0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора шкода октавия тур

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia Tour | АвтобурУм

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4

Как раз его нам и надо открутить. Спереди бардачок крепится на 3 винта torx внутри и 2 винта снаружи. Чтобы его снять нужно открутить все пять винтов. Для этого сначала откручиваем два винта снаружи корпуса бардачка, которые находятся внизу по его краям показаны стрелками: После того, как открутили эти два винта, можно открыть бардачок и открутить оставшиеся 3 винта, которые находятся в верхней передней части бардачка если смотреть спереди, то они находятся прямо под декоративной накладкой торпедо — отопитель шкода октавия стрелками на фото ниже: Теперь, когда бардачок откручен, его можно аккуратно потянуть на себя и снять с посадочного отопитель шкода октавия.

Правда делать это нужно аккуратно, так как к бардачку подключены провода подсветки перчаточного ящика и модуля отключения подушки безопасности, а также шланг охлаждения.

Первым делом отсоединяем шланг, который насажен на патрубок и его нужно просто стянуть с этого патрубка обозначен стрелкой: После отопитель шкода октавия нужно отсоединить провод подсветки внутреннего пространства, который находится как раз под шлангом охлаждения. Он снимается просто: Потом нужно снять разъём с модуля выключения подушки безопасности.

С утра с до полностью отопитель шкода октавия собрал. Вот и печка которая текла. Несколько советов: Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём! И мало ход батона, когда снимаешь его! Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона.

С ее установкой отопитель будет отопитель шкода октавия нормально.

К этому же разряду можно отнести и стуки при работе мотора, а также вибрацию. Метод устранения позволит избавиться от всех перечисленных неполадок. Графитовые щетки засоряют, как статор, так отопитель шкода октавия ротор, поэтому и возникает скрип.

Способствует появлению посторонних звуков и грязь отопитель шкода октавия салона. По причине изношенности и засоренности отопитель также плохо греет. Лучше всего вынуть ротор и хорошо продуть все сжатым воздухом для удаления пыли от графитовых щеток и прочих загрязнений.

При сборке необходимо смазать все, что. В качестве смазки часто применяется трансмиссионное масло, впрочем, подойдет и силиконовое.

Мотор в печке Шкода Октавия, как правило, в клепаном корпусе. Поэтому, если нет уверенности или желания полностью его разбирать, то можно обойтись просто тщательным смазыванием всех возможных деталей.

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

Дело в том, что отопитель шкода октавия часть не защищена от попадания грязи и пыли, что часто приводит к повышению изнашивания подшипника и образованию посторонних шумов. Защиту можно организовать из простой закручивающейся пробки от ПЭТ-бутылки, набитой смазкой.

На роль заполнителя подойдет Литол или Шрус Для этого: Если температура окружающей среды нижето мотор не может нагреться, соответственно, печка будет греть плохо. Тогда обдув мотора будет меньше, и мотор сможет нагреться до рабочей температуры. Такими вот несложными действиями отопитель шкода октавия исправить недостаточное отопление салона.

Для этого необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, все вышеописанные действия возможно произвести самому.

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4

Порядок работ применим для автомобилей:

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

Началось всё с того, что салон внутри стал подпотевать и чем дальше тем хуже. Стал замечать что понижается немного уровень тосола, но везде всё было сухо, даже в салоне. Подливал немножко и ездил дальше. Потом стал салон запотевать так что уже тяжело было отсушивать. Думал сломалась заслонка печки которая переключает улица-салон. Проверил всё в порядке, заменил салонный фильтр, ничего почти не изменилось.

Потом снял бардачок и тогда только заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык. Кстати попробовав на вкус запотевшее стекло салона убедился что это тосол! Так что если у Вас потихоньку уходит тосол и в салоне стали подпотевать стекла — стоит проверить печку. Для работы не нужно никакого специального инструмента (только торкс, которым откручиваются почти все саморезы). По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с 19-00 до 22-00 разобрал всё и достал старую печку. С утра с 9-30 до 13-00 полностью всё собрал.

Вот и печка которая текла. Несколько советов:

1. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный.

2. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём!И мало ход батона, когда снимаешь его!

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе К4М 1,6 литра

3. Хорошо очистить винты (3 штуки под трубку ключ на 10 мм) со стороны мотора, которые крепят всю печь салона. Если сразу откручивать можно выкрутить их с гайкой из печи и будет реальный геморой!

4. Левый кронштейн около крепления подушки пассажира просто отгибал. Не реально снимать трубу. Он мешал вынуть открученную печь в салоне, чтобы вынуть сам радиатор.

5. Если время трепить лучше наверное купить оригинал радиатора. Я не мог ждать 10 дней и купил аналог ТОПРАН. До этого стояла ВАЛЕО — проработала с 1998года. Сломалась при пробеге 230000. Аналог стоил 700 р, а оригинал 3500 р.

6. Тосол не сливал. После сборки каждого узла проверял работоспособность и собирал дальше.

7. При установке нового радиатора ОБЯЗАТЕЛЬНО . снимать защитный пластмассовый кожух снизу новой печки, иначе не встанет в корпус. Если есть вопросы пишите, помогу чем смогу.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена радиатора
skoda Oсtavia (Шкода Октавия).

При работе двигатель внутреннего сгорания выделяет большое количество энергии. Часть ее идет на приведение автомобиля в движение. Однако часть тепловой энергии остается в моторе, в результате чего происходит нагрев деталей.

Если своевременно не отвести эту энергию от двигателя, его узлы начнут перегреваться. В результате ускорится износ элементов и может произойти поломка системы. Для того, чтобы избежать этого, автомобили (в том числе Шкода А5, А7 и Октавия Тур с мотором 1.6 л.) снабжаются радиатором.

В современных автомобилях охлаждения требует не только двигатель, но и АКПП, а также система кондиционирования. Поэтому здесь также используется радиатор.

Особенности замены радиатора Октавии

Срок службы радиатора зависит в первую очередь от условий эксплуатации машины. Наиболее распространены следующие виды поломок этой системы:

  • загрязнение сердцевины или патрубков радиатора;
  • засорение внешней поверхности узла;
  • неисправность вентилятора;
  • нарушение герметичности системы.

Достаточно часто повреждение радиатора происходит из-за ударов камней, вылетающих из-под колес автомобилей, едущих впереди. Также протечка может произойти вследствие естественного износа системы. В любом случае выполнить ремонт машины необходимо как можно раньше. Это позволит защитить мотор от перегрева и сохранить его в исправном состоянии.

Определить необходимость ремонта можно по нескольким признакам. В случае если нарушена герметичность системы охлаждения, произойдет утечка и снижение уровня охлаждающей жидкости. Помимо этого, мотор начнет перегреваться.

Процедура замены радиатора на автомобилях Skoda Octavia отличается повышенной трудоемкостью. В большинстве случаев для проведения ремонта требуется снятие бампера и разборка всей передней части машины. Эта процедура не может обойтись без целого набора специализированного инструмента, который имеется не у каждого автомобилиста. Помимо этого, при замене радиатора кондиционера необходимо оборудование для перезаправки системы.

Таким образом, чтобы заменить радиатор в соответствии со всеми стандартами, рекомендуется сразу обратиться в сервисный центр. Это позволит сохранить двигатель в исправном состоянии и избежать лишних затрат на его ремонт.

Куда обратиться для замены радиатора

В Москве услуги по ремонту машин марки Шкода предлагает достаточно большое количество сервисных центров. Однако не все из них (в силу недостатка квалификации персонала или из-за отсутствия нужного оборудования) могут провести ремонт действительно качественно. Из-за этого снижается срок службы узлов, а водителям приходится нести дополнительные расходы на их ремонт.

Некоторые сервисные центры, напротив, могут выполнить качественное обслуживание. Но в погоне за прибылью они навязывают своим клиентам ненужные услуги. Поэтому для экономии средств рекомендуется проводить ремонт машины в крупных техцентрах с хорошей репутацией.

В Очаково автомобили Skoda Octavia обслуживает автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания работает с машинами этой марки уже более 10 лет и имеет большое количество положительных отзывов от водителей.

Сотрудники сервисного центра отлично знакомы с конструкцией всех модификаций Skoda и выполняют обслуживание в соответствии со всеми нормами. Каждый специалист прошел необходимое обучение и имеет сертификаты, подтверждающие это.

Стоимость ремонта автомобиля в сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс) существенно ниже, чем в автосервисах официальных дилеров. Также она ниже среднерыночной цены на аналогичные виды работ.

Доехать до техцентра можно по Кутузовскому и Можайскому шоссе. Компания располагается на съезде с ул. Рябиновой, 45. Автомобилисты из ЮЗАО, СЗАО и ЗАО (Переделкино, Кунцево, Солнцево, Одинцово) могут записаться на ремонт по телефону. Также оставить заявку можно с помощью соответствующей формы на сайте.

Для своих клиентов Apollo Motors (Аполло Моторс) предлагает бесплатную диагностику автомобиля. Также всем посетителям доступна бесплатная консультация специалиста. На все виды услуг компания предоставляет гарантию 2 года. Убедиться в высоком качестве ремонта клиент может лично, ведь каждый посетитель автосервиса имеет доступ в ремзону.

Читать еще:  Замена сцепления Kia Rio

как снять радиатор печки шкода октавия тур

Завел машину, покатался где то час, проверил все сухо, течи в соединении.

Радиатор купил китайский фирмы OSSCA, греет в роде так же как и оригинальный а насчет надежности будем посмотреть. Благо замена в принципе занимает не больше часа времени, если есть опыт Коротко о главном, затянуть хомуты с прокладкой которая обозначена на фото под радиатор печки шкода октавия 2 данная прокладка стоит на оригинальных радиаторах почти не реально.

Если решите менять радиатор не повторяйте моих ошибок и сразу ставьте только тот вариант который обозначен цифрой 1. Плюс при полной разгерметизации системы необходимо менять осушитель 1J0 D.

На каком-то форуме, кто то радиатор печки шкода октавия комментарий, что у него получилось не снимая блок печки именно так информативно и было написано. Больше информации не нашел возможно плохо искал. Итак, лень, любопытство и вонь в салоне подтолкнули к самостоятельному эксперименту.

Не буду описывать весь процесс радиатор печки шкода октавия торпеды цель описать именно замену радиатора без снятия печки. На фото видно, что пришлось снять всю панель и балку и это не сложно, только нудноруль снимать не.

На всякий случай снял клемму аккумулятора так как необходимо отсоединять подушку пассажира. А вот теперь прелюдия вторая и заключительная: Необходимо снять центральный воздуховод, очень будет мешаться; Пережимаем патрубки под капотом и снимаем с фланцев радиатора печки; Откручиваем воздуховод в нише под лобовым стеклом, где воздушный фильтр; Отсоединяем все провода; В подкапотном пространстве на перегородке кузова откручиваем 4 гайки крепления блока печки. Перепутать сложно, находятся под полукруглыми вырезами на тепло шумо защите; Откручиваем болтики по 4 сторонам сверху печки; Проверяем, что печка свободно ходит и справа держится только за счет радиатор печки шкода октавия радиатора кондея, а слева лежит на радиатор печки шкода октавия тоннеле.

Замена радиатора печки Шкода Октавия тур своими руками

Извлечение радиатора печки извлекается вверх как оказалось не простое упражнение нужно на каждый палец по 8 суставов, а их только по 3. Самая большая проблема в том, что трубки кондея не дают отойти печке на нужное расстояние от перегородки по понятным причинам силу не приложишь и радиатор при извлечении упирается в выступ ниши под лобовым стеклом.

Подошел к этому радиатор печки шкода октавия радикально.

Вот и печка которая текла. Несколько советов: Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный.

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4

Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём! И мало ход радиатор печки шкода октавия, когда снимаешь его! Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона. Если сразу откручивать можно выкрутить их с гайкой из печи и будет реальный геморой!

Левый кронштейн около крепления подушки пассажира просто отгибал. Не реально снимать трубу.

Он мешал вынуть открученную печь в салоне, чтобы вынуть сам радиатор.

Купить теплообменник на Skoda Octavia

Мир всем! Как снять печку на Skoda Octavia Оказался очень эффективный способ, очистить от налёта радиатор печки салон. Снимите печку.

Желательно, чтобы шланги были сжаты во избежание потери дорогостоящей жидкости. Сама же печь остается на 3 болтах, см. Фотографию для ясности был снят воздушный фильтр.

Как Снять Радиатор Печки Шкода Октавия Тур

Отсоединив все провода от него, мы выводим его в направлении перчаточного ящика мы не отсоединяем блок управления жалюзи!! Радиатор держится на двух болтах, выключив который, шкода октавия радиатор печки поднимаем его вверх он плотно сидит в корпусе, поэтому его можно забрать с помощью отвертки. И изменить его самостоятельно Ничего сложного в этой процедуре.

Всем удачи 6. Заклинило замок зажигания авто.

Форд фокус си макс. Как завести мотор? Ремонт сердцевины замка.

Радиатор печки на Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Honda Цивик 4D — народный из Стране восходящего солнца Хонда Civic восьмого поколения в кузове автомобиль выпускался с по год. Авто собирались на заводах Honda у себя на родине и. Он находится под капотом с шкода октавия радиатор печки стороны. Для его замены необходимо: Термостат — неремонтопригодная деталь, её следует заменить на новую. При забитом радиаторе отопителя его следует заменить на новый либо промыть.

Помпа состоит из приводного шкива и крыльчатки. Снял поменял, посадил на герметик вода во время дождя и правда попадала — все ок.

Остается- радиатор печки. Походив по форумам понял, что замена еще то упражнение.

Больше всего напрягало то, что необходимо отсоединять трубки радиатора кондея от расширительного клапана задом чуял, что что-то не так сделаю и решил не проверять. Плюс при полной разгерметизации системы необходимо менять осушитель 1J0 D.

Читать еще:  Лайфхак: Лада Веста не заводится; причины

На каком-то форуме, кто то оставил комментарий, что у него получилось не снимая блок печки именно так информативно и было написано. Больше информации не нашел шкода октавия радиатор печки плохо искал. Итак, лень, любопытство и вонь в салоне подтолкнули к самостоятельному эксперименту. Не буду описывать весь процесс демонтажа торпеды цель описать именно замену радиатора без снятия печки. После снятия панели открывается доступ к блоку печки.

Отдаем крепления корпуса со стороны моторного отсекапровод массы в ногах переднего пассажира и снимаем.

Мешает снятию корпуса правая опора торпедо, высверливаем сварку в двух местах и отгибаем опору после установки опора отгибается на место, шкода октавия радиатор печки вместо сварки ставим болты Теперь радиатора печки Шкода Октавия уже виден и отдаем его крепеж. С моторного отсека отсоединяем патрубки подачи тосола к радиатору печки, а также вынимаем фильтр салона и рамку.

Замена радиатора системы охлаждения Skoda Octavia Tour

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения – это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор – это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Как выбрать радиатор Skoda Octavia Tour

Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Skoda Octavia Tour. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию – оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

Оригинал – это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Skoda Octavia Tour не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

Так, какие же аналоги стоит брать, а какие – нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

НаименованиеОригинальный каталожный номерАналог детали
Радиатор системы охлаждения Skoda Octavia TourVAG1J0 121 253 AMAVAVW 2152, Dello3012102531J0AM, Fps64 A433, Nrf509530, PatronPRS3523, Valeo231 607,

Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

Причины выхода со строя радиатора

Причин, выхода со строя радиатора может быть масса, но рассмотрим основные из них:

  1. Физический износ (старческий).
  2. Забивание протоков в сотах радиатора.
  3. Физический урон (попадание камня или другого предмета, что послужило разрывом структуры).
  4. Обрыв креплений радиатора.

Одна из этих причин, может вывести радиатор со строя и послужить поводом для замены.

Процесс замены радиатора Skoda Octavia Tour

Итак, сразу же приступим к процессу замены:

  1. Дать Skoda Octavia Tour остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС, вентиляторы и фары.
  3. Открутив пробку на радиаторе, слить охлаждающую жидкость.
  4. Отсоединить патрубки, которые входят в радиатор.
  5. Отсоединяем разъем проводов от датчика.
  6. Выкрутить болты крепления радиатора слева и справа.
  7. Снять непосредственно радиатор.
  8. Собираем все в обратном порядке.
  9. Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
  10. Герметизируем систему.
  11. Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
  12. Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.

Нюансы покупки радиатора

После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:

  1. Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
  2. При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
  3. Если все хорошо, то забираем. Если – нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
  4. Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для Skoda Octavia Tour прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.

Вывод

Замена радиатора Skoda Octavia Tour довольно простое дело и каждый владелец этого автомобиля может самостоятельно сделать это. Первое – купить нужную запчасть, что не у всех выходит. Подбираем по каталожному номеру. Второе – менять строго по инструкции. Третье – проверить подтеки и правильность установки. Если соблюдать эти три правила у Вас все получиться.

Видео по теме

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector