1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручник на акценте

Замена ремней генератора и ГУР — logbook Hyundai Accent on DRIVE2

Ни в коем случае не используйте рожковый ключ. Так вы можете слизать все грани. Болт коленвала закручивается только шестигранной головкой. Затем устанавливается направляющий ролик. После этого нужно совместить метки, что имеются на распределительном и коленчатом валу. При этом поршень первого цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке.

Как это определить? Далее, постепенно прокручивая болт шкива, следить за ее положением.

Как только замена ремней на хендай акцент кончик достигнет верхнего положения, это и будет ВМТ цилиндра. Как подтянуть ручник на Hyundai Accent Многие встречаются с проблемой ручника на Hyundai Accent, сегодня мы расскажем и покажем в этой инструкции как его подтянуть без особых инструментов и знании.

Эта инструкция направленна на то, чтобы облегчить поиск информации на форумах посвященным Хендай автомобилям, но при этом, вы должны внимательно след Новый Фольксваген Поло является очень пользующимся популярностью транспортным средством в мире, включая на местности России.

Нашему клиенту остается что существует, что именитый германский производитель сумел в этой машине скооперировать несколько важных черт: Сколько Масла В Мосту Ваз Масло в редукторе — всем механизмом которые крутятся и трутся друг об друга необходимо масло, тоже самое и с редуктором, снутри него находятся шестерёнки Они железные которые при работе трутся друг об друга и если их ни чем же не смазывать, то они стремительно выйдут и Затем устанавливаем механизм натяжения, а именно: Замена ремней на хендай акцент ролик.

Распорную втулку. После установки ремня вытягиваем болт. Будет слышен отчетливый щелчок. Его ресурс закончится через 60 км, но произойти это может и раньше. Причиной этого может стать непрофессиональное вождение, специфика замена ремней на хендай акцент дорог, погодные условия и прочее.

А теперь давайте поговорим о том, какие могут быть признаки износа ременной части: Если ремень полностью выработал свой ресурс, то во время работы двигателя можно слышать характерные шумы, отличающиеся от шуршания, издаваемого исправным механизмом. Мотор может плохо запускаться.

Конечно, в этом случае причина может быть и совсем в другом, но и износ ремня тоже не стоит исключать. Если антифриз начал быстро перегреваться, это тоже может говорить об износе ремня. Визуально износ можно определить по наличию на поверхности ремня трещин, выпуклостей или впадин.

Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов

Явным признаком износа является разлохмачивание торцов, когда становятся видны отдельные нити. Замена ремня Итак, если вы решили, что ременная передача ГРМ нуждается в срочной замене, тогда идите в магазин и покупайте новый комплект. Приготовьте все необходимые ключи и головки. Убедитесь, что домкрат находится рядом, ставьте машину на эстакаду, если она есть, конечно, и моете приступать к ремонту. Проверните на несколько оборотов коленчатый вал и удостоверьтесь в том, что метки не замена ремней на хендай акцент.

Соберите оставшиеся элементы. Обратите внимание на то, что затяжка болта коленчатого вала производится против часовой стрелки.

У него обратная левая резьба. Двигателю нужно дать остыть. Не проворачивайте валы после демонтажа ремня.

Желательно менять и ремни привода вспомогательных агрегатов. Не поленитесь и замените масло с фильтром, свечи, если им осталось недолго ходить. Самое противное в этом деле — это установка меток. На Ладе, правда, это делать сложнее — там нужно синхронизировать три вала. На Хёндай всего два. Под верхней боковой крышкой находится шкив распредвалов. Поскольку другого доступа к этому участку. Ослабить или натянуть данный ремень замена ремней на хендай акцент натяжной ролик, который и регулирует натяжение.

Для наглядности предлагаем фото.

Замена приводных ремней на Hyundai Accent

Стрелкой указан натяжной ролик. Что бы снять ремень генератора Акцент необходимо ослабить механизм натяжения генератора. Снимите ремень с валов. Поскольку ранее мы ослабили натяжитель ремня кондиционера Акцент, теперь можно без особых проблем полностью отвинтить регулировочный болт. Снимаем теперь уже ремень кондиционера — первая часть задачи выполнена. Устанавливаем новый ремень на штатное место.

Чтобы осуществить натяжку ремня кондиционера, следует с помощью ключа на 12 ослабить винт, посредством которого генератор крепится к маслонасосу.

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Хендай Акцент

В процессе эксплуатации Хендай Акцент многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.

Читать еще:  Толковые советы автомастеров: стартер ВАЗа 2107

Видеоматериалы

Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать

Процесс подтяжки

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Хендай Акцент достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

  1. Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
  2. Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.
  3. Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.
  4. После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.
  5. После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Хендай Акцент — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

Вывод

Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Хендай Акцент достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.

Замена передних тормозных колодок Hyundai Accent | Авторемонт, замена своими силами

Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что колодки установлены фирменные.

Как поменять передние колодки на Хендай Акценте?

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Извлекаете колодки. Прежде чем выполнить эти манипуляции, необходимо ослабить затяжку колесных болтов, поднять автомобиль при помощи домкрата. После этого можно полностью снимать колесо.

Обязательно под задними колесами нужно устанавливать упоры, чтобы машина не смогла укатиться. И никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте — это приведет к тому, что поршни выдавятся и придется менять весь механизм.

Замена передних тормозных колодок Хундай Акцент

Диагностика состояния элементов конструкции Теперь можно осуществить проверку тормозных колодок на предмет наличия загрязнений или износа. У накладок должна быть толщина примерно 9 мм. Но вся система будет работать и с колодками, у которой накладки имеют толщину 2 мм.

Но это предельно допустимое значение, не рекомендуется использовать такие колодки.

Если выполняете замену колодок на Хендай Акцент, то необходимо делать это на всей оси. Если заменили на левой передней стороне, то поставьте новые хёндай акцент замена тормозных накладок передних на правой. А при снятии колодок и повторной их установке рекомендуется пометить расположение, чтобы впоследствии не перепутать. Замена рулевых наконечников на Hyundai Accent https: Как подтянуть ручник на Hyundai Accent https: Замена лампы ближнего света на Hyundai Accent https: Снимаем переднее колесо.

Вставив отвертку с широким лезвием между тормозным диском и внутренней колодкой, раздвигаем тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего штифта и подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине передней подвески.

Вынимаем из направляющей наружную и внутреннюю колодки. Далее по инструкции следует снять ступицу, однако если нужно заменить только колодки, пропускаем эту процедуру. После этого отцепляем растяжные пружинки, пружинку регулятора и рычажок ручного тормоза.

Снимаем зажимы. Для этого поочередно надавливаем на них и поворачиваем болтики, расположенные с обратной стороны тормозного щита. Вынимаем старые колодки.

2 года вместе

Hyundai Accent 2010

  • Прошло два года со дня покупки сего аппарата. На сегодняшний день уже можно объективные выводы по поводу автомобиля:

    1) И все-таки он тесный, в последнее время часто сидел на пассажирских сиденьях, мягко говоря тесновато, особенно если сам за собой сажусь. На переднем пассажирском сиденье находиться даже страшновато ввиду того, что колени упираются в торпедо и при возможном ДТП любое ее смещение неминуемо приведет к травмам ног.

    2) Тормоза под замену и никто меня в этом не переубедит. Передние тормозные диски вмиг перегреваются и тормозной путь существенно увеличивается (фото дисков прилагаются). Не знаю из чего сделаны диски, но из-за перегревов они до кучи еще и деформировались, на скоростях свыше 120 начинает бить руль, а при даже легком торможении чувствуются легкие тычки в педаль тормоза. Задние барабаны тоже огорчили. Колодки немного износились, соответственно схватывают хуже и ход «ручника» увеличился до максимума. Решив развести колодки и подтянуть «ручник» столкнулся с неприятной «технологической» особенностью. На «премке» чтобы развести колодки, нужно было отверткой подкрутить специальное зубчатое колесико в барабане, «ручник» подтянуть тоже не проблема. На Акценте же стоит система, при которой достаточно нажать на педаль тормоза и поработать «ручником», при колодки саморазводятся и «ручник» подтягивается. Беда в том, что конструкторы не учли коррозии металлов и закисания механизма в целом. Итог всего этого: передние диски с суппортами и колодками под замену, задние тормозные механизмы нужно разбирать, чистить, смазывать и т.д., в идеале заменить на «тоетовские», пока в раздумиях как это сделать.

    3) Лакокрасочное покрытие слабое, легко царапается, а на пластиковых бамперах от мелких камешков сходит сразу по несколько кв.см. А вот сам пластик бамперов качественный и крепкий. Неделю назад паркуясь зацепил задним бампером откуда ни возьмись появившуюся «четверку». У нее бампер скрутило и смяло до кузова, у меня немного содрало краску (фото прилагается).

    4) Движок и коробка без нареканий. Заводился в мороз до 40 градусов цельсия (холоднее небыло) после ночной стоянки на улице. Прогревается правда дольше, чем хотелось бы. Динамика для «полторашки» очень даже неплоха, «приоры», «солярисы» и т.п. не конкуренты. Соревновался на трассе с «короллой», немного но все-таки «акцент» разгоняется быстрее. Расход средний примерно 6,5-7,5 в зависимости от манеры езды и количества пробок в городе. Замерял по чекам.

    5) На 80 км/ч дергается стрелка спидометра, благополучно забил на это дело.

    6) Подвеска комфортабельна и энергоемка, нареканий нет.

    7) Дорожный просвет с защитой двигателя очень маленький, но если ездить с умом, то практически никаких проблем не доставляет.

    8) В целом очень неприхотливый и не затратный автомобиль. С момента написания крайнего дополнения потратился только на бензин, шиномонтаж и бутыль незамерзайки.

    Очень бы хотел узнать, какие альтернативные тормозные механизмы можно поставить на «акцент» с наименьшими затратами труда и денежных средств и где это можно купить в пределах Челябинской области.

    Регулировка, натяжка и замена ручного тормоза на Hyundai Accent

    Система стояночного тормоза автомобиля Hyundai Accent отличается высокой надёжностью и долговечностью. Несмотря на это, как и все остальные узлы и агрегаты машины, ручник нуждается в периодическом обслуживании и ремонте. В процессе длительной эксплуатации тормозные колодки подвергаются износу, плюс ко всему трос привода колодок постепенно растягивается, из-за чего после установки рычага ручного тормоза даже в самое крайнее положение колёса транспортного средства не блокируются с необходимым усилием. В этом случае неисправность довольно быстро устраняется сотрудниками автосервиса. Но многие автовладельцы, не желающие тратиться на услуги мастера, задумываются о том, как подтянуть или заменить ручник на Хендай Акцент своими руками.

    Хендай Акцент снискал свою популярность не только за надежность, но и за простоту в обслуживании

    Ручной тормозной механизм легкового автомобиля устроен настолько просто, что с его регулировкой и мелким ремонтом справится даже неопытный автолюбитель. Поэтому если вы ранее не занимались техническим обслуживанием своей машины, не стоит отчаиваться — просто воспользуйтесь этой статьёй как руководством, где рассказывается, как подтянуть ручник на Акценте. Благо для этого вовсе не нужно иметь в распоряжении какого-то специального оборудования.

    Самостоятельная регулировка ручника

    Эта инструкция расскажет вам, как отрегулировать ручник на Хендай Акцент, не прибегая к квалифицированной помощи. Для работы вам понадобится нехитрый набор инструментов, включая гаечный ключ на «12» и две отвёртки — плоская и крестовая. Подготовив всё необходимое, выполняйте все действия так, как это описано ниже:

    1. В отличие от многих отечественных автомобилей регулировка ручника Хендай Акцент проводится из салона, т. е. для этого не нужно поднимать машину и перемещаться под её днище. Просто при помощи крестовой отвёртки выкрутите два винта, фиксирующие пластиковый кожух рычага ручника — они расположены рядом с задним подстаканником с левой и правой стороны. Кстати, для большего удобства демонтажа передние кресла лучше подвинуть максимально вперёд.
    2. После того как винты будут выкручены, вы сможете поднять защитную консоль и получить доступ к механизму регулировки натяжения тросов.
    3. Подтягивать ручник на Хендай Акцент следует при опущенном до упора рычаге. Для натяжки тросов необходимо при помощи гаечного ключа крутить регулировочную гайку таким образом, чтобы она перемещалась вперёд (в сторону руля).
    4. Согласно рекомендациям завода-изготовителя, натягивать ручник следует до тех пор, пока колёса не начнут блокироваться в пределах 2–4 щелчков механизма рычага.

    Воспользуйтесь ключом на 12

    Это всё, что нужно знать о том, как натянуть ручник на Хендай Акцент, чтобы получить результат не хуже, чем на СТО. По завершении регулировки обязательно проверьте эффективность ручного тормоза. Для этого подыщите участок дороги с уклоном и установите автомобиль на ручник. Если колёса блокируются с достаточным усилием, для того чтобы машина не двигалась, значит, вы всё сделали правильно.

    Замена тросов ручного тормоза

    Иногда принятие мер по регулировке ручника не способно решить проблему. Причиной тому может служить критический износ тормозных колодок или слишком большое растяжение тросиков. В сложившейся ситуации потребуется замена троса ручника Хендай Акцент, причём сделать всю работу вы сможете самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. Сам процесс снятия старых тросов и установки новых выглядит так:

    1. Как и в случае с регулировкой, для замены троса вам придётся демонтировать пластиковый кожух ручника, чтобы получить доступ к кронштейну, в котором зафиксированы тросы привода. Предварительно переведите рычаг в крайнее нижнее положение.
    2. Зафиксируйте автомобиль в неподвижном положении и поднимите его заднюю часть, чтоб демонтировать колёса, тормозные барабаны и колодки.
    3. Далее, отсоединив наконечник троса от рычага привода колодки, снимите фиксатор защитной оболочки троса, при помощи которого она прикреплена к щиту тормозного механизма.
    4. Далее, воспользовавшись головкой на «12», открутите два болта крепления кронштейна к рычагу подвески и лонжерону.
    5. Теперь можно извлечь трос из-под скобы, расположенной на днище.
    6. После этого полностью открутите регулировочную гайку и выведите кронштейн с тросами через прорезь уравнителя.
    7. Потом придётся демонтировать подушку заднего кресла и снять коврик, чтобы открутить два болта, при помощи которых защитные оболочки обоих тросов крепятся к полу. После этой операции наконечники оболочек можно вывести из кронштейна, на чём процесс демонтажа завершается.

    После установки обязательно отрегулируйте натяжение троса

    Теперь необходимо заранее приобретённые тросы установить на своё место в порядке, обратном снятию. После того как закончите монтаж, произведите регулировку натяжения тросов, как это описано выше в статье.

    Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Про ручник

    • Магазин атрибутики
    • Главная
    • Форум
    • Члены клуба
    • Фото
    • Доска объявлений
    • Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк)
    • Технический раздел
    • Эксплуатация Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк)
    • Правила форума
    • Обзор новых сообщений на форуме

    • Группа: ЛегасемЭны
    • Сообщений: 249
    • Регистрация: 19 июля 09
    • На счете: 0,3 рублей
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    • Группа: ЛегасемЭны
    • Сообщений: 87
    • Регистрация: 17 марта 09
    • На счете: 1,2 рублей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижневартовск

    два варианта:
    1. в салоне бар разобрать,
    2. снять колеса и через отверстие в диске развести колодкии.

    не знаю как правильнее и почему их два

    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    • Группа: ЛегасемЭны
    • Сообщений: 249
    • Регистрация: 19 июля 09
    • На счете: 0,3 рублей
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    • Группа: ЛегасемЭны
    • Сообщений: 87
    • Регистрация: 17 марта 09
    • На счете: 1,2 рублей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижневартовск

    в твоем случае, 1 вариант, 2 ключа на 10 приготовь.

    лучше, конечно, мануалом обзавестись, а уж потом машину ломать

    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    • Группа: ЛегасемЭны
    • Сообщений: 249
    • Регистрация: 19 июля 09
    • На счете: 0,3 рублей
    • Пол: Мужчина

    я только вот что нашел тут

    10.12. Регулировка ручного тормоза
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Если при затягивании рычага ручного тормоза до упора он проходит путь, соответствующий от 5 до 8 щелчков, значит регулировка ручного тормоза выполнена правильно. Если ход составляет менее пяти щелчков, то тормозные колодки будут частично прижаты к тормозному диску. Если ход более 8-ми щелчков, то эффективность заторможивания ручным тормозом недостаточная.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Для доступа к регулятору троса ручного тормоза снимите центральную консоль.
    2. Ослабьте контргайку (верхняя гайка) и отрегулируйте положение установочной гайки таким образом, чтобы при затягивании рычага ручного тормоза его ход составлял 5–8 щелчков.
    3. После регулировки ручного тормоза затяните контргайку.
    4. Установите центральную консоль.

    Сообщение отредактировал Husan: 01 сентября 2010 — 12:30

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector