35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено флюенс замена грм

Замена ремня ГРМ Рено Флюенс 1.6

Замена ремня ГРМ Renault Fluence 1.6 может быть осуществлена самостоятельно, для этого совсем необязательно привлекать специалистов. Но не будем умолять сложности и важности данной процедуру, чтобы ее проделать, нужно постараться. Стоит учитывать факт того, что неправильная установка может стать причиной разрыва, а эти последствия можно назвать серьезными, так как, скорее, всего, после этого придется делать капитальный ремонт. Совершать замену ремня следует согласно регламенту.

Подготовка к замене

Прежде всего придется переднее переднее колесо справа, для чего придется приподнять машину при помощи домкрата. Для обеспечения свободного доступа ко всем узлам, лучше снять и подкрылки. Под автомобиль подкладывается деревянная чурка, а домкрат используется для поднятия двигателя для вывески механизма. Домкрат под поддон двигателя следует подставлять как можно ближе к шкиву коленвала. Теперь надо отсоединить поддерживающую опору. Затем демонтируется магистраль топливопривода. После отсоединения ее нужно отвести в сторону на максимальное растояние – на сколько позволит трубка. Все эти действия должны быть обязательно проделаны для того, чтобы ко всем узлам ГРМ была обеспечена максимальная доступность.

Мотор на Рено Флюенс 1.6 имеет 2 распределительных вала. Один обеспечивает функционирование впускных клапанов, а другой – выпускных. Перед началом замены с валов придется снять колпачки.

Внимание! Перед началом работ купите новые колпачки, потому что старые, скорее всего, станут негодными, так как извлекаться они будут отверткой, из-за чего целостность этих пластиковых деталей будет нарушена.

Теперь нам нужно добиться того, чтобы прорези на валах оказались в горизонтальном положении, для этого коленвал следует прокрутить вручную до нужного положения прорезей. После этого мы сможем застопорить валы при помощи пластины 5-6 мм.

Следующее действие – откручивание шкива. Для этого берем головку на 18. Сделать это будет достаточно просто, так как коленвал уже будет застопорен, а стало быть шкив не будет прокручиваться. Теперь снимаем кожуха ГРМ. Всего 2 кожуха – металлический и сделанный из пластика. Пластиковый крепится при помощи 4 болтов. На этом этапе многие сталкиваются с определенными сложностями, так как крышка находится рядом с лонжероном, что создает определенные затруднения при откручивании. Снять металлический кожух будет намного проще.

Замена

Теперь доступ к ремню полностью обеспечен, и можно ослабить натяжной и паразитный ролики. Сделать это можно при помощи насадки Torx5. После этого придется снять шестеренку коленвала. На этом этапе также могут возникнуть определенные трудности, так как в процессе работы данная деталь вполне может прикипеть к коленвала. В таком случае демонтаж производят при помощи специального съемника. Также шестерню можно удалить, вкрутив в ее корпус 2 болта.

Вместе с ремнем нужно заменить паразитный и натяжной ролики, так как они тоже нуждаются в замене через некоторое время. Дополнительный (паразитный) ролик необходимо затянуть до самого конца, а натяжной только слегка подтянуть находящимся на нем болтом крепления.

Специалисты рекомендуют проверить еще и состояние помпы, так как в таком состоянии она очень хорошо просматривается. Теперь приступаем к непосредственному демонтажу ремня. Его замена может быть необходимой и в том случае, если он не порвался, а имеет трещины или отслоения. Наличие масляных пятен на ремне также считается недопустимым. В случае, если ремень просто прослаб, его нужно будет только подтянуть. Для этого ослабляется натяжной валик.

Для подтягивания натяжной валик прокручивается против часовой, для откручивания – по часовой. Для того, чтобы ремень было проще снять, его нужно поддеть монтажкой.

Сборка

Теперь старый ремень демонтирован, и можно устанавливать новый. Для этого набрасываем его на шестеренки распределительных валов. Шестерня коленвала при этом должна быть застопорена. Когда ремень займет свое положение, его нужно подтянуть шестигранным ключом. Натяжение ремня должно быть оптимальным – стрелка на натяжном ролике должна совпасть с выступом на обратной стороне ролика.

Затем монтируются кожухи газораспределения. Это действие следует производить в обратном порядке, то есть первым делом одевается металлический кожух, а потом – пластиковый. Теперь устанавливается шкив коленвала. Болт крепления лучше тоже заменить. Как правило, он входит в комплект поставки ремня. Теперь надо надеть ремень навесного оборудования, установить опору двигателя и топливную магистраль. Перед установкой заглушек распределительных валов их следует смазать.

Теперь ремень заменен, и после этого он будет вам служить, как минимум, 60 000 километров.

Полное ТО Рено Флюенс

Замена ремня грм Рено k4m, k4j, Duster, Largus, Logan, Megan, Sandero.

Собственно замена ГРМ Рено, это регламентная операция, которую производят при определённом пробеге или по прошествии определённого срока. В этой статье мы коснёмся этой операции на двигателях k4m и k4j производства Рено. Эти двигатели также устанавливаются на автомобили Renault, Nissan, Dacia, ВАЗ Lada. Модельный ряд на который устанавливались и устанавливаются эти моторы достаточно широк. Попробуем перечислить эти авто. Начнём с более старого мотора k4j. Этот мотор имеет 4 цилиндра, объём 1.4 литра, два распределительных вала (16 клапанов). Мощность этих моторов варьируется в зависимости от серии 82, 95 или 98 лошадиных сил. Этот мотор устанавливался на автомобилях Renault Clio II, Renault Megane, Renault Scenic, Renault Modus.

В большей степени нам интересен мотор k4m который является развитием мотора k4j, многих интересует какая же разница между этими ДВС. Внешне эти двигатели выглядят почти одинаково. Кардинальные различия этих двигателей заключаются в рабочем объёме, который увеличен с 1.4 до 1.6 литра, за счёт увеличения хода поршня. Так же моторы k4m получили фазовращатель. В результате модификаций мощность этих моторов в зависимости от серии составляет от 90 до 120 л.с.. Эти моторы устанавливаются на ВАЗ Lada Largus, Renault Megane, Renault Scenic, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Renault Kangoo, Renault Fluence, Renault Laguna, а так же Nissan Almera. Теперь самое время рассказать о процессе замены ремня ГРМ на этих моторах.

Для этой процедуры нам понадобятся помимо гаечных ключей, несколько специальных приспособлений:
1. Фиксатор верхней мёртвой точки Mot. 1489
2. Кондуктор распределительных валов Mot. 1496
3. Приспособление для фиксации зубчатых шкивов распределительных валов Mot. 1490

Ремень ГРМ расположен в кожухе справа по ходу автомобиля. Если вы обладатель авто с этими типами моторов, вы можете заглянуть под капот и увидеть, что места для комфортной работы со стороны ремня ГРМ практически нет. Для доступа к ремню ГРМ необходимо снять опору ДВС и вывесить двигатель на подставке или специальном приспособлении, затем демонтируется ремень вспомогательных агрегатов. С противоположной стороны двигателя на головке блока цилиндров расположены заглушки распределительных валов. Которые следует демонтировать, для контроля положения и последующей установки специального приспособления, так же следует вывернуть пробку из отверстия под фиксатор верхней мёртвой точки.

Далее устанавливаем верхнюю мёртвую точку. Проворачиваем двигатель так, чтобы пазы распредвалов смотрели вниз, как показано на рисунке. Затем вворачивается фиксатор верхней мёртвой точки в блок цилиндров и медленно проворачиваем коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке до тех пор пока вал не встанет на фиксатор. Далее следует убедиться что пазы распредвалов смотрят вниз и параллельны друг другу, как на рисунке.

Затем снимаем шкив коленчатого вала, для чего фиксируем маховик отвёрткой, теперь нам ничего не мешает снять крышки привода ГРМ. При снятии шкива коленчатого вала следует соблюдать осторожность так как зубчатый шкив коленчатого вала крепится без шпонки и может упасть во время снятия ремня.
Далее для замены ремня надо ослабить ремень ГРМ, чтобы это сделать отворачиваем гайку крепления оси натяжного ролика. Затем следует снять обводной ролик и заменить зубчатый ремень газораспределительного механизма.

Читать еще:  Предохранители и реле в Ладе Калина

Здесь стоит дать некоторые пояснения. В нашем двигателе, ремнём газораспределительного механизма приводятся не только распределительные валы, но и водяная помпа. В технических нотах Рено нет водяной помпы в списке обязательных деталей подлежащих замене вместе с ремнём ГРМ. В этот список включены натяжной и обводной ролики. Но следует помнить, что помпа работает как деталь привода ГРМ и срок её службы не на много превышает срок службы ремня и роликов. В случае разрушения или заклинивания водяного насоса, последствия для двигателя будут фатальными.
В связи с выше сказанным мы настоятельно рекомендуем менять водяную помпу вместе с заменой ГРМ.

Далее опишем процесс установки, ремня ГРМ. На нашем моторе существует две процедуры установки фаз газораспределения. Первая процедура подходит в случае, если мы не откручивали по какой либо причине зубчатые шкивы распределительных валов, в противном случае следует применить вторую процедуру. Вкратце опишем обе.

Перед установкой ремня ГРМ следует тщательно обезжирить все элементы расположенные на коленчатом валу (зубчатую шестерню, посадочное место, шкив). Сначала следует убедится что коленчатый вал надежно закреплён фиксатором Mot. 1489. Проточка на коленчатом валу со стороны зубчатого шкива при этом должна смотреть вверх. Далее устанавливаем натяжной ролик, следует обратить внимание чтобы выступ на ролике правильно вошел в паз. Затем устанавливаем ремень и обводной ролик. Обводной ролик тянем моментом 4,5 даН·м . Далее устанавливаем шкив коленчатого вала и наживляем болт от руки, не тянем. Здесь следует отметить, что Рено допускает повторное использование болта коленчатого вала при условии что его длинна (до головки) не превышает 49,1 мм. В противном случае болт необходимо заменить.

Переходим к регулировке натяжения ремня ГРМ. С помощью шестигранника на 6 необходимо натянуть ремень повернув ролик почасовой стреле за неподвижный указатель на 7-8 мм. Затем предварительно затягиваем гайку моментом 0,7 даН·м . Далее затягиваем шкив коленчатого вала моментом 2 даН·м и доворачиваем на 135° ± 15° при этом коленчатый вал должен быть заблокирован фиксатором верхней мёртвой точки.

Затем снимаем приспособления для фиксации распределительных валов и верхней мёртвой точки. Проворачиваем двигатель на два оборота по часовой стрелке, но не до конца, перед тем как закончить второй оборот следует закрутить в блок фиксатор верхней мёртвой точки и аккуратно установить коленчатый вал на фиксатор. Далее вынимаем наш фиксатор верхней мёртвой точки и ослабляем гайку натяжного ролика, совмещаем метки на ролике и окончательно затягиваем его моментом 2,7 даН·м . Чтобы проверить правильность натяжения ремня следует провернуть коленчатый вал на один оборот, не доводя оборот до конца вкручивается фиксатор верхней мёртвой точки и вал устанавливается на фиксатор. После чего фиксатор вынимают и смотрят совмещены ли метки на натяжном ролике. Проверка установки фаз газораспределения осуществляется похожим образом. Коленчатый вал проворачивается на один оборот, не доводя оборот до конца устанавливается фиксатор верхней мёртвой точки и вал плавно доводится до фиксатора, далее в прорези распределительных валов устанавливается кондуктор Mot. 1496. Кондуктор должен свободно, без усилий вставать на своё место.

Суть второго способа в том что помимо зубчатого шкива коленчатого вала необходимо установить и закрепить зубчатые шестерни распределительных валов. Сначала располагаем распределительные валы прорезями вниз параллельно друг другу.
Затем устанавливаем приспособление для фиксации распределительных валов Mot. 1496. Коленчатый вал должен быть зафиксирован приспособлением Mot. 1489 при этом разрезной паз на коленчатом валу должен быть направлен вверх. Далее следует установить зубчатые шестерни распределительных валов и наживить гайки их крепления не затягивая их чтоб шестерни свободно вращались на валах. После чего следует повернуть шестерни гравировкой Renault вверх, если установлен фазовращатель метка на его шестерне должна смотреть вверх. Теперь установим приспособление Mot. 1490 на шестерни, вместе с ремнём и роликами. Обводной ролик затягиваем моментом 4,5 даН.м . Устанавливаем шкив коленчатого вала и наживляем болт таким образом, чтобы между шкивом и шестерней остался небольшой, 2-3 мм зазор. Далее как и в первом способе перемещаем с помощью шестигранника на 6 натяжной ролик по часовой стрелке на 7-8 мм правее неподвижной метки и фиксируем гайку моментом 0,7 даН.м . Затем снимаем приспособление Mot. 1490 и за шкив (не за гайку) проворачиваем ремень со шкивами на 6 оборотов. После чего отпускаем гайку натяжного ролика, шестигранником устанавливаем подвижную и неподвижную метки друг на против друга и фиксируем гайку моментом 2,7 даН.м . Далее следует установить приспособление Mot. 1490 на место. Следующим действием нужно затянуть болт коленчатого вала моментом 2 даН.м и довернуть на 135° ± 15° . Потом затягиваем гайку вала впускных клапанов моментом 3 даН.м, и доворачиваем её на 84° так же поступаем с гайкой впускного вала.
Далее снимаем все три приспособления и как было описано в первом способе проверяем установку фаз и натяжение ремня. При удачных результатах, устанавливаем заглушки с задней стороны распределительных валов, вворачиваем пробку в отверстие фиксатора верхней мёртвой точки и собираем всё в обратном порядке.

В общих чертах мы рассмотрели процедуру замены ремня ГРМ на моторах Рено k4m и k4j, человек который знаком с гаечными ключами и может взять у знакомого механика приспособления описанные выше может попробовать провести эту операцию самостоятельно. Мы же со своей стороны предлагаем доверить эту работу нашим профессиональным механикам, которые аккуратно и быстро проведут все операции описанные выше.

— Замена ремня ГРМ на Рено — при ссылке на статью, скидка 10% от стоимости работы и 5% при покупке необходимых запчастей! —

С уважением РСВ Сервис!
Хорошей дороги и хорошего настроения!

Замена ремня ГРМ Рено Флюенс

Модель Флюенс переняла от своей предшественницы Меган много хорошего, в том числе и отличные моторы. Большие седаны очень популярны у нас в стране как семейные и представительские автомобили. Большинство владельцев Флюенс предпочитают обращаться за качественным ремонтным обслуживанием в специализированные сервисные центры.

Техцентр Рено Ремонт занимается профессиональным ремонтом и обслуживанием автомобилей Рено в Москве уже многие годы. Замена ремня ГРМ Рено Флюенс – это одна из самых важных и ответственных процедур при обслуживании двигателя. Несмотря на ее кажущуюся простоту, нужно знать все особенности каждого силового агрегата, чтобы быстро и с гарантией проводить замену ремня ГРМ.

Преимущества замена ремня ГРМ Рено Флюенс в Рено Ремонт

  • Мы специализируемся на ремонте машин Рено уже несколько лет
  • Наши мастера и механики отлично знают особенности каждой модели Рено
  • Даже на самых сложных моторах процедура замены ремня ГРМ занимает около 4 часов, в среднем время замены ремня ГРМ – это 1,5-2 часа
  • Вы сможете воспользоваться нашей помощью при выборе и заказе запасных частей для ремонта своего автомобиля
  • Вы всегда можете взять прайс на наши услуги у администратора и проверить сумму, которую Вам выставили за обслуживание и ремонт
  • Цены на нашу работу одни из самых низких во всей Москве
  • Вы сможете подождать свой автомобиль в комфортабельной комнате отдыха. К Вашим услугам мягкие диваны, интернет, телевизор и кофе

Мы рекомендуем проводить проверку уровня натяжения ремня и степень его износа каждые 10 тысяч километров во время технического облуживания. Если появляются признаки большого износа, трещины с внутренней стороны около зубцов, отслаивание корда и внешнего слоя ремня, следы масла на ремне, то ремень лучше заменить, не дожидаясь очередного срока замены.

Ремни могут выходить из строя по причине неудовлетворительного качества, сильного или слабого натяга, попадания на них масла или других технических жидкостей. Особенно важно заменить ремень ГРМ Рено Флюенс если Вы приобрели не новый автомобиль. Также лучше заменить все расходные материалы, фильтры и масло.

Читать еще:  Где находится звуковой сигнал на Рено Логан

Доверьте ремонт и обслуживание своего автомобиля профессионалам из техцентра Рено Ремонт. Стоимость нашей работы многократно вернется Вам надежной и безотказной работой вашего автомобиля еще долгие годы.

Позвоните по телефону 8(495)94-067-94 . С помощью наших менеджеров и администраторов Вы сможете выбрать удобный для себя день и время для замены ремня ГРМ.

Ехать нужно по адресу: ЮЗАО, ул. Карьер д. 2 стр. 1.

  • 01.Химчистка 2900 руб.

Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

02.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

03.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе К4М 1,6 литра

  • Файлы
  • Двигатель

Ремень ГРМ меняется каждые 60000 километров или раз в 4 года, даже если пробег менее 60. Резина имеет свой срок службы.

В данной статье описан процесс замены ремня ГРМ на примере бензинового двигателя Рено Флюенс — К4М, объем 1.6 литра 16-клапанный 106 л.с.

Порядок работы

Приобретаете комплект для замены ГРМ (ремень, ролили, болты), а также по регламенту положено менять заглушки.

Стоимость и коды запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Рекомендуется выполнять работу по замене ремня ГРМ и роликов на сервисе или при наличии достаточного опыта.

Поднимаем машину, снимаем переднее правое колесо. Снимаем защиту двигателя и правый подкрылок.

С помощью домкрата приподнимаем двигатель, упираясь на поддон ближе к шкиву коленчатого вала.

Откручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору.

Далее необходимо отсоединить штуцер бензопровода и отвести его в сторону.

Затем снять заглушку торца распредвала впускных клапанов (которая больше других в диаметре).

Вид со снятой заглушкой

Далее нужно поставить на 5 передачу и медленно вращать привод колеса на ступицу ключом на 30 по часовой стрелке (если смотреть со стороны моторного отсека).

Выставить валы по распредвалу впускных клапанов (где была снята заглушка) засечками в одну линию, причем засечки должны быть расположены ниже оси распредвалов. Затем необходимо открутить 3 болта и 2 гайки гаечным ключом на 13 и снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ.

Снять ремень генератора и натяжной ролик.

Опять поставить на 5-ю передачу и попросить напарника до упора нажать на тормоз.

В это время открутить ключом на 18 болт крепления демпферного шкива коленчатого вала и снять шкиф.

Открутить 4 болта крепления нижней защитной пластмассовой крышки ремня ГРМ и снять её.

При помощи болта м10х50 с гайкой и двух шайб, методом как на фото, фиксируем зубчатые шкивы распредвалов от прокручивания, но на всякий «пожарный» обязательно сделайте отметки фломастером на шкивах и корпусе крышки.

Перед снятием ремня ГРМ маркером сделайте отметку на зубчатом шкиве коленвала и на корпусе двигателя.

Затем ключом на 13 открутите гайку натяжного ролика ГРМ и снимите ремень ГРМ.

Открутите болт ключом на Т40 и снимите обводной ролик ГРМ.

Перед снятием натяжного ролика ремня ГРМ отметьте положение натяжного ролика, чтобы при замене ролика правильно установить натяжение ремня ГРМ

Устанавливаем новый ремень ГРМ.

Сначала закрепляем обводной ролик, потом натяжной.

При этом саморезом закрепляем предварительный натяг (заряжаем самонатяжной ролик), т.е. то положение, которое было на старом натяжителе. Приходится немного повозиться с одеванием ремня, который всё время норовит выскочить. Поэтому, эту процедуру лучше делать с помощником. Для облегчения процедуры одевания ремня, ремень ГРМ следует только чуть накинуть на нижнюю часть зубчатого шкива коленвала, что упростит монтаж ремня на натяжной ролик. После установки ремня прокручиваем коленчатый вал через ступицу колеса. При этом проверяем совпадение отмеченных меток на шкивах. При несовпадении процедуру повторить.

13. Устанавливаем новый ролик-натяжитель с механизмом самонатяжения приводного поликлинового ремня. Закрепляем на место ранее снятую нижнюю пластмассовую крышку. Ставим демпферный шкив коленвала на место и закрепляем (с достаточно сильным натягом) новым болтом с толстой шайбой из комплекта, который идёт с ремнём ГРМ. При этом включена пятая передача, помощник с силой нажимает на педаль тормоза. Одеваем приводной ремень.

14. Освобождаем зубчатые шкивы распредвалов от фиксирующего болта с шайбами. Закрываем верхнюю дюралевую крышку ремня ГРМ.

15. Закручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору.

16. Соединяем штуцер топливопровода.

17. Вставляем новую заглушку на корпус торца крышки распредвала впускных клапанов.

18. Ставим правое колесо на место.

19. Освобождаем от домкрата поддон картера двигателя.

Запускаем двигатель. Услышав ровный шум работы двигателя, улыбаемся, радуясь проделанной работе!

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Замена ремня ГРМ Рено Флюенс 1.6 своими стоимость

Запчасти Рено Логан. Опорный подшипник переднего амортизатора — Запчасти Рено Логан Привод колеса в сборе левый Румыния — Запчасти Рено Логан Масло моторное Elf Excellium NF 5w40 4л синтет.

Ролик ремня генератора Логан ГУР,кондиц. Свеча зажигания — Запчасти Рено Логан Уплотнительное кольцо сливной пробки — Запчасти Рено Логан Наш автосервис отличает все, что отличает хороший автосервис. Это опытные механики, это свой склад запасных частей, котороткие сроки поставки запчастей Рено, гарантия на выполненные работы, удобное время работы и удобное расположение автосервиса.

Мы производим как самые простые работы, например замена масел и фильтров ДВС на Рено Логан, Меган, Дастер, Флюенс, замена свечей зажигания на Рено Колеос, ступичных подшипников, шаровых опор, рулевых наконечников марки Рено.

И довольно сложные работы, требующие специальных знаний, замена ремня ГРМ, замена сцепления, замена термостатов, замена датчиковмасла АКПП и вариатора на автомобилях Рено. Оперативность работ обеспечивается тем, что на складе всегда все необходимые запчасти — фильтра, свечи, масло, а также детали наиболее часто требующие замены — рулевые наконечники, подшипники ступицы, шаровые, стойки стабилизатораа также много других запчастей.

Теперь, когда инструментом мы запаслись, начнем

Цены на предоставляемые услуги и запчастивесьма демократичны. Дополнительно, каждый клиент вправе рассчитывать на дополнительные скидки. В тоже время, запчасти могут быть куплены у нас, либо предоставлены владельцем автомобиля.

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ и помпы Рено Меган 2 (K4M)

При необходимости заказа запасных частей, осуществляется заказ, при этом поставка совершается в кротчайшие сроки. Купить запчасти на Рено в Казани. Renault Автоквартал Запчасти Рено Логан.

Вернуться на главную. Наш автосервис, на протяжении 6 лет, профессионально занимается автомобилями Рено, обслуживанием и различными ремонтными работами, что бы Ваш автомобиль всегда находился в исправном состоянии.

Замена ремня ГРМ Renault в Магнитогорске

От 1 го до 7 дней. От 7-х до ти дней. От 7-ми до ти дней. Со склада завода изготовителя. От ти дней до трех месяцев в случае изготовления делали на заказ. Запись на ремонт, техническая консультация, подбор запчастей по телефону Или отправить запрос пройдя по ссылке. Рено логан, рено дастер, рено казань, рено сандеро, рено степвей, замена рено, запчасти рено, ремонт рено, клапан рено, салон фильтр, фильтр рено, рено дастер замена, клапана рено логан, грм рено, рено ремень, салон рено, рено логан замена, ремонт рено логан, тормозная рено, датчик рено, запчасти логан, магазин рено, рено логан 8 клапанов, запчасти рено казань, рено 1.

Читать еще:  Замена крестовины уаз патриот

Замена ремня и цепи ГРМ в Renault (Рено)

osCommerce. Мой аккаунт. Расскажите другу. Сообщите своим друзьям и близким о нашем магазине. Быстрый поиск.

Рено Флюенс: ремонт своими руками — замена ГРМ

Введите слово для поиска. Комплект ремня ГРМ Логан с г. Лидеры продаж. Опорный подшипник переднего амортизатора — Запчасти Рено Логан. Привод колеса в сборе левый Румыния — Запчасти Рено Логан.

Свеча зажигания — Запчасти Рено Логан. Уплотнительное кольцо сливной пробки — Запчасти Рено Логан. Информация для покупателей Наш адрес Скидки!

Ремень генератора. От ти дней до трех месяцев в случае изготовления делали на заказ Запись на ремонт, техническая консультация, подбор запчастей по телефону Или отправить запрос пройдя по ссылке ремни рено, ремень грм рено, ремень рено логан, ремень генератора рено, замена ремня рено, замена ремня грм рено, рено дастер ремень, ремень грм рено логан, ремень генератора рено логан, рено меган ремень, ремень грм рено дастер, замена ремня рено логан, ремни рено флюенс, ремень грм рено сандеро, ремень рено меган 2, рено логан 8 клапанов ремень, замена ремня рено дастер, рено логан замена ремня грм, ремень грм рено логан 1.

Количество Купить запчасти на Рено в Казани:.

Бендикс Логан 1. Водяной насос Логан 8-клап.

Renault Fluence () – простые сложности

Генератор Логан 1. Катушка зажигания Логан 8-клап. Радиатор ДВС Логан до г. Радиатор ДВС Логан после г. Радиатор кондиционера Логан до г. Радиатор кондиционера Логан после г. Реле втягивающее стартера Логан 1.

Рено флюенс замена грм

Связаться с нами по E-mail

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)

1. Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: Обществу с ограниченной ответственностью «РОЛЬФ», адрес: 141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 (далее – «Общество»), его филиалам и обособленным подразделениям, а также следующим Операторам (далее «Операторы»):

— ООО «РОЛЬФ МОТОРС», адрес: 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, 39-ый км МКАД (внешняя сторона), владение 7;

— ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 6, лит. Б, О, его филиалам и обособленным подразделениям;

— ЗАО КБ «Капитал-Москва», адрес: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, 8;

— ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз», адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, строение 3

на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на сайте Общества (www.rolf-renault.ru) и его поддоменов *. rolf-renault.ru (далее –«Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, информация об автомобиле (в случае наличия автомобиля), данные обо мне, которые станут известны в ходе исполнения договоров (в случае заключения договоров между мной и Обществом), а также иная общедоступная информация обо мне.

2. Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных Общество вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: страховым организациям; организациям владельцам-серверов; банковским и иным кредитным организациям; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс — рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:

ведения и актуализации клиентской базы;

получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;

проведения маркетинговых программ;

изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров, услуг по ремонту автомобилей;

проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;

информирования меня о предлагаемых Обществом автомобилях, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;

рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями;

реализации страховых продуктов, в том числе, но не ограничиваясь, оформление полисов КАСКО, ОСАГО и т.д.;

технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Обществу осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.

4. Я выражаю согласие и разрешаю Обществу объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь),факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь),посредством электронной почты или сети Интернет.

5. Настоящим я уведомлен Обществом о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники Общества (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора).

6. Я ознакомлен(а), что :

настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества, указанного в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы;

имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом, способами нарушающими мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.

7. Я обязуюсь в случае изменения моих персональных данных, сведений обо мне незамедлительно сообщать Обществу, с предоставлением подтверждающих документов.

8. Настоящее Согласие признается мной, Обществом, моим письменным согласием на обработку моих персональных данных и получение рекламы, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

9. Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

10. Я осознаю, что регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector