13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм волга крайслер

Замена ремня ГРМ на Додж Караван 2.4 своими руками видео

Минивэн Форум. Производители Минивэнов. Минивэн Клуб. Минивэн Галерея. Введите условия поиска Отправить форму поиска. Расписание встреч Минивэн-Клуба на год. Доброго времени суток всем форумчанам! У меня Доджик Караван г. Приехал прям со штатов. Машиной очень доволен. Но вот и пришло время делать некоторые вложения. Проехал окола Ста тыс. Хочу поменять ремень ГРМ и всё что с этим напрашивается. Планирую менять.

Уважаемые Знатоки,вопрос:что нужно подготовить перед»Вскрытием» ,какие коды,чем из неоригиналов можно заменить,и где можно посмотреть фото или видео отчёт?. Заранее всем спасибо! Вернуться к началу. И не спорь, проходили и знаем, что замена на неоригинал в лучшем случаи повлечет скорую повторную замену, в худшем попадалово на ремонт.

Вместе с ремнем меняеться натежной и паразитный ролики, обязательно помпа, кстати помоему оригинальная помпа идет без прокладки, надо не забыть и взять отдельно. Также могут понадобиться передние сальники распредвалов их2 и передний коленвала — если конечно подтекают.

Замена натяжного ролика ремня генератора Dodge Grand Caravan

Вот так, вроде и все. Спасибо,abbat05,за скорый ответ!

ВИДЕО: УСТАНОВКА ГРМ ГАЗ 31105 КРАЙСЛЕР

Подскажи ещё,может есть где на форуме фото,видео отчёты по замене этого всего, что б уж наверняка подготовиться и морально, и теоретически. Вообще с такими вещами знаком,но кто его знает,какие подводные камни вылезут Caravan Наш Колхозник Зарегистрирован: Тема такая.

Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба Зарегистрирован: Ага, ток оригинальные запчасти! И не испытывай судьбу. А еще, если по-хорошему, то нужно брать комплект крышек пластиковых. Потому как у тебя скорее всего стоит ролик еще старого образца, а сейчас в продаже ролики нового образца. Пластиковый кожух на него не надевается.

Как подтянуть ремень ГУР на Додж Караван. Дв. EDZ

Можно, конечно, дырочки понаделать некоторые товарищи так экономилиток вот проблема — через эти дырочки вся грязь летит на ремень и убивает. Денег стоят Спасибо за дельные советы! Всё-таки не хочется запороть родного Каравашу!

Vonordna Посетитель Зарегистрирован: Фотоотчёты существуют, только не помню где именно, но вроде в Крайслер клубе, проверить пока не могу так как у них сейчас какая-то «засада», не возможно зайти на форум. В ближайшее время хочу произвести подобные работы, уточните кто знает, какие именно крышки нужно зименить и чем отличаются помпы AE и AB, поиск в exist и др.

В номере только последняя буква оличается — ИМХО усовершенствованная модель. Прилеплена: Кому чего нужно!

Чт Сен 13, pm Denikin. Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после года.

Прилеплена: Угнанный Гранд Караван, синий,Mikl Вт Мар 23, pm диман. Технические характеристики, Достоинства и Недостатки.

Сб Фев 25, am Dim Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до года. Чт Май 22, pm Карлсон. Сб Июл 11, am brooks. Замена гидроусилителя руля ГУР и ре Вс Май 24, pm Костикус. Нужно переднее правое крыло на додж к Вс Июн 21, pm вепс. Cd-mp3 на додж караван ищу. АКПП додж караван 2. Продаю автозапчасти на Додж Караван Пт Апр 06, pm vfhfn.

Продам Додж Караван 2. Ошибка P — Додж караван Топливная система и система выпуска.

Замена Ремня ГРМ на ДВС Волга 31105 Chrysler

Вт Ноя 19, pm Mihailovich7. Светодиодные лампы на Додж Караван Вс Сен 29, am Карлсон.

Пт Окт 10, pm Александр Случайные фотографии из галереи.

Марка Автомобиля

  • Запчасти на двигатель Камминз Cummins SF 2,8. Газель. Лучшие цены.
  • Газель УМЗ-274 ЕvoTech 2,7. Лучшие цены. Доставка по Украине.
  • Запчасти на двигатель ЗМЗ 405-406-409
  • Запчасти на двигатель УМЗ 4215-4216-4213
  • Запчасти на двигатель Г-560 (STEYR) Штайер
  • Запчасти на Волгу с двигателем Chrysler 2.4L (Крайслер).Лучшие цены.
  • Запчасти на двигатель ЗМЗ 402 Волга,Газель.Лучшие цены.
  • Сцепление для дв. ЗМЗ 405-406,4216, Крайслер, Штайер, Камминз.
  • Подвеска передняя для автомобилей Газель, Соболь, Волга.
  • Коробка передач 5 ст. Газель,шестерни,синхроны.
  • Задний мост, главная пара Газель,главная пара Соболь.
  • Механизм рулевой Газель с ГУР, редуктор рулевой . Лучшие цены . Доставка по Украине
  • Система охлаждения
  • Детали кузова Газель,Волга,Соболь.
  • Амортизаторы
  • Тормозная система
  • Электрооборудование Газель.
  • Рессоры и листы. Лучшие цены . Доставка по Украине.
  • Карданы и комплектующие
  • Тент Газель стандарт, тент дуэт, тент 4 м. Лучшие цены..Доставка по Украине.
  • Бампер Газель-Бизнес, Газель с/о, Газель н/о,Волга 3110,31105.Бампер Некст. Лучшие цены,
  • Выхлопная система Газель,Волга. Лучшие цены.
    • Ремкомплект редуктора ГБО
    • Редукторы газовые
    • Форсунки ГБО
    • Балоны ГБО
    • Электронные системы впрыска ГБО
    • Комплекты ГБО
    • Мультиклапаны ГБО
    • Амортизаторы ВАЗ
    • Сцепление ВАЗ дв.01-07,08,10
    • Коробка передач ВАЗ.
    • Детали кузова ВАЗ-НИВА Шеврале.
    • Подвеска задняя ВАЗ, НИВА
    • Запчасти на двигатель ВАЗ
    • Электрооборудование ВАЗ
    • Подвеска передняя ВАЗ, НИВА
    • Система охлаждения, Радиаторы Ваз.
  • Корзина

    Лучшие цены на АВТОЗАПЧАСТИ ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА, СОБОЛЬ. Доставка по Украине.

    Звоните и мы поможем подобрать автозапчасти на ваш автомобиль!

    (066) 38-31-445, (096) 24-27-065, (093) 15-000-39, (066) 96-11-867, (096) 701-02-03

    Набор для замены ГРМ Волга дв. Крайслер

    Артикул: 94536/95265

    • Описание
    • Отзывы

    Набор ГРМ Волга Chrysler 2,4 L DOHC ремень+ 2 ролика (пр-во Германия)

    Ролик ГРМ натяжной(с кронштейном) дв.Chrysler.Высота 70 мм. Длина 180 мм. Ширина 85 мм.

    Волга 31105 двигатель крайслер замена ремня грм

    Потихоньку начинаем выполнение услуг по ремонту автомобилей.
    Выполненим Замену ремня ГРМ Газель Газ 3302 Волга Газ 31105 в Ярославле

    Снимем шкиф ремня коленвала

    На фото метки с растянутым ремнем

    Не всем под силу и часто ломают шкиф, поэтому рады будем помочь.
    В официальном сервисе специалистов не осталось

    Всем привет. В морозы стал подтекать сальник КВ с каждым днём всё «веселее». На час поездки подливал 300-400 гр масла. Откладывать ремонт было уже нельзя. Ремонт делал сам. До этого в 2014 году меняли на СТО пробег был 145000 км. «Пробежал» ремень уже 103000 км.
    Итак для ремонта нам понадобиться:
    Ремень ГРМ 94536 DAYCO- 1300 руб.
    Ролик натяжителя ремня ГРМ — 2400 руб.
    Ролик ГРМ опорный пластик 850 руб.
    Сальник КВ передний ГАЗ-31105- 220 рублей.
    Съёмник трёхзахватный -1050 рублей
    Тосол 2 литра 160 рублей
    Помпа- 1830 рублей
    2 февраля ПОМПУ Я НЕ МЕНЯЛ! ПОМПУ ПОМЕНЯЛ 04.05.2019 фото плюсом))))
    Болты на 6-ть чтоб снять шестерню КВ — 3 шт.
    Болт на 12 для установки шкива коленвала чтоб был длиннее штатного, гайку и шайбу.

    Читать еще:  Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2113, 2114, 2115

    При обрыве ремня ГРМ на двигателе Chrysler (Крайслер) 2,4 L поршни и клапаны не «встречаются». Но единственно верное решение — своевременная и полная замена всех деталей ГРМ, рекомендованная заводом изготовителем.

    Включаем 4-ую передачу, ручник и откручиваем болт шкива коленвала на 1см примерно. Резьба на нем обычная, правая.Съёмником цепляем за проточки на ступице шкива и упираем в болт колена. Я мерил линейкой шкив КВ и шестёрню как всё стояло до снятия на старых местах. Крутим и снимаем шкив КВ. Откручиваем плиту держится на 6-ти болтах.( два передних болта крепления, справа ТРИ болта и один слева).Отводим ГУР в сторону.

    Далее перед нами все ролики и ГРМ. Надо ослабить натяжной ролик. Снял старый ремень осмотрел его был уже в микро трещинах. Теперь снимаем шестерню КВ там так же есть шпонка.

    Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

    Итак, начнем разбирать

    Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

    Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

    А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

    Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

    Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

    Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

    Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

    Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

    Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

    Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

    Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

    Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

    Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

    Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

    Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

    Начинаем сборку

    Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

    Метки должны быть совмещены на одной линии.

    Выставляем метку коленвала.

    Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

    Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

    Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

    Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

    Видео по теме

    Замена грм волга крайслер

    Об этом интересном случае из моей практики стоит рассказать отдельно.
    Приехала ко мне на диагностику Волга ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер 2,4L.
    Без особых проблем машина прошла 114 тыс. километров. Пора было менять ремень ГРМ. Операцию эту выполнили квалифицированные специалисты фирменного автоцентра. Но после этого с автомобилем стали происходить странные вещи: не прогретый двигатель заводился с трудом, работал не ровно, дергался, раскручивался не более, чем до 3000 оборотов. Через несколько минут, прогревшись, двигатель вдруг начинал работать чисто и спокойно, без всяких сбоев. Причину таких странностей в работе двигателя не могли найти специалисты на четырех различных СТО, предлагая и промывку инжекторов и ряд других дополнительных операций. Правильность установки ремня ГРМ проверяли три раза: ошибка практически исключалась. Заменить ремень ГРМ на двигателе Крайслер 2,4L не так уж сложно; процедура эта подробно (с фотографиями) описана в руководстве по ремонту Волги с крайслеровским двигателем. Вообще, эти двигатели очень надежны, выносливы и долговечны, в ремонт попадают редко. Может быть, поэтому у специалистов автосервиса нет достаточного опыта по ремонту, да и не на каждой СТО имеется диагностическое оборудование для проверки двигателей Крайслер 2,4 L. Водитель этой служебной Волги был в отчаянии – надо было в кратчайшие сроки устранить эту странную неисправность, иначе бы суровый начальник его «за ноги повесил». В своей многолетней практике я не встречал аналогичных сбоев в работе двигателя. Но в составе моего диагностического комплекса есть отличный сканер МТ-10 СО, с помощью которого можно продиагностировать по всем параметрам крайслеровские двигатели на Волгах и ГАЗелях с блоками управления Chrysler ГАЗ и Микас 11 Chrysler. Руководствуясь принципом «чудес не бывает и, если долго мучаться, то любую неисправность можно найти», я приступил к диагностике. Честно говоря, я не был твердо уверен в успехе операции, учитывая неопределенность проблемы, слишком эмоционально расписанной отчаявшимся водителем. Итак, прогретый двигатель урчал исключительно ровно и уверенно; вот бы так работали аналогичные двигатели ЗМЗ на радость водителей – патриотов отечественного автопрома. По показаниям газоанализатора – все чудесно, Евро 4. Мотортестер подтвердил отсутствие неисправностей и сбоев в системе зажигания. Сканер МТ-10 СО высветил из памяти электронного блока управления десяток записанных кодов неисправностей (ошибок) – обычное дело для такой «чувствительной» системы диагностики. Сбрасываю ошибки, точнее, убираю при помощи диагностической программы сканера информацию из памяти электронного блока управления обо всех ранее зафиксированных отклонениях в системе управления двигателем. Сканер в руках диагноста — не волшебная палочка, а инструмент, помогающий найти и устранить неисправность. Перебои в работе двигателя надо было увидеть, современно выражаясь, on-line. Пришлось ждать, пока двигатель остынет. Но, чтобы это длилось не так долго, я включил электровентилятор системы охлаждения, перемкнув плюсовые выводы в разъеме реле включения вентилятора. Чтобы не разрядить при этом аккумулятор, пришлось подключить зарядное устройство. Через 20 минут двигатель остыл до +40 С (по показаниям сканера МТ-10 СО). Даю команду: «Ключ на старт»! Водитель с трудом заводит «чудо американской техники». Двигатель трясется, чихает, не набирает обороты — конкретные признаки явной неисправности. Но это длится не более двух минут: Двигатель прогревается до +68 С, перестает трястись, работает ровно, уверенно набирает обороты, т, е. дефект уходит. Просматриваю информацию об ошибках: записана Р0340 – датчик положения распредвала (датчик фазы), отсутствует сигнал. Одна зацепка появилась, есть о чем подумать. Решаю еще раз остудить двигатель. Спокойно уходим на обед. Через час вновь заводим остывший двигатель. Он опять трясется, дергается. Я внимательно смотрю на ошибки, которые прочитает сканер. Красным цветом высвечивается on-line та же ошибка Р0340. Через несколько минут двигатель прогревается, начинает работать ровно, ошибка эта «уходит» из разряда постоянных в память (синим цветом). Разгадка приближается, но остается загадка: «Почему так странно стал вести себя датчик положения распредвала после замены ремня ГРМ»? Анализирую: датчик фазы дает информацию блоку управления о точном положении распредвала дополнительно к информации датчика положения коленвала (главного датчика системы). Без информации о положении распредвала двигатель работает, но неустойчиво. Знакомая картина по двигателям ЗМЗ-406. Но у них обычно датчики положения распредвала вылетают окончательно и навсегда, не зависимо от температуры агрегата. Крайслеровский датчик дает сбой на непрогретом двигателе. Странно? Вообще, датчик положения распредвала – штука сложная и капризная, но выдает очень точный сигнал, так как работает, используя эффект Холла. Кстати, ГАЗовский и крайслеровский датчики имеют в своем составе микросхему, изготовленную в Мексике. Первая мысль – заменить датчик положения распредвала. Узнаем цену – 160 американских «рублей», не дешево. Продолжаю диагностику. Снимаю датчик, протираю, осматриваю: никаких видимых дефектов. Обращаю внимание на способ крепления датчика: его можно перемещать в пазах крепления на несколько миллиметров вперед-назад .Это означает, что есть возможность регулировать зазор между датчиком и задающим диском. Если снять верхнюю защитную крышку лобовины двигателя, то хорошо видно взаимное расположение датчика и задающего диска. Выставляю минимальный зазор, двигая датчик по установочному пазу до касания диска и отодвинув чуть назад. Чувствую, что я на верном пути. Еще раз даю двигателю остыть до +30 С. Торжественно заводим. Работает нормально, ошибка Р0340 и другие не высвечиваются. Это обнадеживает. Делаю вывод, что при замене ремня ГРМ, вероятнее всего, сдвинули распредвал вперед на какие-то доли миллиметра. Этого оказалось достаточно, чтобы нарушить правильную работу датчика. При прогреве двигателя зазор ничтожно мало уменьшался, и датчик начинал выдавать правильный, четкий сигнал в ЭБУ. Другого объяснения такого странного сбоя дать не могу, уверен в своей догадке на 98,7 %. Чтобы окончательно убедиться в успешном излечении «американского чуда», оставляем Волгу до следующего утра на стоянке у автокомплекса. Ранним, прохладным утром, с замиранием сердца запускаем двигатель. Уходят последние сомнения: заводится он четко, работает исключительно ровно и уверенно. Через несколько дней водитель Волги позвонил и доложил, что двигатель работает нормально. Чего и следовало ожидать!

    Читать еще:  Замена редуктора заднего моста

    При обнаружении и устранении упомянутой выше неисправности, я руководствовался следующими основными принципами:

    1. Все делается человеческими руками.

    2. Если долго мучаться, что-нибудь получится.

    3. Глаза боятся – руки делают.

    4. Не бывает безвыходных ситуаций.

    Кстати многим на заметку — датчики у красйлера довольно надежные, я имею ввиду про тех которые родные. А причина 90 % ошибок БУ это их загрязнение или некорректная установка

    Замена ремня ГРМ для Волги Сайбер

    Автомобиль производства ГАЗ «Волга Сайбер» серийно выпускался только с двигателем Chrysler объемом 2,4 л. Американский мотор оказался достаточно надежным и некапризным, его пробег до капремонта при нормальной эксплуатации составляет не менее 200 тыс. км пробега. Для того, чтобы ресурс двигателя внутреннего сгорания (ДВС) не сокращался, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание – менять моторное масло, топливный, масляный и воздушный фильтры, проверять состояние клапана принудительной вентиляции, а также состояние свечей зажигания.

    Ремень ГРМ для Волги Сайбер

    Ремень ГРМ

    На «Волге Сайбер» ремень газораспределительного механизма заводом-изготовителем рекомендуется менять через каждые 75 тыс. км пробега. В данном случае речь идет о заводской детали оригинального производства (Mopar). Интересно, что на американских автомобилях изготовитель рекомендует производить замену ремня ГРМ с периодичностью 120 тыс. км. Видимо, на Горьковском автозаводе создатели «Сайбер» решили перестраховаться.

    Материалом ремня ГРМ «Сайбер» является пластик, на нем 46 зубцов. Производитель Mopar дает гарантию на деталь 2 года или 48 тыс. км пробега. Ремень имеет ширину 28 мм и длину 1391 мм.

    Ремень ГРМ с роликами для установки

    Преимущество конструкции ДВС Chrysler 2,4 L состоит в том, что при обрыве ремня клапана не загибает. Так что ничего страшного не случится, но, все-таки, если это произойдет неожиданно и где-нибудь в дороге вдалеке от дома, будет не очень приятно. Замена ремня ГРМ на «Сайбере» – работа не самая простая, и в поле заниматься ремонтом не слишком удобно.

    Замена ремня ГРМ самостоятельно

    Многие владельцы автомобилей с «крайслеровскими» моторами 2,4 л рекомендуют производить замену ремня примерно раз в 75-90 тыс. км пробега, хотя они в среднем отрабатывают не менее 120 тыс. км. Вместе с ремнем рекомендуется сменить:

    • Ролик-натяжитель;
    • Ролик обводной;
    • Водяной насос.
    Читать еще:  Как выставить зажигание на Дэу Нексия 8 клапанов инжектор

    Хорошего качества считаются ролики фирмы Dayco. При замене также стоит обратить внимание и на состояние обводного ремня генератора и гидроусилителя руля.

    Схема замены ремня ГРМ на Волге Сайбер

    Первый признак плохого состояния ремней – появление скрипов при повороте руля, также появляется свист при удержании рулевого колеса в крайних положениях. Смену ремня ГРМ следует проводить на автомобильном подъемнике, перед началом операций скидываем клеммы с аккумулятора. Работы выполняем в следующем порядке:

    • Автомобиль вывешивается на подъемнике. Снимется переднее правое колесо, чтобы получить доступ к деталям газораспределительного механизма;
    • Затем демонтируем защиту под двигателем;
    • Снимаем правый передний подкрылок;
    • Удаляем защитный кожух приводных ремней, он находится под передним бампером с правой стороны. В результате получаем доступ к шкиву коленчатого вала и ремням снизу;
    • Снимаем генератор;

    Так выглядит генератор для Волги Сайбер

    Конечно, заменить ремень ГРМ не так и просто своими руками, но вполне возможно. В среднем работа по замене занимает времени от 4 до 6 часов. В любом случае, в течение дня такой ремонт произвести удается всем.

    Оригинальные и неоригинальные детали для замены ремня ГРМ

    Цены на оригинальные запчасти газораспределительного механизма «Волги Сайбер» достаточно высокие, и многих автовладельцев они отпугивают. Цена нового оригинального ремня ГРМ находится в пределах 4500-5000 рублей. Альтернативой может быть продукция других производителей – Gates, Contitech и Dayco. По качеству изделия данных фирм практически не уступают оригиналу, но стоят дешевле.

    Например, ремень Gates в октябре 2015 года стоит около 1800-200 руб., Contitech – 1400-1600 руб., Dayco – 1000-1200 руб. Также есть продукция фирмы BOSCH – цена ремня в пределах 1200-1400 руб.

    Ремень Gates хотя и недорогой, но его корд идет с металлической проволокой. Скорее всего, такого ремня должно хватить на те же 120 тыс. км пробега.

    Все перечисленные ремни ГРМ по качеству ничем не уступают Mopar, и переплачивать в два или в три раза за оригинал особого смысла нет.

    Оригинальный «паразитный» (обводной) ролик, который меняется вместе с ремнем, в автомагазинах сейчас стоит в пределах 4600-4800 рублей. Конечно, такая цена понравится не каждому обладателю «Крайслеровской» Волги. Есть аналог Dayco, но стоимость его также высока – она практически приближается к оригиналу. В продажу поступают ролики ESPRA, они дешевле в несколько раз. Но о качестве продукции этой фирмы что-нибудь сказать трудно.

    Часто для замены ремня ГРМ продаются комплектами. Полный набор состоит из следующих деталей:

    Полный комплект для замены ремня ГРМ для Волги Сайбер

    • Ремень ГРМ;
    • Ролик-натяжитель;
    • Ролик обводной;
    • Водяной насос;
    • Сальник распределительного вала (2 шт.);
    • Сальник коленвала.

    Такой комплект от производителя Mopar стоит приблизительно 12-13 тыс. руб. Неполный набор, состоящий из ремня и роликов, обойдется где-то 8500-9500 рублей. Комплект роликов с ремнем от фирмы Gates будет несколько дешевле – порядка 6500-7500 рублей.

    Простая замена ремня ГРМ после обрыва на автомобиле Волга с двигателем «Крайслер»

    Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

    1. Итак, начнем разбирать
    2. Начинаем сборку
    3. Видео по теме

    Итак, начнем разбирать

    Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

    Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

    А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

    Рука друга.

    Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

    Двигатель Chrysler.

    Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

    Натяжной ролик.

    Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

    Правый обводной ролик.

    Левый обводной ролик.

    Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

    Крепление натяжного ролика.

    Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

    Крепление генератора.

    Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

    Крепление ГУР, вид с верху. Крепление ГУР, вид спереди.

    Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

    Крепление крышки.

    Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

    Кронштейн генератора.

    Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

    Демонтаж шкива коленвала.

    Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

    Правильное расположение звездочек распредвалов.

    Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

    Крепление защиты вверху.

    Крепление защиты внизу.

    Болты крепления помпы.

    Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

    Крепление натяжного ролика ГРМ.

    Начинаем сборку

    Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

    Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

    Метки должны быть совмещены на одной линии.

    Метки распредвалов совмещены правильно.

    Выставляем метку коленвала.

    Метка коленвала совмещена.

    Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

    Правильная натяжка ремня.

    Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

    Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

    Новый ремень, ролики и помпа установлены.

    Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

    Видео по теме

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector