1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы сузуки гранд витара

Замена помпы. Suzuki Grand Vitara

Замена помпы на Ниссан Мурано нам показалась достаточно сложной и дорогостоящей операцией. Но мы близко не сталкивались с инженерами Suzuki. Вернее сталкивались, и проклинали их самурайские мозги. Суть их идеологии такова: прежде чем приступить к ремонту автомобиля- сделай себе харакири. В этом мы убедились при замене шпильки колеса, это можно посмотреть в этой статье: Замена шпильки колеса.

На автомобиле Toyota эта операция занимает 10, ну максимум 15 минут. И даже нет смысла делать статью на эту тему. А на этой самурайской машине мы потратили почти 2 часа. Операцию можно было бы выполнить быстрее, если у нас был специальный ступичный ключ. Но он стоит невменяемых денег, и ради одной операции его нет смысла покупать. Учитывая особенность того, что за все 20 лет работы в автосервисе, этот ключ понадобился всего один раз. И именно при замене шпильки, описанной в статье.

По этому, когда люди звонят, и спрашивают что им купить из недорогого и внедорожного. То автомобили Suzuki из этого списка нами вычеркиваются сразу и категорично. Я понимаю что это самый дешевый рамный полноприводной автомобиль на рынке. Но дешевизна покупки легко компенсируется дорогостоящим ремонтом автомобиля. Особенно двигатели V6.

Приезжает машинка Сузуки Гранд Витара, с мотором V6. С передней крышки течет масло. Не просто течет, там реальный маслопад. Мы поменяли передний сальник коленвала, заменили заглушку датчика положения коленвала. Но, толку оказалось мало. Масло стало течь меньше, но все равно передняя крышка была в масле. Несмотря на то, что перед заменой сальника там все было вымыто начисто.

Более детальный осмотр показал, что передняя крышка двигателя, в местах прилегания к блоку — сухая. Периметр крышки сухой, а она течет ровно по центру, такого не бывает! Оказывается бывает. Дело в том, что помпа этого двигателя находится под цепью ГРМ. А приводится ремнем снаружи, из-за этого сам корпус помпы имеет два уплотнения. Первое уплотнение герметизирует систему охлаждения, а второе переднюю крышку. Чтобы оттуда не текло масло наружу.

Со временем резиновое уплотнение дубеет, и масло начинает течь ручьем. Что надо сделать ? Правильно, заменить не герметичное уплотнение. Резиновое кольцо продается отдельно, и стоит недорого. А цена за работу по замене у людей вызывает шок. Помимо этого уплотнительного колечка надо заменить прокладки клапанных крышек, уплотнители форсунок, и можно заодно заменить цепь ГРМ, со всеми прилагающимися деталями. Почему так — можно посмотреть в видео по замене помпы, которое находится внизу статьи.

Мы нашли способ избавиться от течи, он прост как все гениальное. Снимается крыльчатка вентилятора, приводные ремни, шкив помпы, освобождается передняя крышка вокруг помпы. После этого все очищается от грязи, обезжиривается и стык помпы с передней крышкой обмазывается хорошим герметиком. Не экономьте на герметике, используйте качественный типа этого:

А если помпа все таки начнет люфтить и потечет- тут уж будьте готовы оплачивать работу по полной программе. Покупать все прокладки, дополнительные запчасти, и вспоминать о чем вас предупреждали.

Suzuki Grand Vitara [ ПЕРВАЯ НА ПНЕВМЕ ] › Бортжурнал › Замена помпы или как я накосячил при установке!

Запись посвящается помпе, вернее её замене, мать бы её так…

Как известно с моего Б/Ж, помпа у меня лежала в гараже больше года.
То руки не доходили, то многие отговаривали, молв нех лезть в налаженный механизм.
Сказать, чтобы сильно шелестело из под капота — НЕТ. Мотор работал как обычно.
Долго намечалась дальняя поездка и вот я знаю, что через пару тройку дней она всё же состоится.
Осмотрел авто, вспомнил про помпу. Скинул ремень, покрутил шкив, прижимая к мотору и обычно,
понял, что там очень давно что то не так, а самое главное то, что надпись с нового ремня как то
быстро исчезла. Принято решение — менять. Нашёл помпу, купленную полтора года назад.
Струхнул с коробки пылЪ. Собрал весь нужный и НЕ нужный инструмент и товарищу в гараж.
В своём гараже пока ямы нет. Он процессе внутренних работ с обустройкой.
Яма как бы не особо обязательна, но нехай буде и помощь ещё пары рук точно не помешает))

К процедуре был готов давно, собственно, когда помпу купил, весь интернет прочитал.
Ничего вроде сложного. Да, есть там моменты, но как без них. Короче, был готов на всё, НО…

Читать еще:  Как снять магнитолу рено логан

Начиналось всё хорошо. Сливалось, откручивалось, разбиралось. Собиралось аналогично!
Всё «по феншую». Почистить, убрать остатки старой прокладки, почистить посадочные места
и всё такое. Всё установлено, заливка антифриза и вот, ЭВРИКА! Течёт С_КА! 23-30 на дворе!
А оно где то течЁТ, мля…

Помпу в месте с корпусом снимали раза два и ставили обратно. Всё равно течёт! Время 02-20.
Отвёз меня товарищ дамой. Утром на работу. День прошёл, я после работы в гараж, к моей «Витарке».

Наша песня хороша, начинай сначала)))

При установке помпы в корпус я промазал ТОНЕНЬКИМ слоем герметика прокладку. (посоветовали)
И, с_ка, этот тоненький слой в одном месте оказался не таким уже и тоненьким. Прокладка в этом месте при протяжке зашла во внутрь и, естественно, в этом месте образовался маленький свищ. В итоге всё переделано просто на герметик так как прокладка была одна. Всё работает, ничё не течёт. Своей работой и помощью товарища я доволен. НА ОШИБКАХ УЧАТСЯ! Фото не очень, но есть.

Особенно видно как крыльчатка помпы ушла в перёд и ела себе по потихонечку корпус помпы изнутри!
А это говорит о том, что её нужно было поменять тогда, когда купил. Ну так как больших бед она там не наделала, я вроде ничего не потерял. Будет просто на будущие наука.

Замена помпы в двигателе Сузуки

Наименование работСт-ть
Замена помпы (водяного насоса)3500

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

Замена помпы двигателя Сузуки должна производиться при первых же симптомах поломки, в противном случае это влечет за собой перегрев и закипание двигателя. Если данная ситуация будет продолжаться регулярно, это может спровоцировать сложные поломки и немалые затраты для их устранения. Основное предназначение водяного насоса заключается в создании условий для охлаждения двигателя и снижение вероятности его перегрева.

Чтобы точно установить, требуется ли замена помпы двигателя Сузуки, необходимо выполнить диагностику и проверку состояния системы охлаждения. Существует ряд признаков, по которым водители определяют необходимость выполнения комплекса ремонтных работ. В их число входят:

  • Появление люфта шкива и износ подшипников.
  • Быстрый перегрев и закипание двигателя.
  • Увеличение температуры поверхности приводного ремня водяного насоса.
  • Появление посторонних шумов.
  • Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости.
  • Появление запаха антифриза в салоне автомобиля.
  • Появление течи, признаки утечки жидкости из системы охлаждения.

Любой из этих симптомов – повод для обращения за консультацией к специалистам. Для точной постановки диагноза поломки необходима тщательная проверка и грамотный визуальный осмотр всей системы. После того как будет установлена причина поломки выполняется замена помпы двигателя Suzuki. Данная операция требует определенного опыта и практики, поэтому необходимо все работы доверять специалистам автосервиса. Механики применяют для диагностики современные методы, точно определяют причину поломки и подбирают необходимые комплектующие. Это позволяет вывести ремонт на профессиональный уровень, что очень важно для владельцев любых автомобилей.

В нашем сервисе выполняется замена водяного насоса (помпы) Сузуки. При выполнении данной операции используются только качественные запчасти, строго соблюдается отработанная схема и алгоритм действий. Это позволяет выполнить все ремонтные работы в рамках технического регламента и гарантирует надежность и безопасность всех операций. В нашем сервисе действуют привлекательные цены на любые виды услуг, что позволяет значительно сократить расходы на квалифицированное обслуживание.

Квалифицированная замена помпы двигателя Suzuki позволяет качественно выполнить все виды работ и снизить риск ошибок при проведении ремонта. Доверяя свой автомобиль специалистам, вы гарантированно получаете профессиональное обслуживание по привлекательным и доступным ценам. Наши механики обладают необходимым опытом, имеют необходимые ремонтные навыки, отлично справляются с устранением любых типов поломок. На все оказанные в нашем сервисе услуги действует гарантия.

Чтобы замена водяного насоса (помпы) Suzuki производилась реже, необходимо придерживаться простых рекомендаций, которые дают наши специалисты. Следует регулярно проводить диагностику, тщательно осматривать все составляющие системы, своевременно реагировать на появление признаков поломки, использовать для выполнения ремонта надежные комплектующие, заливать в систему охлаждения только качественную жидкость. Следует помнить, что своевременно выполненная замена водяного насоса (помпы) Suzuki позволяет значительно снизить расходы на сервис и ремонт авто. Если помпа выходит из строя, это может привести к нежелательным последствиям и спровоцировать серьезные поломки. Поэтому важно вовремя обращаться к специалистам, которые помогут определить причину поломки и предпримут все меры для качественного ремонта.

Читать еще:  Renault Duster Manual

Замена помпы Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

Водяной насос или помпа — часть в двигателе автомобиля, которая обеспечивает циркуляцию антифриза в системе охлаждения. Неисправность устройства способна спровоцировать быстрый перегрев двигателя и нарушение теплового режима внутри него. При появлении неисправностей в работе механизма может потребоваться замена помпы в Минске, которую выполняют автомеханики сервисного центра «500 Ампер».

Механизм работы помпы простой, поэтому неисправности диагностируются редко. Насос системы охлаждения состоит из корпуса, изготовленного из чугуна или алюминия. Он имеет крыльчатку (элемент, напоминающий вентилятор), которая заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе и предотвращать перегрев двигателя.

Нередко насос системы охлаждения выходит из строя из-за повышенной вибрации мотора, которую вызывает неисправная опора. Мастера нашей СТО рекомендуют своевременно выполнять замену опоры двигателя.

Признаки неисправности и причины поломок

Владелец авто может обнаружить такие основные признаки неполадок:

  • двигатель постоянно перегревается;
  • владелец машины обнаружил течь охлаждающей жидкости;
  • внутри салона присутствует характерный запах антифриза;
  • ярко выраженный свист в области шкива распредвала;
  • во время работы системы заметен характерный люфт;
  • редко диагностируют серьезные повреждения корпуса, крыльчаток и зубчатого колеса.

Частые поломки водяного насоса в авто:

  • неисправность крыльчатки, плохое крепление;
  • подшипник заклинивает;
  • происходит утечка в соединениях из-за постоянных вибраций мотора.

Причины появления неисправностей:

  • система не является полностью герметичной;
  • охлаждающая жидкость вымывает смазку деталей системы;
  • перегрев мотора автомобиля;
  • естественный износ механизма (сальника и узлов);
  • плохое качество охлаждающей жидкости;
  • ранее был проведен некачественный ремонт;
  • наличие механических повреждений;
  • постепенное ослабление крепежных элементов.

Обращайтесь в наш автосервис «500 Ампер», мастера которого проведут диагностику, чтобы определить неисправность, и проверят состояние подшипников вала. После обнаружения поломки они заменят водяной насос в оговоренные сроки.

Этапы замены

Процедура замены водяной помпы авто состоит из таких основных этапов:

  • диагностика с задействованием современного оборудования;
  • автомеханик проверяет работоспособность системы под давлением;
  • после этого мастер аккуратно снимает насос и проводит его замену на новый;
  • заливка качественной охлаждающей жидкости;
  • сдача работ владельцу автомобиля.

Советы по эксплуатации

Чтобы агрегат функционировал без сбоев, необходимо позаботиться об его герметичности и правильном уплотнении. Для предотвращения протечек в местах соединения насоса находятся прокладка и сальник. Владельцу транспорта надо следить за их состоянием. В случае возникновения повреждений этих элементов возможна протечка.

Еще надо смотреть за состоянием датчиков и не допускать перегрева двигателя. В противном случае возможна течь охлаждающей жидкости, которую нужно своевременно устранить.

При обнаружении течи требуется замена насоса и прокладки. Комплектующие подбирают по VIN-номеру машины, техническим параметрам (марке, году выпуска, объему и типу двигателя). Качественный насос системы охлаждения выпускается с прокладками, поэтому замена составляющих элементов по отдельности исключена.

Преимущества автосервиса «500 Ампер»

  • низкие цены на замену помпы;
  • автомеханики дают гарантию на все выполненные работы;
  • ремонтные работы будут завершены в оговоренные сроки;
  • владелец автомобиля получает консультацию от квалифицированных мастеров;
  • на складе компании есть большой выбор оригинальных запасных частей и лицензионных аналогов;
  • при приобретении наших узлов — скидка на ремонт до 20%;
  • в нашем сервисном центре работают автомеханики разного профиля.

Звоните или заказывайте обратный звонок через онлайн-форму на сайте

Замена помпы сузуки гранд витара

С этого рассказа начнем небольшой обзор типичных проблем узлов наиболее массовых и популярных автомобилей марки Сузуки. И начнем с, пожалуй, первой модели, получившей всемирную популярность: SUZUKI VITARA – рамный компактный внедорожник, выпускавшийся массово в первом поколении с 1988 по 1998 год на заводах в Японии, Канаде и Испании. И хотя самому молодому автомобилю сейчас уже 19 лет, на дорогах их встречается по прежнему много, и часто владельцы обслуживают их самостоятельно. Распространенной жалобой является большой расход масла.

Причина, как и практически на всех автомобилях SUZUKI, как правило заключается в залегших маслосъемных кольцах поршневой группы, замена которых на двигателях ранних годов выпуска не вызывает проблем (об этом будет отдельный рассказ). Механизм же газораспределения с ременным приводом (двигатели G16A и B) требует регламентного обслуживания раз в 90 тысяч километров, и эту процедуру логично совместить с заменой маслосъемных колпачков. Смысл такого совмещения, конечно, возникает не ранее, чем при пробеге 180 тысяч.

G16A – для европейского рынка бензиновый восьмиклапанный двигатель с карбюраторной или моновпрысковой системой питания, ставившийся на машины семейства VITARA с 1988 по 1994 год. В обслуживании прост и приятен, в эксплуатации неприхотлив и очень надежен. Поршневая группа совершенно не подвержена износу: при нормальной эксплуатации хонинговка и отсутствие износа на цилиндрах хорошо видны даже на экземплярах с пробегом более 500 тысяч.

Читать еще:  Установка дополнительной помпы ВАЗ 2110-2112

При самостоятельной работе с механизмом ГРМ следует учесть некоторые моменты, которые помогут сэкономить время и нервы: Шкив приводных ремней коленчатого вала привинчен к зубчатой шестерне ГРМ пятью маленькими болтиками с внутренним шестигранником. Если их «слизать» — обеспечены серьезные трудности. Сам этот шкив имеет резиновую вставку, которую следует тщательно осмотреть на предмет разрывов. Если таковые имеются, сразу заменить на новый цельнометаллический неоригинал. Сняв крышку ремня ГРМ и сам ремень (предварительно, конечно, совместив метки), есть возможность (при малейших подозрениях) заменить помпу системы охлаждения. Она хотя и не приводится зубчатым ремнем, корпусом уходит под крышку. При наличии признаков отпотевания также следует заменить верхний и нижний сальники, которые на этом моторе одинаковые. При снятии и установке нижней шестерни особое внимание уделить состоянию шпонки и паза на коленчатом валу. Часто это место оказывается разбито.

Для замены маслосъемных колпачков на восьмиклапанном двигателе разборка механизма ГРМ не требуется. Все делается просто из-под клапанной крышки. Пальцами сдвигается рокер и рассухаривается клапан. Пожалуй, самый постой мотор для выполнения данной, как правило, весьма дорогостоящей, процедуры. Если совершить грубую ошибку и проигнорировать метки, или вовсе забыть одеть ремень, никаких катастрофических последствий это иметь не будет. Клапаны и поршни в случае обрыва на этом двигателе не встречаются. И, кстати, блоки цилиндров двигателей G16A (8 клапанов) и G16B (16) – одинаковые.

Тонкости в работе с мотором G16B – в следующем рассказе. Удачного ремонта!

Насос водяной Grand Vitara (05-) 2.4i

код Luzar LWP 2424

OEM номер: 17400-78890 17400-78891 17400-78892 17400-78893

Материал крыльчатки: алюминий

Где купить

  • Интернет магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

  • описание товарной группы
  • Характеристики
  • Вопросы
  • Отзывы

Автомобильные помпы LUZAR

Водяные насосы (помпы) — устройства, перекачивающие охлаждающую жидкость в двигателе автомобиля, обеспечивающие отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона. Насос стабильно и равномерно поддерживает температуру в разных частях системы охлаждения, выравнивает резкие скачки температуры и доставляет носитель тепла в радиатор обогрева для прогрева всего салона авто и к основному радиатору системы охлаждения.

На что обращать внимание при выборе

Насос состоит из алюминиевого корпуса, в котором находятся. подробнее

Автомобильные помпы LUZAR

Водяные насосы (помпы) — устройства, перекачивающие охлаждающую жидкость в двигателе автомобиля, обеспечивающие отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона. Насос стабильно и равномерно поддерживает температуру в разных частях системы охлаждения, выравнивает резкие скачки температуры и доставляет носитель тепла в радиатор обогрева для прогрева всего салона авто и к основному радиатору системы охлаждения.

На что обращать внимание при выборе

Насос состоит из алюминиевого корпуса, в котором находятся подшипники и вал. На одном конце вала установлен приводной шкив, а на другом конце вала установлено рабочее колесо, которое называют крыльчатка. Возле рабочего колеса на валу находится устройство для предотвращения утечки жидкости (сальник), которое не дает жидкости проникнуть на подшипник. Автомобильные помпы используются во всех автомобильных двигателях, где установлена водяная система охлаждения. Чтобы выбрать подходящую помпу для своего авто нужно выбрать марку своей машины и указать нужную категорию товара. У всех моделей товара указан внутренний номер LUZAR и OEM-номер для быстрого подбора.

Преимущества водяных помп

Гарантия на все водяные помпы LUZAR 2 года. У всех помп двухрядный шарико-роликовый подшипник с меньшей площадью контактной поверхности, что позволяет работать на высоких частотах вращения в условиях долгосрочного режима использования. Металло-керамический уплотнительный элемент с минимальным трением между кольцами и высокой герметичностью. У всех насосов есть сальник и дополнительная герметизация соединений. Мы проводим 100% ультразвуковой контроль корпуса и контроль “вылета” крыльчатки. В комплекте с помпой идет дополнительный установочный крепеж. Вся продукция Компании получила сертификацию по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector