4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора шкода октавия а5

Замена радиатора печки на шкода октавия а 5 — logbook Skoda Octavia on TheDreamBag


В первый раз сложно нащупать эти пружинки, а потом очень легко снимается.

Шкода а 7 плохо греет печка


А недавно стали запотевать окна, спасал только включенный кондиционер. Потом после установки, отгибается обратно и усиливающая пластина в местах бывшей точечной сварки стягивается болтами М6.

Радиатор интеркулера для Skoda Octavia 2 (Шкода Октавия 2) (A5 1Z-) (). Оригинальный номер: 03CB….

Он тяжелее воздуха и может собраться в кессоне или смотровой яме.

А недавно стали запотевать окна, спасал только включенный кондиционер. Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4 Порядок работ применим для автомобилей:

Далее откручиваем центральный болт руля, нужна бита сплайн на Перед снятием руля желательно сделать метку на рулевой колонке, чтобы потом поставить руль в том же положении Снимаем панель над ногами водителя и нижнюю часть торпеды.

Один из болтов крепления находится под рамкой переключателя света. Сам переключатель вытаскивается просто — надо надавить на него и повернуть немного вправо, дальше он вытаскивается, потом отжать два фиксатора и снимается рамка.

Дальше я снял бардачок — 5 торксов и отсоединить разъём от лампы подсветки Затем центральную часть консоли — опять торксы и куча разъёмов.

Ещё снял кожух рулевой колонки.

Аккуратно снимаем контактное кольцо, потом подрулевые переключатели, пластик вокруг приборки и саму приборку Далее снимаем подушку безопасности со стороны пассажира 4 болта , а также снимаем датчик освещённости с торпеды. Он есть не на всех машинах. Теперь можно выкручивать болты крепления торпеды и снимать её. Теперь можно снимать саму печку.

Идём под капот, снимаем воздушный фильтр и его крепление, отсоединяем шланги антифриза от печки и откручиваем 4 гайки крепления печки. Далее нужно отсоединить трубки кондиционера, это категорически запрещено делать в гараже, ибо фреон — бесцветный газ без запаха. Он тяжелее воздуха и может собраться в кессоне или смотровой яме.

Если потом туда спуститься, можно просто задохнуться. Я сделал так — накинул руль и приборку и выехал на улицу, метров на 5 от гаража, и там открутил один из заправочных клапанов. После того, как весь фреон вышел, заехал обратно в гараж и отсоединил трубки кондиционера.

Отсоединяем два разъёма с проводкой.

Печка почти вынулась, но мешается правая металлическая опора торпеды. На этот случай у инженеров ВАГа припасён финт ушами — чтобы не снимать всю опорную трубу торпеды, нужно высверлить сверлом на 7 в двух местах точечную сварку, после этого железка легко отгибается вправо, там даже направляющая перфорация сделана для этого.

Вечером с до разобрал всё и достал старую печку. С утра с до полностью всё собрал.

Вот и печка которая текла. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный.

Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём! И мало ход батона, когда снимаешь его!

Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона. Если сразу откручивать можно выкрутить их с гайкой из печи и будет реальный геморой! Левый кронштейн около крепления подушки пассажира просто отгибал.

Не реально снимать трубу. Он мешал вынуть открученную печь в салоне, чтобы вынуть сам радиатор. Если время трепить лучше наверное купить оригинал радиатора.

Шкода а 7 плохо греет печка

Сломалась при пробеге . Аналог стоил р, а оригинал р.

Снятие и установка радиатора Skoda Octavia

Инструмент:

  • Плоскогубцы
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) ТЗ0

Детали и расходники:

  • Радиатора Skoda Octavia

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя.

3. Слейте охлаждающую жидкость. Для этого, открутите краник снизу.

4. Снимите передний бампер. Как это сделать смотрите здесь.

5. Снимите корпус воздушного фильтра. Детальнее, смотрите здесь.

6. Отсоедините воздухоподводящий рукав, ведущий к глушителю шума впуска.

7. Снимите электровентиляторы радиатора Шкода Октавия в сборе с кожухом. Как это сделать, смотрите здесь.

8. Поддев отверткой, отожмите фиксирующую скобу.

9. Снимите верхний шланг с патрубка радиатора.

10. Аналогично снимите нижний шланг с патрубка радиатора.

11. Выверните по одному винту крепления радиатора к кузову с левой и правой стороны. Потребуется ключ на 10.

12. Выверните винты крепления к радиатору конденсора кондиционера. Нужен ключ на 10.

13. Извлеките и замените радиатор Шкода Октавия из моторного отсека, приподняв его вверх.

14. Проверьте подушки нижних опор крепления радиатора.

15. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.

16. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластиковых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

17. Проверьте герметичность радиатора Октавия, для чего заглушите один патрубок радиатора, а ко второму подведите воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2), и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Полезный совет:

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора Skoda Octavia тонким слоем силиконового герметика.

19. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Замена радиатора системы охлаждения Skoda Octavia Tour

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения – это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор – это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Читать еще:  Форд фокус дизель не заводится

Как выбрать радиатор Skoda Octavia Tour

Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Skoda Octavia Tour. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию – оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

Оригинал – это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Skoda Octavia Tour не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

Так, какие же аналоги стоит брать, а какие – нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

НаименованиеОригинальный каталожный номерАналог детали
Радиатор системы охлаждения Skoda Octavia TourVAG1J0 121 253 AMAVAVW 2152, Dello3012102531J0AM, Fps64 A433, Nrf509530, PatronPRS3523, Valeo231 607,

Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

Причины выхода со строя радиатора

Причин, выхода со строя радиатора может быть масса, но рассмотрим основные из них:

  1. Физический износ (старческий).
  2. Забивание протоков в сотах радиатора.
  3. Физический урон (попадание камня или другого предмета, что послужило разрывом структуры).
  4. Обрыв креплений радиатора.

Одна из этих причин, может вывести радиатор со строя и послужить поводом для замены.

Процесс замены радиатора Skoda Octavia Tour

Итак, сразу же приступим к процессу замены:

  1. Дать Skoda Octavia Tour остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС, вентиляторы и фары.
  3. Открутив пробку на радиаторе, слить охлаждающую жидкость.
  4. Отсоединить патрубки, которые входят в радиатор.
  5. Отсоединяем разъем проводов от датчика.
  6. Выкрутить болты крепления радиатора слева и справа.
  7. Снять непосредственно радиатор.
  8. Собираем все в обратном порядке.
  9. Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
  10. Герметизируем систему.
  11. Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
  12. Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.

Нюансы покупки радиатора

После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:

  1. Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
  2. При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
  3. Если все хорошо, то забираем. Если – нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
  4. Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для Skoda Octavia Tour прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.

Вывод

Замена радиатора Skoda Octavia Tour довольно простое дело и каждый владелец этого автомобиля может самостоятельно сделать это. Первое – купить нужную запчасть, что не у всех выходит. Подбираем по каталожному номеру. Второе – менять строго по инструкции. Третье – проверить подтеки и правильность установки. Если соблюдать эти три правила у Вас все получиться.

Видео по теме

Замена радиатора
skoda Oсtavia (Шкода Октавия).

При работе двигатель внутреннего сгорания выделяет большое количество энергии. Часть ее идет на приведение автомобиля в движение. Однако часть тепловой энергии остается в моторе, в результате чего происходит нагрев деталей.

Если своевременно не отвести эту энергию от двигателя, его узлы начнут перегреваться. В результате ускорится износ элементов и может произойти поломка системы. Для того, чтобы избежать этого, автомобили (в том числе Шкода А5, А7 и Октавия Тур с мотором 1.6 л.) снабжаются радиатором.

В современных автомобилях охлаждения требует не только двигатель, но и АКПП, а также система кондиционирования. Поэтому здесь также используется радиатор.

Особенности замены радиатора Октавии

Срок службы радиатора зависит в первую очередь от условий эксплуатации машины. Наиболее распространены следующие виды поломок этой системы:

  • загрязнение сердцевины или патрубков радиатора;
  • засорение внешней поверхности узла;
  • неисправность вентилятора;
  • нарушение герметичности системы.

Достаточно часто повреждение радиатора происходит из-за ударов камней, вылетающих из-под колес автомобилей, едущих впереди. Также протечка может произойти вследствие естественного износа системы. В любом случае выполнить ремонт машины необходимо как можно раньше. Это позволит защитить мотор от перегрева и сохранить его в исправном состоянии.

Определить необходимость ремонта можно по нескольким признакам. В случае если нарушена герметичность системы охлаждения, произойдет утечка и снижение уровня охлаждающей жидкости. Помимо этого, мотор начнет перегреваться.

Процедура замены радиатора на автомобилях Skoda Octavia отличается повышенной трудоемкостью. В большинстве случаев для проведения ремонта требуется снятие бампера и разборка всей передней части машины. Эта процедура не может обойтись без целого набора специализированного инструмента, который имеется не у каждого автомобилиста. Помимо этого, при замене радиатора кондиционера необходимо оборудование для перезаправки системы.

Таким образом, чтобы заменить радиатор в соответствии со всеми стандартами, рекомендуется сразу обратиться в сервисный центр. Это позволит сохранить двигатель в исправном состоянии и избежать лишних затрат на его ремонт.

Куда обратиться для замены радиатора

В Москве услуги по ремонту машин марки Шкода предлагает достаточно большое количество сервисных центров. Однако не все из них (в силу недостатка квалификации персонала или из-за отсутствия нужного оборудования) могут провести ремонт действительно качественно. Из-за этого снижается срок службы узлов, а водителям приходится нести дополнительные расходы на их ремонт.

Некоторые сервисные центры, напротив, могут выполнить качественное обслуживание. Но в погоне за прибылью они навязывают своим клиентам ненужные услуги. Поэтому для экономии средств рекомендуется проводить ремонт машины в крупных техцентрах с хорошей репутацией.

В Очаково автомобили Skoda Octavia обслуживает автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания работает с машинами этой марки уже более 10 лет и имеет большое количество положительных отзывов от водителей.

Читать еще:  Устранение высоких оборотов Honda Civic

Сотрудники сервисного центра отлично знакомы с конструкцией всех модификаций Skoda и выполняют обслуживание в соответствии со всеми нормами. Каждый специалист прошел необходимое обучение и имеет сертификаты, подтверждающие это.

Стоимость ремонта автомобиля в сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс) существенно ниже, чем в автосервисах официальных дилеров. Также она ниже среднерыночной цены на аналогичные виды работ.

Доехать до техцентра можно по Кутузовскому и Можайскому шоссе. Компания располагается на съезде с ул. Рябиновой, 45. Автомобилисты из ЮЗАО, СЗАО и ЗАО (Переделкино, Кунцево, Солнцево, Одинцово) могут записаться на ремонт по телефону. Также оставить заявку можно с помощью соответствующей формы на сайте.

Для своих клиентов Apollo Motors (Аполло Моторс) предлагает бесплатную диагностику автомобиля. Также всем посетителям доступна бесплатная консультация специалиста. На все виды услуг компания предоставляет гарантию 2 года. Убедиться в высоком качестве ремонта клиент может лично, ведь каждый посетитель автосервиса имеет доступ в ремзону.

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4

Порядок работ применим для автомобилей:

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

Началось всё с того, что салон внутри стал подпотевать и чем дальше тем хуже. Стал замечать что понижается немного уровень тосола, но везде всё было сухо, даже в салоне. Подливал немножко и ездил дальше. Потом стал салон запотевать так что уже тяжело было отсушивать. Думал сломалась заслонка печки которая переключает улица-салон. Проверил всё в порядке, заменил салонный фильтр, ничего почти не изменилось.

Потом снял бардачок и тогда только заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык. Кстати попробовав на вкус запотевшее стекло салона убедился что это тосол! Так что если у Вас потихоньку уходит тосол и в салоне стали подпотевать стекла — стоит проверить печку. Для работы не нужно никакого специального инструмента (только торкс, которым откручиваются почти все саморезы). По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с 19-00 до 22-00 разобрал всё и достал старую печку. С утра с 9-30 до 13-00 полностью всё собрал.

Вот и печка которая текла. Несколько советов:

1. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный.

2. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём!И мало ход батона, когда снимаешь его!

3. Хорошо очистить винты (3 штуки под трубку ключ на 10 мм) со стороны мотора, которые крепят всю печь салона. Если сразу откручивать можно выкрутить их с гайкой из печи и будет реальный геморой!

4. Левый кронштейн около крепления подушки пассажира просто отгибал. Не реально снимать трубу. Он мешал вынуть открученную печь в салоне, чтобы вынуть сам радиатор.

5. Если время трепить лучше наверное купить оригинал радиатора. Я не мог ждать 10 дней и купил аналог ТОПРАН. До этого стояла ВАЛЕО — проработала с 1998года. Сломалась при пробеге 230000. Аналог стоил 700 р, а оригинал 3500 р.

6. Тосол не сливал. После сборки каждого узла проверял работоспособность и собирал дальше.

7. При установке нового радиатора ОБЯЗАТЕЛЬНО . снимать защитный пластмассовый кожух снизу новой печки, иначе не встанет в корпус. Если есть вопросы пишите, помогу чем смогу.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Тема: Замнеа радиатора печки

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена радиатора печки

    Для замены радиатора печки нам нужно снять нижнюю часть торпеды. Итак, преступим:

    1. Снимаем перчаточный ящик, я думаю, что с этим проблем не возникнет )
    7.jpg
    2. Снимаем напольную консоль, она состоит из двух частей: передняя, там где стоит кулиса, и задняя — ручник. Снимаем сначала заднюю часть, для этого вынимаем пепельницу, под ней два болт, откручиваем их.

    Смещаем панель назад и видим крепление передней консоли,она крепится на 4 точки, два под пепельницей. Откручиваем и снимаем, смещая ее назад.
    Фото0074.jpg

    3. Снимаем накладку панели приборов: она крепится 3 болтами, два над приборкой и один за шильдиком Oktavia. Открутили, поддели отверткой и сняли.
    1.jpg2.jpg

    4. Снимаем накладку над педалями

    5. Снимаем подрулевую панель: открываем крышку с предохранителями и видим 2 болта креп. панели и блока предохран. откручиваем их и проталкиваем предохран. внутрь панели. Далее нужно снять переключатель фар, поддев его отверткой. После снятия нам откроется болт креп.панели,
    всего болтов 5. Сняли, действуем дальше ))
    9.jpg8.jpg4.jpg

    6 Снятие центральной панели:Для этого мы отверткой поддеваем декоративную накладку.
    И нам откроется крепление блока управления печкой. Откручиваем 4 болта и проталкиваем блок внутрь консоли.Далее откручиваем 2 болта креп. панели, всего их 7.
    2.jpg1.jpg

    Один из которых находится с обратной стороны прямо за иконкой.
    3.jpg

    Снимаем консоль, отсоединив провода. Магнитолу из консоли не вынимаем.

    7. Вот мы и добрались до печки, снимается она в сборе с вентилятором, но это чуть позже, а сейчас:
    Надо отсоединить воздуховоды! Для этого мы откручиваем 2 болта воздуховода, который за магнитолой (подача воздуха в лицо). Будьте осторожны — крышка держится не только на них, но еще и на защелках за самой крышкой. Один внизу, его видно, а второй вверху. Заглядываем со стороны бардачка или нащупываем его рукой, аккуратно снимаем воздуховод ))
    4.jpg

    Далее надо снять воздуховод (подача в ноги), там все просто — отсоединяем и выводим в сторону.

    8. Снятие печки. для этого переходим в моторный отсек и отсоединяем два шланга подачи антифриза к радиатору печки. Шланги желательно пережать во избежании потери дорогостоящей жидкости.
    Сама же печка держится на 3 болтах см. фото (для наглядности снял воздушный фильтр).
    5.jpg

    Читать еще:  Стук в двигателе на холодную — Volkswagen Polo Sedan, л, года на DRIVE2

    Выкручиваем их, и наша печка опускается на пол салона. Отключив от нее все провода, выводим ее в сторону перчаточного ящика (блок управления заслонками не отсоединяем!!), будьте аккуратны — она снимается )))

    Ставим печку на стол. Радиатор держится на двух болтах, открутив которые, мы вынимаем его вверх (он плотно сидит в корпусе, поэтому можно поддеть его отверткой). МЕНЯЕМ РАДИАТОР. А менять ли самому решайте сами ))) ничего сложного в данной процедуре нет. Всем удачи )))
    6.jpg

    Последний раз редактировалось Михаил007; 20.02.2013 в 19:01 .

    Подскажите, а в модели 2004 года, точнее после 2000 — все также снимается или могут быть различия? также имеется ли на вашем авто «климат» или «кондей»?

    а к ак же ж елезный крепеж который идет от трубы с ним что делать он не даст вытащить печку Вот он справа выделен зеленым.

    я так понимаю , машина была без кондёра, а как же убрать трубки кондишена, когда снимаешь весь воздуховод.

    В моторном отсеке откручиваешь клапан кондиционера, снимаешь его и все. Трубки отсоединены, не забудь стравить фреон

    Подобная печаль. Пахнет в салоне антифризом периодически, уровень пока в норме. Гель герметик неохота заливать, думаю подлезть посмотреть что там течет, может шланг какой. Кто на рестайлах менял, скажите без съема торпеды получится печку поменять? Ни климата ни кондея)

    Доброго времени суток! Сейчас сам почти снял торпеду. Но что- то мешает в районе подушки. пассажира! До самого радиатора пока не добрался! Но сдаётся мне (МОЖЕТ И НЕ ПРАВ) что всю конструкцию печки в сборе можно снять и не снимая торпеды! Конструктивно есть различия в конструкции с машиной Михаил007 . У меня Октавия Тур 2005 года, двиг 1.6 AKL
    Но всё снимается и откручивается, только надо запоминать процесс для обратной сборки.
    Замучился с отсоединением нижней консоли
    п.2
    «Смещаем панель назад и видим крепление передней консоли,она крепится на 4 точки, два под пепельницей. Откручиваем и снимаем, смещая ее назад.»

    Не сдвигается! Пришлось после полной разборки верхней части нажимать на «язычок крепления» Не знаю как правильно назвать металлические детали соединяющие нижнею и верхнею части центральной консоли. После этого они сдвинулись и разъединились.

    Машина всё время на ходу, поэтому разборку прекратил до полной ясности, (подключил приборы, завёлся).Теперь всё висит на проводах, завтра вечером продолжу.

    Замнеа радиатора печки

    да мне кажется это шляпа Все. Мне вот долезть до радиатора, и посмотреть на него? геморное мероприятие?

    Радиатор охлаждения Шкода Октавия А5 | Бу оригинал, купить в Москве

    • Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах.

    • Возможна доставка в СНГ

    • Наличный и безналичный расчет

    • В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП

    • Имеются контрактные детали для 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска

    • Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 1Z5 и 1Z3 включительно

    Радиатор охлаждения Octavia А5

    Состояние — б/у, нов, неоригинал
    Гарантия — обмен/возврат 1 неделя
    Доставка по РФ — есть
    Установка на месте — есть

    Стоимость уточняйте, плавающий курс сильно влияет на цену.
    Благодарим за понимание

    Можете воспользоваться услугами нашего сервиса


    В наличии имеется комплект резины R17 35,000 р. за 4 колеса


    Тюнинг и кузовной ремонт

    Сейчас в разборе

    Свежие автомобили с незначительными пробегами

    Звоните, стоимость з/ч низкая

    Любому двигателю, независимо от его объема, требуется охлаждение. Если происходит перегрев двигателя, то это ведет к серьезным последствиям. После перегрева может потребоваться замена головки блоков цилиндров. Это уже дорогостоящий ремонт, требующий вмешательства в силовой агрегат. В целях профилактики рекомендуется производить чистку сот радиатора каждые пол года. Если этого не делать, то радиатор охлаждения Шкода Октавия А5 потребует замены в результате перегрева с последующей разгерметизацией охлаждающей системы и очень хорошо, если все последствия будут сводиться только к замене радиатора. Рассмотрите вариант с неоригиналом. Некоторые неоригинальные производители изредка производят вполне качественные радиаторы, но отбирать их нужно с умом.

    Существует не так много автомагазинов, которые могли бы предложить на выбор одновременно и новые, и подержанные детали. У нас же Вы можете купить детали на Шкода Октавия А5 всех типов, а именно контрактные — поставляемые в Россию с Европейских авторазборок, новые оригинальные — прямые поставки всех категорий з/ч от производителя, неоригинальные — те, которые производятся не аккредитованными заводом-производителем компаниями. Все типы деталей имеют право присутствовать на отечественном рынке автозапчастей, поскольку все они рассчитаны на разных покупателей и имеют разную стоимость.

    Новый оригинал для кузовов 1Z5, а так же и 1Z3 самый дорогостоящий. Его можно приобретать, если Вы точно определились с выбором и на дорогостоящий ремонт имеется вся необходимая сумма. Будьте внимательны при предварительном подсчете. В процессе ремонта сумма может значительно увеличиться, как это обычно и бывает.

    Бу оригинал на Octavia A5 самый экономичный вариант. Произведенные для чешского сборочного предприятия различные составляющие проходя жесткий контроль качества, что лучшим образом влияет на качество всех компонентов.

    Неоригинал это самое низкобюджетное приобретение. В основном на нашем рынке продается кузовной неоригинал китайского производства. Качество значительно хуже, чем у стоковых деталей, но цена самая низкая. Чаще всего неоригинал используют для восстановления внешнего вида кузова для дальнейшей продажи автомобиля. Для себя чаще берут б-у продукцию.

    Не забывайте уточнять год выпуска. Мы предлагаем детали для кузовов седан и универсал. Года от 2004 по 2014.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector