крепления… Вообщем все переделал, прикрутил и ошибок больше нет. Авто едет, ничего не шумит.
Замена ГРМ прошла удачно.

Замена ГРМ на Renault Scenic 2,3 дизель

УслугаСтоимостьСроки выполнения
замена9700 руб.1 дней
замена ремня10500 руб.1 дней

Замена ГРМ Рено Сценик 2 или 3 дизель – одна из важных сервисных операций, от грамотного выполнения которой зависит безопасность эксплуатации и комфортность управления автомобилем. Для Рено Сценик 2 периодичность замены ремня ГРМ не отличается от бензиновых версий ДВС и составляет 60 тысяч километров пробега.

Выполнять замену ГРМ Рено Сценик 2 или 3 дизель в профессиональной автомастерской рекомендуют не только специалисты авторизованного сервисного центра «BOSCH» в Москве, но и водители со стажем. Процедура имеет сложную технологическую последовательность и требует особого оснащения ремонтного помещения подъемниками, другим специфическим оборудованием и инструментом.

Замена ГРМ Рено Сценик 2 дизель включает 4 этапа:

  • снятие ремня;
  • замену помпы;

  • установку нового ремня и элементов привода ГРМ.
  • Подготовка к замене ремня ГРМ Рено Сценик дизель предусматривает:

    • извлечение пистонов;
    • снятие переднего правого колеса;
    • демонтаж передней части подкрылка;
    • ослабление крепления шкива коленвала, откручивание болта при включенной 5 передаче и выжатой педали тормоза (для этого требуется помощник);
    • демонтаж защиты мотора и слив антифриза;

  • снятие вспомогательного ремня, ослабление натяжения ролика и его стопорение.
  • Для снятия старого ремня перед заменой ГРМ Рено Сценик 2 дизель выполнить:

    • приподнятие двигателя, установив домкрат под поддоном;
    • демонтаж верхних опор ДВС;
    • снятие пластикового кожуха ремня (снять пластмассовый штифт и освободить фиксаторы);
    • выкрутить 5 болтов крепления алюминиевой опоры;
    • подать двигатель до упора вверх, освободить старый ремень ГРМ;
    • совместить отверстия на головке распредвала и шкиве, нанести метки;

    ослабить натяжение ролика и извлечь ремень.

    Для установки новой помпы перед заменой ГРМ Рено Сценик дизель:

    освободить генератор от подключенных проводов;

  • открутить верхний болт крепления и ослабить нижний;
  • отвести генератор от двигателя;
  • выкрутить 5 болтов и снять старую помпу;

  • 2 болта крепления помпы слева от шкива смазать герметиком, установить новый водяной насос и прокладку.
  • Выполнить замену ремня ГРМ Рено Сценик 2 дизель, для чего:

    • установить на места шкив и кожух, проверить положение меток;
    • установить новый ремень ГРМ, натянуть ролик и зажать с соответствующим усилием, указанным в Руководстве;
    • провернуть коленвал и убедится в совпадении меток;
    • установить демонтированные детали;

  • заправить ОЖ, перед запуском двигателя выпустить воздух из системы.
  • Рекомендуемые инструменты и оборудование, усилия затяжки и требуемые нормативы указаны в соответствующей эксплуатационной и ремонтной документации для автомобиля конкретной модификации. Данные могут несколько отличаться для различных версий. Лучшее решение, гарантирующее оперативное, доступное по цене и квалифицированное выполнение необходимых операций по замене ремня ГРМ Рено Сценик 3 дизель – обращение в авторизованный сервисный центр «BOSCH». К вашим услугам профессиональная помощь и знания мастеров-дизелистов, опыт работы которых составляет более 15 лет, современное высокоточное оборудование и инструменты, качественные ГСМ и оригинальные запчасти по доступным ценам.


    Замена ремня ГРМ—>

    Замена ремня ГРМ Рено Меган 1.5 дизель

    Французские автомобили получили в нашей стране широкое распространение. Спрос на них продолжает расти, чему способствует их высокое качество и доступная цена. Но и эти машины иногда все же ломаются. Срок службы их расходных материалов заканчивается, и их приходится менять. Тема данной статьи – замена ременной передачи ГРМ на дизельном Рено Меган 1.5.

    Когда менять ремень?

    Инструкция гласит, что данный расходник будет служить 115 000 км. Но лучше не доводить до этого, и заменить ремень несколько раньше означенного срока. Если этого не сделать, то он вполне может оборваться, а это уже чревато серьезными последствиями. При обрыве ременной передачи в моторе начинается хаос – синхронизация движения валов перестает осуществляться, клапана ударяются о поршни, что приводит к их деформации.

    Читать еще:  33 — Замена термостат на разборный силуминовый

    В силовом агрегате дизельного Рено Меган отсутствует шпонка на шестеренке коленвала. Это значительно затруднит работу. Чтобы выйти из этого положения, придется самому сделать несколько фиксаторов.

    Пример замены на Рено Кенго с таким же двигателем

    Назначение ремня ГРМ – синхронизировать работу валов. Этот узел очень важен. Он требует повышенного внимания к себе. К сожалению, далеко не все автолюбители это понимают. Многие из них думают, что необходимость смены ремня появляется только тогда, когда становятся видны явные следы износа – появление на поверхности трещин и потертостей, расслоение структуры. А вот по каким признакам можно определить, когда привод нужно заменить на новый:

    • выхлоп стал иметь черноватый цвет;

    • при включенном двигателе ощущаются сильные вибрации;
    • мотор уже не заводится с первого раза;
    • при работе мотора слышится шум.

    При появлении подобных признаков обязательно нужно поинтересоваться состоянием ременной передачи. Скорее всего, она уже нуждается в замене. Для проведения подобной работы можно пригласить специалиста, который сделает все профессионально. Но некоторые делают ее сами. Для этого нужно проявить чуточку усердия и в точности следовать инструкции. Если вы решили, что справитесь сами, тогда подготовьте все необходимое и начинайте. А вот какой набор ключей будет для этого необходим:

    • ключи торцевые;
    • ключи накидные;
    • шестерни;
    • головки;
    • шестигранник;
    • монтировка;
    • домкрат;
    • отвертки, имеющие различные наконечники.

    Во время произведения работ нам придется фиксировать коленвал. Если есть для этого специальное приспособление – очень хорошо. Но, к сожалению, есть оно не у всех. Из этой ситуации есть выход – приспособление можно изготовить самому. Делается оно из болта соответствующего диаметра и длины. Еще для этого нам понадобится латунная трубка. Сам фиксатор выполняется из листа металла. Смотрите размещенные ниже схемы:

    1. Фиксирование коленвала

    2. Фиксирование распредвалов

    3. Чертеж фиксатора

    Произведение работ

    1. Данную работу лучше выполнять на эстакаде или яме.
    2. Демонтируем колесо справа.
    3. Снимаем защиту крыла.
    4. Снимаем кожух двигательной системы.
    5. Чтобы вынуть верхний кожух, нужно между поддоном мотора и лонжероном положить деревянную доску.
    6. Теперь необходимо снять маятниковую опору двигателя.
    7. Снимаем катушку зажигания, глушитель, всю проводку отсоединяем.
    8. Затем нам необходимо снять щиток, расположенный на отсеке силового агрегата.
    9. Теперь ослабеваем натяжение ремня. Обратите внимание на расположение натяжителя ременной передачи, чтобы не пришлось путаться во время установки нового расходника.

    10. Демонтируем верхний кожух..
    11. Выворачиваем винт шкива коленвала. Перед этим его придется заблокировать. Для этого можно использовать специальное приспособление, а можно и обыкновенную отвертку.
    12. Шкив навесного оборудования нужно убрать, после чего убираем и крышку снизу.
    13. Теперь нужно убрать заглушки распредвалов.
    14. Крутим шкив коленвала по часовой. Для этого в него придется вкрутить крепящий болт. Делается это до той поры, пока пазы ни окажутся в одной плоскости. А будет еще правильнее, если до данного положения вы их немного не доведете.
    15. Выкручиваем заглушку, находящуюся справа от щупа масла. На ее место следует вкрутить фиксатор, который придется изготовить заранее.

    16. Теперь крутим коленвал до его полного упора в фиксатор.
    17. Нужно добиться того, чтобы пазы, расположенные на распределительных валах, находились в одной плоскости и располагались ниже осей.
    18. Ставим фиксатор на распредвалы и ослабляем натяжение привода ГРМ. Демонтируем его.
    19. Обязательно уделите внимание натяжным роликам. Если их состояние не является удовлетворительным, то их тоже лучше заменить на новые.
    20. Устанавливаем новый ремень, и только после этого совершаем установку обводного ролика.
    21. Совершаем натяжку ролика до полного совмещения меток.
    22. Снимаем все фиксаторы и прокручиваем коленвал на 4 полных оборота. Проверяем состояние натяжки ременной передачи. Натяжение должно быть оптимальным – перетягивание и провисание не допускаются.
    23. Устанавливаем нижний кожух шкива навесного оборудования.

    После этого останется установить остальные детали в другом порядке и проверить работу системы. Для этого запустите двигатель и послушайте, как он работает. Если посторонних шумов не наблюдается, значит, вы все сделали правильно.

    Видео

    Замена ремня ГРМ Рено Гранд Сценик 1.5 дизель

    Поток автомобилей из-за границы нынче не тот, что раньше. Везут в Беларусь преимущественно машины, моторы которых не превышают полутора литров.

    Объявления о продаже транспорта

    А если это еще и экономичный турбодизель из числа тех, которыми могут похвастать относительно свежие седаны, универсалы и минивэны Renault в возрасте лет, то выбор покупателей вполне понятен. Расход литров дизтоплива на км в городском цикле сложно недооценить. Но у этой медали есть и обратная сторона: подобной экономичностью могут похвастать лишь исправные и качественно обслуженные автомобили.

    И, если под капотом вашей машины экономичный 1,5 dCi от Renault, на его обслуживании экономить точно не стоит. Практика показывает, что машины с экономичными 1,5 dCi крайне редко приобретаются, чтобы стоять в гаражах и на парковках.

    Их пробеги в год, и в РБ, и в Западной Европе, часто исчисляются не одним десятком тысяч километров. И если уверенности в том, сколько реально проехал приобретенный на вторичном рынке турбодизель нет, с мотором лучше в лотерею не играть.

    Разрыв ремня ГРМ либо его проскальзывание на два-три зубцаи в дизельных, и в бензиновых моторах, чреваты печальными последствиями в виде погнутых клапанов и поврежденных поршней с последующим капитальным ремонтом либо заменой силового агрегата.

    Куда проще и дешевле своевременно обслужить газораспределительный механизм ГРМ и обрести уверенность в том, что мотор не поведет в ответственный момент. Какова стоимость замены, выяснить несложно.

    Достаточно перейти на сайт официального импортера Renault в РБ, и, введя данные своего автомобиля, узнать и стоимость работ, и стоимость запасных частей, необходимых для работ по обслуживанию ГРМ.

    Замена ремня ГРМ Renault в Калининграде

    И здесь нельзя не обратить внимания на тот факт, что в списке предложений от официальных дилеров Renault не только популярные в последние годы в РБ Logan, Sandero, Duster, Dokker и Fluence, а и Laguna, Megane, Scenic, часто пригонявшиеся из-за пределов РБ. Цены на обслуживание ГРМ моторов этих машин также акционные. Судя по тому, что турбодизельные Renault, пригнанные из Западной Европы или купленные на рынке авто с пробегом в РБ, на дилерской СТО Renault частые гости, владельцы этих машин уже оценили по достоинству предложенный дилерами уровень акционных цен на обслуживание ГРМ.

    Машиностроителей, 9, с целью обслуживания ГРМ. Со слов владельца, автомобиль был приобретен им во Франции на аукционе. Возраст автомобиля чуть более трех лет. Пробег автомобиля, если верить счетчику пройденного километража, км, и, вероятнее всего, большое ТО перед продажей ему никто не делал.

    Чтобы не терзать себя сомнениями о состоянии автомобиля, его новый владелец по прибытию в Минск сразу решил обратиться на дилерский центр с целью замены моторного масла и всех фильтров. Акционное предложение дилеров Renault по обслуживанию ГРМ тоже пришлось весьма кстати. Как, впрочем, и диагностика подвески автомобиля за 19 копеек.

    После того, как обслуживание Renault Grand Scenic было завершено, стало понятно, что визит автомобиля на сервис был очень своевременным.

    Еще немного и обрыва ремня было бы не избежать. История ремонта Renault с пробегом

    Ремень и ролики ГРМ в автомобиле с момента покупки, судя по их состоянию, не менялись ни разу. С ремнем вспомогательных механизмов дела обстояли еще хуже: на нем уже появилось сразу несколько поперечных трещин, каждая из которых могла бы стать причиной его разрыва. А вот состояние насоса системы охлаждения, напротив, порадовало. Он еще поработает на благо мотора и автомобиля в целом и позволит новому владельцу машины сократить затраты на обслуживание.

    Читать еще:  Термостат Шевроле Лачетти: где находится, замена

    Суммарная стоимость работ на Renault Grand Scenic III, с учетом всех работ, запасных частей и расходных материалов, составила ,16 белорусских рублей. По мнению владельца, экономичного турбодизельного автомобиля, только пригнанного из Европы, сумма вполне адекватная.

    Двигатель Renault Scenic III. Привод ГРМ Renault Scenic III

    С этим сложно не согласиться, учитывая то, что Renault Grand Scenic III был обслужен на дилерском сервисе Renault оригинальными запчастями и рекомендованными заводом расходными материалами.

    Итоговая цифра включает в себя стоимость фирменного моторного масла, цену всех фильтров масляный, топливный, воздушный, салонныйа также цену комплектов ремня ГРМ и вспомогательного ремня с работами по их замене. Гарантия на работы и детали — тоже не последний аргумент за фирменный сервис.

    Но главное, это понимание того, что теперь у Renault Grand Scenic III пробегом новый привод ремня ГРМ и новый ремень вспомогательных механизмов, которые не потребуют внимания ближайшие км. Акционная диагностика подвески показала, что в этом вопросе у машины все в порядке, и ближайшие расходы на пригнанный из Франции автомобиль сведутся лишь к замене масел и технических жидкостей, которые, увы, не вечны.

    Заводские регламенты на замену привода ГРМ и ремня вспомогательных механизмов возникли не на пустом месте. О том, как часто нужно менять механизм привода ГРМ на различных моделях Renault можно узнать по ссылке:. И если есть сомнения в реальном пробеге автомобиля после предыдущей замены механизма привода ГРМ, лучше данный вопрос на завтра не откладывать, не зависимо от того, дизельный у вас или бензиновый автомобиль.

    Минскул. Свислочская, 9, т. Минскпр. Дзержинского,т. Брестпр-т Партизанский, 34, т. Витебскул. Гагарина,т.

    Гомельпр-т Космонавтов,т. Гродноул. Белуша, 61, т. Могилевул. Симонова, 55 г, т. Пинскул. Новоселов, 64, т. Полоцкул. Бровки, 61, т. Кольцевая, 6, т.

    ВИДЕО: Меган 3 замена ремня генератора

    Подать объявление. Каталог компаний График цен на авто. Новости Новости компаний Еще немного и обрыва ремня было бы не избежать. История ремонта Renault с пробегом. Новости компаний.

    Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

    • Файлы
    • Двигатель
    • Модель автомобиля: Megane 2, Megane 3, Scenic

    Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)

    На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

    Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах — для меган2, для меган3.

    Период замены ремня ГРМ

    Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км

    Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

    Коды запчастей оригиналы и аналоги.

    Ремень ГРМ 27мм х 123: оригинал Renault 8200 366 318.
    Аналоги: Gates 5578XS, Contitech CT1035, BOSCH 1 987 949 565, GoodYear G1545H, Hutchinson 123 HTDP 27, Dayco 94944, Flennor 4467V.

    Ролик ГРМ: Gates T43014, Hutchinson HTG 121, INA 531 0547 10, LPR AA10146, Ruville 55581, Sasic 1704005, SNR GT355.39, Triscan 8646 10123, Flennor FS05091, Mapco 23190.

    Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028.
    Аналоги: Gates K025578XS, Contitech CT1035K2, Dayco KTB474, Bosch 1 987 948 948, INA 530 0197 10.

    Помпа: оригинал Renault 7701 475 995
    Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

    Комплект ГРМ ремень + помпа: Gates KP25578XS, Contitech CT1035WP3, Airtex WPK-174601, Bosch 1 987 946 441, Hutchinson KH 101WP63, INA 530 0197 31.

    Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028. В комплекте лежит ремень и ролик фирмы GATES и 2 болта для фиксации шестерни колен вала на валу. Бывает 2 вида резьбы в колен валу — и никто не знает какой у вас. Именно по этой причине в комплект кладут 2.

    Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

    Порядок работы

    Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора.

    Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.

    Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.

    Далее понадобится помощь второго человека.

    Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

    Снимаем защиту двигателя

    Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

    Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

    Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.

    Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

    Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

    Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

    Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.

    Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером.

    При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала.

    Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов

    Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай

    Между метками ровно 19 впадин

    Чертеж стопора коленчатого вала K9K

    Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

    Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5

    Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив «сидит» на конусе и шпонке.

    Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем

    Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком

    К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик

    При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

    Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД

    Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)

    Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

    Сборка в обратной последовательности.

    После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках.

    материал: Bokoff (Megane2.ru)

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector