7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм ниссан террано

Замена ремня ГРМ Ниссан

Привод ГРМ на двигателях Ниссан может выполняться как посредством цепи, так и зубчатого ремня.

Таблица моделей двигателя с ременным приводом

Модель авто и года выпуска

Симптомы неисправности

  • Нестабильная работа двигателя;
  • Потеря динамики и мощности.

Симптомы и причины неисправности

  • Износ ремня;
  • Масло на рабочей поверхности.

Периодичность замены

По рекомендации завода-изготовителя замена ремня привода ГРМ выполняется с одновременной заменой всех вспомогательных его элементов. Сроки замены зависят от конкретной модели автомобиля и условий эксплуатации и составляют в среднем 60-100 тыс. км пробега.

Необходимые запчасти

  • Ремень ГРМ;
  • Натяжной ролик;
  • Паразитный ролик;
  • Насос охлаждающей жидкости.

Если двигатель с двумя распределительными валами, то дополнительно необходимо приобрести:

  • Заглушки распредвалов;
  • Новый болт шкива коленчатого вала;
  • Новый шкив коленвала;

Потребуется также и специальный упор коленчатого вала, скоба-фиксатор распределительных валов и оправки для установки новых заглушек распредвалов.

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Как поменять ремень ГРМ на Ниссане Террано своими руками?

Двигатель внутреннего сгорания – это сложное технологическое устройство, которое позволяет двигаться транспортному средству. Он включает много важных механизмов, среди которых коленчатый и распределительный вал. Чтобы эти устройства работали в паре, используется ремень ГРМ – расходный элемент, который нуждается в замене при определенном пробеге. Если игнорировать подобный интервал, может случиться обрыв расходной детали, в результате которого потребуется дорогостоящий ремонт.

Когда требуется замена?

Замена ремня газораспределительного механизма на Ниссане Террано осуществляется один раз в 50-70 тыс км пробега. Однако существуют отдельные симптомы, при появлении которых ремень меняется незамедлительно.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Плохое внешнее состояние. Наличие на поверхности порезов, трещин, потертостей и т.д.;
  • Посторонний шум двигателя;
  • Черный цвет дыма из выхлопной трубы;
  • Трудный запуск мотора;
  • Потеря мощности двигателя внутреннего сгорания.

При обнаружении одного или нескольких из перечисленных выше симптомов, следует задуматься о незамедлительной замене ремня ГРМ.

Выбор нового ремня

Прежде чем начать замену, к процедуре необходимо подготовиться. Первым делом нужно смотреть на оригинальные комплектующие. Если их не найти в регионе, в котором проживает автовладелец, можно посмотреть на качественные аналоги.

Наименование брендов качественных аналогов:

  • Gates;
  • Dayco;
  • Contitech;
  • Bosch.

После выбора качественного ремня, можно перейти к следующему этапу подготовки.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Ниссане Террано

Инструменты и материалы для замены ремня ГРМ на Nissan Terrano:

  • Набор ключей;
  • Отвертка;
  • Фиксаторы;
  • Чистая ветошь;
  • Новый ремень и ролики в комплекте (при необходимости).

Автомобиль требуется установить на ровную поверхность. Можно использовать смотровую яму, подъемник или эстакаду. Зимой потребуется теплое отапливаемое помещение.

Снятие ремня

Пошаговая инструкция по снятию ремня ГРМ:

  1. Открыть капот, после чего демонтировать декоративную крышку двигателя.
  2. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
  3. Снять свечи, чтобы коленчатый вал легче крутился.
  4. Демонтировать радиатор, вентилятор, помпу и расходные элементы, которые их соединяют.
  5. Демонтировать верхнюю защиту газораспределительного механизма.
  6. Снять шкив коленчатого вала.
  7. Демонтировать нижнюю защиту. Обе панели требуется прочистить. Если необходимо, отрихтовать.
  8. Запомнить все метки, после чего снять расходник.

Установка

Установка ремня ГРМ на Ниссане Террано:

  1. Чтобы установка происходила быстрее, все метки на старом расходном элементе необходимо перенести на новый.
  2. Заменить сальники распределительных валов.
  3. Собрать все в обратной последовательности.
  4. Проверить проделанную работу путем запуска силового агрегата.

Процесс замены ремня ГРМ на Ниссане Террано завершен. Длительность – порядка 6-7 часов работы при наличии специальных инструментов и должного опыта.

Последствия несвоевременной замены

При несвоевременной замене своими руками ремня газораспределительного механизма, может возникнуть обрыв элемента.

Обрыв приводит к следующим последствиям:

  1. Гнутся клапаны.
  2. Трескается головка блока цилиндров.
  3. Двигатель становится неремонтопригодным.

Чтобы этого не допустить, следует внимательно относиться к такой расходной детали. При прохождении определенного километража, она должна быть обязательно заменена. Небрежное отношение к автомобилю приведет к быстрому выходу из строя, а при пропусках технического обслуживания в будущем может потребоваться более дорогостоящий ремонт. При регулярном техническом обслуживании подобные проблемы, как правило, не возникают.

Замена ремня ГРМ и водяного насоса на VG30E

Сделал я то, что давно собирался сделать, тем более, что ежедневно усиливающийся шум подшипника помпы ускорил мои желания залезть под капот. Жалко мне отдавать деньги за ту работу, которую сам в состоянии сделать. Выбрал денек с хорошей погодкой, подобрал необходимый инструмент и принялся за работу. Хотел бы сразу предупредить, что работа по замене ремня ГРМ очень ответственная и ошибки, допущенные при этом, обойдутся очень дорого.
Подготовительная работа.
— Отсоединяем «-» от АКБ
— Сливаем ОЖ, не забыв выкрутить пробочку возле трубки масляного щупа
— Пока все сливается, снимаем правое переднее колесо и противогрязевой щит
— Снимаем все ремни и верхний ролик с кронштейном, оба патрубка
— Снимаем шкив с водяного насоса
— Отсоединяем и убираем в сторону все провода, пучок которых проходит до компрессора кондиционера
— Выкручиваем свечи и снимаем крышку распределителя зажигания
— Окручиваем болты крепления компрессора (4 шт), отводим его в сторону, снимаем катушку зажигания, откручиваем болты верхнего кожуха и снимаем его (фото 1)

Читать еще:  Замена сцепления на Хендай Соната 5 своими руками

» откручиваем болт шкива коленвала и при помощи съемника стягиваем его. Болт с шайбой закручиваем на место. Снимаем нижний кожух ремня (фото 2). При помощи воротка и головки проворачиваем коленвал до совпадения меток на всех шкивах. Бегунок распределителя должен стоять в направлении контакта первого цилиндра на крышке распределителя.

После всего этого для замены ремня необходимо снять натяжной ролик и ремень. Сейчас также можно поменять водяной насос (фото3).

Перед установкой нового насоса необходимо тщательно очистить место от старой прокладки — герметика (фото 4). Для обезжиривания поверхности можно просто использовать обычный уксус. Новая помпа ставится на герметик (фото 5).

Перед установкой нового ремня необходимо еще раз убедиться в совпадении меток на всех шкивах (фото 6 и 7). ВНИМАНИЕ. При снятом ремне не вращайте коленвал

Ставим ремень. Необходимо совместить метки на ремне с метками на шкивах и отметках на двигателе (фото 8, 9 и 10).

По большому счету эти отметки служат для более точного определения взаимного положения валов. Поэтому нужно очень тщательно первоначально выполнить эту операцию. В мануале есть речь о стрелке направления вращения ремня. На своих ремнях (новом и старом) ничего подобного я не нашел. При замене ремня нужно ставить новый натяжной ролик. После установки шестигранником вращаем ролик по часовой стрелке пока он не «перескочит» через ремень. Делается это для того, чтобы пружина ролика уперлась в выступ на блоке двигателя (фото 11, 12).

Регулируем натяжение ремня. Проворачиваем коленвал несколько раз и следим за совпадением всех меток шкивов и меток на двигателе (метки ремня обязательно «разбегутся» с метками шкивов. На это уже не стоит обращать внимание. Они обязательно опять совпадут через некоторое количество оборотов). Если разошлось, то повторяем все сначала до тех пор, пока метки шкивов и двигателя будут постоянно совпадать при положении «бегунка» распределителя на первом цилиндре. Несколько слов о натяжке ремня. В мануале довольно муторно все описано. Здесь ничего посоветовать не могу, так как я сам полагаюсь на свой личный опыт и ощущения. Но будет очень плохо его не дотянуть, как и перетянуть.

Еще раз просмотрите результаты своей работы. Убедитесь, что все сделано правильно и приступайте к обратной сборке. После обязательно нужно проверить угол зажигания. Наверняка он убежит.

Замена грм ниссан террано

Nissan Terrano (2019 год). Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Читать еще:  Стеклоомыватель лобового стекла не работает

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Замена ремня ГРМ Nissan Terrano

Специализированный сервис Ниссан

Пробег автомобиля повышаясь приводит к износу деталей транспортного средства, особенно сильно нанося урон двигателю. При длительной эксплуатации, в моторе первым изнашивается газораспределительный ремень, как элемент, находящийся в постоянном движении. Поврежденный ГРМ приводит к тому, что двигатель перестает заводиться, либо начинает работать неправильно. Признаков поломки существует несколько: черный дым, тикающий или иной нестандартный звук работающего мотора, плохая работа стартера, течи в кожухе газораспределительной системы. Определив неправильную работу узла ГРМ, необходимо изучить состояние изделия на наличие дефектов, чтобы избежать непредвиденных поломок.

Калькулятор расчёта замена ремня грм nissan terrano

Обнаружение дефектов

Как обнаружить дефект на газораспределительной детали? Нужно снять защитный кожух на силовом агрегаты и осмотреть узел на наличие повреждений. Повреждения в виде трещин, потертостей, отверстий, говорят о том, что необходима замена ремня ГРМ Nissan Terrano. Зачастую самостоятельно провести осмотр и диагностику этого узла автомобиля не представляется возможным или является трудоемким – в этом случае обращаются к мастеру в автосервис. Возникнуть повреждения могут по разным обстоятельствам:

  • Долгий срок службы компонента;
  • Низкокачественное изделия;
  • Большой пробег автомобиля;
  • Повреждение коленчатого или распределительного вала;
  • Агрессивная эксплуатация автомобиля;
  • Плохие дороги.
Читать еще:  Ремонт пневмоподвески Mercedes

Причин, по которым возможно возникновение неполадок с ремневой системой между валами в Nissan Terrano, может быть множество. Опасное вождение, сильный износ двигателя, сломанный стартер – неисправности возникнуть могут даже у профессиональных водителей. Изделия этой категории обычно имеют собственный срок годности, который нужно знать, чтобы своевременно провести замену детали, без риска что ремень порвется неожиданно.

Нюансы замены ремня ГРМ Nissan Terrano

Поменять газораспределительный ремень самостоятельно сложно – сделав неправильно эту работу, можно повредить двигатель. Данный компонент отвечает за слаженную совместную работу коленчатого и распределительного вала. Чтобы обезопасить мотор и сохранить ему долгую жизнь, лучше обратиться к мастерам в автосервис.

Заменить быстро любую комплектующую, получить консультацию и провести диагностику, можно в компании DDCAR. Опытная команда проведет ремонт быстро и качественно в. Замена ремня ГРМ не единственная услуга, которую оказывает фирма DDCAR – получить информацию о работах и их стоимости можно по контактам компании.

Двигатель Ниссан Террано, технические характеристики двигателей Nissan Terrano

Двигатель Ниссан Террано бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный. Именно такой силовой агрегат устанавливается на новый Nissan Terrano. Правда двигателей два, один рабочим объемом 1.6 литра, другой 2.0. Мощность их различна, 102 лошадиные силы и 135 л.с. Сегодня расскажем более подробно о технических характеристиках и устройстве моторов нового Террано.

Собственно, эти же двигатели установлены на Рено Дастер. Конструктивно оба мотора похожи. Блок цилиндров чугунный, головка блока цилиндров алюминиевая. Имеются гидрокомпенсаторы, которые позволяют не беспокоится о регулировке теплового зазора клапанов. В ГБЦ установлены два распределительных вала. Привод ГРМ ременной. Замена ремня обязательная процедура, так как в случае его обрыва, гнет клапана.

Двигатель объемом 1.6 имеет индекс К4М, более мощный 2.0 F4R. Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель Ниссан Террано с электронной системой управления впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Устройство ГБЦ обоих моторов следующее – клапаны стальные, в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосьемные колпачки. Клапан закрывается под действием пружины. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.

Далее технические характеристики двигателей Ниссан Террано.

Двигатель Nissan Terrano 1.6 16V 102 л.с.(модель К4М) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 102/75 при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 163 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • В смешанном цикле – 7,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,5 литра

Выше переведены характеристики Ниссан Террано с передним приводом и 5-ступенчатой механикой. Естественно версия 4х4 имеет больший расход топлива.

Двигатель Nissan Terrano 2.0 16V 135 л.с.(модель F4R) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82,7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с./кВт – 135/98 при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 191 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10,3 литра
  • В смешанном цикле – 7,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,5 литра

Версия 2 литрового мотора Террано с автоматом более прожорливая и менее динамичная.

Из особенностей данных двигателей хотелось бы отметить цепной привод масляного насоса. То есть привод ГРМ – ремень, а привод масляного насоса – цепь. Фото двигателя со снятым поддоном далее.

16-клапанный привод ремня ГРМ, это типичный DOHC с натяжным и обводным роликом. Устройство ГРМ двигателя Ниссан Террано с фото ниже.

  • 1 – зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 – ремень привода ГРМ
  • 3 – натяжной ролик
  • 4 – зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов
  • 5 – зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов
  • 6 – обводной ролик
  • 7 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

Замену ремня газораспределительного механизма Nissan Terrano необходимо проводить не реже 60 тысяч километров пробега.

  • Новый Ниссан Террано (Nissan Terrano) сделают на платформе Рено Дастера (Renault Duster)
  • Двигатели Ниссан Х Трейл, технические характеристики двигателей Nissan X-Trail
  • Ниссан Террано 2019 новый кузов, фото, видео, цена, технические характеристики Nissan Terrano

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты