0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1

Замена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1

В рамках нашей статьи мы рассмотрим не только ситуацию, когда нужно заменить прокладку клапанной крышки на Форде Фокус 1, а также вариант бытового ремонта гидро-натяжителя цепи ГРМ на той же модели автомобиля.

Если вы заметили, что из под прокладки крышки головки протекает масло, можно попытаться использовать герметик, чтобы прокладка перестала пропускать масло. Однако это не всегда позволит добиться желаемого результата, кроме того есть риск что часть герметика попадет в движок. В этом случае необходимо произвести замену.

В первую очередь, нам потребуется приобрести новую прокладку. При выборе новой прокладки, обратите внимание на отсутствие заусенцев и неприятного запаха, кроме того прокладка должна быть достаточно мягкой, даже при нуле градусов.

Далее, нам необходимо снять крышку головки ГБЦ, сделать это мы можем с помощью головки на 8. Прежде чем использовать головку, нелишне будет обстучать болты, таким образом стронуть их будет гораздо легче. Отвинчивать болты нужно осторожно, чтобы их не повредить.

Особое внимание необходимо уделить процедуре установки крышки обратно. Во-первых, потребуется несколько подходов для того чтобы затянуть болты, это позволит не повредить крышку, и сделает крепление более надежным, а также позволит не повредить болты из-за чрезмерного усилия. Порядок в котором необходимо затягивать крепление, на изображении ниже

Теперь поговорим о тех случаях когда отмечено что цепь слабо натянута. Проверить состояние цепи можно с помощью длинного металлического предмета и фонарика, используя для доступа отверстие маслозаливной горловины.

Для того чтобы решить проблему с натяжением. потребуется сделать элемент, который будет дополнительно удерживать цепь во избежание ослабления. Сделать такую деталь можно используя бензостойкий шланг средней жесткости, диаметром десять миллиметров

Но такой вариант со временем теряет свои свойства, в этом случае можно использовать самостоятельно навитую пружину, используя для этих целей нержавеющую проволоку.

Прежде чем приступить к установке, необходимо используя стержень произвести замеры (результаты на фото)

Далее, необходимо надеть трубку на шток:

  • смазать трубку изнутри и шток
  • гайка корпуса натяжителя устанавливается на деревянную плоскость
  • трубка надевается на шток, нескольких ударов достаточно чтобы надеть ее до конца
  • в особо запущенных случаях можно дополнительно закрепить резиновый элемент, используя медную или железную проволоку.

Небольшой совет, проводя вышеописанные работы, не поленитесь и используйте возможность для того чтобы проверить состояние других элементов ГРМ .

  • насколько чистый двигатель
  • нет ли проблем с вращением роликов на рокерах
  • нет ли проблем с перемещением гидроопор
  • и др.

Замена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1

    111 0 96k
    0 0 2k

В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, двигатель 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.

Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.

Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1

Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Ford 1,0/1,3/1,6 — Zetec-Roca». Получается, лучше сразу покупать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в двигатель! Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился… особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое удивительное, противного запаха, как от всего китайского, нет, на место стала очень точно, за сутки 140 км потёков нет!

Основное в снятии крышки головки ГБЦ самый важный инструмент головка на «8», обычный трубчатый не открутил — вернее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать, обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать еще раз.

Установка крышки на место:

Затягивание по схеме:

Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения.

Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи (звук горох об стену). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный! Короткий можно уронить в двигатель!!

И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился:

Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказалось хотя резиновый упор и работает, его со временем трудно вытаскивать, поэтому пришлось заменить пружиной, самостоятельно навил из нержавеющей проволоки.

Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток надавливал до 10 кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его достаточно для сопротивлению резким нагрузкам, уже размеренную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной потом можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток достаточно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совсем запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки или железной, мелкие царапины на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не повлияют.

Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.

Проверка элементов механизма ГРМ

Дальнейшая инспекция элементов ГРМ, уж коли такая возможность надо не упускать момент, проверить чистоту двигателя, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, внешний вид кулачков наглядно показывает качество используемого масла в двигателе. Напомню мой пробег 300 тысяч км и 13 лет.

Читать еще:  Замена бензонасоса Форд Фокус 2: доступные способы

К плюсам этого мотора можно отнести наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматически. То есть регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не нужно! Но состояние кулачков вращение роликов рокеров надо проверить.

Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение 4-5 передачи, для лёгкости вращения выкрутить свечи!

Замена Прокладки Клапанной Крышки Форд Фокус 3 — proteu.ru

Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 3 не знают какое масло лучше лить и смену масла делают на сервисе: Однако совершенно не факт, что для вас поменяют его на высококачественное, хотя востребуют втридорога Ещё до снятия крышки было найдено ослабление натяжения замена прокладки клапанной крышки форд фокус 3, натяжитель ослаблял усилие надавливания на ботинок и соответственно цепь на стоянке ослаблялась значительно, при заведении отчётлево было слышен звук старенькой цепи велика и удары частей цепи звук горох об стенку.

Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узеньким лучом и длиннющий железный предмет, конкретно длиннющий! Маленький можно уронить в движок!! Сейчас в это свою работу. Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 3 к цепи и элементам натяжения и успокоения очень возрос: Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был сделан из масло-бензостойкого шланга внутренний поперечник 10 мм, жёсткость средняя, мейд in italiy, нити армирования по срезу фактически не заметны, влиты в резину, кроя во время работы в роли опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться.

Однако как оказывается хотя резиновый упор и работает, его постепенно тяжело вытаскивать, потому пришлось сменять пружиной, без помощи других навил из нержавеющей проволоки. Перед установкой провёл замеры, стержнем нажимал на ботинок цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере кг, перед этим шток нажимал до 10 кгс, застыл веса примерный, по измерениям выходит что рабочего хода штока на моём движке остаётся мм дальше шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не способна!

В длину резины оставил преднатяг в 5 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его довольно для сопротивлению резким нагрузкам, уже стабильную трубку, делают длину на мм чем просто расчётной позже можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток довольно для полного надевания резинового элемента.

В обязательном порядке меняется цепь ГРМ на купленном с рук автомобиле, даже если предыдущий владелец уверяет, что она новая. Как определить износ системы и когда нужна замена Во время работы цепь ГРМ находится в изогнутом положении и постоянно нагревается. Эксплуатация в таких условиях вызывает растягивание и провисание.

Это сказывается и на прочности. Постепенно цепь начинает провисать из-за износа шарнирных соединений звеньев, как следствие замена прокладки клапанной крышки форд фокус 3 она начинает перескакивать на один-два зубца.

Причиной неисправностей и обрыва является амортизационный износ. Провисание цепи ГРМ в результате износа Визуально выявить износ цепи или по издаваемому ей звуку фактически нереально. Помимо этого провести такой осмотр невооружённым глазом также.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Форд Фокус 3

Поэтому при замене замена прокладки клапанной крышки форд фокус 3 учитывают только её ресурс. Эксплуатационный срок зависит от силового агрегата транспортного средства, условий эксплуатации и пробега. Завод-изготовитель даёт рекомендации по смене ГРМ для каждого силового агрегата. Однако на практике реальные сроки эксплуатации цепи могут значительно отличаться и варьируются в зависимости от условий использования авто.

Завод-изготовитель даёт свои рекомендации на основе проводимых на полигоне тестов, а каждодневная езда в городском режиме разрушает деталь гораздо быстрее. Помимо этого изменяться сроки замены могут и в зависимости от климатических условий, что характерно для России.

Последствия поломки механизма газораспределения для двигателя Обрыв цепи или дефекты роликов приводят к потере связи между коленчатым и распределительным валами.

Размещённые в ГБЦ клапана останавливаются и замирают в позиции, в которой были на момент обрыва цепи. Поршни при замена прокладки клапанной крышки форд фокус 3 функционируют без остановок. Поскольку поршни и клапана работают синхронно, в результате остановки клапанов поршни сталкиваются с.

В итоге обе детали полностью разрушаются. В зависимости от конструкции двигателя данная проблема решается либо заменой системы клапанов и прочих деталей поршневой группой, либо установкой нового мотора.

На его продолжительность влияют эксплуатационные условия, модель и марка машины и тип мотора. В среднем срок использования цепи составляет 60 тысяч километров пробега или два года, однако слишком затягивать со сменой детали не стоит. Ждать, пока она не износится до такой степени, что начнёт разваливаться, тоже не. Не дорого ли? Где можно дешевле всего купить запчасти на форд? Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 3 на двойную оплату одних и тех же работ, запчасти космос цитата Bangorito 54 и там были в плохом состояние колодки и тормозные диски.

Задние диски по меньшей нагрузки и ходят дольше раз в двана Ниссан максима например задние диски на были ровно изношенны буртик2,мм.

Подскажите пожалуйста, машина форд фокус 3, двигатель 1. Вопрос следующий: FORD ? Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределительных валов. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения.

Если они видят утечку масла, большинство механиков сначала проверит прокладку крышки клапана. Запланируйте регулярные изменения масла, чтобы свести к минимуму образование осадка в вашем двигателе. Снимите клапанную крышку.

Течь масла с двигателя

Извлеките старую прокладку из пазов клапанной крышки и перед установкой новой тщательно очистите опорную поверхность и пазы. Очистите поверхность головки блока цилиндров от остатков старой прокладки.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены прокладки крышки клапана? Насколько важна эта услуга Осколки и масло вокруг крышки клапана. Слабый запах масла.

Масло содержится в лучах свечей зажигания. Внутренние детали вашего двигателя смазываются маслом. Это масло должно оставаться в двигателе, потому что двигатель полагается на него, и он может быть замена прокладки клапанной крышки форд фокус 3, если он просочится.

Чтобы сохранить масло там, где оно есть, ваш двигатель запечатан во многих местах. Наверху ваш двигатель закрыт крышкой клапана. Эта крышка клапана имеет прокладку, которая герметично закрывает крышку двигателя и не пропускает масло. Монтируйте клапанную крышку с предварительно установленной на ней новой прокладкой на блок цилиндров, болты крепления клапанной крышки затягивайте в порядке, показанном на рисунке ниже, в два этапа: Установка крышки на место Если прокладка ухудшится, масло начнет вытекать.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Ауди А4

Если масло вытекает, ваш двигатель не будет надлежащим образом смазываться, и может произойти серьезное повреждение двигателя.

Масло, которое протекает через прокладку крышки клапана, также может попасть в выхлопную систему и зажечь огонь двигателя. Если бы вы могли заглянуть внутрь крышки клапана на верхней части вашего двигателя, вы увидите много масла, брызнувшего. Крышка клапана захватывает это масло и отправляет его обратно в двигатель. Но со временем прокладки крышки клапана сжимаются, затвердевают и начинают вытекать масло.

Но на четырехцилиндровом двигателе он может протекать в трубах свечей зажигания и вызывать осечки. Возьмите новый комплект прокладок крышки клапана, трубку из вулканизующего герметика с комнатной температурой и распылительную баню для очистителя тормозов. Сборка и установка всех элементов производится в обратном порядке. Болты крепления клапанной крышки затягиваются в три этапа: Константин Лисай Автолюбитель Шаг 2: Снимите крышку герметичного клапана Вам понадобятся обычные метрические розетки, пластиковый шпатель и динамометрический ключ.

Выверните болты и коснитесь крышки клапана мягким молотком, чтобы сломать. Никогда не поддавайтесь металлическим инструментам — они замена прокладки клапанной крышки форд фокус 3 вытолкнуть алюминиевую головку цилиндра и вызвать постоянные утечки. Начните работу, сняв декоративную пластиковую крышку на верхней части двигателя.

Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1

  • Марка автомобиля
  • Услуги
  • Товары
  • Новости
  • Наши работы
  • Отзывы
  • Оценка по фото
  • Как нас найти
  • Главная
  • Ремонт двигателей
  • Замена прокладки клапанной крышки двигателя ЗМЗ 402

Работы

Цены

Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ)

Записаться в автосервис

Наши работы

Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Замена цепи ГРМ, со снятием ДВС на Audi Q7 4.2TDI 2008г.

ТО на Mercedes ML 350 CDL 2012г.

Установка фаркопа, без блока согласования на Honda CR-V 2007г.

Замена основного радиатора охлаждения на Lexus RX330 2005г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 1

Бензин/Дизель Модификация 1.6 1.8 Замена прокладки КК 600 руб. 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Форд Фокус 1

Бензин/Дизель Модификация 1.6 1.8 Замена сальника КВ заднего 4600 руб. 4200 руб.

Мойка ДВС и ГБЦ Форд Фокус 1

Бензин/Дизель Модификация 1.6 1.8 Мойка ДВС, ГБЦ 800 руб. 800 руб.

Промывка дросселя Форд Фокус 1

Бензин/Дизель Модификация 1.6 1.8 Промывка дросселя 1000 руб. 1000 руб.

Промывка бензиновых форсунок Форд Фокус 1

Бензин/Дизель Модификация 1.6 1.8 Промывка бензиновых форсунок 100 руб. за 1 шт.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Fiat
  • Ford
  • Gaz
  • Honda
  • Infiniti
  • Kia
  • Lada
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porshe
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Toyota
  • Uaz
  • Vaz
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Хендай

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 — 2020 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Пн-Пт 9:00 — 19:00
Сб 9:00 — 17:00
Вс выходной

Замена Прокладки Клапанной Крышки Форд Фокус 1

Замена прокладки крышка клапана и ремонт гидравлического натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1

Это будет сделано только здесь Замена прокладки крышки клапана Автомобиль Форд Фокус 1, двигатель 1.6 и Duratec 8V, 98 л.с., но бытовой ремонт натяжителя цепи ГРМ и Обзор механизмов синхронизации Фокуса 1,6-литровый, 1-го поколения, 8-клапанный 8-клапанный привод

Прокладка крышки головки начала вытекать масло (запах из розетки вышел), я положил его на герметик, фокусировка не удалась, прокладка в таком состоянии, по мне изображение (такого человека нет и много ) через 13 лет выглядит как кусок твердого пластика. А обычные удерживающие свойства резины уже не вызывают сомнений, особенно сложно прокладка встал и покопался в незнакомом выпускном коллекторе.

Как поменять прокладку крышки клапана брод Фокус 1

Я купил прокладку «Прокладка TAKOMA PVR1115139. Ford 1.0 / 1.3 / 1.6. клапан крышки клапана Zetec-Roca». Оказывается, лучше сразу снять прокладку, чем рискнуть герметиком, который может попасть в двигатель! Поместив небольшое количество нечувствительности в герметик, выдавив его. было особенно трудно очистить герметик от головки цилиндров, а крышки сделали украшения в течение часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах нет заусенцев, и, что самое удивительное, это неприятный аромат, поскольку всем китайцам с точными ювелирными украшениями не хватает 140 км ежедневных капель!

Дом в снятие крышки головки цилиндров важный инструмент голова на «8», обычные трубчатые не расшатывались, если быть точным. не касались болтов стукните болты перед отвинчиванием, постукиванием, чтобы очень аккуратно выполнить 1-2 удара по центру головки болта, если после этих ударов не откручивать постукивание снова.

Замена крышки:

Схема затяжки:

Осмотрен распредвал, состояние цепи и механизм натяжения.

Еще до снятия крышки было обнаружено натяжение цепи, натяжитель ослабил давление на багажник и, соответственно, цепь на парковке резко ослабла, когда вы запустили цепь, звук старой цепи был в порядке, и части удар цепи (горох против стены). Я узнал состояние цепи через горловину масляного наполнителя, используя фонарик с узким лучом и длинный железный предмет, особенно длинный! Маленький конечно попадает в двигатель !!

замена прокладки для крышки клапана Ford Focus 1

брод фьюжн (форд фьюжн) 1,6 л. 100 лошадей. Коробка механическая. Дорестайл 2005 года. Двигатель был поставлен на уловки и.

набивка крышка клапана брод

ABC Ford # 24 Регулярный видеоурок по ремонту и обслуживанию Ford Focus 3.5. В этом уроке вы можете увидеть, как

Сейчас в этом функционирует. Доступ к цепочке и элементам натяжения и успокоения значительно расширился:

Элемент дополнительного сдерживания от ослабления натяжения цепи был изготовлен из маслостойкого шланга, внутренний диаметр 10 мм, средней жесткости, производства Италии, армирующие нити вдоль ножниц практически не видны, они заливаются в резину, в то время как во время работа зажимов опор не предсказывает поломку. Однако, как оказалось, хотя резиновый упор работает, его постепенно вытащить, поэтому пришлось заменить его на пружину, без посторонней помощи я намотал его из проволоки из нержавеющей стали.

Перед установкой я измерил, надавил на колодку цепи с помощью стержня и измерил длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, нагревательную силу при измерении 3-5 кг, перед этим стержень прижал к 10 кг, вес замерз, подсчитал, что ход штока на моем двигателе остается на 4-5 мм дальше, чем шток больше не может вытолкнуть из корпуса толкателя! Длина резины оставлена ​​предварительной нагрузкой 2 мм. Положив трубку на шток, достаточно масла в полости натяжителя, чтобы выдержать резкие нагрузки, это уже стабильные трубки, они на 1-2 мм длиннее расчетных, их можно укоротить позже, смазать внутреннюю часть трубки с помощью масла наденьте гайку корпуса натяжителя на кусок, наденьте трубку на шток и нанесите острым и точным ударом конец свободного конца резины; трех попыток достаточно, чтобы полностью надеть резиновый элемент. Если у вас есть полностью запущенный натяжитель, стержень может удерживать его в тандеме с витками медной проволоки, как это называется сталь, и небольшие царапины на длинной поверхности стержня не действуют.

Читать еще:  Предохранители Ford Focus 3: характеристики, расположение и инструкция

Введение дополнительного элемента в цепь натяжителя показало уменьшение посторонних звуков, особенно при запуске.

Проверка элементов механизма синхронизации

Дальнейший осмотр деталей ГРМ, если вам нужна такая возможность, чтобы не упустить момент, проверьте чистоту двигателя, вращение роликов на коромыслах, движение гидравлических подшипников, ваш тип кулачков четко указывает на качество отработанного масла в двигателе. Я напомню мой пробег 300 тысяч километров и 13 лет.

К достоинствам этого двигателя относится наличие гидравлических подшипников в головке цилиндров, которые автоматически компенсируют зазор клапана. Другими словами, настроить клапан дизайн в Двигатель Ford Focus 1 1,6 8 клапанов не требуются! Однако условием кулачков является вращение ролика кошки вам нужно проверить.

Ford Focus Sedan 1.8 titanium › Бортжурнал › Замена прокладки клапанной крышки.

Как-то раз решил проверить состояние свечей, ну что, проверил, свечи ещё родные, но во 2 и 3 колодце было немного масла, да и с тыльной стороны клапанной крышки уже выдавливало его понемногу.

Решил заменить прокладку клапанной крышки, взял оригинал от мазды, переплачивать за жадность компании форд не вижу смысла, конечно, насколько оригинал привёз экзист остаётся только гадать. Хотя качество вполне хорошее, отлита прокладка ровно.

Для замены потребуется:
1) Непосредственно сама прокладка, в моем случае это оригинал от мазды, Финис код — L50110230

3) Прокладочный герметик, я брал Abro.

4) Обезжириватель. Любой, бензин, растворитель, все подойдёт, но я взял в магазине такой:

5) Головка на 8 под динамометрический ключ.
6) Ключ на 12.

Закупили все самое необходимое, можно приступать к замене, последовательность действий следующая.

Откручиваем 4 болта, по одному на каждой катушке и убираем их в сторону, можно снять вообще, после откручивания болтов держатся только на штекере, но я не снимал.

Ключом на 12 откручиваем крепления декоративной крышки.

Остаётся только открутить 14 болтов под головку на 8, держащих клапанную крышку. Откручиваем без фанатизма, болты, а также несколько шпилек должны остаться в клапанной крышке.

После снятия крышки, вытаскиваем старые прокладки, посадочные места насухо протираем от масла, обезжириваем и устанавливаем новую прокладку, после установки новой, также поверху стоит пройтись обезжиривателем.

Откладываем крышку в сторону и идём протирать и обезжиривать посадочное место клапанной крышки. Вот сюда капаем две капли прокладочного герметика:

Ну вот и все, если посчитать стоимость затрат и времени, то ушло у меня на это около полутора часов, не торопясь.
А по деньгам:
Прокладка — 850 рублей, герметик — 115, обезжириватель 35, все остальное уже было.
Процесс несложный и вполне выполнимый своими руками.
Всем спасибо за прочтение.

FordManual.ru

Вы здесь

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Mondeo 4

  • ‹‹‹ Замена уплотнения масляного картера Ford Mondeo 4
  • Замена сальников распределительных валов Ford Mondeo 4 ›››

Силовой агрегат. Двигатель.

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределительных валов (см. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем).

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения…

5….выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.

6. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

7. Выверните двенадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней прокладку.

8. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.

9. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.23, в два этапа: 1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н·м (0,3 кгс·м); 2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м).

Рис. 5.23. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

4. Свинтите со шпилек шаровые стойки крепления декоративного кожуха…

5….и снимите стойки.

6. Выверните одиннадцать шпилек и три болта крепления крышки головки блока цилиндров…

7….и снимите крышку.

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя Duratec-HE объемом 2,3 л дополнительно необходимо снять с крышки головки блока датчик положения распределительного вала, отсоединив колодку жгута проводов и вывернув болт его крепления к крышке головки блока цилиндров.

8. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров…

9….и четыре прокладки уплотнений свечных колодцев.

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя Duratec-HE объемом 2,3 л необходимо поменять уплотнительную прокладку электромагнитного клапана системы регулирования фаз газораспределения, установленную в крышке головки блока цилиндров.

10. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.24, в два этапа: 1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н·м (0,3 кгс·м); 2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м).

Рис. 5.24. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л

Замена прокладки клапанной крышки Форд Мондео 4

Замена прокладки клапанной крышкой на Форд Мондео

течь клапанной крышки форд

Замена прокладки клапанной крышки (mazda6 двигатель LF)

Прокладка клапанной крышки Ford

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2. Масло в колодцах.

Течет масло из-под клапанной Форд 1.6 ? / ОПЯТЬ ПРОКЛАДКА. /

Мондео 2,3 замена прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector