13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы ауди а4

замена ремня ГРМ на моторе 1.8/ 1,8T (AGN,ARX,AGU)

замена ремня ГРМ на атмосферных и турбированных моторах 1,8

Порядок действий таков:

-снимаем разъёмы с расширительного бачка и с абсорбера

-отсоединяем шланги от абсорбера

-откручиваем два болта крепления абсорбера, вынимаем его

-отсоединяем топливные шланги . затыкаем их болтами подходящего диаметра

что бы обеспечить хороший доступ к ремню, лучше всего убрать бачок для жидкости ГУРа. Для этого отсоединяем подающий шланг от насоса

-откручиваем бачок для жидкости гидроусилителя, отсоединяем шланг, идущий к насосу, отводим бачок в сторону

-если запланирована замена помпы, сливаем охлаждающую жидкость, открыв кран на радиаторе

-отсоединяем от расширительного бачка патрубки ,откручиваем расширительный бачок, отводим его в сторону

-снимаем хомуты воздушной магистрали

-откручиваем гайку, которой патрубок крепится к кузову

-теперь патрубок можно снять, но будьте готовы, что из него и из интеркулера польётся масло

-далее откручиваем саморезы, которые крепят правый локер к крылу

-локер или загибаем, что бы открыть доступ к мотору, или снимаем совсем

-что бы подобраться к ремню ГРМ, необходимо снять правую опору двигателя. Для этого мотор нужно вывесить на траверсе. Но так как мы рассматриваем бюджетный ремонт своими силами, то вполне можно обойтись деревянным чурбаком, который можно подставить под поддон. Желательно с большой площадью поверхности

-опускаем машину так, что бы мотор лёг на упор, откручиваем опору двигателя

-поднимая или опуская кузов, можно менять положение двигателя. Опускаем мотор, откручиваем нижний болт крепления кронштейна

-приподняв мотор, откручиваем ещё два болта

-снимаем верхнюю часть кожуха ГРМ, он крепится двумя защёлками

-сам кронштейн сложновато вынуть совсем, но его проще сместить в сторону моторного щита, там и оставить

-надев ключ на выступ корпуса ролика натяжителя, тянем его до совмещения отверстий, вставляем штифт (можно использовать сверло 5 мм )

-снимаем ремень вспомогательных агрегатов, откручиваем болты крепления натяжителя

-выставляем ВМТ. Для этого совмещаем риску на шкиву с отметкой на кожухе

-при этом и риска на шестерне распредвала должна быть напротив риски на кожухе

-откручиваем шкив ручейкового ремня, снимаем

-откручиваем болты крепления кожуха, 4 снизу

-откручиваем гайку ролика натяжения ремня, снимаем ремень, снимаем ролики и термонатяжитель

-откручиваем три болта крепления помпы

-поддеваем помпу плоской отвёрткой

-приопускаем мотор, даём вылиться оставшейся охлаждающей жидкости.

-приподнимаем мотор, очищаем и обезжириванием посадочное место помпы

-вставляем новую помпу, затягиваем болты усилием 15 Nm

-прикручиваем новый термонатяжитель, новые ролики

-затягиваем болт крепления ролика натяжителя усилием 27 Nm

-вынимаем фиксатор термонатяжителя. Натяжение ремня производится автоматически

-приступаем к обратной сборке

-болты крепления кронштейна к блоку закручиваем усилием 45 Nm

-прикрепляем нижний кожух

-прикручиваем шкив поликлинового ремня

-проворачиваем несколько оборотов коленчатый вал, выставляем ВМТ, убеждаемся в совпадении меток

-дальнейшая сборка в последовательности, обратной разборке.

-Заливая охлаждающую жидкость, убедитесь в отсутствии воздушных пробок

Замена ремня ГРМ, помпы, термостата Ауди А6 С5

В этой статье будет предоставлен небольшой отчет по замене ремня ГРМ Ауди А6 С5, так как в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть не загубив двигатель.

Работы по замене ремня требуют дополнительные действия по снятию переднего бампере и перевода морды Ауди в сервисное положение (лучше ее тоже снять), плюс придется докупить или сделать самому стопорный болт коленвала и стопорную планку распредвалов.

Стоит добавить, что если вы уже решили менять все ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет нелишним до кучи заменить термостат, помпу (насос ОЖ), сальники распредвалов и прокладки ГНЦ, чтобы потом через несколько тысяч километров пробега не разбирать пол машины заново.

Описанные процедуры подходят для авто следующих марок:

Audi — А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2,7 Turbo
Год — 1997—2002
Тип ДВС — AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

Помните, что при обрыве ремня происходит повреждение двигателя.

Как заменить ГРМ на Audi A6 C5 2.4 (V6 бензин)

Первым делом снимаем пластиковые крышки двигателя сверху и защиту ДВС снизу. Далее надо снять передний бампер, делается это просто достаточно выкрутить два вертикальных болта спереди и по три гайки в арках.

Как это делается я сейчас подробно останавливаться не буду, лучше прочитайте статью как снять передний бампер Ауди А6 С5 или посмотрите подробное видео.

Далее надо перевести морду в сервисное положение, то есть переднюю часть авто, где висят радиаторы, фары, решетка можно на 10 см и более выдвинуть вперед.

В итоге у вас освободиться больше места под капотом, что позволит проводить работы по замене ремня ГРМ.

Выдвинуть морду Ауди проще простого, достаточно открутить по 3 болта крепления кронштейнов бампера, по одному болту крепления крыла с торцов и по два болта сверху около фар.

После этого перед будет гулять вперед назад на 10 — 15 см.

Но лучше всего переднюю часть вообще снять, чтобы было удобнее работать. Для этого сливаем ОЖ, пробка находится в правом нижнем углу радиатора.

Откручиваем радиатор гидроусилителя и отводим в сторону.

Отсоединяем патрубки радиатора ОЖ к двигателю, отключаем проводку, что идет на перед и снимаем тросик капота.

После этого переднюю часть машины можно будет открывать как дверцу, ее будут держать только патрубки кондиционера, их не сильно хочется разъединять, чтобы потом опять все не заправлять.

Далее снимаем ремень генератора, для чего головкой на 17 вращаем по часовой стрелке отлив под натяжным роликом. После этого вставляем шплинт в совмещенные отверстия на натяжителе, чтобы он не натягивал ремень.

Далее берем большую биту и откручиваем сам натяжитель.

После этого снимаем шкив гидроусилителя, откручиваем 3 болта, а сам шкив удерживаем чем-нибудь от проворачивания.

Настает очередь снятия вентилятора вискомуфты, там идет гайка на 32 с левосторонней резьбой, то есть чтобы ее открутить надо вращать ключ по часовой стрелке, а сам шкив удерживать от проворачивания спец ключам, которого у меня не было и пришлось сколхозить нечто подобное.

Когда вентилятор снимите откроется доступ к болтам шкива вискомуфты, два за самим шиквом откручиваются через отверстия, и два под шкивом.

Теперь надо выставить двигатель Ауди А6 С5 в положение ВМТ 3-го цилиндра. Для чего прокручиваем за болт шкив коленвала головкой на 24 и совмещаем риски на шкиве и кожухе.

Когда они совпадут это и будет верхняя мертвая точка, при которой можно будет в крутить спец болт-стопор в коленвал через отверстие в блоке двигателя, для чего не забудьте выкрутить заглушку.

Обязательно обратите внимание, что большие отверстия в планках зубчатых шкивов должны быть направлены друг к другу.

Когда коленвал зафиксирован можно снимать его шкив, для этого открутите 8 болтов.

За шкивом снимаем пластмассовую крышку, два болта на 10.

На следующем шаге осталось ослабить ремень ГРМ, дабы потом его снять. Для этого вращаем натяжной ролик по часовой стрелке (требуется усилие) в результате чего палец натяжителя вдавится вниз и можно будет вставить шплинт, чтобы натяжитель не натягивал ремень.

Читать еще:  Как снять стартер на акценте

Теперь ремень можно снять, но это сделать не так и просто. Некоторые полностью откручивают еще обводной ролик, кто-то немного проворачивает шкив распредвала.

Если ремень будите ставить обратно, пометьте направление его движения.

Лично я дабы выставить правильно распредвалы решил снимать их шкивы, чтобы они при натяжке ремня ГРМ свободно вращались и не сбивали положения распредвалов.

Для этого ослабляем затяжку болтов шкивов РВ на 3 оборота.

С помощью съемника стягиваем с посадочного места шкивы РВ. Шкивы должны свободно вращаться, главное проверяйте чтобы не было люфта.

  • натяжитель,
  • натяжной ролик,
  • обводной ролик,
  • рычаг натяжителя,
  • помпу,
  • крышку термостата,

Если вы не хотите менять помпу и термостат, можете их не откручивать. Но так как у меня помпа текла и явилась причиной износа роликов было решено менять ее и заодно термостат.

Насос системы охлаждения для Ауди поставляется вместе с прокладкой, которую не надо мазать герметиком, достаточно все равномерно закрутить с усилием 10 Н.м.

Термостат я брал на 87 градусов, так как машина до рестайлинговая МКП. Обратите внимание, что устанавливаем термостат клапаном вверх в и никаких герметиков наносить не надо, новой прокладки в виде кольца, что идет в комплекте достаточно.

Теперь идет очередь ремня ГРМ. Для этого навешиваем все новые детали: обводной ролик, натяжной ролик, рычаг натяжителя и сам натяжитель (шплинт не достаем).

Затем можно одевать новый или старый ремень ГРМ, я одевал таким образом: натяжной ролик >> шестерня коленвала >> обводной ролик >> шкив РВ >> помпа >> шкив РВ .

Ремень стал впритык, так как шестерни РВ могут вращаться.

Далее одеваем стопорную планку на распредвалы, которая их выровняет в одну линию.

Стопор КВ и надетая планка на РВ — гарантия правильной установки фаз, взаимного расположения поршней (КВ) и выпускных клапанов (РВ).

Впускные клапана приводятся в движение от цепей, которые их натягивают с помощь ГНЦ.

Когда в VAG-ком смотрится корректность установки фаз (93 группа), то смотрится положение КВ-впускные клапана, датчики холла-то на них висят.

После этого вытаскиваем шплинт из натяжителя и с помощью моментного ключа отводим натяжной ролик в сторону натяжения ремня ГРМ (против часовой стрелки) с усилием 15 Н.м.

Только после этого затягиваем шестерни распредвалов с усилием 55 Н.м.

Далее одеваем шкив коленвала, снимаем стопор РВ и стопорный болт коленвала из блока ДВС. Прокручиваем несколько раз ключом за болт КВ двигатель и проверяем чтобы при совпадении рисок на шкиве КВ стопорная планка РВ могла встать в отверстия шкивов.

Если все в норме собираем обратно все детали, заливаем ОЖ и запускаем двигатель.

На этом все, таким интересным способом меняется ремень ГРМ на ваговских автомобилях типа Ауди, Пассат.

Лично я еще вместе с роликами, помпой, ремнем, термостатом решил заменить сальники распредвалов, прокладки ГНЦ, заглушки и прокладки клапанных крышек.

Как это делается смотрите в приведенном видео.

Замена помпы ауди а4

МЕНЯЕМ РЕМЕНЬ ГРМ НА А4, ДВ.ADP

  1. поддомкрачиваем одно из колес;
  2. снимаем грязезащиту картера, освободив 3 фиксатора спереди под бампером, 3 фиксатора на уровне коробки и по 2 в каждой колесной арке, колесо опускаем;
  3. снимаем воздуховод от передка к корпусу воздушного фильтра;
  4. снимаем указатели поворота. Для этого изнутри мотоотсека отводим назад предохранительный язычок, нажимаем на фиксатор и выводим указатель наружу вдоль фары. Поворачиваем патрон и вынимаем его из указателя вместе с лампой;
  5. открутив по 2 винта сверху и по одному сбоку, отсоединив разъемы, вынимаем фары;
  6. вынув правую и левую маленькие решетки из бампера, выкручиваем 2 скрывавшихся под ними длинных болта, которые держат бампер вместе с усилителем за кронштейны;
  7. нажав на край бампера вниз, выводим из зацепления с замком на кузове его нижнюю часть. Затем, приподняв край, выводим из зацепления с замком верхнюю часть;
  8. тянем бампер вперед, снимаем его и кладем в сторону;
  9. откручиваем с каждой стороны по три маленьких винта крепления передней части к кузову;
  10. откручиваем с каждой стороны по 3 длинных винта и одной маленькой гайке, крепящих кронштейны бампера к лонжерону;
  11. в левое (по ходу) верхнее наружнее отверстие с левой (по ходу) стороны вкручиваем подходящий длинный болт;
  12. откручиваем 2 винта крепления масляного радиатора ГУР, и отводим его влево и под машину. Зажимные хомуты на шлангах, подходящих к радиатору, рекомендую сразу заменить на винтовые;
  13. под правую сторону передней части подставляем подходящую по высоте подпорку (например, ведро);
  14. тянем передок на себя и вывешиваем его левую сторону на болт, а правую ставим на подпорку;
  15. передняя часть в сервисном положении.
  16. помечаем положение крыльчатки на муфте, откручиваем 4 винта крепления крыльчатки и снимаем ее. Рекомендую почистить кистью муфту спереди под крыльчаткой. Туда набивается всякое гуано и со временем муфта перестает реагировать на температуру, от чего неприятности;
  17. ключем на 17 ослабляем натяжитель приводного ремня, вставляем подходящий болтик в отверстие натяжителя;
  18. открутив 3 винта, снимаем натяжитель. На фото натяжитель старого образца. Рекомендую заменять его на новый;
  19. снимаем приводной ремень;
  20. зажав щипцами треугольное основание шкива помпы, откручиваем 3 винта, сжимающие половинки шкива, и снимаем наружнюю половинку и ремень помпы;
  21. удерживая голокой на 17 коленвал, подходящим торксом ослабляем 4 винта крепления шкива к звездочке коленвала. Это самая неприятная часть работы. Винты имеют углубления под шестигранный ключ, однако лучше пользоваться торксом. Ключ необходимо не только вставить в болт, но и молоточком застучать его поглубже, иначе ключ проворачивается в головке болта и потребуются уже совсем другие методы откручивания;
  22. снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ;
  23. за болт коленвала прокручиваем двигатель до совпадения метки на верхней звездочке с меткой на клапанной крышке и метки на шкиве со стрелкой на нижней половине кожуха ремня ГРМ;
  24. ослабляем и откручиваем болт крепления натяжного ролика, снимаем ролик;
  25. если в предыдущую замену натяжитель не менялся, то ставим новый натяжитель;
  26. затем надеваем новый ремень, ставим новый ролик и закручиваем болт его крепления пока от руки и еще чуть-чуть, так, чтобы он мог скользить по кронштейну натяжителя;
  27. берем щипцы, как в п.7, и захватив ими край кронштейна и болт ролика, натягиваем ремень так, чтобы средний зуб кронштейна оказался на уровне края толстого штока натяжителя;
  28. в этом положении болт ролика еще поддтягиваем;
  29. ставим на 2 винта нижнюю половину кожуха ремня ГРМ, шкив коленвала на 1 винт и делаем 2 оборота двигателя за шкив или за болт нижней звездочки;
  30. проверяем, чтобы метки на нижней и верхней звездочках совпадали с метками на кожухе и клапанной крышке и чтобы выполнялось условие п.14. У меня получается раза с 3-го;
  31. собираем все в обратной последовательности;
  32. ремень помпы натягивается постепенным стягиванием болтами половинок шкива;
  33. .

Материал написан 12.08.2004

Замена помпы ауди а4

Любой кузовной ремонт выполняется строго по технологии, обеспечивающей идеальный внешний вид автомобиля. Специалисты сервиса внимательны даже к мелочам, поэтому нам доверяют ремонт коробки передач и сложный, ответственный ремонт турбин. Качество выполненных работ отвечает самым высоким стандартам, и мы гарантируем, что КПП Ауди или отремонтированный инжектор будет выдавать требуемые характеристики. В перечень работ автосервиса входят:

Читать еще:  Снятие и замена торпеды (передней панели) на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена любых деталей на ауди

Ремонт ауди в Москве предлагают довольно много компаний, но далеко не все из них специализируются именно на этих автомобилях и могут грамотно провести капительный ремонт двигателя. Современная машина требует особого подхода и специализированных знаний. Наши специалисты в полной мере обладают практическим опытом, чтобы квалифицировано выполнить работы, в ходе которых АБС Ауди и ГУР станут соответствовать качественным параметрам. Даже ремонт приборных панелей, если вы хотите получить отличный результат, должен проводиться у профессионалов. В нашем автосервисе доступны услуги, с помощью которых вы сможете реализовать:

И самое главное, цены на ремонт Ауди в нашем сервисе находятся в оптимальном соотношении стоимость/качество. Вы можете не сомневаться, что и ремонт панели приборов, и ремонт коробки автомат проводятся с одинаковой тщательностью. Мы преследуем только одну цель — максимальное удовлетворение запросов клиента. Теперь вам не надо обращаться к официальным дилерам, чтобы заказать ремонт дизельных Ауди, вам не надо переплачивать за обследование блоков АБС — мы сделаем это дешевле и на самом высоком уровне. И, кроме того, прямо сейчас автосервис предлагает вам воспользоваться выгодными предложениями:

  • ремонт форсунок;
  • ремонт ДВС;
  • ремонт климат контроля;
  • ремонт насоса ГУР;
  • замена стойки;
  • замена охлаждающей жидкости.

Низкие и высокие температуры, плохое качество топлива, все это в совокупности приводит к тому, что требуется ремонт дизельных двигателей. Вполне возможно, что вам понадобиться простая замена термостата или замена масла, но в любом случае, при первых признаках неисправности следует провести предупреждающую диагностику. Но даже если агрегат полностью вышел из строя, наш автосервис по ремонту Ауди гарантирует вам, что замена двигателя пройдет по всем требованиям производителя, и с высоким качеством выполненных работ. Мы с готовностью примем ваш заказ и гарантируем высокий сервис обслуживания. Обращайтесь и к вашим услугам:

  • ремонт стеклоподъемника;
  • диагностика и ремонт Ауди;
  • ремонт или замена турбины;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена гидрокомпенсаторов;
  • замена задних сайлентблоков.

Именно хорошее обслуживание может обеспечить бесперебойную работу всех узлов автомобиля. И именно специалисты дают гарантию на свою работу, будь то замена колодок или замена бензонасоса. Обращаясь в наш автосервис, вы можете быть абсолютно уверены, что все порученные работы будут проведены на самом высшем уровне. Обращайтесь прямо сейчас и закажите любую из перечисленных услуг:

  • замена радиатора печки;
  • замена АКПП;
  • замена сальника;
  • замена сайлентблоков;
  • замена амортизаторов;
  • замена свечей;
  • замена цепи ГРМ;
  • замена форсунок.

Замена термостата? — Audi A4 B8 () • Audi A4 Club

Audi A4 B8 Front Bumper Removal 2008 to 2015 models


А потом еще снимаем провод, который к нему прикручен гайкой.

Признаки неисправности термостата. Неполадки в работе данного узла на автомобилях Audi имеют ряд характерных признаков,…

Термостат заменили, антифриз обновил, прокачал, долил, снова покатался.

Моментально была включена печка в салон, окна открыты.

Снимаем расширительный бачок антифриза. Выкручиваем болт, помеченный на фото цифрой 2. Берем бачок Откручиваем хомут на большом шланге и снимаем его с дросселя.

Выкручиваем 4 болта с дросселя и снимаем его датчик. Датчики лучше как-нибудь маркировать, чтобы потом не забыть какой датчик от чего.

Признаки неисправности термостата

Для этого берем большой гаечный ключ, накидываем на шкив, который на фотке в красном круге и тянем вправо. Возвращаем термостат Ауди А4 на место Теперь наступает очередь динамометрического ключа: Крепим корпус термостата Ауди соблюдая момент в 9 Ньютонов на метр.

Жаль, что на руке всего один локоть Возвращаем приводной ремень насоса охлаждающей жидкости, натягиваем его с помощью шестерни и закручиваем её.

Важно помнить, что болт ведущей шестерни затягивается против часовой стрелки!

Возвращаем ремень насоса термостата и натягиваем его Прикручиваем корпус насоса, подключаем патрубки и датчики, заливаем антифриз — готово. Перемещаемся к компьютеру и повторяем процедуру диагностики, проводим адаптацию и базовую установку свежеустановленных компонентов. Сканер говорит о нормальном функционировании всех узлов.

Цена на данный момент порядка Принципиально брать с индексом Н — это последняя версия, которая якобы защищена от коррозии, а не как тот, что ставили ранее на автомобили в годы. Если разводят на покупку с помпой — не ведитесь. Помпа вам не нужна.

Audi A4 2.0T TFSI Water Pump and Thermostat Replacement DIY by Edge Motors

Если разводят на покупку помпы ради прокладок и штуцера — не ведитесь, ибо все можно купить отдельно. Если жмет покупать новый термостат, доитайте до конца и поймите, что замена термостата это в общем то тоже излишки хотя результат явно будет лучше от замены и он в некоторых случаях поддается ремонту муторному, машина не на ходу будет, но всё же ремонту.

Помимо термостата нужно также хорошенько изучить чертежи и докупить некоторых доп деталюшек штуцер и прокладку между термостатом и помпой. За переборкой, нажимаем на бока патрубка идущего с низу, и вынимаем оттуда очередную часть воздуховода, и последняя часть это извлечение воздуховода дроссельной заслонки.

Все, у меня, грязное очень, позже вымоеться… Далее снимаем верхнюю трубку ОЖ, вывинтив 2 винта, я точнее, её не снимал, отсоеденил только патрубок, который ближе к радиатору и снизу, который посередине коллектора, крайний не стали снимать, так как на место птом бы его, наверно не вставили бы. Следом идет рампа форсунок, там все просто, отсоеденяем датчик положения коленчатого вала, выкручиваем еще 2 винта, вынимаем ее и ложим рядом, в чистенькую тряпочку.

Вот он родненький… Важный момент, справа от дроссельной заслонки, идут маленькие трубочки, вакуум какой то, наверно, точно незнаю. Запись в сервис считать ошибки хотя и так все было ясно — сразу начал гуглить.

Часы на форумах и драйвчанском, краткие переговоры с сервис менами — трында термостату. Ничего нового не скажу.

VAG 06L H. Цена на данный момент порядка Принципиально брать с индексом Н — это последняя версия, которая якобы защищена от коррозии, а не как тот, что ставили ранее на автомобили в годы.

Audi A4 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 220 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Прежде чем приступить к ремонту, специалисты составляют прозрачную смету, в которой по пунктам указан объем работы.

Цены на все работы самые низкие в регионе!

Если вы заметили какие-либо отклонения в работе двигателя, незамедлительно обращайтесь в технический центр НИВЮС.

РЕМОНТ АУДИ А4

Автосервис «Палехкс Авто»

Ремонт Ауди А4 в специализированном автосервисе «Палекс Авто» Москва: ответственная диагностика, техобслуживание Audi A4, ремонт дизельных и бензиновых двигателей Ауди А4, ЭБУ, форсунок, ремонт ходовой части, АКПП робот, типтроник (tiptronic), КПП, редуктора, рулевой рейки Audi A4. Плановое обслуживание Ауди А4: замена масла в двигателе АКПП и КПП, свечей, тормозных колодок, тормозной жидкости и жидкости для гидроусилителя руля, ремня ГРМ. Ремонт подвески Ауди А4: замена верхних и нижних рычагов. Замена помпы, турбины, роликов натяжителя цепей, шаровых опор, рулевых тяг.

Надёжныйный автосервис по ремонту Ауди А4 в Москве ЗАО, низкие цены на ремонт.

Читать еще:  Замена моторчика печки Nissan Qashqai

Ремонт VAG группы: Ауди Фольксваген Шкода Сеат.

Наш клиент всегда:

• в курсе всего происходящего с его автомобилем
• уверен, что его автомобиль не сломается в дальней поездке
• информирован о сроке техобслуживания и времени службы деталей
• ознакомлен со всеми вариантами ремонта и замены детали
• обслужен вежливо, честно, профессионально

Комментируем и визуально подтверждаем в фото/видео отчетах все диагностические и ремонтные процессы и этапы работ.

Даём постоянным клиентам рассрочку платежа на ремонт.

Техническое обслуживание Ауди А4 — цены в RUB

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ (механической)

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА САЛОНА (седан/Q7)

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (подвесной/в бакеQ7)

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР

Ремонт подвески Ауди А4- цены в RUB

ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ

ЗАМЕНА ПРУЖИН / ПНЕВМОБЛОКА

ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА

Ремонт ходовой Ауди А4 — цены в RUB

ЗАМЕНА РЫЧАГОВ МКПП / АКПП (снятие + установка)

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ (тормозной трубки)

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

ЗАМЕНА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

ЗАМЕНА НАСОСА ГУР (гидроусилителя руля)

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Ремонт трансмиссии Ауди А4 — цены в RUB

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ 2х4 / DSG

ЗАМЕНА КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ

ЗАМЕНА КПП / АКПП 2х2 (снятие/установка)

РЕМОНТ АКПП (коробки автомат вариатор) / DSG

РЕМОНТ МКПП (механической коробки передач )

ЗАМЕНА / РЕМОНТ КОЛЕНВАЛА

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОГО МЕХАНИЗМА

Ремонт/обслуживание электрооборудования Ауди А4 — цены в RUB

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ЗБУ

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

ЗАМЕНА / РЕМОНТ СТАРТЕРА

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ФАР

Ремонт двигателя Ауди А4- цены в RUB

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА ЦЕПИ/РЕМНЯ ГРМ

ЗАМЕНА ПОМПЫ (ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ)

ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

ЗАМЕНА НАТЯЖИТЕЛЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖГАНИЯ

ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

ЗАМЕНА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

ЗАМЕНА РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА

ЗАМЕНА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ТУРБИНЫ

ЗАМЕНА ФОРСУНОК (снятие-установка)

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Цены на ремонт Ауди А4 актуальны на 2019 год

Загрузите фотографии и узнайте сколько будут стоить работы.
Наш специалист рассчитает стоимость
и свяжется с Вами в ближайшее время.

Мало сказать, что новый Audi A4, это красивый и серьёзный автомобиль, увидев его один раз, вы немедленно захотите, чтобы такая машина была у вас!
В новой модели премиум класса произошло немало изменений. Audi A4 стал выглядеть более величественно, солидно и даже в чём-то дерзко. На последней автомобильной выставке эта модель получила много восторженных отзывов и комментариев от опытных экспертов.
Audi A4 — весьма симпатичный среднеразмерный автомобиль. Кузов его имеет выразительные черты, но, не смотря на некоторую грозность его внешности, автомобиль в целом выглядит гармонично. Фары такие же, как у Audi A5, они хорошо дополняют общий вид кузова, слегка сглаживая его. По сравнению с предыдущими моделями, Audi A4 подрос, стал больше в длину и чуть шире. Колёсная база также на несколько см стала больше.
Кстати, разработчики заявили, что кузов нового автомобиля крепче, чем у предыдущих моделей, что придаёт ему, как большую безопасность в целом, так и позволяет кузову не деформироваться, в случае незначительных неприятностей на дороге. Внутренний вид автомобиля тоже был переработан. Внутренняя комплектация автомобиля выполнена на должном уровне и вполне соответствует модели премиум класса. Например, если вы любите слушать в машине музыку, то настоящим сюрпризом для вас может стать новая аудиосистема Bang & Olufsen. Аудиосистема имеет сложное строение: реализована многоканальная технология с большим количеством динамиков — реалистичный и мощный звук!
Audi всегда любили снабжать свои автомобили большим количеством электроники, но в A4 её столько, что некоторые, возможно, сочтут это излишним. Управление столь многофункционально, что даже водителю, знакомому с современными технологиями, потребуется время, чтобы разобраться в возможностях электронного обеспечения. Сложно оценить этот момент однозначно, потому что с одной стороны, наличие большого количества электронных регуляторов, делает автомобиль более продвинутым, но с другой стороны, поток информации, который предлагается водителю, иногда может отвлекать внимание в сложных ситуациях, особенно это касается неопытных водителей.
Из минусов можно отметить невозможность опускать стёкла на несколько см, что является недостатком вообще многих моделей Audi. А в остальном автомобиль очень удобен. Просторный салон, в котором комфортно будут себя чувствовать люди любой комплекции. Автомобиль легко управляется, даже возникает ощущение, что это спортивная машина. Передвигаться на Audi A4 комфортно, как самому водителю, так и пассажирам!

Замена помпы Ауди 80

Водяной насос или водяная помпа в автомобиле необходима для «прокачки» воды по всей системе охлаждения и в большинстве случаев находится возле блока цилиндров спереди. Привод действует за счет клиновидного ремня от коленчатого вала или от зубчатого ремня привода газораспределения. Замена помпы Ауди 80 — это легкое дело и тут не обязательно обладать профессиональными навыками. При помощи правильно составленной инструкции, которая приведена ниже, заменить ее сможет каждый автомобилист. Для этого необходим набор инструментов, а именно:

  • Головка на 13 и добавочный вороток.
  • Ключ на 6 (можно любой).
  • Рожковый или накидной ключ на 22.
  • Шестигранник на 6.
  • Прокладка.
  • Уплотнительное резиновое кольцо.
  • Новая водяная помпа.
  • Герметик.
  • Свободное время и максимальное терпение.

Шаг 1
Чтобы обезопасить себя от ожогов, работа по смене помпы осуществляется на холодном двигателе без залитого тосола. Отвинчиваем крепление на генераторе (можно не полностью) для ослабления натяжения ремня водяного насоса с генератором, а после снимаем ремень.

Шаг 2
Ключом на 10 снимаем крепление защиты ремня ГРМ. Чтобы удобно было снять, генератор следует поднять как можно выше.

К помпе идут три шланга, которые крепятся на хомутах. Ослабеваем их и ювелирно вытаскиваем все присоединенные шланги. При помощи головки с добавочным воротком отвинчиваем 4 болта держателя насоса (помпы), а затем вынимаем ее и ставим на стол.

Шкив закреплен тремя винтами. Чтобы его открутить, воспользуемся 6 миллиметровым шестигранником.

Шаг 3
Саму помпу держат 8 болтов. Воспользуемся ключом на 10.

После снятия, тщательно очищаем место расположения водяного насоса от мусора и предыдущего слоя герметика.

Если необходимо, то вместе с помпой меняем и термостат. В то место, где будет ставиться новая прокладка, наносим новый слой герметика. После установки прокладки, покрываем сверху добавочным составом. Ставим помпу под отверстия болтов, аккуратно закручиваем каждый по очереди.

Шаг 4
Для безопасности нанесем на поверхность уплотнительного кольца немного герметика. Собираем все в противоположной последовательности вместе с работающей помпой. На этом работа по замене водяного насоса на Ауди 80 завершается.

Не забываем заполнить систему водой или тосолом, а затем – дать немного поработать двигателю. Уровень охлаждающей жидкости в бочке может понизиться, поэтому при необходимости доливаем до нужного уровня. Также в салоне автомобиля следует включить печку для проверки работоспособности.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты