0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо партнер замена грм

Замена ремня ГРМ Пежо Партнер 1.6

    120 12 102k
    104 2 159k

На автомобиле Пежо Партнер регламентным ТО установлено производить замену зубчатого ремня и роликов механизма ГРМ каждые 150 000 км или каждые 10 лет. В затрудненных условиях эксплуатации автомобиля, производители рекомендуют менять ГРМ при пробеге 120 000 км. Также при замене ГРМ рекомендуется менять и водяной насос (помпу), чтобы не беспокоиться о ременном приводе до следующего ТО. Данную работу можно проделать в домашних условиях, при наличии домкрата, небольшого набора инструментов и навыков в подобных работах.

Если у вас автомобиль Peugeot Partner I 1.6, то смотрите наглядную инструкцию по замене ремня ГРМ и помпы на примере Партнер 2003 г.в.

Какой выбрать комплект ГРМ с помпой на Peugeot Partner 1.6

На Пежо Партнер первого поколения с двигателем 1,6 л можно покупать все запчасти отдельно, но удобнее и выгодней ставить комплект ГРМ + помпа.

Какую помпу поставить на авто

Обычно выбор водяной помпы для автомобиля основывают на нескольких параметрах — материал или форма крыльчатки и производителе. Самой эффективной является.
Подробнее

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN160952598011233
Аналоги
INA5300237304940
CONTITECHCT1065WP15749
HEPUPK089126360

Инструменты используемые при замене ремня ГРМ

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 10 мм, 13 мм и 19 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Шестигранник на 6мм;
  • Бита torx T50;
  • Пассатижи;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Емкость для охлаждающей жидкости.

Как заменить ГРМ на Peugeot Partner 1.6

  1. Снимаем колесо и защиту за колесом;
  2. Поддомкрачиваем двигатель;
  3. Снимаем подушку двигателя;
  4. Снимаем кронштейн подушки двигателя;
  5. Снимаем приводной ремень;
  6. Снимаем шкив коленвала;
  7. Снимаем защитные кожухи механизма ГРМ;
  8. Выставляем двигатель по меткам и стопорим распредвалы;
  9. Снимаем ремень и ролики ГРМ;
  10. Сливаем охлаждающую жидкость;
  11. Снимаем водяной насос;
  12. Устанавливаем на двигатель новую помпу, ролики и ремень;
  13. Натягиваем ремень и проверяем метки;
  14. Собираем обратно, всё разобранное ранее;
  15. После сборки вливаем обратно, слитую охлаждающую жидкость.

Далее в фотоотчете смотрите подробную инструкцию о замене ремня и роликов ГРМ, а также и помпы на Peugeot Partner 1,6 л.

Приступаем к работе по замене ремня и роликов ГРМ + помпы на автомобиле Peugeot Partner 1.6.

Начнем с освобождения доступа к двигателю снизу, со стороны колеса. Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо с правой стороны автомобиля.

За колесом находится пластиковая защита. Она крепится на двух шурупах. С помощью отвертки «+» выкручиваем шурупы и снимаем защиту. Теперь у нас появился доступ к двигателю снизу.

Сверху, под капотом, над подушкой двигателя прикручен датчик положения педали газа. Откручиваем крепежные болты датчика, используя torx T50, и убираем датчик в сторону.

Сразу же можем открутить болты крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ. Используем для этого торцевой ключ на 10 мм.

Далее, с помощью домкрата приподнимаем немного двигатель, чтобы можно было снять подушку двигателя.

Битой torx T50 откручиваем три болта крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя.

И снимаем подушку, поднимая её вверх. На кузове автомобиля подушка сидит в своем посадочном месте, без всякого крепежа.

Далее той же битой откручиваем болты крепления кронштейна к двигателю и снимаем сам кронштейн.

Кронштейн крепится всего тремя болтами, обозначенными на фото.

Далее нам необходимо снять приводной ремень, провернув натяжной ролик и ослабив его натяжку. И ключом на 13 мм открутить болты крепления шкива коленвала. Снять шкив и открутить крепежные болты нижнего защитного кожуха механизма ГРМ. Болты кожуха ГРМ откручиваем ключом на 10 мм.

Снимаем защитный кожух и у нас открывается полный доступ к газораспределительному механизму.

Ключом на 19 мм прокручиваем двигатель, за центральный болт коленвала, выставляя метки двигателя. Метка коленвала, обозначенная на фото, должна смотреть ровно вниз, напротив метки на корпусе передней крышки двигателя.

А отверстия на звездах распределительных валов должны быть напротив отверстий на головке двигателя. С помощью болтов М8 стопорим распредвалы. Ключом на 13 мм откручиваем гайку, которая держит натяжной ролик ремня ГРМ и снимаем ролик. Также снимаем ремень и снимаем второй, обводной, ролик, используя шестигранник на 6мм.

Перед снятием водяного насоса нам необходимо слить с двигателя охлаждающую жидкость. Для этого необходимо снять нижний патрубок радиатора, подставив под низ специальную емкость.

Откручиваем и снимаем водяной насос. Он крепится двумя болтами, в местах обозначенных на фото. Используем ключ на 13 мм.

Комплект ГРМ и водяной насос мы приобрели для установки фирмы INA.

Сравниваем снятые ролики, ремень и помпу с новыми. Проверяем длину и ширину нового ремня, а также количество зубцов.

Устанавливаем на двигатель помпу, ролики и ремень ГРМ. На ремне есть заводские установочные метки, которые должны соответствовать меткам на звёздах валов. Надеваем ремень так, чтобы совпали все метки.

На втором распредвалу также метка ремня должна быть напротив метки звезды.

И на коленвале метки должны совпадать. Если все метки совпали, то можно натягивать ремень и начинать всё собирать обратно.

Для натяжки ремня ГРМ необходимо воспользоваться шестигранником на 6мм. Проворачиваем ролик до момента совпадения меток на натяжителе. После натяжки ремня необходимо несколько раз провернуть двигатель и снова проверить все метки ГРМ и натяжку ремня. После производим сборку в обратном порядке.

Второе поколение Пежо Партнер — Типи и Ситроен Берлинго2.

Двигатели:
На автомобиле устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели последнего поколения, отвечающие самым высоким стандартам экологии. Механизм ГРМ трех типов: ремень ГРМ, цепь ГРМ, третий вариант совместной установки ремня и цепи ГРМ.
Бензиновые двигатели:
1.6 16V NFR TU5JP4B 1.6/66/90/5500 Ремень ГРМ
1.6 16V NFU TU5JP4 1,6/80/109/5800 Ремень ГРМ
1.6 VTi 95 5FS EP6C 1,6/72/98/6000 Цепь ГРМ
1.6 VTi 120 5FK EP6C 1,6/88/120/6000 Цепь ГРМ
Дизельные двигатели:
1.6 HDi 75 9H DV6 1,6/55/75/4000 Ремень + цепь ГРМ
1.6 HDi 90 9H DV6 1,6/66/90/4000 Ремень + цепь ГРМ
1.6 HDi 90 9H DV6 1,6/68/92/4000 Ремень + цепь ГРМ

1.6 HDi 110 9H DV6 1,6/80/109/4000 Ремень + цепь ГРМ
1.6 HDi 110 9H DV6 1,6/82/112/4000 Ремень + цепь ГРМ
1.6 HDi 115 9H DV6 1,6/84/114/4000 Ремень + цепь ГРМ
Периодичность замены ремня ГРМ по заводским нормам, для тяжелых условий эксплуатации, составляет 120т.км. или 120 месяцев, в зависимости, что наступит раньше. Цепные моторы, в начале производства серии EP, имели низкий ресурс цепи ГРМ, двигатель работал нормально до 80-100т.км., после требовалась замена цепи, что не составляет большого труда при наличии специального инструмента. По информации производителя моторов EP, причина растяжения цепи ГРМ была устранена.

Варианты кузова продолжают отработанную линию на первых автомобилях Ситроен Берлинго и Пежо Партнер, вариант пассажирский, грузопассажирский — комби, грузовой фургон. Возможны различные варианты остекления кузова, варианты открывания и расположения дверей, комплектация салона на любые запросы потребителя, поражает обилие ниш и бардачков для всякой мелочевки полезной в поездках.

Читать еще:  Ниссан х трейл ремонт

Трансмиссия:
Классическая переднеприводная схема, с поперечным расположением мотора, используется на всех современных автомобилях концерна PSA. Предлагается различные варианты коробок передач на любой вкус и кошелек, в зависимости от мощности двигателя и рынка сбыта. Устанавливается на автомобиль четыре варианта коробок передач, один вариант автоматической трансмиссии АКПП AM6, 6 ступенчатый автомат. Два варианта механической трансмиссии, 5 ступенчатая механика модель BE4R, 6 ступенчатая механика модель ML6C. Один вариант роботизированной 6 ступенчатой коробки передач типа «селеспид» модель STT, агрегатируется с дизельным двигателем DV6D.

«РСВ Сервис» Москва осуществляет ремонт и обслуживание Ситроен Берлинго и Пежо Партнер Типи (всех поколений):
Автомобиль построен на легковых компонентах, имеет ряд слабых мест по подвеске, стойки стабилизатора часто выходят из строя. По моторам и коробкам актуальны типичные неисправности, для бензиновых моторов свечи зажигания и катушки зажигания, для дизельных топливная аппаратура. Топливная аппаратура подвержена низким качеством отечественного топлива, наличием воды, решается своевременной заменой топливного фильтра, использование проверенных производителей топлива, заправка на авторизированных АЗС, популярных брендов. Примерно до 100т.км. пробега, затрат автомобиль не тянет за собой, дальнейшая эксплуатация влечет определенные суммы вложений. Для автолюбителей не склонных вкладывать деньги в ремонт, стоит задуматься о новом автомобиле с хорошей гарантийной программой поддержки от производителя. Для владельцев продолжающих использовать автомобиль после гарантийного периода стоит поискать сервис с лояльной ценовой политикой и грамотными специалистами, иногда дешевле содержать проверенный автомобиль, чем экспериментировать с новым, кредитным, с набором «детских болезней».

С уважением РСВ Сервис! Всем удачи на дороге!

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО И СИТРОЕН

Замена ремня ГРМ Пежо и Ситроен – ответственная процедура, которой ни в коем случае нельзя пренебрегать. Производитель регламентирует замену ремня ГРМ Пежо через каждые 80.000 километров. И это правильно. Если у вас оборвется ремень ГРМ, без эвакуатора или “галстука” вам уже не обойтись. Хорошо, если это случится в городе. А если где-нибудь на трассе, да еще зимой… Страшно представить. Кроме того, обрыв ремня ГРМ на Пежо приводит к относительно дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров с заменой клапанов. Ведь когда ремень ГРМ обрывает, поршни ударяют по клапанам, отчего последние гнутся. Посмотрите на фото, что происходит с клапанами. Они извлечены с двигателя Пежо 407, который проехал 120.000 километров. Хозяин машины купил ее с рук, ушлый продавец сказал ему, что машина недавно проходила ТО…Новый владелец даже не успел толком насладиться приобретением, как у его Пежо оборвало ремень ГРМ. Если вы покупаете не новый Пежо или Ситроен с пробегом более 80 000 километров, ремень ГРМ лучше поменять первым делом.

ЗАГНУЛО КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО 407

Кроме замены собственно ремня ГРМ, необходимо поменять ролики и помпу.

Лучше всего менять комплект ремня ГРМ, в него входит ремень и ролики. Все необходимое по конкурентоспособной цене всегда есть у нас в наличии. При замене комплекта ГРМ мы советуем менять еще и помпу. Ресурс помпы составляет примерно 100.000 километров, и при замене ремня ГРМ до нее очень удобно добраться. Если потом менять помпу отдельно, придется тратить лишние деньги и проделывать ту же работу, что и при замене ремня ГРМ.

Замену ремня ГРМ Пежо и Ситроен лучше делать в специализированном сервисе Пежо. Это не пустые слова – двигатели Пежо и Ситроен имеют некоторые особенности, и для правильной замены ремня ГРМ, особенно на двухвальных моторах, необходим специнструмент, фиксирующий валы в нужном положении. Кроме того, есть еще небольшие “хитрости”, которые надо знать. К нам нередко притаскивают “пыжики” и ситроены из других сервисов. Где мастера сняли старый ремень, а только потом поняли, что у них возникли проблемы. Мало кто в сервисах широкого профиля будет покупать специальные приспособления для двигателей PSA.


На фото сверху отчетливо видно масло, которое вытекает из негодного сальника распредвала Пежо 307. Масло уже начало попадать на ремень ГРМ, так что хозяин вовремя пригнал машину на ремонт. Попадая на ремень ГРМ, масло разъедает его, от чего ремень ГРМ вашего Пежо или Ситроен может оборваться раньше времени. В этом случае дорогостоящий ремонт гарантирован. Поэтому не ленитесь заезжать в сервис для осмотра хотя бы раз в пол-года. Так вы избежите проблем на дороге и лишних трат.

Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы

Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .

Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве

В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .

Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?

В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО

Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.

Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)

Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.

Читать еще:  Сообщества › Автоклуб Ваз и Лада Классика

Pемонт двигателя в Москве (ВАО)

Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.

Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего

Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.

Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО

Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки

Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)

Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

Проверка и регулировка развал / схождения

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто

Замена масла в двигателях и коробках передач

Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС

Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы

Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )

Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
  • Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов : от 1000 р.
  • Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
  • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
  • Настройка и диагностика системы газораспределения
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Замена ГРМ Peugeot Partner

Сегодня автомобили Peugeot Partner довольно популярны на дорогах нашей страны. Эти автомобили удачно сочетают в себе преимущества коммерческого и пассажирского транспортного средства. Peugeot Partner – надежный, уютный, вместительный и комфортабельный автомобиль, он стал верным другом и помощником для многих водителей. Но, естественно, как и любое другое авто, Peugeot Partner имеет некоторые слабые места, о которых нужно знать для того , чтобы следить за ними и вовремя осуществлять профилактический ремонт. Одним из таких мест в конструкции Пежо Партнер является газораспределительный механизм автомобиля. Ремонт по замене ремня газораспределительного механизма – это плановая операция, которую необходимо осуществлять не реже, чем через каждые 60-80 тысяч километров пробега. Если своевременно не будет произведен плановый ремонт ГРМ, то последствия обрыва ремня ГРМ могут быть довольно серьезными и повлечь за собой масштабные расходы. Замена ГРМ Пежо Партнер должна производиться в комплексе с обновлением роликов натяжения и помпы.

Газораспределительный механизм (ГРМ) автомобиля — это механизм своевременного впуска в цилиндры двигателя внутреннего сгорания горючей смеси и воздуха и выпуска из цилиндров отработавших выхлопных газов. В автомобильных двигателях применяются ГРМ с клапанами верхнего расположения. Такое расположение клапанов способствует увеличению степени сжатия двигателя и улучшению наполнения цилиндров двигателя горючей смесью. Конструкция ГРМ с верхним расположением клапанов намного упрощает техническое обслуживание двигателя.

Газораспределительный механизм состоит из следующих основных элементов:

  • ремень или цепь газораспределительного механизма;
  • распределительный вал;
  • рычаги ГРМ;
  • впускные и выпускные клапаны, оснащенные мощными пружинами
  • впускные и выпускные каналы ГРМ.

Все основные детали группы ГРМ играют важную роль для нормального функционирования автомобиля Peugeot Partner, но ключевыми деталями ГРМ являются цепь и ремень ГРМ . Ремень газораспределительного механизма в среднем выдерживает пробег автомобиля до 60 000 км, но при условии жесткой эксплуатации коммерческого авто эта цифра может существенно сократиться. Цепь ГРМ считается более надежной для коммерческих автомобилей, работающих в интенсивном режиме. При разрыве ремня ГРМ поршни с такой силой ударяют по клапанам, что последние гнутся. Последствия разрыва ремня ГРМ весьма печальны для двигателя, поэтому в этом случае понадобится дорогостоящий и сложный ремонт. Чтобы избежать таких проблем и обеспечить свою безопасность, необходимо регулярно менять ремень ГРМ. Вместе с ремнем желательно также заменить ролики и автоматический натяжитель. Во многих случаях именно заклинивание ролика становится причиной разрыва ремня ГРМ.

Для замены деталей ГРМ в ремонтных цехах применяется специнструмент, включающий штифт маховика и приспособления для фиксирования распредвала и поддержания ремня.

Замена деталей ГРМ производится в следующей последовтельности:

Сначала автомобиль устанавливают на подъемник и отсоединяют батарею аккумулятора. Затем снимают правое переднее колесо, ремень и шкив привода навесных агрегатов. После этого снимается ограничитель раскачивания, верхняя и промежуточная правая опора двигателя, а также нижний и верхний кожух газораспределительного механизма. С помощью специального приспособления фиксируется маховик в ВМТ цилиндра N1, а также фиксируется распредвал. Затем отворачивается болт ролика натяжения и снимается старый ремень газораспределительного механизма. После этого проверяются ролики натяжения, чтобы не было зазора и заедания. При необходимости ролики натяжения также нужно заменить.

Новый ремень надевается в следующей последовательности: сначала надевается на коленчатый вал, затем на направляющий ролик, затем на распредвал впускных клапанов и насос охлаждающей жидкости, и наконец на распредвал выпускных клапанов и ролик натяжителя. В конце процедуры необходимо проверить правильность регулировки, вставив калиброванные штифты в распред- и коленвал, а также проверить правильность положения ролика натяжения. Необходимо также проверить совмещение установочных меток с реперами.
Замену группы ГРМ необходимо производить в специализированных ремонтных цехах, где есть все необходимое оборудование для качественного профессионального ремонта.

Читать еще:  О разболтовке колес на Киа Спектра (Kia Spectra)

Замена ремня ГРМ на Пежо Партнер 1.6 дизель цена

В дизельных в первую очередь ломает коромысла. Так же хочется обратить Ваше внимание, что согласно технического регламента, ремень ГРМ на дизельном моторе меняется с периодичностью тыс. Ребят, а по регламенту всё же через сколько ремень на дизеле меняется то? У большинства этим займётся владелец.

Над этим ржут даже сервисмены,не надо испытывать судьбу,я для себя решил на обновить ГРМ. Тоже так решил для себя, хотя учитывая режим эксплуатации подумываю вообще тысячах на этим заняться.

Ну вот и дошел я до ответственной точки. Замена ремня ГРМ с роликами и помпой. Пробег км. В сервисной книжке на нашем двигателе рекомендуется замена ремня на тыс. Естественно во всех сервисах качали головой и говорили — не рискуй.

Когда менять ремень ГРМ?

У официалов ответы разнились. В Аларме сказали — тыс. В Конкорде тыс. Неофициалы рассказали о том ,что были случаи обрыва ремня на тыс. На дружественном форуме пежо большинство меняет ремень на тыс.

На регулярном ТО. Я немного рискнул и ничего не случилось. Состояние ремня нормальное. Видимых повреждений. Но зубцы все таки подустали. И это было очевидно когда рядом держишь новый ремень. Небольшая эпопея и несколько цифр для тех ,кто будет менять. По вин коду мне привезли комплект фирмы INA.

Производство Германия. Относится к фирме LUK. Как сказали в гараж сервис — в комплектах SKF и Gates очень часто если не всегда — ремни именно этой фирмы. Очень хорошо отозвались. И сказали ,что нареканий по этой фирме не.

Но по вин коду мне привезли комплект Он подходит к дизелям Пежо ,Форд ,Вольво ,Ситроен 1. Но как выяснилось не для нашего.

Разница в последних буквах после DV6. Нет ,все было прекрасно. Помпа и ролики были те самые. Но ремень. Возникла нехорошая ситуация когда машина с разобранным движком висит на подъемнике ,а в городе ремней отдельно.

В итоге Гаражсервис на просвещения ,о котором я уже очень хорошо отзывался ,нашел рем. Который в течении часа доставили в сервис. Каково же было удивление ,когда от дилера по оригинальному номеру привезли рем. Итак правильный номер — .

Помпу надо покупать отдельно. Помпу уже установили из первого комплекта. Напомню ,что ролики и помпа подошли идеально. Естественно я позвонил поставщику и начала разбираться с ситуацией. Новый наш партнер Autopaor повел себя достойно.

Профессиональная замена ГРМ Пежо Партнер в Москве.

Несмотря на то ,что из комплекта я вытащил помпу,они согласились пойти навстречу и вернуть часть стоимости за ненужный комплект ремня и роликов. Весь комплект стоил Мне вернули руб. Хотели вернуть руб ,так как помпа стоила в районе руб.

Думаю ,что любой другой поставщик запчастей уперся бы рогом и заявил — нет комплекта ,нет возврата и вообщем то был прав. В Autopaor подошли по человечески. Сказали ,что докупят помпу ,вложат в комплект и вернут поставщику. Тоже самое мне посоветовали мастера.

Последние новости

В итоге весь комплект обошелся руб. Замена ремня с помпой — руб. Плюс к этому бесплатная работа по замене ремня генератора. Который в свою очередь стоил гуманные руб. Вся соль ситуации в том ,что узнаешь — подходит ремень или нет после разборки и когда уже поздно что-то делать. Время затраченное на замену — в районе часов P. Правда без помпы.

Цена неплохая ,но моя машина не попадала под понятие бу. Необходим был возраст машины не менее 2-ух лет. Базовая стоимость руб. Прибавлять пришлось бы и помпу. Вопрос надо было решать срочно в течении часа. Этот комплект идет без помпы. Привезли комплект INA — Поскольку коробка у меня перед глазами и все подошло ,то именно поэтому я и написал этот номер.

Чтобы при замене проверяли.

Ремень газораспределения на Peugeot Partner Tepee 1 , , , ,

Оригинального комплекта с помпой у ОД в СПб. Олександр, так по этому номеру идёт голый ремень без ничего — — — Добавлено — — — Короче дилеры опять накосячили. Чёт посмотрел в экзисте, ремень стоит намного дороже чем весь комплект:-D. Россия. На своей практике мне нравятся ремни Contitech, никогда не было у людей обрыва, но тут дело каждого. Олександр, а на оригинальном ремне установочные метки есть или нет?

У французов они всегда. Вот и у меня одометр показал км.

Какой выбрать комплект ГРМ с помпой на Peugeot Partner

Хотел поменять комплект ГРМ на тыс, но запчасти уже пришли. Отдал машину знакомому механику. Вскрытие показало, что ремень ГРМ вполне мог доходить до планируемых тыс.

ВИДЕО: Надежный или ненадежный? Обсуждаем и показываем проблемы двигателя 1.6 HDI / TDCI (DV6TED4)

Ролики также находились в весьма рабочем состоянии натяжной ролик из нового комплекта оказался «бракованным», так как при установке с него съезжал ремень, установили старый — все нормально. Пришлось старый ролик оставить так как заказ нового около 3-х дней, а автомобиль необходим каждый день.

Помпа также была в очень хорошем состоянии. Заметил одну особенность: прокладка на родном насосе металлическая, а на новом бумажная. Больше всего был изношен ремень генератора или навесного оборудования. Он весь был покрыт поперечными трещинами с глубиной в половину ремня. На этой каробченке такой текст Шлю еще инфо может кому и пригодится LUK — сцепления и пр.

По качеству я думаю то на то, лишь бы не подделка. Ее тоже надо бы заменить. Вот и у меня к 40т.

Только движок немного прогреется и начинается. Ездил к ОД в Пензе в октябре. При мне сбросили ремень генератора, звук остался; сказали, что машину эксплуатировать нельзя, забрали, разобрали двигатель, ничего не нашли, собрали, завели трения не.

Остались злые, что ничего не меняли — отдали, я обрадовался, что все нормуль, но вернувшись в Саранск — опять услышал знакомый шик-шик.

Раньше данный звук появлялся иногда, но только на прогретом двигателе, а теперь постоянно, кроме полностью холодного двигателя. Вот теперь в раздумьях, что делать — хочу записаться на ТО в Нижнем Новгороде, может там спецы лучше? Может кто, что посоветует?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector