15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора форд фьюжн

Замена радиатора Ford Fusion

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Ford Fusion?

Для работ потребуется головка на 10.

  1. Отсоедините кабель от минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Полностью слейте жидкость охлаждения, в заранее подготовленную пустую емкость.
  3. Отсоедините колодку со жгутами проводов от электрического двигателя вентилятора и извлеките электровентилятор.
  4. Возьмите отвертку и подцепите ею стопор, извлеките его.
  5. Отсоедините и извлеките с радиаторного патрубка подводящий шланг.
  6. При помощи пассатижей сдавите, и отогните ушки хомута, спустите его вниз по шлангу.
  7. Далее, вытащите и снимите отводящий шланг с патрубка на радиаторе.
  8. Отвинтите стопорный винт и кронштейн нижней левой подпорки.
  9. Опять воспользуйтесь отверткой, и на этот раз, подцепите ей резиновую подушку, и снимите ее.
  10. Аналогичным способом произведите разборку подпорки с правой стороны.
  11. Открутите и снимите передний бампер.
  12. Далее необходимо демонтировать усилитель переднего бампера.
  13. На передней панели, с левой и с правой стороны, располагаются два фиксационных болта, открутите их и аккуратно отодвиньте панель в сторону. Отводите панель настолько, насколько получится, пока гибкие трубопроводы, идущие от конденсаторного теплообменника, позволяют вам это сделать. Передняя панель устанавливается на упоры.
  14. Верхний стержень слева, вместе с резиновой втулкой, стоит вывести из кронштейна, расположенного на передней панели. Те же действия произведите и с правой стороны.
  15. Теперь необходимо разъединить переднюю панель, связанную с теплообменником конденсатора и радиатор охлаждения.
  16. Далее, осторожно приступайте к разделению конденсаторного теплообменника и радиатора. Оставшийся закрепленным к кузову теплообменник следует зафиксировать, это поможет сохранить целостность его магистралей.
  17. Теперь можно устанавливать новый радиатор охлаждения, а так же установите все детали, которые вы ранее сняли в обратном порядке.

Внимание.

  • Снятие радиатора или другие работы, требующие разгерметизации системы охлаждения, необходимо проводить только на полностью охлажденном двигателе.
  • Если в радиаторе обнаружена течь, то его потребуется заменить. Не стоит прибегать к помощи герметика для системы охлаждения. Его можно использовать в экстренных случаях, когда, например, случилась неприятность – потек радиатор, а вам необходимо доехать до ближайшей сервисной станции.
  • В автомобильных мастерских в настоящее время присутствует специальное оборудование, которое позволит осуществить проверку радиатора и даже осуществить его ремонт.

Как проверить радиатор самостоятельно?

После того, как вы сняли радиатор с вашего автомобиля Ford Fusion, его можно проверить. Это поможет выявить признаки утечек, определить наличие внешних повреждений или внутренних нарушений проходимости.

Если при осмотре пространства пластин теплообменника обнаружены следы растительности или останки насекомых, то они достаточно легко удаляются при помощи сжатого воздуха. Наденьте защитные очки и произведите выдувание скопившегося в сотах мусора, кроме того вам поможет справиться с загрязнениями мягкая кисточка. Пластины теплообменника очень тонкие и острые, будьте предельно осторожны при их очистке, постарайтесь не погнуть и не замять, а так же не порежьте о них пальцы. Прежде чем осуществить установку радиатора, промойте его, это делается при помощи садового шланга, через него в радиатор подается струя воды.

Осуществите проверку состояния резиновых опор на радиаторе, если потребуется, то те компоненты, которые вышли из строя, потребуют замены.

При обнаружении источников мелких утечек их можно заделать с помощью специального герметика. Если требуется более сложный ремонт, то лучше осуществлять его в специализированном сервисе у опытных мастеров, в распоряжении которых есть необходимое оборудование.

Работа охлаждающей системы

Охлаждающая система предусматривает поддержание рабочих температур, которые требуются для нормальной и стабильной работы двигателя. К системе охлаждения относятся: термостат, радиатор, бачок расширительный и вентилятор для радиатора. Шланги, патрубки и трубопроводы системы являются ее составляющими, но ним жидкость свободно циркулирует.

По какому пути будет происходить циркуляция жидкости охлаждения, напрямую будет зависеть от рабочей температуры двигателя. После запуска двигателя он еще холодный и жидкость охлаждения будет циркулировать по маленькому кругу, путь которого лежит через водяную рубашку и радиатор отопления. Термостат в это время находится в закрытом положении до момента достижения двигателем требуемой рабочей температуры.

Количество жидкости охлаждения, которая проходит по маленькому кругу, невелика, это позволяет двигателю максимально быстро прогреться до рабочих температур. При достижении требуемой температуры жидкостью охлаждения в работу вступает термостат, его клапан открывается и жидкость направляется по большому кругу циркуляции сверху вниз через радиатор охлаждения.

Радиатор обдувается потоком встречного воздуха, отводя при этом тепло от двигателя в атмосферу. При помощи термостата осуществляется регулировка температуры жидкости, таким образом, не давая двигателю перегреться и переохладиться.

Если рабочая температура двигателя находится в пределах нормы, то путь жидкости охлаждения по большому кругу будет начинаться с правого радиаторного бачка, далее поступать на водяной насос и только после этого она дойдет до головки и блока цилиндров. Большая часть жидкости, через открытый термостат вернется обратно клеевому радиаторному бачку, а то количество жидкости, которое осталось, будет направлено сквозь радиатор отопления.

Читать еще:  Хендай санта фе не заводится

При движении температура жидкости охлаждения периодически понижается и становится ниже требуемого уровня, при этом клапан термостата закрывается до момента, пока жидкость снова не достигнет нужной температуры.

Ford Fusion 1.6 АКПП Фьюжка › Бортжурнал › Замена радиатора охлаждения двигателя

Собственно, заменить радиатор охлаждения двигателя меня подвигли последствия недавнего экстрима.

От покупки оригинальной запчасти я самоустранился, узнав цену последней.
Выбор пал на датский (как указано на наклейке) радиатор Nissen.

По качеству вроде достойный, но конечно, основной определяющей в выборе запчасти оказалась цена — 3 000 руб.

Открыл гаражную яму, разложил инструмент и погнали…

Отсоединил электропроводку вентилятора и его резистора на диффузоре.

Далее, не откручивая крышку расширительного бачка, ослабил нижнюю пробку радиатора и подставил ёмкость для слива охлаждающей жидкости.

В принципе, у меня ещё осталась бутылка концентрата от прежних работ по замене ремня ГРМ. Ну и ещё была бутылка дистиллята.
Но, я решил слитый антифриз не менять. Почти новый же…

Открутил крышку расширительного бачка и стал ловить брызгающую во все стороны охлаждайку.
Умная мысля приходит опосля. (с) Надо было в отверстие слива шланг воткнуть. =)
Третья часть антифриза оказалась на дне осмотровой канавы.

Открутил стопорные саморезы на нижних креплениях радиатора.
С обеих сторон.

Затем, головкой на 22″ выкрутил пластиковые гайки крепления и вытащил нижние резинки.

Если бы блок радиаторов не был бы так изувечен, может быть демонтаж прошёл бы более корректно.
А тут пришлось сломать защёлки «пирога» из двух радиаторов — двигателя и кондиционера.

Повозиться, конечно, пришлось — но, в результате радиатор двигателя благополучно расстался со своим «братом» и немного поучаствовал в фотосессии с новым соперником. =)

Далее, с «лишенца» был снят адаптер.

Наконец, настала очередь монтажа шлангов радиатора охлаждения двигателя.
И вот тут возникла проблема…
Пружинные хомуты с лёгкостью снялись обыкновенными пассатижами…

… а вот установить их по месту таким же способом не представилось возможным. Размах губок не позволял зацепиться за концы хомута.

На этот раз мысль сработала более оперативно. =)
Взляд упал на старые ножницы по металлу.

В мгновение ока, ножницы были превращены в специнструмент для снятия пружинных хомутов.

Новый радиатор соединил прочными узами с кондейным «братом».
На этапе «помолвки» ни одной защёлки сломано не было. Но, это заняло достаточно много времени.

После этого, к ним присоединились ещё два неразлучных друга — диффузор и вентилятор.

Процесс заправки системы охлаждения антифризом много времени не занял, поскольку с подобной процедурой на этой машине я уже сталкивался.

Тут надо сказать, что помогал мне в этом ещё один гаджет изготовленный ранее.
Устройство для откручивания прикипевших пробок радиатора.

Ну, конечно, на новом радиаторе пробочка открутилась почти вручную.
Полностью снимать её не стал, ослабил лишь для выхода воздуха при заливке антифриза.

Долил ещё не старую (но, слитую ранее) охлаждайку.
Разбодяжил концентрат в уже известной пропорции 1:1 и долил до уровня между MIN и MAX.

Поехал покатался, уровень немного снизился.
Долил остатки и побежал к компьютеру, делиться с вами радостью по поводу восстановления штатной работы системы охлаждения двигателя.

Замена радиатора форд фьюжн

Ford Fusion Замена радиатора системы охлаждения

Для работ потребуется головка на Отсоедините кабель от минусовой клеммы аккумулятора. Полностью слейте жидкость охлаждения, в заранее подготовленную пустую емкость.

Отсоедините колодку со жгутами проводов от электрического двигателя вентилятора и извлеките электровентилятор.

Возьмите отвертку и подцепите ею стопор, извлеките. Отсоедините и извлеките с радиаторного патрубка подводящий шланг. При помощи пассатижей сдавите, и отогните ушки хомута, спустите его вниз по шлангу.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Далее, вытащите и снимите отводящий шланг с патрубка на радиаторе. Отвинтите стопорный винт и кронштейн нижней левой подпорки. Опять воспользуйтесь отверткой, и на этот раз, подцепите ей резиновую подушку, и снимите. Аналогичным способом произведите разборку подпорки с правой стороны.

Открутите и снимите передний бампер. Далее необходимо демонтировать усилитель переднего бампера.

На передней панели, с левой и с правой стороны, располагаются два фиксационных болта, открутите их и аккуратно отодвиньте панель в сторону. Отводите панель как поменять радиатор на форд фьюжен, насколько получится, пока гибкие трубопроводы, идущие от конденсаторного теплообменника, позволяют вам это сделать.

Читать еще:  Электрический актуатор турбины

Передняя панель устанавливается на упоры. Верхний стержень слева, вместе с резиновой втулкой, стоит вывести из кронштейна, расположенного на передней панели.

Те же действия произведите и с правой стороны. Теперь необходимо разъединить переднюю панель, связанную с теплообменником конденсатора и радиатор охлаждения. Далее, осторожно приступайте к разделению конденсаторного теплообменника и радиатора. Оставшийся закрепленным к кузову теплообменник следует зафиксировать, это поможет сохранить целостность его магистралей.

Теперь можно устанавливать новый радиатор охлаждения, а так же установите все детали, как поменять радиатор на форд фьюжен вы ранее сняли в обратном порядке.

Снятие радиатора или другие работы, требующие разгерметизации системы охлаждения, необходимо проводить только на полностью охлажденном двигателе. Если в радиаторе обнаружена течь, то его потребуется заменить.

Не стоит прибегать к помощи герметика для системы охлаждения. Его можно использовать в экстренных случаях, когда, например, случилась неприятность — потек радиатор, а вам необходимо доехать до ближайшей сервисной станции. Затем нужно будет снять патрубки с радиатора.

Дабы стянуть верхний, потребуется не хомут снимать, а отвести скобу быстросъема, а вот для стягивания нижнего снимаем хомут, при помощи раздвижных пассатижей. Снимая нижний патрубок обязательно подставьте таз, польется много жидкости.

Замена радиатора охлаждения двигателя Ford Fusion

Радиатор охлаждения двигателя Форд Фьюжн крепится лишь двумя опорами снизу, так что чтобы снять и поменять радиатор Fusion достаточно открутить два пластмассовых болта и аккуратно вытащить радиатор с под низу автомобиля. Так что как видим для замены радиатора на Фьюжене не нужно даже снимать бампер. Но если машинка с кондиционером, без снятия бампера ксожалению не обойтись.

Форд Фьюжн (Ford Fusion) замена радиатора с кондиционером, фото и видео инструкция

Сегодняшняя инструкция посвящена замене радиатора охлаждения на автомобиле Форд Фьюжн (Ford Fusion). Покажем вам как можно сделать этот ремонт своими руками, быстро и правильно.

2 года назад на этой машине, в сильный мороз за -30 градусов потёк радиатор. Протечку удалось заделать при помощи специального герметика, таким образом удалось проездить пару лет. Чтобы в дальнейшем проблем не возникало, было решено приобрести новый радиатор, у нас он фирмы Nissens, номер для заказа 62028A. Стоимость на момент покупки 3 тысячи рублей, оригинальный при этом стоит около 7. На корпусе радиатора присутствуют «пропилы», вот так они выглядят:

Если вы увидите их, не пугайтесь, они выступают в качестве теплового зазора, чтобы при сильном нагреве, радиатор мог немного «играть». Для работы нам понадобится смотровая яма или подъёмник. Первым делом мы снимаем защиту картера. Из под низа видим защёлку (собачку), при помощи которой крепится вентилятор, отщёлкиваем её:

Из под капота, слева и справа находятся две защёлки крепления вентилятора, нажимаем на них:

После этого снизу выводим вентилятор из пазов и снимаем его вместе с кожухом. Откручиваем нижнею пробку и сливаем антифриз из системы:

Отсоединяем нижний и верхний патрубки, нижний крепится металлическим хомутом, верхний скобой. Чтобы подобраться к верхнему мы демонтируем гофру воздушного фильтра. Затем плоской отвёрткой подцепляем скобу на патрубке и выдёргиваем её вверх:

Патрубок затем немного покручивая стягиваем с посадочного места, хомут крепления на нём отстёгивать нет необходимости. После того как мы сняли два патрубка, необходимо открутить нижние крепления радиатора, для этого головкой на 8 выкручиваем по 1 саморезу с каждой стороны:

Затем головкой на 22 откручиваем пластиковую пробку заглушку. Далее подцепляем пальцами или отвёрткой и вытаскиваем из отверстий вот такие резиновые упоры:

На них сидит наш радиатор. В заключительной части мы максимально возможно поднимаем радиатор двигателя вверх, затем тянем его на себя, после этого отщёлкиваем пластиковые защёлки снизу и снимаем его. У нас остаётся стоять только радиатор кондиционера. Новый радиатор устанавливаем в обратной последовательности, в ролике показано как это сделать.

Видео замена радиатора в Форд Фьюжн

Резервное видео как заменить радиатор в Ford Fusion:

Замена радиатора Ford Fusion — logbook Ford Fusion on DRIVE2

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Ford Fusion? Для работ потребуется головка на Отсоедините кабель от минусовой клеммы аккумулятора.

Полностью слейте жидкость охлаждения, в заранее подготовленную пустую емкость. Отсоедините колодку со жгутами проводов от электрического двигателя вентилятора и извлеките электровентилятор.

Форд Фьюжн (Ford Fusion) замена радиатора с кондиционером, фото и видео инструкция

Возьмите отвертку и подцепите ею стопор, извлеките. Отсоедините и извлеките с радиаторного патрубка подводящий шланг. При помощи пассатижей сдавите, и отогните ушки хомута, спустите его вниз по шлангу.

Далее, вытащите и снимите отводящий шланг с патрубка на радиаторе. Отвинтите стопорный винт и кронштейн нижней левой подпорки. Опять воспользуйтесь отверткой, и на этот раз, подцепите ей резиновую подушку, и снимите.

Читать еще:  Если двигатель не заводится (в написании)

Аналогичным способом произведите разборку подпорки с правой стороны. Открутите и снимите передний бампер.

Выпустить хладагент из системы лучше это сделать на открытом воздухе Снять защиту картера двигателя Снять брызговик двигателя есть замена радиатора на ford fusion такой! Открутить решетку радиатора Открутить планку, на которой крепятся радиаторы Отцепить радиатор кондиционера от радиатора охлаждающей жидкости отсоединить 4 защелки Поставить новый радиатор и собрать всё в обратной последовательности Заправить кондиционер Как промыть радиатор кондиционера на Форд Фьюжн?

Замена радиатора кондиционера Форд Фьюжн

Для поддержания работоспособности системы кондиционирования необходимо регулярно чистить радиатор кондиционера. Промыть радиатор снаружи можно заехав на обычную мойку.

Отсоединяем нижний и замена радиатора на ford fusion патрубки, нижний крепится металлическим хомутом, верхний скобой. Чтобы подобраться к верхнему мы демонтируем гофру воздушного фильтра.

Затем плоской отвёрткой подцепляем скобу на патрубке и выдёргиваем её вверх: Патрубок затем немного покручивая стягиваем с посадочного места, хомут крепления на нём отстёгивать нет необходимости.

После того как мы сняли два патрубка, необходимо открутить нижние крепления радиатора, для этого головкой на 8 выкручиваем по 1 саморезу с каждой стороны: Первое что нужно сделать перед тем как приступать к снятию радиатора двигателя — это слить антифризчерез краник, внизу пластиковой части радиатора, а так же снять вентилятор охлаждения крепится двумя защелками по бокам. Затем нужно будет снять патрубки замена радиатора на ford fusion радиатора. Дабы стянуть верхний, потребуется не хомут снимать, а отвести скобу быстросъема, а вот для стягивания нижнего снимаем хомут, при помощи раздвижных пассатижей.

Форд Фьюжн (Ford Fusion) замена радиатора с кондиционером, фото и видео инструкция

Ford ремонт Сегодняшняя инструкция посвящена замене радиатора охлаждения на автомобиле Форд Фьюжн Ford Fusion. Покажем вам как можно сделать этот ремонт своими руками, быстро и правильно.

Протечку удалось заделать при ford fusion замена радиатора специального герметика, таким образом удалось проездить пару лет.

Форд Фьюжн (Ford Fusion) замена радиатора с кондиционером, фото и видео инструкция

Чтобы в дальнейшем проблем не возникало, было решено приобрести новый радиатор, у нас он фирмы Nissens, номер для заказа A. Стоимость на момент покупки 3 тысячи рублей, оригинальный при этом стоит около 7.

Для работы нам понадобится смотровая яма или подъёмник. Первым делом мы снимаем защиту картера. Герметик для радиатора 10 13k 0 Иногда владельцы автомобиля Ford Fusion сталкиваются с течью радиатора — в таких случаях, как-то ford fusion замена радиатора, хорошего результата не дает, поэтому самым надежным вариантом будет замена радиатора Фьюжн.

Сделать такую процедуру можно вполне самостоятельно, даже в ford fusion замена радиатора без смотровой ямы. Первое что нужно сделать перед тем как приступать к снятию радиатора двигателя — это слить антифризчерез краник, внизу пластиковой части радиатора, а так же снять вентилятор охлаждения крепится двумя защелками по бокам.

Замена радиатора охлаждения двигателя Ford Fusion

Затем нужно будет снять патрубки с радиатора. Опять воспользуйтесь отверткой, и на этот раз, подцепите ей резиновую подушку, и снимите.

Аналогичным способом произведите разборку подпорки с правой стороны. Открутите и снимите передний бампер. Далее необходимо демонтировать усилитель переднего бампера.

На передней панели, с левой и с правой стороны, располагаются два фиксационных болта, открутите их и аккуратно отодвиньте панель в сторону. Отводите панель настолько, насколько получится, пока гибкие трубопроводы, идущие от конденсаторного теплообменника, позволяют вам это сделать. Ford fusion замена радиатора панель устанавливается на упоры.

Верхний стержень слева, вместе с резиновой втулкой, стоит вывести из кронштейна, расположенного на передней панели. Те же действия произведите и с правой стороны. Теперь необходимо разъединить переднюю панель, связанную с теплообменником конденсатора и радиатор охлаждения.

Далее, осторожно приступайте к разделению конденсаторного теплообменника и радиатора. Оставшийся закрепленным к кузову теплообменник следует зафиксировать, это поможет сохранить целостность его магистралей.

Замена радиатора Ford Fusion

Теперь можно устанавливать новый радиатор охлаждения, а так же установите все детали, которые вы ранее сняли в обратном порядке. Снятие радиатора или другие работы, требующие разгерметизации системы охлаждения, необходимо проводить только на полностью охлажденном двигателе.

Ford fusion замена радиатора в радиаторе обнаружена течь, то его потребуется заменить. Не стоит прибегать к помощи герметика для системы охлаждения. Его можно использовать в экстренных случаях, когда, например, случилась неприятность — потек радиатор, а вам необходимо доехать до ближайшей сервисной станции.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector