0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена пружин шкода октавия а5

Замена пружин шкода октавия а5

05 Авг 2009 г. | Тюнинг | Dark_KLiENT | Обсудить

«..То, о чем так долго говорили большевики, свершилось». типа цитата)).

По делу — наконец-то убрал Пакет Плохие дороги, точнее одну из его составляющих это пружины, усиленные за счет большего количества витков и чуть большего диаметра прутка (буквально 0,1 мм). [Сравнительные данные приводяцца по пружинам «европейки»]

В моем случае были установлены пружины и отбойники от РС, что «посадило» ее несколько ниже чем европейский аналог, но не критично, т.е. имеем вполне примелемый клиренс, машина не стала пузотером и жосткем лоу-райдером. хотя от части и этого хочецца. но наши дороги вносят свои коррективы))

Цена вопроса за детали 11 с небольшим тыщщ рублей.

Артикулы установленных деталей:

1K0412303F буфер отбоя 55мм -перед

3C0511359B упор 118мм — зад

Работы по установке выполнены в АС-МОТО Славия.

С оформлением заказ-наряда и прочим выполением всех формальностей.

Продолжительность работ — примерно 2,5 часа.

Гарантия на авто и на подвеску сохранена.

Выражаю благодарность персоналу автоцентра (техническим и нетехническим специалистам) за поддержку, понимание, консультации и за выполненную работу.

Вид авто ДО:

После:

Кроме визуальной составляющей, которая может быть не так заметна, существует не менее важная часть — это возможность избавится от преслувотого «буханья» подвески, характерной фишки для А5 с пакетом Пд.

Ну и вообще, авто в управляемость получил более благородные мотивы,меньшие крены и раскачки.

Она не стала мерсом на пневме, но ниче не стучит ацки по кочкам и на лежачих полицаях.

Также еще есть ощущение, что шум от дороги стал меньше, акустический комфорт повысилсо. возможно это ИМХОвое имхо))).

Вобщем тема растет с форума КЛАШ, там это обсуждаетс и делаецо достаточно давно. Поэтому прочее описание замены, восторгов, прочих ахов и вздохов можно найти по ссылке «Тюнинг или необходимая доработка подвески»:

В качестве дополнительно информации еще пара вариантов замены, разница в цене (прошу обратить внимание, на то, что дата это сообщение в форуме была Пт, 10 Апр 2009, 8:08, т.е. цены могли измениться):

От пользователя: Dark_KLiENT [Skoda-Club]

Оригинальная деталь VAG Art.:

1K0411105BC — Пружина винтовая — 3579,99р. (аналог Lesjofors)

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Lesjofors Art.: 4085711 — Пружина подвески — 2120,85р.

Придавив кнопачку « Дополнительная информация»

-Сторона установки: передний мост

-Форма пружины: винтовая пружина

-Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части Применяется на автомобилях

-SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.8 TSI BZB 160 л.с

Оригинальная деталь VAG

Art.: 1K0511115BF — Пружина винтовая — 2993,57р. (аналог Kilen,Lesjofors, GNK-Spidan)

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула:

Art.: 63117 — Пружина подвески — 1770,66р.

Art.: 4285718 — Пружина подвески — 1826,60р.

Аналогично в « Дополнительная информация»

-Сторона установки: задний мост

-Форма пружины: винтовая пружина

-Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части

Применяется на автомобилях

-SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.8 TSI BZB 160 л.с

Art.: 0.056661 — Пружина подвески — 2100,82р.

Что имеем — оригинальная деталь Vag VS. некий шведский Lesjofors.

Экономика на стороне Lesjofors, т.к. комплект из пружин обойдется всего лишь в 7894,90р.

Против стоимости у Vag равной 13147,12р.

05 Авг 2009 г. | Тюнинг | Dark_KLiENT | Обсудить

Шкода Октавия (Skoda Octavia): замена задних пружин и передних

Пружины на автомобиле Шкода Октавия являются элементом подвески, они расположены в передней и задней части транспортного средства под днищем и выполняют функцию по поглощению инерционной энергии, передаваемой от дороги на ходовую часть, чтобы водителю было комфортно и безопасно чувствовать себя в салоне авто.

Пружины и амортизационные стойки образуют единый блок, который работает во взаимосвязи друг с другом. Как и любая деталь, данные элементы подвергаются постоянной нагрузке и часто выходят из строя раньше положенного срока, в данной статье рассмотрены возможные причины и виды поломок, связанных с пружиной, а также варианты и процесс замены.

Почему на Octavia замена задних пружин требуется

Поломка пружины, частичный или полный выход из строя данного элемента всегда неожиданный, поэтому необходимо знать какие факторы влияют на правильную работу всего узла.

Причины, приведшие к возникновению поломки, бывают следующие:

  1. Эксплуатация автомобиля в плохих дорожных условиях, частая езда вне дороги или по плохому покрытию. Это основные факторы, так как подвеска первая принимает на себя удары и импульсы от кочек и ям на дороге, при халатном отношении к авто и не соблюдении скоростного режима по бездорожью, ресурс ходовой части уменьшается в разы, и через некоторое время понадобится полная замена узла.
  2. Нарушение регламента прохождения технического осмотра и обслуживания транспортного средства. Если во время сервисного ремонта авто, специалист не уделяет внимания пружинам и их расходным материалам, опорным подшипникам и чашкам, то выработав свой ресурс, эта поломка начинает влиять на другие детали, что ухудшает состояние всей системы в целом. Чтобы этого не допустить, необходимо вовремя проводить ТО, менять резинометаллические элементы подвески, которые разгружают пружины во время движения, от чего нагрузка распределяется равномерно по всей ходовой части.
  3. Перегруз авто. В данном случае причиной считается нарушение допустимой массы груза, в результате на пружину давит избыточный вес, не совместимый с характеристиками изделия, под таким давлением одна деталь часто лопается или загибается на посадочном месте. После деформации пружина не возвращается обратно, и один ее конец подвисает относительно кронштейна, ее вытягивает рабочий амортизатор. Важно соблюдать параметры веса на конкретный вид пружин и следить за осевой нагрузкой снаряженного автомобиля, не допускать предельной нагрузки на одну сторону, а равномерно распределять массу по всей площади машины. Не стоит забывать, что на переднюю пружину, в первую очередь, давит масса мотора, поэтому данная подвеска наиболее уязвима в условиях современных дорог.

Данные причины, помимо остальных являются основными, которые стоит учитывать во время эксплуатации авто.

Замена передних пружин Шкода Октавия: предварительная диагностика

При проверке ходовой части квалифицированный персонал обращает внимание на внешний вид машины, в первую очередь зазор между аркой колеса и шиной. Согласно техническому регламенту и нормативам, данный размер должен соответствовать паспорту авто, в котором указаны параметры кузова и клиренс подвески. Если этот показатель ниже нормы, то можно предположить, что пружина проседает под нагрузкой и не может прийти в исходное положение.

Читать еще:  Лада гранта стук в передней подвеске

На втором этапе проверяется отзывчивость ходовой части во время качения авто. Для этого кузов раскачивается по своей оси и одновременно проводится наружный осмотр, если машина после прекращения действия делает несколько движений по инерции, то считается, что пружина плохо взаимодействует с амортизационной стойкой и не может качественно погасить колебания.

Также специалисты обращают внимание на посторонние шумы во время движения. Помимо пружины и амортизатора, в данном блоке есть основные кронштейны, на которые крепятся все узлы. Эти элементы расположены в нижней части пружин в качестве опоры, а сверху имеется подшипник качения, который поглощает угол штока амортизатора и является одновременно опорой для пружин. Если клиренс авто в норме и нет отклонений, касающихся подавления инерции, а посторонние шумы присутствуют, то можно сделать вывод, что причиной неисправности является износ опоры или подшипника. Данные детали считаются расходным материалом и меняются по регламенту периодического технического обслуживания.

Все действия по диагностике, обслуживанию и ремонту пружин подвески, должны проводиться специалистами в сервисном центре, не стоит пытаться выполнить их самостоятельно, так как без наличия профессионального инструмента и опыта, сделать это не получится, можно не только не отремонтировать авто, а неумелыми действиями полностью вывести его из строя.

Перечень услуг по замене задних пружин Шкода Октавия и передних

В зависимости от года производства и поколения автомобиля Шкода Октавия, на ней установлены пружины с разным количеством витков и сопротивлением, поэтому при выборе той или иной детали необходимо учитывать данные параметры, в противном случае, установленная пружина не будет правильно работать, что может привести к аварийной ситуации. Подбор нужной детали лучше доверить автосервису, так как его персонал имеет большой опыт в ремонте подвески авто.

Мы предлагаем следующие услуги по проведению ремонтных работ пружин и подвески в целом:

  1. Диагностика работы ходовой части, проведение дефектовки отработанных деталей и рекомендации по выбору марки и вида запчасти.
  2. Замена передних и задних пружин подвески на автомобилях Шкода Октавия любого года производства и всех поколений. Стоит отметить, что, если принято решение по замене указанных деталей, лучше менять их в комплекте с амортизирующими стойками и опорными подшипниками, такой ремонт обеспечит правильную работу всей конструкции и продлит срок эксплуатации автомобиля.
  3. Восстановление и покраска старых пружин. Данная услуга возможна только на не выработавших свой ресурс деталях, в качестве технического обслуживания подвески и защиты элементов от коррозии.

Перечисленные услуги являются лишь не большой частью работ, которые предлагаются в сервисном центре. Неукоснительное соблюдение всех норм и правил во время осуществления ремонта, а также огромный опыт, скопившийся за многолетнюю практику, позволяет обеспечить клиентов расширенной гарантией на все проделанные работы.

Цена на ремонт пружин Шкода Октавия

При определении общей стоимости ремонта или замены пружин, берется во внимание цена самого материала и заработная плата сотрудника, выполнявшего работы. В нашем сервисном центре ставка на такие действия является одной из самых низких, за счет чего достигается максимальное соотношение цены и качества.

Замена амортизаторов передней подвески Skoda Octavia 2

    42 0 40k
    87 4 102k

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену амортизаторов передней подвески на автомобиле Skoda Octavia II. Рекомендуем ознакомится с нашим блогом про диагностику ходовой.

Основные симптомы неисправности передней подвески:

  • Автомобиль неустойчив на дороге;
  • Подтёки, вытекание масла из амортизатора;
  • Стук, скрип в переднем колесе;
  • Раскачивает автомобиль при движении;

Необходимые инструменты для замены:

  • Домкрат;
  • Наборы рожковых и накидных ключей;
  • Набор шестигранников-торксов;
  • Молоток, кувалда;
  • Съемник для снятия шаровых опор;
  • Стяжки для пружины амортизатора;
  • Солидол;

На этапе сборки всей конструкции, зажатие амортизатора с помощью внешней опоры на стакане необходимо производить только после сборки всей подвески, опустив автомобиль на колеса.

Снимите переднее колесо.

Открутите гайку крепления штока наконечника рулевой тяги от ступицы.

(Стрелка указывает на гнездо фиксирующего болта крепления амортизатора к ступице)

Снимите с креплений тормозные шланги и провода датчиков АБС.

Открутите фиксирующий болт крепления амортизатора в ступице снизу и легкими непринужденными ударами молотка по корпусу ступицы снимите последнюю с амортизатора.

Выньте наружный ШРУС из ступицы и отведите его в сторону мотора.

Открутите фиксирующий болт крепления амортизатора в ступице снизу и легкими непринужденными ударами кувалды по ступице снимите последнюю с амортизатора.

Выньте наружный ШРУС из ступицы и отведите его в сторону мотора. Снимите с креплений шланги и провода датчиков АБС.

(Внешняя опора на стакане, внутри виднеется гайка крепления штока)

Открутите верхнюю гайку крепления штока амортизатора и снимите внешнюю опору.

Снимите с машины передний амортизатор в сборе с пружиной. Нужно накинуть стяжки, чтобы освободить его от пружины.(Один из примеров расположения стяжек на стойке при их затягивании)

Как только при затягивании стяжек вы почувствуете, что пружина освободилась, открутите гайку крепления пружины на штоке, внутреннюю опору при этом снимите руками.

Снимите пружину и замените старый передний амортизатор на новый, не забыв при этом прокачать новый движениями штока вверх-вниз около 10 раз. Это поможет прогнать масло по камерам внутри при его вертикальном положении.

Передний амортизатор установлен в ступицу, и чтобы его вынуть, необходимо максимально отвести нижний рычаг со ступицей вниз, что, в свою очередь, требует откручивания ступичной гайки для освобождения внешнего ШРУСа и откручивания гайки крепления штока наконечника рулевой тяги, иначе вы рискуете порвать внутренний пыльник в момент отвода рычага подвески вниз.

При необходимости замените пыльник, но если он оригинальный и не имеет трещин, лучше оставить – неизвестно, надолго ли хватит заменителя.

Обратите внимание на отсутствие пазов под ключ на штоке переднего амортизатора сверху. При откручивании гайки крепления пружины шток может провернуться, и остановить его вам будет нечем, кроме как газовым ключом. Просуньте его сквозь сжатую пружину и зажмите шток. Амортизатор старый, так что не надо его жалеть и переживать о царапинах, которые он оставит.

На новом амортизаторе будут пазы. Обработайте смазкой все закручиваемые болты, это облегчит вам жизнь в дальнейшем, а посадочное место амортизатора обработайте щеткой по металлу и также смазкой.

Читать еще:  Установка зажигания ВАЗ 2106

Вставьте ШРУС в ступицу.

Установите стойку в стакан.

Установите амортизатор в посадочное место поворотного кулака: поможет домкрат, помещенный под нижний рычаг. Когда стойка станет на свое место, закрутите болт в поворотном кулаке.

Установите рулевую тягу.

Закрепите датчик АБС и тормозные шланги.

Установите переднее колесо.

Опустите автомобиль с домкрата.

Зажмите передний амортизатор и ступичную гайку.

Замена пружин подвески
skoda Oсtavia (Шкода Октавия).

В любом современном автомобиле, включая Skoda Octavia, важным элементом конструкции является подвеска. Именно от ее состояния зависят управляемость машины и комфорт поездок. Повреждение этой системы может привести ускоренному износу других узлов, а в некоторых случаях – стать причиной аварии. Поэтому водитель должен внимательно следить за состоянием всех элементов подвески, включая пружины.

Особенности замены пружин подвески на Шкода Октавия

Производитель Skoda Octavia не регламентирует периодичность замены пружин подвески. Однако проверка состояния ходовой части является одной из основных работ, выполняемых в ходе технического обслуживания.

Обычно ресурс пружин превышает 100 000 километров. Однако на срок службы этой детали большое влияние оказывает состояние дорожного покрытия. Привести к ее повреждению также может перегруз автомобиля и несоблюдение регламента техобслуживания.

О том, что пружины подвески повреждены и требуется их замена, могут сообщать следующие симптомы:

  • уменьшился дорожный просвет автомобиля или заметен явный перекос в сторону одного из колес;
  • во время движения чувствуется сильная тряска или вибрация;
  • при поездках часто ощущаются «пробои» подвески;
  • стала заметна большая разница между высотой задней и передней частей машины;
  • снизилась плавность хода автомобиля;
  • при осмотре заметны повреждения витков пружины.

Повреждение подвески серьезно сказывается на управляемости. Эксплуатация такой машины попросту небезопасна. Поэтому при выявлении любого из перечисленных выше признаков необходимо как можно раньше обратиться в сервисный центр для прохождения диагностики и ремонта.

Часть автомобилистов считает, что замена пружин подвески Skoda Octavia является достаточно простой процедурой. Однако на самом деле это не совсем так. Помимо отличного знания конструкции машины, для качественной замены требуется специальное оборудование, которое отсутствует у большинства водителей (например, стяжки пружин).

Кроме того, ремонт не может обойтись без полной разборки подвески. Неопытный механик при выполнении этой процедуры способен наделать множество ошибок. В результате износ узлов ускорится, а поездки на машине снова станут небезопасными.

Нарушение правил замены пружин Октавии может привести к появлению шума и щелчков при движении автомобиля. Также это может стать причиной выхода из строя опорных подшипников.

Избежать подобных проблем поможет замена деталей в специализированных техцентрах. Здесь имеется все соответствующее оборудование, а механики отлично разбираются в конструкции ходовой части данной марки автомобилей.

Где выполнить замену пружин

Одним из автосервисов, выполняющих ремонт автомобилей Шкода в Москве, является компания Apollo Motors (Аполло Моторс). Она находится в Очаково, на съезде с ул. Рябиновой, 45. Доехать до сервисного центра можно по Кутузовскому или Можайскому шоссе.

Сотрудники компании Apollo Motors (Аполло Моторс) выполняют обслуживание всех версий и модификаций Skoda Octavia, включая Октавия Тур, А5 и А7. Своим посетителям автосервис готов предложить бесплатную диагностику машины.

Сервисный центр Apollo Motors (Аполло Моторс) работает уже более 10 лет и обслуживает автомобилистов из СЗАО, ЮЗАО и ЗАО (Солнцево, Переделкино, Одинцово, Кунцево). Цена ремонта здесь ниже, чем в среднем на рынке. В наличии присутствуют все необходимые для ремонта детали. Техцентр отвечает за качество выполненного ремонта и запчастей. Поэтому на все виды обслуживания компания готова предоставить гарантию сроком 2 года.

Специалисты сервисного центра прошли обучение и отлично знакомы с конструкцией ходовой части Шкода. А современное оборудование обеспечивает соблюдение стандартов выполнения ремонта.

Для клиентов автосервиса оборудована комфортная зона ожидания. Записаться на обслуживание в Apollo Motors (Аполло Моторс) можно через сайт (здесь же представлена информация о стоимости работ) или по телефону. Сотрудники сервисного центра готовы бесплатно проконсультировать автомобилиста, ответить на все интересующие его вопросы и помочь выбрать, какие пружины поставить.

Подбор пружин подвески для Skoda Octavia a5

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

1. Зачем нужно подбирать пружины?

В целом, метод подбора пружин описанный ниже, будет подходить для всех автомобилей группы VAG.

Например у Вас есть Skoda Octavia a5, у которой нет заниженной спортивной подвески, зато именно такая стоит у заряженной версии vRS. Отсюда возникает вопрос: Как можно подобрать нужные пружины под свои весовые характеристики? Так как разные моторы весят совершенно по-разному и им требуются разные передние пружины.

Вот Вам пример из жизни:
Я ставил на Fabia II 1.2 комплект амортизаторов Koni и пружин Eibach, но не учёл тот факт, что пружины рассчитаны на моторы с 4-мя цилиндрами, а у меня было всего три горшка и, соответственно, меньше веса под капотом. В результате получили вот такую посадку, где спереди машина в идеале должна быть на 1,5-2 см ниже (на рисунке видно, на сколько высоко расположена арка кузова относительно колеса спереди). А всё потому, что пружины были подобраны неправильно.

2. Как на деле применять методику подбора пружин?

Допустим, у вас стандартный авто (ВАГ группы) оборудованный подвеской «Пакет Плохих Дорог» (далее ППД). Предположим, что вам эта подвеска не нравится, по эстетическим соображениям или из соображений комфорта работы самой подвески или потому, что просто пацаны во дворе не поймут

Берем Шкоду Октавию А5, которая оборудована ППД, и от которого мы хотим избавится, установив взамен спортивные пружины. Такие пружины дают занижение до -15 мм, в сравнении с Европружинами. По прямой замене в каталоге нам ничего не предложат, поэтому мы будем искать аналоги от спортивной версии Октавии A5 RS в таком же кузове и с таким же типом привода.

Поскольку кузов у нас с Octavia RS одинаковый и обе они переднеприводные, то будем предполагать, что основное отличие в весе авто заключается в более тяжелом двигателе и его навесном оборудовании. Такими вещами как вес заднего спойлера у RS (3 кг), отсутствие полноценного запасного колеса у RS, вес другого заднего бампера и т.д. — мы будем пренебрегать.

Читать еще:  Разборка панели приборов с низкой торпедой ВАЗ 2108

Ниже приведём табличку со снаряжёнными массами всех версий Octavia a5:

3. Как считать разницу в весе модификаций автомобиля?

Итак ищем наш авто, допустим это Skoda Octavia a5 1.8 TSI (CDAB) 112кВт с АКПП6 – и весь авто весит 1380 кг.
Теперь смотрим на вес самой Skoda Octavia RS с коробкой DSG-6 – эта уже весит больше — 1455 кг.
Разница составляет: 1455 – 1380 = 75 кг (на всю переднюю ось).

Поскольку мы приняли для расчета, что задние части стоковых (без доработок) автомобилей ничем не отличается друг от друга, то назад ставим точно такие же пружины как у RS. Поэтому, остается только подобрать передние пружины, а именно нам нужны передние пружины с общей нагрузкой на 75 кг меньше (плюс – минус).

4. Как найти соответствующие пружины?

В каталоге нужно найти необходимую нам подвеску – для лифтбека Октавия RS: для этого нам нужно выбрать передний привод – седан – PR-2UC

Штатные передние пружины для Octavia RS имеют индекс DB — такие данные для подбора на других авто нужно искать в индивидуальном порядке. Можно попробовать найти владельца интересующего вас автомобиля и узнать у него, какие пружины стоят на интересующем автомобиле. При этом, обычно не называют весь номер пружины типа 1K0 411 105 DB, называют только сам индекс из двух последних букв.

Нам же нужны пружины которые соответствуют нагрузке на переднюю ось на 75 кг меньше, но у нас две пружины (!) значит каждая пружины должна иметь весовую нагрузку на: 75 кг / 2 пружины = 37,5 кг

Шаг между соседними весовыми категориями пружин составляет от 25 до 35 кг для передних и около 20 кг для задних пружин (приблизительно и касается всего ВАГа), но это для ОДНОЙ пружины, поскольку их у нас спереди две, то для всей передней оси это будет шаг 2 х (25-35 кг) = 50-70 кг.

А значит, нам для нашей задачи достаточно взять пружины на одну весовую категорию меньше т.е. это будут пружины с индексом DA.
Разницей в весе равной одному весовому классу одной пружины можно пренебрегать (т.е. плюс минус 25-30 кг в ту или иную сторону, имхо, лучше если в плюс).

Замена передних амортизаторов на Шкода Октавия своими руками

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену амортизаторов передней подвески на автомобиле Skoda Octavia II.

Замена амортизаторов передней подвески Skoda Octavia 2

Рекомендуем ознакомится с нашим блогом про диагностику ходовой. На этапе сборки всей конструкции, зажатие амортизатора с помощью внешней опоры на стакане необходимо производить только после сборки всей подвески, опустив автомобиль на колеса.

Открутите фиксирующий болт крепления амортизатора в ступице снизу и легкими непринужденными ударами молотка по корпусу ступицы снимите последнюю с амортизатора. Открутите фиксирующий болт крепления амортизатора в ступице снизу и легкими непринужденными ударами кувалды по ступице снимите последнюю с амортизатора. Выньте наружный ШРУС из ступицы и отведите его в сторону мотора. Снимите с креплений шланги и провода датчиков АБС.

Когда нужно менять передние амортизаторы

Снимите с машины передний амортизатор в сборе с пружиной. Нужно накинуть стяжки, чтобы освободить его от пружины.

Один из примеров расположения стяжек на стойке при их затягивании. Как только при затягивании стяжек вы почувствуете, что пружина освободилась, открутите гайку крепления пружины на штоке, внутреннюю опору при этом снимите руками.

Снимите пружину и замените старый передний амортизатор на новый, не забыв при этом прокачать новый движениями штока вверх-вниз около 10. Это поможет прогнать масло по камерам внутри при его вертикальном положении.

Передний амортизатор установлен в ступицу, и чтобы его вынуть, необходимо максимально отвести нижний рычаг со ступицей вниз, что, в свою очередь, требует откручивания ступичной гайки для освобождения внешнего ШРУСа и откручивания гайки крепления штока наконечника рулевой тяги, иначе вы рискуете порвать внутренний пыльник в момент отвода рычага подвески.

При необходимости замените пыльник, но если он оригинальный и не имеет трещин, лучше оставить — неизвестно, надолго ли хватит заменителя.

Обратите внимание на отсутствие пазов под ключ на штоке переднего амортизатора сверху. При откручивании гайки крепления пружины шток может провернуться, и остановить его вам будет нечем, кроме как газовым ключом.

Проверяем амортизаторы на Октавии А5

Просуньте его сквозь сжатую пружину и зажмите шток. Амортизатор старый, так что не надо его жалеть и переживать о царапинах, которые он оставит.

На новом амортизаторе будут пазы. Обработайте смазкой все закручиваемые болты, это облегчит вам жизнь в дальнейшем, а посадочное место амортизатора обработайте щеткой по металлу и также смазкой. Установите амортизатор в посадочное место поворотного кулака: поможет домкрат, помещенный под нижний рычаг.

Когда стойка станет на свое место, закрутите болт в поворотном кулаке. Подпишись на наш канал в Я ндекс.

Замена амортизаторов передней подвески Skoda Octavia 2

Замена амортизаторов передней подвески Skoda Octavia 2. Показать. Основные симптомы неисправности передней подвески: Автомобиль неустойчив на дороге; Подтёки, вытекание масла из амортизатора; Стук, скрип в переднем колесе; Раскачивает автомобиль при движении; Необходимые инструменты для замены: Домкрат; Наборы рожковых и накидных ключей; Набор шестигранников-торксов; Молоток, кувалда; Съемник для снятия шаровых опор; Стяжки для пружины амортизатора; Солидол; При стягивании пружины, располагайте стяжки горизонтально и при этом находитесь слева или справа от пружины.

При соскальзывании пружины, это поможет вас уберечь от получении травм.

ВИДЕО: КАК СНЯТЬ, ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б6.

Стяжки нужно располагать строго друг напротив друга и равномерно стягивать. Инструкция полезна? Да 5 Нет.

Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Проверка амортизаторов автомобиля Как самому сделать развал схождение Как устроен амортизатор автомобиля?

Замена передней стойки сеат леон

. info. Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид.

Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик.

Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива.

Инструкция по замене опорного подшипника Шкода Октавия своими руками

Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. ?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector