Замена радиатора ауди 100 с4
Замена радиатора печки АУДИ 100/С4 (с фото)
#1 smart-aks
#2 Пара ли пипид




- Модель Audi: А100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААН
- Обьем (V): 2,8
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: г Коломна
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 smart-aks
Пара ли пипид сказал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Edler
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 Edler
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Пара ли пипид




- Модель Audi: А100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААН
- Обьем (V): 2,8
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: г Коломна
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 Serega_lv








- Модель Audi: А6 Avant
- Кузов: С5
- Двигатель : АQD
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 99г
- Город: Курля́ндская губе́рния
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 belij



- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C4
- Двигатель : ABK
- Обьем (V): 2.0
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: D-pils
Замена радиатора печки Ауди 100 в 45 кузове
Приступим к замене радиатора
Задайте вопрос эксперту. Не нашли ответа? Не спешите уходить! Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице!
Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода
Замена датчика детонации с вытекшим компаундом на Mazda Demio. Замена задних амортизаторов Ситроен С4. Регулировка клапанов Honda Accord. Как сделать ниву тише?
Альфа Ромэо Джульетта 1. Замена радиатора печки Audi A6. Audi A6 часть 7.
Ревизия системы охлаждения. Audi c3 замена радиатора отопителя салона.
Замена радиатора отопителя на А/С4
Промывка радиатора печки ауди а6 с5. Audi C4 — Замена вентилятора печки без снятия блока печки. Почему не греет печка в автомобиле, и дует холодным воздухом? Устраняем причину на Audi S4. Замена ремонт радиатора печки аудивсе машины.
Как стравить воздух из системы охлаждения Ауди Audi A6 Промывка радиатора отопителя салона. Какой лучше? В багажнике аккуратно тяните за красный шнур и. Проблема решена!! Всё получилось изумительно. Ньюанс: я на 20 литров добавил 3 маленькие пачки лимонной кислоты.
В обратку вылетал жёлтый песок. А на следующие 20 литров в обратную сторону вылетал чёрный крупный песок.
ВИДЕО: Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом
Я аж испугался. Греет теперь обалдеть. Владислав, привет. Очень полезное видео спасибо. Есть пара вопросов немаловажных. Можно ли поменять натяжитель цепи ГРМ не снимая распредвалов? Нужно ли закачивать масло в натяжитель перед установкой? На улицея слышу дизельный двигло, тут все понятно. У меня в системе охлаждения вообще нихрена нету, ни давления, ни тосола и я езжу. Это конечно не есть хорошо, да и езжу очень редко, может 2 раза в месяц.
Ремонт уже делается. В автомагазине не помню как называется на горьковском шоссе в Казани. Есть копеечный и есть пятерочный, кто ставит на шоху копеечный — попал!
От пятерки и выше радик широкий и не толстый, плотно в корпусе сидит без зазоров, а те кто пихают 1ый в пятак и выше, потом хренеют т к он уже а бачки толще и в каждом ряду трубок меньше. У менятрехрядка лузар дерьмищщще. Мороз алюминь дааз — огонь!! Доброе утро!
Ауди 45 кузов замена радиатора печки
Хотела бы спросить у меня Хонда СР В чек вообще не отключается при открыти замка и не заводятся машина. От чего может быть такое?
То что в рубашке двигателя и в радиаторе осталось грязь она польет снова в печку и все забьет. Эти спиральки стоят для лучшего теплообмена, т. А забиваются они, потому, что засрана вся система охлаждения двигателя.
Надо начинать с промывки системы охлаждения а не каждый год менять радиатор!. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
Замена радиатора печки Audi 100
При первом же похолодании автолюбители вспоминают об одном из самых важных узлов автомобиля – печке. И хорошо, если устройство сохранило свою работоспособность, прекрасно запустилось, а из системы пошел теплый воздух. Но что делать, если, несмотря на качественный прогрев двигателя, из системы продолжает дуть только холод? Вот здесь уже приходится поломать голову над возможными причинами неисправности и сделать все возможное для их устранения.
Основные причины поломки
Печка может отказать по целому ряду причин:
— появилась сильная завоздушенность в системе отопления. Это может произойти в двух случаях — в процессе заливки охлаждающей жидкости или при наличии повреждений в блоке цилиндров;
— вышел из строя (заклинил) термостат;
— не запускается вентилятор. Здесь чаще всего причиной проблемы являются щетки и подшипники, которые являются «слабым звеном» системы;
— забился или вышел из строя радиатор печки.
Именно на последней неисправности мы и остановимся подробнее в статье. В каких случаях может забиться радиатор? Чаще всего это происходит летом и осенью, когда насекомые и листья активно попадают в решетчатую область узла, активно «захламляя» имеющиеся пазы. Возникают проблемы и при попадании герметика, тосола низкого качества или воды в радиатор.
Если загрязнение внешнее, то радиатор можно промыть и вычистить вручную. Но что делать, если этот узел серьезно забился, пластмасса раскисла, а внутренние ячейки уже не пропускают охлаждающую жидкость? В такой ситуации чистка радиатора уже бесполезна. Как показывает практика применение лимонной кислоты и прокачка насосом не дают никакого эффекта. Единственный выход – поставить новый радиатор печки, который гарантированно выполнит свою функцию и обеспечит салон долгожданным теплом.
Замена радиатора печки Ауди 100
Будьте готовы к тому, что придется много разбирать, поэтому запаситесь личным временем и определенным набором инструментом. Вам понадобится:
— хороший набор отверток. Обязательно подбирайте такой вариант, где есть длинные крестообразные отвертки (оптимальная длина «жала» около 17-20 сантиметров);
— набор головок, а также набор ключей. В последнем обязательно должны быть ключи на «7-8», «10» и «13»;
— поролоновый уплотнитель. Здесь лучше отдавать предпочтение материалу на самоклеящейся основе. Оптимальная ширина – около двух сантиметров;
— не обойтись и без набора шестигранников;
— новый радиатор печки.
Как только все перед вами, можно приступать непосредственно к работе:
- Демонтируйте все, что есть на автомобиле под лобовым стеклом – оно будет мешать. В частности, снимайте стеклоочистители, накладку, трапецию с двигателем-редуктором и так далее. Оперативное пространство должно быть абсолютно чистым и доступным для нормальной работы.
- Найдите радиатор печки (сделать это несложно) и отбросьте от него все шландики и подключенные провода. Здесь вы ничего перепутать в процессе сборки не сможете, но если есть сомнения – зарисуйте. Отогните и уберите все как можно дальше от кожуха печки.
- Снимите гофру, которая соединяет кондиционер с печкой. Для этого достаточно послабить фиксирующий хомут.
- Демонтируйте сервопривод большой заслонки. Найти его не сложно – он расположен непосредственно на корпусе кондиционера (в прошлом пункте вы уже стягивали там гофру). Убирайте сервопривод в сторону и закрывайте заслонку. Многие автолюбители зарисовывают положение заслонки. На самом же деле в этом нет необходимости. Если внимательно присмотреться, то на оси заметен явный срез, поэтому ошибиться в установке оборудования просто невозможно.
- Выкручивайте и демонтируйте хомут, который крепит корпус самой печки.
- Пока работа в подкапотном пространстве закончена. Собирайте весь инструмента и раскладывайтесь непосредственно в салоне автомобиля.
- Раздвиньте передние сидения по сторонам до максимального предела. Далее откручивайте по одному крепежному болту тоннеля (крепление производится одним болтом с каждой из сторон).
- Аккуратно подденьте с помощью отвертки накладку ручки коробки передач и поднимите ее. Оптимальный вариант – вообще демонтировать рычаг КПП, чтобы он не мешал работе.
- Демонтируйте «ручник». Для этого найдите специальную защелку (находится в нижней части ручки), подденьте и вытащите ее.
- Выкручивайте пару шурупов спереди и снимайте тоннель (в данном случае речь идет только о задней части).
- Снимайте задний рефлектор. Здесь все просто – достаточно поддеть ткань на верхней части кармашка и слегка приподнять. Там есть саморез – выкручивайте его. В нижней части рефлектора найдите заглушку, подковырните ее с помощью отвертки и выкрутите пару саморезов. После этого рефлектор с легкостью снимается.
- Найдите пару крепежных болтов тоннеля (они находятся около ручки КПП, по бокам) и выкручивайте их.
- Демонтируйте накладку блока управления климат контролем. Чтобы сделать эту работу вам придется снять пепельницу (она фиксируется специальными защелками).
- Откручивайте крепежные болты блока управления. После этого отсоединяйте провода и доставайте узел из «насиженного» места.
- Выкручивайте регулировочный блок зеркал, прикуриватель и пепельницу. Доставайте из «окошка» магнитофон. Демонтируйте заглушки с боков, выкручивайте консоль с кнопками.
- Берите тонкую отвертку, аккуратно поддевайте ей боковые части центрального рефлектора и снимайте его. Найдите пару фиксирующих болтов (они расположены по бокам) – выкручивайте их.
- На корпусе печки вы увидите пару штекеров красного и синего цвета – отключайте их.
- Теперь перемещайтесь под ноги к водителю – там (в районе педали акселератора) есть заглушка. Откручивайте гайку и снимайте ее.
- Снимайте центральную консоль.
- Демонтируйте бардачок. Для этого достаточно выкрутить по два крепежных болта снизу и сверху.
- Демонтируйте воздуховоды, которые выходят по бокам печки.
- Выкручивайте крепежную гайку, которая фиксирует «штаны» воздуховода к заднему сидению. Приподнимайте воздуховод и отбрасывайте его от печки.
- Демонтируйте раму рефлектора (здесь крепление производится с помощью специальных защелок).
- Доставайте печку, снимайте все, чтобы добраться до радиатора, устанавливайте новый и собирайте все в обратной последовательности.
Вывод
Если заказывать такую услугу на СТО, необходимо быть готовым к большим затратам. Но зачем, ведь вы можете сделать все своими руками? Просто выделите 6-8 часов личного времени и следуйте инструкции. Удачи.
Радиатор Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Audi Avant , вентилятор охлаждения Audi Avant , радиатор охлаждения Audi Avant , схема системы охлаждения Audi 100 , вентилятор охлаждения Audi 100 , радиатор охлаждения Audi 100 , схема системы охлаждения Audi A6 , вентилятор охлаждения Audi A6 , радиатор охлаждения Audi A6 , схема системы охлаждения Audi Allroad , вентилятор охлаждения Audi Allroad , радиатор охлаждения Audi Allroad
4. Радиатор
Снятие и установка радиатора
Снятие
Примечание
Собрать слитую охлаждающую жидкость в чистый резервуар для повторного использования или утилизации.
Внимание:
Горячий пар или кипящая охлаждающая жидкость могут вырваться из расширительного бачка при открывании крышки. Накрыть крышку тряпкой и осторожно открыть.
1. Открыть крышку расширительного бачка.
2. Снять звукоизоляцию -стрелки-.
3. Снять передний бампер.
Audi A6:
4. Отвернуть болт крепления -стрелка А- и извлечь облицовку фары в направлении стрелки.
Все модели:
5. Отвернуть болт -2- фиксирующего зажима облицовки фары на корпусе.
6. Отвернуть болты -1- и -3- воздуховодов слева и справа от радиатора и снять воздуховоды.
7. Поместить поддон V.A.G 1306 под двигатель.
8. Повернуть пробку сливного отверстия -стрелка- на радиаторе против часовой стрелки. Если необходимо, установить сливной шланг для предотвращения разбрызгивания охлаждающей жидкости.
Примечание
В версиях с двигателем ADR (1.8 л): также открыть пробку сливного отверстия -стрелка- на корпусе подшипника водяного насоса.
9. Отсоединить оба шланга охлаждающей жидкости снизу радиатора -стрелки-.
10. Отсоединить разъем -1- термодатчика вентилятора радиатора.
Автомобили с автоматической коробкой передач:
11. Отсоединить трубопроводы ATF от радиатора (болты -1- и -2-).
Примечание
Гайка -стрелка- нижней правой точки крепления радиатора не должна быть ослаблена.
Все модели:
12. Отсоединить змеевик охлаждения рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления -стрелки-.
Автомобили с системой кондиционирования воздуха:
Внимание:
Не вскрывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха.
13. Отвернуть болты крепления конденсатора системы кондиционирования.
Примечание
Для предотвращения повреждений конденсатора и трубопроводов/шлангов хладагента необходимо убедиться в том, что трубопроводы и шланги не растягиваются, не пережимаются и не перетягиваются.
14. Оставив конденсатор с подсоединенными трубопроводами/шлангами в положении установки.
Все модели:
15. Отвернуть крепления воздуховода воздушного фильтра от радиатора.
16. Отсоединить верхний левый шланг охлаждающей жидкости от радиатора.
17. Отвернуть болты крепления кожуха радиатора сзади радиатора.
18. Снять кожух радиатора с кронштейнов и подвесить на поперечине замка капота.
19. Отвернуть гайки -2- опорных подушек радиатора.
20. Снять нижнюю часть радиатора с опорных подушек спереди.
21. Отсоединить верхние крепления радиатора -стрелка- вниз (если необходимо, отвернуть болт -1- опоры радиатора).
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- Установить шланги системы охлаждения таким образом, чтобы метки на шланге и соединительной части патрубка совпадали.
- Установить передний бампер.
- Заправить систему охлаждения.
Примечание
В случае установки нового радиатора необходимо заменить охлаждающую жидкость новой.
- Автомобили с автоматической коробкой передач: подсоединить магистрали рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF). Проверить уровень рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF).
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Замена радиатора на Audi 100 / S4
- 131 6 107k
- 205 2 202k
После небольшой ДТП пострадал радиатор ОЖ на моей Ауди 100, по этому бил куплен новый радиатор (VAG 4A0121251A) и датчик охлаждайки, а также по мелочах…
Потянув на себя, снимаем короткую и длинную решетки в бампере.
Откручиваем саморезы крепления ресничек под фарами, снимаем реснички.
Головкой на «13» откручиваем два болта крепления бампера под фарами.
Головкой на «13» откручиваем два болта крепления бампера снизу. Аккуратно тянем бампер на себя, освобождая боковые крепления бампера, снимаем бампер. Отщелкиваем от бампера датчик температуры наружного воздуха.
Откручиваем шесть винтов крепления пластиковых накладок радиатора, снимаем накладки.
Головкой на «10» откручиваем два болта крепления радиатора охлаждения жидкости системы гидроусиления, отводим его в сторону.
Откручиваем накидные гайки трубок к конденсеру.
Отключаем два разъема конденсера.
Головкой на 10 откручиваем два болта крепления конденсера, снимаем конденсер.
Отверткой откручиваем два самореза крепления воздуховода.
Надеваем шлангочку подходящего диаметра на штуцер крана слива ОЖ. Кран открывается поворотом против часовой стрелки. Сливаем ОЖ в подходящую емкость, её выльется не много, пару литров.
Откручиваем три винта крепления нижнего молдинга радиатора, снимаем молдинг.
Снимаем разъем с датчика температуры ОЖ.
Откручиваем два верхних крепления радиатора.
Головкой на «13» откручиваем два крепления сайлентблоков радиатора к кузову.
Ослабляем хомуты патрубков радиатора. Для этого у меня хорошо подошла гибкая насадка из набора, очень удобно. Снимаем патрубки с радиатора, снимаем радиатор и кладем перед машиной.
Выкручиваем датчик температуры ОЖ.
Головкой на «10» откручиваем четыре болта крепления электровентилятора и кожуха вентилятора, снимаем их.
Берем новый радиатор.
Переставляем со старого на новый радиатор всю фурнитуру, устанавливаем вентилятор и кожух.
Меняем хомуты патрубков и прокладку под датчик ОЖ на новые. До кучи я ещё поменял сайлентблоки радиатора.
Попутно, пока слит антифриз, я поменял датчик температуры для афтеркулинга, он стоит под впускным коллектором. Для снятия его понадобится высокая головка на «22».
Меняем на новые уплотнительные резинки на патрубках к конденсеру.
Ставим радиатор на место, при этом верхний молдинг радиатора лучше поставить сразу, так удобнее. Собираем всё в обратной последовательности, доливаем ОЖ, смотрим на отсутствие утечек антифриза, заправляем систему кондиционирования.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
- Интерактивная схема системы охлаждения двигателя
- Постоянно работает вентилятор охлаждения
- Герметик для швов автомобиля
- Антифриз в масле
- Как промыть систему охлаждения двигателя
- Промывка системы охлаждения двигателя. 5 основных ошибок
- Какой подогреватель лучше для двигателя: электро или автономный
- Чем промыть систему охлаждения двигателя?
- Как можно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
Снятие и постановка радиатора та же самая, что и я проделывал, Единственное, что пришлось попотеть при отсоединении патрубков от радиатора. Это пол беды. На ауди 100 кватро сложнее было найти сам радиатор)
Мы по примеру меняли с мужем и его братом. Они оперативно все сделали, без лишних вопросов и неудачных попыток. Мне-то, конечно, как женщине, было бы не справится. Хотя описано все доходчиво:)
В принципе делал то же самое. Единственное мне было проще, просто зацепился бампером за бордюр и когда сдавал назад оторвал и бампер и радиатор. Радиатор пришлось менять, он и так давно просился на замену, а остальное просто поставил на свои места.
Замена термостата Audi 100 C4
Упрощенно говоря, термостат обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому или большому контуру охлаждения, т.е. минуя радиатор или включая его. Выбор контура зависит от температуры жидкости. Это происходит благодаря емкости, заполненной легкоплавким веществом и связанной с ней тарелкой клапана. При нагревании вещество расплавляется, расширяется и открывает тарелку клапана. При увеличении температуры охлаждающей жидкости термостат, открываясь, увеличивает Поступление холодной охлаждающей жидкости от радиатора. Если же температура падает, термостат толкает тарелку клапана в положение «закрыто» и перекрывает поступление холодной охлаждающей жидкости.
Диагностика неисправностей термостата | |
Неисправность | Причина / устранение |
Температура по указателю увеличивается медленно, рабочая температура достигается поздно, отопитель работает плохо. | Термостат «залип» в открытом положении (возможно из-за осадка).проход к радиатору постоянно открыт Двигатель долго работает непрогретым. 8 течение небольшого времени это не приносит вреда. Все же в ближайшее время нужно заменить термостат. |
Стрелка указателя температуры, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости, находится в красном секторе, т е. в правом упоре, горит или мигает лампа предупреждения перегрева охлаждающей жидкости. | Термостат «залип» в закрытом состоянии. Ни в коем случае не продолжать эксплуатацию автомобиля, иначе могут быть большие неисправности из-за перегрева двигателя. Заменить термостат. |
Если двигатель «закипает» из-за неисправности термостата, помочь может только буксировка или замена термостата прямо на месте. Если вы решились на замену, нужно дождаться снижения температуры охлаждающей жидкости.
Для сбора охлаждающей жидкости воспользоваться соответствующим сосудом.
Снятие термостата
Снятие термостата в пути проблематично. Он расположен довольно глубоко внизу, так что придется слить почти всю охлаждающую жидкость. Кроме того, при горячем двигателе пройдет довольно много времени, прежде чем вы сможете начать работу без опасности обжечь себе руки. При установке нового термостата необходимо заменить уплотнительное кольцо на корпусе термостата или на корпусе водяного насоса.
Снятие термостата но пятицилиндровом двигателе
После откручивания крышки корпуса (3) на левой стороне двигателя открывается доступ к термостату (2).
— Полностью слить охлаждающую жидкость, автомобиль с четырехцилиндровым двигателем подпереть спереди и зафиксировать.
— Открутить фланец шланга снизу на корпусе водяного насоса или на корпусе термостата и отжать в сторону.
— При установке нового термостата его небольшая уплотнительная пластина должна быть направлена к двигателю.
— Затянуть болты на корпусе термостата или на корпусе водяного насоса моментом 10 Нм.
Снятие термостата на четырехцилинлровом двигателе
- Шкив клинового ремня.
- Корпус подшипника клинового насоса.
- Прокладка.
- Корпус водяного насоса.
- Крышка с фланцем шланга.
- Уплотнительное кольцо.
- Термостат.
Проверка термостата
При помощи термометра можно самостоятельно проконтролировать, открывается ли термостат при требуемой температуре. Данные для его открывания приведены в таблице и зависят от типа двигателя.
— | Начало открывания | Конец открывания | Величина хода открывания (минимальная) |
4-х цилиндровый двигатель | 85 С | 105 С | 7 мм |
4-ти/6-ти цилиндровый двигатель | 87 С | 102 С | 8 мм |
Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.